Официальная интернет-версия бумажного журнала

уже не знаю что придумать,

24 марта 2010 21:29

чтобы Костя ел. Я уже просто на грани, я устала от этого бесконечного мучения. Я стараюсь приготовить все время что-нибудь полезное,здоровое, а получается какая-нибудь блевотина. Бульоны сливаю, варю супы овощные, в них добавляю уже готовое мясо. Плюс Костя еще не жует сам. Вернее то, что он любит(печенье,хлеб,орехи,баранки,яблоки,бананы) он прекрасно жует, а суп или макароны(также сыр, плов,мясо, овощи не протертые) есть ни за что не будет. Ну что мне с ним делать? Ну что мне еще придумать чтоб он ел? Какие блюда готовить? Что вы готовите деткам? Из того, что едим мы(более менее прилично) я могу назвать только щи,борщ и каши. Все. Мясо с горем пополам, рыбный суп еще нормально. Ну и фрукты. Сегодня я решила сделать рагу(наверное это рагу), положила куриную грудку, картошечку, кабачок, помидорку, чуть-чуть репки,зелень, залила все это взбитым яичком, сверху немного сыра. Поставила в духовку, запекла, получилось красиво. Очень. А на вкус блевотина! Костя даже двух ложек не съел пришлось варить кашу

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 69
Отменить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Я не поняла, в чем проблема, если честно, Кать. Ты готовишь плохо или Костя плохо ест? Если первое, добавь в свою "здоровую" пищу соли, лаврушки и травок. Пожарь котлетку. Раз-два в неделю не страшно, в конце концов, он уже взрослый парень, раз орехи уже трескает. Если второе, не корми. Пока сам не попросит. Никаких баранок, хлеба и орехов.
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

А мои детки едят то,что и мы едим.И нет проблем.Блевотину не готовлю,так как если мне самой уж не нравиться,то детям тем более не даю))) Так вот и нельзя давать сосиски(вроде как)а мы едим не каждый день,но в рационе есть))))Пельмени самодельные едим тоже не жалуется)))) А вообще пусть ест то,что ему нравиться,может из-за того,что у вас нет режима(или есть)может поэтому не ест когда ты ему те же макароны даешь?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Так ваще не ест или мало ест? Моя до года сметала всё, что поставлю перед ней. А щас, простите, это не буду, это не хочу. Может не правильно или жестко, но если что-то не ест, значит не ест до следующего приёма пищи ничего! Потом опять съедает всё и брокколи со свининой запечёной. В смысле то что мы едим)) По утрам кашу через раз с бутером или варёным яйцом, ничего сложного не готовлю. Это всё без поправок на аллергию, у Костика ещё есть с этим проблемы? Что чего-то низя ваще?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

С другой стороны, щи, каши, фрукты, мясо и рыба не каждый день - это нормальный набор. Нет ничего кисломолочного?
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Кать, ну раз ты говоришь блевотина-значит не вкусно, да? я все что готовлю сыну мне и самой на вкус нравится) и супы детские даже муж уплетает за обе щеки, а вообще я готовлю уже на нас 3 сразу, иногда супы разные только котлетки любим очень филе курицы, запекаю в духовке, кнели рыбные, запеканки из картошки, мяса и овощей, сверху сыр. кашу только на завтрак едим. гречку с гуляшом ест, ну вообще все ест, кроме колбас, сосисок и копченостей, которые я не даю.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

да, если в обед суп не съел или не доел, то я больше не пихаю ничего, и перекусов почти не бывает у нас, ну изредка печенька. а в полдник творог или чай с печеньем или кисель с печеньем. пельмени не даю, все солю конечно и если есть зелень, то добавляю или сушеный укроп могу добавить для аромата. еще рыбку тилапию запекаю в сметане, тоже все едим. сегодня говядину тушила с овощами на ужин и на гарнир рис(мясо тушу по дольше чтобы совсем мягким было, а то не прожует и выплюнет)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b>Моя до года сметала всё, что поставлю перед ней. А щас, простите, это не буду, это не хочу. Может не правильно или жестко, но если что-то не ест, значит не ест до следующего приёма пищи ничего! </b> у меня та же стратегия:) Мой ест утром кашу, в обед суп (иногда с яйцом), на полдник творожок и фрукты, на ужин макароны или картошку с овощами. Перед сном смесь.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

