Официальная интернет-версия бумажного журнала

опрелости

03 декабря 2008 16:03

дддддддддддевчонки, кто может знает хор крем от опрелостей. У нас опрелости на шее мажем Бепантеном, Трикзерой и не фига не проходит

Настроение: Неопределенное

Комментарии

Всего комментариев: 45
Отменить

Марфа 04 июня 2020 17:26

ой,это и наш бич,педиатр посоветовала цинковую пасту (не путать с мазью) и на ночь мазюкать,нам тож слабо помогает,но в роде подсушивает. Добрая врач пощщщююютила,когда двойной подбородок исчезнет, с ним и опрелости улетучатся,мдя
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

у нас уже тройной подбородок
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

может у врача спросить...
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

врач сказала трикзерой мазать, все равно не помогает. Интересно кто как боролся с этим
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

я всё мазала авентом magic cream... но раз врач говорит трикзерой,значит ей и надо мазать....врачу видней!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

это уже могут быть и не опрелости,а дерматит...покажитесь дерматологу..
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

если не помогает,то это уже не опрелость.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

катя-матя а ты не думала о том что это уже аллергия???
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Катаринка-мысли сходятся)))
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

начинаю задумываться. Неправильно выразилась. Мазь помогает,но через день два покраснения снова появляются
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

сухая становится
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Деситин попробуй,для попы очень хорошо помогает может и вам поможет
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

притормози с соками,не гони лошадей,жалеть будешь....
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

а че тормазить я и не начинала. Просто папик купил одну баночку.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

сухая?! это точно дерматит. У нас были опрелости (даже дерматолог сказала, что это опрелости). А через неделю она же сказала - атопический дерматит. Сухие пятна в коленных сгибах и не сухие на шее. Во время аллергии нельзя никаких новых продуктов ребенку, кормящей маме - диету, чтоб исключить аллерген(ы). Покраснения увлажнять и смягчать, ни в коем разе не сушить (а то некоторые мажут йодом даже!) , иначе хуже будет. почитай тут еще: http://articles.komarovskiy.net/allergicheskij-dermatit.html
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

мази в случае аллергии убирают только внешние проявления. Поэтому через день-два у вас снова оно и появляется... Потому что надо искать аллерген и разгружать кишечник.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

то сеть сейчас диету нужно соблюдать тебе,гипоаллергеную
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Катя, если вы так безоговорочно доверяете только врачам, то, наверное, вам стоит проконсультироваться именно с ним, а не с нами, не имеющими высшего медицинского образования.
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

мне бепантен помогает...
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

всмысле Витьке)))))))))))))))
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

люсек, читайте внимательнее мой вопрос. Он НЕ звучит как ДЕВОЧКИ У НАС ОПРЕЛОСТИ, ПОЖ ПОМОГИТЕ, ЧЕМ МАЗАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ. вы люсек считаете что лучше верить комментариям чем врачам?
ответить

Zlatovlaska 04 июня 2020 17:26

хотела сказать насчёт трикзера, какой именно? мы ею мажемся, но она чисто для увлажнения кожи, у нас дерматит, про опрелости там речи нет. А я б полюбому сходила бы к иммунологам с этим вопросом!!!
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

трикзера для сухой и атопической кожи. завтра к нам врач придет посмотрит
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Нет, Катя, вопрос именно в том, что вы мажете, а вам не помогает. И вы просите совета: "дддддддддддевчонки, кто может знает хор крем от опрелостей. У нас опрелости на шее мажем Бепантеном, Трикзерой и не фига не проходит". А насчет прикорма я считаю, что доверять рекомендациям врачей не стоит верить так безоговорочно. Нам вот врач говорила, что нужно кормить по требованию, но не чаще, чем через три часа, ибо якобы молоко не успевает перевариваться. Вы считаете, к таким рекомендациям надо прислушиваться? А ведь это из области введения сока в три месяца...
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Если я неправильно Вас поняла, то объясните пожалуйста, что Вы имели в виду.
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Салициловоцинковая-опрелостям бой!
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

