Официальная интернет-версия бумажного журнала

Задумалась о развитии

19 июня 2008 16:11

Вот как вообще это происходит?

После года идет резкий скачок? Или это заниматся надо с ребенком денно и ночьно? Вон Осята (они старше нас на 2 мес) уже практически говорят и по телеку мультяшек показывают, а Степус сосвем еще не говорит и никого не показывает....
Зато по телефону говорит что то типа але, пытается собирать пылесос, втыкать филки в розетки и т.д.
А вот допросится показать маму или Степу нереально, хотя конечно же он все знает.....
И на горшке сидеть мы не хотим ни к какую...

Вот и задумалась, все вокруг такие развитые.....
Глупо наверное....

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 29
Отменить

smile 04 июня 2020 17:26

Ну ведь каждому свое, не зацикливайся. Вы тоже замечательно развиты. А 2 месяца в этом возрасте еще большая разница. Да к тому же он мальчик, просто ленится (я сравнила на своих детках). Так, что всему свое время, все будет хорошо и горшок вы еще полюбите.
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Да я тоже думаю во-первых мальчик(у нас тоже),во-вторых им вдвоём интереснее(повторяют друг за другом наверное).Да и действительно каждый ребёнок индивидуален!Хотя я тоже переживаю по этому поводу! Хотели осенью в ясли отдать(в 1,6),а он ни ложкой не ест сам,ни на горшок не просится-вообщем накрылись ясли(они это требуют при поступлении)!!!:)
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

я с детьми практически не знамаюь... например ща я в компе, а дети вот на кровати моей скачут............ и про то что Осята говорят это очень силь сказано))))))) ма, па, ба, бе (бараш), ка (без Р это любые летающие твари), да (да и дай), на (хотя последние 2 между сабой путают), га (гав, собака)..... вот и все.... все слова у них ВСЕГДА состоят из 2-х букв... я считаю что до разговоров как до Луны.... умеют, точнее знают, что делают пылесосом, включение и собирание шнура скорее всего слчайность, знают как управляться с пультом, точнее что его надо в телек направлять..... двери открывают, знают что пиликанье домофона - это папа......... но всему этому они научились сами....... умеют орудовать тряпкой и красоваться у зеркала..... есть еще что-то но я ща не вспомню........ я научила - показывать маму, папу, носик, глаз, рот (к последним было приложено мног сил)..... не могу научить показывать "1 годик" хотя видимо вот вот Даша научится........ научила еще в 10 месяцев слезать с кровати..... пытаюсь научить говорить на вопрос о том есть ли что в штанишках... пока не идет.......... научила, точнее показала как лепить и как рисовать - им нравится...... короче мне кажется что надо переодически долбать ребенка...... сам он научится, но не всем и не сразу...... если ты чео-то конкретного хочешь, то этому надо учить.............. а про горшок.... хм.... мои с ними играют))))))))))) и не более.....
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

про всякие там ложки-вилки и горшки... надо быть проще... если те это реально надо - учи... мне не надо..... а вообще я согласна с девочками - сйчас еще 2 месяца это много....... все что я перечислила они 2 месяца назад еще даже примерно не умели...... как будто и правда прорыв произошел....... столько проблем бло, что я те даже не скажу когда это началось..... месяц назад наверное......... сейчас они гораздо смышленее, взрослее и адыкватнее чем в год... ними можно "поговорить" и получать ответы ))))))) все будет!!!!!! еще будешь бегать и как в том анекдоте "..... учат сидеть и молчать!"
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

кстати - я давно писала, мои дети не играют тдур с другом..... тока соски носят... а повтоярют не глобальное что-то а например одна сняла шляпу, второй тоже надо...... а развиваются они с разницей в 3 недели и в разных направляениях......
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Ну вот я так и подумала:)
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Да,а я не читала Osa(что они не играют друг с другом),я просто так раньше думала про всех близнецов и двойняшек,да и на фотках у Вас они всё время рядом и занимаются одним делом!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Гм... мальчик... обиделась, типа... Нет, не в этом дело... Мои вот оба отказывались от всяких *покажи* - "маму, папу" и т.д., ещё байкотировали звуки:"мяу, гав, му". Сразу начинали говорить полным словом... Занималась я с момента как сидеть начали - рисованием со старшим: рисовал, сидя на ватмане; конструктором - с младшим, рисовать начали на ватмане с года... Много читали, но это наш бзик, мы по чтению с мужим вывихнутые перманентно ))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у сестры дочке уже 1,6, крестница моя, Вероника... Не говорит, ничем почти не играет, сидит на руках и ноет((((
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Ну про мальчика это я так написала...потому,что родственники все мне пытаются это говорить всё время!А у нас получается двигательные навыки(ползать,ходить...)развиты через чур,а чтобы нужное и полезное(типо говорить и всё остальное)не хочет совсем,не сидит ни минуту,чтобы поучить спокойно его можно было!
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