я тоже не понимаю-зачем готовить ребенку блевотину..моя вот каши не ест ну и фиг..а в саду-то ест и ладно..сегодня утром проснулась в 9 и сама взяла чашку с шариками нестле и ела их и мульт смотрела.в 10 я встала и пошла завтракать.она от всего отказалась.попила только соку..но зато в 12 сама солянки попросила(из общей кастрюли)и навернула 2 тарелки..днем-банан печенье кукурузу вареную..а сейчас с папой тарелку рассольника съела).. щи,борщ-это разве не суп?в них что ,овощи не целеком?
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

Я раньше так мучалась, когда его еду не солила или мало очень солила. Потом мне надоело выкидывать продукты в мусор и я стала ему солить еду на свой вкус и сразу все наладилось))))))) Готовлю еду нам на всех, иногда мужу только суп либо что-то жареное отдельно делаю. А так домашние вареники, пельмени, супы, тушеные овощи с мясом, макароны и тд)))))
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Катюшка, не переживай, есть захочет все съест! Мы едим по настроению,то много, то мало.Иногда Алиса просит кашу, а съедает 2 ложки,иногда с утра встает и говорит давай омлет или ту же кашу, и ест, не смотря на то что через час в детском саду завтрак и там она тоже все съедает(со слов воспитателя).То что она все время что то жует, то печенье, то орехи, то хлопья кукурузные я уже давно привыкла...Едим мы все из общей миски(отдельно только кашу готовлю).И еще, Алиса очень любит кушать всей семьей, тогда она ест из всех тарелок по немногу).А может у него период такой-не хочет пусть не ест, потом сам попросит.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Если первое, добавь в свою "здоровую" пищу соли, лаврушки и травок. Пожарь котлетку. Раз-два в неделю не страшно, в конце концов, он уже взрослый парень, раз орехи уже трескает. Если второе, не корми. Пока сам не попросит. Никаких баранок, хлеба и орехов.</b> - нечего добавить, со всем согласна!
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

ну солянка, рассольник и борщ-это не тот суп который надо ребенку есть имхо!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

с Викой (из-за аллергии) в результате я пришла к некоему компромиссу между вкусом и полезностью. Где-то немного соли, где-то приправку (без всяких там глютаматов, конечно!!!). И вспомни нашего доктора любимого! главное, чтобы было белки-жиры-углеводы. даже если он каждый день будет есть одно и тоже, главное, чтобы он получал все необходимые элементы. из мяса лучше есть котлеты или пельмени - значит, им зеленый свет. хорошо есть рыбу - пользуйся! ну и т.д.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

