Официальная интернет-версия бумажного журнала

Раздельное образование: «за» или «против»?

В спорном вопросе о пользе отдельных мужских и женских школ американские эксперты решили поставить точку, обнародовав результаты своих исследований.

Не смотря на то, что девочки и мальчики сильно отличаются друг от друга, ученые Университета Пенн Стэйт уверены в пользе их совместного образования. Путем специального эксперимента они доказали, что раздельное обучение вредит детям, поскольку, дети не могут адекватным образом расти и развиваться, полагаясь на стереотипы, касающиеся отношения полов. В исследовании приняли участия два дошкольного класса, в одном из которых в течение двух недель преподаватель использовал особый язык общения, ориентированный на пол детей. По происшествии этого времени, оказалось, что ребята из первого класса, с которыми общались определенным образом, менее охотно играли с детьми противоположного пола, также у них отмечалась активация половых стереотипов. Профессор психологии Линн Либен уверяет, что при раздельном девочки, которые все время находятся в компании девочек, в будущем при столкновении с реальным миром могут испытать настоящий шок. В свою очередь, защитники раздельного образования утверждают, что у разнополых детей мозг устроен по – разному, поэтому в обучении с ними следует применять различный подход. 

 

Электронная версия