Официальная интернет-версия бумажного журнала

Не знаю, как назвать тему...

24 июля 2009 22:28 пост для друзей

Сегодня вот такой день был.
С утра детей накормила, напоила, поехала к родителям за документами, Сашу навестила заодно. Оттуда в автосервис, потом в другой. Объехала 4 автосервиса. Машина до сих пор с вмятиной. А я 11 лет не была в местах детства. Мне это как воздух необходимо, и могилу деда навестить за 11 лет. Но с вмятиной не могу позориться, там меня все знают. Вот и взяла все в свои руки с ремонтом. Нашла за полдня 2 автосервиса, где реально могут починить и недорого. Уже ищут крышку багажника, б/у, потому что новая страшно дорогая. А восстановлению не подлежит, только новый багажник ставить. Вот так у меня муженек припарковался в дерево. Так что буду ждать результата и действовать, заодно еще другие объезжу, их полно, сервисов-то.
Еще сегодня свозила Макса в поликлинику. Продлили нам больничный, покашливает. Да и почки, конечно, почти в порядке, УЗи показало, но есть отложение солей, надо много пить. Все это последствия обезвоживания. Потом с детьми (они всегда со мной) поехала в регистрационную палату, где, кстати, муж работает, приватизирую гараж. Гаражом пользуются родители, наша машина стоит на улице. Но оформлен на меня. Канитель эта продолжается уже 2 года и никак не закончится. Так что сегодня с бумажками возилась. Спасибо не знаю кому сказать, Господу или себе, что детки у меня спокойные и все похождения выдерживают. Соседка моя удивляется, что меня почти дома не застать, я за день пол Казани объезжаю. Ну это преувеличение, но если я делаю, то не одно дело в день. И дети часто со мной, если не в саду и не в школе. Или же дома сидят, если дождь. Вчера вот свозила под конец дня их в Мегу, домой ехать не хотелось никому( Там муж.....
Так вот самое главное, что хотела сказать. Знаете, где нашла один автосервис и заказала там багажник поискать? В одном дворе с работой мужа! И он мне говорит, что не нашел пока автосервиса. Он говорит, что не успевает туда сходить!!! Я потратила на это 5 минут времени. Почему я успеваю???
Зачем мне такой мужик нужен, если я сама все могу? Деньги, скажете? Так он их точно также как и я будет занимать с банковской карточки подо проценты на ремонт. Он же нищий.
Я с детьми, я по дому, я тоже работаю, просто сейчас на больничном и здоровьем детей занимаюсь, еще ягодные-дачные дела на мне, а теперь еще и ремонт машины (его кстати, вмятины). Зачем мне мужик? Деньги на пропитание у меня есть, пособие на книжку приходит, кроме того я обязательно буду работать, хоть где. На еду хватит, ну к школе собрать займу, если что, может, друг поможет, тот самый. Кредиты платить не могу, конечно, пусть муж оплачивает. Так что детей я бы прокормила. И одной мне бы намного легче жилось. Заметьте, одной! Не к кому-то я хочу уйти, кто меня и где ждет? СВОБОДЫ от мужа хочу! У меня одна проблема. МНЕ НЕГДЕ С ДЕТЬМИ ЖИТЬ! Вот только в этом загвоздка. Было бы жилье, не раздумывая бы ушла.
А с мужем говорили миллион раз обо всем. Сколько можно? Никому эти отношения уже не нужны!

Настроение: Неопределенное

Комментарии

Всего комментариев: 44
Отменить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

а когда-то были нужны...
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Мне, конечно не тридцат-ть лет, чтоб судить, но по моему ты ищешь для себя оправдания! Он плохой, а я хорошая и я сделаю лучше!!! Ох, Жанна, ты не права!!! И ты об этом пожалеешь! Прости.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ваша беда в том, что жизненные ритмы не совпадают. Он не плохой, просто - другой. На том этапе тебе такой и нужен был. А сейчас все, стал обузой... Но ведь это ты задала высокий темп, не особо спрашивая, а выдержит ли он? По-моему, так.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Если бы он делал! Он робот, который все делает только по указке. Скажешь, попу подотри себе, подотрет, не скажешь - не подотрет. Я утрирую, но смысл таков. Возможно, не права. Надоело все это. А насчет машины я не доказать хочу, мне просто нужен ремонт. У нас так все. Квартира, в которой мы живем, была ужасна, зал нежилой вообще, без отопления, ты там как в подвале хранили картошку и все такое прочее. Только с моей подачи появилось в этом доме и отопление, и горячая вода, и ремонт, и мебель. И на юг поехали, и детей завели, и машину купили. Если бы я все это не планировала и не направляла, причем с боем и спорами, сидели бы на диване и сосали бы палец. Так и есть. Кто прошел через подобное, тот поймет. Нет, он неплохой. Он не для меня. Вот и все.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

