Официальная интернет-версия бумажного журнала

Меню 6-ти месячного ребенка

24 сентября 2008 22:49

Девочки, подскажите мне, чем вы кормите или кормили своего 6-ого ребенка? Какое было у вас меню в 6 месяцев?
Что и как можно давать?
Мне вот даже интересно через какое время нужно кормить, после последнего кормления?

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 48
Отменить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Ты лучше напиши чем и во сколько ты кормишь дочу,я посмотрю)))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

А у нас все по разному.... День так, день так. А вообще утром каша с творогом, в обед или суп или пюре, короче овощи. А на ужин печенье с молоком и фрукты. А на ночь Кисломолочка Агуша была.....
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

творог нельзя вроде каждый день <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/dntknw.gif"> у нас такой рацион-титя и все :D
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

У меня манку трескает и сися а ещё фруктовые пюрешки даю,пробывала суп дать не ест
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

а суп на овощном или мясеом бульоне?
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Ика ты у меня спрашиваеш?я давала на курином
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ика и так и так. Вот. А свекровь говорит что я её не не докармливаю, и вроде я задумалась. Она говорит что ребенок у меня вечно голодный:-(
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Девочки,суп на мясном бульоне только после года!ИМХО. творог я б тоже позже начала вводить.ну раз даёте,значит даёте. мы прикорм начали в 4 месяца.в 6 ели примерно следующее:кабачок,брокколи,цв.капуста,чернослив,картофель,морковь,тыква,каша гречневая и смесь.кушаем в 6 утра,10,14,18,22.смесь в 22 и в 6 утра.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

обьём еды должен быть примерно 210 грамм.интервал соответственно 4 часа.но все дети индивидуальны
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Катаринка тебе респект и уважуха :D Ты такая умница что до сих пор кормиш грудью!!!!! Умница:-)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Лаки,творог максимум 30 грамм!!!И лучше не каждый день.Тоже ИМХО)))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ох, Оля . У меня тоже самое ест. Но всегда по разному. Вот только смесь мы едим только ночью:( А я слышала что это плохо....
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ой Оля, ну причем тут ИМХО..... Я же у вас совета прошу:) и понятно что всё тут индивидуально:( ох я вас обожаю :D
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

ночью,это во сколько? конечно это нехорошо,желудок должен отдыхать.а у дочи твоей работает.у вас перерыв есть 7-8 часовой??? но что ж поделать,если так она требует.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я пишу ИМХО,чтоб это не выглядело очень категорично.я очень щепетильно и строго отношусь к этому процессу. ;)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

НЕТ. У нас нет такого перерыва:( как проснется, как попросит, так и даю:( где-то через три-четыре часа.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

моя тоже по ночам в последний месяц тоже стала требовать по неск.раз, раньше ела только единожды!! Специально вечером кормлю сытной кашей, засыпает в 20.00-20.30, спит до 6.00 но приходится кормить раза 3 Почему?????
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Да а вам повезло... Я раньше тоже свою спать ложила ровно в девять, вот только последние время она часиков в 11 или в 12 просыпается и всё..... Делай с ней все что хочешь:(
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Да а вам повезло... Я раньше тоже свою спать ложила ровно в девять, вот только последние время она часиков в 11 или в 12 просыпается и всё..... Делай с ней все что хочешь:(
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

*тихо поднимая челюсть с пола* вы меня конечно закидайте камнями... НО! как можно давать ребенку не достигшему 6-ти месячного возраста "утром каша с творогом, в обед или суп или пюре, короче овощи. А на ужин печенье с молоком и фрукты. А на ночь Кисломолочка Агуша была" ? нет честно не понимаю..... прикорм ПОЛОЖЕННО вводить ПОСЛЕ 6-ти месяцев!!!!!!! даже оголелые совковские пидатор, рекомендующие прикорм с чистого яблочного сока и то не рекомендуют вводить вообще намек на мясо раньше 8-ми месяцев..... ясно что ребенок НЕ ЕСТ суп..... ребенкинский организ НЕ МОЖЕТ его еще переварить априори...... понятно почему у реенка РВОТА.... потому что организм ребенка НЕ МОЖЕТ ПЕРЕВАРИТЬ АДЕКВАТНО до полугода что-то серьезнее молока мамы (смеси на крайний случай)....... как можно давать ребенку творог, если теже совковские педиаторы не рекомендуют его до 7-ми месяцев, а по хорошему вообще до года (так же как молоко, кисломолочку, кефир и прочий коровий белок)............... как можно 1 раз ночью кормить ребенка смесью если пракически до года это его почти основная еда, а уж до 6-ти месяцев точно....... чем обосновано и мотивировано такое поведение в части кормления ребенка? у ребенка понос-запор-недобор-перебор веса? зачем все это не сформировавшемся желудку ребенка? зачем АКАЯ нагрзка в 6 месяцев как мясо, суп, творог? зачем все эти продукты, при том что дажи наши бабушки знали что их так рано давать нельзя? по фану что ли лечить гастрит или мучаться с рвотой, аллергией, коликами, поносами и прочими радостями неправильного питания? *топает ногами*
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

