Официальная интернет-версия бумажного журнала

Про мужей и бабушек (вопросы)

22 марта 2010 09:27 пост для друзей

У меня к вам, девушки, буквально два вопроса, никак не связанные между собой:
1. Начинали ли Вас раздражать Ваши мужья после рождения ребенка и (особенно важно!) как Вы с этим боролись?
2. Что позитивного приносит Вашим детям общением с бабушками (как Вашими мамами, так и свекровями) и как Вы это общение организовываете?
Спасибо всем за ответы, надо для дела!)))

Настроение: наконец решила поработать

Комментарии

Всего комментариев: 75
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот, например, распостраненная проблема - отсутствие секса после родов. От нее и раздражительность идет и все прочее. А оказывается - "Так предопределено природой: не нужен другой детеныш, пока этому требуется уход, а значит, не требуется сексуального влечения для продления рода". Надо же, такая простая мысль, а мне и в голову не приходило!)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Отличная мысль! "Многие женщины ощущают себя после родов непривлекательными из-за увеличившейся груди, сгладившейся талии... Предоставьте вашему партнеру решать, насколько вы привлекательны, и если он жаждет вас, значит, напрасно вы представляете себя исключительно "кормилицей дитяти" и "хранительницей семейного достояния в виде грудного молока".
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

у жены влечения не будет, а у мужа-то никуда не денется. И если уж заговорили о физиологии, то моногамия не то, что задумано природой для мужиков... 1. Никак не боролась, он меня не раздражал, вроде))) 2. Новые знания, положительные эмоции, вкусную еду :D А уж как он родителей потом рад видеть!)))) Мы к ним ездим или они к нам приезжают.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b> Многие женщины ощущают себя после родов непривлекательными из-за увеличившейся груди, сгладившейся талии...</b> лишней кожи на животе, кучи растяжек... Тупые статьи))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

1. Начинали и продолжают. Просила и прошу помощи по дому и с детьми и чуть больше денег на шпильки. 2. С моей мамой - наличие такого количества шикарной одежды и обуви, что дети не успевают сносить. Со свекровью - даже и не знаю :D Но в критических ситуациях она, надо отдать ей должное, порой мобилизуется :D Организация примитивна - привезти, бантиком перевязанных, и не забыть через пару часов увезти, иначе недели две бабушки будут страдать и жаловаться по телефону и скайпу, как они устают и что у них болит.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Свет, спасибо за четкие ответы на вопросы!)) Что касается "Тупые статьи))" - рациональное зерно здесь в том, что <b> Предоставьте вашему партнеру решать, насколько вы привлекательны, и если он жаждет вас, значит, напрасно вы представляете себя</b><b> . То есть женщины часто парятся там, где причин парится не так много!))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

2. моя мама с ним занимается и развивает(педагогическое образование). свекровь активно гуляет и каждая дает нам время на наши развлечения.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вероник, помощь и шпильки - идеальное решение! Про бабушек - больше позитива!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Нюшка, муж, я так понимаю, никогда не раздражал??))) Может есть опыт подруг-знакомых, у которых была такая ситуация? И особенно - как они с ней боролись? Сторонний опыт тоже подойдет! Запихивали раздражение вглубь, обсуждали проблему с мужем, находили решение сами?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Наташ, мой благоверный в лучших традициях маминого и папиного воспитания год твердил мне:"Ты не толстая, ты мне очень нравишься и такая, не парься, ты же мать моего ребенка, ты его родила, кормила..." и все в этом духе. Я даже поверила. А потом выясняется, что нет, не нравлюсь я ему такая, худеть мне надо, в спортзал ходить, грудь качать, попу, ноги. Пахать, короче, на ниве внешнего вида. А жаждать-то он жадет, ибо физиология такая))) гормона этого-как-его-там-забыла много.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

а, наши бабушки еще и одежду покупают, да. Мы почти ничего ребенку сами не покупаем, он на сезон вперед с головы до ног одет)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

