Официальная интернет-версия бумажного журнала

Совместный сон..За или против???

03 июня 2008 10:41

В пятницу приезжает свекровь, и так как кровать в зале займет она, то муж переедет(ну да мы спим отдельно )к нам в детскую, а там диванчик достаточно узкий и втроем мы там не поместимся......Придется Костика ложить в кроватку....Сегодня я попробывала.....Ну не могу я без него!!! Мне кажется , что он такой одинокий там в кроватке....Да и просыпается он от того что я его перекладываю, а кормить сидя мне неудобно...(кормлю лежа, и соответственно он так и засыпает).....Я знаю что ребенок должен спать в своей кроватке, но не могу себя переделать.. Мне кажется, что я его обижаю тем что кладу в кроватку, а не с собой...ведь он так любит спать с мамочкой....титя все время рядом...да и кушает он ночью бывает и 4-5 раз, реже 3.....


Что делать?????????????????

Настроение: Не желающее отделять ребенка от мамы!!!!!!!!

Комментарии

Всего комментариев: 87
Отменить

aevv 04 июня 2020 17:26

1.Маму на маленький диван2.надувной матрас двуспалка и настоящая половая жизнь3.коляска вместо кроватки и покачать и ближе к маме
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

Смешно, чесслово. ) Ребенка в кроватку или мужа на пол. :D А вообще, я считаю, что ребенок должен спать отдельно. Банально, но тем не менее. Моя тоже на гв, спит отдельно. Кормлю тоже преимущественно лежа. А чтоб не просыпалась, когда перекладываю, сделала ей маленький матрасик. Свернула байковое одеяло в черыре раза, сшила наволочку по размеру. Матрасик на свою кровать, ребенка на матрасик. Нет проблем. Не просыпаецца :D Но ночью попрыгать, конечно, придется )
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Ситуация понятная,очень удобная и многие бы так спали,но...ребёнку всё равно нужно своё местечко,свой домик!!! Чем ребёнок будет взрослей,тем сложнее будет отучить!!! сколько он так проспит??? До года? До сада? До школы??? Я бы тоже так спала,так как кормлю грудью,но считаю,что ребёнку во взрослой кровати делать нечего...А так хорошо лежать с любимым кулёчком!!!
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Сложно... У нас главны агитатор за совместный сон - Марьяна - спит с ребенком скорее из личных интересов - чтобы не бегать к кроватке, высыпаться самой. А у тебя, получается, основной аргумент - что Костику одиноко. Не знаю, я одно время пыталась спать с Илюшей, потом переложила его в кроватку и никаких страданий с ео стороны не увидела. Укладываю уже спящим, под бочок одеялко подоткну, и по первому писку беру на руки. Привыкла уже, кормлю - а сама сплю. Не могу сказать, что мне тяжело, абсолютно не испытываю неудобства из-за ночных подъемов. Не думаю, что ребенок во сне испытывает чувство одиночества. Когда проснется - возможно, но он тут же начинает пищать, и я ео беру к себе.
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Сын без матери спать не может ну никак!!! Ему одиноко в своей кровати! Костик должен спать с тобой, а муж, (ему ж одиноко) со своей мамой (как хорошо, что она приехала)! Справедливость восторжествует))))))
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

Ика, :D :D :D
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Сама тоже прыгала аргумент не спать с ребенком,а перелаживать в коляску/кровать боялась ночью малышика придавить,так и прыгала зато привыкли что перелаживаю
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Ика!!!
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

