Официальная интернет-версия бумажного журнала

почему бросают кормить? ведь малышу нужно.

26 июня 2008 10:42

Вот решила написать про тему кормления. Незнаю, это мой фанатизм. наверное. И мне бы не хотелось на кого-то давить.

Но я действительно не понимаю причин, по которым девчонки бросают кормить.
Вот Светланочка пишет, что он не берет грудь. А ребенок еще сам не умеет брать - его учить надо засовывать. Зато когда присосется уж, так сразу почувствуешь, что наедается. И держать у груди по-дольше бы, можно лежать и даже спать вместе. Особенно ночью кормить необходимо, чтобы молоко вырабатывалось потом днем. А для этого кроватку надо по-ближе к себе.
Все же очень просто. засовывать, настаивать. носить, лежать вместе... Лично мне кажется, что это проще-грудь.

Другая причина - болезнь. Но ведь неужели никто еще не слышал. что при болезнях (почти при всех) грудь давать как раз необходимо. чтобы ребенок получал антитела и сам не заболел, а то никакие повязки не помогут.

Многим мамам не хватает решимости и терпения. Им кажется. что проще на искуственное перейти или смешаное...но ведь это сложнее будет и, главное, вреднее.
Просто грустно. Извините, если напираю.
Просто грудь и для малыша польза и для маминой груди профилактика.

Конечно роддома тоже у нас...не развивают ничего, а самим потом сложно выкарабкаться. Но как же малышам хочется. чтобы их не только кормили. но и насыщали полезными веществами из груди!!!
(Даже на любой смеси написано: самое лучшее - это грудное молоко, но м вот тут создали такую смесь... тра-та-та. все равно, что на пачке сигарет: в них совсем мало никотина, но курение все же опасно для здоровья...)

Еще раз извиняюсь, если навязываю свое мнение:)

Настроение: ругательное

Комментарии

Всего комментариев: 160
Отменить

мама-светлячок 04 июня 2020 17:26

Ой, я опять настроение забыла исправить... не ругаюсь я, просто не могу молчать настроение скорей вопросительное...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Да правильное мнение, лучше маминого молочка только мамино молочко. Я тоже читала сейчас посты про кормление и вспоминала, как мне в роддоме впервые что-то такое синеглазое принесли, и мы с ентим синеглазым ОООЧЧЕЕЕНЬ долго друг на друга глядели глаза в глаза, изучали, увиделись-то всего во второй раз, пока не сообразили, что пора кушать. И всё получилось, хоть никто и не помогал, не советовал, не объяснял, наверное, на каком-то интуитивном уровне. Молоко было с полгода, потом всё меньше, меньше, уж я сцеживалась, как подорванная, и так, и сяк, никак. Ну, и на этом на ХИПП перешли, а там уж... И то СБ.
ответить

Ксенечка 04 июня 2020 17:26

Я поддерживаю!
ответить

мама-светлячок 04 июня 2020 17:26

Засовывать так - берешь грудь между большим и указательным пальцами, проводишь соском по губкам когда открывает рот засовываешь решительным жестом, потом еще проверяешь нижнюю губку. чтобы вывернута была. И он начинает сосать. Если с первого раза не получается продолжать до упора. И кормить по-требованию. Каждые 40 мин. час или как получается. но не очень редко.
ответить

мама-светлячок 04 июня 2020 17:26

Просто. если не получается сразу. надо все равно не сдаваться. Я кормила вообще до 3,5 лет и еще есть нужно потом хорошо, малыш прибавлять будет хорошо. У меня проблемы с весом ребенка похоже из-за моего питания были. но я фанатично продолжала кормить. На том и стою... Еще спали вместе с ребенком - так не нужно каждый раз вставать. Лежи себе отдыхай. А домашние дела кто-то другой пока по-делает. Не вечно же мледенчество. Главное сейчас ребенок. Я бы посоветовала Светланочке бросить все посторонние мысли - лечь с малыщом и заняться обучением сосания. Тем более Светланочка, ты болеешь, тебе се равно лежать надо. А малышу ничего не будет плохого, только хорошо от твоего молочка. Удачи!
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Я в первый раз грудь минут 15 пыталась засунуть, старались и я и моя принцесска и у нас все получилось.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

