Официальная интернет-версия бумажного журнала

Прививки и дет.сад

15 мая 2009 22:18

Читаю щас роды.ру,там написано, что для поступления в сад ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть отметки о прививках. Как же так? А мне помнится говорили,что в сад должны брать и без прививок тоже. Не знаю пойдем ли мы в сад,но с нашими проблеманы мы просто не можем делать прививки! Мы их просто не успеваем делать,график очень сильно отстает. И что же это,дорога в сад нам закрыта?

Настроение: Неопределенное

Комментарии

Всего комментариев: 41
Отменить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Просто тебе прийдётся набраться терпения и отстаивать своё право посещать сад без прививок. Закон запрещает отказывать тем кто без прививок. Если нет эпидемии. Но вот на практике вишь чё......
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Меня удивило то что в журнале написано обязательно. Это же не заведующая дет.садом писала:-Dстатью
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

У нас и календарь прививок идет как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ,хотя родители имеют право от них отказаться. Отлаженная система...((
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Да уж...Россия...и всем наплевать что нельзя прививки делать по общему графику ребенку. Или тогда годам к 4 мы все сделаем и в сад:-Dа они скажут-поздно пить боржоми
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Да уж...Россия...и всем наплевать что нельзя прививки делать по общему графику ребенку. Или тогда годам к 4 мы все сделаем и в сад:-Dа они скажут-поздно пить боржоми
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ну в россии то план,скажем,добровольно-принудительный.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Чаще,к сожалению,принудительный(( И иногда здоровье ребенка стоит на последнем месте.
ответить

Svetik@ru 04 июня 2020 17:26

Да Катюшь.. такая фигня получаеться. Племяннице тож тут сказали "пока не сделаете прививки в сад не приходите".. мед.отвод давали чтоб место сохранить..вот они теперь их и делают. А в сад ребенка ты можешь хоть в 6 лет в подготовительную группу отдать... и обязаны взять.
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Кать, даже не через суд, ты всего можешь добиться! Главное терпение и здоровье малыша, а остальное все можно оспорить!!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Самое отвратительное,что я не против прививок,но и ребенку я не враг. А начнешь ругаться,неизвестно как потом к ребенку относится там будут. И без прививок. Как прокаженный:(
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Кать, так нельзя!!! Костик - лучший!!! И все наладится, и все догоните!!!! Главное ты оспорь свое положение, скажи, что прививки будут!!!
ответить

Sveta21 04 июня 2020 17:26

Катюш,и мы отстаем от графика,причем на прилично так((( Но наш педиатр сказал,что это еще не трагедия,что до 2,5 лет все нагоним и обязательно сделаем)) И вы нагоните с Костиком обязательно! Времени то еще море до сада,единственное,что кажись есть прививки у которых "срок годности" истекает,точно не помню какие,мож кто знает,подскажут!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ну сады тоже можно понять: непривитый ребенок - "слабое место" для инфекций. Так что, Мура09, в садах как раз руководствуются интересами здоровья остальных детей - из-за одного в группе будут вечные карантины. Те-то дети чем виноваты? Катаринка, Вы ребенку не враг, как сами пишете, тогда зачем непривитого в сад отдавать - чтобы он хватал все, что летает, без разбору? Потом, у нас, например, отказ от гепатита - и ничего, взяли не поморщились.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Кать, как раз с мамой обсуждали эту тему на днях. на сколько я поняла, если у ребенка реальный мед.отвод, то никто не скажет "иди делай" и в садик возьмут. а если мамочка по личной инициативе решила что-то пропустить, то проблемы будут...и со школой тоже...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Я вообще так понимаю, что важна бюрократия. Вот есть бумажка - прививочная карта. Там должны быть какие-то отметки напротив каждой из прививок. Обоснованные отметки, поставленные врачом. "Отвод-причина", "сделано тогда-то". Это и есть отметки о прививках:) Но правда, Кать, представьте, если у нас, привитых, со здоровьем така фигня, как я писала, то что у вас будет, если тоже мучаетесь с пятого на десятое уже сейчас? Зачем еще ребенку добавлять проблем садом?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Кукунь,а что разве туберкулез,полиомиелит и корь в садике цепляют? Или гепатит? Я бы с огромным удовольствием не отдавала бы в сад,но неизвестно как жизнь сложится. Или надо делать прививки не смотря на мед.отвод? Я не рискну. То что мы успели-сделали,а потом началось:-(Свет,вот у нас как раз срок инфанрикса истекает. Нам бы щас уже делать надо было,а мы опять болели.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Наши бесконечные болезни начались с первой прививки:(:(:(может это совпадение... А в сад я не хочу,ужасно не хочу.но жизнь такая штука...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я сначала не правильно вас поняла,сори. Я как всегда,без обид
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Корь, краснуху, свинку цепляют. Гепатит - а кто скажет, из какой семьи те дети, кто ходит в одну с вами группу? (но я говорю, у нас прививки от гепатита нет). Туберкулез... Пару лет назад, может, чуть больше, стали бить тревогу (не педиатры, а просто врачи) - в России эпидемия туберкулеза, несмотря на все прививки. Что сейчас - не знаю. Читайте внимательнее: я не говорю, что надо делать прививки, несмотря на медотвод. Надо в карте отметки ставить - почему медотвод. Ну, не сейчас, а когда ее оформлять будете для сада.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А чего иммунолог говорит на предмет бесконечных болезней после прививки первой?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Прививки то иммунитет ослабляют,так что непривитые по идее реже болеют. Не тем от чего прививки.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ой, чего-то я расписалась. Но Катя, по поводу не хочу в сад. У Вас такая ситуация двоякая. С одной стороны, Вам и не стоило бы отдавать, наверное. С другой - в саду переболев всем, чем возможно, в школе ребенок меньше болеет, лучше учится и все такое. Потому что иммунитет все же выстраивается, все эти наши 500 вирусов в год делают свое не только черное дело. Я за сады именно с точки зрения не воспитательной, а как закалка для иммунитета. ПОтому что я хочу, чтобы в школе они учились, а не болели.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Аллерголог-иммунолог прописал узи вилочковой железы,а мы не успели сделать,сопли потекли:-Dа так же должны были сделать прививку. Тоже перенесли опять.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Прививки временно ослабляют иммунитет: пока организм реагирует на возбудитель в вакцине, он не может реагировать на другие вирусы и прочую дрянь. ПОэтому и не гулять 3 дня, и все равно ОРВИ цепляют. Но когда иммунная система залатала дыру, сделанную прививкой, в норме она восстанавливается.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Вам надо выяснять причину, это правда. Хорошо, что вас не просто педиатр наблюдает, а специалист узкопрофильный. Я не в курсе: а сопли как мешают УЗИ вилочковой железы? Она ж не в носу.
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