я тоже кормлю свою суслёшу ночью 2-3 раза,первые 2 месяца кормила сидя в кресле. засыпала сидя прямо, боялась уронить малышку-стала брать к себе в кровать,конечно приходиться вскакивать по первому крику,но я тоже считаю что у деток должно быть свое пространство, свой уголок что ли. Хотя оч грустно и как то больно иногда смотреть как Лерочка спит такая маленькая в огромной кроватке :(
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катариночка,малышу в кроватке ночью точно неодиноко.чтобы было уютней,после того,как Ромик из каляски переехал в кровать,я там все обложила одеялами,чтобы мало свободного пространства оставалось.сейчас все убрала.решать все равно тебе
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Ой, Катюшка, ты такая чуткая мамочка! Я б в своё время всё отдала за то, чтобы Лерка спала в кроватке (мать-ехидна)))).... Но после долгих мучений раздельного сна, мы решили спать вместе и спали так до2-х гдиков. Так что слушай своё материнское срдце и поступай по ситуации! Ика, ты неподражаема!!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

"что ребенок должен спать в своей кроватке" - кому он чего должен? каждая мама делает так, как удобно ей, ее мужу и ее малышу - правильно катик сказала - слушай себя и действуй по ситуации *с Кристиной до двх лет спала вместе, с Анькой 9 месяцев, мне так удобно*
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Да, мне так удобнее )))) Но я реально вижу разницу - дети, спящие со мной (Рамиль и Ильсур) - менее тревожны и лучше ночью спят... А с Дамиром за ночь попрыгал папа, да и до сих пор - Рамилю по фиг, а старший нет да и прибежит к нам... не хватило ему в своё время, видно (((( Я бы папу на пол выселила временно...
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