согласна полностью, но вот у меня, допустим, никаких проблем особо не было, я и не парилась, а девочкам трудно приходится, многие не выдерживают. Хотя, на мой взгляд, тут большую роль играют: а) психологический настрой б) поддержка Моей подруге очень помогло мое дурацкое замечание на ее стенания, что молока нет: "Кормление грудью - это естественный процесс. Ты же не задумываешься, когда плюешься, хватит ли у тебя слюны. Попробуй и к этому также относиться!" И что вы думаете? Первую она вообще не кормила, второго кормит уже 9 месяцев и бросать не собирается!
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Согласно с Натальей, тут много думать не надо, нужно отдаться инстинктам, кошек ведь никто не учит кормить котят.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А я вот понимаю тех, кто отказывается от гв. Если ребенок не берет грудь, но есть явно хочет? Сколько надо его голодом морить? Опять-таки, после родов некоторые в таком состоянии находятся, что сил встать с кровати нет, не то что малыша заставлять брать грудь. У меня были проблемы с гв (не хотел грудь брать). Я заставила, можно сказать - но теперь вот не совсем уверена, что это было правильно - молока сейчас явно не хватает, но смесь есть Илюша отказывается категорически.....
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Чудо, а я по два часа бывало запихивала. Это сейчас тем, у кого ребенок взял грудь, легко рассуждать о пользе гв. А когда только родил, ничего не знаешь, в роддоме наорали, у самой сил нет.....
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

я давно высказывала мнение что "тут большую роль играют: а) психологический настрой б) поддержка" всегда это важно...... и правда не понимаю чтогда начинается нытье у меня не получилось, я не смогла...... правда что это естественный процесс и НАДО МЕНЬШЕ ДУМАТЬ по жизни.... да и во время беременности не комоды-коляски-кроватки рассматривать в нэте, а про главное читать.... *грубая такая* у меня не было проблем в начале.. но начались потом... я смогла переупрямить и продлить процесс еще на 4 месяца..... правда я считаю что дальше года нет надобности... тем более до 3.5 лет... там больше психологическая привязка... и не ребенка зачастую, а мамы........ после года ребенок не получает ничего жизненно необходимого от молока......
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

Лерчик, а почему те кажется что если бы не заставила, то Илюша ел бы смесь?
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Ладно, когда еще причина нормальная. А моей знакомой врач сказала, что у нее, у этой знакомой моей, молоко непитательное! Я, просто, от этого в шоке. И ребенку еще 2х недель не было. Причем, это врач вынесла заключение визуально - ни на какие анализы молоко не сдавала. Ребенок через час после кормления начинал плакать - отсюда такой вывод: не наедается, надо давать смесь!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

"когда только родил, ничего не знаешь, в роддоме наорали, у самой сил нет..... " Лер, я и говорю, что тут поддержка очень важна: врачей в роддоме, близких, подруг. Если нужна поддержка, обращайтесь ко мне!
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Насть, ну хоть что-то бы он ел тогда? Не знаю, это скорее всео у меня просто паранойя. Еда - моя больная тема.
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

вот видешь - сама говоришь паранойя.... а я говорю - меньше думаешь, лучше спишь!!!!!! все проблемы с ребенком когда начинаешь метаться и пытаться сделать ПРАВИЛЬНЕЕ и ЛУЧШЕ..... а когда не думаешь и не мечешся а просто делаешь, тогда и проблем нет.......... я в комотозе находилась практически меяц еще.... может благодаря этому я мало заморачивалась о правильности......
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