вот только не валите с больной головы на здоровую.. не надо в прививках опять искать абсолютное зло... ведь подавляющее большиство людей же все же привиты и где статистика о том что они все постоянно болеют... мы привитые по календарю полностью и сверх него еще... я не могу сказать что дети болененны...
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Кать, делай так как сейчас(!!!) лучше будет для твоего ребенка!!!! Жизнь, конечно, штука непредсказуемая, но здоровье важнее!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Катаринка,я согласна с тобой.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

То есть наш иммунитет крепнет благодаря нашим бесконечным соплям? Это радует:-) Первая причина нежелания идти в сад-болезни
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Насть, просто у детей могут быть особенности организма, по которым после прививки будет еще хуже! К примеру, когда дети аллергики.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А я как приличная мать не могу вести в центр ребенка с соплями,боюсь засадить других детей,да и самим на слабый организм сверху че-нить подцепить.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

И не только аллергики. Прививки не приносят вреда,но абсолютно здоровым детям. А мы были,скажем,не очень здоровыми. Ну разве что только в плане комплекции;-)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Обычно детский иммунитет крепнет благодаря инфекциям, но, не исключено, что у Вашего ребенка иммунитет с особенностями, как пишет Олесик, поэтому я и говорю: надо выяснять причину, чтобы знать, с чем Вы имеете дело. Про сопли и УЗИ поняла (есть узи на дом, но не знаю, есть ли такая услуга у Вас в городе). Хотя, как неприличная мать, считаю: намазать вифероном нос и вперед, если температуры нет. ПОтому что замкнутый круг получается: без прививок вы где угодно можете подцепить что угодно, а выяснить, как бы не цеплять, Вы не можете, потому что все время в этом "что угодно":)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да, и сейчас просто нет абсолютно здоровых детей. Есть варианты нормы.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

:-DНу вот мы щас планируем все это сделать как раз. Самая кака,то что к врачам этим запись за очень ранее,а мы так ведь можем и не успеть без соплей то
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Удачи! ПОтому что про какой-то там будущий сад и их бюрократию думать совсем пока не надо. Найдете няню, в конце концов.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Спасибо. :-)если уж придется идти работать,то может и бабушки на что сгодятся
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Сопли-пусть это будет самая ужасная болезнь в вашей жизни..сколько с меня знакомых болело постоянно и до сада и в саду.и ничего.вон какие сейчас здоровяки.)главное-терпение..с возрастом иммунитет окрепнет и все будет пучком..а прививки-я не знаю,почему сейчас все на них сваливают..8 лет назад моему двоюрдному племяннику поставили диагноз-сахарный диабет.инсулинозависимый..толчком послужила типа прививка...
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Согласна, что сад в конце концов не панацея, можно и дома побыть,здоровье важнее. Сын у меня тоже частично непривит,и в сад пока не собираемся,вот соберемся,будем думать поконкретнее.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Кать, в нашем городе многие не прививают детей. (У кого-то из-за аллергий отказ, у кого-то просто свои взгляды на здоровый образ жизни.) И те ходят в садики. Мамашки все законы проштудировали, бумажками запаслись, атаки заведующих выдержали и т.п. Вобщем, отсутствие прививок не может служить поводом для отказа в принятии. А если вам отказали по причине типа "нет мест", то значит, после вас никого не должны принимать. Если в саду кто-то заболевает "прививочными" болезнями, ребенку непривитому в сад ходить запрещается.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

http://www.privivki.ru/ Кать, может интересно будет ) а в садах и в развивающих центрах очень легко подхватить разные инфекции, особенно если деток много, а помещения махонькие...
ответить