Официальная интернет-версия бумажного журнала

ИЗМЕНА?!

26 мая 2008 12:31

Всем привет! Я приехала, если помните я уезжала к родителям... но речь не об этом...
Я нашла в мусорном ведре использованный презерватив...естественно он ни в чем не признался (как истинный мужчина мать его). Девочки что у меня на душе творится...а-а-а-а КАРАУЛ! Не знаю что делать, как себя вести. Самое интересное, что на неделе мне приснился сон подобного содержания, у меня была такая истерика, места себе не находила, настолько все правдоподобно казалось, естественно все ему рассказала, он - посмеялся... А тут приезжаю, на неделю раньше положенного срока и на тебе получите-распишитесь.
А самое главное отмазка то какая глупая - я самоудовлетворялся говорит, одежду запачкать не хотел. Ну какой полноценный самец будет такой фигней маятся, тем более в презервативе. Ну никак не признается, не знаю как его вывести на чистую воду.........Жизнь-говно!

Настроение: униженное и оскорбленное

Комментарии

Всего комментариев: 60
Отменить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

А зачем на чистую воду выводить? Ну признается он и что? Разводиться? Если готова, то надо вывести, а если нет, то зачем знать? готова ты с ним дальше жить, после того как он признается?
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Да.... вот уже даже не знаю, что сказать... Блин! Я бы с ума наверное сошла... Но надо как-то из этого вылезать...
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

В том то идело, что жить готова, но как хочется ПРАВДЫ! Ведь измена это только колокольчик в сторону того что в семье не все в порядке, хочется что-то исправить... Я знаю что он меня любит, из семьи не уйдет, по крайней мере отношение ко мне не изменилось. Блин, никогда не думала что прощу, а на деле оказалось... Просто не хочу из себя дуру доверчивую строить. Пишу, смеюсь и плачу - дура доверчивая, а кто я еще после этого.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Если готова с этим смерится... Чтож остается только снять перед тобой шляпу:) Если бы она на мне была. Он правильно сделал, что не рассказал. Понимаешь если расскажет ты себе это еще и представлять начнешь... Будет тяжелее. А так есть шанс замять ситуацию.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А ты уверена, что была измена? Может он камунить квртиру предоставил на время и не хочет сдавать друга. Так бывает. Ну или правда не хотел пачкать одёжу. Тут надо видеть конечно с каким лицом он отвечал на вопрос. Мы то виртуально тут не можем знать, что на самом деле.
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Хрен уже чего замнешь, извините что ругаюсь. а я без его слов все еще более красочно представляю. Хоть бы признался извинился, а то думает что я в его сказки поверю, Андерсон блин!
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Я согласна с Наташей82. В данном случае надо четко понимать хочешь ли ты этой правды?! Сама подумай, если как ты говоришь, ты готова его простить, то почму бы и не отпустить ситуацию. В коне концов ты не видела с ним женщину, а презерватив.....ну мало ли может он правду сказал. А теперь представь, ты знаешь правду. допустим он сказал. что у него там кто тоесть....допустим. Ты его простила.НО! В душе всегда будет это всплывать, да и в итоге при первой же стычки с мужем, ты ему это будешь вспоминать. Просто подумай нужна ли тебе правда? Иногда от этого в 100 раз больнее, но все почему то считаю, что только правда приводит к хорошим отношеним в таких случаях...это не правда, к сожалению.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

да,сложная ситуация....даже не знаю что и сказать(((...а если откровенно поговорить попробовать,обьяснить что ты можешь простить,но надо что то менять...ведь если это будет постоянно,ты уйдешь....а что б что то менять,нада правду знать...и решать вместе ,как дальше жить.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Вот вот... Блин! тут столько нюансов... может действтиельно друга пустил какого а?
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

простите за тавтологию.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Прям вот так сам сверху лежал в ведре? Или чего ты туда полезла?
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Марьяна - пять баллов:)))))))))))))))))))))))))))))))))
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Вот Светкин тоже правильно написала, нодо видеть с каким лицом человек говорил, через интернет сложно сказать правду он говорит или нет. Анют, не совсем с тобой согласна на счет того что надо правду знать. Я считаю, что если мужчина захочет уйти он уйдет и на детей не посмотрит. Да и потом не каждый мужчина , я думаю. признается в том, что он сам себя удовлетворял, простите уж. Может стоит не пороть пока горячку, а посмотреть за его отношением к тебе, поведением. Если бы он хотел, я тебя уверяю, он бы не стал не на что смотреть, это раз. Два- если бы реально что то было, я думаю он бы улику эту убрал не в помойку, а в еще бы куда - нибудь.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

