Официальная интернет-версия бумажного журнала

противная девочка

09 августа 2009 17:32

на детской площадке за нами увязалась чья-то девочка лет семи, шумная и очень подвижная. Почему-то каждый наш выход на площадку связан с подобным ничейным дитем,которое пытается переключить мое внимание с Катюшки на себя. Это дите требовало подсаживать ее на турник,снимать с высокого домика,восхищаться кувырками по траве и верить всем выдумкам)))
собсно,они все себя так ведут.
Потом девочка намеренно пришибла бабочку и принесла ее хоронить в песочнице. Я бабочку отобрала и сделала реприманд за жестокость. Ребенок носилась вокруг меня и старалась выцарапать полудохлую животную из моей руки.
Бабушка девочки в наши разборки не встревала и мирно улыбалась со скамейки.
Вчера бабушка мальчика лет 9 тоже не вмешивалась,когда он у нее на глазах выволок из песочницы пятилетнего пацана и швырнул на траву. Внушение опять же я сделала.
Што мне,больше всех надо? почему-то родители многих детей с площадки отсиживаются поодаль,мамки обсуждают мужей и аборты,мужья хлещут пиво,а отпрыски толкают друг друга с горок,матерятся,обижают малышей.
Приятно,что есть исключения. Правда,они касаются совсем уж маленьких деток. Постоянно вижу двух пап,жен их ни разу не встречала на площадке,и нескольких мам - все кучкуются у песочниц со своими мальками.

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 58
Отменить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

таких полно...у меня такое ощущение что все взрослые которые гуляют с детьми тоннами пьют персен,а дети.....я лучше промолчу-а то че-нить не то подумаете))))) у меня сестренка в этом плане как коршун-если какой нибудь дикий деть только приближается к нашему-она сразу кричит не бегайте вокруг нас)))пару раз кучка бабулек попыталась повозмущаться,что вас ведь даже еще ни разу не задели,на что получили ответ ,что если б задели разговор бы другой пошел) а вообще-у меня ребенок какой-то не драчливый...к нему подходят -лопатой могут захотеть ударить,или толкнуть-он смотрит на них как на дураков и ко мне сразу идет...
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Я по этому не гуляю на детских площадках,потому что если заденут моего ребёнка будет много шума от меня)))А на счёт таких родителей я сама их не понимаю,у меня подруга есть у неё сын 6 лет,тоже напрягающий парень везде лезет,у нас дома залапал телек плазменый,а она молчит ни чего не говорит ему.Я теперь иих в гости не зову
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Вово из разряда "а я ничего ребенку не запрещаю(читай в гостях,либо вообще он сам по себе,а я отдыхаю)...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

НДА...НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ КАК МЫ С МАМОЙ МНОГО ЛЕТ КОПИЛИ НА МУЗЦЕНТР,ПРИШЛА ЕЕ ПОДРУГА С РЕБЕНКОМ,И ТАМ НА КОЛОНКАХ БЫЛА ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА В ВИДЕ ШАРИКОВ-И ОН ВСЕ ЭТО ВДАВИЛ ВОВНУТРЬ,ДИСКОВОД ВЫДРАЛ,,,,И МАМА ЕГО НИЧЕГО АБСОЛЮТНО ЕМУ НЕ СКАЗАЛА!!!!!!!!!!!!!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

а у нас в этом плане все какие-то адекватные подобрались. И за дитем следят, и болтают одновременно))) Если наши совсем мелкие куда-то топают, то прерываем разговор на полуслове и бежим за своими, все всё понимают:) А больших деток можно спокойно попросить "бегать потише, чтоб не задеть маленького", и он послушает, и мама его не возражает. И мамы своих деток уговаривают делиться с другими игрушками. Короче, на мой взгляд, у нас все хорошо))) Может, кому-то из мамочек и по-другому кажется...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

аха((((мы тож всегда делились игрушками.пока один мальчик не сломал нам отличную игрушку((((а маме хоть бы хны((((
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

