Официальная интернет-версия бумажного журнала

Как накормить ребенка?

14 ноября 2009 16:28

Я всегда придерживалась правила "захочет есть, поест" благо еда всегда есть и лежит на видном месте! Типа с голоду не умрет.
Но, Алёна, на самом деле почти ничего не ест!!! Она не ест... ни то что я готовлю, ни то что мая мама, ни то что свекровь и т.д.
Почему я паникую?! В свои 1,7 она весит 10500!!!
Даже если еда ОЧЕНЬ вкусная (и ей бы она понравилась) так она её даже не попробую!!! Ну как она узнает что это реально вкусно!!!
И потом, ну неужели у нее нет чувства "голода"?! Как можно жить на одном молоке? (его она пьет литрами)
Я не даю ей "кусочничить", но если спустя два часа она так и не поела, я гришу, и даю ей что-нибудь(кусочек сыра, колбаски или сладкое)
Думаю надо сдать анализ на дизбак, но в ближайшее время это не возможно, из-за этой эпидемии. Да, и у врача была неделю назад, дак она ничего удивительного в таком весе не увидела.
Ну как же накормить ребенка?

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 67
Отменить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b> но если спустя два часа она так и не поела, я гришу, и даю ей что-нибудь(кусочек сыра, колбаски или сладкое) </b>ну и что вы хотели после этого?))))) <b> Как можно жить на одном молоке? (его она пьет литрами) </b>вообще молоко считается едой.Но зачем так много???
ответить

tanja3081 04 июня 2020 17:26

Два часа не такой уж большой перерыв в еде,возможно она не хочет кушать из-за этих перекусов сладостями и колбасой,запивая всё это молоком.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Ну во-первых - о весе - Саша весила в год и девять 10800. Не больше вашего)))) Ела и ест она у меня отвратительно. С перекусами НАДО завязать, не ела - значит еду дать только в следующее кормление и никак раньше (тем более если перекус это сыр (он очень калориен), колбаса (просто развращает вкус) ну о сладком я вообще молчу - я и сама есть нормально не стану, если перед этим чего-нибудь эдакого перехвачу). О молоке - не стоит бавать ребнку в таком возрасте много молока. Стакан молока на полдник или на ночь - это максимум. Ибо молочный белок не всегда хорошо переваривается детским организмом. "Думаю надо сдать анализ на дизбак" а что это тебе даст???
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

я тоже считаю, что 2 часа - не перерыв. Не хочет есть в завтрак - поест в обед, отказывается и в обед, значит, будет ужинать лучше. Даня так пропустил обед с ужином (съел по паре ложек), потом зато хорошо позавтракал
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> дак она ничего удивительного в таком весе не увидела. </b> и чего ))) нам 2,7 весим 12300 все в норме рост 94 Еда у нас шоу - в тарелке всегда что-то новое и интересное...
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

"Еда у нас шоу - в тарелке всегда что-то новое и интересное..." - Олесь, завидую тебе, я вообще готовить не умею, а уж тем более разнообразно((((
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

А я ваще не советчик в этом плане(((
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

О-о-о, Катя, я знала на 150% что ты именно к этой фразе и прицепишься))))))) Сразу хочу "оговориться" написала всё очень утрированно))))))) это не значит что я ей сразу после куска колбасы, сладкое даю!!! Вот только не надо мне парить мозг и говорить что я не правильно поступаю!!! Я поэтуму и написала, чтобы совет от Вас получить, а не упреков (я и так знаю что "Вы" умные) Я не одна жалуюсь что она не ест! Неделю жила у свекрови, так та тоже в шоке, говорит не знаю чем накормить (а уж свекровь, в отличае от меня "плохой", не дает ей кусовничать!!! 100%) Ну, и отпуская все плохие слова в мой адрес, что конкретно ты, Катя, предлагаешь??? Не кормить её вообще, пока сама за ложку с супом возьмется? Молока выпивает 800мл в день + ночь 250
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Олесь, завидую тебе, я вообще готовить не умею, а уж тем более разнообразно(((( </b> да главное не что а как подать ))) Мы манку стали есть только восле того как я в тарелке стала вареньем рисовать )))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Олеся, спасибо успокоила, а то мне даже стыдно что мы такие "воздушные". А, шоу в тарелке, нам рано ещё, она пока ничего не понимае (очень жаль)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