кстати а кашу я никогда не солю и не сахарю и сын и муж и я так едим))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Нюшка, без борща жизни вообще нет! Про солянку и рассольник не знаю, я их не умею варить, но борщ - он-то чем не угодил? Я понимаю, не стОит есть грибной - ясно почему. Ну харчо жирноват. Том-ям экзотичен. Но солянки и борщи входят в рацион, рекомендованный НИИ питания для детских учреждений, если верить тому меню, что висит у нас в саду.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я готовлю, добавляя соль и сахар, оливковое или подсолнесное масло в уже готовое... мы почти отказались от банок (заколебали меня реакции на них у Сашки, а Ваня кушает итак всё)... я не вымачиваю картошку, варю на первом бульоне, если с мясом (говядина, кролик)... Ване я уже ввела мясо... кушаем много каш, все злаки... Саше только овощи ввела... каши он давно тоже ест все... и делаю так же - не хочешь, не надо, убрала и всё - у нас Ваня вредничать так любит - плюётся чуть что... не парюсь - просто убираю... через полчаса съест и ещё попросит... Саньку просто больше на кашах держу, чтобы вес набрать и лишний раз не спровоцировать понос... сейчас у нас на общем столе нет супов жирных и наваристых, всем готовлю на постном мясе, так что не приходится даже отдельно готовить... у меня вместо борща - свёкольник, он не жирный... <i> я помню, что у вас аллергия</i>, но раз вы кушаете уже рыбку, орехи - для чего сливать бульон? ну, вымочи мясо просто на ночь в холодной воде... а про жуёт - я со старшим маялась, да, нас спас только садик, он стал делать как все... было же чуть кусочек - бек, бек... сама виновата - давала всё перетёртое до 2 лет и тоже, любимое ел и жевал ведь... мне тогда надо было быть потвёрже... со вторым проще было... и сейчас эти хитрости уже сразу видно, перемолола не до конца картошку с мясом, вот кусочек попал (там прижми языком- развалится. с крупинку гречневую) - попытка выпихать, я её обратно - жуй... муслякает... смотрю, проглотил нормально (а надо сказать, у Ваньки рвотный тот ещё, на козелок уха надави - бекает сразу) Или как вариант - не заморачивайся, корми, что ему нравится, иногда предлагая новое и всё... перерастёт...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

+1 к Кукуне и Наталии. Муж наблюдает за кормёжкой племянников, когда у матери своей ночует. По три часа вокруг них скачут все взрослые, кто только есть в доме, нах такие кормёжки. Вот мои, дяревёнские. Кусок хлеба сунул им в руку, они и рады до смерти :D А если серьёзно, ребёнок с голода не умрёт никогда, при живой-то и нормальной матери. Просто ты, Кать, уж слишком хорошая мама:D Выдохни. Приготовь, то что вкусно, даже если оно будет и не так полезно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, ещё, никогда не добавляю зелень при приготовлении... для меня это уже всё, блюдо испорчено (если это только не ботвинник или суп из щавеля) и дети никто так не ест... особенно укроп и лук... в крайнем случае - ставлю свежую рубленую зелень на стол и сыпет каждый, сколько хочет...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вприкуску едят лук и чеснок, и базилик, и укроп свежие охотно...
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Солянка у нас-это тушеная капуста.как без нее и борща жить я не знаю.у нас Саня все тушеные овощи стала солянкои называть.очень любит..рассольник я не ем.но огурцов там мало.а перловка,думаю,ребенку скорее полезна чем вредна..а вот как есть не соленую и не сладкую кашу?!хотя ладно не сладкую,но не соленую?!.)может у меня извращеный вкус?)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хи, я тоже кушаю подсоленую кашу только, но не сладкую совсем)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b> ну солянка, рассольник и борщ-это не тот суп который надо ребенку есть имхо! </b> Ань, не знаю, что ты под борщом понимаешь, но я варю на всю семью борщ или щи на курином или говяжьем бульоне (говяжий второй, ну, 10 минут поварю мясо в одной кастрюле, потом в другую перекладываю и там уже весь суп). Куриный на первом (по рецепту Оси, с лаврушкой и душистым перчиком). В моих супчиках, окромя мяса, картошка, капуста, морковь, фасоль (ребенку не даю, а муж любит), брокколи чуток и свекла, если борщ. Солю немного. Себе мы с мужем солим/перчим уже в тарелке. А деть ест так. По-моему, весьма диетично и вкусно)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Кашу я подсахариваю и подсаливаю. Чайную ложку сахара и чуть соли. У него же шило в одном месте, углеводы нужны:)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