Наташа - давай организуем движение "убалтаем кого угодно" ))))))))))))
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Да, Наташа, согласна. Нужна поддержка. А рассказывать о пользе молочка - это и так все знают. Очень мало мамочек отказывается просто так от гв. Читать лекции о пользе и удобстве гв - это только лишняя психологическая нагрузка на мамочку, которая и без этого хочет кормить грудью, но не получается, имхо.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Прекрасно знаю о пользе грудного молока, потому и сцеживаюсь, хоть и неприятно. Завожу будильник, встаю ночью и сцеживаюсь. Потому что не запихну я ему сосок, не могу я смотреть, как он голодный орет. Не упрямая я совсем. А процесс кормления хоть и естественный, но учатся ему не на уровне инстинктов. По одной из Марьяниных ссылок про эксперимент с обезьянкой прочла)))) Насть, а я в нете в беременность и технику прикладывания читала, дохрена всего читала, могу экзамен по теории сдать... Нижняя губка вывернута, язычок прижат, носик прижат, отнимать, засунув мизинчик в уголок рта... Красиво так все и легко. А вот к практике оказалась не готова.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Насть - за!)) Лер, я не предлагаю читать лекции о пользе и удобстве, шобы лююди потм комплексовали, я предлагаю свою поддержку: "Не парьтесь, все у вас получится, потому что по другому быть не может!")))) Свет, мне прямо акушерка показывала, и говорит, вот сейчас чувствуешь? правильно взяла, значит! теория мне бы не помогла точно - я тупильня)))
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Наташа, я тебя и не имела в виду :p Просто так написалось (эх, далека я от эпистолярного жанра :D) По поводу Настиного предложения - уболтайте меня, чтоб не психовала!!!! А лучше Илюху, чтоб ел :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Говорят, девочки старательнее мальчиков))))))) Повезло тебе с акушеркой, Наташ. Детская сестра за две смены по 24 часа потратила на меня 20-30 минут времени. Из них на технику прикладывания - пять. "Давай грудь полчаса, потом докармливай смесью." Это было бы не докармливай, это было бы корми по полной смесью. Врач тоже пыталась показать. Он при ней уснул. Голодный.
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

У нас за грудное вскармливание больше всего папа радел :)А на ИВ мне было лень переходить,легче было грудь дать.Я все боялась,что молока мало и долго не прокормлю,а если бы в год и 9 сама не отучила,вообще не знаю когда бы закончилось это грудное кормление.И то папа настаивал на продолжении еще бы пару месяцев. А то,что в молоке после года ничего полезного-это еще можно поспорить,но ребенку скока удовольствия ,прям по довольной мордашке видно.
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Я только за ГВ!!! Если бы женщина после родов оказалась бы на необитаемом острове,тут хочешь,не хочешь,а придётся самой кормить!!! А нам зачем? Ведь рядом есть магазины,где продаётся смесь...вот в чём вопрос...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Хорошо...ну,а,если женщина не хочет кормить грудью и всё тут,она что,плохая мать???не любит ребёнка,думает только о себе???
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Трое суток спокойно можно учить ребёнка без докормов - точно не загнётся и если бы я это знала тогда....
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

хех)) а у нас папа настоял еще в беременность на покупке молокоотсоса, вдруг пригодится? А теперь еще и стерилизатор купил, лишь бы я не расстраивалась и была довольная и счастливая:)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Лялёша, а если не хочет, тут да - просто эгоизм и всё...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Светланочка - у меня было со старшим в роддоме та же фигня...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

А,Если кормление превращается в ад?что надо продолжать,мучится самой и мучать ребёнка???не согласна.ситуации бывают разные
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Оля, женщина сама творит этот ад и справиться с ним может только она... у многих первый месяц был ад... ничего - живые и радость кормления познали...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

И как это,ИВ вреднее?Оно не вреднее,просто не такое полезное,как мамино молоко.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Оля, не надо говорить слово ад мне... Я слишком хорошо знаю это... Прожила в нём 8 месяцв... Долго вытаскивала себя из этой болячки... -8 месяцев дойки по часам -8 месяцев постоянной температуры -8 месяцев угрозы онкологии -за 8 месяцев 4 угрозы хирурга -1,5 месяца не иметь возможности стоять на ногах больше часа -8 месяцев боли ********************* Но я знала на что шла - здоровье сына, его кормление было важнее моего... Я давала ему своё молоко, потому что так считала полезнее и группа здоровья у него единственного самая высокая в классе!!!!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Девочки,вы большие молодцы,что вскормили грудью своих детей!!! Но вы извините меня,выши высказывания черезчур категоричны)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Смысл всех ваших слов в том,что мамам,которые перешли на ИВ наплевать на своих деток!!! Хорошо,пусть для меня здоровье сына было на втором месте...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

