Официальная интернет-версия бумажного журнала

да что ж это такое(((

16 марта 2009 09:59

Девочка моя, которая недавно родила. теперь у нее не хватает молока, так говорит ее врач. ребенок нервничает, плачет, колики, постоянно у груди. начала докармливать смесью (то же врач подсказала блин), так еще и запор теперь у ребеночка. все что мне помогло уже сказала, может есть какое волшебное средство по увелечению кол-ва молока?

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 70
Отменить

Марина 04 июня 2020 17:26

недавно ж в теме Вероники обсуждали...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

волшебное средство-постоянное прикладывание к груди....пусть кушает,пьет....колики-пусть в чай не кладет молока,попробует... а вообще если начали докармливать,99,9% что через пару недель полностью перейдут на ИВ... девочки,молока не может не хватать ребенку...может конечно,но это всё поправимо!Пара дней и всё встанет на свои места!!!Это моё мнение! Из 100% женщин есть только 2% кот.не могут кормить по тем или иным причинам...остальные либо мало знают либо не хотят.... Альбин,сдаться и кормить смесью-проще всего!Пусть хорошо питается,обильно пьет и по возможности отдыхает,удачи ей!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

есть и оно единственное - держать у груди без докорма... особенно ночами... а запор - как от смеси может быть, так и от подцепленной в роддоме инфекции, пусть сдадут анализ на дисбактериоз... Из аптечно Апилак и Лактогон (препараты на маточном молочке), маме валерьянки для спокойствия, деть за 3 дня выживет даже при недостатке молока... Тёплый (до горячего) душ перед кормлением, горяченький чай с молочкой-сахаром (если нет аллергий) *а если уж точно решила на смесь - водичкой надо поить, чтобы не было запоров... ну и смесь ещё подобрать надо... не каждому дит. подходит первая попавшаяся...* а от колик - маме диету соблюдать надо! ребёнышу - тёпленькое на пузик и ручки-ручки-ручки мамины...
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

от запора: на 80 мл воды 4 черносливины заварить и поить(врач так говорила нам еще мес не было) отжать сок свеклы. не помню точно как его довать....кажется отварить и пол чайной ложки--но могу и ошибиться. у Женьки запор был все детство и сейчас еще мучаемся( про ув.лакт. полностью согласна--ночью прикладывать. и все время прикладываать. у меня так на неделю молоко пропадало 2 раза. но сейчас до сих пор кормлю(нам уже год и 5)
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

чернослив давать между кормлениями
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Марин,нельзя при коликах молоко! И молоко НИКАК не влияет на лактацию!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

и от сахара только прибавится колик,вообще все углеводы только ухудшают состояние. За питанием надо следить и тогда не будет колик...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

вот и я говорю что при коликах молоко нельзя.... пусть посидит пока на строгой диете,временно.... Альбин а ты сама как чувствуешь-она кормить хочет?Или так,что-ой че-то молока не хватает,ну ладно,значит не судьба.... просто я по себе знаю,что если есть ОГРОМНОЕ желание кормить,то с пути не свернешь,как к этому относится короче.....
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

"просто я по себе знаю,что если есть ОГРОМНОЕ желание кормить,то с пути не свернешь" золотые слова. мне кажется молоко и пропасть может если кормить не хочешь..все в голове.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

девочки, расскажите почему молоко нельзя при коликах? и сахар? Женька мучился вв детсве коликами, а я этого не знала((( и почему молоко не влияет на лактацию?.... чего ж тогда врачи в роддоме и педиаторы говорят пить чай с молоком?..... просветите, плиз....
ответить

Eva 04 июня 2020 17:26

простите, коровы ведь не пьют молоко, чтоб его производить:)? здесь правильное питание важно. в чай молоко я тоже добавляла, но наверно, любая выпитая горячая жидкость стимулирует приход молочка.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Eva, понятно, что не пьют. но и мы не коровы))) но многие врачи ведь говорят пить чай с молоком. я еще ни разу не слышала от врача, что молоко не ув. лакт. интересно почему?....
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Кормить грудью хочет, очень!!! Она вся на нервах, вроде все делает, пьет апилак, лактовит, правильно питается, деть с рук вообще не слезает, спит только на руках. Мне кажется все из за нервов, не знаю уж как ее успокоить. я вот смотрю объявления консультантов по грудному вскармливанию, кто нибудь интересовался, стоит оно того?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Альбин, но если уж перейдет на смесь, то пусть выбирает нутрилон комфорт, он как раз при проблемах с ЖКТ, при коликах-запорах. P.S. 4 черносливины на 80 мл воды ничего себе чифирчик :o Я своему компотик делаю 3 ягодки на литр воды.
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