а мы кусочничаем всегда - сыр, фрукты, печенье - чай... сейчас уже едим нормально, а раньше любые 100 каллорий были на счету ) А сейчас очень хорошо повышает аппетит компания... обычно едим вместе ) еще Васенка ест лучше если сама помогала готовить и накрывать на стол )
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> А, шоу в тарелке, нам рано ещё, она пока ничего не понимае (очень жаль)</b> - это ты так думаешь... все она понимает )))
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Насть, ну что ты так реагируешь) мне кажется, никто не хотел тебя обидеть))) Вот скажу по нашей ситупции - в связи с последними нашими событиями, я строго отрубила все перекусы - бананы, сыр, печеньки, пряники и все остальное. Ребенок начал есть, конечно не так как хотелось бы, хоть что-то есть начала. Иногда ходит ноет, сыр просит или банан, я открываю холодильник и показываю, что там нет того, что она просит... Саня берет творожок - ибо больше нечего!!! А творог, это хоть и перекус, но полезный и питательный) А вот молока, мне кажется, многовато... но это мое мнение, и я совершенно не хочу сказать, что ты плохая.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Если говорить о калорийности - я где-то читала, что ребенок в возрасте до 3х лет должен съедать около 1000 калорий в день (может я и ошибась)... а вот если посмотреть калорийность молока - это примерно 50 калорий в ста милилитрах, вы выпиваете где-то литр - это уже 500 калорий - вот и кушать меньше хочется)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

У меня у подруге дочь тоже очень плохо ела, жила на одно молоке. Так она вообще по два литра в день выпивала!!! Я её осуждала (в глаза), советы давала, не давать ей молока и кусовничать! Ждать пока сама проголодается и поесть по-просит. А сейчас, когда сама мама, я её понимаю, ну как это так ребенок "голодный", ну не ужели мне молока, колбасы, печенья и т.д. жалко если она просит?! Сердце на части рвется. Но, хочу заметить, что бывают дни, когда она очень при очень хорошо ест!!! Всё!!! Но это бывает очень редко...
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Настя,вы чистое молоко пьете,не смесь?мне кажется,1л в сутки слишком много,может быть заменить смесью? я бы ещё на глисты проверила,уж очень они мешают нормально питаться.А насчет "грешить"-так это думаю все делают, я тоже много что даю,многое сама находит)),но не забывает при этом и обеды с ужином кушать.Я и молоко даю,но совсем немного,около 200 мл в день,остальное пьет в виде смеси
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

да все они в этом возрасте так идят.не переживайте так мамочка)вот сейчас мы тфу тфу едим оч хорошо))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

зачем стесь в год и 7?какие глисты?я против.пьет молоеко и пускай рьеь.эт тоже еда)я все лето с этой едой мучилась..
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Натусь, а как я реагирую? По-моему нормально. Я вообще не обижаюсь (на кого? На Катю? Так чё на нее обижаться, если я за ранее знала её реакцию:D так я её за это и уважаю)))))) ) А грубо написала, чтобы другие меня плохой не называли и к совести моей не докапывались, ну типа я и так знаю что не правильно делаю, а совет спрашиваю. Вот. А так я всех люблю;)))))))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Спасибо Фотима))) Я думала об этом варианте (я про смесь) но мне кажется тогда она вообще есть перестанет (даже кусовничать)!!!
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Да, именно на глисты я и гришу! Уж очень много наслышана о них (ЛЕН, ну тебе должно быть стыдно задавать такие вопросы!!! Учитывая что ты медик) Но ничего плохого в каках у Алeны я не замечала. И стул у нее (что очень удивительно) регулярный!!! Я бы даже сказала каждый день в одно и тоже время.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

