Официальная интернет-версия бумажного журнала

КАК ПОСТУПИТЬ???

28 апреля 2009 13:29

Привет,девочки!!! Вот какая у меня история,помогите советом!!!
24 апреля я сдала ГОС.экзамен на отлично!!! Да так,что меня пригласили в аспирантуру!!! Из 22 человек сдававших отметили только двоих-меня и ещё девочку одну...конечно мне это было очень лестно,приятно и как-то так сама для себя стала на голову выше,тем более после пережитой трясучки по поводу ГОСов...
Я вся окрылённая,счастливая и довольная собой возвращалась домой,позвонила мужу и он меня встретил возле метро,пока ехали,он конечно поинтересовался,как всё прошло,я конечно,как на духу всё ему выложила...о чём потом горько-горько пожалела...
Что тут началось,трудно и вообразить,он начал орать,крыть меня трёхэтажным,махровым матом,как мол его зае....ла моя учёба,шесть лет ты проучилась,сколько денег выброшено на ветер за эту твою учёбу,и ещё ты мне говоришь про какую-то там аспирантуру???
Короче говоря,день был у меня испорчен раз и навсегда...
Он начал орать,что учёба эта нахрен никому не нужна,была бы мол работа,где платят нормально и рука волосатая с везением,вот и всё,что нужно по его мнению для нормального заработка...
А моя учёба-это так-моя блажь,против его воли,как он считает...
Все шесть лет я твёрдо противостояла этому натиску,а это скажу я вам ой как не легко,когда тебя не понимает собственный муж,когда не то,что не помогает,но и палки ставит в колёса...
А тут я наивная дура поделилась с ним по поводу аспирантуры...
Конечно наревелась я в тот день,что и говорить...
Конечно для себя я давно сделала соответствующие выводы,что не всё можно и нужно выкладывать мужу,а тут я просто не ожидала такой реакции...он не контролировал вообще себя,превратился в монстра,который против моей учёбы вообще,а аспирантуры тем более..
Сейчас вроде всё улеглось,я эту тему не поднимаю,но вопрос остался открытым...
Вот что делать???
Противостоять мужу и продолжить учёбу??? (А это не много не мало ещё три года) или пустить всё на самотёк и забить на всё ради спокойствия в семье???
Уже дошло до того,что старшая моя(Кристинка,ей 12 лет-для тех,кто не знает) спросила тут у него-пап,почему ты маме учиться не разрешаешь??? Вот такие девочки дела...
Я на распутье...вот что делать???
Жду ваших советов,может вместе мы что-то решим...

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 62
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Света, я понимаю тебя очень! Приблизительно такое же отношение у моего мужа к моей работе (несмотря на то, что она деньги не отнимает, а приносит. пусть и небольшие). Я аккуратно и ненавячиво настаивала на своем. Старалась работать тогда. когда он не видит. Постепенно он более-менее смирился, то ли понял, КАК это для меня важно, то ли забил. Я надо сказать работала все меньше. Потом и вовсе официально ушла в отпуск по уходу. Сейчас продолжаю работать. И он об этом не знает))
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

Учитывая твою реакцию до того как ты рассказала мужу, и то,как тебе этого хочется, надо искать способ примирить мужа с этим фактом и продолжать учиться, а то сейчас пожертвуешь, останешься неудовлеторенной и будешь всю жизнь жалеть
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

ну три года это не так и много
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Свет,3 года это мало!Они быстро пролетят!!!Соглашайся!
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Я в свое время ушла с работы из школы, потому что директриса моя не пустила меня на год учиться за границу, а это право я заслужила без всякой волосатой руки. Муж, конечно, не директор, тебе с ним жить, но надо и свое право отстаивать, мне так кажется..
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Обязательно продолжить учебу!! В конце-концов с научной степенью намного легче найти хорошую должность, чем без! Уверена, если откажешься, будешь жалеть..
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Жан,я всегда конечно целеустремлённая,всегда стараюсь добиться своего,и три года конечно пролетят,а муж считает,что я сама себе на уме,что я упёртая,как баран и т.д. и т.п. Иногда мне кажется,что мне одной было бы лучше и проще,чем с ним! От этого конечно ещё горчее становится и обиднее...просто я морально повержена и раздавлена...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

В данном случае надо на многое смотреть: -будешь ли ты работать по данной специальности? -сколько на это будет уходить времени, денег? Я ЗА то, что много образования не бывает. Как жизнь повернется неизвестно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я бы продолжила учёбу... А муж представляет - что есть аспирантура то?
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Масянь,вот и я знаю,что неизвестно,как повернётся жизнь,а ему на это наплевать,он стоит на своём,что это моя блажь и всё...и что я такая упёртая,не считаюсь с его мнением,что нечего мне там мол делать...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