так, я появилась, а то написала и ушла :D У нас проблема вот в чем- он не жует ничего , что даю ему я. Даже если все взрослые едят, что-то предложи ему со взрослого стола(как часто бывает с другими детьми, а особенно какие-то лакомства), он НЕ БУДЕТ! Понимаете? У него нет абсолютно никакого интереса к еде...вообще :( А я стараюсь готовить как можно полезнее, и именно ссылаясь на нашего любимого доктора, чтобы были и белки и углеводы и так далее. И подсаливаю, и лаврушку кладу, а все равно часто получается блевотина. Потому что приходится все готовить с жидкостью, ему же все надо измельчать. Что вы! Какие пельмени, какие котлеты!? Да я рада ему уже все что хочешь дать, перевести его на наш стол, но он не ест <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/cray.gif"> <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/cray.gif"> <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/cray.gif"> и пробовала его не кормить, ему все равно. Он дождется полдника и все. А почему блевотина получается я не знаю... Ведь все готовлю нормально, продукты хорошие,соль есть, маслице, а протираешь и получается гадость. В общем куча всего, я не знаю чоо делать. У меня думалка сломалась уже думать, чего бы еще приготовить, чтоб полезно и чтоб ел. Получается только щи или борщ :( Да он даже запеканку творожную не ест! <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/cray.gif"> по мне так вкуснее нет ничего на свете. Я ему и с медом(бейте меня сколько хотите) и с фруктами, и в пюре добавлю. А он не ест. Из кисломолочного едим творог на полдник. Йогурты-кефир не пьет.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а если в полдник дать то же самое? ну измельчи ты ему своё обычное, ту же котлетку, только пожиже??? про не жуёт - я выше написала... вы ещё на ГВ? так может он наедается и ему хватает???
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

куча детских рецептов же - неужели всё блевотина получается? или они не полезны?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

взбей тушёные овощи, курочку, добавь яичко и запеки, получится суфле мягкое - его жевать не надо совершенно...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

а про бульоны, я убеждена что все бульоны не полезны и особенно куриный, с нашим то нынешним производством. После того как у Кости одни раз моча стала пахнуть антибиотиками после двухдневного употребления супа на курице, я перестала давать бульоны. Но проблема была и до этого, поэтому считаю , что бульоны не причем.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

курицу вымачивают, я на ночь ледяной водой замачиваю... тогда всё норм, собственно, я любое так мясо замачиваю, кроме субпродуктов...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

я тоже борщ люблю)) и солянку, но они очень жирные, особенно солянка. прочитала как вы их готовить-такие можно конечно есть, я думала вы по настоящим рецептам;)) надеюсь понятно написала?) а каша прекрасно идет без соли и сахара, да вот так вот, у меня муж думал, что я ему соль и сахар добавляю, очень удивился. когда узнал, что нет, потому что на молоке она и так вкусная получается :p
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я не варю на молоке каши для старших...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

у меня без молока есть не будет!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

малышам - согласна, а взрослым-то зачем? извиняюсь за флуд в теме, Катя... кто есть не будет, Нюш, муж? :p
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Я не знаю, кто как готовит борщи и супы, но я ничего не вымачиваю, не сливаю: мясо-курицу вымыла, пенку с бульона сняла, и этого для "очистки" на мой взгляд, достаточно. Но мои, может, уже взрослые. Кать, у вас явно куда-то пропал этап приучения к пище кусочками. Главный по тарелочкам (детским) товарищ Конь говорит, что дети старше полутора уже должны есть мясо чуть ли не куском. Кусать, жевать, грызть. И я так понимаю, что ему вкусно, ребенок прекрасно грызет. Отсюда вопрос: у него во рту все в порядке? Может, ему какой=то зуб мешает, он щеку все время прикусывает, еще какая-то проблема, которая делает жевание дискомфортным, особенно если предлагают жевать то, что не шибко нравится.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

а я варю кашу на воде, но добавляю где-то на четверть объема молоко. Нюшк, в щи и борщ я зажарку не кладу вообще, ни капли масла получается. А свекровь варит с маслом (я не знаю ее рецепт), но ее супы я Вовке все равно даю:) На мой взгляд они не вредные.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Марина)))) муж тоже без молока не очень любит))) я не добавляю в кашу соль и сахар, не потому что считаю их очень вредными, а потому что и так нравится всем)))) когда варю борщ, то бульон варится у меня долго очень и в зажарку добавляю уксус немного и разные приправы, перец, еще в конце оливки, в солянке много копченостей, сосиски и т.д. поэтому мои такие супы для сына не годятся.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Катя, а если ему ничего не перетирать а просто делать кусочки меньше, чем себе, может понравится и будет есть?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

