Официальная интернет-версия бумажного журнала

Ужастик

02 февраля 2009 10:36

Произошла эта история неделю назад.
Приходят мои любимые(муж и сын) из детского сада. Муж с порога заявляет, что наш сынуля чуть ребенка в садике на тот свет не отправил. Я так и села прям у порога, шок. Оказывается: после ужина мой ребенок побежал в туалет, там находился еще один мальчик, по имени Данил. Так вот, не знаю как так получилось, но мой ребенок побежал и толкнул Данилу, тот упал и ударился головой об кафель. Надулась шишка огромных размеров, что даже пришлось вызвать скорую. Ребенка увезли в травмпункт. Тьфу-тьфу, все обошлось и там ничего не обнаружили(ни сотрясение, ни еще какую-нибудь бяку). Всю ночь я не спала, лежала и думала обо всем этом. Больше всего меня взбесило, то , что воспитательница всю вину на моего ребенка свалила, хотя она ответственная за всех детей. По ходу дела, она после ужина пошла мыть посуду и детей всех оставила без присмотра. На следующий день я забирала ребенка. Так она как только передо мной не искрутилась и не вывернулась, что бы себя отгородить. Начала придумывать, что она видите ли между детьми стояла, и Егор не заметил Данилу за ней. Я конечно все это выслушила, и просто сказала, что в группе должны быть два взрослых(воспитатель и няня), а у них воспитатели кто с утра до обеда, а кто с обеда до вечера работает. И няню после полдника в саду застать сложно!!!! Теперь я каждый день наставления ребенку даю, пока до сада чешем. Но я чувствую, как в группу он заходит все сразу же забывает. Не дай бог, чтобы еще какое приключение себе на пятую точку заработал... Боже, храни моего сынишку!!!

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 32
Отменить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ужасти, правда что...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Докладную на стол заведущей прежде всего и сразу надо было... не буду подобную страшилку рассказывать, там не так всё хорошо кончилось, хотя даже шишки не было большой... Сына, конечно, надо учить, но он ребёнок всего лишь и никогда нельзя говорить фразы,типа:*чуть на тот свет ни отправил* при ребёнке...
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Ну слова там другие были. эт уж я преукрасила. Да в группе все родители в шоке были.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ой, моя упала, когда рядом трое стояли, просто на ровном месте сама об свои ноги споткнулась, так что в садике всякое бывает, воспитатели тоже не автоматы, я их не виню
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Наталия, когда воспитатель рядом и ребёнок упал - это одно, а когда няня бегает по своим делам, а воспиатель моет посуду и дети одни - это другое... я имела ввиду данную эту ситуацию...
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Марьяна, полностью с тобой согласна. Теперь я думаю воспитатель 100 раз подумает, прежде чем детей одних оставлять.
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

а как доказать,что воспитателя действительно не было рядом B)
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

О!!! Хороший вопрос!!!!
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

никак не докажешь!!!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да почему не докажешь? появись пару раз со свидетелем и зафиксируй, что в рабочее время няни рядом нет... тогда при случае свидетельство ребёнка будет принято...
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

я тоже не хочу пугать, но это не очень хорошо, мягко говоря, когда дети предоставлены сами себе... Я бы тоже с директрисой поговорила или заявление написала, или лучше если это сделаешь не только ты а вкупе с другими родителями, тогда это может быть будет иметь смысл и пойдут вам навстречу.. И в Германии в детских садах происходят страшные вещи и все только по недосмотру воспитателей, я даже боюсь ребенка в садик отдавать...
ответить

Наталюся 04 июня 2020 17:26

Если честно,смотря какая-заведующая наша например выгораживает воспитателя и заявление не берёт,и говорит что случаев много всяких и кажждый бы в суд подавал,у нас правда другая была ситуация(другой недосмотр воспитателя),но ответ у аведующей на всё один и тот же!!!!!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