тестостерона, Свет! да нет, блин! Я не к тому, что надо расслабиться и забить на свой внешний вид, а к тому, что не стоит из-за мыслей "фу, я толстая!" отказываться от секса! Он, кстати, сам по себе, тоже ничего себе шейпинг!)))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

да нет раздражал конечно))) когда он хочу, а я нет. мне спать хочется и больше ничего, чтобы вообще не трогал, как-то со временем само прошло по мере взросления ребенка. ну и я сама с собой разговаривала, что так нельзя, раньше ведь было по-другому. пыталась поднять себе настроение, хорошие эмоции...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b> не стоит из-за мыслей "фу, я толстая!" отказываться от секса</b> тут я с тобой на 200% согласна))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Блин, надо и самой в опросе поучаствовать!))) 1. Муж меня начал раздражать прямо в процессе родов. А после родов... хм, даже не знаю, как-то не с этим связано раздражение у нас))) 2. Бабушки. Моя одевала ребенка с ног до головы на протяжении шести лет. На море с нами два раза ездила. Кроссворды учит разгадывать японские)) Свекровь срывается по первому зову, дарит всегда полезные и нужные развивающие штуки. Пирожки печет. Чо-то я не о том)))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Да, наши бабушки тоже нас одевают, я еще ни одно комбеза и куртки не купила, разве что колготы и маечки с трусиками))уже на лето целый мешок лежит и на осень тоже еще и меня могут одеть)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

по поводы фигуры и секса: моя фигура после родов не мешала в этом деле))) комплексы просто были, хотелось для себя быть стройной!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я про бабушек как-то неправильно вопрос поставила. Что они дают в духовно-нравственно-прикладном плане? Чему учат, каким полезным навыкам-привычкам-мыслям-поведению ребенок у них учится? А то мне самой приходит в голову только "смотреть тупые сериалы" и "критиковать папу с мамой")))) А вот хотелось бы представить себе такую пасторальную картинку с бабушкой, которая и пирожки печет, и в церковь по воскресеньям водит, и крючком вязать учит, и яблоки с медом запекать, и родителей уважать, и Ницше в оригинале читать, и гибискус выращивать!))) *нафантазировала такая*()))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Балин, про мужа я даже сказать ничего не могу. Нечего. Меня после родов начинали раздражать все - мужа, наверное, вообще сожрала бы. Бабушка нужна нам для счастья, сказала Ульяна. И для хороших дней. А мама (то бишь я)говорит, что бабушка дает время от времени высыпаться - и это тоже счастье. Вообще, чем больше бабушек дедушек, тем больше у ребенка степеней защиты, говорит моя кума. И я с нею согласна.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

мой папа пироги печет и все запекает мама в развивалки играет стихи читает гуляет церкви у них там нет нормальной когда сын вырастет думаю еще чему-нибудь научат
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ой, я чуть не забыла! Я ж и к Кристине приставала с вопросом про бабушку! Она сказала: "Бабушка, в отличие от папы или мамы, не сидит целыми днями за компьютером и не орет - не мешай, я занят!"))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Про мужей вот еще понравился совет одного дядьки: "Раздражает? Не хватает острых ощущений? Исчез «вкус» жизни? Тогда, может быть, лучше попробовать найти все это вместе с мужем? Ведь вариантов может быть очень много. Найдите какое-то общее дело. Дом, например, начните строить или сад сажать, или еще что-нибудь, неважно что, лишь бы вместе. Перейдите из стадии «безразличия» к «совместной деятельности». "
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Наташ, у меня маленький пока, я ничего про духовно-нравственное сказать не могу:) Но предполагаю, что мой папа будет в лес с ним ходить гулять (как со мной в детстве), на лыжах зимой, может быть. Мачехину внучку они постоянно в зоопарки, цирки возят. Ждут, пока Вова подрастет, его тоже обещают возить:)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Кукуня, Ульяна - кладезь мудрости, так ей и передай!
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