но это же не то, как ты училась 6 лет!!!
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Марин,в том то и дело,что не представляет,он в этом плане вообще не далёкий,у него нет образования,ну кроме ПТУ...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну вот и объясни ему сначала, что это есть такое... очень обидно, когда человек так относится, не зная вообще - о чём речь((( Удачи, Свет!
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Спасибо,Мариночка!!!
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Свет, вот и вся проблема, что у него нет образования, он боится тебя потерять *будешь такая умная и уйдешь* ;) так что надо вернутся к разговору, да и денег аспирантура не много заберет. Удачи! *к слову сказать, подружка моя в такой же ситуации была, муж против был, но смирился, а сейчас очень гордится и всем говорит это МЫ в аспирантуре учились* :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Свет, первая наша, женская реакция в такой ситуации, конечно: "Вот сволочь! Как он не понимает, ЧТО это для меня значит?!?!" А потом, успокоившись, понимаешь, что во времена кризиса мужики наши просто боятся лишних расходов. Может не видят перед собой примеров, когда люди с ученой степенью больше получают. А для них ведь успешность карьеры и профессии как правило выражается в зарплате. Постарайся мягко, но настойчтво гнуть свою линию... если это для тебя важно. Я, например, в какой-то момент поняла, что моя семья реально страдает. Дети болеют. Недополучают внимания. Я устаю и психую. И постаралась выработать оптимальный график нагрузок и отдачи для себя... И увлеклась вязанием!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

да, согласна с Наташей, похвастаться женой, это они любят. Мой вечно вставит в разговоре что-то вроде "моя супруга магистр" или "работала шеф-редактором" или "печаталась даже в Космо" и так далее))) Но гундел, когда я работала, и печаталась - просто ужас! То "не свети ммне в лицо, я хочу спать!", то "жрать в доме нечего, а ты все за компом", то "семья не должна страдать от твоей работы"! Пипец, я тебя понимаю, Свет, правда, но нужно время и он тоже тебя поймет!))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Вот скажите мне, какие затраты в аспирантуре? Специально поговорила сейчас с мужем: 1 - стипендия 2 - перспектива преподавания в данном вузе, что предполагает зарплату 3 - в недалёком уже будущем кандидатский минимум, то есть получение степени, с которой довольно охотно могут взять на работу по специальности... а то, что 3 года, так самое оно - Митяй уже подрастёт и ты спокойно на работу выйдешь...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

о, забыла... из затрат - время!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марин, - "время, украденное у семьи!"))) То, в которое можно было бы погулять с ребенком, сварить щи-борщи для мужа, намыть надцатый раз полы и пропылесосить книги, и т.д. и т.п!)))) И, кстати, бывает еще платная аспирантура!))
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

о да! Натулик, с тобой совершенно согласна.. Ну напрягся человек от таких перспектив, неужели непонятно, Светик - такое бывает :) ;) похитрее будь в таком случае, зая! :)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Думаю, что вряд ли предложили платную...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

кста, во времена оны, я тож собиралась поступать в аспирантуру. В то время у меня еще был не мой муж, и не муж вообще. Так вот этот "не муж" очень обрадовался, узнав, что я "вроде бы беременна" (ура-ура-ура - тогда этогт не случилось, спасибо тебе, миленький Боженька!), и сказал "никаких аспирантур - тебе будет не до этого". Пы. Сы. У него девять классов образования и он работал продавцом. У меня - магистратура универа и перспективы аспирантуры. ))) Но чичас и мой бы меня в аспирантуру не пустил - вдруг поумнею, что он будет со мной делать?!))) Выше нос, Свет, прорвемся!)))
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

зато как много нового и интересного о собственном муже... хотя... ты знала о подобных заморочках, они, как, правило, и в чем-нить другом проявлялись ;) просто от шквала впечатлений, эмоций маленько не сообразила, как отреагирует.. лана... его можно понять...
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Марин,аспирантура конечно платная,институт-то платный...там нет бюджетного отделения...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Жаль((( А сумма, если не секрет? И вообще, перспективы?
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

не знаю девочки....... они-то предложили,а платить кому???((((((тем более институт наверняка коммерческий,да,Свет?Там все немного по-другому..... лично я бы не пошла....наверное.....
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Лично мне аспирантура не принесла ничего, кроме повышенной степени удовлетворения, а у мужа все многочисленное семейство в различные периоды времени "остепенилось", последним в прошлом году его младший брат, а Алеша забил на аспирантуру в Бауманке, променяв ее на курсы Microsoft. Как результат, зарабатывает больше, чем все наукообразные родственники.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

