Официальная интернет-версия бумажного журнала

на руках или нет???????

13 июля 2008 21:09

Вот думаю стоит ли часто брать на руки свою кроху??? Одни говорят, что носить на руках постоянно вредно, что ребенок потом вообще с рук не слезит. Другие утверждают что надо носить, если он этого хочет.
А вы как делаете? И как потом ребенка отучить от рук????
Мы вот в наши 3 месяца желаем чтобы нас носили только на руках и при этом лицом к окружающим..........
А если на руках кладем в горизонтальное положение, то возмущению нет предела!!!! Носить требует только вертикально и не задерживаться на одном месте!!!!

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 82
Отменить

тиен 04 июня 2020 17:26

Во! То же самое у меня с Анечкой. Горизонтально не поносишь. Не знаю, я таскаю. Не отказываю ей в таком удовольствии))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я на руках,конечно ношу,но стараюсь не злопотреблять)))во-первых,мне тяжело,ну а во-вторых,боюсь,Ромка на шею сядет)))но это относится к сегодняшнему времени,нам 5,5 мес.Маленького носила,конечно.Но Ромка,маленький был,не требовал этого. А деткам,конечно,на руках интересно,Всё видно,высоко)))лежать то скучно)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

но,конечно,если Ромочка плачет и просится на руки и я при этом не занята,всегда беру его!правда ненадолго)))потом кладу или сажаю в шезлонг и отвлекаю игрой!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А я таскаю! Есть такая теория что ребенок,которого вдоволь носили на ручках,потом этого не требует,так сказать начинает жить самостоятельно
ответить

Николь 04 июня 2020 17:26

Ну не знаю... Я и маленькую все время на руках таскала и сейчас тоже... Бывает, конечно, что слишком часто на ручки просится, но если есть возможность не отказывать дочке в таком удовольствии то всегда беру
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катюш,а когда эта самостоятельность начнётся,в каком возрасте???))) а мне вот что интересно:вы чем-то заняты,вдруг ребёнок начинает кричать и требовать,чтоб его взяли на руки,вы все дела тут же бросаете и мчитесь спасать???или как???
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

именно так,Оль))))конечно надо брать на ручки, но не постоянно!!! Я дела не делаю вообще когда ребенок не спит, а спит она 1 раз в день.....Вывод делайте сами. Потокать постоянно не стоит. Мой совет. Нам год и мес. и я ттаскаю... мне тяжело.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Вот кому как, а я не таскаю без причины. Люблю её утром вытащить из кроватки и подмышкой нести пузом вниз. Или перед купанием покачать, держа за ножки головой вниз)*над диваном разумеется*))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

СВетка, :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

по той теории, о которой катаринка, самостоятельность начинается, когда поползет деть) когда сам сможет исследовать))) мне тоже тяжело (стыдно признаться), поэтому таскаю редко, предпочитаю поваляться рядом)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

ну когда поползет,это понятно,что руки мамины не нужны станут.Хотя у Наташи то девочка ходит...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Ага,Оль, ходит)) Но все время внимания требует))) Вот сама вообще не играет)) только со мной, иначе рев ужасный... А как надест подходит и дергает меня за юбку (штаны) на ручки типа))) А положу-плачет!!!! Очень сильно!!! Как обидеи)))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ну девочки незнаю, может просто рано судить, но у меня Алёнка не любит сидеть на руках, очень любит сидеть в подушке перед телеком, а я за это время и посуду вымаю, и пропылесошу и машинку стиральную включу и т.д. Может потом как поползет..........
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Да, но с каждым днем вес-то все больше и больше....... Я вот ношу сколько сама выдерживаю..... потом вмести с ним плюхаемся на кровать))))
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Да, а во сколько они ползать начинают????? :o
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Мой мышонок первые полтора месяца просто жил на руках. Слезал только на прогулку и на ночь. Я, извините, пописать не могла сходить. А потом начал сам играть, и мама стала не особо нужна ;) Сейчас когда заплачет - это необязтельно значит, что хочет на руки - может, просто играть зовет. Дела я стараюсь делать когда муж дома, иногда когда готовлю, беру его с собой на кухню - он в качелях качается или на стульчике тусуется.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Мой как начал самостоятельно передвигаться, так и на ручки стал меньше проситься. А так ношу, хоть и тяжело. Слушать вопли еще хуже. Но я слабовольная))))))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