что то я боюсь ей предлагать компотик из чернослива, малышке то всего 2 недели...
ответить

Марина 04 июня 2020 17:26

Arkos, сахар вызывает брожение в кишечнике...отсюда и колики могут быть. Теплый-слегка горячий душ на 10 минут маме для притока молока
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Из-за нервов. Пусть расслабится, детя на ручки везде по дому с собой, к титьке, к титьке, к титьке при первом требовании, прямо на поводу у ребёнка. Я нашла вариант, когда уже совсем тошно, кормлю лежа, а рядом на подушке ифончик с киношкой, и детю, и мне увлекательно. А если пучит животик - чай с фенхелем, Плантекс или Хипповский, СабСимплекс.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Марина, спасибо! мало ли на будущее пригодится)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Кать, я поправилась... ну, подумала, что поправилась, а коммента не вижу своего второго((( извиняюсь((( да, молоко - чисто психологическое, я думаю, в чаю...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Мы коликами мучились 3 месяца с САшкой, бесперрывно. Это был кошмар. Или ночь без сна, или день. Я почти ничего не ела. Только мое молоко пососет и мучается. Давала смесь против колик, тоже мало помогало. А просто-напросто испортили в роддоме кишечную флору мамочке и ребенку заодно. Зато за деньги рожала. Второго рожала бесплатно. Что такое колики - мы даже и не вспомнили.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я всегда кормила лёжа... а про пропадание молока на стресс - ересь натуральная(((
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

а из-за чего же тогда пропадает молоко? если не из-за стресса, у всех знакомых молоко пропадало именно после какого-нибудь стрессого события. А для подруги стрессом стали сами роды. В предродовой 6 рожениц с разными степенями схваток, в родовой не успела родить, еще одна роженица подоспела, а потом еще одна. ни вздохнуть, ни продохнуть, дикий ор стоял говорит(((
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

пусть пробует от коликов эспумизан,плантекс,саб-симплекс,ножки к животу,грелочку тепленькую.С коликами придется смириться. Добавлю про ИВ,тож,Как и Света считаю,что если перейдет на него всё ж,пусть кормит Нутрилон Комфорт. У нас тоже были запоры,пока не ввели прикорм,ребёнок ваще не какал сам.Тут надо анализы сдавать,никакого самолечения.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Лялеша, это не ты, как Света, а Света, как ты считает :D Альбин, молоко пришло уже после родов, так что они ну никак под стресс не прокатят)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

девочки, какой стресс может быть сильнее? вы о чём??? ничего никуда не пропало!!!
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

могу посоветовать тоже самое - частые прикладывания... и смесь не давать. альбин, она ночью много кормит? долго? спит малыш с ней или отдельно?
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

все равно не понимаю. почему молоко пропадает или его становится меньше. я в свое время тоже помучалась конечно, недели 2 на смешенном вскармливании сидели пока я со своим врачом не поговорила. она меня за смесь так отчитала, что я в тот же день бросила все бутылочки.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Пожалей девочку, успокой, главное - её собственный настрой, покой и железная воля к победе :) Передавай, что за неё вся страна переживает, чмоки и всяческие подбадривающие слова! :D
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Nevermind, ночью оч плохо спят в основном вообще на руках по очереди качают, пробовали и вместе спать и перекладывали в кровать, все равно больше половины ночи спит на руках укачивая.
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

Верноник я уж с ней и так сюсюкаюсь и эдак, типа все хорошо, все образуется, да мы толком и поговорить не можем малышка постоянно плачет, спит урывками по 15 минут.
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

а вообще насчет что от стресса молоко не может пропасть, я думаю может. у меня у знакомой так пропало, когда она думала что мама с сестрой попали в катострофу. у меня пропало один раз но не насовсем, через 2 дня восстановилось тоже от нервов. у каждого разные же орханизмы.воть. у когото молоко льет, а у комуто трудно дается... ей щас главное до месяца продержаться
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

