Официальная интернет-версия бумажного журнала

Прививки

27 января 2009 22:42

Были сегодня у врача, у нас по графику сейчас должно быть три прививки: полио, АКДС и гепатит. Написали мне медотвод на 3 недели, т.к. я настояла, в связи с прижиганием нашей бяки. Сегодня залезла в нет почитать про АКДС и в ужас пришла, эта прививка оказывается такая сложная и последствия после нее могут быть самые страшные. А делать-то нужно... Девочки, может что -то посоветуете, как легче ее перенести ребеночку? Или может вакцина есть какая-то другая?

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 38
Отменить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Нам делали такие прививки,перенесли хорошо,тоже переживала.Оля вы прижгли гемангиому?раскажи как процедура проходит,а то нам тоже надо,настроиться не могу
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

На мделали Акдс. Вакцина была импортная. Перенес нормально. Температура поднималась 37,5. Слышала, что отечественная тяжело переносится
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

советую (в стопицотый раз, но мне не сложно). Есть вакцина импортная, называется инфанрикс. Я покупаю в аптеке при поликлинике, храню там до дня вакцинации (уже проплаченную). В этой вакцине бесклеточный коклюшный компонент. В нашей отечественной вакцине он живой, и именно он вызывает наибольшее кол-во осложнений. Хранить вакцину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО при температуре +4 градуса. Наверное, в Мск есть возможность прям в поликлинике проплатить эту вакцину. Прививка полио - лучше укол (есть альтернатива капли в ротик, но укол лучше). Некоторые врачи перед прививкой советуют за три дня до и три дня после давать ребенку супрастин (1/4 таблеточки 2 раза в день). Некоторые не советуют. Некоторые врачи советуют в день прививки для профилактики засунуть жаропонижающую свечку. Некоторые не советуют.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Свет, сколько стоит прививка?
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Юль, вчера прижгли в Филатовской больнице. С гемангиомой ребятишек там прилично было. Процедура проходит довольно быстро. У врача така штука, типа шприца без иглы и гораздо больше по размеру. Он ее прикладывает к гемангиоме и держит пару секунд. Детки, конечно пищат, но мы потом довольно быстро успокоились. Затем надувается волдырь, ну как после ожога, нам врач сказал, мазать зеленкой до образования корочки. Как сухая корочка образуется, то маслом обрабатывать. А вообще, я врача спросила, сможет ли эта бяка снова появиться, он сказал, да. В очереди с нами одна пара стояла, так они третий раз прижигают. Ну будем надеяться на лучшее! И Вам желаю удачи))))))))))
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

А сразу три прививки делать моно? Я имею ввиду полио, гепатит и акдс.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Катя, сама вакцина стоит 730 рублей у нас. Олюнь, да, сразу три можно (разными шприцами и в разные места). А вот между вакцинациями уже нужно выдерживать интервал 45 дней.
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Спасибо Оль!Нам делали сразу две,одну в одну ляшечку,другую в другую
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Света ты на все прививки покупаеш вакцину?или на какую-то определённую?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

АКДС покупаю. Полио колют бесплатной.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Мы всё делали в обычном порядке в районной поликлинике чего засандалили, и полио в ротульку. СБ, всё нормуль. Но что-то меня настораживают "ужасы нашего городка". С новеньким буду всё перепроверять.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Полиомиелит до трех лет делают сейчас уколом. Уже год или два, распоряжение такое вышло. Милонгер, какие ужасы?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я к химии, тем более, влияющей на здоровье человека, тем более моего ребёнка, отношусь со священным ужасом, видимо, со школы осталось, химичка была директором. Шучу. Ну, зачем-то всё это обсуждают, стараются какие-то платные вакцины приобретать и пр. Ради безопасности, как я понимаю, просто у меня в башке с детства ортодоксальный вариант, я не очень понимаю, например, мам, которые вовсе от прививок отказываются. Но то, что 40 лет назад казалось незыблемым и совершенно безвредным, даже полезным, теперь начинает вырисовываться несколько в ином образе. Если человеку давать богатый выбор, вот хоть в случае с прививками, делать-не делать, наша вакцина или импортная, пытаешься разобраться, как лучше, верно? А у меня беременный мозг сейчас или тупит, или какие-то страшные картины сразу.
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

Все три раза ставила Нюське Инфанрикс, покупала в аптеке сразу перед тем, как топать на прививку. Никакого супрастина до и никакой температуры после. Ставила импорт, потому что свекровь-медик посоветовала. По поводу прививок вообще тож куча вопросов. В прессе, в поликлиниках в очередях, просто в общении между мамашками раздувается тема прививок-ставить, не ставить и вообще.. К педиатру теперь много вопросов к моему, она у меня и так ноль с минусом, так еще и задним числом дает бумажки подписать по прививкам, а должна до по закону и еще о последствиях рассказать возможных, короче ..опа, мамкам теперь самим надо в руки все брать и решать, врачам не до нас...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

на нашем участке перед прививкой ввели анализ на дисбактериоз, как обязательный... с сентября... при нём ставить нельзя прививки теперь (в зависимости от тяжести)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А я ещё до сих пор не знаю, где мы, собственно, наблюдаться будем... Тяжко всё это.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