вот как веду себя я с ребенком(мож кто осудит):например мою посуду,он сидит рядом в шезлонге,развлекается сам и я помогаю песенками,стишками)))начинает капризничать,я обьясняю,что мамочка скоро домоет посуду и возьмет на ручки))капризы перерастают в крик!И я никогда не брошу мыть посуду(если,конечно не гора) и не помчусь спасать ребёнка!!!он должен понимать,что у мамы есть дела!!!то же самое,когда собираемся на улицу!иной раз такой сканадал закатит,пока я одеваюсь,жуть(((но я редко бросаюсь к нему,обычно оденусь до конца и займусь им.И считаю это единственным правильным вариантом! Лаки,конечно ребёнок будет молчать у телевизора,там же так интересно)))
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Оль, а я думаю, что такой маленький ребенок еще не в состоянии понять, что у мамы есть дела. Для него существует только одно время - настоящее. Для него есть только он и его заботы. У него нет понятия "времени", и секунда крика для малыша равна вечности (как раз недавно читала про это)...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Лер,он,конечно не понимает меня на 100%!!!Но в полгода уже что-то кумекает однозначно!!!И очень быстро привыкнет,что как только он закричит мамочка тут же исполнит все желания!!!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

По поводу,что секунда крика равна вечности:это откуда известно?))) Я наверно многим покажусь тираном и злюкой)))ну и пусть))) просто я знаю своего ребёнка и знаю,когда ему нужна помощь!
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Лялёш, от силы 20 мин. у телека и то телик очень далеко находится. Просто она сейчас очень часто занята своими кулачками:) Грызет их и телек смотрит
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я придерживаясь того что чуть заплакал,я к нему,не сразу на ручки бывает,но чтоб не плакал. Я если честно не одного плохого примера перед собой не вижу такого воспитания.
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

А у меня сердце не выдерживает когда он плачет.....да к тому же он в разных случаях по разному плачет, т.е. он по разному что-то просит: иногда просто пообщаться, а иногда взять на ручки (но это чаще), а иногда у него че-то болит...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

все случаи,Как всегда индивидуальны)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я вообще была очень режимным человеком,но щас совсем все поменялось. Я делаю дела,когда он спит,а остальное время с ним вожусь,играю,мне нравится:)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Бухарка,я о том и говорю,что знаю,когда моему сыну нужна помощь.Каждая мама это знает про своего ребёнка!
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

катаринка, я также )))))) Как только крик, я к нему, сначала пробую говорить, затем если не помогает, то беру на ручки......только всегда мучает вопрос: а как потом отучать, ведь он тяжелеет и тяжелеет)))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катюш,Костик много спит?Мой спит по 30 минут,каждые 1,5-2 часа.В эти 30 минут я ношусь по квартире,как метеор,но иногда сяду на стул и тупо пялюсь в компьютер. вот,если б спал по часу,тогда да,можно хоть что-то успеть сделать
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Я тоже люблю со своим играть, особенно интересно, когда ты его на руках носишь, а он увидит на стене картину и начинает говорить, рассказывать что-то на своем АгУшечном языке))))), да еще так долго)))) А когда лежит в кроватке он не так активно разговаривает....
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

да,я поняла.видимо я со своим просто напросто не люблю играть)))
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Вот к примеру у меня Артем спит днем (в квартире) минут по 20-40 каждые 2,5-3 часа, не более.....у нас оч душно, даже открытые окна не помогают..... А на даче наоборот бодрствует максимум 1-1,5, а остальное время спит))))
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Да, я иногда устаю играть.....спасает развивающийся коврик (иногда) :D
ответить

Атерника 04 июня 2020 17:26

Лялёша, я прям как ты.Не особенно люблю играть с мелким.Все время стараюсь его пристроить-манеж,пол,стульчик,ходуны.На последних правда приноровился клеенку отрывать и жевать, завтра буду чинить!10 кг на себе не потаскаешь))) Хотя когда маленький совсем был - все время со мной на руках был,когда не спал, очень нравилось по комнатам все разглядывать.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А у меня Илюха дома вообще не спит днем... Иногда только бывает, задремлет.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я неудачно пошутила в последнем комменте.ребёнок должен уметь какое-то время играть самостоятельно.но он всегда при мне.я на кухне,он со мной,я в гостиной,он там же.у меня есть работа и я должна её делать. и горила я только о капризах
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я не из тех мамочек,котрые бегут утешать на первый же писк!
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Интересно, а им не надоедает каждый день одно и то же смотреть (по комнатам)??? Мой любит все комнаты кроме нашей с ним!!!! Не знаю почему, но когда ходишь по комнатам, затем заходишь в нашу он начинает плакать, а как только выходишь - тишина и любопытные глаза)))))
ответить

Атерника 04 июня 2020 17:26

Интересно,а у них выбор есть?
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Блин, а я навена отношусь к мамочкам, которые бегут по первому зову
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Выбор в чем???
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

нет у них выбора)))едят то,что мама даст,носят то,что мама оденет,играют в те игры,что мама задаст)))
ответить