странно, а что малыш не с сисей в зубах спит? :o я свою вообще укачивала мож раза 2. а так сисю в зубки, сосать и спатеньки.
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

и моя такая же титьковая, ложимся вместе титьку в зубы и нет проблем))) ...а почему до месяца продержаться?... я че то не совсем поняла
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Марьяна, все люди разные, у тебя и пролактина верхняя граница нормы, ты говорила. А у кого-то меньше, вот и пропадает...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

бл...ть.. у меня был не стресс, а разминка... ёптить...
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

Я заметила за время кормления( а Катя до сих пор на груди), что молоко лучше всего прибывает от обильного теплого питья,сыра и мороженого. Колики у моей девочки три месяца были,перепробовали все для облегчения - и фенхель,и укропную воду,и бебикалм,и теплые салфетки на животик, и массаж. Я питалась скудным набором продуктов при этом, убирала и убирала все,что могло колики спровоцировать,осталась только гречка,индейка и чай без сахара. Все равно колики возникали, помогал нам только Эспумизан и то ненадолго. А в четыре месяца примерно приступы прекратились.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

никто не говорит таких вещей, Марин. Не злись.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

просто надо перестать зацикливаться!!! и всё!!!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

да, скорее всего, ты права.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

злюсь, Света, откровенно... верхняя граница, но норма же...
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

я вот еще что думаю. может на самом деле малышке молочка и хватает, а ее просто колики мучают, она плачет бедная от боли в животике, а мы думаем что голодная и бутылочку в ротик или когда животик болит их бутылочкой не успокоишь?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

запросто... и чаще - так и бывает...
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

беби-калм и слинг (или просто на ручках,прижав пузом к пузу)
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

у нас с нутрилон комфотр как раз и были запоры,перешли на простоу нутрилон и стул наладился. Хочется предостеречь мам и будущих и состоявшихся, что при «коликах» ребенку не помогает укропная водичка, «Эспумизан» и другие средства «для животика». Напротив, они только ухудшают состояние малыша, нарушая естественный баланс в его пищеварительной системе. Ведь желудочно-кишечный тракт ребенка рассчитан только на материнское молоко, — все инородные продукты травмируют его и приводят к самым разным расстройствам в дополнение к уже существующим проблемам. Малыш впервые бывает готов к получению инородных продуктов лишь к 6 месяцам. Поэтому для ребенка, страдающего грудничковой мигренью, особенно актуально полноценное грудное вскармливание. Это избавит его от лишних желудочных страданий. Но, самое главное, материнское молоко способствует нормальному росту и даже восстановлению нервной системы младенца. Именно поэтому исключительно грудное вскармливание без допаивания и докармливания малыша до 6 месяцев, прикладывание к груди по первому писку или признаку беспокойства является профилактикой «колик». И еще, ни в коем случае не используйте газоотводные трубочки и клизмы. Будьте милосердны к детям. Ложное мнение, что эти средства «помогают» ребенку заставляют многих мам использовать этот варварский метод. Однако мамам следует знать, что газоотводная трубка не облегчает головную боль, зато приводит в будущем к сексопатологиям, например, гомосексуализму. Многие родители впадают в заблуждение, считая, что эти средства приносят облегчение, поскольку у ребенка постепенно наступает привыкание и раздражение ануса начинает доставлять ему удовольствие.
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

ой манянь откуда это ты такие страхи взяла?
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