Наташа, Катик -респект! :) Катюш,они правданикому ничего не должен! решайте вместе с мужем,мне лично вариант большого надувного матраса ближе :) Сама делаю смешанно - свечера Ванька засыпает на сисе перед телеком (ему подушкой закрываем),потом переносим в кроватку,которая в полуметре (стул еле втиснули) от нашей кровати, часа в 2 (когда как - от 23 до 3) забираю к себе. И видно слышно малыша,и высыпаешься,а то мужики меня с двухсторон стискивают,ужас как! :) главное не волнуйся, постарайся смужем обсудить- чтоби он необиделся
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот: Спать с ребенком - вместе или врозь? Событие, которого Вы ждали так долго, наконец-то свершилось и Ваш кроха рядом с Вами. Он сладко позевывает, перебирает маленькими пальчиками и жмурит глазки. Очевидно, пора спать. В детской или в спальне для него уже приготовлена самая лучшая самая удобная кроватка, похожая на уютное маленькое гнездышко. Осталось только положить его туда и умиляться виду сопящего малютки. Но через несколько часов придется его оттуда достать и покормить, а потом еще и еще раз. И так всю ночь… Так может быть, класть его на ночь рядом с собой? А вдруг потом не удастся отучить кроху от родительской постели? Как решить все эти вопросы? Проблема совместного сна – а есть ли она? Проблема совместного сна давно вызывает жаркие дебаты среди родителей, педиатров и психологов. И противники, и сторонники сна в одной постели с малышом приводят массу аргументов в свою пользу, но однозначного мнения (как и по большинству вопросов, касающихся воспитания детей) не существует. Тем не менее, факты и комментарии, приводимые родителями и специалистами, заставляют задуматься и возможно помогут определиться с Вашим собственным решением. Каковы же позитивные моменты совместного сна с малышом? Первый и основной - это налаживание продолжительного и успешного грудного вскармливания. Все дети запрограммированы природой на совместный сон с матерью и активное ночное сосание. Сама женщина так устроена, что максимальные концентрации пролактина, гормона, приводящего к выработке молока, образуются в ее организме в ночное время во время сосания ребенка. И телесный контакт с малышом только стимулирует эти процессы. Невозможно переоценить и тот факт, что по ночам маме не придется вскакивать с постели к малышу, она будет лучше высыпаться, а значит - лучше себя чувствовать, быть менее раздражительной, что не замедлить сказаться на малыше. Мамы, которые спали со своими малышами с рождения, говорят, что даже не понимают мам, жалующихся на ночное невысыпание, и чаще всего не помнят - просыпались ли и сколько раз. Вопросы безопасности – как это ни покажется странным – тоже регулируются при помощи совместного сна. И даже, согласно последним исследованиям, риск пресловутого синдрома внезапной детской смерти (СВДС) существенно снижается. Дело в том, что когда ребенок спит вместе с матерью, его сон действительно становится менее глубоким, поверхностным. На это пеняют многие противники совместного сна. Однако, если речь идет о малышах до полугода, то такая особенность ночного сна им только на пользу. Ведь от поверхностного сна легче пробудиться, а, значит – проще позвать на помощь, подать сигналы, если что-то не в порядке. Кроме того, присутствие матери, рождающее взаимную чувствительность, повышает порог пробуждаемости ребенка, что служит защитной мерой при остановке дыхания. Совместный сон с матерью необходим малышу также и для создания уверенности в окружающем мире и, прежде всего, в собственной матери, для устойчивого чувства безопасности. Ребенку бывает недостаточно прикосновений матери, получаемых во время бодрствования. Получить необходимую ласку он может еще и во время совместного сна. Чуть подросшему малышу совместный сон позволяет создать благоприятные условия для полноценного кормления, потому что, заигравшись, ребенок днем может как бы «забывать» поесть. В дальнейшем именно ночные кормления позволяют маме, например, выйти на работу, или надолго отлучаться, не беспокоясь о том, что ее ребенок не доест. Если Вами было принято решение спать вместе с малышом, важно знать несколько правил, которые помогут преодолеть возможные страхи и сомнения: Никогда! Не кладите малыша рядом с собой, если Вы находитесь под влиянием алкогольных или других стимуляторов. Измененное состояние сознания не позволит Вам придти на помощь, малышу, если с ним что-то случится; Если ваш ребенок спит на матрасе для взрослых, кладите его на бок или на спину и всегда пользуйтесь твердыми матрасами. Последние исследования доказывают, что именно такое положение является наиболее безопасным; Потенциальную угрозу для малыша в родительской постели представляют подушки, валики, водяные матрасы, а также щель между кроватью и стеной; Помните, что тепло Вашего тела создает дополнительный обогрев малышу. Чтобы не перегреть малыша при совместном сне используйте минимум теплого ночного белья, одеял и покрывал; Родителям нужно позаботиться и о том, чтобы ребенок умел спать и самостоятельно и чтобы сон в отдельной кроватке был для него не наказанием. Дайте малышу знать, что он может спать с мамой, и дайте время приспособиться к этому; Мамочке стоит научиться удобно кормить лежа. Помочь в этом ей могут консультанты по грудному вскармливанию или мамочки