о!Пока читала-писала,увидела что и правда платная....
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Вероник о чем и речь))))) просто классно сказать-я кандидат наук))) а на прктике-толку ноль!
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

я год отучилась-правда,в бесплатной...Потом поняла,что "чистая наука"-это не мое,а тогда зачем время терять? Но если очень хочется-затрат времени там ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше,чем при учебе в вузе
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Наук, т.е. занимается наукой. В любом другом случае теряет смысл.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

именно!это люди кот.посвящают себя науке,студетам ,становятся дальше профессорами-докторами и пр... Свет тебе ЭТО надо??????
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А может, Светланочка преподавать будет? Почему бы и нет ;)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

да ну нафик)))))))))))с такой внешностью очень трудно будет с раздолбаями современными)))))))))))))))и авторитет заработать,и вообще)))))) да и 4тыс это немножко маловато мне каж-ся)))))))
ответить

Лялечка 04 июня 2020 17:26

Девчонки,я бы пошла учится обязательно,не для того чтобы говрить что я кандидат и т.п.,а потому что правда,а мало ли как повернется...чичас людей с высшими образованиями пруд пруди и если встанет допустим выбор между человеком с высшим и кандидатом,то удача на стороне второго будет, три года это не так много...а как же высшая степень удовлетворенности? И еще,мы и так вечно в стирке,готовке,уборке и если человеку это нужно и нравится,думаю стоит убедить мужа)))) В обчем,я за!
ответить

Лялечка 04 июня 2020 17:26

А какая специальность? Не обязательно же дальше заниматься наукой, можно идти по специальности, только перспективы в данном случае больше )))) Еще раз скажу, обоими руками ЗА! И еще, думаю, что аспирантура дает не только ЗВАНИЕ КАНДИДАТА, но и ЗНАНИЯ!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

думаю как раз-таки знаний там..... и заочное обучение и ЗНАНИЯ для меня вещи не совместимые)лекций особо нет-пришел на экзамен и сдал))) а коммерческим институтам тоже нужно кандидатов делать ;)
ответить

Лялечка 04 июня 2020 17:26

Так не только экзамены сдают, но еще и преподают, к занятиям готовится нужно,а занятий там насколько я знаю не мало, кандидатскую пишешь все равно лит-ру штудируешь...И насколько я знаю,нелегкое это дело...стать кандидатом наук)))У моего мужа родная сестра и зять кандидаты оба )))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Короч, я ЗА Светланочку, ЗА аспирантуру, но ПРОТИВ нервотрёпки, злобных мужичкоф и бесполезно потраченного времени :D
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Я за учебу!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Подписываюсь под каждым словом Белоснежки! Я сразу еще не читая коментов хотела тебя спросить, вот она РЕАЛЬНО тебе зачем нужна эта аспирантура???? Ты кандидатскую хочешь писать? Доктором наук стать? Ты преподавать хочешь в универе??? Или что??? ПРосто ЗАЧеМ? Меня вот тоже пригласили,ну и че теперь, я могла на бесплатную поступить, но мне это реально не нужно... Тем более Свет, мужа сильно это по самолюбию ударит, прикинь, у него всего лишь ПТУ, а ты будешь кандидатом наук... Ну ее нафиг эту аспирантуру. Димка вырастет поступишь еще, ведь за деньги поступить не проблема.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

А муж естественно не прав, ты не растраивайся, просто не трож его больное место...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