во,Настя,выдала!! Согласна со всем,кроме возраста.детям на ИВ вводят прикорм с 4 мес.детям на ГВ-с 6 мес. конкретно я начала с 4 мес.от того,что были большие проблемы со стулом,ребёнок не какал вообще!!!! Насть,смесь это не грудное молоко.Ну нельзя его давать беспорядочно!Ну не просо так рекомендуют смесь давать по часам и делать восьмичасовой перерыв ночью.Ты же не ешь ночью.
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Оль, Настя, я думаю имела в виду, что одного кормления в сутки смесью мало, для малышей такого возроста...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

"даже оголелые совковские пидатор" Насть, я тебя люблю)))))))))))))))))))) про еду полностью согласная, ничего раньше 6 мес. вводить не буду, хоть свекровь вечно причитает, что ребенок голодный. НЕ ГОЛОДНЫЙ!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я полностью согласна с Настей... + ещё добавлю, что ребёнок ночью кушать может часто и это тоже норма! До года вообще на этот счёт можно не переживать, что ребёнок ночью ест... На ИВ вводят прикорм с 4 месяцев не всем, а только деткам с запорами (овощи-соки), либо маловесным...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Марьян,вот мы с запором и вводили.Это была моя последняя надежда))) Что касается смеси.Где-то через месяц после ввода прикорма,мой ребёнок отказался днём сосать из бутылки вообще!!!Рот на замок и всё...как я боролась с ним!!!Когда врач увидела как Рома есть с ложки(я не успевала даж кормить его,как он рот разевал),она сказала:"Оставьте ребёнка в покое,не мучайте его бутылкой"Поэтому так у нас и вышло.А кашу мы делаем на смеси.Так что норму выполняли)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

У меня есть интересная книжка,как раз совковых педиатров)))Так по ней мясной бульон вводится в 6,5 месяцев...а творог с 4,5 месяцев...вот такие пироги((( в 5,% мес.ребёнок должен получать 3 раза смесь по 200мл,150 каши,30 творога,50 фрукт.пюре,150 овощн.пюре,1/2 ЖЕЛТКА!!!,60 сока... вот такая печальная информация
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Марьян,когда ребёнок на ГВ он может кушать сколько угодно.Но на ИВ всё же очень не рекомендуется кушать беспорядочно и ночью.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Но ведь заставлять тоже не надо, правда? Проще накормить ребёнка, чем слушать его плач... тем более, если он днём не ест смесь...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Марьян,иногда сложно отказаться от идеи накормить ребёнка тем,чем положено и во сколько положено)))вовремя к нам врач приехала)))а то я уж на рани срыва была)))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Короче ничего кроме осуждения я не получила:( (Лялёша к тебе это не относится) Когда я писала про наше меню, я знала что по головке меня не погладят, но именно по этому я создала эту тему, чтобы вы мне помогли. Рассказали чем и когда можно кормить 6-ти месячного ребенка. Дело в том, Настя, что смесь моя дочь не ест!!!!! Даже если я её 4-5-6 часов кормить не буду, она всё равно не будет смесь. Тогда чем мне её кормить????? На одной каше и цвет. капусты далеко не уедешь:(
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

