Официальная интернет-версия бумажного журнала

"я против прививок"

30 августа 2009 15:57

"сразу отмечу я никому не навязываю свое мнение. Три года назад, будучи ещё беременной, я читала массу литературы о прививках. Удивлению не было предела 50% за и 50% против.
Всё началось в роддоме, где в приемной, почти рожая, я подписала лучи бумаг, в том числе, что не против вакцинации. После первой прививки ровно через 3 чата у ребенка появилась желтушка. И чтобы не говорили о совпадениях, именно вакцина спровоцировала её появление. После второй-третей-четвертой прививки поднялась температура до 39,5. Это, кстати, тоже ненормальная реакция. Объясните, пожалуйста, разве это нормально: колоть 3 укола в один день?
От прививок я отказалась из-за:
Во-первых, 42% лекарственных препаратов в мире (в т.ч. и вакцин) - фальсификаты (данные ВОЗ)
Во-вторых, после введения "ослабленных" вирусов ослабевает иммунитет и, к сожалению, иногда навсегда. О последствиях говорить даже сложно.
В-третьих, зачастую фармацевтические компании проводят эксперименты: какая вакцина покажет себя лучше.
В-четвертых, есть множество, так сказать не нужных прививок. Например, от краснухи. Её достаточно сделать в подростковом периоде, а не колоть сто раз с младенчества."

Это я прочитала сегодня в одном журнале. Я тоже очень против этих прививок. Но, всё равно мы их делаем. Пусть с задержкой, почти, в четыре месяца, но делаем. А как их не делать? Если даже в сад тебя не возьмут если все прививки по графику не сделаны!!!
Были мы последний раз в больнице, нам сделали два укола. Один под лопатку, другой в попу. В одном уколе было сразу две вакцины! Следующий раз, сказали приходить в октябре, но, для себя решила, пойду в декабре. А то у меня такое чувство, им бы лишь галочку поставить, а на здоровье плевать. Они даже не предлагают перед прививкой температуру померить! Последний раз, пихая мне (по моей просьбе) градусник, сказала :"ну, нагреет сейчас... ", я была в шоке, а если у моего ребенка сейчас на самом деле есть температура!.... А так и было, 37,2! Я ребенка в зубы и домой. В ответ услышала через неделю что бы на прием пришли (прививку делать). Тогда я пропала на четыре месяца)))
Ох, как же всё это не приятно.

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 39
Отменить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Настя,у меня тоже двоякое мнение по этому поводу. От гепатита отказалась в роддоме,при чем фишка в том,что мне педиатр сама сказала,чтоб я отказ написала. Сделали БЦЖ. В 4 месяца вместо 3 я сделала первую вакцину АКДС. Следующую надо было делать через 1,5 месяца,но я ее до сих пор не сделела. Из поликллиники не звонят,а в карте заведующая детской полликлиникой написала следующую фразу :" Мама ребенка вакцину делает в Москве. Мама ребенка-МЕДИК." Именно с большой буквы и 3 раза чертой подвела красной. Хотя я не выеживаюсь и не выступаю.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Вон оно как! А мне, и звонили, и домой приходили. Эх... Почему я не медик.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Насть,ну может это она меня так подъе...... И еще один прикол *странные педиатры*: после моего посещения с Мирославом врача во вторник,педиатр отдала мне карточку на руки и сказала :"А че она будет тут валяться".
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

По закону в сад не имеют право взять без прививок.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

НЕ ВЗЯТЬ. Самое главное то пропустила:-DНасть,есть дети, которым просто нельзя делать прививки,это не значит, что мама обречена сидеть с ним дома всю жизнь.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Вот вот. Получается если решишь не делать ребенку прививки, то сад для Вас закрытое место! Тогда зачем я подписываю соглашение на прививку?! Жесть...
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

А-а-а... ну всё равно, попросят справку по каким причинам та или иная прививка не была сделана? А если это просто мое желание. Заставят делать?
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Есть такой Коток. Не могу точно сказать кто он по образованию,вот он написал опус "Вся правда о прививках". Опус построен по типу вопрос-ответ,там есть про привики и сад. Вернее про их отсутствие и сад.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Ну да,Катаринка права. Ведь и такие ситуации есть.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Девочки, никогда не читайте этого Котока,НИКОГДА!!! Он к медицине не иммеет вообще никакого отношения, а по образованию он философ. Дядя просто вербует и зашибает бабло.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Настя,заставить никто не может,это личное дело каждого. Но лично я считаю, что прививки делать надо обязательно. Только подходить к этому надо очень серьезно. ИМХО
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Оль,я с тобой согласна,но очень много мам верят ему. Моя знакомая будущая мама начитавшись сего опуса свято поверила этому господину. Так она теперь еще аективную пропаганду среди беременяшек с кем гуляет вести начала по поводу "не делайте вакцины своим детям!. И брошюрку эту подсовывает. Спорила я сней ,спорила,ну да ладно-это ее ребенок и ее дело.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Еще она любит госпожу Цареградскую. Ну хоть убейте меня,но деятельность Цареградской на секту смахивает.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