кто ж выносит на площадку хорошие, дорогие игрушки. Выносят формочки, мячики, расходный материал)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Свет-а такое со временем уже приедается)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Свет,она не дорогая,но очень клёвая была:каталка-вертолёт.И велосипед наш вечно облепят со всех сторон и во все стороны тащут. Я вообще очень зла после того случая.Мне кажется,что маме той следовало предложить вернуть деньги)))))я серьезно,между прочим.Может я б и отказалась от денег,но о мамочке той подумала,как о порядочном человеке.А теперь,видеть их обоих,сил нет(((хоть не ходи на ту площадку(((
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

лично я тебя в этом понимаю Оль.....!!!! Поэтому я не даю своему ребенку трогать чужие игрушки никогда!И не люблю когда наши хватают-а на площадках их именно хватают-без спроса-как будто так и надо... не люблю я короче на площадках гулять)мы лучше вдвоем,в парке,на каруселях покатаемся,на коляске поездим)в садик сходим)я привыкла с рождения без компании гулять)
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

у нас вчера убыло формочек,причем чей-то родитель прихватил,а я сразу и не заметила...Катюшку учу не брать чужие вещи,спрашивать разрешение. Особенно велосипеды ей нравятся)))ходит вокруг,гладит со всех сторон..сегодня утром каталка-утенок ооочень понравилась)))но уже не рыдает,если уходим с площадки,а вещь нужно вернуть,уже понимает,что не всё там наше))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хм... у нас всегда подбирался адекват, видимо... а игрушки - взяли с собой, то будте готовы, что могут украсть-сломать... какие претензии? ну, не давайте другим играть - ходите сами по себе, одни... нам бывало, ломали... но песочные игрухи-машинки уже по 9 лет почти живут... белорусского производства, кстати... а про запрещать в гостях - запрещать должен хозяин, а не мама! это довольно строгое правило... при чём тут мама, дом то ваш...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Марьян,ну и как ты себе представляешь,чтобы хозян запрещал ребёнку трогать ту или иную вещь в его доме?????????Получается,что хощяин должен забыть о всех своих делах,о гостях и только следить за чужим ребенком в своей квартире????? вот ездим мы с Ромой в гости к друзьям.Представляю себе,если Ирка(подруга) бегала б за ним по дому)))))это мой рбенок и я доолжна за ним смотреть!!!!ИМХО! Ромка разбил им светильник модный и большой.Он был куплен за границей за 3 копейки.В Москве приличный светильник будет стоит минимум 5000.Я положила на стол деньги за него,3000.Больше позволить себе не могла.И считаю это единственно правильным поступком.Хозяева ни в какую не хотели брать деньги,типо ничего страшного.Но мы то с вами знаем,что всё равно это неприятно.Да и я б просто напросто больше бы не поехала к ним,если б нее отдала деньги.мне оно надо?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Марьян,как это какие претензии???А,Если в детском саду или в школе твоему ребёнку попортят одежду или украдут игрушки,это тоже без претензий???Или мы должны быть,как все?не выделяться на общем фоне? И на нашем велосипеде,который так нравится всем деткам и,который они могут сломать,нам тоже не ездить?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я вообщем то согласна,что на площадку лучше вообще не соваться с игрушками.Но речь не об этом.А о том,как должен поступить порядочный и воспитанный человек,если такое произошло с его ребёнком?)))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

не знаю, я вещи, которые жалко, брать с собой не буду. А на нашем велике тоже уже катались другие, мне не жаль, даже если сломают, он мне нахаляву достался :D Если нам надо уходить, а нашими вещами другие дети играют, то либо мама сама забирает, либо я объясняю малышу, что мы уходим и забираем "свой совочек". Все норм пока что))) Снежка, я же вижу с чем гуляют более старшие детки... ничего дорогого они не выносят:) Одна только посудку клевую выносила, но так тем девчонкам уже по 10 лет
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

аха,свет,посомтрела я б как тебе не было б жаль велосипеда))))типун мне на язык мне тоже казалось,что игрушку не жаль,пока ее не поломали... да и дело не в деньгах,а в поведении мамы.Я просто теперь о ней плохо думаю,хоть ей и начхать на это))))ну хоть бы извинилась,спросила ее цену и решив,что для нее дорого возмещать этот убыток,обьяснила бы мне это))))а игрушка стоит 350 руб.не знаю,дорого это или не очень?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