с успешным опытом совместного сна и грудного вскармливания, желательно нескольких детей; Совместный сон с ребенком не должен приносит неудобств маме. Хорошо, если она сможет спать с ребенком и отдыхать одновременно. Если нет – возможно, над решением вопроса придется задуматься. Есть проблемы? Несмотря на массу задач, которые совместный сон с ребенком решает, существует и ряд проблем, вызванных им. Так некоторые специалисты считают, что сон в одной постели с ребенком приводит к расстройству сна у детей. Как показывают исследования, проблемы со сном наблюдаются у 50% детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет, спящих вместе с родителями, по сравнению с 15% у тех, кто спит в собственной кровати. Существует предположение, что совместный сон с родителями лишает ребенка возможности научиться засыпать самостоятельно - важный навык, который пригодится в жизни. Очевидно, что совместный сон поощряет развитие привычки сосать материнскую грудь в течение всей ночи. По мнению некоторых авторов пособий по воспитанию детей, у вскармливаемых грудью детей, которым позволено использовать совместный сон с матерью для почти беспрерывного кормления, кариес (разрушение зубов, вызванное молоком, оставшимся во рту на время сна) может стать нежелательным результатом, особенно если ночное кормление продолжается на втором году жизни ребенка. Невольно возникает вопрос: А что, после дневного кормления, малышу чистят зубы? Так что прежде чем брать на вооружение этот аргумент – проконсультируйтесь с детским стоматологом. Немаловажный вопрос – сексуальные отношения родителей. Если сон в одной комнате с ребенком накладывает ограничения на интимные отношения родителей, то совместный сон в одной постели – тем более. Решить проблему сложно, но можно. На время близких контактов малыша можно перекладывать в его кроватку, либо самим находить новые места для любовных игр. Одно дело спать в одной постели с младенцем или даже с маленьким ребенком, но когда и как объяснить уже подросшему ребенку, всегда спавшему с вами, что отныне он должен спать в собственной кровати? Если малыш начал спать вместе с матерью с рождения, то отучать его от этого постепенно можно начать к полутора-двум годам. Что касается дневного или утреннего сна – хорошо, если в это время кроха будет спать в своей кроватке. Поэтому, конечно, собственная кроватка или в раннем возрасте люлька нужны малышу обязательно. Свое личное пространство необходимо даже самому маленькому ребенку для формирования полноценной индивидуальности и самостоятельности. Когда придет время окончательного переселения в собственное "ложе", этот процесс можно обставить празднично, красиво и радостно. Так, что малыш оценит обретение личного "очага самостоятельности" как дополнительное доказательство любви и уважения, близких к его личности. В вопросе сна с крохой возможны и компромиссы. Например, родители могут брать малыша к себе лишь в некоторых случаях: когда он болен, если ему приснился страшный сон, а также по утрам или в выходные. Компромиссным решением может также стать детская кроватка со снятой передней панелью, придвинутая вплотную к родительской постели. С одной стороны, вам не придется постоянно вскакивать на зов малютки, можно успокоить и покормить его, не вставая с кровати; а с другой стороны, он не стеснит вас, находясь на "собственной территории". Некоторым родителям нравится просто придвигать к своей постели кроватку крошки, чтобы ночью можно было коснуться его, подержать за ручку, побаюкать. Каждый решает сам К любопытным выводам пришли австралийские ученые, исследовавшие поведение детей. Они утверждают, что младенцы сами дают понять, где и как предпочитают спать, родителям следует только быть внимательнее. Оказывается, одни малыши лучше спят в отдельной комнате, другим требуется "общество" родителей, третьи согласны исключительно на родительскую постель. Удовольствие, испытываемое родителями, когда рядом с ними в постели сопит маленький сладкий комочек трудно с чем-то сравнить. Тем не менее, те родители, которые спят отдельно от малышей, также могут ощутить чувство семейного единства, принося ребенка к себе в постель по утрам для кормления или игр. Как бы там ни было, решение о том, где должен спать ребенок, родители должны принять на первом году его жизни. Малыш может приспособиться спать как в одиночестве, так и вместе с мамой и папой. Но как только привычка сформируется, изменить что-либо будет гораздо сложнее. Если вам обоим нравится спать вместе, если вы чувствуете необходимость, не говоря уж об удобстве совместного сна, особенно когда ребенок еще грудной, не слушайте никого, просто доверьтесь своей родительской интуиции и делайте так, как считаете нужным именно вы, а не кто-то другой. Если же у вас нет желания спать вместе с ребенком, если это действительно нарушает гармонию супружеских отношений или в семье несколько детей, то наиболее мудрой будет такая организация ночного сна, которая наилучшим образом подойдет всем членам семьи.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Очень смешно.....
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Спасибо, Наталия....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А если широкий диван временно в детскую поставить?
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