а в нашем саду вообще бессмысленно такие докладные писать. заведующая разведет руками: мол, воспитателей не хватает и все тут. у нас в группе ОДНА воспитатель без няни. иногда с соседней группы приходит няня, помогает обед разлить и все!! я уже писала, как мой ребенок вышел в октябре в летних штанах и ушла к другой группе. а ее даже не хватились!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Есть ещё горздравотдел, немного знакома я с этим вопросом. Так вот - пишешь туда заявление и доказывать будет уже воспитатель, что она не верблюд, а не ты и твой ребёнок... тогда и няня за компанию полетит, вряд ли воспиталка скроет отсутствие, если её саму прижмут...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну, здесь няня есть, тоько носится по своим делам...
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Вообще мне кажется у любой заведующей будет такой ответ. А докладную я надеюсь написать с той мамой. Так должно подействовать лучше.
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Вот ты пишешь-и няню после полдника застать сложно...у неё рабочий день до 16-00,она детей полдником кормит и всё...домой...так что,няня тут вообще не причём...сама работала-знаю не по наслышке,детей кормила,посуду мыла и ДОМОЙ!!! ВСЁ!!! Там за копейки никто лишние часы сидеть не будет...да я думаю,что это на дюбой работе так-НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ!!!
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Я с тобой согласна, Lanohka, а про рабочий день не знала, что до 16.00 Да и воспитатель ничего по этому поводу не сказала. мне вообще говорили мамочки(мы летом в этом садике вечерами гуляли, ну и со всеми познакомились мамочками, дети с лета уже друг друга знали, что воспитатели при нас , родителях, глаз-да глаз за детьми, а стоит только закрыть дверь и уйти, так дети сами себе предоставленны. Когда увидела воспитателей, сначала не поверила, уж очень общительные и доверительное чувство вызывают. Не боясь своего отдавала в сад. А тут вот такая ситуёвина, блин.... сад это сад и за всеми никогда не получится уследить...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Рабочий день детского сада до 19 часов, а няни до 18... можете посмотреть договор с садом, там это должно быть...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

это что за сады такие с сокращённым рабочим днём?
ответить

невидимка 04 июня 2020 17:26

Да эти истории с садиками достали уже.Хорошо хоть всё так обошлось...
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Марин,какой до 18??? у няни 8ми часовой рабочий день...С 8 до 16...посчитай по часам...воспитатели с 7 до 13-первая смена,с 13 до 18 вторая...а что касается,что сад работает до 19 часов-воспитателям этот час с 18-19 не оплачивается,он идёт просто на подготовку завтрашнего дня(пособия,подготовка материала для занятий и т.д.)-просто я знаю,что говорю...так бы и не стала спорить...
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

в нашем саду все няни до 16,а вот воспитатели до 19.
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Вот и я говорю-до 16...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Вобще ситуация неоднозначная со всех сторон. Дети были ОДНИ в ТУАЛЕТЕ. (сколько кстати детям лет?)Не факт что воспитатель должна была быть с ними в туалете. В группе находилось ещё порядка 15 чел. Тоже одни. Если я знаю что мой ребенок никого не толкает и не бьёт - буду валить на воспитателя. А если нет - то воспитатель не всегда в состоянии уследить, тем более в туалете. Другая тема, если падение вообще никак может быть не связано с вашим ребенком, это просто так удобно говорить воспитателю. Никому ничего не докажешь.
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Детям по 2,5 года. Я не говорю, что воспитатель должна как хвостик следить за моим ребенком. Меня взбесило то, что сначала она обвинила моего ребенка в этом происшествии, а на следующий день сказала, что дети не увидели друг друга из-за нее, так как она находилась в туалете между ними
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Кроме того, я точно уверенна и знаю что мой ребенок никого не бьет и не толкает.
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Ну вот, скорей всего он оказался не в то время не в том месте, и оказался крайним.
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Катик, спасибо за поддержку.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Действительно, не хватает людей. Никто не идет работать за эти копейки. У нас тоже часто бывает, что кто-то один в группе.Иногда наши не гуляют по этой причине, что некому их собрать на улицу помочь и за всеми уследить. Бывает, что и заменяют. Однажды мой ребенок при чужом воспитателе гулял обсиканный. Уж не знаю, сколько времени это продолжалось. Ругалась с ней. Однажды забирала ребенка с раной у глаза, еще миллиметр и глаза бы не было. Ну подняла на уши всех, медик, говорят ранку смотрела, мальчика того нашли, который ему причинил рану. Сказали, но ведь глаз же не поврежден, что паниковать? А если бы он был поврежден, тогда уже поздно было бы паниковать.. Никто не наказан, глаз-то цел. Это как в ментовке. НИкто не будет защищать человека, если не было нападения, пока не убьют или ограбят или еще чего, факта преступления-то нет. А когда сей факт случится, поздно будет, но это уже неикого не волнует. Так устроен сей мир...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Посчитала - у нянь перерыв на сон-час 2 часа как раз, это не рабочее время... няня накрывает в 17 ужин и она же убирает со стола, моет посуду... а если кто то просидел в сон час, а потом с полным правом убегает домой - нарушение это... у нас расписание работы нянь и воспитателей вывешено, что не было таких казусов и очень строго с этим...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Может, конечно, расписание в садах разное? Просто сейчас в саду сестра работает (пока работает, до конца месяца), хоть и в другом, так вот те же правила... это по городу так у нас... а что кому оплачивается - это как бы и не проблема родителей-детей...
ответить