<i>зачем стесь в год и 7?какие глисты? </i> обыкновенные такие,которые живут в кишечнике..почему вас это так удивило???или вы можете дать 100% гарантию,что они тут нипричем??? а смеси можно и до 3 -х лет пить,и даже они предпочтительнее чем цельное молоко!!
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Настя,а спит она спокойно,или всё время крутится?при глистах каки могут быть и нормальными на вид,но может быть,что у ребенка чешется вокруг ануса,а у девочек даже возможно в вагинальной области,ничего не замечала?
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Фотима + 100 тыщ Надо будет в понедельник в больницу позвонить узнать что надо для сдачи этого анализа.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Нет. Всё о чем ты пишешь, СБ, не наблюдается))) И спит спокойно, на одно (почти) месте. И рукой туда не лазит, не чешет. Но сдать анализ всё равно надо. Может бифидума по-пить...
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Настя,главное,кака должна быть максимально свежей!!!яички быстро погибают и вполне возможно скажут,что всё чисто.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

я подумала,что наоборот,что всё есть (написала +100тыщ))).если нет,то хорошо! Настя,это вполне может быть нормальным,когда ребенок просто мало есть,не переживай так!
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Насть-нам уже 3г.8м и мы до сих пор плохо кушаем-это мука накормить Леру.А если заболели то вообще ничего не ест... Думаю просто разрастется...
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

ну тогда я молчу))у вас тут свой круг общения))вы же уже заранее поставили диагноз ребенку.)над было и тему так назвать-глисты))))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Лен, не тупи!!! При чем тут диагноз? Это всего лишь подозрение! Потому что от этой бяки у детей пропадает аппетит! Я вот удивляюсь откуда столько агрессии??? Мой пост, как хочу так и называю! И потом проблема "как накормить ребенка", а не "как поставить диагноз" или "как избавиться от глис".
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

"глист"
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

какая агрессия))я не туплю))а просто умиляюсь)просто хотела как лучше))многие детишки плохо едят))но если не нравится,могу сказать и как Белоснежка-но если спустя два часа она так и не поела, я гришу, и даю ей что-нибудь(кусочек сыра, колбаски или сладкое) ну и что вы хотели после этого?))))) и еще-чтобы не было глистов надо руки мыть часто т е следить за ребенком)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

не воспринимай так все близко к сердцу)я шутя)и любя)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

кстати-медик-нет такой профессии))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