Во, Наталия, к словам придираемся ))) Катаринка, я высказала свое отношение, решать, конечно, тебе.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

В смысле, поменять местами с узким...
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

а ночью памперс ребенку что менять не нужно? вот мне это очень интересно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я меняю 3 раза... Одеваю в 24, потом в 3, потом в 6...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

wallung,я ваще-то катаринку цитировала)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

... ужас, я ночью не меняю ребенку памперс... долой меня, никудышную мать!)))
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

wallung, какая замечательная идея!!! Мы спим вместе, тоже Даня просыпается он от того что я его перекладываю А папу можно положить рядом на пол, раскладушку, надувной матрас ))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А причем тут памперс то???????? <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/VeryCool_cool.gif"> памперс я меняю(он пока еще какает ночью)перед кормлением, потом ложимся я кормлю и он засыпает..А вообще как только какать ночью перестанет не буду менять, да и ты Кать тоже, вспомнишь потом мои слова...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Марин, большой не пролезет даже в дверь, а разбирать такой гемморой.....А не слишком ли мягко ребенку на таком матрасике, а???????????????77
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

просто чтобы менять памперс приходиться вставать по любому, и тут какая разница откуда брать кормить малыша, ведь все равно ты встаешь? (это к тому что мамам так удобнее)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Кать, меняешь памперс перед кормлением, потом кормишь, малыш заснул и его надо перекладывать...понимаешь? Кроме как брать его еще и ложить надо.....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я тоже меняю потому, что какает раз несколько (сколько кушает пока что)
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

ну да, точно =)))
ответить

KseniyaL 04 июня 2020 17:26

Я тоже Памперс ночью не меняю! :) а о себе вот что могу сказать,старшая моя без меня очень тоскует,для нее я авторитет,блин. (Ну не нравится мне это както.) Так вот.она у нас до 3х лет жила строго в своей кровати,и очень хорошо,скажу,жила! А вот потом начались проблемы,купили ей диван,а она одна спать не хочет-не может! Просыпается и плачет,или ноет... Короче вот так.я уже всё перепробывала,ничего не помогало.:( до 6 лет спали вместе-ночью просыпалась и меня искала.:( потом вроде как полежу с ней,пока уснет и ухожу...и знаю,мама ей не нужна,без меня удобно.:) а с мелкой я сплю вместе,так как мне надо высыпаться,да и её при случае легче усыпить,да и спать с детьми я уже как смирилась.:) а что Катюше посоветовать-не знаю,хнык...:( всё пройдет,пройдет и это.:)
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

А у нас от памперса попа портится ((( Приходится пользоваться подгузниками. Они меняются сразу, вместе с пеленкой, как только испачкаются
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

а чем отличается памперс от подгузника?
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

подгузник - из марли. Сложенная во много раз полоска марли. Промокает, задерживаются (слегка :)) только какашки, но "проветривается" попа. На прогулку не наденешь
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

а есть еще магазинные подгузники (все подгузники - многоразовые, стираются). Только стоят они у нас - 100 - 300 р штука. Они какие-то хитрые, льняные
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Это ж застрелиться можно, подгузники многоразовые стирать(((((( Или марлю((((
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Это машинка стирает )) И пеленки тоже )))
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

В Пушкино Даша спит в своей кроватке, а в Ивантеевке (за не имением кроватки) с нами. Я всегда думала, что ей тяжело будет после совмсетного сна, спать отдельно... Но я ошиблась))) Ей обсалютно все равно - где спать)))). Когда кормила, она спала со мной - мне было так удобнее да и спокойнее. Зачем создавать себе лишние проблемы на этот период? Вот только отучать наверное будет тяжеловато... хотя опять же таки - все зависит от ребенка.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Спать с мужем надо, а не с ребенком)))))))))) Как кому удобнее конечно, но супружеская кровать она и есть супружеская, а детская)))
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Я ЗА совместный сон с ребенком! Спокойна мама - спокоен малыш! И никто меня не переубедит. Мы так спали почти до двух лет, когда нам с мужем надо было уединиться, просто спящего ребенка в кроватку перекладывали и все. А с отвыканием проблем не было.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

а у многих проблемы большие с отвыканием. спокойна мама когда ребенок в кроватке до 2-х лет это много и очень даже
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Насколько я помню, Наташа, ты мало кормила грудью, поэтому тебе не было смысла спать с ребенком. А я сколько кормила, столько и спали вместе, а как закончили кормиться по ночам, так она и перешла в свою кроватку.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

это не обязательно. я кормила до 6 мес. и не спла с ребенком ни разу. не понимаю удобства совершенно.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