1. муж не раздражал совсем, мне кажется, что даже более близок стал он для меня 2. бабушки закармливают сладостями втихаря от меня, обе любят гулять с ними, но не долго (минут 30). Моя мама очень любит с ними заниматься по умным тетрадкам. Свекровь ненавидит учебу и предпочитает разрешить им разворотить всю комнату, почти на голову сесть и непременно купить какую-нибудь фигню не нужную (чтоб мама дома выкинула))) Из одежды сами никогда ничего не покупают. Хотя нет, моя каждую осень любит им варежки покупать. Но когда я собираюсь что-то купить могут поучаствовать в этом финансово.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Свет, зоопарки-цирки - зачот!))
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

а вот чему учат бабушки... даже и не знаю... раздражает меня очень то, что моя мама никогда не просит детей свою одежду на место складывать. Вот например останутся они у нее ночевать, мы забирать приедем и штаны можно искать начиная с кухни и заканчивая балконом. Потом с этим дома бороться приходится. Но учит их гвозди заколачивать :D , всяким мелочам, свекровь любит с ним на кухне возиться (резать, мыть, вытирать)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>закармливают сладостями втихаря от меня</b> и <b>разрешить им разворотить всю комнату, почти на голову сесть и непременно купить какую-нибудь фигню не нужную (чтоб мама дома выкинула)))<b>- Ян, это плюсы???))))
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

А, да цирки и зоопарки у нас тоже есть, только свекровь без меня или мужа одна не пойдет (даже с одним из детей), она лучше билетов на всю толпу купит, но одна не пойдет. А мою маму нужно будет до этог цирка, театра или зоопарка везти на машине и потом забирать.
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

не, Наташ, для меня-то минусы конечно, но думаю детям такой расклад очень даже нравится
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>в духовно-нравственно-прикладном плане</b>Опять всё я... *со вздохом* :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>билетов на всю толпу купит</b> - тоже плюс весомый, учитывая цены на билеты и количество карапузов!))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

натолкнулась насчет "муж раздражеает" еще на: "выясните, что вас друг в друге раздражает. Может, это какие-нибудь легкоустранимые пустяки про которые вы каждый просто не догадываетесь... Потом побеседуйте нормально, без надрыва, крика, оскорблений, стараясь не "победить" в споре, а вникнуть в позицию другого, не считая себя непогрешимым(ой), а выдвинутые претензии к Вам "ерундой". Если и это не поможет, то сходите к профессиональному психологу. В конце концов, "разбежаться" всегда успеете!.. А "отдохнув" друг от друга вы проблему не решите, а возможно только подтолкнёте разрыв (можете привыкнуть "отдыхать" насовсем"
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

1.Не раздражал и не боролась ))). 2.С бабушками дочь общается редко.Одна постоянно работает,другая далеко живет.Положительного влияния сильно не замечала,дочка просто любит по гостям ходить и вседозволенность ей там нравится.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Наташ, ну вот когда я на выписках работала, бабушки такие разные попадались. Но только одна за пару лет сказала, что бросила работу, чтобы с внуками сидеть. Были либо уже старенькие пенсионерки, сетующие на то, что "да нет, дети сами хотят растить, а мы так" - и втайне ждущие, когда детям это надоест:) Но больше было тех, кто "да я сама работаю, ну, может на выходные буду приезжать в гости".
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ань, на выходные приезжать в гости, а лучше забирать на выходные - это тоже очень даже плюс! А вот если "бросить работу, чтобы с внуками сидеть" - неизвестно еще, чем такая жертва закончится. Помимо "свиньи неблагодарные, я ради вашего ребенка работу бросила" и "ребенок - это моя работа, так что я сама с ней разберусь". Не знаю, как-то меня не очень вдохновляет идея воспитания ребенка бабушкой полностью. Хотя сама такая. И вроде ничего)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Оч.даже ничего. *в надежде, что меня пожалеет, как Нюшку* :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ой, что ж я за свинья, что про свою бабушку-то не вспомнила! Моя бабушка (царствие ей небесное!): - научила меня читать в четыре года, первой прочитанной фразой была "СЛАВА КПСС" на крыше дома напротив на Крещатике - разучивала со мной стихи лет с пяти - начиная Пушкиным "бурямглою" и заканчивая Маяковским "чтотакоехорошо" - гуляла со мной в сквере, кормила голубей и собирала каштаны от моли - научила меня словам "мишигинер" и "азохенвей"))) - пекла мне торт "мечта", творожные пудинги и печенья - ходила в мою школу, ругаться с мальчиком, который меня обижал - отвела меня в семь лет в музыкальную студию и заставляла туда ходить еще девять лет "а то я с тобой общаться не буду" - ездила со мной в гости к своему брату, Науму, настоящему, живому писателю - можно писать до бесконечности, а я итак уже плачу... так скучаю по бабущке...(((
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

