Официальная интернет-версия бумажного журнала

Интимный вопрос

30 июля 2009 10:37

Девочки, давно меня мучает одна вещь... ребенок нас почти постоянно застает за этим самым занятием.... Иногда удивляется, иногда делает вид, что ничего не заметил... Но блин! Чаще всего это происходит когда он спит рядом... А вот сегодня с утра проснулся и конечно все желание тут же отпало... Ну даже не в желании дело, сами виноваты надо быть осторожнее, а вот как бы это детскую психику не покоробило... Никто об этом ничего не читал? И как у Вас решается этот интимный вопрос?

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 92
Отменить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Саша.я тут немедно прочитала книгу Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым". Там она пишет.что ничего страшного в том,что ребенок видит сцены секса между отцом и матерью нет. Типа это еще и очень хорошо повлияет на развитие его психики в сексуальном плане. Честно говоря.я с трудом это себе представляю. У нас Мир пока маленький,но спит тоже с нами.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

ну это слава богу, потому, что на самом деле я тоже так думаюю... Но по жизни комплексы берут свое... В процессе нечаянно оборачиваешься и как на стену натыкаешь на два больших удивленных глаза... ой...
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

А главное! то! вот наш пока не говорит, а заговорит, представляешь, что он расскажет бабушке? я уже приготовилась проваливаться сквозь землю..
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Везёт :p
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

всмысле?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

у нас этот вопрос решается в соседней комнате:)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

а если комната одна???где решаться вопросу?)))на кухне или в ванной))) да лан вам дети,нас свекровь однажды застукала)))вот где пипец.....
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А что свекровь?!не человек?..)я думаю,что ребенок еще ничего не понимает в этом возрасте.но он просто может испугаться,что папа бьет маму.или наоборот..)раньше у нас тоже было с ребенком в одной кровати.один раз она проснулась.перетерпели)сейчас спит отдельно и сб не просыпается..)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

да она человек конечно-просто стыдно же...мне лично стыднее чем перед двухлетним ребенком...она-то уж точно все понимат...наверное...))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Кать, ты так говоришь"застукала", как будто вы не муж и жена и чем-то нехорошим занимались :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

да ты знаешь,Свет,мне муж в принципе тож самое сказал)))просто у меня такое ощущение,что ей именно ХОТЕЛОСЬ это увидеть...она так настойчиво вломилась,хотя мы ее отправили гулять с ребенком,на отдыхе,они вышли,мы закрыли за ними дверь,карточки от номера у них не было,так она поймала горничную,попросилда ее дверь открыть,мы к тому же были заперты в комнате,так она дернула дверь со всей силы,и замок открылся!!! ребенок видишь ли пить захотел)))))хотя мало того что вода стояла в холле на тумбочке(зачем в спальню ломится),так еще в отеле на каждом шагу можно было взять минералку!!!На каждом!!!))))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Саш, в смысле везёт. Сексом занимаетесь :D
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

Я тоже несколько раз замечала что Миха проснулся и смотрит
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

мы живем в однушке, решение вопроса-кухня и ванная. У меня в комнате со спящим ребенком у самой "не встанет" :D
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Ну вот это и коробит меня.... Когда на тебя в это время смотрят два маленьгих любопытных глаза:) Чувство такое странное, бббрррр! Про свекровь смяшно:) Любопытная она у вас:)
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

А вспомните книгу "Эмануель". Там все так просто решалось..... :D
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

наш всегда спит,не просыпается. А если днем то смотрит удивлено,даже иногда покусывает маму за ножку.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

То есть я так поняла меня практически одну это парит.... А если ребенок уже большой и говорит? Цента, а что было в Эммануэль?
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Саш,ну не могу я в эфире начать цитировать сей опус. Ну там секас в присутствии детей был вполне нормальным явлением. При чем детям было от 4 лет. Хотя хрен его знает как оно правильно будет. Мож и на самом деле пусть ребенок все видит.
ответить

tanja3081 04 июня 2020 17:26

Если ребенок старше полугода,я уже точно не смогу при нем,тем более когда смотрит двухгодовалый.Он уже и скажет кому угодно,да еще и покажет.А уж как хорошо повлияет это на развитие психики ребенка вообще не понимаю.Одно дело,поцелуи между мамой и папой, это да,но все остальное это лишнее. МОЕ МНЕНИЕ.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я вам вот что скажу:мои родители разошлись,когда мне было года 3.Я спала с мамой в комнате и в моем мозгу очень отчетливо отложилось:ночь,но я не сплю.лежу в своей кроватке и слышу звуки с маминой кровати(у нее был мужчина).скажу вам,это очень и очень неприятно было((((((((( я так помню это,будто всё произошло вчера(((((
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

