Официальная интернет-версия бумажного журнала

О суперпапах

09 марта 2010 09:59

Я уже как то писала, что в Питере в каждом районе начинают открываться курсы для буд. пап. Помню, поддержки в этом блоге было мало. Чаще склонны во мнении, что лучше бы папа зарабатывал больше, а не с пеленками возился. Согласна, но лишать его обязанностей по дому, думаю, не стоит. Так вот, сейчас у нас же стартует нов. проект "Суперпапа". Он больше нацелен на то, чтобы напомнить сильному полу, что детей надо не только обеспечивать, очень важно внести свою лепту в воспитание наших наследников. Потому как только примера мамы далеко недостаточно для полноценного развития ребенка. На этих курсах пап учат правильно воспитывать детей, понимать тонкости психологии детей разного возраста и разного пола. Приятно, что такая идея возникла именно у мужчины. Если мужчина будет небезразличен к воспитанию, то и у наших детей будет меньше психологических проблем во взрослой жизни.

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 19
Отменить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Угу, и када папам работающим ходить на меропринятие? ))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ульяна, мне как одинокой матери, воспитывающей двоих детей, страшно приятно читать про то, что "только примера мамы далеко недостаточно для полноценного развития ребенка". Спасибо за то, что заранее отнесли двух моих прелестных принцесс к неполноценно развитым.
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Внесу правочку. Я совершенно в подобной ситуации, разница лишь в том, что дети разнополые. Обидеть ну никак не хочу. Но сама мечтаю о полноценной семье, т.к. мама папу полноценно все равно не заменит.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у меня вопрос, как у Светкин... папам работающим вечерком бы с детьми побыть рекомендовалось, а не по курсам шастать...
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

это, наверное, когда беременность первая. Мама работает, а папа - на курсы (Все же, после работы))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Раньше курсов не было, а сыновей тем не менее весьма приличных воспитывали некоторые мамы иногда. Может, нам со своих начать? :D
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Не знаю.... а я вот за такие курсы! Все меняется. Люди меняются. Менталитет меняется. Мой муж часто бывает растерян, потому что НЕ ЗНАЕТ, что хочет ребенок и постоянно приносит ее мне и говорит: - "Вика хочет к маме". А еще не стоит обижаться, на формулировку. Да, мама может воспитать прекрасно своих детей - ситуации бывают разные, но есть опять же психологические модели - полноценная семья, полноценная картина семьи и т.п. И пока это общепринятое - мама+папа. И никто не хочет обвинять одиноких мам в "неполноценном" воспитании! А вот про когда?! Это же не каждый день и не по 5 часов и не 5 лет. Мне бы, лично, хотелось, что бы были такие курсы и что бы папы из них реально что-то черпали, а не что бы это было - пустое выкачивание денег.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Нет, Арлина. Психологической модели "полноценная" или "неполноценная" семья нет. Моя семья (как и Ульянина, получается) называется не "неполноценная", а "материнская", если по-научному. Вы рассматриваете обывательскую точку зрения, а психология как наука никогда ни одну модель семьи не назовет "неполноценной". Максимум - архаичной, если это модель семьи "из прошлого". Меня обидела именно формулировка. Потому что, да, я хотела бы быть за мужем, но если пока у меня этого нет, я сама не буду и другим не позволю считать свою имеющуюся у меня семью неполноценной. Неполной - может быть. Неполноценной - извините, таких и среди полных семей тогда тоже полно. Что касается курсов, то я свою точку зрения еще в прошлый раз высказала.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

если ребенка чаще давать папе,да еще комментировать ребенкины желания,то папа довольно быстро начинает ориентироваться - они вообще обычно не тупые и обучаемые; а папу чаще всего воспитывает жена ;)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Вероника, <b> некоторые мамы иногда </b> - элемент везения?)
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Кукуня, честно - не сильна в психологии, просто как раз накануне смотрела передачу по ТВ. А еще не сильна в науке слов - потому, что не имела ничего плохого сказать в своих мыслях!!!!!! Прости, если обидела ;) Прочитала сейчас твое сообщение и у тя как раз то написано, что я хотела сказать, но видимо неправильно выразилась ;) Сластена, порой папы не так обучаемы мамами как хотелось. И для них бОльший авторитет будет препод с курсов, чем обоснованные доводы жены.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Да, согласна с Кукуней. Я свою семью тоже не считаю неполноценной. Много на глазах примеров семей, где есть папа, мама и ребенок, а семью полноценной язык не поворачивается назвать.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Слушайте, ну есть люди обучаемые и необучаемые разным вещам. Взять, к примеру, высшую математику или бухучет. Мне это не интересно, и заставь меня кто на 20 курсов сходить, вряд ли я это полюблю и этому научусь. Так же и с папами: кому интересно, тот и сам научится - но, может, еще на курсы сходит и денежку в карман организаторам капнет. Но такие папы и в жизни без всяких курсов обычно не безнадежны. А те, что безнадежны, ну вот запилит их жена, сходи да сходи, и даже сходит, и что? Прямо вот станет суперпапой, если ему милее пиво жрать или на работе торчать до ночи? Да ну! Как идея эти курсы - да пусть живут, они еще даже и раскрутятся, пожалуй. Но лучше бы кулинарные курсы для мужиков организовали, ей богу. Там хоть правда чему-то научиться можно полезному.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>элемент везения</b> Везения его будущей жене и детям :D Про курсы они будут думать вряд ли :D
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Пап надо нормальных выбирать ;) Которым не безразлично их дите и вообще, которые готовы к семейной жизни. Просто, как мне кажется, в нашей стране нет культуры "психологов", "курсов", "помощи". Все либо денежкавыкачивалка, либо боящиеся люди, либо секты )))) А вообще профессиональный взгляд и проф. обучение это круто. Хороший педагог\психолог всегда найдет подход к человеку! И всегда "втянет".... даже если ты скептически изначально настроен. ИМХО.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

тут про себя-то не знаешь, готова ты к семейной жизни или нет. А то - пап! Существ с другой планеты))) Уж как повезет.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

хлавное, чтоб на йогу папки не ходили)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

очень много у нас в стране психологов развелось..уже и не знают как заработать бабки..
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Свет, я знала еще в 18, что готова к семейной жизни. Гулять - нагулялась, есть готовить умею, образование получаю, работа высокооплачиваемая есть, друзья есть и есть человек, без которого мне все это не нужно. Один единственный! Поэтому теперь у нас семья со своими маленькими трениями, амбициями, проблемками. А он, всегда только и мечтал о детях (уже о втором поговаривает), но за своими мечтами у него есть пробелы в понимании. Он, конечно, старается - спрашивает у друзей, НО выбирает версию близкой к его неопытному мнению! Я не считаю, что он не прав, просто, если бы ему подсказывал человек со знанием дела, а не такой же "слепой котенок", то понимал бы он гораздо больше, чем сейчас. А по поводу самой воспитывать мужа, то тут... тут во-первых - взрослого человека никогда не переделаешь! А во-вторых, решение должно быть обоюдно взвешенным, а не тупо навязанное мной, я ведь тоже могу ошибаться!
ответить