каждому свое
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

моя подруга, которая никак не отучит своих детей (4 и 2 года) спать отдельно вообще ни дня ни кормила ни одного. даже если я и второго до года кормить буду-спать с ребенком ни буду точно. детская кровать, колыбели для чего тогда существуют? для вида? бред полный на мой взгляд.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

обидеть никого не хочу и не думала-кому как но агитировать за это считаю лишним.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ничего, Рамиль в 3 отвыкал - сам и без проблем ))))) Это зависит и от мамы, и от ребёнка - я даже не нервничала по этому поводу... барбариска, мы днём тоже в пелёнках и ползунках - а ночью холодно, хаггис надеваем )))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А Катя и так спит с сыном ))))) Куда уже агитировать? А подруге твоей, Наташа, к психологу надо обратиться )))))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

МАрин, ну отвык Рамиль ну не все же такие! Ну вот не отвыкают дети! что сразу к психологу? что она психанутая? На ее месте может быть каждая! не все такие умные же как Рамиль! Зачит она идиотка? или ее дети психанутые?????
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

кстати знаю девушек у кого детям и год и 1,5 и 2 тоже спят с детьми и тоже наверное им надо к психологу-никак не отвыкнут! и вообще что так нервничать-то? ВОПРОС СТИТ ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Я ПРОТИВ! С МУЖЕМ НАДО СПАТЬ! А ТО ТАК И ДО РАЗВОДА НЕ ДАЛЕКО! НЕ ВСЕ ТАКИЕ СУПЕР МУЖЬЯ КАК У ТЕБЯ мАРИН!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

ИЗВИНИ ЗАБЫЛА ЧТО ТЫ И С МУЖЕМ И СЫНОМ ВМЕСТЕ))) ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ВООБЩЕ ТОЛЬКО С РЕБЕНКОМ. МОЕ МНЕНИЕ.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

У меня тоже бывают проблемы, и я обращаюсь к психологу (а не психиатру), и считаю это НОРМАЛЬНЫМ ))))))) и у самой есть корочки психолога, но это вообще не по теме... Ситуацию надо решать конструктивно, а не истериками, что *я не психанутая* ))))) Что за боязнь психологов-то?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

ДА У МЕНЯ НЕ БОЯЗНЬ))) ПРОСТО ПО ТАКОЙ ПРИЧИНЕ МОЖНО КАЖДОГО ТУДА НАПРАВЛЯТЬ))) А ДЕЛО ПРОСТО В ТОМ ЧТО ПРИУЧИЛИ ДЕТЕЙ)))) ИЗБАЛОВАЛИ)))) КСТАТИ НИКТО СЕЙЧАС НЕ ЗНАЕТ ИЗ ТЕХ КТО СПИТ С ДЕТЬМИ КАК ИМЕННО ЕГО РЕБЕНОК БУДЕТ ОТВЫКАТЬ ЛЕГКО ИЛИ НЕТ)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Да я не обижаюсь ))))) Кстати, у меня сестра кормила обоих погодков своих до года (том перевязывалась) и спала с ними... Перестала кормить - дети переехали в свои кроватки - старший 2 недели привыкал, мелкая 1 неделю )))) А 1,5 и 2 - я бы ещё не отучала, если бы кормила...
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Я знаю КАК мы отвыкали, поэтому я и выражаю свое мнение. Не надо истерик.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Наташ, почему, если к психологу, то сразу психанутая?))))))))) Даже психиатры в 95% случаях признают, что имеют дело с НОРМАЛЬНЫМИ людьми)))))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

ДА ДЕЛО НЕ В КОРМЕЖКЕ НА 70% А В ТОМ ЧТО И КТО КОРМИТ СПИТ С ДЕТЬМИ И КТО НЕ КОРМИТ ОДИНАКОВО И НАОБОРОТ
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