да мне кажется девочки вообще болезненее к этому должны относится. это нарушает их сказку и серьезно бьет по окружающим реалиям. а мальчики... ну они интрес проявляют к технической стороне вопроса:)
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

мне однажды рассказали вообще жуткую историю, произошедшию в одном из наших дет садов. Так вот мальчик, не знаю скольки лет, заставлял девочку, как бы это сказать-то, вобщем поцеловать то самое его место. Типа его мама так кому-то делает. На собрании мама заявила "Ну да, я живу с ребенком одна, квартира у меня однокомнатная, и ко мне естественно ходит мужчина!" В общем я не знаю чем эта история закончилась для мальчика и его мамы, знаю, что с девочкой психолог потом работал. Поэтому не знаю кого как, но меня эта ситуация напрягает, поэтому - кухня, ванная, или ночью, когда дите спит, или днем когда его нет дома. К тому же у нас смужем свободный график работы и днем шансов больше чем ночью. Ночью я поспать люблю.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

я с Марфой солидарна. А продолжать при ребенке,чтоб он еще и за "ножку покусывал" это ваще аут........
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Ну это хорошо, когда график свободный и есть время дома побыть днем... Не у всех есть такая халява:)
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

нельзя допускать, чтобы ребенок всё видел, это должно оставаться личной,интимной,касающейся только двоих частью жизни,это не должно касаться других, даже если эти другие-твои родные дети была одна знакомая девушка, у нее 2 детей, старшему в ту пору было 7лет, младшей 3.Родители совершенно не смущались, занимаясь сексом, когда они их застукивали, по ее словам, случайно, но мне казалось, что они особо и не скрывались.Всё это кончилось тем, что они несколько раз сами застукали сына голым сидящим на сестренке, под одеялом причем, а когда его поругали, он переключился на соседскую девочку, был скандал, их сына стали избегать и родители других детей запрещали дружить с этим мальчиком.. я не хочу сказать, что именно так случиться с каждым ребенком, но нельзя не иметь в виду, нельзя предугадать, КАК это может отразиться на психике ребенка..
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Саш, я ж не о графике, а о том, что неприемлимо, чтобы ребенок это видел. И то, что мне рассказали, и то, о чем Фотима написала только подтверждает эту истину
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

наши: 1 - не просыпались 2 - а когда вдруг видели, просто смотрели на нашу реакцию (ес-сно, бурно не кувыркнёшься, но и в обморок с бледными лицами родители не падали), а после никогда и ничего не вспоминали и не говорили никому... да и вопрос у моих не поднимался до 7 лет старшего, кстати... хотя все могли пройти голышом без стеснения - ну, увидел деть и увидел - что в этом страшного-то? не злоупотребляли, но и не шифровались, в общем то))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

мы живем в том обществе, в котором живем, а не в племени индейцев екуана. А в нашем обществе эта сторона жизни считается интимной.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Скорее всего и правда от ребенка зависит и от того как родители сей факт "преподносят" детям.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, сразу уточню, что нас дети видели и за всё время застукали пару раз, да и то - вбежали, проснувшись утром, из соседней комнаты)))) ну, папа бодро сделал вид интенсивного массажа маме ног, очень выручило, что массаж для всех - ежедневная у нас процедурка)))
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Интересно,а что по этому поводу думают психологи?
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

это хорошо тем, у кого кухня есть)))) у нас кухни не было)))) была только душевая кабина))) и пол))) и то, когда Саша спала...
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

по-моему главное в этот момент себя адекватно вести. ребенок в первую очередь смотрит на реакцию родителей, а не на процесс. именно реакция и оставляет след в психике(на мой взгляд) конечно, не думаю, что надо активно делать при детях, но если "застукал" ничего страшного. мы не только мамы, но еще и жены...и дети должны это понимать и знать.... у нас для секса другая комната. при ребенке было пару раз когда он спал в своей кроватке. в то момент он не просыпался.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Оксан, психологи говорят именно о реакции родителей в этот момент.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Вот я того и боюсь. Как бы ребенку не стало интересно попробывать самому на ком нибудь первом попавшимся... В общем я поняла, что ныкаться надо от детей. Не все ребенки смогут это адекватно воспринимать
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Арко? А что говорят на эту тему психологи? Как надо реагировать?
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

