Официальная интернет-версия бумажного журнала

У меня вопросик

19 февраля 2009 18:17

Хочу с понедельника ребенку начать вводить прикорм. начнем с яблочного сока. Девочки, подскажите сок давать с ложечке лучше или мона из бутылочки? И какая фирма детского питания лучше? мы пока про гербер думаем.

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 66
Отменить

delfina 04 июня 2020 17:26

Я давала старшей по ложечке.Яблочко отжимала долечку и капли сока давала.Мне просто кажется лучше натурального нет ничего, тем боее там по началу надо то каплю)))
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Да, у нас и соковыжималка есть.Я в общем спрашиваю, на всякий там случай про фирму. А сок я конечно же сама делать буду.
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

лучшЕе с ложечки
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

А с овощей если прикорм попробовать ?
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Читала я про современную схему введения прикорма и всеравно пришла к яблочному соку.
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Вот могу ошибиться, но мне говорили. что самое первое с чего начинаем это с сока яблочного. Я покупала Фрутоняню и еще какая фирма,сейчас не вспомню,гербер не пробовали.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

мы пили гербер, фрутек, хипп ) смотрела где нет сахара.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Последнее время сколько читаю про прикорм,везде рекомендуют первыми вводить овощи.Соки могут раздражать нежную слизистую ребенка.
ответить

shocoladka 04 июня 2020 17:26

а я с пюрешки яблочной начала, тоже гербер покупаю, нам 5 мес.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Я до сих пор соки развожу водой пополам, очень уж они концнтрированные. А про натуральное мы мало чего знаем, откуда везут ети фрукты-овощи какое там содержание тяжких металлов итд... Поэтому кушаем баночки известных и не очень фирм. Сама делаю только банан.))
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Мы в 5 мес. начали с овощей прикорм. Иногда даю сочку 50-50 с водой. Пару глотков. Фирмы гербер, топ-топ
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

сок из соски, пюре ложечкой
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

я вначале все с ложки давала, потом соответственно--чашка. гербер хороший. фрутоняня мне не понравилась
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Оля ну зачем твоему ребенку сейчас СОК??? Он что так сильно необходим Вашему организму? Без него Вы не проживете? Бред!!!! Я не отношусь не к какой схеме питания, просто подумай сама, зачем он вам нужен? Первое что должен попробовать ребенок - это овощи!!! Потому что, если он первым в жизни попробует фрукты, то потом овощи ты в него не запихнешь. И не только по-этому.
ответить

Атерника 04 июня 2020 17:26

прикорм начинают с овощного пюре, которое дается с ложечки.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Я начну прикорм с яблочного сока основываясь на консультации с доктором мед. наук из Нии педиатрии и детской хирургии Росмедтехнологии. А еще у меня есть замечательная книга ,доставшаяся мне в дар, через мою сестру "Врачебный контроль за здоровьем ребенка". Это настольная книга врача педиатора.Так вот там по ряду причин советуют начать прикорм именно с яблочного сока.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

ну удачи...
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

А у нас на Гербер приключилась жуткая аллергия: именно на яблочный сок. Причем ребенок не аллергичный совсем, едим все фрукты давно. Вот так.((
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а какого года выпуск книги? просто у меня педиатр (наша, платная) выпустилась 4 года назад, их уже учили не с сока, а с овощей-пюре...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Сколько вам сейчас? ГВ?
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

я начинала в шесть месяцев с яблочного сока,затем через две недели овощное пюре и т.д. Лично я не вижу большой разницы с чего начинать,ведь сроки введения между овощами и соком будет не велик!ИМХО
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Книга 2008 года
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Смое интересное, что именно яблочный сок никто из детей не любит ))) Поэтому пьют яблоко-груша или яблоко-тыква. Правда что, удачи!
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Вероник, мы на ИВ и завтра нам будет 4 месяца)))
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Я старшим начинала с сока, потом фруктовое пюре, каша, овощное пюре, творог, мясо, кефир. Младшему начала с овощей, потом каша, фруктовое пюре, мясо. Соки , творог и кефир еще не пробовали.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