Атерника 04 июня 2020 17:26

выбор комнат покоторым ходить...
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Да, если их всего лишь 2.....особо не находишься..... Зато нас в восторг приводит ванная)))) Как только дитя туда занесу так радости полные штаны))))
ответить

Атерника 04 июня 2020 17:26

А мы вчера в стиралку заглянули, не понравилось. Нижняя губа выехала, задрожала, "ыыыыыыыыыыы".............
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Ванная???мы её тоже любим)))
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Даша много на руках была. Я то сама не могла ее долго носить, спина. Но есть бабушки-дудушки-дяди-тети)))) Сейчас она просится на ручки если хочет кушать, спать или если сделала делишки в подгузник. \ Сейчас у нее другое требование. Ей нужно ходить... А так как сама, без поддержки, она этого делать не умеет, приходится маме брать ее за две ручки и водить... Спина болит гораздо сильнее. Вот и не знаю, что хуже))))))))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

детки не оригинальны)))
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

А я то думала что ходить начнет будет легче (спина тоже жуть как болит, работой парикмахером загубила) :cry
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Да, нас в ванне торкают зубные щетки и бритвенные станки :D
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Детки оригинальны когда сосут сисю и к ней еще и кулак или палец пытаются в рот засунуть :D
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Дома то еще ничего, она не против и поползать, давая маме отдохнуть... а вот на улице... ну не ползать же по асфальту или траве... Ходим... любимое занятие подниатся и спускаться по ступеньками... это жесть полная... сама никогда не отходит, всегда оттаскиваю...
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

У нас все еще в переди.....предется звать на помощь бабушек, дедушек, теть....всех....
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я бы и носила, и носила бы, только за три с половиной года после родов уже три блокады (диклофенак, дипроспан и пр.), два полных курса мануальной терапии и два лекарственных курса + ортопедический матрас. Вот только-только поясница перестала болеть (была грыжа межпозвоночная двусторонняя), как мы по второму кругу пошли нежданно. Так что обломилось доче, чтобы я её таскала перманентно, насколько сил хватало, настолько и брала, а хотелось бы вообще из рук не выпускать :( Кстати, как только второй раз забеременела - почему-то почти перестала спина болеть :)
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Беременность отключает видимо все негативные мысли о спине)))))
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Я тоже свою кроху ношу-ношу на руках, люблю когда он рядом со мной))))
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

В младенчестве теоретически старались не приучать сильно к рукам,на практике все с точностью наоборот выходило. А сейчас "коняшке" четвертый год ,а она все не прочь поездить на родителях.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Правильно Оль!!!!!!!!!!! Дело не только в руках, а в том что сама с собой не знанимается у меня ребенок!!! Вот скорее всего именно от того что я все бросала всегда и по первому крику на ручки... сейчас это не то чтобы ручки, а именно развлекаловка . я с ней все время что-то делаю, играю, без меня крик сразу и все. Вот в чем проблемя моя. именно из -за моей мягкости в этом вопросе....
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

оказывается таких,как я -раз,два и обчелся)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Да нет Оль,мне бывает лень с ним играть и таскать,я его на коврик тогда. Спит он дома так же как Рома,просто я забила на многие дела домашние или делаю их вечером.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

Слинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я своего много таскаю, не только по дому - на улице тоже, стараюсь приучать к самостоятельности,но думаю,что папа в состоянии понять,почему ячто-то не успела,а сын пока нет. Спасаюсь только слингами.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

мыла полы и думала... прошу никого не принимать на свой счет - я пишу,почему я много таскаю сына на руках - и все. мама учила меня просчитывать все варианты. Если, не дай Бог, в наш дом придет беда - что будет вспоминать мой малыш? (или рассказывать ему - не важно) как мама его любила,гуляла,таскала на руках - или что она была хорошей хозяйкой? хУдшую беду я даже обдумывать не хочу. На мой взгляд,лучше весело делать яичницу с подросшим малышом,чем недолюбить его.Наш папа любит яичницу, но самое главное -он очень любит сына.и фиг с ними,с полами - и сам мыл,когда надо было
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Сластена, все понятно конечно. И дети тоже разные. Но я считаю,Оля правильно делает. Я так не могу.И это плохо. Мне лично. Не очень удобно в туалет с ребенком ходить.)))Вот у меня муж может и в 12 ночи домой придти. Такая работа. Я ж сама с голоду помру. и в грязи порасту, если все время только с ребенком буду. А так и было бы. Просто мы пока с родителеми живем.Поэтому я еще с голоду не померда)))))
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

А в туалет я тока щас с закрытой дверью хожу(пардон за подробности)А когда моюсь доча всегда рядом,или под дверью ревет.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

ну это хорошо разве,Кристи? По-мне так лучше бы она поиграла в это время)))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