О, Света, хорошо сказала!!!
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Вот, в точку, Свет! Он отстал от меня, и он для меня обуза, он тянет меня на дно. В сексе уже утянул, почти сделал из меня фригидную женщину. Я не хочу на дно! Хочу жить полной жизнь и полной грудью, в моем понимании. Почему я должна с этим мириться?
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

А что раньше этого было не видно? Когда первый родился? А сейчас уже не годится? Зачем тогда замуж выходила за него? Детей (двоих) рожала? Думала поменяется? Такого не бывает. Я тебя понимаю, у самой похожая ситуация! Только сейчас я понимаю что дело было во мне! Я, только я, создавала и расписывала эти ситуации!
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ну, тогда разводись! Чего терять-то?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ты не должна. Только он не виноват в том, что ты такая энергичная, а он нет:) Не вини его, не жди от него ничего (ну, это ты и так понимаешь).
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Надо же было за кого-то выходить замуж и рожать? Не юная уже, 5 лет безбрачия после развода и бесплодие. И возраст. И никого на горизонте. Чем дальше, тем хуже, по здоровью. И с родителями туго жилось? Он мне очень подходил. Он и сейчас мне подходит на роль мужа и отца детей. В этом плане он моя половина и он меня устраивает. Но вопрос-то не в этом. Между нами нет любви, нет никаких теплых чувств, пропало и уважение. Больно и обидно, когда тебя игнорируют. Обоим. И я не хочу что-то восстанавливать. Я сама все и разрушаю, для себя, по крайней мере. Нет, а почему нельзя стать свободной? Меня вот только жилье и держит.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Я же говорю, что разведусь без всякого. Но жить-то останемся под одной крышей. Идти некуда обоим. И как? Мои родители так жили, отец в другой комнате трахал бабу, мы с мамой под замком в другой, она плакала. Я так не хочу...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Смотри-ка, да ты просто использовала его ;) да договоритесь уже, что вы будете вести себя вне дома, как свободные люди. Если никому не нужны ваши отношения, как ты говоришь. Эдакий формальный брак будет. Детей вырастите и разбежитесь. А любви, раз нет, компенсируй на стороне (ну, ты так и делаешь)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

а вы договоритесь, что баб и мужиков домой не водить
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Я его не виню и не хочу винить, и не хочу обманывать, и не хочу делать больно. Ничего против него не имею. Хочу, чтобы он был счастлив с другой женщиной. У него только нет никого, кроме меня. Еще раз повторяю. Вопрос в жилье. В этом вся загвоздка. Уже с ним неоднократно это обсуждали.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Так он не хочет таких свободных отношений.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ну, разведетесь вы, одинокие мужики долго на дороге не валяются. Подберет какая-нибудь с квартирой :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

я тя умоляю! В стольком его убеждала и в этом убедишь.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

мой папа от отсутствия женского внимания (при всей его инертности) сааавсем не страдал ;)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Никто не подбирает)) Я бы рада была. А такие отношения мне самой претят. Формальные. Но истосковалось сердце без любви. А я себя и не пытаюсь оправдать. Мне все это очень больно, стыдно, но я не могу не чувствовать.. А он почти аморфный.... Плохая здесь я, знаю...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