В борщ вместо уксуса (в зажарку) положи три кружка лимона, предварительно выжав сок прямо туда. Совсем другой вкус и другая кислота.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

спасибо, попробую)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ань(кукуня), у него все нормально во рту, мы как раз недавно были у врача. Я думаю, что не жует он просто потому что не хочет. Ведь он прекрасно жует твердые баранки, орехи(!), яблоко прям целое ходит ест. Я не знаю почему он не ест. Я с года пыталась давать кусочками, и по сей день как я не предложу что-то кусочком-он выплевывает. Я не знаю что делать <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/cray.gif"> И у него напрочь отсутствует интерес к еде. Я с огромным удивлением слушаю, как многие дети таскают из родительской тарелки макароны, сыр, кто-то колбасу, соленый огурец и так далее. Я никогда ему это ничего не запрещала, но он сам от всего лицо воротит! Марин, да, мы пока на ГВ. И это тоже камень преткновения. В общем, я понимаю, он крутит мной как хочет, а я поддаюсь <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/cray.gif"> А насчет кучи рецептов, назовите мне эту кучу? <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/pray.gif"> Я уже не знаю, что готовить, чтобы он ел! Вот вчера я же сделала отличное блюдо,должно было получится очень вкусно, а получилась какашка! <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/bad.gif">
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

я уже писала эти рецепты, тогда повторюсь морковно-яблочные котлеты. 1 средняя морковь половинка яблока, 2 ст.ложки молока.1ч.л. манной крупы,половинка яйца,1-2 ч.л. муки, сахар по вкусу, немного растительного масла. морковь, вымыть,почистить и нашинковать соломкой. сложить в кастрюлю и залить молоком, тушить на слабом огне в кастрюле с закрытой крышкой до готовности.после этого яблоко вымыть. почистить и нашинковать соломкой. положить в кастрюлю и тушить все примерно 5-10минут, затем добавить в кастрюлю манку, все перемешать и тушить еще примерно 5 минут. Затем снять с огня и немного остудить, потом добавить половинку яйцо и перемешать, слепить небольшие котлетки и обвалять в муке, запечь до готовности в духовке, а после 2,5 лет можно и на сковороде жарить. кнели рыбные ,можно есть с 1 года 50гр нежирной рыбы,1 ломтик белого хлеба, 1 ч.ложка взбитого яйца, 1 ч.л. сливочного масла, 1-2 ч.л. сливок. мякоть рыбы пропустить через мясорубку, добавить ломтик хлеба, смоченного в воде или молоке и предварительно отжать его ,и еще 2 раза пропустить через мясорубку, затем хорошо взбивая полученную массу добавить яйцо, сливки или молоко. ложкой, смоченной в воде, выложить массу в виде кнелей на смазанную маслом сковородку, залить на четверть холодной водой и варить 5-7 минут.Готовые кнели полить растопленным сливочным или растительным маслом, перед подачей на стол можно посыпать зеленью.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

