Официальная интернет-версия бумажного журнала

И вот такой вопрос...

23 июля 2009 01:33 пост для друзей

Как-то уже тему поднимала без комментов.
Девочки, бывает так, что муж вроде и хорош. Ну так, мелкие недостатки и зарабатывать не особо может. Но человек добрый, мягкий, во всем помогает, правда абсолютно безинициативный. Все приходится решать самой, Да, я глава. А так надоело, если честно. Мне в рот смотрит. С детьми помогает стопроцентно, ничего не скажу, отец хороший. Хотя и здесь можно придраться. с сыном должным образом не занимается, физически там, мяч пинать и т.д. Но в целом, не пьет, не гуляет, деньги, сколько есть, в дом, покладист и т.д. А вот кто-то говорил из вас, если человека не любишь, зачем притворяться и лгать? Расходиться. Рада бы. Да вот куда пойти-то с детьми? Кто примет? Никому ведь не нужна на фиг со своим багажом? Приходится жить под одной крышей, как соседи, без любви. И без секса, кстати. Ему не надо, и мне от него не надо, от него не хочу... Без мужа пропаду финансово. Думаю, что если что с ним случится , не дай Бог, я же пропаду с этими кредитами и долгами, пипец мне. И что? Получается, что он мне нужен для проплат. Я варю, дома убираю, детей воспитываю, вот пытаюсь тоже заработать, пособия получаю, помогаю тоже. Как к хозяйке ко мне претензий нет. Как к жене, возможно, не завожу его, а потому что не хочу этого человека. А зачем заводить? А мне пара пустяков завести и поднять там, где нужно. Только не надо мне этого от него, не хочу я этого мужчины. Я другого очень хочу и люблю. Но и он несвободен. И что же делать в подобной ситуации? Просто похоронить свои желания как женщины и остаться матерью? А дети? Анжелка, например, видит, что нет любви. какой ей пример? Она видит ложь, жалеет меня по женски. Да, я ухожу, скажем так, по делам... И она видит. И мне стыдно. И мужа это устраивает, даже скрывать не приходится. Вот такие странные отношения. Которые меня убивают, если честно. Как все изменить? Так хочется быть свободной, но при своих детях. И встречаться с кем хочешь и когда хочешь, не скрываясь. Если я не люблю мужа, разлюбила или не любила,а так, казалось, что люблю.. Или это просто кризис в семейных отношениях. И ведь муж тоже не пылает чувствами. Мы просто сосуществуем вместе. Даже если мы разведемся, то жить нам придется под одной крышей. Ему некуда пойти, и мне с детьми. И детей он так просто не отдаст, любит их всех. Да и они любят. Как я могу лишить их отца? Вот это путь моей мамы. Так и живут с отцом, всю жизнь лаются. Не хочу так.....

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 25
Отменить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Зайка, зайка. Не знаю, чего посоветовать (ну, может пока не знаю). У тебя не худший вариант: ты и не одна, и любишь - пусть и разные это объекты. И ты очень романтичная все же особа для своего возраста и такой кучки детей:)
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Может кризис???Вопрос трудный,надо подумать да и с мужем поговорить может и разрешиться ситуация
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Иногда помогает подумать: "а если в обмен на то, что я почувствую себя любимой и желанной, я получу кучу проблем с другой стороны - например, детские болезни и проблемы с деньгами?" Ну типо за личное счастье приходится расплачиваться. Тогда приходит осознание что нах вся романтика и любовь не нужны, лишь бы дети были здоровы и жить было на что...
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Ой,Жанн, тут сложно что-либо советовать... Но наверно,я соглашусь с Наталией-лишь бы дети были сыты и здоровы... Очень сложно....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Разберись в том, почему ты себя ругаешь? Полюби себя такой, какая есть сейчас и будет легче... А дальше - согласна с Наталией...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я тут пишу эту фразу уже раз в пятый. Жанна, хэ на хэ менять - только время терять. Поверь, даже если будет тот с кем будет *?:;%, и побогаче, прямо пропорционально будет и столько же проблем и вопросов, ну, может несколько иного плана, или совершенно иного. Так что или ты хозяйка своей судьбы и жизни, такой, какую Господь тебе послал (а надо сказать, что справляешься ты со всем этим получше ммногих), или свиристелка :p
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

пошли мы мужей чехвостить,любимое женское занятие..
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Да, не, ни к кому уходить не собираюсь. Кому нах.. нужна... Я одна хочу быть, с детьми только. Никого чехвостить тоже не хочу. Вот и живу так, ради детей и пропитания..
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Жан, может правда кризис какой-нить + замотанность твоя по жизни. Не с проста ж ты родила с ЭТИМ человеком 2 сыновей?! У меня ещё небольшой опыт семейной жизни, но со стороны кажется страшным, когда вдруг вот так люди перестают любить и уважать друг друга... У вас просто нет времени остановиться и приглядеться и осознать, где вдруг и что сломалось в отношениях. А твой роман не более, чем самоутверждение что можешь быть нужна и желанна как женщина чтоли... Один совет: не ломай чужую семью, щастья не будет на этом фундаменте. *а может всё наладится ещё* ;)
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