а на моего никто и не обращает внимание, у него женщин-то почти и не было... При всей его хорошести.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Ну, знаете ли, Жаннетта))) Мой папа до свадьбы тоже ловеласом не был))) И в 35 лет, оставшись вдовцом, с маленькой дочерью, он быстро нашел "девочке маму". Ты недооцениваешь своего мужа, я думаю. Ибо ты к нему привыкла, глаз замылился. Да он и несвободен еще, все знают, что у него жена и трое детей.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Ну нам осталось только оформить наш разрыв официально, значит..
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Да уж.был бы свободный мужик.любого подберут..зачем тогда было замуж выходить?родила бы для себя.сейчас многие так делают.лучше одной чем с такой обузой..Жан,ты думаешь если одна с 3 детьми останешься тебе будет до любви?романтика попрет?а кто будет вкалывать на 3 работах?заведи уж лучше себе мужика.тебе просто нужен хороший секс.и сразу все у тебя образуется.и все будет защибись.по себе знаю.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Лена - ЛЕН - полностью поддерживаю !!! Жанн - для начала попробуй пожить реально отдельно от мужа, а потом уже решать! К тому же реально любовь уходит не сразу, а постепенно, и если ее не было...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Хочу пожить отдельно, очень, не знаю пока, как это осуществить.... Насчет секса согласна. Но в одном человеке не совместить двоих..
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Родить одной с моими родителями невозможно.. Только замуж. Да я и собиралась уже, подбирала кандидата. Ведь мужика не было, а с первым попавшимся не сделаешь такого, страшно. А тут познакомилась с мужем, не было сильной любви, но что-то очень теплое и хорошее было. Ну и потом замуж хотелось, первого брака мне было мало, да и 5 лет прошло после него. Чувства были, и страсть была, и секс. Пока я огонь поддерживала. Остыла, надоело, охладела, секс уже не тот, его и нет, если я не зажгу, мне не хочется такого никакого, лучше уж саму себя..
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Вспоминаю свою подругу в точно такой же ситуацией. Не хочу, не буду, рожать от него больше никогда(1 ребенок совместный),опостылил,ничего не может и т.д.Жили вместе,она с украины,он из москвы, у него 2 комнаты в коммуналке,там и прописал он ее. Она переживала, что если разведется,то куда ей идти,обратно на родину не хотела. Вообщем,отпустила она его, и кто бы мог подумать, а он через месяц от нее свалил к девушке(это была его первая любовь по юности) с двумя детьми))) Она ему еще родила одного!!! А моя подруга,как узнала, так сразу начала ныть, что я для него все делала, и жрать на, секес на и т.д. Так переживала, что похудела до 42кг., в религию ударилась, уже бывшего мужа вернуть все пыталась, а он фиг. Правда,сейчас у нее другая семья и еще двое погодок родила, но она теперь понимает, что тогда она совершила ошибку!!! Вот так то!!!
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Жанн,решать только тебе, но торопиться не надо,взвесь все за и против и хорошенько подумай!!! Удачи!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я тебе в аську потом ссылочку дам... думаю, если не поможет, так хоть подскажет...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Мама предложила Анжелу отвезти обратно в детский дом и с 2 детьми переехать к ней жить. Вот уж на что я пойти не смогу, так на это!
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