моё мнение, я его до этого не озвучивала: с ИВ больше иммунных и других проблем со здоровьем...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и ещё- я так поняла - тема создана для тех, кто может что то ещё поменять... и твой выбор в то время все поддержали, Оля, зря ты обижаешься... я сама спаниковала и не смогла дать старшему грудь...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

ни фига не больше!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я не обижаюсь!просто так же высказываю свое мнение
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Разные бывают ситуации. Например, я, пока ребенок болел, была не нервах и не ела ничего несколько суток - если бы кормила грудью, молоко бы само ушло. Младшая - искусственница. Да, не без проблем. Да, возможно, я эгоистка, что не стала биться за ГВ. Но судите сами: двое маленьких детей, я одна (даже если не брать в расчет наши болячки нынешние). ПЛюс работа, которую надо делать кровь из носу - нас никто, кроме меня, не кормит. Мне просто некогда готовить себе и есть правильно, чтобы было молоко. Ситуация не позволяет, и такое бывает. Разные они бывают, ситуации.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

(Даже на любой смеси написано: самое лучшее - это грудное молоко, но м вот тут создали такую смесь... тра-та-та. все равно, что на пачке сигарет: в них совсем мало никотина, но курение все же опасно для здоровья...)-эти слова мамы-светлячка ваще СИЛА!!!(((
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Кукуня, но ведь вы сами выбрали себе такую судьбу... так уж тут - просто ваш выбор без физиологии вообще... а пропало бы - спорный вопрос ещё...
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Согласна с Лялёшей. Категоричные высказывания, что не кормят грудью, потому, что лень - на мой взгляж обижают девочек, чьи дети искусственники.
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Согласна... ситуации у всех разные... не надо всех под одну гребенку то... девочки, не красиво это и жестоко, по отношению к другим. Вы выкормили - молодцы! Но не все могут это сделать... Я согласна, процесс естественный, но тогда и роды должгны быть естественными... это тоже на ГВ влияет... А если роды не естественные, значит они не правельные и ребенок будет не такой как все... это уж извените меня...
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Марина, ты конечно молодец, что так боролась за гв, но вот ты уверена, что оно того стоило? Я не собираюсь отрицать пользу рудного молока, но это не панацея от всех болячек в будущем. Детки искусственники тоже вырастают здоровыми и крепкими. Все люди разные, и решения для себя принимает каждый сам. У тебя была мощная поддержка в виде мужа. А у кого ее нет? Чего теперь, в петлю лезть и голову пеплом посыпать?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

А я даже не отрицаю, что я эгоистка. Мне проще сцедиться сейчас... Марин, а почему была температура и угрозы?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Что значит Кукуня выбрала себе такую судьбу???Сама от мужика отказалась что ли)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Лерчик - считаю, что оно того стоило Оля - врала тем, что решила рожать без мужа второго ребёнка, чай, не девочка ))) при этом моё уважение её оптимизму и стойкости - я бы не рискнула ни за что!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