я тоже думаю что "мальчики развиваются позже" это отмазка ленивых мам)))) мы Гав, Мяу не учили.... просто когда вижу например птичку то говорю "полетели полетели на головку сели".... пички.. кар-кар ))) вот они и выбрали для себя что им проще сказать.... про собачку так же... "как собачка говорит - гав" ну и они повторяли....... но я называю все вещи как положено - на "ой гав-гав пошла" а нормально - СОБАКА, ПТЧКА., КИСА...... а вообще я сама лень... дети у меня видимо гораздо больше могли бы уметь, но мне ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ....... вот только только начала с ними сидеть и рисовать, но меня на 5 мин хватает((((((((( а вообще, то что рядом не совсем значит что вместе))))))))) обычно они отбирают все и всегда друг у друга)))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Наталюся, а у моих наоборот))))))))))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

мне кажется что сидеть СПОКОЙНО любой ребенок будет еще не скоро...... можно предлагать, показывать в те редкие минутки когда он сидит 3 секунды и не убегает...... раз два три .. и со временем ему станет интересно... а ещсли сидеть и заставлять, можно выработать стойкое нежелание.......
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

НЕ заставлять НИКОГДА!!!!!
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Вот я и не заставляю тоже,не я стараюсь за эти секунды что-нибудь "сделать с ним",ну думаю что прогресс должен быть когда-нибудь!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

В раннем возрасте у детей всё связано с интересом. Как не занимайся с ним, если дитю не интересно, он не станет этого делать., даже смотреть не станет что ты ему показываешь (на своем опыте). А потом даже если интерес к чему-то возник, он обязательно пропадет на какой-то период и потом заново появится. А развивать и заниматься нужно обязательно, пробовать оно, другое, третье - к чему-то интерес проявится и пошло-поехало! Я например настолько была наивна, что думала, что доча сама всё будет уметь со временем. Типа на клеточном уровне поймет, без меня. Вовремя доперло.))))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

интерес надо кстати поощерять)))) ну или не мешать..... вот моя бабушка, да и прочие родственники все время говорят - туда не ходи - ушибешься, не трогай - уронишь, упадешь и прочее!!! мне очень бесит........... 1. вырастут зашуганные дети как те что приходят на площадку и сидт на скамеечке возле мамы.... 2. интерес на корню обламывается..... у меня (готова признать что неправильно) другая крайность - я все разрешаю и ничего не запрещаю........
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Да, я поняла, что самая ленивая мама это я. Ребенок у меня играет во все сам. И всякими кисами и собаками заниматься нам не интересно:( Зато мы сегодня играли в бабушку, вытащили ее сумку на середину комнаты, обели ее на шею и играли. Получился такой бурлачок на Волге, жаль сфоткать не успела:)
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Кстати вспомнила, что насчет собаки я не права. За собакой мы повторяем Ава-ава:)
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

таскать на шее мои сумки дети очень любят и прям до истерики если не даю..........
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я вот тоже как прочитала про Настиных девочек и задумалась сразу: неужели моя будет рисовать и лепить из пластелина через 2 месяца???? С ребенком я не скажу что прям уж так занимаюсь, с ней бабушка занимается в основном, она научила ее повторять как собачка лает (вав-вав) как киска мяукает (мя)...Говорим мы только МАМА, ПАПА, БАБА,ДЯДЯ и две буквы у некоторых слов и вот вроде и все. Сама ложкой не ест, на горшок ходит не всегда, посадишь может сходить, а может просто посидеть, а через 5 сек. написать рядом с горшком)))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

мои на горшках и секунд не сият.... девочки вы прямо так сильно блико к сердцу приняли)) я же слова "рисуют" и "лепт" в кавычки взяла))) вы мамашек что на 8 не делите???? на самом деле с рисованием лучше - им нравится, они как видт краёнсы их прямо трясет, но все художества заключаются в бепорядочном каляканье по бумажке... просто берут краёнс и быстро чиркают...... а пластилин... хм.... ну они с ним ходят, отчипывают кусочки... мж научил по нему стучать чтоб лепешка была, но сил пока не хватает.... это скорее всего забава)))))) просто мне хотелось..... я вообще последнее время много им чего интересно-развивающего приобрела......... и даю на растерзание......
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Да ладно тебе Насть, у тебя просто тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт замечательные дочки, и ты правильно ими гордишься:)
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

гордость))) хм..... заметь, я не хвастаюсь ими каждый месяц.... и если быты не "спросила" я бы даже не написала то что они умеют ;) :p
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

и ваще)))) где фоты Спепы))) требуем!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Во точно согласна с Настей - учить в наком возрасте бесполезно!!!!! но надо поощрять интерес и не мешать (если это конечно не представляет опасности) мы тоже когда хотим говорим - когда настроения нет, слова не вытенешь )))) а еще мы очень лбим танцевать под музыку - причем ее ни кто не учил ))))
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Правильно написали, если у ребенка нет желания-учить бесполезно!!! Я вот с сыном многим чем занималась, в итоге выявила интерес например-к конструированию(с 3 лет из лего такие конструкторы сложные строил), рисованию и чтению и до сих пор самое любимое занятие-строить из лего,из пластилина тоже обожает,пазлы собирать, половина детских денег уходят на эти лего, а также всё время рисует и рисует, с чтением правда не ахти.. а другое-например сидеть на горшке,говорить,самостоятельно кушать,и многое другое-не смогла добиться ранних результатов, пришлось оставить его в покое..
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

ФОты степы последние были с мебельщика:) Нововго пока ничего не нафоткали, но будем работать в этом направлении:)
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

оооо..... я все пропустила пока была в деревне)))))) ща буду искать))))))))
ответить