я ни к чему не цепляюсь вообще-то.Если это ко мне относилось.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b>Ну, и отпуская все плохие слова в мой адрес, что конкретно ты, Катя, предлагаешь??? </b> где я сказала плохие слова?Процитируйте пожалуйста. Предлагаю что?не кормить часа 4-5.А потом дать то,что ты приготовила.А не то,что она ПРОСИТ.Мало ои что она там просит.Вот сьест свою порцию-пусть потом сыр кушает и колбасу.Но никак не ДО.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Катя, цитировать нечего! Я просила совета, а не упрека ;) Завтра по-пробую твой совет, но если через 4-5 часов она не поест.... *очень грозный, смеющийся смайлик* Я отпишусь)))))
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Насть, сдай а глисты. "Но ничего плохого в каках у Алeны я не замечала." Только анализ кала не всегда может быть информативен, я уже писала давно об этом (помнишь у нас тоже была такая проблема). Лучше конечно кровь, но так жалко сдавать кровь из венки (У Саньки синяк на половину запястья). Ой, я чуток нафлудю, Саня села по большому - первый раз за 3 дня... Тоже на паразитов проверят нашу кровушку - отсутствие аппетита, высокий сахар и плохой стул меня очень смущают, а паразиты они заразы, от них все может быть((( Согласна с девочками по поводу смеси - я бы ее давала вместо молока.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b> Ну как она узнает что это реально вкусно!!! </b> очень и очень просто, берешь своим пальцем (чистым, конечно :D ) и ей в рот пихаешь или по губам размазываешь. Я так делаю, когда Вова что-то пробовать боится. Прокатывает всегда))) И не давай ей куски, ребенок тобой манипулирует)))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Знаю, Свет :D И мну это нравиться;) Ты знаешь, мне кажется она это делает принципиально. Типа "если я сказала, не хочу, значит я не хочу", даже если мама силком запихала, и это реально вкусно))))))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Наташа, спасибо за совет!!! Я помню твой пост о глистах... А как называется этот анализ (я про кровь из вены). Мне проще его в платном центре сдать (меньше гемора)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ну любит она у тебя колбасу-свари ей что ли солянки с сосисками молочными)))) ну или суп сырный,раз сыр уважает)))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Катя, мне кажется она "супы" не уважает... Будь он хоть карамельный)))))))) Варила я тут не давно, сырный суп, не притронулась...
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Насть, если я не ошибаюсь, просто анализ на паразитов так и называется. Позвони по центрам, поспрашивай есть ли такое (не везде они делаются). Мне кажется, вообще всем людям надо такой анализ сдавать, паразитов то везде полно. Я вот уже даже узнала где у нас их делают, сама хочу сдать))) Катя, мне кажется она "супы" не уважает... Я думаю, они просто не понимают еще что это такое - вроде и жидкое, но что-то с кусочками... в общем странно наверное им это. У меня Саня сначала весь бульен выпивает из тарелки, а потом вилкой гущу доедает)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

не,ну что-то же она ест?Не может же быть,чтоб только молоко и перекусы? :o я отвлекаю чем-нить ,а сам потихоньку делаю свое дело) ты ж ее в сад отдаешь?Думаю там быстро модничать перестанет)))))))))))) а насчет бабушек-у меня бабушки тоже накормить не могут)он у них не ест)творог просит0 я говорю-ну у меня -то точно поест)потому что никто его спрашивать не будет-и так и происходит))))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ну, Катя, ты меня сейчас вообще камнями закидаешь! Я её уже как (ой не помню сколько) вообще сама не королю!!! Она не дается, ВООБЩЕ!!! Ор поднимает дикий, тычет в ложку и говорит "сама"... И самое смешное что "сама" она реально больше съест чем если я ей помогу. Вот. Она любит есть макароны, сосиски, яйца, рыбу.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

"кормлю"
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Такая же история и с бабушками... Вот... Ну что мне делать!!! А-а-а... Я не могу даже подойти к ней, когда она ест.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ни фига себе)вот до чего доводит самостоятельность :D ну я даже не знаю)))у меня тоже просит ложку,и тоже говорит *сам*,но я все равно сижу рядом и кормлю.Если сильно сопротивляется-даю телефон и бабушку набираю-он у нас потрындеть любит-и за разговором не замечает,как тарелка уже пустая)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Насть, ну не убивайся ты так! Ребенок же истощением не страдает, стул регулярный, а если ты париться на эту тему перестанешь - все наладится, вот увидишь! Ребенки, они такие, когда их заставляют или когда мама оченнна переживает по какому-нить поводу и так и норовит их накормить (или напоить -как в нашем случае с кашлем), все наоборот делают, действуют от противного!))))
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Катя, да тебе повезло)))))))) ты накормить ребенка можешь, У меня Саня как ложкой есть научилась, ее не акормить, она орет, извивается, вылезает из стула... в общем я ее не кормлю уже больше полу года(((( поэтому больше чем пол года она отвратно ест(((
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