вот я грамотейка.извинияюсь!за опечатки
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Да мама должна смотреть за своим детем,а то не гости а варвары вовсе шкафы залазят,мама должна объяснять что можно,а что нет...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Согласна с Лялёшей абсолютно!!!!! Как это я приду в гости и за моим ребёнком подруга бегать будет и запрещать ей что-то???Ты смеёшься,Марин,что-ли????))))))))) Когда мамаши сидят молчат,а их дети дерутся,я тоже терпеть не могу!И когда дети большие так сказать меня достают типа"смотрите как я могу,умею,и т.д. и т.п.А покачайте меня,а поймайте меня"тоже бесит очень. Причём моя Маша ещё такая что её бьют,а она только ко мне бежит и плачет,сдачи не даст никогда!Ну как бьют-толкают если.И игрушки все отнимают,а она соти и всё. За самолётик Олин,я думаю,должна мама была извиниться!И спросить дорогой ли хотя бы! Машу сбил на велике мальчик лет 5-6 недавно,причём специально проехал так чтобы её задеть и по голове дал ещё рукой!А бабушка сидела и смотрела!Пока я сама его не догнала и кричать не начала,она уже за него сама испугалась просто и заставила извиниться.Он не специально типа,хотя я видела,что нарочно и посмеялся ещё.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

я стараюсь брать с собой то, что не жалко сломать-потерять. ведь бывает и случайно чужой ребенок может что-то сломать, ругать за случайность, помоему неправильно... но мне повезло, у нас все более-менее подобрались адекватные. за детьми следят и игрушками делятся, отнимать не дают... пока не было стычек. бывает детки подходят и разговаривать начинают но именно навязчивых нет.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Наташ)))) у нас тож был случай:мой ребёнок,возраст был 1,4 примерно,сидел в песочнице с лопаткой и ведерком.Тут летит паренек,в два раза старше и со всех сил выдирает из Роминых рук лопату и ведро!Да ещё чуть ботинком по голове не заехал(((я,как волчица накинулась на парня и отобрала Ромны игрушки((((он начал кричать и плакать"капать,капать"Я стала обьяснять зачем ты отнимаешь у малыша?Всё это за секкунды,конечно.Подлетела бабуля паренька и у нас случился типа скандальчик,как я посмела обидеть ребёнка????Это ж дети,они мол,сами разберутся....я ей ответила,что мой ребенок младше ее внука в два раза и в данной ситуации ещё не может за себя постоять.Так она весь вечер потом демонстративно на всю площадку верещала(если ее внук оказывался рядом с нами):"Дима,уйди от них,уйди подальше"))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

ясный пень,что чаще всего ребенок ломает игрушку случайно.Но я считаю,что маму это не избавляет от ответсвенности.ИМХО
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

нда, вообще жукая ситуация получается--этому ребенку можно обидеть маленького и "по шапке" ему нельзя дать за это?! может я злая, но я тоже наругалась. хотя жутко скандалы не люблю.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