Колики у младенцев Младенцы плачут по многим причинам: когда хотят есть, пить, спать и когда требуют внимания. Но когда ребенок кричит без остановки в течение трех-четырех часов на протяжении нескольких дней, не исключено, что его мучают колики. Слово «колика» происходит от греческого kolike (nósos) - кишечная боль, но колики у младенцев вызваны не болями в кишечнике. Очень важно, чтобы родители в любых обстоятельствах сохраняли присутствие духа и хладнокровие, иначе они могут неосознанно спровоцировать колики у ребенка. Никогда не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние - это только ухудшит ситуацию. Младенческие колики - что это такое? Неконтролируемый и непрерывный плач ребенка в течение нескольких часов может быть вызван коликами, особенно, если ребенок хорошо ест и обычно ведет себя спокойно. Колики у младенцев не представляют опасности для здоровья, но, естественно, беспокоят родителей. Колики наблюдаются почти у 20% всех младенцев. Младенческие колики могут начаться у малыша в возрасте двух недель и продолжаться до трех месяцев. Причины колик у младенцев Точные причины колик у младенцев науке неизвестны. Раньше принято было связывать их с расстройством пищеварения у ребенка. Метеоризм ухудшает колики, но нельзя с уверенностью утверждать, что колики вызваны расстройством желудочно-кишечного тракта. Возможной причиной колик у младенцев нередко называют темперамент ребенка и неразвитую нервную систему. Темперамент ребенка определяет реакцию малыша на изменения окружающей среды. Поскольку в таком возрасте нервная система у ребенка еще не развита, он часто физически не может прекратить плакать. Симптомы колик * Неконтролируемый крик ребенка в послеобеденное и вечернее время * Ребенок не может успокоиться, постоянно ворочается * Младенцы поднимают головку и подтягивают ноги к животу * Лицо ребенка внезапно краснеет * Ножки младенца становятся холодными * Ребенок плотно сжимает кулаки * Ребенок не хочет спать или часто просыпается * Некоторые дети отказываются есть, когда у них колики Лечение и профилактика колик у младенцев Колики у младенцев - явление довольно распространенное и не требующее медицинского вмешательства. Впрочем, в аптеке можно купить лекарства, уменьшающие симптомы и снимающие метеоризм. * Попробуйте сменить питание, если кормите малыша смесями * Если вы кормите ребенка грудью, не прекращайте, так как отлучение от груди и резкий переход на искусственное кормление может только усилить младенческие колики * Кормящие мамы должны строго следовать диете и расписанию кормлений. Определите, какой продукт вашего рациона вызывает колики у малыша, и старайтесь его не употреблять. Лук, острая пища, капуста, цветная капуста и кофеин могут усиливать колики у ребенка. * Давайте малышу срыгивать после каждого кормления, чтобы избежать метеоризма. Также попробуйте кормить ребенка в другом положении или использовать для кормления бутылочку специальной формы. * Никогда не перекармливайте малыша - это только усиливает колики. * Некоторые младенцы не переносят лактозу, не могут ее переваривать, поэтому кормящие матери должны уменьшить потребление коровьего молока. Как прекратить младенческие колики * Придайте ребенку удобное положение. Носите малыша в рюкзаке или «кенгурушнике». * Немного покачайте ребенка на руках. * Перепеленайте ребенка. * Возьмите ребенка на пешую или автомобильную прогулку. * Попробуйте искупать малыша в теплой воде. * Осторожно помассируйте животик и спинку ребенка. * Попробуйте покормить малыша грудью или дайте ему соску. * Уберите все внешние раздражители - яркий свет и громкие звуки. * Поднесите малыша к любому бытовому прибору (например, посудомоечной машине, стиральной машине, пылесосу и т.п.), генерирующему ритмичные вибрации, которые успокоят ребенка.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Манянь, ты откуда сию статью вытащила???
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Манянь, извини, но про газоотводку и клизмы откровенный бред :D Почти всем в детстве делали клизмы и, значит, все мы гомосексуалисты)))
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

Марьян, вот и разные люди у когото пропадает он нервов молоко. у кого то нет. у когото больше у кого то меньше. этой мамочке видимо придется за молочко побороться.. до месяца продержаться потому что кол-ва молочка к месяцу вроде в норму приходит
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

про гомиков валяюсь)
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

кстати про газоотводную трубочку уже ктото писал.
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

<a href="http://www.parenting.ru/s.php/929.htm </a>
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

скорее всего вся проблема действительно в коликах... у нас так было,поэтому знаю.... Чудо,пусть следит,что она ест...я думаю всё наладится у них! пока пусть исключит молочку,сладкое ,жирную пищу,любую еду,от.может вызвать газы.... пусть не зацикливается,что от стресса,не от этого,точно...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

а еще хлеб пусть ест только подсушенный
ответить

Марина 04 июня 2020 17:26

я сама пила укропную воду(заваривала семена укропа), помогало малышу от колик лучше, чем все препараты вместе взятые,т.к. с моим молоком он и укропчик потреблял ;)
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