У нас в ближайшем окружении есть пример, когда бабушка растила внука, родители работали (и даже, кажется,не обеспечивали - она в основном пенсией обходилась). Мальчик даже называл бабушку мамой. Психологическая зависимость у бабушки от внука была очень сильная. Плюс ей это очень непросто далось в плане здоровья: одно дело, когда мать, пусть даже почти 40-летняя, типа меня, высыхает от недосыпа, болячек детских, беготни(а ребеночек был болезненный, гипервозбудимый) - все равно потом, когда подрастет, регенерируешь как-то слегка. А я эту знакомую даже не узнала, когда после долгого перерыва увидела. Она была черная. В 60 лет никак даром такое погружение в ребенка не проходит. Ну и когда ребенку пришлось возвращаться к родителям, тоже была травма - прежде всего для бабушки. Считай, с сыном разлучили.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вероник, а чего тебя жалеть? Тебя - только хвалить!))) А если уж я сама к тебе не еду - приезжай ты ко мне, чтоли - я тебя вообще приголублю и стану для тебя родной матерью!)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Что значат слова? Я только шлемазла знаю. И тухис.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Кукунь, история чем-то напоминает "Похороните за плинтусом". Моя, кстати, тоже(( Моей бабушке, когда я родилась тоже было за 60, она пережила инсульт, инфаркт, у нее была болезнь Паркинсона, она хромала, после аварии (попала под машину), ходила с палочкой и у нее тряслась рука. Боженька, миленький, сделай там, чтобы хотя бы там, на небе ей были покой и утешение!((( Девочки, я, правда, плачу... извините....
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

"мишигинер", или как-то вроде того - это сумасшедший. Любимый бабушкин эпитет был. А "азохенвей", точно не знаю, но какое-то эмоциональное восклицание, вроде "шо ж делается, братцы!?!")))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

про азохенвей - http://azohenvey.ru/azohen_vey/
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Нет, не "Плинтус" ни разу. Совсем другой тип личности эта бабушка.
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

1. меня муж не раздражал, а раздражать начала свекровь. Пытаюсь считать, что все, что она говорит, из добрых побуждений и из желания помочь. Из всего вышесказанного могу предположить, что муж не раздражает, потому что есть общие дела. Во-первых, он единственный, кто помогает реально, а не советом, а во-вторых, мы вместе работали и я ему помогаю с работой 2. насчет бабушек ничего сказать не могу. Ребенку 1.9, моя мама иногда приезжает, наверное, Дане чем больше общения, тем лучше. К свекрови мы очень редко приезжаем, но ребенок сначала ее боится, а когда привыкает, то нам уже домой пора. Что дает такое общение - не знаю)))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