Жанн,я думаю,это просто усталость накопилась.Во 1 - перечитай свой же дневник,ведь не зря ты писала "только он мог принять чужого ребенка как родного" и далее хвалебную оду мужу! А во 2 то,что его надо все время пинать можно воспринимать двояко - ведь зато все делается именно так,как хочешь ты! Подумай хорошо.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Оставь, отец твоих детей пригодится в хозяйстве. Секс найдешь себе. Еще будешь ли рада. А гормоны угомонятся - будешь рада тому, что имеешь. Ломать - не строить, завсегда успеешь.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Жанна... лето-тепло-гормоны-усталость... отоспаться бы тебе, родная... уже дома, жду в аське...
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Да Жануль это усталость,смена стереотипов,ты взрослеишь все изменяется...+стресс после болячекдетских...держись разрушить всегда успеишь ты столько в него вложила,держись вам нужны положительные эмоции совмесные ну и здравый секс
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Подумай,Жанн,,, Я понимаю тебя конечно,но подумай....
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А до Анжелы всё было нормально? Если нет, то она (как чужой человек) только усугубила ваши неприятности. Свои-то дети не всех сплачивают, а тут... Это так, со стороны взгляд. Ни к чему не призываю, ты свою жизнь строишь сама. "Каждый человек пиздец своего счастья" - не моя фраза, но нравится.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Второй раз пишу. первый раз боялась обидеть, удалила. БЕСИШЬСЯ С ЖИРУ!!!! Муж не пьёт, не бьёт, деньги зарабатывает, по бабам не гуляет..ещё перечислять??? Золото, а не муж. Сама пару месяцев назад писала, о том, что ушла бы от мужа, было бы куда. НО идти некуда, поэтому приходиться смириться и строить отношения. Переплюнула через оскорбления, унижения и живу. Потому, что идти и скитаться с ребенком по углам. Искать другого папу? Да только примут ли? Перетерпи, не пори горячку. Как бы хорошо не было с другим, думай о детях! С родным отцом им будет лучше. Уйдешь от мужа, отдохнешь, и захочется семейного похода в парк, на прогулку, вечером, чтоб поговорить было с кем. как сложатся отношения с другим мужчиной не известно. Пока редкие встречи, бурлит кровь, а потом быт, дети, деньги и ...подумай хорошо.... Мой тебе совет: погуляла и хватит. налаживай отношения в семье.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Согласна с Леной, ты его уже сделала, подберут очень быстро, неужели не жалко?
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Я вот не согласна с Масяней. Категорически! Хочешь быть половой тряпкой - будь. Твои проблеммы. А Жанна права в том, что не хочет спускать свои чувства в унитаз. Сложно все - да. Решать что-то надо да!. Но забивать на себя нельзя! Иначе уже очень скоро ее любимые дети поймут, что такое женщина с разбитой судьбой. Но взвесить надо все много много раз. Прежде чем менять свою жизнь. Но если у тебя, Жанн, наступит такой период, когда надо будет все поменять тебя уже будет не удержать. Это будет так же как было с Анжелкой.:) Держись и думай.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Че т ты, Саш, загнула - не разогнешь. Вообще-то, от абы кого двоих детей редко заводят, тем более такие знающие, чего хотят от жизни барышни, как Жанна. Хвостом вертануть всегда можно, только я сильно сомневаюсь, что одной Жанне будет намного легче и интереснее жить. Я уже молчу про Сашу и Максю.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Да никуда я не загибала...:) И ты права, конечно, что в первую очередь надо думать о детях. Если бы не они я думаю в данной ситуации Жанна уже бы решила как быть. Но просто тут все ей сказали, что у нее это каприз... А я вдруг подумала, а если нет? Я шесть лет прожила с человеком думала буду терпеть. И все у нас было хорошо и перспективы были у меня в том браке замечательные. Мне после института светила работа в Риа новостях на минуточку. Начинающий журналист и мечтать не может. Без блата. И это только одна деталь. Их таких было много шкурных плюсов. Но это был не мой человек. Ушла и не разу не пожалела, что ушал. Но! ЭТО БЫЛА ДРУГАЯ ИСТОРИЯ. История без детей. Просто если воспринимать Жанну просто как женщину, не как мать. Я ее очень понимаю... Хотя женщину с детьми нельзя воспринимать отдельно от них... Вот ты говоришь Вероник, "от абы кого двоих детей редко заводят, тем более такие знающие, чего хотят от жизни барышни, как Жанна". Да знала за кого шла и чего хотела. А теперь хочет другого... Наверное... Но блин. Ситуация похоже без решения. Хотя говорят, что таких не бывает...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Может быть, не каприз. Может быть, это можно назвать как-то по-другому. Но я знаю, что это проходит, а потом Жанна может об этом пожалеть. Конечно, из-за детей. Вот от этого я и предостерегаю. Вот в ситуации Ани (Полыни) однозначно (по-моему) надо бечь. А у Жанны такая бешеная энергетика, ей с любым мужиком будет скучно, потому что они вообще другие. Думаю, что даже с Аниным нудистом она зевала бы от тоски :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Согласна с Масяней и с Вероникой. Женщин с разбитой судьбой не видели? Поглядите вокруг - полно.И мужиков-выродков выше крыши.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Очень часто вижу, как женщины"гонятся" за любовью круша и ломая все на свете. А через пару месяцев возвращаются, как побитые собаки, потому, что идти больше некуда, любовь прощла и "принц" смотался. По мне, так возвращаться ещё хуже. Будь она одна можно было бы бросить и уйти. Да и смамой сегодня нормальные отношения, а завтра чего не так и куда?
ответить