а вкус? Не всякий ребенок после сладенького сока, безвкусные, не соленые овощи, есть будет. Ни кто не запрещает давать ребенку сок, просто неужели он ему ТАК НЕОБХОДИМ в самые ранние сроки???
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Молодец оланка!!!
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Думаю, что о схеме введения прикорма каждая мамочка должна принимать решение по совету врача-педиатра, причем обязательно учитывая индивидуальные особенности ребеночка.
ответить

sovet 04 июня 2020 17:26

no comments! Сок в 4 месяца! :cry
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

От сока больше вреда чем пользы!! Столько было здесь разговоров и всё бестолку!!!!
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

<i>причем обязательно учитывая индивидуальные особенности ребеночка. </i> и какие же такие индивидуальные особенности требуют сока в 4 мес??
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

вот только что именно это хотела спросить, Фотима читаешь мои мысли )))
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

Олюнь, прочитай эту статью, ПОЖАЛУЙСТА. ни к чему не призываю, просто прочитай... http://babyblog.ru/article/korm/628.htm
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

У меня такой же вопрос,как у Фатимы)))) Какие индивидуальные особенности требуют сок в 4 месяца?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Мы сок начали только в год пить))))Я раньше ну совсем не видела необхождимости
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Статья шикарная!ИМХО
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ваще-то искусственников начинают кормить едой в 5,5 месяцев... Эт Комаровский, не я))) Но некоторые кормют с 3х месяцев баночками. И эти рассуждалки часто приводят к ссорам))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ну, зачем, зачем, зачем??? :cry :cry :cry Этот твой доктор мед. наук учился по старой схеме, диссертацию защитил по старой схеме. Он ни в жизни не признает, что был не прав! Весь мир уже знает, что надо начинать с овощей! И в шесть месяцев, если нет особых показаний. А книги сейчас ради денег выпускают, а не ради детей.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Светкин, я читала Комаровского. Пишет, что с шести месяцев.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

статья отличная, все по полочкам. Особенно понравилось это: "Россия как всегда в хвосте, наблюдения за «буржуинскими детьми» веса не имеют, нужно самостоятельно раз 15 наступить на грабли, чтобы осознать смысл происходящего." :)
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

в 4 месяца мы ещё ничего и не начинали, мы тоже к слову искусственники.Начала после 5 мес, даже в 5,5.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

отличная статья!!Надо ее где-то сохранить и показывать каждый раз, когда спросят про прикорм!!
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Олюня не спорь с этими мадамами. Они и меня переубедили. Мы пюре из цв.капусты начали в 5 мес. Сейчас пол баночки съедаем. Скоро начнем другие. Ну а че этот сок?зачем. Мне тож педиаатр говорила, что с сока надо начинать.Но мы ее не послушали. На самом деле про сок мнения разделяются, даже в роды.ру написанно что с сока надо начинать.!!
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Статья потрясающая!!!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

А что,роды.ру-авторитет? B) у них ещё написано,мальчикам с рождения отодвигать крайнюю плоть и мазать вазелином...
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

А что крайнюю плоть отодвигать не надо???мне хирург говорил в месяц, в три что отодвигать и промывать водой с дет.мылом. Про вазелин не слышала.Если не промывать там все красное и белый налет.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

у всех врачей,как всегда разное мнение....этот вопрос тоже очень спорный.Думаю,что здесь развивать эту тему не будем,неловко как то)))) :D
ответить

Розмарин 04 июня 2020 17:26

ОВОЩИ!!!!!!!!!!!! С шести месяцев! Ну если очеь,очень хочется хотя бы с пяти!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Оль, у меня тоже куча книг, которые мне дали в роддоме, там пишут что с соков надо начинать, по рекомендации НИИ питания РАМН. но на самом деле уже доказанно Всемирной организацией здравоохранения, что малышу сок не нужен так рано! Я тоже дико злилась на всех производителей, что они пишут на баночках соков с 3х месяцев...
ответить

Злючка 04 июня 2020 17:26

Уважаемая Катя-Матя! Вообще-то у мальчиков лет до трех так называемый физиологический фимоз,и если отодвигать крайнюю плоть-ребенок заработает спайки на интимном месте B)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