1. РАздражать стал не после родов, а ближе к дочкиному полугодию, я к тому времени начала по тихоньку работать (к слову о бабушках) и получалось, что я все успеваю и дома и в магазин и с ребенком и работать, а он приходя с работы устает (не вагоны с углем разгружает целый день кстати)! И Бесит в основном то, что пнешь, сделает не пнешь нет! Пример в субботу бфли в магазине купили банки (соленья-варенья) - принес положил в коридоре - блин, вчера вечером спрашиваю не надоело банки обходить, отнес бы в гостинную, отнес, и положил около шкафа, спрашиваю, а чего не раставил, так ты же не сказала что раставить надо (рррррр) 2. Бабушки - у нас их много целых 3 и еще 3 дедушки и 1 прабабушка и дядя с тетей ))) Каждый ребенку что-то дает - подарки не вчет, моя мама и тетя (она же бабушка №3) сидят с дочей по 2 раза в неделю (я могу работать и заниматься делами), 1-2 раза в месяц моя мама забирает внучку к себе в гости (вот где ребенок отрывается), деда ей книжки читает и песенки моет ( и это с его слухом и голосом), еще они испанский вместе учат и гулять ходят!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>испанский вместе учат </b> и <b>книжки читает и песенки</b> - суперзачот, хоть и дедушка, а не бабушка!)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

моя свекровь тоже ему книжки читает и стихи учит. Приезжаем как-то из гостей, а они мне мне "Телефон" рассказывают :D Есть и минусы, конечно. Они ему много чего запрещают, даже пульты и мобильники. По ящикам низя лазить, ничего нельзя, короче, тотальный контроль))) Но это компенсируется постоянной занятостью. А пульты, мобильники и ящики - это все дома можно:)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

У нас у бабушки наоборот - там ребенок царь и бог ))) Ей можно практически все, что не опасно для жизни )))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

С бабушками более-менее понятно, хотя много информации никогда не бывает)))) А про мужей? Почему они могут раздражать после рождения ребенка нетрудно разобраться: сместился центр внимания, проблемы с сексом после родов (что еще, кстати?) А вот меня очень интересует прикладная часть: как бороться с тем, что они раздражают? У кого-нить есть опыт такой успешной борьбы? Допустим, одна соседка мне рассказывала, что им многие вопросы помог решить всего один день папы наедине с детьми - мамы целый день не было и он должен был и убрать, и приготовить, и за детьми присмотреть. Вечером он ей сказал: "Теперь я понимаю, КАК тебе нелегко!"))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>Моя бабушка (царствие ей небесное!): - научила меня читать в четыре года, первой прочитанной фразой была "СЛАВА КПСС" на крыше дома напротив на Крещатике </b> А моя учила меня, правда, чуть раньше, по бегущей строке на Пушкинской площади. <b>Боженька, миленький, сделай там, чтобы хотя бы там, на небе ей были покой и утешение!((( Девочки, я, правда, плачу... извините....</b> Плюс мои две бабушки, присоединяюсь к посланию на Небеса. Пожалуйста. <b>многие вопросы помог решить всего один день папы наедине с детьми</b> У нас, видимо, корень проблемы в другом чём-то, ибо, особенно по началу, с Алисой, наш папасик многое делал даже лучше, чем я. Вот на кого можно оставить всех детей Роды.ру совершенно спокойно. Всё будет погуляно, поиграно, накормлено, вымыто и уложено спать :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>на кого можно оставить всех детей Роды.ру </b> - бум иметь ввиду!;-) <b>моя учила меня, правда, чуть раньше</b> - и тут Вы меня, мамо, обскакало!)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Это не я! Это бабушка Вероника!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

меня раздражало, что он постоянно где-то не дома, дела у него, работа, а я сижу с дитем, как затворница, никуда не съездить, не сходить. Как решили? Раньше я молчала, не пилила (как же, устает же человек), сидела, в комп уткнувшись, с вами общалась))) А потом поняла, что тактика не верна. Стала капризничать и требовать вывезти меня в свет :D И проводить со мной больше времени. Подействовало, правда, не сразу.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