я не про избавление от ответственности, а про то, что лучше не брать что-то хорошее. я беру уже поломанные машинки)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Оль,вот и правильно,пусть не подходят лучше больше)))) У меня вообще таких истории много((( Я сажала ребёнка на качели помню,ещё весной может,подбегает какой-то мальчик и меня отталкивает прямо со словами"я хочу кататься!" я говорю"подожи,сейчас мы покатаемся,потом ты"так нет!Он меня ещё толкал всё равно,со словами "нет я ,нет,я" ему лет 7 было наверное.Мама трепалась рядом и улыбалась,косясь одинм глазом на нас.Пока я за руку этого мальчика просто не оттащила от качелей,она не сказала ему"Петя сейчас девочка покачется,потом ты" А игрушки чужие моя берёт только у тех,кого мы знаем и общаемсяи то я рядом с ней стою и смотрю,если сломает деньги бы предложила,взяли-не взяли,но совесть надо иметь.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я беру то, что моему ребенку нравится. Так как ему нравятся чужие игрушки, всегда даю наши взамен. Чужого ничего пока не сломал, зато своих уже три каталки переломал. Если бы чужой ребенок их нам сломал,я бы расстроилась. А так мне пофигу:-D. Мы щас гуляем на очень хорошей площадке, все мамы за детками следят, все игрушками делятся. Такой кружок прям у нас. А во Владимире мы в основном с одной девочкой гуляем. Так у них с Костей вообще любовь. Они и игрушки всегда друг другу САМИ дают, меняются, еще и обнимаются, и в колясках едут за руки держатся:-D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я беру то, что моему ребенку нравится. Так как ему нравятся чужие игрушки, всегда даю наши взамен. Чужого ничего пока не сломал, зато своих уже три каталки переломал. Если бы чужой ребенок их нам сломал,я бы расстроилась. А так мне пофигу:-D. Мы щас гуляем на очень хорошей площадке, все мамы за детками следят, все игрушками делятся. Такой кружок прям у нас. А во Владимире мы в основном с одной девочкой гуляем. Так у них с Костей вообще любовь. Они и игрушки всегда друг другу САМИ дают, меняются, еще и обнимаются, и в колясках едут за руки держатся:-D
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Ну,Костян!!!Такой маленький,а ужо любоф!!!Абалдеть! Мы тоже всегда игрушками делились,Менялись,А тепереча я и не знаю,как быть...в натуре бум с одной лопатой и ведром ходить))))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Вчера вот девочки, лет 7,судя по отсутствию передних зубов, играли в посудку, пришел Костя с каталкой-колесом, от которого все в восторге. Одна взяла у него колесо, он не обиделся,я промолчала. И тут по берет их чайник, а она кричит: не трожь! Я говорю: как же так, ты у него берешь, он не против, берет взамен игрушку, а ты не даешь? Она подумала и говорит:ладно, только пусть наши запасы(песок,камни,трава в посудке:-D) не выкидывает.:-D
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

А хорошие игрушки я не беру на улицу тоже) Такие чтоб не жалко,получается мы всё время как самые нищенки ходим с каталкой где заяц без глаза или самоётом без хвоста)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать,)))))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Эта принцесса нас научила,Оль.:-)такая девчонка, сказка! Младше нас на 10 дней, а уже нас учит обниматься. Мы когда после болезни встретились, так они даже соскучился. Заулыбались друг другу, побежали вместе. Кто бы мог подумать.:-)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А мы уже с собой что только не берем. Костя как ураган, носится то с одним, то с другим. У нас и ведро лопатой,граблями и формочками, машинка на веревочке, катаки две, мяч, игрушка ладошки. А ему все мало!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

у нас тож есть такое колесо,Кать.оно клёвое,да!Но Ромик его сломал уже.усё на соплях держится Кать,ты нам принцессу то покажи,когда вернешься,ладно?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ага,Оль,покажу. Я ее в шапке то так и не сфоткала. Я прям с таким удовольствием ей вяжу! Потому что она ценит, я шапку вынесла,мама ей одела-она довольнааая! Сидит улыбается,а сумку когда ей выдали, она вообще на седьмом небе была! Ходит теперь везде с ней:-Dвот что значит девочка...*когда-нибудь у меня будет доча* А колесо у нас уже третье. Вчера его сломал.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ну, у нас с собой ведерко, формочки, совок и грабельки))) Ему ничего не надо, только грабли и камни... И чужие игрушки посмотреть, конечно)))
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