:o
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Извините, что не про прикорм, а про письку :p Мне очень-преочень хороший дохтур говорил, что отодвигать и промывать надо ровно настолько, насколько отодвигается. На пару миллиметров? Значит на пару миллиметров. Нельзя полностью открывать головку, но вымывать остатки мочи все равно необходимо, воть... А про прикорм уже было стопицотмильёнов раз говорено. И дело каждой мамочки - прислушиваться ли к нашим советам или нет. Только еще раз напомню, что нонешних студентов-медиков учат вводить прикорм не ранее 5-6 месяцев с овощей. Олюнь, мы тут все искренне желаем вам здоровья, поэтому и советуем не вводить сок в 4 месяца. Но мы хорошие, поэтому не настаиваем. Решай сама.
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

нет, ну поить малыша соком это еще не так страшно как поить собственного малыша СВЕЖЕВЫЖАТЫМ соком :o этож не в сказке сказать....... свежевыжатый сок опасен для ЖКТ взрослого человека, а вы его собственными руками родной кровиночке в ЧИСТОМ виде..... аааааааааааа ............ сок д.б. ДЕЦКИЙ и очень сильно РАЗВЕДЕННЫЙ!!!!!!!!!!! а если соблюдать эти важные условия, то вопрос где эффект которого вы хотите добиться вводом сока? сначала должны быть КАШИ, потом ОВОЩИ и только после этого фрукты......... сок не рекомендован детям........ прежде чем ссылаться на вашего профессора, вы бы удосужились прочесть труды много лет назад уже написанные о рекомендациях ВОЗ.... наши педиатры так до усрачки и будут рекомендовать вводить сок в 3 месяца (хорошо хоть не недели уже) потому что в нашей стране банально не приняты новые правила прикорма!!!!! типа все знают что надо в 6 месяцев и с овощей но инструкция Минздрава гласит 3 месяца и сок и потому врачи так и говорят, потому что если что они *действовали по инструкции* и с них взятки гладки........... говоришь говоришь, а потом приходит такая умная и начинает говорить о том что мама лучше знает.............. слов нет.........
ответить

Розмарин 04 июня 2020 17:26

Отодвигать, отодвигать! Сказал не менее хороший доктор чему у Люсек!
ответить

Розмарин 04 июня 2020 17:26

Сначало каша, или начать с овощей зависит от веса ребенка. Соответственно " маловесным" кашу. Но только не сок!
ответить

Злючка 04 июня 2020 17:26

Блин не отодвигать,а промывать- это разные вещи!!!
ответить

Розмарин 04 июня 2020 17:26

Ну, конечно, и промывать и промывать!
ответить

Злючка 04 июня 2020 17:26

Ты издеваешься?
ответить

Розмарин 04 июня 2020 17:26

Не обижайся, ну раз уж отодвинула, чего же не промыть. Я так и делаю.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Девчёнки,Ну темка ведь не об этом!!!! Не флудите пожалуйста)))) *а я ведь начала то)))*
ответить

Розмарин 04 июня 2020 17:26

О наболевшем!...
ответить

Злючка 04 июня 2020 17:26

Извините девочки-давайте не будем спорить,каждый имеет право на свое мнение :)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

мнение формируется на основании информации:) В данном случае (в обоих) явный ее недостаток. "Доктор сказал" это не информация, это тоже совет, личное мнение доктора.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

грустно......... :cry
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

5 копеек. Нам, правда, уже 4 года. И тем не менее. Позавчера купила 6 пакетиков "Ясли-зад" с трубочкой, Алису что-то пробило на сок, за вечер остался только один. По большому за тот же период 2 раза сходила и с утра пропоносила. Вот такой, блин, ЖКТ, а у нас еще мощный.
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

оооо....4 месяца это круто конечно.Мы начали где то месяцев в 7-8 сок пробовать,сначала как я выше писала свежевыжатый, но он нам дико не понравился, а потом перешли на фрутоняню и спеленок.Сок, какой бы он там не был разведенным, разводила водичкой. Статья интересная.Тоже приму к сведению.
ответить