К сожалению,верят,они себя там называют естественными родителями))) Я этого Котока очень хорошо изучала и общалась с теми, кто ушел от него. Бредятина там полная!!!
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Мне тож подсовывали энтих авторов,но что-то не легла душу к прочтению.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

с Цареградской таже фигня, что и с Котоком. Лично я ЗА прививки, но с ГРАМОТНЫМ подходом как врачей, так и родителей к этому вопросу!!! Мы прививаемся через иммунолога по индивидуальному графику, с медотводами, с осмотром врача перед прививкой и т.д.
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

я передачу о прививках на канале Здоровое ТВ смотрела. Тетя-иммунолог сердилась, что всем детям по одной схеме втыкают, а ведь для выработки иммунитета необязательно вакцинировать и ревакцинировать несколько раз. Есть способы проверки, позволяющие уже после первой прививки выяснить, есть у детя иммунитет или еще надо повторить. Еще она сетовала на то, что ВСЕ вакцины содержат соли ртути и свинца,провоцируют развитие аутизма и пагубно влияют на почки и репродуктивную систему.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

ой, какой кошмар...
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Да,все очень сложно.Но я если честно,в этом вопросе отдаюсь докторам.еСТЬ возможность,что прививки защитят от ужасных болезней,я этим шансом пользуюсь.Но тоже с сомнениями
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я склонна к ортодоксальному графику прививок.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Милон, это как? *краснея*
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Да уж, а мамашке,которая пропаганду устраивает надо почитать про страшные болезни,про столбняк например и полиомиелит.
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

Настюх, перевожу, наск поняла, к общепринятому.. :)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

:) :p
ответить

Zlatovlaska 04 июня 2020 17:26

Мне вот не делали прививку от краснухи никогда, а в первую беременность заболела краснухой, в легкой и незаметной форме конечно, так хорошо что пронесло, тьфу тьфу.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Ань,а тетя-иммунолог случайно не Червонская???
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

я своей педиаторше плешь проедаю перед каждой прививкой, что и как, как переносится, потом ее слова делю на 10 и звоню советоваться со свекровушкой-медиком, и потом общим консилиумом принимаем решение. Но прививки все ставим, просто используем импортные аналоги. А карточка, кста, ребенка всегда у меня, так спокойнее :)
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

каждой маме надо проходить курсы медицинские перед беременностью. у Евгена был гемоглобим 90 до года, а мне не сказала об этом врач и прививки при таком низком гемоглобине нам ставили. у Женьки на 4-е сутки всегда была температура 37, а мне врач говорила, что это не от прививки. потом узнала, что реакция на прививку начинается как раз на 4 день и до 15 суток возможна... в общем, девочки, я с прививками очень запуталась( сложно это, особенно когда врачи(которые рядом) пофигисты или недоучки( у нас как раз такая.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Нет,конечно ребёнка надо проверять перед прививкой и все дети разные и переносят все по-разному прививки. НО чтобы их совсем не делать да ещё и других агитировать на ЭТО,надо совсем с головой не дружить!!!!!!!!!!! Скоро чумой болеть начнём опять наверное с таким подходм.........
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

В роддоме тоже отказалась от гепатита. Сделала не так давно. Прививки хоть и с опозданием, но делаем все какие положено. Береженого .....
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

вот нате, кто еще не читал))) http://www.komarovskiy.net/blog/category/privivki
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Фамилия женщины Червонская,а не Цареградская))) А от чумы не прививали никогда)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Цареградская тоже весьма известная среди молодых мам дама.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Во-во! Трио!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я к слову написала) а смысл яснен, я думаю) А болеть никто не боиться этими болезнями от которых не прививают вообще своих детей? что за люди.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Краснухой, свинкой, гепатитом В не боюсь. А вобще спор может быть долгий и бессмысленный. Каждый выбирает сам.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Гепатитом В не боитесь????????? ну что тогда говорить((( всё ясно.
ответить

mashra 04 июня 2020 17:26

Моя знакомая отказалась делать все прививки своей дочке, сейчас ей уже три годика и со здоровьем все отлично.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

А что долно быть? не отлично со здоровьем? Вы простите,сами понимаете ЧТО пишете? А если она заболеет столбняком или полиомиелитом?
ответить