вокруг нашего дома много детских площадок, по очереди ходим, чтоб не скучно было, и везде все адекватные, все следят за своими детьми, что очень радует.редко увидишь дерущихся детей, а уж ругающихся родителей, вот честно, ещё ни разу не видела.Игрушки всегда валяются в песке, и дети играют как со своими, и даже порой хозяин неизвестен.Моя доча тоже кидается к чужим машинкам, мячикам, лопаткам, ведрам и т.д., и я даже незнаю, чьи они.И почти всегда, какая-нибудь игрушка остается в песочнице, по несколько дней и никто чужой не забирает.Даже велосипед детский тут на площадке кто-то оставил, и на нем катались все кому не лень, почти неделю, потом исчез, может хозяин вспомнил свою потерю)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Поясняю - мама всегда должна смотреть за ребёнком, но рамки дозволенного определяет хозяин квартиры! Например, у нас нельзя прыгать по диванам, когда в гости приходим - всегда предупреждаю (ситуация с телевизором для нас немыслима - не было прецедентов, то, что дома нельзя - в гостях даже не пытались делать мои дети. Племяшам я сама тоже рамки разграничила)... У крёстного в доме - можно прыгать по дивану, ну, можно - так можно, я пожимаю плечами... мы примерно с года дитёнкиных всегда ходили по гостям - я не понимаю, какая вообще проблема может быть: мама сказала нельзя, но хозяйка дома ОБЯЗАНА ПОДТВЕРДИТЬ это нельзя... либо сразу сказать, а мама согласиться должна... не умею я доступно объяснять печатным текстом... Я, например, буду шарахаться от мамы в песочнице, которая за нечаянно сломанную игруху предложит деньги... не всё деньгами в этой жизни измеряется... и уж точно не уважение...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я вам расскажу, как ведет себя маловменяемая мамаша наташа на детской площадке. Если видит, что ее ребенка обижают или могут вот-вот обидеть старшие дети (типа носятся на горке высотой в 2 метра и толкают и на руки наступают), подходит и на ушко им зловещим шепотом вещает: "Мальчик, если ты обидишь мою малышку, я тебе голову оторву..." Нежно так, тихонечко:-)) А по поводу игрушек... Если формочку какую-нить зажали или сломали фиг с ней, а если любимую игрушку малыша и сделали вид типо так и надо, намекну, что ТАК НЕ НАДО! Может догадаются взамен другую принести...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ну во-первых игрушка может быть сломана не нечаянно)))сейчас знаете ккие дети пошли?!Сломать могут и специальноиз зависти..... Насчет компенсации за сломанную вещь согласна с Олей абсолютно! вот пример-не насчет ребенка...свекровьбудучи у нас в гостяхсломала сушилку для белья...ну понятно не специальноно облокотиться своим весом на хрупкую конструкциючтобы посмотреть в окошкотоже еще надо додуматься)))И промолчала!Следв замела)а мы заметили...и муж мой сразу сказалчто мы завтра едем и берем новую сушилкуа тымать отдаешь нам деньги...и не потомучто мы сами себе ее позволить нем огли...а чтобы человек привыкал отвечать за свои поступки!!!!Пока он ребенок-за его поступки отвечает мама!!!Я так считаю... а насчет тогото хозяин должен запрещать-как ты себе это представляешь???)))приходят гости а я им с порога-это у меня нельзя-это нельзя-это нельзя,да?Думаешь после этого ко мне кто-то захочет вернуться????)))))))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> это у меня нельзя-это нельзя-это нельзя,да?Думаешь после этого ко мне кто-то захочет вернуться????))))))))) </b> у меня нечто похожее было с подругой. Моя Анька у нее в гостях порисовала на обоях ручкой шариковой. Правда, с порога нам правила не объявляли, но периодически сообщали, что слу стоит 200 долларов и если мы его сломаем - будет очень обидно. так вот, за эти обои. Я уж готова была им деньги на новые дать, но они отказались. им больше нравится обижаться на моих "плоховоспитанных детей"... путанно выражаюсь, блин..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Короче - я в данном случае - против справедливости!))) если моих обижают - плевать на все хотела - буду вмешиваться, ругаться и пугать))) А если в гостях моему ребенку говорят "у нас во время еды воду не пьют, не показывай пример моим детям" и мой ребенок плачет за борщом, от того, что ему воды не дали - я сто раз подумаю. идти ли в такие гости, где "объясняют правила"
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b> "у нас во время еды воду не пьют, не показывай пример моим детям" и мой ребенок плачет за борщом, от того, что ему воды не дали </b>это реально такая ситуация была???????!!!!!!
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