*а чё я, я ничё... недоумение просто...*
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Марин ;)
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

я бы предпочла версию о друге... еслиб с ума не сошла
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

я бы предпочла версию о друге... еслиб с ума не сошла
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

и тут Остапа понесло.........ошибок то наляпала.....((((
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Люба,я говорю от себя...если б я была в такой ситуации,я бы хотела знать правду,не смотря на то,что мне потом было б больно....жить в неведение,еще больнее!!! На счет друга...а может и правда,кого пустил??? Чудо-держись милая.
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Анют я не хотела тебя обидеть. В глубине души думаю, что в такой ситуаци тоже бы хотела знать правду. А на самом деле страшно. каждой женщине страшно понимать такие вещи. Да, Чудо держись!!! Но пока правда, может стоит к нему присмотреться и наверное не нажимать по принципу скажи правду, а то ляпнет чего с горяча.... Блин, сочувствую тебе дико, у самой сердце кровью обливается.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Да только держись! И реально постарайся отпустить ситуацию, если хочешь я могу научить как... (психолог и знаю, как разные ситуации отпускаются) Правда с ЭТОЙ ситуацией реально придется поработать. Но дуща-то все же дороже, правда?
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Да и потом ты своего мужа знаешь лучше нас всех. Может он уже сказал правду?! Может нет ничего страшно?! А сон, это всего лишь сон. Уж очень не хочется что бы семьи то рушались.......
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

люба,да все хорошо,я не обижаюсь :p
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Я, если честно, тоже склоняюсь к версии, что он друга пустил. Ну разве стал бы он, если изменил, так палиться, выкидывать презерватив в мусорку! Да он бы это ведро кинулся выносить на помойку! А признаваться про друа - тоже, понятно, не хочется. Какой женщине приятно будет узнать, что в ее квартире дом свиданий устроили! Держись, Чудо!!!!!!!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ну ведро ж не успел вынести, приехала на неделю раньше. Надо было ещё и постель обследовать на предмет чужих волосин тада или ванную. Я так пишу потому что убирала когда-то квартиру состоятельных знакомых за деньги. И однажды, когда жена уежжала в отпууск, я увидала волосы в ванной, совсем не такие как у неё, длинные очень и другова цвету... *естестна никому ничо не сказала, вы первые* )))
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Классика жанра. Было подобное))) Приезжаем домой с Дашей. До этого жили в Ивантеевке почти три месяца. Лезу в свой бельевой ящик... а там... пояс для чулок!!! Явно не мой (странный какой то). Что было! Чего я только себе не напредставляла и не надумала!!! СБ что Лешка в тот момент был на работе... Стала вещи собирать - беру двумя пальчиками сию вещь чтоб положить ее на видное место... приглядываюсь и понимаю, что это не пояс для чулок - а детский бюстгалтер (то то он показался мне странным, вам наверное сложно пердставить, как можно спутать эти две вещи - но он реально оч. похож на пояс для чулок). И пригадлежал он племяннице моего мужа... как уж он попал ко мне в ящик не известно... а вы говорите...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Если это он, а не друг, то признаваться ни в коем случае нельзя с его строны, если хочет сохранить семью!!!! потом хуже будет в 1000 раз!!!!! даже если ты и простишь его, все равно будешь это вспоминать и при каждом случае припонминать ему!!!!! даже если все факты на лицо, признаваться ему нельзя!!!! а если он тебе скажет что все-таки это он изменил и ты с ним будешь дальше жить зная это...ну не знаю...пусть лучше думает что ты не в курсе, чем признается и ты с этим будешь жить и он об этом будет знать...так как то гордость совсем уж по-моему....
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