я думаю, если ребенок это часто видит и родители активно продолжают заниматься своим делом, тогда деть и считает, что так можно со всеми себя вести...не видит, что это интимный акт между двумя любящими людьми...
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Саш, реагировать надо спокойно) не пугаться, не чувствовать вину или стыд, не ругаться на ребенка, что он вошел и т.д. объяснить после, что это такое , но это касаемо деток постарше про совсем маленьких не знаю
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

ясно
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Саша, ты сама психолог и спрашиваешь? 1- предусмотреть ситуацию, что ребёнок может проснуться и не делать обалделое лицо при такой ситуации... 2- если ребёнок увидел, постараться обратить: либо в игру - мама папе или наоборот массаж делает, либо свести к общению уже с ребёнком (например, если ребёнок влетел в комнату плачущим - ему априори уже не до родителей, кстати)
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

"не знаю" имею ввиду, что объяснять года в два бесполезно, ребенок еще не воспримит такие объяснения. значит просто реагировать адекватно
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

А вот еще интересно, никто не в курсе, как у них в этом возрасте память развивается? В смысле вспоминает он что видел или нет в два года?
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Марин. Я не детский психолог и никогда не касалась этих вопросов. Со взрослыми пожалуйста, а с детьми это очень отдельная тема в психологии.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, кстати, я против демонстрирования этого процесса... то есть - случайно, да, может такое быть... а вот если постоянно и не стесняясь - неправильно, мне кажется, так(((
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Саш, не такая уж и отдельная к примеру для психоаналитиков... а ты по какому профилю?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Саша, память избирательна! Да, ребёнок может запомнить в 1,5-2 года на всю жизнь, если это стресс, шок, боль... у меня есть такие моменты, когда меня оставляли одну в 1,1 и в 1,5 года в этот промежуток как раз... я могу всю квартиру и игрушки, обстановку описать... и как бабка под дверями мою мать ждала... до полночи и позже... и никто не рассказывал... это просто помнила я... а после 1,5 года съехали с той квартиры...
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Вау... Марин... Мдя у Всех по разному
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Мы с ребенком в одной комнате и она у нас еще не разу не просыпалась, чему я безумно рада. А вообще,я против,чтобы ребенок что-то там видел. Я вот,когда маленькая была, то застала маму с папой за этим самым делом и в память очень сильно все это врезалось, до сих пор как-то неприятно(((
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

В нашей стране секса нет! :D
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Арко, я занималась индивидуальным консультированием, терапевтическим трансом, построением метафор, НЛП, ну и в таком разрезе. Все что касается отношений с родителями, близкими, семейные программы, созависимости... много чего. Но вот с детской психологией я ни разу не сталкивалась... Ну если только чуточку, опять же в разрезе построения терапевтических метафор для детей.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Саша,введи меня в транс,а то глицин,собака,не берет :)
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Прям тут? Вряд ли получится:) А от чего тебя не берет глицин?
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Да было дело недельной давности,вот отголоски войны разгребаю :)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Окси, и в нашей! :( :D :D :D Папа уходит в 6, приползает в одиннадцатом, я вообще не сплю уже полгода, Петя кушать изволит каждую ночь по три-четыре раза, СБ, хоть сиську. Короче, недосуг. Не до них :p
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Так глицин курсом надоть, с месяц...
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Так он у нас мелький совсем,ничего не понимает. Знакомый врач говорила ,что до 1,5--2года можно делать что угодно. А после этого возраста у малышей начинает формироваться память. Мы же не идиоты. К тому времени у него будет своя комната.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

"можно делать что угодно"-- расстреливать таких врачей)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Make love - no war :D
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Ну вот мне тоже кажется, что два года это уже сознательный человек. Все понимает. До года да, наверное соглашусь, даже если увидит - все равно забудет.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Хотя вот блин! Столько случаев. Приходит на консультацию человек у которого проблеммы с сексом, начинаешь копать, и в глубоком трансе обнаруживается, какое нить раньне детское воспоминание. Резкий негатив. В сознании он бы его даже не вспомнил, а в подсознании сидит сволочь и жизнь портит.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