ой, девочки! спорная тема! я б тоже деньги не взяла, если бы ребенок случайно сломал нашу игрушку... конечно когда гулять идем Евген берет с собой что-то сам из игрушек новое и хорошее(в коляске всегда лежит то, что похуже) и если такую игрушку сломают жалко будет... но все-таки от реакции родителей зависит на сколько жалко) если мамочка извинилась--мне этого достаточно. девочки! я нам всем желаю, что в песочнице были только адекватные родители!!!
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Игрушки на площадку беру, в основном, которые не жалко. Потому как у нас на площадке все выбрасывают игрушки в песочницу и все играют чем хотят. Считаю, что если вынес дорогую(хорошую, любимую) игрушку надо гулять отдельно или быть готовым делиться с другими. Один раз лёльку треснули по голове ногами взрослый мальчик качался на качелях, а мамка болтала. Считаю, что моя вина-меньше надо болтать, а за ребенком смотреть. Ну чего теперь убивать что ли мальчишку. Просто теперь смотрим, если кто взрослый приходит на площадку просим уйти кататься на другие качели. когда лёльку катаю, стою смотрю, чтобы никто не подходил. Ну и просми взрослых вокруг малышей не бегать. Вообще у нас на площадке собрались одни малыш, взрослые редко забредают. там все качели-карусели для малышей.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> это реально такая ситуация была???????!!!!!! </b> Кать, прикинь? И это моя лучшая подруга, которую я знаю с семи лет! Сделала вывод - лучше общаться на расстоянии и дети дружбе мешают. Мои с ее еще и игрушки поделить не могли, Анька все время отнимала, и Кристина с ее дочкой ссорились... короче, детей на фиг, надо дружить по отдельности)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

обалдеть Наташ....не,ну ладно еще обои...имущество и все такое... но воды не дать за супом......!!!Пипец просто!!!
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

нда...насчёт воды я в отпаде. Ну,есть такая теория-не запивать пищу водой..не пойму только смысла. Борщ ведь жидкий,тогда уж по логике и его есть нельзя. А чужому ребенку воды не дать вообще античеловечно.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Не, а чо обои-то? Хреново, конечно, но я бы промолчала. Дружба дороже обоев, а так - у меня осадочек остался... Для меня всегда чувства близких людей дороже вещей. даже если моя подруга мое золотое кольцо потеряла - что ж ее убивать теперь. Это всего лишь вещь... Хотя... конечно,хороших обоев жалко. Но что с детьми сделаешь? Не будешь же сидеть и за руку все время держать. В той ситуации я вообще в туалет вышла))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

у меня бы муж меня за обои убил,если бы за ребенком не уследила...) а если бы сделал кто-то чужой-промолчал бы,но когда они бы ушли,все равно бы меня убил)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

не,конечно,когда кв-ра своя-может с этим и попроще)а когда придется отчитываться за каждый уголочек............
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Не, у них своя, но все заработано тяжелым трудом, по крохам, поэтому я, конечно, ее понимаю, мне тое было бы обидно, но вслух бы я сказала: "Да ладно, Наташка, не расстраивайся, это же ребенок, я все понимаю!" потому что я и сама расстроилась
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

А кто ручку-то дал???)))))я вообще ребенку бегать по дому разрешаю только с карандашом!!!!а ручки и фломики-пожалуйста за стульчик и под присмотром)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ха, Кать, детей-то там было четверо - мои две, и ее две, и ее старшая - первоклассница, всех ручек не упрячешь!))) К тому же она беременная, можно и это учесть)) Но я чо-то какая-то злопамятная стала и противная!))) В общем название "протичная девочка" - это почти про меня. токо я противная тетенька)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

А с чего тогда вообще взяли что начирикали твои?!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да, надо было провести расследование!)))) Поймали на месте преступления, Кать, отпираться было бесполезно!))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я описала нашу конкретную ситуацию и моё к ней отношение... про кровати и игрушки... я не разрешаю лазить к компу и сразу это говорю, но я не только говорю - я ещё и детей займу, чтобы не лезли (не важно: свои или чужие) про воду - жесть! я сама суп водой запиваю... про обои... ну, не было такого ситуёвина...
ответить