да чтож вы пристали, . Я буду делать так как считаю нужным. Это мое личное дело буду ли я слушать врача или комментарии. И я обязательно проконсультируюсь с врачом по поводу предложенных здесь кремов.Это я и имею в виду. Мне ни один педиатр не советовал кормить через 3 часа. Обсолютно все говорили, что нужно чаще прикладывать к груди. И именно к этому совету я прислушивалась.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Видимо Люсек вам попадались низко квалифицированные врачи. А для своего ребенка мы быбрали одну из лучших клиник, и одного из лучших врачей.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Низкоквалифицированные врачи сидят у нас не подалеку, в детской поликлинике. Они и говорили мне кормить через 2-3 часа. А все это время нужно делать массаж, чтоб он не просил сисю.потничку приняли за диатез.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать ты определись....вот сначала ты пишешь!*Мне ни один педиатр не советовал кормить через 3 часа.*,след.коммнет*Низкоквалифицированные врачи сидят у нас не подалеку, в детской поликлинике. Они и говорили мне кормить через 2-3 часа* так советовали или нет??????Поверь ни один * из лучших врачей* не даст рекомендацию ввводить сок в 3 мес.... а то что у вас похоже не на опрелости.... не понятно на что обижаться тут...
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Никто к Вам не приставал. Просто Вы не принимаете чужого мнения по принципу "есть два мнения: одно мое, другое - неверное". А еще Вы противоречите сама себе, то спрашивайте совета, то доказываете, что врач - истина в последней инстанции, и слушать Вы будете только его. И Белоснежка права, высококвалифицированный врач не посоветует вводить сок в три месяца. Кстати, если я не ошибаюсь, то у Вашего малыша уже были проблемы с кожей. Сыпь, кажется. Вам действительно стоит обратиться не просто к педиатру, а именно к специалисту-дерматологу.
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

<i> 30.09.2008 14:18 ДИАТЕЗ НЕ знаю как пишется это слово, да и не в этом суть. Девчонки, как бороться с диатезом???сынуля как помидор. Уже неделю не ем ничего сладкого, но сыпь не проходит. А сегодня еще краснее стала. Настроение: грустное </i> вы всё-таки задаете вопросы. Не педиатру, однако... И при таком анамнезе хотите вводить сок в 3 месяца. Возразите?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Ир, может, это была та самая потница, которую бесплатные врачи спутали с диатезом?)
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Как помидор, от потнички??? Это ж, простите, потеть надо, как лошади... И не мыться...
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Люся, как помидор млыш стал от элидела который посоветовал педиатр из детсякой, сдесь тож кто-то советовал. И не надо перехожить на личности, не очень хочется вас оскорбляДЬ. А что сейчас у нас такое решит врач. Мне кажется это вы живете по принципу"есть два мнения: одно мое, другое - неверное. И свое мнение навязываете мне. Мне мама начала давать сок в 3 м.в 4 я ела пюре, и также мой брат,племянник, сын мужа. И ни у кого проблем с пищеварение не было. И таких примеров у меня куча. И даже сдесь на этом сайте написанно что сок мож в 3 месяца. Я это не из головы беру и и наш педиатр тоже не сама придумывает.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Хоть одна приятная вещь от наших дебатов, Экспертом стала
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Люся, как помидор млыш стал от элидела который посоветовал педиатр из детсякой, сдесь тож кто-то советовал. И не надо перехожить на личности, не очень хочется вас оскорбляДЬ. А что сейчас у нас такое решит врач. Мне кажется это вы живете по принципу"есть два мнения: одно мое, другое - неверное. И свое мнение навязываете мне. Мне мама начала давать сок в 3 м.в 4 я ела пюре, и также мой брат,племянник, сын мужа. И ни у кого проблем с пищеварение не было. И таких примеров у меня куча. И даже сдесь на этом сайте написанно что сок мож в 3 месяца. Я это не из головы беру и и наш педиатр тоже не сама придумывает.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

" не очень хочется вас оскорбляДЬ" Спасибо, Катя, на добром слове... Если Вы все мои слова поняли именно таким образом, то мне искренне жаль. Я все это говорила только лишь для того, чтобы уберечь Кирюшу от возможных последствий. Не обязательно, что они будут, но не стоит сбрасывать со счетов негативные последствия. В конце концов мать - Вы, и решать именно Вам. Я же искренне желала Вашему сыночку самого хорошего. Раз уж все мои слова были перевернуты самым удивительным образом, то за сим откланяюсь. Здоровья и удачи малышу!
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

извините Люся, если я была с вами резка. Своему малышу я тоже желаю добра. У меня госы и диплом после нов.года. Я не могу брать его с собой. Нужно либо прикорм начиналь либо смесь
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

лучше смесь чем соки!...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

СМЕСЬ,СМЕСЬ и ЕЩЁ РАЗ СМЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Успеете соки дать!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

хотя бы потому,что смесь можно ввести за несколько дней,а чтобы ввести полноценный прикорм уйдут месяцы!!!!Это,если не банку сразу давать,а как положено,по ложечке в день))) :D
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Однозначно смесь! Она полностью сбалансирована по микроэлементам и витаминам согласно возрасту малыша. Какая лучше подойдет вашему ребенку - объяснит педиатр.
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

И вводится она за 5 - 7 дней.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

конечно, смесь, о чем тут думать) За неделю перед госами-дипломами можно начать переводить частично на смеську. И не ломать голову с прикормами раньше времени))))
ответить