млин... *врала* - *выбрала*...
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А вот это уже извините, не наше дело, кто с мужем, а кто без рожает. Это предмет гордости, что-ли - выкормить ребенка грудью? Выкормили - молодцы, но обижать тех, кто не смог этого сделать никто не имеет права.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Ты вот, Марина, молодец, такого себе замечательного мужа выбрала. Только по-ходу он такой один на всей земле. А что ж остальным-то делать? не рожать?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ух, Лерчик, борец за права человека!))) Поддерживаю)))
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Марьян, по моему ты сейчас нагло влезна на чужую территорию... поосторожнее, пожалуйста. А по поводу ГВ - еще раз, если это естественный процес, то и роды должны быть естественными, а у кого КС - убейте себя ап стену????
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Да,разные бывают ситуации,вот у меня после родов был воспалительный процесс какой-то(по анализам крови,не знаю что именно),так вот мне пять дней кололи антибиотики,и кормить запретили в роддоме!И когда родился сын не прикладывали его к груди!Кто виноват в данной ситуации? Молозиво по мойму появилось на второй день,молоко на четвёртый,я с молокоотсосом что-то пыталась выдавить не получилось!Вообщем на шестые сутки я попросила дет/медсестру показать как прикладывать ребнка!Но итог всё равно оказался плачевным!
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Да ещё куча всего было у меня!Я себя не оправдываю,может и сама виновата!Но уже ничего не вернёшь обратно!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Даа.... почитала - ужас! Что за отношение - кто не кормит моральный урод? Полная фигня - зависимость здоровья от ГВ или ИВ! Все результаты исследований усредненные! Да, я тоже эгоистка! Еле дождалась, когда уже начнет молоко заканчиваться! А какая мне радость от кормления и материнства, если мне плохо, больно, если мой ребенок орёт?! Такое ощущение, что все тут защитницы ГВ проблем не знали! Или им просто наплевать на всё - нервы железные!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Вот не нравиться мне это высказывание...наводит на мысль, что все кто не смог кормить грудью-ущербные уроды какие-то что ли..... Мне обидно это слышать!!!! С Олей я согласна!!!! ПРОЩЕ ГРУДЬЮ КОРМИТЬ?????? Кому как!!!!! Если так рассуждают люди у кого проблем с ГВ не было или они рещились все-таки....так легко рассуждать.. О СЕБЕ: 1. Ребенок был голодный, потеряла много в весе! Хотели в больницу ложить. У меня молоко пришло на 4 сутики до этого голо и обежвоживание у ребенка. 2. Соски болели страшно посто!!!!! Не у все так ктати!!!! Разрызаны были просто на 2 части!!!!! 3. Постоянный лактостаз(темп. 39, боли ужасные в груди) Ребенок хоть и девочка, но ленивая не высасывала застой!!!!!! Полгода с молокоотсосм по часа и ночью по 30 мин через 3 часа!!! 4. Из-за лактостаза полгода неделя нормально, неделя с компрессом из капусты ходила!!!! Вонь и жуть!!!!! И это счастье???? Для меня мука была!!!!!! И не говорите мне что я не хотела кормить и плохая мать-эгоистка!!!! Обидно!!!!!! Что мне надо было делать с лактостазом??? А знаете как ужасно когда тем. 39 и ребенком надо заниматься??? и Так постоянно... Вот счастье!!!!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я сама искусственница и не считаю, что я больная какая-то выросла!!!!!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Наташ, вот пусть у нас по одному ребенку, но мы с тобой нормально ситуацию чувствуем, без "высокой морали" типа!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Да,Катик))) Я прям уродом себя долга чувствовать после этого что-ли? Вот им бы не дай Бог на моем месте оказаться....Я бы посмотрела на проще...... Прям хоть плачь....
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Я так понимаю, что смысл сводится к тому, что дети на ИВ обделены здоровьем и иммунитетом. Глупость. Уж я это знаю. Я выросла на искусственной еде. Вы думаете в 1978 году были офигительные адаптированные смеси? Нет. Манка на молоке коровьем пополам с водой. Но я нормально росла и развивалась, никаких отголосков ИВ по сей день не чувствую!!! А подругу мою мама кормила грулью до 3 лет, и столько проблем со здоровьем, сколько у нее с детства я и врагу не пожелаю. Да, мой ребенок тоже на смеси. Сцеживалась я ровно 2 недели. Грудь она не брала, я по 2 часа пыталась засунуть ей грудь, но кроме кровавой мозоли на весь рот ребенок ничего не получал и орал. За две недели кормления сцеженным грудным молоком ребенок не прибавил в весе, начались жуткие поносы, рвота. А я продолжала сцеживаться, ненавидеть молокоотсос, но всячески бороться за "ГВ". Потом оказалось, что у нас лактазная недостаточность и мы перешли на безлактозную смесь. Ребенок сразу стал спокойным и начал прибавлять в весе. А после первого посещения поликлиники мы подцепили какую-то заразу (Тане 1 месяц был). Я слегла с температурой 40, а Таня отделалась насморком и кашлем. Врач мне сказала, что ребенок легко отделался только благодаря хорошей прибавке в весе, а значит благодаря ИВ! Вобщем, разные ситуации по жизни бывают и нет ничего плохого в ИВ. И вы, уважаемые кормящие мамы, не имеете никакого морального права осуждать тех, кто от ГВ отказался. И уж тем более говорить о некой "ущербности" искусственников. Здоровье закладывается на генетическом уровне. А ребенка прежде всего нужно любить! И себя тоже.
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Да я с Вами тоже согласна(Наташа и Катя),просто когда начинают утверждать что дети на ГВ меньше болеют,а до года вообще не болеют,я по началу задумывалась,а потом начала убеждаться что это фигня полная!Мой ребёнок первый раз заболел в 5,5 м,а у моих подруг на ГВ дети:у одной в 2м,у другой в 4м! А я по началу переживала!А оказалось бывает и хуже!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