А ЗАЧЕМ С ЭТИМ СРАЗУ К ПСИХИАТРУ?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Да чтоб совет попросить, как четырехлетнего ребенка отучить спать с родителями:) если у самих не получается. Ты ж сама себе зуб больной вырывать не станешь? К врачу пойдешь. Ну и тут так же)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Свет, я просто не думаю что если кто-то из здесь присутствующих проблемно будет ребенка спать отучать, то пойдет к психиатру за советом)))) скорее всего так и будет спать дальше до каких-то пор)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Меня ситуация моя устраивает,я б и дальше так жила и наслаждалась сном с ребенком,и втроём мы спали,но видите ли муж неосторожен и я боюсь...
ответить

Масяня 04 июня 2020 17:26

МОё мнение: надо смотреть по ребенку. Опять же все дети разные. Мы все ночь "носимся" туда-сюда. С вечера спит в кроватке, потом(часа в 2) беру к себе, а иногда просто попьет и сам засыпает в кроватке, если возиться начинает беру к себе. Потом спина устает спать на боку(иначе места не хватает) отношу обратно. Потом просыпается опять беру. иногда может в кроватке проснуться всего 2 раза за ночь, а иногда и с нами каждый час просыпается. не поймешь от чего зависит. Кате: хорошая возможность поэксперементировать. Может он будет хорошо один спать в кроватке и не будет есть по ночам. Попробуй, а взять к себе всегда успеешь.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Мое мнение: ребенок тяжело отучается от совместного сна, если есть какие-то психологические проблемы. Скажем, Кристина, перестав кормиться абсолютно спокойно переселилась в отдельную кровать. А сейчас, спустя 4 года стала проситься к нам... исключительно по причине банальной детской ревности - Аня спит с нами и она тоже хочет. Подрастет Аня, выселим их в отдельную комнату - думаю, проблема рассосется. А интиму ребенок не мешает. Его и правда, можно перекладывать на это время в кроватку. Есть еще вариант компромисс: снимать боковую стенку и придвигать кроватку к родительской постели.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Масяня:-) "мое мнение-мое мнение":-) Не сговариваясь))) *такие все из себя с мнениями*:-)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Светланочка, а на фига к психиатру то????? Этим психологи занимаются )))) :p
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Мариш, ну кого я к психиатру послала?))))))) Я пример лишь привела, что даже психиатры занимаются в большинстве своем нормальными людьми, а уж психологи и подавно.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

... вот так незаметно психолог в психиатра превратился!:-) *а вот и не подеретесь!*:-)
ответить

Масяня 04 июня 2020 17:26

А вообще(кате) если тебя все устраивает, чего ты опять всех будоражишь? уже ведь раз 10 эту тему перетирали... спите вместе и приятных вам снов.. Если бы со мноу муж не спал, я бы тоже с Лёлькой спала, а так места мало. А с ними так сладко спиться...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

"Есть еще вариант компромисс: снимать боковую стенку и придвигать кроватку к родительской постели." Я вот так хочу сделать:) С моей стороны кровати места много:)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Масяня, никого она не будоражит... У неё ведь и правда - ситуация фиговая...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Масяня! Я ж написала-свекровь приезжает! Внимательнее,граждане,внимательнее! Я еще и будоражу,аут! Что ж вообще ничего не писать?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

пиши Катя! никого ты не будоражишь)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

катюнь, пиши, конечно! ну попробуй как раз на момент приезда свекрови поукладывать в кроватку, а вдруг будет нормально и тебе и Костику? попытка не пытка
ответить

Масяня 04 июня 2020 17:26

Нет пиши, я не в обиду, тока тема суперрр активная получается... А чё фигового в ситуации? Ну потеснитесь пару дней, глядишь свекровь быстрей уедет... а если вам в другую комнату переехать на время сна на большой диван, а свекровь на маленький..
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

:-)хе-хе..не пару дней,а до 25 числа:-)
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