3) ЯБЛОКИ ФАРШИРОВАННЫЕ ТВОРОГОМ с 1,5 лет 2 крупных яблока 60гр. творога 1ч.ложка изюма 1/2 яйца по 1ч.л. сахарного песка и манки яблоки разрезать поперек и удалить сердцевину, придать им форму чашечек. творог протереть через сито, смешать с изюмом, нарубленной мякотью яблок, яйцом, сахаром и манкой.Наполнить яблочные "чашечки" полученным фаршем и запечь их в духовке 4)ЧЕРНОСЛИВ С ОРЕХАМИ И СМЕТАНОЙ с 1,5 лет 100гр чернослива 1ч.л. истолченных грецких орехов 1-2 ч.л. сметаны сахар по вкусу тщательно вымыть чернослив, залить холодной кипяченой водой, чтобы вода едва прикрывала сливы.оставить на сутки.Затем воду слить, посыпать орехами и полить сметаной, смешанной с сахаром. 5) ПУДИНГ ИЗ БУЛКИ ЛИМОННЫЙ с 1,5 лет 100гр белой черствой булки 50гр сахара 25 гр сливочного масла 1 яйцо 1/2 лимона 2-3 ст.л. молока соль по вкусу Булку без корок размочить в холодной воде, отжать и размять деревянной ложкой,добавить масло, сахар, измельченную цедру с половинки лимона и 1ч.л. сока лимона. все размешать добавить яйцо, взбитое с молоком.Выложить в форму, смазанную маслом.накрыть промасленной бумагой или фольгой.запечь в духовке до готовности. 6)"СНЕЖКИ" ИЗ ЯБЛОК с 1,5 лет Ингредиенты: Яблоки - 150 г, сахар по вкусу, печенье - 2 штуки, яйцо. Приготовление Испечь большое яблоко. Протереть. Взбить белок до густоты пены. Постепенно добавлять сахар и протертое яблоко. Взбивать до тех пор, пока масса не станет светлой и пышной. Добавить 1 ст. л. муки из размолотого бисквитного печенья.Хорошо перемешать, подавать к столу в виде шариков, можно сверху присыпать сахарной пудрой.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

филе рыбы промыть, разрезать на кусочки положить на противень(в форму) смазанный маслом, посолить по вкусу, залить сметаной и запекать в духовке 20 минут.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Анют, ну это ж десерты. У нас то самое тяжелое это мясо и овощи.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

ну десерты это я в приписку)))) а кнели рыбные или вот котлеты морковные я даю на ужин, я потом еще пороюсь в своей книге напишу)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кать, тогда отстань от ребенка. Я уже написала, рацион у него нормальный. Вот такой у тебя мальчик. (И да, не премину заметить, вот они, прелести безразмерного ГВ).
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я просто целую тему делала с рецептами, что их сюда, переписать тебе??? у Олеси-Осии тема была огромная тоже здесь же...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Курица с яблоками - детский рецептик Ингридиенты 8 - ср. яблок 500 г - кур. фарш (или индейки) 50 г. - грецких орехов 50 г. - чернослива 1 луковица 2 зубчика чеснока 1 яйцо 2 ст.л. раст.масла 2 ст.л. слив. масла 1 ст.л. сахара 1 стакан кур.бульона Готовим Чернослив мелко нарезать. Орехи мелко порубить и обжарить на сковороде в течении 3-х мин. Лук и чеснок измельчить, и обжарить. Добавить фарш, готовить разминая комочки в течении 10 мин. Переложить в миску. Добавить орехи и чернослив и яйцо, тщательно перемешать. Яблоки вымыть, срезать верхушку и аккуратно вынуть сердцевинку и часть мякоти, стараясь не повредить кожицу (оставить по краям 1 см.) Наполнить яблоки начинкой. Накрыть срезанными верхушками и поставить в форму для выпекания. Полить соусом (растопить сл.масло, добавить сахар готовить в течении 3=х мин, влить бульон, перемешать) яблоки и поставить в разогретую духовку (до 220 градусов) на 20 мин.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

*поросята* ингредиенты: 4 картофелины 2 яйца 1 ст ложка муки соль, зелень по вкусу отварить картофель(как на салат) растолочь с яйцами, мукой и специями, почти не разбавляя вылепить круглых свинок(пятачек, ушки, хвост) под пятачек можно подложить кружочек отварной морковки сверху обмазать яйцом и в духовку на 20-30 мин или в микроволновку на 10-15 мин при подаче можно посадить хрюшек на жареное мясо, либо подать просто на поляне из рубленого зеленого лука
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Яблоки с медом (для деток после 6 месяцев) яблоки зеленые- у них оригинальный вкус получается сверху ножом тонким на конус выбрать серединку и налить мед, чтобы не выливался Запекаем в духовке (20 мин) при 180 гр, либо в микроволновке (3 мин)при 970 гр
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