девочки,да играю я с ребенком.просто,если он не хнычет,занят игрушками,можно ж делами заняться!!!зачем рядом сидеть?
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Да, Сластёна, я согласна. Как-то о ребёнке больше думается чем о делах. Хотя сейчас вот поползла и мытьё полов меня уже бесит((((. Но благо она любит смотреть как я работаю. Убираюсь - следит за мной с интересом. А вот просто полежать не даёт, засранка. Сразу просится ко мне. Вот ведь умная))))) Если я чем-то занята, то по первому писку так уж не бросаю всё, но могу посуду недомыть. Иду к ней. Вообще люблю её таскать. Покусываю, нацеловываю. Но сейчас такая жара, мы сразу мокрые с ней вместе становимся. Но ей не объяснишь, просится всё равно, так что не знаю что и делать. Тяжело при такой жаре.Только душ примешь - опять вся липкая.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Да конечно ребенок важнее всяких дел!!! Любых! Никто и не спорит с этим! И все мы любим своих детей))) И игрем с ними))) НО я вообще даже и не про дела говорю, а про то что я тоже человек и есть хочу иногда и мыться мне надо и голову мыть и в туалет ходить)))) А ребенок не понимает, почему это я с ней не играю)) Вот есть-то я еще готовлю когда она спит (бегаю от компа к плите))))) Но в туалет я по плану ходить не могу, только когда она спит)))) Это уж как приспичит))) Я не спорю, что у меня вообще-то тяжелый случай))) И твоя моя не понимать :D
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Я больше не буду комментить(((вы все такие заботливые,любящие мамы.а я просто начинаю оправдываться перед вами(((
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

только в отличие от вас,я ещё деньги зарабатываю.и можете мне не говорить,ребёнок важнее всех денег на земле,без вас знаю
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

блин, я когда беременная была, в голове столько красивых картинок было: кормление по требованию, на ручки по первому писку... Щаз... Я плохой, злой мать... Если ребенок чист и сыт, но плачет, а я в это время кушаю или сцеживаюсь - соску в десны... А уж если не плаааачет...)))))) Че с ним тогда сидеть, и правда?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Оля, ты супер мама!!!!!! И правильно себя ведешь!!! И еще деньги зарабатываешь-молодец!!!! Я просто себя виню что изначально избаловала, это моя ошибка! Сейчас мне уже трудно ее переучить просто!!!! Со вторым буду как ты!!!!!
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

А я ношу на руках и не жалуюсь. Талия стройнее будет))))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

скорее, руки крепче и бицепсы тверже)))))
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

И это тоже :D
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Оль, ты чё? Ну не работаем извини,обленились. Заботливые. Ну не каждый же раз одинаково бывает. Я могу и психануть, посажу в кровать орущую и бегом. улепётывать от дочки. Папу на помощь зову.Ты Оль вообще.... и в мыслях не было как-то дискредитировать тех кто как ты. Сама сколько раз собиралась за воспитание взяться, да не настолько характер сильный. Начинает проситься и плыву к ней.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

А руки болят к вечеру. А с Андрюшкой вообще было что психовала и вовке вот именно такими словами и говорила, что мол родители что, не люди? Нет сил больше. И плакала. Сейчас просто спокойнее стала. Реже психоз бывает. Мы же люди, бывают разные времена, бывают периоды когда прямо образцовая мамаша и приятно так всё и всё радует, и на руках с удовольствием таскаешь и играешь. Но бывают же моменты слабости, не железные нервы всё же. Доля наша женская не лёгкая.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Лялёша надулась :)
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Я поступаю как Светланочка и Лялеша. У меня спина болит постоянно таскать. Я устаю от постоянного укачивания и кладу в кроватку а сама или ем или в туалет.
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Лялеша??? Ты чего??? Удивила!!! Забота и любовь к ребенку проявляется не только в постоянном таскании его на руках... Ты прекрасная, замечательная мама! И зачем оправдыватся?! Ты занимаешся со своим ребенком так, как считаеш нужным! И я думаю он счастлив и знает прекрасно как ты его любишь... даже если и не носишь на руках постоянно. Не сердись... каждый делает так, как считает нужным и возможным...
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Наташ,я немного не правильно сказала,дверь до последнего времени в ванну и туалет была открыта(они у нас совмещенные)чтоб слышать чем ребенок занимается,а плачет у двери,потому что любит смотреть, как я голову мою,смеется и руки моет под водой.А так у нас на маме свет клином не сошелся.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

вот видишь,Кристи))) А моя не будет стоять и смотреть как я в туалете или голову мою. ее надо сажать в манеж напротив и еще она будет смотреть и плакать что я не с ней занимаюсь.
ответить