конечно на гв болеют и чаще бывает!!!! куча примеров!!!!!!
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Одна из моих этих двух подруг правда,очень сильно боролась за ГВ(у неё второй ребёнок притом),так она ей тоже разгрызла все соски,но она продолжала кормить,то с молокоотсосом,пока заживали(им сейчас 7 месяцев),так и мучаются когда с бутылки,когда с груди,но смесь она не собиралась давать(говорит денег не хватит на еду)По её словам лучше будет мне плохо,но смесь не дам!!!!
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Так меня тоже,аж с пеной у рта пытались в этом убедить(о том что намного меньше дети болеют на ГВ),примеры тоже приводили разные!А когда я начинала другие им примеры приводить,они сразу это единичные случаи,или предрасположенность к болезням!)))Вот я смеялась сами себе противоречат!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

так потом сама из депресси не выйдешь! если самой плохо, ничто в радость не будет1 я вот не могла дать просто! мне ужасно больно было! а смычсл смесь не дам, а ей плохо? смесь что отрава? я тоже мучалась так полгода! да я их и вспомитать не хочу даже! может подруга мазохистка если только))))
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Девочки,простите,если кого-то задели мои слова(вот прям совсем не хотела). Кормились только грудью,потому что с 2-нед возраста страдали из-зи патоген бактерий,инфекционист сказала никаких смесей.С кишечником ГВ нам особо не помогало,а вот болели не часто ,как перестали кормиться простывали чаще,возможно связи здесь и нет. Да,я за ГВ,ЕСЛИ ОТ ЭТОГО РЕБЕНКУ И МАМЕ ХОРОШО!!!!!!!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

да куча детей на гв уже 100 раз переболели всем чем можно! а мы только 1 раз!ттт я так вообще не болела в детстве!
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Многие женщины же действительно не из своих капризов бросают кормить ребёнка,а из-за разных жизненных ситуаций!Я в основном в этом убеждаюсь!Ну есть конечно и такие,которые не хотят портить грудь(кормят только в роддоме),а потом дома смесью,но их вроде по подсчётам малое количество!
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Наташ,вот если ребенок ест только грудь,соску не берет,прикорм ввиде картошки и овощей не нравится,прибавляет нормально,у мамы проблем от кормления нет,что же не кормить ?
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Наташ,вот если ребенок ест только грудь,соску не берет,прикорм ввиде картошки и овощей не нравится,прибавляет нормально,у мамы проблем от кормления нет,что же не кормить ?
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

А мне вот например интересно, как от молока избавиться кроме таблеток? (это я на будущее мало ли чё). Перетягиваться было нереально, правда, и так застои каждые 2 недели. А от сцеживания у меня его только больше становилось.
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Да я не знаю,вроде бы не мазохистка,но дипрессия у неё жуткая!Старшей дочке так влетает,что она бывает говорит ещё бы чуть-чуть и капец бы доче пришёл(ей 9 лет)!А на смесь у них реально денег нет,как они говорят,хотя вроде со стороны я так не считаю!Она даже прикормы начила и дат домашнего производства! А я начинала с баночного(ну это конечно кому как)!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Да,Катик, я тоже ждала когда кончиться и те же проблемы... Кристи, я не говорю что я против ГВ!!! Я говрорю про себя свои прблемы!!! Что не надо позорить тут все кто не смог кормить!!!! (хотя я 6 мес. кормила!) Если все ок кормите на здоровье!!!
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Вообщем я так поняла это неиссякаемая тема!К единому мнению все не придут однозначно,у всех свои ситуации,и своё мнение по этому поводу!
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Наташ,я и в мыслях не думала кого-то оскорбить. Катик,я бросила кормить почти в два года,молока было вообще кот наплакал,но я не сцеживалась,поэтому точное количество не знаю.Просто престала и все.А перетягивать ,говорят,очень больно.
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Наташ,я и в мыслях не думала кого-то оскорбить. Катик,я бросила кормить почти в два года,молока было вообще кот наплакал,но я не сцеживалась,поэтому точное количество не знаю.Просто престала и все.А перетягивать ,говорят,очень больно.
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