*суп для малышей* Мяско птицы без шкурки варим и выкипавшую воду больше не восполняем- тогда бульон получается густой, мясо потом или в мясорубку, блэндер, или просто мелко порезать, если кусочки кушаете уже. Также вместе с мяском птицы закладываю картофель и морковку, лук мелко рубленный (просто вареный лук очень полезен) овощи и птица на газу варятся 20-40 мин от закипания, солят после закипания
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Вареные сырники 200 гр. творога (детский) 2 перепелиных яйца, 2 ч. л. манной крупы, 1 ст. л. фруктозы, можно немного замороженной или свежей ягоды (черники, смородины, малины) Готовим Эти сырники, они получаются очень нежненькие, кушаются очень хорошо на завтрак или ужин, сытно и полезно для детей с плохим аппетитом и недостаточным весом. Творог растереть с желтком. добавить взбитый белок, манную крупу, фруктозу, перемешать. Полученную массу брать по ложке и опускать в подсоленный кипяток. (В кипяток на 3-5 мин.,пока не всплывут) Подавать теплыми, полив сметанкой или сливочным маслом, можно посыпать сахарной пудрой.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Блинная запеканка Идеальный вариант для детей от 2-х лет которые не любят творог :-)))) Для блинов: 200 мл молока 50 г сливочного масла 0,5 стакана муки 1 яйцо 1 ст. л. сахара 0,5 ч. л. соли 50 мл растительного масла Для начинки: 150 г цукатов 150 г засахаренной вишни 100 мл белого десертного вина 2 яйца 150 г сахарной пудры 400 г зерненого творога 1 ч. л. крахмала 1 ч. л. ванильного сахара Для соуса: 200 мл сметаны 1 ст. л. сахара Готовим шаг 1 Яйца, соль, сахар и размягченное сливочное масло растереть, влить половину теплого молока, всыпать половину просеянной муки и перемешать. Оставшиеся молоко и муку добавлять поочередно небольшими порциями, перемешивая, до образования однородной массы. шаг 2 Выпекать блины на хорошо разогретой сковороде, предварительно смазанной растительным маслом. шаг 3 Цукаты и вишню вымыть, положить в сотейник, залить вином и поставить на средний огонь, прогреть 10 мин. Дать остыть, процедить. Отвар сохранить. шаг 4 Зерненый творог откинуть на сито и оставить на 5 мин. Желтки отделить от белков. Желтки растереть с сахарной пудрой, добавить сыр, крахмал, ванильный сахар, цукаты и перемешать. Белки взбить в крепкую пену, ввести в сырную массу и перемешать шаг 5 Приготовить сметанный соус. Сметану смешать с сахаром, добавить 1 ст. л. винного отвара и перемешать. шаг 6 Блины выложить слоями в форму, промазывая каждый творожной массой. Залить сметанным соусом, накрыть фольгой и запекать 20 мин. при 180°С
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

переношу всё подряд, оно у меня дома в простом вордовском файле...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Суп-пюре Ингредиенты: 1 кг. – тыквы или 750 г. броколли или цветной капусты 1 л. куриного супа 200 мл. сливок Инструкции: 1.Очистите тыквы от кожуры и нарежьте кусочками (или нарежьте брокколи/цветную капусту на кусочки ). 2.Залейте овощи половиной бульона и доведите до кипения. Варите 20 мин. до тех пор пока овощи не станут мягкими. Остудите и измельчите в кухонном комбайне или миксере до получения однородной массы. Снова перелейте в кастрюлю. 3.Добавьте сливки и оставшейся бульон подогрейте на медленном огне постоянно помешивая. Посолите поперчите по вкусу. Перед подачей украсить зеленью. В суп с брокколи можно добавить мускатный орех.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