мы в 6 мес кроме сиси только овощные пюре ели и фрукты разные. а про творог в 8 мес дали и началась аллергия((( врач сказала, что творог только после 10 мес можно... а вообще до сих пор в основном только сисю ест... а почему свекровь решила, что голодная? кажется так много ест....я просто со своим сравниваю...
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Даааааа, девочки..... Я вчера, когда спрашивала про бульон для супа (с иронией, надо сказать, спрашивала), была уверена, что меня сейчас оборут всячески и покрутят пальчиком у виска, мол "какой мясной бульон? ты в своем уме?". Ан нет... Ладно, тогда без шуток скажу, что мы едим в 8!!! месяцев (мы на ИВ). 6-00 - смесь; 10-00 - каша (гречка, кукуруза, рисовая, пшеничная) Беби-ситтер и Фруто-няня. Делаю на смеси. Однако, кашу мы едим весьма фигово, поэтому я изголяюсь и месю её либо с фруктом, либо с фруктовой кашей Фруто-няня (соответственно гречку - с гречкой). Только начала вводить творог, даю не каждый день; 14-00 - овощи (варю сама и пропускаю через блендер - картофель, морковь, брокколи, цв. капуста, репа, кабачок), добавляю 3 г. оливкового масла. Ввела мясо (в 7,5 месяцев) - пока это индейка и курица (ок. 50 грамм) 18-00 смесь, либо Агуша кисломолочная, либо фрукты (едим яблоко, банан, персик, груша, чернослив) 22-00 - смесь.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Лаки, пробовать надо подбирать смесь - у Лялёши, у Лерчика были проблемы - не ели дети смеси определённые, но ведь подобрали же?
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ика я варю только картошку, морковь, кабачек и всё. Мясо я покупаю в банках и то только свинину и курицу. На банках написано с 6-ти месяцев. И добавляю в картошку. Значит я вчера тебя не поняла.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ты вчера так написала, что все поняли, что варишь суп на мясном бульоне... я тоже так поняла...
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ну извените меня.... Не поняла:( я значи. Просто я имела введу что мясо уже даю. Вот.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ежедневно даже баночное мясо рано вам... мясо для таких малышей максимум 2 раза в неделю должно быть...
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Марин ну я так и даю:) день так, день так. И желток только раз в неделю.
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Желток только после 8 месяцев!!!
ответить

Zlatovlaska 04 июня 2020 17:26

я ща попозже скину таблицу кормлений ребёнка по месяцам, нам в поликлинике дали, очень мне нравится=)
ответить

Zlatovlaska 04 июня 2020 17:26

вывесила.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Лаки,каждый,как говорится,кузнец своего счастья.Мы тебе сказали,как надо кушать,а ты уж смотри сама. Я ещё раз поторю,если ты не против))) Творог с7-8 мес по 30 гр.и лучше не каждый день.Почему?потому что он сложно усваивается. желток с7-8,но лучше с 8. про суп забыть до года... Мясо с 7 мес,50-70 гр.в день.Начать с индейки,телятины,кролика. Мы,кстати,из-за того,что из бутылки не пьем днём,кашу едими утром и вечером,с фруктами))) Про сок тоже лучше забыть пока)))не нужен он абсолютно))) Если что пиши на почту мне!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Лаки,да не волнуйся ты так! Скоро уже будут врачи советовать с года только овощи давать))) Раньше прада раньше все давали и ничего страшного)))уродов нет и больных))скажу больше: сейчас у каждого ребенка что-то да есть,а раньше почти все здоровые были ...странно однако)) Я давала в 6 мес.примерно:(т.к. уже не очень помню) 8-9 ч-каша на смеси или смесь 12-13ч-овощи пюре с мясом иногда из банки 15-16ч-Агуша кисломолочная с 5 мес.которая 21 ч- каша (чтобы ночью спала посытнее) ночью если встанет-смесь в 4-5 утра. Желток даю с 6 мес. ,но не каждый день-забываю. творог-тоже с 6 мес. суп на куринных грудках-наверное с 9 мес. 1 раз в неделю.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я даже не представлю как "далеко бы мы уехали" на одной смеси до полугода!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

я не навязываю ни в коем разе. просто мое мнение. и все дети разные.кому-то смеси хватает,а кому-то нет. у нас СБ проблем не было никаких.только запоры до прикорма срашные.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

конечно в крайности впадать не надо как рано очень так поздно))
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

У меня спокойно до неполных 6 мес. на одной смеси, потом потихонечку овощ начала вводить
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Большое всем спасибо:)
ответить