я счастливое олицетворение естесственного процесса ГВ. который завершился прекрасно без сцеживаний и лактолстазов /есть пост об этом/ но не у всех так и ето не говорит о хорошести или плохости мамы! я хоть и хорошо, но до года докормила, а продолжать но 70% не захотела!
ответить

Мура 04 июня 2020 17:26

Кормить до 6 месяцев уже очень хорошо,потому что сейчас слышу от многих мамочек-"не кормила,потому что не хотела портить форму груди, вставать по ночам и т.д." Таких вот причин отказа от ГВ я не понимаю,уж извините.А так причин перехода на ИВ из-за объективных причин довольно много.Да и научить кормить по сути некому.Врачи сами знаете как учать,а у старшего поколения опыт небольшой.
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

кашмар... ну почему тут всегда умудряются переругаться из-за ерунды!!!! я перечитала ВСЕ и не увидела 1. где "уродами, моральными уродами и плохими мамами" назвали тех кто не смог........ 2. что ВСЕХ ровняют под одну гребенку и СИТАЦИЙ никто не отменял........ например я лишь пыталась сказать о НАСТРОЕ.... у меня начало (первый месяц) был безоблачен только ... а потом начались радости)))) но и что... я для себя ничего кошмарного и того с чем бы Я справиться не смогла я не видела.... я органично вписалась в предложенную мне детьми ситуацию.... сцеживала одной, кормила грудью втрою.... и считала это НОРМАЛЬНЫМ............ Ринка - мои тоже от КС...... и я не считаю их особенными или чем-то отличающимися...... а вообще - хавтит! это вечная тема как про садик, работу и прочую ругань что тут была... все уперлись и никто никого не слышит! дошло до того что всем привиделось черти че.......... Марьяна - ты не правда что на Кукуню наехала..... не красиво это......
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Мир,дружба,жевачка :)
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Мир,дружба,жевачка :)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ринка, я не влазила, а просто высказала свои соображения... Натала, я была в обоих ситуациях и сравниваю - есстественное и сцежевание... Катик - никак не избавиться((( По поводу - сама я искусственица, из негатива - иммунитет отсутствует... Лерчик - а кто обижает???? все высказали свои мысли...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