У нас Маша всегда спит. Если бы проснулась-прекратили бы точно!Я считаю,что ребёнок не должен это видеть! Я сама застала раз родителей и то достаточно большая уже была тогда,помню до сих пор.очень неприятно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Мой муж видел папу с мамой как они сексом занимаются. Было ему 4-5лет.Вспоминает только с улыбкой. Тогда он не понял что это было. Помогла правильная реакция родителей наверное. Проблем никогда не было из-за этого.На девочек не набрасывался, цветочки дарил с клумбы,жвачки дарил.
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

у нас Даша отдельно спит. секс если и случается раз в месяц, то она не просыпается. если проснется, захнычет, придется прекратить, а увидеть она не увидит. но естественно это нельзя чтоб видел ребенок. да и я бы и не смогла наверное так... а еще вспомнила тут. мне лет 10 было наверное. и подруга рассказала,что она вошла в комнату, а там мама на отчиме сидит голая и на нее наорали, чтоб вышла. даже у меня это до сих пор в мозгу сидит. очень неприятно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Приятно или неприятно ребёнку - зависит целиком от родителей... показали испуг, смущение, шифруетесь - у ребёнка уже в мозгу щёлкает, что, ага, чёТо тут не то... А если все спокойны? с чего ребёнку маленькому гоношиться? папа покрывало накинул, мама встала, халатик надела... что страшного? ясен пень, что продолжать под надзором малыша не очень хочется (вряд ли это норма даже у индейцев, кстати, собирать публику на это действо)...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Марин,мои меня даже и не заметили вообще-то!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я считаю,что это дело интимное!И я никого вообще не хотела бы застать!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну, Наташа, это просто упущение родителей... дверь не просто так изобрели, согласна? ;)
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Но орать на ребенка, чтобы он вышел из комнаты... Это жуткая дикость! Писец!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

много больных во всю голову, к сожалению...
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

а баба-яга резко против. Читала Ледлофф,не поняла ее проекцию на детей европейских. Тем паче,своих детей у нее не было. Опробовала бы на собственных все восторги по поводу екуана. Эммануель есть представитель чуждой идеологии. Ее дети в садик не ходили. А если наши будут в саду применять знания по сексологии,родителей привлекут за растление. А то вот де Сад много про детей писал в своих фэнтези постельных. Нет,однозначно,всех этих писателей в сад. На общественно-полезные работы по сбору колорада и белянки в керосин. Как человек,закончивший биофак,могу свою точку зрения высказать. У животных взрослые спокойно занимаются сексом при детенышах. И у детенышей в играх имитируется спаривание. Никто ни от кого не прячется. Почему? Потому,что у многих животных половая зрелость наступает быстро,от 2 месяцев до года,и если произойдет реальное спаривание,то ничего ужасного не произойдет. У человека-сами знаете. И еще важный аспект: детеныши животных недолго остаются при родителях и в компании сестер-братьев. Поэтому риск инцеста невысокий. У человека-опять же,сами знаете. В связи со всем перечисленным у большинства культур существует запрет на публичные интимные отношения.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А против чего, собственно, а, Баба-Ёженька? Что, кто-то здесь агитирует при детях и активно? ась? Пишут - как реагировать, если застал мась папу с мамой, вот...
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

Мариш,я это поняла)))просто мелькало в обсуждении про Ледлофф и Эмманужль,и я свои пять копеек вставила))). Еще я уверена- двери и замочки в процессе очень нужная вещь.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Марин, я согласна,что надо закрываться,но я про само ощущение говорю своё,было очень неприятно видеть это.Не скажу что НИЧЕГО ТАКОГО,подумаешь типа. На всю жизнь запомнила.Даже отвращение к сексу было потом из-за этого.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

У нас как у Марфы)) Кухня, ванна, машина, баня...когда Саша у сестры, в лагере и т.д. Секс есть, и всегда можно найти место и время, если захотеть))) (ИМХО) Я в 15 лет застала маму и папу, хотя думала что уже все...ничего у них нет))) И ведь спала в соседней комнате, лежала не шевельнувшись, дико не понравилось...Тож на всю жизнь запомнила, он еще в процессе советы маме давал...Отвратно было...до сих пор ей даже не сказала... Поэтому стараемся чтоб детки не видели.. Я еще даж беременной была Даринкой, муж странно так говорил, Не могу, там дочка...ппц B)
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