1)на инфанрикс тоже бывает реакция,и температура,так что расслабляться не надо 2)Полиомиелит лучше не тот,что колют,а тот,что в рот капают,отечественный 3) как мы сделали: кололи отечественную вакцину, но не АКДС, а АДС - без коклюшного компонента впринципе; полиомиелит капали; гепатит нам кололи в месяц - тогда был другой график прививок. Прививки максимально разнесли - один месяц АДС, другой-полиомиелит, третий - повтор гепатита и т.д., чтоб не было слишком большой нагрузки (АКДС+полиомиелит+гепатит - это 5 (!) болячек сразу прививают)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Настя, ну как же капать лучше, чем колоть? ОПВ осложнений гораздо больше дает, чем ИПВ. Тот же ВАП! Ну нафиг.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

и да, на инфанрикс тоже бывает реакция, конечно, но в разы реже.
ответить

Nomy 04 июня 2020 17:26

Да, девочки, случай тяжелый. Я бы сказала, лечению не подлежит.... Прикольно вам наверно засадить в своего ребенка сразу несколько прививок(АКДС и полио)! А анализы вы сдавали перед прививкой? А смотрели вы в них? До 7 месяцев идет ответ на БЦЖ, что в роддоме делают. Лимфоцитоз, причем у всех! А вы еще и АКДС, полио, гепатит? Ну конечно, под прикрытием супрастина можно все! Про себя: я прививки делаю (нам 8 мес, БЦЖ, далее-отказ). В 9 мес. сдадим анализы, если все ок-инфанрикс, через 45 дней-повтор. Считаю, что этого пока достаточно. И надо смотреть, чтобы все в доме были здоровы. Здоровья вам!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ой. Вы меня совсем запугали и запутали. Как с Алисой я всё просто сделала, тупо пошла в районку и колола, и вливала по графику. А теперь? Надо родить, найти, где прививаться-наблюдаться и ещё обязательно советоваться. Уфф...
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

во истину-меньше знаешь-лучше спишь :D А про Инфанрикс еще кое-что, когда с него начинаешь АКДС прививать, то им и продолжать нуно. У нас была ситуевина, что в Ч этот препарат пошел на переаттестацию и пропал из аптек. По блату заказывали, тож попарились, корочиии А есть среди нас мамки, которые вообще не хотят прививки ставить?
ответить

Nomy 04 июня 2020 17:26

Я раньше не хотела. Увлеклась гомеопатией. Очень помогла. Я и сейчас на шариках. И деть тоже... Все прививки, если буду делать, под прикрытием Туи. Я верю, нам помогает.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Milongera,да и сейчас народ делает в обычных поликлинниках прививки.бесплатно..я тож по этому поводу не замарачиваюсь..
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

про БЦЖ я тоже такое узнала... у нашего иммунолога... но советовать никому не буду - не переубедить...
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Теперь я совсем потерялась... Запуталась еще больше! Бли-ли-ин, как все это сложно...
ответить

Nomy 04 июня 2020 17:26

Да, вопрос не однозначный. Нужно все взвесить, это не шутки. И каждая из нас должна решить, как делать. Но у меня остается вопрос, зачем делать прививки от кори, краснухи и паротита? Это самые безобидные инфекционные болезни. Иммунитет пожизненный. А после прививки тоже можно заболеть. Осложнения от этих болезней намного легче, чем может дать прививка. А девочке переболеть краснухой самое то!А по поводу заморачивания, пичкайте дальше своих детей. Везде нужна голова.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

корь совсем даже не безобидная :(
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А краснуха? Ой, не буду сейчас страсти-мордасти рассказывать. Что делать-то? Придётся мозговать конкретно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Полиомиелит и краснуха - процент заболеваний, в основном, вакциноассоциированные... то есть - постпрививочные... У паротита самое серьёзное осложнение, бесплодие, да и то не полностью, а максимум 1 яичка и процент очень мал... после прививки гораздо чаще осложнения... да, у нас было совпадение кучи обстоятельств (поэтому я в маразме и страдаю паранойей), но в следущий раз я хоть одно из них реально смогу исключить...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ну, от краснухи я бы лично прививала девочку ближе к детородному возрасту, если не переболела в детстве.
ответить

Nomy 04 июня 2020 17:26

Марьяна совершенно права. Про паротит: в 10 классе переболел класс мальчишек 28 человек. Все!!!! У 19 уже дети. Остальные просто не торопятся:)А потом любую болезнь надо лечить правильно:хороший уход, советы КВАЛИФИЦИРОВАННОГО врача=полное выздоровление, без осложнений. А то некоторые мамочки как первый день температуры нет-сразу в сад/школу. Надо дать время иммунитету восстановиться.
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Дааа..... Nomy, простите, но категорично слишком, по-моему. К сожалению не всегда жизнь идет по правильному, распланированному нами пути.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

а я с Номи полностью согласна!!!! могу дать почитать,у меня много http://www.privivka.ru/vaccination/side-effect/types.php#4 http://fraudcatalog.com/modules.php?name=News&file=article&sid=142 http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki_z1.html
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

ой,слились блин,это три ссылки!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я тоже согласна... и лучше заранее всё это знать...
ответить

Nomy 04 июня 2020 17:26

Я не категорична. Есть такое понятие-как карантин. Зачем недолеченного ребенка вести в детский коллектив? И ему плохо, и других заражать! Ну, конечно, если у мамы есть дела поважнее, карьера, там, ДОМ-2?! Тогда зачем дети? А выход есть всегда! Это я точно знаю.
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Карьера, дом-2.... А некоторые мамы в 3-х местах полы моют, чтобы дитё самой прокормить. И соседей просят посидеть, если ребенок заболел, чтобы с работы не уволили. Если вы об этом, конечно, задумывались.
ответить