нифигассе, вот если муж без образования, то и жене туда же и тем же? чтоб по самолюбибию не ударить? всегда мужчин защищаю, но с этим в корне не согласна... да и вообще, я так понимаю, для Светы это способ разсеяться, отвлечься, получить новые эмоции, общение - она же дома с детьми постоянно!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Оступление в тему: У моей подруги 2 психолоичских в/о, ей рекомендовали начать преподавать, но когда она попыталась, первым вопросом там было- "А какая у Вас учёная степень?" Тут всё и закончилось, не взяли. Так что если хочешь работать преподом-учись. А теперь по существу: ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ НА ТВОЁ ОБРАЗОВАНИЕ, А САМОМ ФАКТЕ ТОГО, ЧТО ТЫ ОБРАЗОВАННЕЙ ЕГО УЖЕ, А БУДЕШЬ КРУЧЕ! МУЩИНЫ НЕ МОГУТ СМИРИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО РЯДОМ ЖЕНЩИНА УМНЕЕ ИЛИ ОБРАЗОВАННЕЕ! Поэтому понимание вряд ли возможно. Но надо ему объяснить, что он важен для тебя как мужчина и что во многих других вопросах он умнее и способнее тебя. Муж должен чувствовать себя мужественным героем рядом с тобой и только ты можешь его утвердить в этом статусе. (не знаю, донесла ли, но речь о скрытых потребностях, о которых они сами не подозревают)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Согласна, Светкин ;)
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Девочки,спасибо вам всем за коменты!!! Однако тут всё намного банальней,многие подумали,что муж не хочет моего дальнейшего образования,потому,что это ранит его самолюбие и я окажусь умнее...ан нет...дело совсем не в этом,а в том,что его бесит,что я буду опять иногда отсутствовать дома,что меня опять нужно будет например встретить возле метро,короче просто эгоист...такая банальная бытовуха,очень удобно,когда бы я всегда сидела дома,а не разъезжала по всяким там институтам...он мне иногда открытым текстом говорит,что мол горжусь,что у меня такая умная жена...мне на это хочется ему сказать-сволочь ты такая...какой ценой мне всё это досталось!!! одно твоё пиление все 6 лет чего стоят...вот такие дела...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Я ж те говарю, он сам не понимает почему это его так бесит, объясняю-тебе нада его вдохновлять. Цитата: "...а в том,что его бесит,что я буду опять иногда отсутствовать дома,что меня опять нужно будет например встретить возле метро" - это просто прикрытие)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Свет, а у него есть любимое дело?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

У каво?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

хы-хы, ето ж не мне! *сори за офф*
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ну Свет ты же до Митьки работала)))тоже дома отсутствовала)и что не напрягало его???)))))))))))
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

я бы попробовала все же поступать и учиться. понятно, самолюбие его задето, но это же не означает, что раз он НЕ хочет, то все обязаны подчиниться, в конце концов, ты взрослый человек и вправе принимать сама какие-то решения. тем боее, если ты видишь в себе желание и силы на учебу. может, из-за денег бесится? ну тут вопрос в другом, сможете ли вы сейчас потянуть еще 3 года аспирантуры. обсудить это все с ним, объяснить, что к чему и почему и там принимаь решение. удачи! а еще - мои поздравления с успешной сдачей! *аплодисменты*
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Не изветно еще как жизнь повернется. Возможно настанет момент когда образование ой как нужно будет! Оно лишним не бывает ИМХО!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

В том то и дело, что, насколько я помню -Светлана дома, занимается с детьми...
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Привет,девочки!!! Значит, всё по порядку... Марин,у него пятидневка и поэтому дома его конечно не бывает,а в выходные он закладывается спать(тоже вроде как его с нами нет)...а я тут понимаешь со своим институтом в субботу(отвези меня до метро...привези),я же планы нарушаю,отдыхать мешаю ему... Белоснеж,работа тут совсем не причём,его только бесит моё отсутствие связанное с институтом,человек просто не понимает,зачем он нужен...и что он даёт...тяжко мне от этого...тяжко... Натальюшка,ты правильно подметила,он мне так и сказал-я против!!!!!! Я сказал нет,значит нет!!! и тут же последовал вопрос-ты почему с моим мнением не считаешься??? для тебя оно что,не важно??? ну о чём тут можно говорить? Я ему говорю-а какое у тебя мнение? у тебя просто полное отрицалово всего,чтобы я не предложила,не сказала...ты на все мои начинания говоришь НЕТ...тяжко мне...тяжко...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Света, постарайся отстоять для тебя удобную точку зрения... ты мудрая, справишься! *нифигассе, чего было б, если бы мой в выходные спать закладывался... тоже пятидневка вообще то...*
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

ага,Марин,закладывается и хоть ты убейся,хоть расшебись,он всё равно ляжет,с одной стороны я его понимаю,он встаёт в 5 утра каждый день,а с другой-так вся жизнь может мимо пройти,я ему даже иногда говорю-тебе надо жить без семьи,чтобы никто не мешал спать...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у моего в 6.30 автобус... подъём так же... в 5.30-6.00, когда как... не, ну в выходной можем поваляться до 9-10, бывает... но опять же, суббота учебная - дитё в школу проводить надо... а с работы он во сколько приходит? поздно? мой в 16.30, так мы ещё и погулять-позаниматься успеваем...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Кем он работает? Физически?
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

Марин,приходит поздно...около 8 вечера,иногда и в 9 вечера,как дороги(пробки кругом)...работает не физически,кладовщиком на складе,больше у него работа с компом и бумагами...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

психологически разгружаться надо - загружаться физически, ну, эт мой так говорит... простой сон не спасает от напряжения компьютерного... Думать надо, как обернуть в пользу себе))) так что удачи, надеюсь, получится мужа переубедить у тебя)))
ответить