да уж...палка о двух концах-я вот все мечтаю,когда же-когда же сам будет есть.....а оказывается с этим проблемы только начинаются))))))) мы кстати макароны тоже лююююбим))))))) сам себе руками помогает,помимо того,что и я кормлю)причем именно спагетти) Насть,может вместо сосисок макароны по-флотски?Ну я уже не знаю,что вам и сказать(((( а вместо молока тоже советую смеську.Серьезно.Она намного питательней.Мы до 3х лет 100% будем ее пить...
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Я ТОЖЕ ТАК КОРМИЛА.ЗАГОВАРИВАЛА ЕЙ ЗУБЫ И КОРМИЛА..ДАВАЛА ВСЯКУЮ ЕРУНДУ=СПИЧКИ КОРПОБКИ ПУГОВИЦЫ И КОРМИЛА..ЗАТО СЕЙЧАС КРАСОТА-ОНА ЕСТ САМА А ПОТОМ ГОВОРИТ-ДОКОРМИ МЕНЯ МАМА..ИЛИ ВКЛЮЧАЕШЬ ЕЙ МУЛЬТИКИ В КОМНАТЕ.СТОЛИК СО СТУЛЬЧИКОМ ПОДВИГАЕШЬ И СТАВИШЬ ТАРЕЛКУ-ЕСТ САМА..ЕЩЕ И ДОБАВКИ ПРОСИТ..А СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ЗАВТРАКА ТАК УСЕЛАСЬ И ГОВОРИТ-ДАЙ СУПЧИКА))А ЛЕТОМ ВООБЩЕ ПИПЕЦ БЫЛ-ЕЛА ОДНИ КОНФЕТЫ))САД ТОЖЕ ХОРОШО НА ЭТО ДЕЛО ВЛИЯЕТ..КУШАЕТ И НАКЛОНЯЕТСЯ НАД ТАРЕЛКОЙ.ГОВОРИТ-НИНА ПЕТРОВНА ГОВОРИТ НАКЛОНЯТЬСЯ)))ТАК ЧТО НЕ БОИСЬ))НАБЕРЕТ ЕЩЕ СВОИ КГ)МЫ КСТАТИ В 2 И 6 13КГ ВЕСИМ)-
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ха-ха, Катюша, она из макарон все сосиски по выбирает, чуть макароны поест и всё мамо.... Эх, по-флотски, ест, чуть-чуть... Не, она может поесть, то что предлагаю, но так две-три ложки...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

вот потому я и не тороплюсь учить кушать самостоятельно :D Многие меня не понимают, конечно, но мне проще самой быстро накормить, чем потом полквартиры отмывать от его самостоятельности...
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

:D Светик, с квартирой у нас всё окей;) СБ, ест аккуратно, даже майка чистая))))) Лишь бы ела;)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

везет же))) а мой даже питьем из бутылочки умудряется весь пол уделать, хожу, прилипаю))))
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Насть, мы в 1,7 весим ровно столько же!!! Притом ест он у меня практически нормально, т.е. утром съедает тарелку каши 200-250 гр; в обед дело обстоит похуже, съедает половник супа (120 мл)+ овощи с мясом (100гр где-то), а иногда от второго или от первого отказывается; на полдник съедает 50 гр творога с фруктом или домашние вареники с творогом (что он любит намного больше чем просто творог), на ужин съедает каши 100 гр и кефир (иногда просто кефиром не наедается, и начинает после выпитой бутылочки орать дай-дай-дай). Еще в день съедает 3-5 печенек и баранку большую. Ну также в ход идут сыр, хлеб, залезть в тарелку к маме, папе или бабушке и что-нить оттуда съесть. Иногда у нас бывает такое что он от завтрака, обеда или полдника совсем может отказаться. Также иногда просыпается ночью поесть смеськи. И при всем при этом мы весим столько же сколько и вы!!! А когда зубы лезут он вообще от еды отказывается (ест только кисломолочку и кашу). Единственное что он может есть и в приличном количестве это макароны, но ведь одними макаронами кормить нельзя((((((( Я считаю у нас вся еда уходит в энергию, потому что ребенок по квартире носится как в попу ужаленный)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