У меня дети отдельно спят. Анечка под утро просыпается поесть (часов в 6), я её беру к себе и ест она практически во сне. Если бы я сама не засыпала к тому моменту как она покушает, то клала бы её обрано, но я практически сплю, так что меня хватает только на то чтобы убрать титю и спать уже вместе (часов до девяти). Но мне самой нравится больше когда ребёнок в своей кроватке. А так я чувствую немного скованность. Так же было и с Андрюшкой. Но днём мы с ним укладывались спать вместе. Папа на работе, а мы не диване спим вместе. Красота. Андрюшку всё устраивало)))) Анечка тоже в своей кроватке хорошо спит, но кладу я её туда уже уснувшую. Засыпает или с титей или если уже наелась а ещё не спит, беру её к себе на живот и покачиваю
ответить

mkalibri 04 июня 2020 17:26

Блин,я бы просто мечтала спать вместе с мужем,а сын чтобы спал отдельно! Ромка просто никак не может спать в кроватке! Ну он и днем ко мне сильно липнет,именно липнет,сидит на мне,просит что то сделть только меня(даже если все дома)! Пробовала я его перекладывать-просто .опа надо вам сказать! Просыпается постоянно,становится на колени,держится за бортик и плачет! Когда спим вместе,то он близко ко мне двигается,прям прижимается! Видимо ему просто нужно мое тепло,чувствовать,что я рядом! Если ребенок спит спокойно в своей кроватке,то,мне кажется,нет необходимости его приучать спать вместе,потому как когда нужно уже ему спать отдельно будет большая проблема! Короче, Я ПРОТИВ СОВМЕСТНОГО СНА С РЕБЕНКОМ! Дальше решать тебе,конечно! Но предложение опустить бортик у кроватки и придвинуть к своей кровати-очень даже ничего!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

а я думала я одна против........
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

почему одна? Я тоже очень против)))) Танька с рождения в своей кровати спит. Я вообще считаю, что достаточно того, что мы все в одной комнате спим))))
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Я спала вместе, но при этом как и mkalibri (ситуация была точь-в-точь) мечтала чтоб доча спала в своей кровати! Считаю что это именно на уровне чувств, а не с кормежкой связано. Сейчас диван придвинут к нашей кровати, т.к. она падает с него, только по этой причине. Перешли на него около 2-х лет без всяких проблем! Раньше смысла даже не было, в полтора объяснить было невозможно ещё.... Всвязи с этим вопрос в отдельный пост.
ответить

невидимка 04 июня 2020 17:26

Мои детки,тоже с рождения спали отдельно.Мое мнение:не каждый ребенок после нескольких лет спанья рядом с мамой,легко перейдет спать отдельно.Потом из этого-проблема,ребенок просто не понимает,почему его вдруг,теперь переселяют.Начинаются скандалы,истерики,плач...(пусть даже неделю)Но это все действует на нервы и малышу и родителям.поэтому,я своих приучила сразу,спать в своей кроватке.А понежится,к нам в кроватку,мы их всегда бралии в обед иногда вместе спали.Для нас так было лучше.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Да, кстати, перед сном - всегда ритуал у нас - ВСЕ валяемся вместе в нашей кровати )))) Андрюшка это обожает, я тоже )))) Анечка у меня на пузе, Андрюшка посередине, папа у стенки. Самое лучшее время суток ))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

дааааааааа))) вообщем вывод один:всё как всегда индивидуально))) я лично тоже против совместного спанья.Хотя было и у нас,Ромик спал со мной.Но я быстренько это пресекла)))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Я сплю втроем, и никто никому не мешает))) Диван у нас большой. Пока меня это не напрягает. И памперс не меняю ночью *гадкий мать!*
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Мои привыкали вообще без плача - просто с полночи прибегали досыпать к нам и всё ))))
ответить

Gorbatyuk 04 июня 2020 17:26

Моя тоже плохо спит одна! По ночам приходит к нам с мужем! А ещё не давно переехали,решили <a href="http://rus.intermarksavills.ru/buy/in-town/">купить квартиру в Москве</a>, дак теперь вообще с нами спит! Не привыкла ещё наверное!
ответить