А так! Я бы добилась от него правды! И если это действительно была измена - ушла бы с гордоподнятой головой.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Хорошо когда есть куда уйти... А я бы назло осталась!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Может я ненормальнамомент был бы или скандал или игя, но мне тоже нужна правда, и я тоже через какое-то время прощу измену (я сейчас так думаю). Потому что версия про друга и самоудовл. тоже под вопросом. Понимаю Чудо, я б также себя чувствовала. На данный конкретный момент был бы скандал или игнор на какое-то время... Иначе я б не смогла... Просто проглотить этот факт...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Глюк...
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Чудо, ситуация конечно прениприятнейшая!!! хочется верить что это был друг, но что блин за друзья-то тогда! неужели вынести нельзя!!! Если это была имена, то я думаю, что мусорного ведра бы не было. Рассказ про самоудовлетворение очень интересный... но на сколько правдивый...А вот честно, я бы себя очень не адекватно повела, я б наверное это резиновое изделие, своему мужу на бошку натяянула... Попробую разрядить обстановку историей - Моя знакомая (сразу скажу что лет её было примерно 17)когда жила с родителями в маленькой квартире, водила к себе мужчин когда родители уезжали на дачу. Ну вот однажды, мама приехала, а минут через десять подходит к доченьке с кружечкой... на дне которой лежит использованый презерватив (дочь по запарке забыла выкинуть)... Отмазка которую она предумала просто проивела на меня впечатление - "Мама, ты что, не знаешь, что самые лучшие крема дл лица делаютс из мужской спермы!!!! я хочу такой крем, поэтому сегодн у нас была одна пара, которая согласидась мне помочь!!!")))) Причём мама поверила, или сделала вид!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

:D
ответить

мурлышка 04 июня 2020 17:26

ММужики самоудовлетворяются в ванной девочки,а в презервативе бред. У меня была ситуация я в компе нашла фотки с мальчишника друга своего мужа,они там забавлялись с проститутками. Все фотоли тольки без своих рож,но я то думаю любая своего мужа узнает и по др.частям тела (руки,тело и т.д.),но мойтак и не признался,говорит что пьяный спал и ничего не видел. Но я уверена на все 100% и без его признаний,хотя тяжело каждый раз картинки себе рисую,а при ссорах обязательно напоминаю про это. Поэтому каждому свое,если сумеешь Чудо,лучше прикинуться дурочкой и жить дальше,а если нет...
ответить

lasto4ka 04 июня 2020 17:26

А мне еще странно очень, что муж это сразу не выбросил (например просто на улицу в урну), а положил в мусорное ведро, да еще и сверху. Может действительно не он сам, а друг... Хотя это легко так рассуждать, пока кого-то лично это дело не коснулось..
ответить

Миленчик 04 июня 2020 17:26

Друга пустил ....вряд ли,признался бы в этом.....а вот то,что он сказал полный бред))))
ответить

Масяня 04 июня 2020 17:26

Ой, лучше уж после друга перестирать и перемыть все, чем постоянно думать, что это мужа. Я почему-то тоже склоняюсь к тому, что это друга. Уж за собой так следить. Мой, точно знаю, д...т по утрам в ванной иногда. Может вой эксперементировал там чего с презервативом. Я бы "добила", и узнала правду. Пусть горькую, но правду. естественно обсудила бы, что его толкнуло на ЭТО.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Ринка, уйти с гордо поднятой головой не всегда правильно...нет это конечно правильно со строны для нас..., но вот конкретно так советовать нелшьзя! Знаю случай где женщина ушла вот так, думала он приползет к ней, будет прощенья просить, ан нет! Теперь она просто спилась(((( И что она кому доказала? Людям? ЕЙ же хуже и стало! Я не говорю что надо прощать такое, нет, просто надо смотереть, а не будет ли тебе самой хуже если уйдешь? Про самоудовлетворение...бред полный!!!!!! Будем надеяться что друзья все-таки пошалили...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Скорее всего муж не изменял.Если б приводил любовницу,вряд ли дело обошлось одним презервативом,их было б несколько.Как вы думаете??? Но,Если всё же была измена,муж будет совсем дурак,Если признается...Ты никогда не простишь это,поверь.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Согласна с Олей !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже писала, что если он признается, то все!!!!!!!!!!!!! Бум надеяться что он умный!!!!!!!!!!!!!!!! И не признается даже под пистолетом!!!!!!!!!!!!!А еще лучше будем надеяться, что он не изменял!
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Я тоже думаю, что, если и была измена, и муж в ней признается, то дальше будет очень сложно. Моя знакомая захотела посмотреть, что это за женщина и чем она лучше. И муж, как дурак, еще и показал эту любовницу (хотя была случайная, если можно так сказать, измена, по пьяни и на одну ночь). Легче после этого не стало совсем, не смогла она потом с ним жить...
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

выдержки и мудрости тебе в такой ситуации.
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