нам беби калм помогал ненадолго. а эспумизан - что мертвому припарка. я согласна, что надо просто переждать колики. мне советовали за 10-15 мин до кормления выпить жидкость горячую. а еще, я пила много черного чая с сахаром. из-за этого дочь плохо спала. он бодрит. так что лучше зеленый. или сама пусть пьет детский с фенхелем хипповский. но он такой противный(( а еще я пила чай успокаивающий детский в пакетика, вкусный и на ребенка успокаивающе действует.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

про стресс(заранее только с личного опыта) когда нервничала молоко сразу "сдувалось" мне кажется, что нервы вляют хотя бы потому что организм силы тратит на стресс, а не на молочко. так что спокойствие в любом случае! + малыш-то чувствует, что мама на нервах, поэтому сильнее плачет..
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

значит у меня психологическая реация на молоко))) реально как попью из груди фантан)
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

Аркос, у меня тоже фонтан! утром вся постель мокрая, т.к. люблю на ночь чайку горяченького попить))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

валяюсь от статья Маняни))))))) :D Альбин,я думаю,основная проблема втом,что девочку не прикладывют к груди постоянно.Потому что,покормив малыша смесью,мама знаетчто он сыт и как-то забывается про частое прикладывание. Может и правда малышка плачет от боли в животе,а её ещё и смесью накормили,перенасытили((((( Пусть бросать докорм смесью,иначе ничего с ГВ не получится!!!!Пусть потерпит!!!Сколько лет ей?Молоденькая наверно.Представляю,в каком она состояньице щас,прям себя вспомнила(((((Да ещё и малышка плачет постоянно и не спт((((
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

"Молоденькая наверно"-- я в 19 леи родила и тоже ребенок орал и помочь некому было. Лялёша, к чему это, про возраст? меня всегда обижает когда так говорят(я понимаю, что не мне адресовано) но, что раз молодая, значит -- силы воли нет и терпения?((
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

ой, кст, а почему решили, что молока не хватает? только потому что плачет?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Нам Эспумизан тож не помогал, ток СабСимплекс. А фенхелевый чай не такая уж и гадость. На мой вкус :) И Марьяна тысячу раз права по поводу того, что надо просто перестать зацикливаться. В кроватку вдвоём, сиську в рот и спать. Всем. Сначала придут в порядок нервы, потом лактация.
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

чай мне очень сладкий показался. даже приторный! может подделка. ведь детям не станут очень сладко делать.. а так на вкус ниче)) но хипповский для лактации мне оч нравится))
ответить

Чудо 04 июня 2020 17:26

мы ровесницы, 24. это много или мало...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Маш, а Лялешечка всегда про возраст упоминает, я вот ужо привыкла))) Может, мы тоже так будем, хто знает?) Она переживает вот почему "молодая совсем, одна с дитем, помочь некому". А никак не обвиняет в отсутствии силы воли, уж поверь)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Света,я тебя лублу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *ссори,что не в тему,Не смогла удержаться* Аркос,сила воли и терпение здесь совсем ни при чём)))У меня и мысли не было обвинять молодость в отсутствии этих качеств.Мне вон 32,а гордиться не чем))) У меня просыпается материнский инстинкт,когда у совсем молоденьких мамочек случаются проблемы с детками.Хочется помочь,пожалеть,приободрить.К сожалению,пока никому не помогла)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

я тебя тоже люблю) ты всегда советом помогаешь, это тоже очень ценно!
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Лялёша, прости за непонимание... я просто часто натыкаюсь на сравнения в возрасте и это напрягает. будто если тебе 20, то ты обязательно ничего не знаешь, а вот если за 30, то точно уже заранее все обо всем знать будешь...хотя с первым ребенком в любом возрасте всего не предугадаешь...да и не с первым))
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Лялёша ты обалдела,что ли не помогла она,ага сейчас прям,а кто мне названивал?а кто переживал за моего детя.?кто при родах поддерживал,ведь благодаря тебе и ещё некоторым девочкам,я справлялась!тут главное поддержка,а сила воли сама по себе придёт!Лёль не говори так больше!
ответить