По поводу мужа: не раздражал. Я даже наоборот с большим вниманием относилась к нему, чем до родов. Пыталась не ущемить его интересы ни в чем. (Просто мой отец, когда я родила, сказал фразу: "Ну все, ты теперь про мужа на год забудешь, как твоя мать, когда ты появилась.) В итоге лучше бы забыла действительно: не так больно бы было нож в спину получить. 2. Моя бабушка, царствие ей небесное, учила меня пирожки печь, чисто стирать на руках и вести хозяйство. А дедушка, царствие ему небесное, вообще меня всюду таскал за собой, когда я на каникулы в деревню приезжала: зимой ходили за клюквой (очень вкусная после первых заморозков), за слегами, чтобы коровник подправить. Летом я помогала ему корову и козу выводить на пастбище, чистила стойло, доила и т.п. Также именно у него научилась делать грядки, полоть, поливать и куче еще жутко полезных вещей. Бабушка по маминой линии работала, поэтому много времени мне уделить не могла. Помню, что из школы периодически меня забирала, да с занятий по английскому по вечерам.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

По поводу Сашули: моя мама живет вместе с нами, поэтому вечерами они играют вместе. Ну и мама ждет не дождется, когда Сашуля подрастет, чтобы таскать его по всем детским театрам-зоопаркам-кино и т.д. Она к этому времени планирует выйти на пенсию, поэтому дети будут полностью культурно охвачены. А мой папа из-за того, что живет отдельно, не может часто с Сашулей общаться. Но вот на лето планирую уехать жить к нему (у него частный дом) и полностью Сашулю отдать в его распоряжение. По крайней мере, мужское воспитание надеюсь восполнить именно с помощью своего отца. Со стороны мужа, слава Богу, со свекром и свекровью общения практически нет.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ой, Вер, спасибище огромнющее! Куча полезных и важных моментов!
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Да я что. Я завсегда.)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

1. Не раздражал никогда, наоборот помогал очень, заботился. 2. Это общение приносит успехи в общем развитии и подаааарки! А сами приезжают на праздники или когда прошу посидеть, чтоб съездить по делам)
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

1.Раэдражал и щас тоже иногда бывает,особенно,когда просишь помощи,он в ступор впадает и не знает,что ему делать. 2.Бабушка первая (мама моего мужа в воспитании не учавствует вообще никак),когда приезжает,то к ребенку она даже особо и не подходит.Зато делает ребенку дорогие подарки)))Вторая бабушка(моя мама) тоже не могу сказать,что очень учавствует,но тут,видимо виноваты мы. Так как она живет с нами (точнее мы с ней),то она пытается меня учить,как кормить,как на горшок сажать и т.д.,я как полагается все это присекаю. Не могу сказать,что она участвует в воспитании,скорее всего просто помогает.Ну и конечно дарит игрушки и одёжу.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

1 - меня раздражает всё, если я не выспалась... поэтому мне проще дать поспать, чтобы я кого нить не съела за день (не только мужа! он так, на разминку и как тренировочная груша для моего ворчания) 2 - любые помощники хорошо))) но больше нескольких часов не могу оставить детей... считаю, что воспитывать должны родители... бабушки касалось это впервую очередь, претензии на ПОСТОЯННОЕ и её единственное воспитание были... нет уж... хватит одного в доме фигового характера (моего, в частности. я самое капризное существо в доме и пусть так и останется!)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

но это абсолютно не связано с родами... я и после работы уставала как собака, сутками работала, ещё до первенца... *по поводу раздражения*
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Не, ну я смотрю - многих муж раздражает (во когда порадуешься собственному безмужью в то время). А делаете-то с этим что? Как пар выпускаете? Бедные мужики...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

не ну не сутками же раздражает)) у меня тож характер не сладкий и в любой момент неподходящий меня может кто угодно раздражать))))а мужа я люблю)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я пар в спортзале на боксерской груше выпускаю или на работе )))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