у всех ситуации разные просто я объянила почему я имеено не стала больше крмить. надеюсь убедительно. всем мир и беспроблемного ГВ!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Насть - где вы увидели наезд?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Марин, прям в моей была ситуации??? один в один??? По пунктам??? У меня иммунитет нормальный! Марин, вот ты не думаешь что тем что ты говоришь что у тебя иммунитета нет почти, что все у кого дети на гв БУДУТ СЕЙЧАС ПЕРЕЖИВАТЬ?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катик,от перетягивания смысла нет,это бредовый старый способ.надо обязательно попить таблетки.сцеживаешься до мягкости,чтоб,как тряпочка и все,не трогать.с действием таблеток молоко перестанет поступать,а то,что успело поступить,рассасется .надо тщательно следить за грудью,потом сьездить к мамологу и на узи!самодеятельности не надо.кстати,частое сцеживание молокоотсосом и перетягивание очень портят грудь,она усыхает.
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Ой Марьяна,у тебя навряд ли из-за искуственного вскармливания отсутствует иммунитет!Вот я до 1,5 лет сама молоко мамино ела,а сестра моя отказалась в 4-ре месяца!Результат одинаковый что я,что она не болели ни когда,даже в детстве оооочень редко простудой,мама как я помню рассказывает на больничном сидели по моему по разу!Иммунитет от этого не зависит(от ГВ)!Я так считаю!А болеть мы с ней начали уже потом когда взрослые из родительского дома поуходили!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ВОт, ёлки, пока мы гуляли, тут все переругались уже, а я не влезла! Я же говорила: "вот у меня, допустим, никаких проблем особо не было, я и не парилась, а девочкам трудно приходится, многие не выдерживают. Хотя, на мой взгляд, тут большую роль играют: а) психологический настрой б) поддержка" И еще раз это повторю! разве, если бы в самом начале девочкам помогли еще в роддоме, акушерки, консультанты по ГВ, дома родные, кто-то бы отказывался? Не верю! И этот пост был нацелен на то, чтобы ободрить тех, кто только начинает, помочь, поддержать... И никто не говорил, что искусственники хуже тех, кто на ГВ! Наоборот, я лично убеждаюсь в обратном: болеют, заразы без конца! Но мне так удобнее, мне повезло. И я КАТЕГОРИЧЕСКИ против того, чтобы говорить, что те кто не кормят - эгоистки! Я и сама искуственница и не уверена, что причина моей детской болезненности с этим связана - просто такая индивидуальная особенность становления иммунитета. На Кукуню наезжать - свинство! И говорить "сама себе такую жизнь выбрала" тоже неправильно. Мы все себе по большому счету жизнь выбираем и что теперь? В ответ на любые рассказы о проблемах в ижзни говорит - сам виноват!? Неправильно это и нечеловеколюбиво. *люблю выяснять отношения, давайте помидорами кидацца!*)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

... а вот одна моя знакомая отказалась кормить грудью "патамуша муж не разрешил, шобы грудь не испортилась". Вроде как полное свинство выглядит, а откуда вы знаете какая там ситуация была? Может он бы выставил ее без денег за дверь с ребенком и некрасивой грудью, мало ли? *предположила такая*))
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Наталия)))))!!!!! Я вот тоже к "эгоисткам" зацепилась... Лялеша, я как раз после консультации маммолога выпила 1 таблетку Бромкрептина. У меня упало резко давление (свое тоже низкое 90*60), до оморока. Я испугалась и пить не стала. Сутки сцеживала и опять начала кормить, а таблетки больше не пила. Поэтому и думаю, может кто что другое знает, как убирать молоко? Чтоб не мучаться, если в следущий раз такая же фигня.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

кАТЬ, Я ПРОСТО ПОСТЕПЕННО МЕНЬШЕ СЦЕЖИВАЛАСЬ... НЕ ЧЕРЕЗ 3 Ч, А 4, ПОТОМ 5 И Т.ДЩ.
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

А по поводу у кого что было - все люди разные! Я вот тоже могу "похвалиться " угрозой хирургии, как Марьяна. И после этого уж точно эгоистками никого не назову! Больше как-то не хотелось, чтобы иголкой толстой из груди жидкость вытягивали, посмотреть гной там или нет ещё....
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

хм... и меня и мужа в детстве кормили грудью. У меня иммунитет хороший (ттт), а у него ни к черту, все детство в больницах... Зато я росла практически в огороде до пяти лет (свой дом, ягоды с куста, овощи с грядки), а его кутали и берегли от сквозняков. Вот откуда иммунитет, имхо. Лялеша, а почему от молокоотсоса хуже делается? Я ж её поддерживаю по всякому во время сцеживания и потом лифчик ношу...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

дА МНЕ ТОЖЕ ПАРУ РАЗ УЖЕ РЕЗАТЬ ХОТЕЛИ....
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Катя,какой кошмар :(
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Света,я не дам точного обяснения.наверно из за того,что молокоотсос захватывает не только сосок,но и кожу и очень мощно сосет.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

у меня и формы соска как таковой нет, после сцежки хоть появляется)))) Буду иметь в виду!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ну всё пропустила))) Я за грудное. Потеряв, мучительно восстанавливала, но удалось. Вижу тока преимущества, да и еда всегда с собой :D Мона и на улице и в гостях кормить))))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

мне кажется что грудь теряют не тока от молокоотсосов......
ответить