я тут почитала... сложно конечно, с одного раза взять и подсказать что-то... или просто свое мнение высказать... но все же попробую. я могу согласиться с тем, что так жить очень тяжело и морально и физически... но где гарантия, что если разойтись - станет легче и лучше? где гарантия, что новый мужчина, какой бы хороший он ни был, примет детей и полюбит их так же, как любит их папа? да, может муж мягкохарактерный, безынициативный, но ты же и плюсы его перечисляешь тоже, это же тоже многое значит! да и самое главное, я считаю - он детей ЛЮБИТ! одно это уже все минусы так оттирает на задний план, по-моему... соглашусь с Вероникой и предположу, что даже если вы разойдетесь с мужем и вдруг сложится с мужчиной, о котором ты пишешь, где гарантия, что проблемы, которые рано или поздно появятся (а в нашем мире невозможно жить в розовых очках и купаться всю жизнь в меду) не разрушат ваши чувства? что тогда - все снова начинать и искать еще кого-то? не выход, однозначно не выход. мне кажется, все о чем ты пишешь сейчас - просто последствия усталости. не только физической, но и моральной. сколько вы пережили за последнее время. и безденежье, и поиски работы, и машина проблем доставляла, и проблемы с родителями, и Анжелины проблемы в школе, и мальчишки совсем недавно сколько хлопот доставили.это ведь все на нервах, как бы ни старались, все равно любая проблема отражается... и вы оба просто выдохлись, отсюда, может быть, все и пошло? может, вам просто поговорить? высказать все накипевшее-наболевшее друг другу. просто обсудить. посмотреть на проблему тебе - его глазами, ему - твоими. и уже после этого думать, как жить дальше и какие-то решения принимать? очень бы хотелось, чтобы все это оказалось временной проблемой... глядя на ваши улыбки на фотках, так не хочется о плохом думать... удачи вам! от всей души желаю, чтобы все наладилось!!!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А может просто поговорить с ним?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

значит, так. Засунь свои душевные терзания в одно место, ты девочка большая и знаешь, что делаешь))) С мужем дружи и строй партнерские отношения, раз он не против (а что есть семья, как не деловое сотрудничество?). А с тем, кого любишь (рано или поздно разлюбишь, никуда не денешься) - просто отдыхай своей романтичной душой и телом и ни о чем не думай))) Про пример Анжелке можешь не париться, вырастет - поймет.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А может просто поговорить с ним?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А может просто поговорить с ним?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А может просто поговорить с ним?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

согласна со всеми,особенно со Светой!!!!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

"Поверь, даже если будет тот с кем будет *?:;%, и побогаче, прямо пропорционально будет и столько же проблем и вопросов, ну, может несколько иного плана, или совершенно иного." + 100000000000000000
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Короче, я тут подумала. Мне кажется, что тебе просто острых ощущений не хватает чисто по женски и по-человечески. Ну постоянное выживание, дети, борщи, муж такой без выкрутасов, рутина день за днем. Материнских переживаний хватает, бытовых сложностей выше крыши, а отдушины нет. Отсюда и метания. У меня нет ощущения, что тебе нужно заканчивать с замужней жизнью, вот честно. Ну просто потому что муж у тебя - хороший человек. Редкий даже, наверное. ПРосто глаза у вас замылились (или не глаза). Короче, ситуацию спасло бы приключение на двоих, без детей. ПРоблема в том, что организовать это, как я понимаю, почти нереально. Но думай в этом направлении.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

Аня - мудрая женщина! + 1000!
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Жанна, девочки конечно правы! Но я думаю ты это и сама понимаешь. Ты ищешь поддержки! Чтобы твои действия поддержали, возможно дали пару умных советов. Наверное для себя ты уже всё решила. Но почему то сейчас мне хочется пожалеть твоего мужа! Ты пишешь что он догадывается но молчит! Скорее всего ты его проверяешь и твои надежды не оправдываются! Наверное, ты ждешь когда он станет МУЖИКОМ! Порвет на себе рубаху и скажет "Ты никуда не пойдешь" Но к сожалению это только всё испортит. Потому что у меня также, я главная в семье и меня это реально бесило, тоже хотелось сильного плеча и т.д. Но однажды чуть не потеряв начинаешь ЦЕНИТЬ.....
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Обумайся!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

это как у моей мачехи, третий муж уже, а все недовольна. Все ей мужик нужен! А эти все не такие, как надо. Первый гулял, второй пил и бил. Третий не пьет, не бьет, но ленивый и инертный, почти как твой. Тока секс есть. Так она опять недовольна. Мало денег, епти! Так у него и запросы невелики. Бабы, бабы, че ж вам надо-то...
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Последний комммент Кукуни - я присоединяюсь!
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Секса надо и все будет ОК!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Жанн, прости, не могу тебя поддержать....Но и не сужу. А вообще сексу такое большое значение приписывают? Справедливо ли? Сам по себе чисто секс разве таковое значение имеет? Я конечно понимаю что имеет, но мне вот- где-то, вне семьи - я б только хуже себя морально чувствовала.А где-то,пусть даже там и страсть....и он ещё несвободный уууу... разве это счастье? Не буду спорить, каждому своё, Жанн, я тебя и не сужу и понять тоже не могу.
ответить