А может муж хотел намекнуть на какую-то проблему во взаимоотношениях? И женщины не было вовсе...
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Она тебе нужна, эта правда?!!!! Если не признается, это же к лучшему.Сделай вид что поверила ему и живи дальше!!А сама забудь, заставь себя!Ведь любишь его, иначе не переживала бы... И вообще, если что-то и было, а он не признается, значит он любит ТЕБЯ и не хочет разрушать семью..вот... А может быть он и не врет тебе вовсе....
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Наташ, я вообще то не советовала, а говорила, что бы я сделала в такой ситуации. И уходить я буду не с целью того, чтобы заставить его приползти за мной... Мне не нужен такой муж! Вы можете спорить со мной и что то мне доказывать (типо семью надо сохранять). Я считаю, что это уже не семья. И не важно - разовая это измена или нет (если я конечно о ней узнаю). Специально следить за мужем я тоже не стану.
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

А че делать, если муж оказался зоофилом? )
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Девочки! Спросила мужа про такую ситуевину,и он мне сказал так: любой нормальный мужик удовл.себя в кровати смотря порнушку сделает это в презик,а не в ладошку или на кровать!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Кать, не всем нужна кровать и порнушка :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

по крайней мере, после катаринкиного коммента объяснения этого мужа становятся менее неправдоподобными...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

С правдой жить тяжело, но можно. Мне ее навязали. Первй муж изменил после свадьбы, доказательство на лицо, вернее, в другом месте, заболела гадостью. Не признался, даже после развода, с очень честным лицом утверждал, что это я. А мне это зачем, если страсть как детей хотела? После такого "прощения" он изменял мне постоянно, пока не разошлись. А куда я уйду через неделю после свадьбы? И любила его как сумасшедшая, потом точно так же ненавидела. альбина, трудно что-то посоветовать в данной ситуации. каждый решает ее по-своему. Но мне кажется, что не было измены. Действительно, друг, наверно, был, а муж боится признаться, что пустил. Ну или сам "старался". По крайней мере, так думать лучше. но ты сейчас в твоем разгоряченном и обиженно-оскорбленном состоянии никого слушать не будешь все равно. Жизнь покажет. А с правдой жить очень тяжело. Кстати, почему именно женщина должна уходить с ребенком? У нее столько же прав на проживание в квартире, сколько у мужа, тем более она с дитем. Но у вас до этого не дойдет. все утрясется со временем, вот увидишь, пока не кипятись, бывают ситуации гораздо хуже, ты, по крайней мере, ничего не подцепила от мужа.
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Девочки, прошло 2 дня, историю замяли, ведет себя как обычно. Я вот что вспомнила он говорил, что я могу ему изменить, типа характер у тебя такой, а я ни за что, вообще он человек семейный, после свадьбы даже с друзьями то без нас не гуляет. Я вот к чему я с бывшими своими встречаюсь, созваниваюсь естественно от него ничего не скрываю, потому что нричего преступного не делаю. Может он мне отомстить решил.
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

А еще разговаривала с мамой, она говороит зная его что не потащил бы в семейную постель, типа на то машина, съемные квартиры есть.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ну дай-то Бог, чтоб наладилось всё.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Ринка, тебе не нужен, а ей мож нужен такой муж, все же разные))) Я не призываю семью сохранять во чтобы это ни стало, но говорить что это уже не семья тоже нельзя пока.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Свет,я не о том что КАЗЫЙ мужик так,а о том как это обьяснить можно. А то все начали-бред,бред. А мож не бред?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

я тебя поняла! и даже вспомнила, в одном фильме видела, как герой смотрел порнушку и делал ЭТО в носок:) фильм был американской комедией. Тоже думаю, может и не бред...
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Наташ, ты снова не поняла меня. Я никому ни чего не советую и тем более не навязываю, я просто говорю, что бы сделала я, если бы узнала со 100% гарантией что мой муж мне изменил. А у Чудо скорее не измена а глупое стечение обстоятельств! ДБ чтоб у них все наладилось!
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Глупое стечение обстоятельств - боже как хочется чтобы так оно и было, интересно а детектор лжи просто так где нибудь на прокат выдают.
ответить

barbasella 04 июня 2020 17:26

Девочки секс с презервативом то не такой чувственный как без,а уж если занимаешься самоудовлетворением,то тут уж он совсем не нужен!Вы когда себя удовлетворяете вы же варежки чтоб микробов не было не одеваете?В эту версию я не верю-ересь.А вот друг и правда мог быть, но самое главное правило-человек верит в то,во что он хочет верить.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Мне муж сказал что он когда-то пробовал и с презиком и без него самоудовлетворяться.
ответить