задумалась и повторюсь - меня всё может раздражать... я иду читать... или за комп... или шить-кроить... ну а кто подвернулся под горячую руку - сами и спасайтесь - рявкну... это может быть даже кошка, которой не в тему приспичило поорать...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Никогда не раздражал муж. Клянусь своей треуголкой. Не испытывала такого ощущения НИКОГДА, чтобы раздржал. Злос обида там в ссоре - это было, но это другое, именно раздражения не было. Да и перерывы в секасе происходят только теперь, когда я на работу вышла))))))После рождения ребёнка - всё отлично в этом плане Как-то всегда удавалось)))))) А вот сейчас.....весь день хочется, а как дети уснут вечером - у самой глаза уже слипаются.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

"злос" - это злость.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

1. муж у меня периодами мудрый. если начинает раздражать, а это бывает от усталости, то он сам пытается ретироваться от общения со мной. я борюсь с радражением укладываем себя спать. желательно отддельно) 2. раньше бабушки-дедушки немного бесили своим вмешательством и отсутствием оного одновременно. сейчас пытаюсь искать середины. бабушки это отдых для мамы, бабушки это полезные подарки, бабушки это новые навыки у детей, на которые у мам-пап не хватает времени-нервов, бабушки это что-то мягкое, всегда понимающее и жарящее-пекущее нечто, что навсегда будет ассоциироваться с детством.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

кстати, желательно делать так, чтобы общение внуков с баб-дед проходили без родителей. первым, может, и все равно, хотя, с возрастом могут появиться свои секретики, а вот бабушки-дедушки при родителях точно не могут расслабиться))) это, конечно, в том случае, если Б иД адекватные и не кормят за углом шашлыком и не поят чадо кока-колой.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>Как пар выпускаете?</b> Колотим.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

На моём злос (с) не сорвать, начну выступать, а он сморит так и говорит "Так! Спокойно!" и усё, продолжать нет смысла. Но када он чота не так сделаеееет, хана, могу поарать чутка)))
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

мой меня не раздражал и вроде не раздражает. помогает по вечерам, даже устав на работе. их вдвоем с сыном надо просто видеть :). и еще ни с кем я не видела у ребенка таких сияющих глазок, как с папой :). если бывают какие-то моменты - мне надо просто выговориться, чаще маме, и все встает на место. что касается бабушек-дедушек... своим родителям я могу спокойно малого оставить, сделают все что надо и как надо. подарочки ему часто покупают, игрушки всяческие, одежки раз от разу. играют с ним, развлекают. Ваня очень радуется встречам с ними. свекры... после приглашения приехать к нам, когда Ване было 3 мес и веселого рассказа, как она (свекровь=бабушка) хотела купить папмперсы да не знала какие выбрать, потом по уходу еще же денег у нас на такси взяли. ребенку не привезли не то что "планируемых" памперсов, даже самой крошечной погремушки... со звонком о том, что появился первый зубик было в ответ - о, так скоро меняться уже будут... следущий визит в 7 мес Ваниных и снова с пустыми руками и самое неудобное для нас время, хотя за час до приезда звонили и спрашивали, когда лучше приехать (а смысл? все равно приехали, как сами захотели...). ребенка на руки не берут, пока муж не скажет, играть с ним не играют... и я не думаю, что со временем что-то изменится, они и к сыну своему так же пофигистски относятся. если раньше я пыталась как-то их привлечь к общению с внуком, то сейчас перестала и что-то еще предпринимать не собираюсь. он им попросту не нужен... а внук у них - от их дочки :) - там они все полностью без остатка...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

1. Ничего не помню уже про после родов!)))) а сейчас бывает кааак зараздражает - жуть жуткая! может у меня наоборот всё)))) Пар - да выпускаем поорём иногда, подеремся чуть-чуть (вот давеча палец об него ушибла). 2. Бабушки воспитывают (особенно моя мама) трудный ребенкин характер пытается в порядок приводить. Вторая бабушка пытается привить любовь к рукоделию шитью-вязанию-пирогипечению. Если доча не в меня - думаю привьется это.
ответить