"не пугаться, не чувствовать вину или стыд, не ругаться на ребенка, что он вошел и т.д." согласна, этого уж точно не надо делать))) Arkos +1
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, не прочитала ещё все комменты. Надеюсь не закроется в друзья, интересны мнения))))))Сейчас некогда читать. Про себя скажу - никогда на одной постели с ребёнком не занимались. Пока маленькая совсем была, в кроватке своей лежит,пелёнку на стенку кровати вешала,А вообще у нас другая комната есть. Но если бы комната была одна, я бы всё сделала (ну постаралась бы), чтобы этого не произошло.Не согласна я с Жаном Ледлоффом)))))) Не по мне это. Комплексы не комплексы - не хочу этого. Неприятно и всё, я даже себе представить не могу этого......ой нет, чур меня)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

" Ну там секас в присутствии детей был вполне нормальным явлением. При чем детям было от 4 лет. Хотя хрен его знает как оно правильно будет. Мож и на самом деле пусть ребенок все видит. " Считаете дети достаточно готовы к этому?Этого вообще никто не олжен видеть, я согласна с Наташей.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я кстати некоторые моменты помню ОЧЕНЬ РАННЕГО возраста. На подсознании наверно отпечаталось, и не скажу что это срессовые моменты. Просто моменты из жизни. Как картинки. Спрашивала даже у мамы - было так? Она говорит - да, было. ак что это я не придумала. Всё это было ещё далеко до двух лет, я даже некоторые моменты до года помню.А своих родителей никогда не заставала. Хотя жили в коммунальной квартире, в одной комнате, брат ещё родился потом, бабушка. Все жили в одной комнате))))).Ничё, Ванька-то вон (брат) родился же)))))Так что можно чё-нить придумать-то)))))
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Мдя... помнить что-то до года! Это ты гигант:) В друзья ничего закрывать не буду. Зачем?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

мой муж тоже очень рано себя помнит, вот так же, как Тиен, картинками, обстановку...
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Я бы не смогла секасом при ребенке. Я с самого рождения воспринимаю Сашулю как взрослого человека. Поэтому мы с мужем всегда находили время и место, когда рядом нет ребенка.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

А еще в моей жизни была такая история. Моя подруга занималась сексом с мужем при своей двухлетней дочери. Вернее, начинали они это, когда дочка спала, а заканчивали и часто только потом замечали, что дочь стоит в кроватке и наблюдает за ними. Потом долгое время девочка брала мягкую игрушку, залезала на нее и делала характерные движения с соответствующими стонами. Меня это приводило в ужас. Считаю, что детям нельзя такое видеть, в каком бы возрасте они ни находились.
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Мдя....я тоже против этого всего....Есть что вспомнить из детства, видеть не видела, но слышала...этого достаточно что б я такого не делала.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Все ужас! Меня напугали окончательно.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Я как представила в какой ужас от такой картины может прийти моя мама... Кошмар!
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Не пугайся, у меня был уже сознательный возраст..лет 5-6.В маленьком возрасте дети не понимают всего этого, вот и не надо им. Просто в одной комнате сложно, да и кухня с ванной с полом поперек горла стать могут.Все таки люди, хочется на кровати.Как я понимаю, сама не знаю как мы будем.Но что нибудь придумаем.Желаю удачи в разрешении проблемы.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

:)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Может не в тему, но... Я как-то застала родителей... даже не за процессом, а так... что-то типа того, что мама у папы на коленях сидела. мне было лет 11 уже наверное... Они еще пытались мне что-то втереть про то, что "мы с мамой - мужчина с женщиной"... Бе-е-е... более отвратительного воспоминания о взаимодействии родителей у меня нет... даже скандалы и драки смотрелись естественней)))
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

СБ,у нас не одна комната :)
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

да у нас пока юлька маленькая, так что мы пока она спит. приходится стелить на полу, чтоб не разбудить. пока все ок.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Если ребёнок увидит в том возрасте когда уже про это всё знает, то сто процентов будут отрицательные эмоции....Ещё не объяснишь что родители....мужчина и женщина....В возрасте от девяти лет (примерно)они знать-то знают, но вот всё равно главного не поймут, ну всё равно мама и папа это мама и папа.Да и байки про массаж уже не прокатят. Это когда малые ещё детки, они так и воспримут скорее всего,что массаж там, или ещё чего. так что чем взрослее дети тем осторожней надо быть.
ответить