И что опять кричим-ругаемся? Моя в 1,8 весит 11,2 и что? Ест мало, перерыв по 4 часа, щас уже не грудничок, чтоб кормить через 2,5 часа. Хочет-ест, не хочет- не заставляю. И сладкое даю на полдник и сыр любит. Сёдня съела тарелку борща с мясом! Рекорд))))))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

мы кушаем все очень хорошо))) в 1г и 9мес весим 11 кг, не понимаю что ты из-за веса переживаешь-то????? ребенок подвижный, они же всегда носятся. на одном месте не сидят. и она у тебя не воздушная!!! нормальный вес!!!! а то что не кушает. ну так у многих бывает. у меня сестренка была такая в этом возрасте и дальше лет до 5 нифига есть не хотела. а как заставишь не насильно же!! а молока она кстати у тебя много пьет. может и есть не хочет по этому. и не голодна. вот только зачем ты ей колбасу даешь??? я вообще считаю что ее детям не стоит давать. даже самую дорогую и хорошую. лучше кусочек мяса отварить или запечь, вкусно и полезно)))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

а все-таки детей надо приучать есть самим!! и пофиг на чистоту. поначалу будет конечно не аккуратно есть. ну и что? научится и будет потом все аккуратно. а то как не учить сейчас. а в 3 года дать ложку и все. будет как взрослый???? конечно нет!
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

мы ложкой сами едим только первые 5 ложек из тарелки, остальным если не докормить - срывает с себя слюнявчик и уходит, либо руками из тарелки все выбирает. Единственное что он ест сам и целую тарелку это макароны!!!!
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

у меня Даоья стала плохо есть. в стуле своем не сидит, поэтому едим мы стоя в стуле, капец. одной рукой ее держу,другой еду зачерпываю. сама даже не хочет есть)) все мама)) тоже отвлекаю, разговариваю... целое представелние у нас прием пищи... ест она в 9 кашу, потом титю и спать. потом в 13 часов обед, и титя и спать. потом в 6 пюре фруктовое и творог. потом в 8 каша. в 9 титя и спать. весим не знаю сколько. в 11 мес весили 10,8 кг.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Юль, и мы давно в стуле перестали сидеть))) Сначала вставал, мне страшно, что упадет, я стала на ходу кормить)) Может около меня стоять и кушать, потом убежит, снова прибежит. Так и едим. Но быстро. Анют, мне не сложно его покормить. Наш папенька до 4х лет сам не кушал. А в садике приспособился: его девочка (постарше) с ложки кормила. И руки ему мыла :D Нет уж, мне гораздо ленивее отмывать, чем покормить)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Я не кричу, а предупреждаю;) 200гр каши, это для нас целая ПОБЕДА!!! И такого небыло уже месяцев шесть! Ну, всё буду кормить всем, лишь бы ела!!! А там может и аппетит наладится;)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

ого Свет, какой папа хитрый был))))) Настя все наладится не переживай)))
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

У нас все периодично. То на Дашу нападает "жор" и за день она много чего может съесть. То вообще весь день только куски и все. Так же и со сном бывает. Может днем не поспать, например. А бывает, что так заспится, что будить приходится. С чем это связанно я не знаю. С новыми блюдами у нас дело тоже тяжело обстоит. Категорически отказывается пробовать что-то новое. Приходится насильно пихать. А там уже смотрю на реакцию. Если понравилась и просит, даю еще. Если нет - то не настаиваю. Все же это маленькая личность со своим собственным вкусом. Допустим, рыба. Ее просто передергивает от вкуса рыбы. Да, я знаю, что она очень полезна и необходима. Но если ей не нравится, то насильно я не пихаю (баночную она есть, а я, как ни старалась, все никак не могу приготовить аналогично). Мама мне сказала, что я сама до 7-ми лет рыбу не ела. И ничего)))
ответить