МЯСНЫЕ КОТЛЕТКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ 50 г мяса (ссек или кострец, без пленок и жира) пропустить через мясорубку, прибавить 15 г булки (без корочек), размоченной в воде и затем отжатой, и пропустить вторично через мясорубку; затем прибавить соль, чайную ложку холодной воды, 1/2 чайной ложки масла и вымесить фарш, чтобы масса была нежной, ровной. На доску, смоченную водой, выложить фарш, разделить его на 2 части, обвалять в просеянных сухарях, придать круглую или продолговатую форму и обжарить на горячей сковородке в кипящем масле (по 5 минут с каждой стороны), после чего поставить на 5 минут в духовой шкаф. Котлеты подаются с картофельным пюре, с брюквенным соусом или с вермишелью. На 50 г мяса - 15 г булки, 1/2 ст. ложки масла.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

НЕЖНЕЙШИЙ ПУДИНГ ИЗ МЯСА, КУРИЦЫ ИЛИ ПАРНОЙ РЫБЫ (с 9 мес.) 50 г мякоти курицы (говядины, парного судака) нарезать кусочками, пропустить два раза через мясорубку вместе с 15-20 г сухой булки, вымоченной в молоке; протереть эту массу сквозь волосяное сито, посолить и развести молоком до густоты кашицы, затем добавить 1/2 сырого желтка и крепко взбитого в пену белка, перемешать осторожно снизу вверх, чтобы не помять белка, выложить в небольшую кружку (алюминиевую, эмалированную или фарфоровую), густо смазанную маслом (5 г) и посыпать просеянными сухарями; сверху покрыть промасленным кружком бумаги, опустить кружку в кастрюлю, наполненную до половины высоты кружки кипятком, накрыть кастрюлю крышкой и поставить на плиту. Через 40-50 минут пудинг вынуть и подать к столу с картофельным пюре, полив бульоном. На 50 г говядины (или курицы, или парной рыбы) - 15-20 г булки, 1 яйцо, 1 чайную ложку масла. На 200 г картофеля для пюре - 3 ст. ложки молока и 1/2 чайной ложки масла.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ЗРАЗЫ С РИСОМ ИЛИ ГРЕЧНЕВОЙ КАШЕЙ с 2 лет Мясной фарш положить на смоченную водой доску и раскатать в форме небольшого блина; на него положить гарнир, мясо защипать и обжарить в кипящем масле, после чего залить сметанным соусом и поставить в духовой шкаф на 10-20 минут. Гарнир приготовить из разваренного риса, смешанного с тушеным луком и рублеными крутыми яйцами, или из гречневой каши с тушеным луком. На 50 г мясной мякоти - 20 г булки, 1/2 ст. ложки масла, 2 ст. ложки крупы, 5 г лука, 1/6 яйца. На соус - 5 г муки, 1 чайную ложку сметаны, 30 г бульона.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ТВОРОЖНИКИ 50 г творога, приготовленного из кипяченого молока, отжать и протереть сквозь сито; затем прибавить сироп из 1 чайной ложки сахара, вскипяченного в воде, размешать и прибавить ваниль, цукат. Подавать на сладкое (к завтраку - с сухарями). На 50 г творога - 1 чайную ложку сахарного песка, 5 г цукатов и ваниль (или ванилин) по вкусу.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

КАПУСТНЫЕ ОЛАДЬИ Капусту очистить, промыть, нашинковать и тушить в молоке (1/4 стакана), пока она не станет мягкой. Тушеную капусту пропустить через мясорубку, посолить, смешать с сырым яйцом и сухарями и класть ложкой в форме оладьев на раскаленную, смазанную маслом, сковороду. К оладьям подать сметану. На 200 г капусты - 1/2 яйца, 1 чайную ложку сухарей, 2 чайные ложки масла, 1 ст. ложку сметаны, 1/4 стакана молока. МОРКОВНО-ЯБЛОЧНЫЕ КОТЛЕТЫ Морковь очистить, промыть, натереть на терке, положить в кастрюлю, влить воду (1/4 стакана) и тушить до полуготовности. После этого в кастрюлю с морковью положить очищенные нашинкованные яблоки и продолжать тушить, пока они не станут мягкими. Затем всыпать манную крупу, добавить соль, сахар и проварить в течение 5 минут, все время помешивая, чтобы избежать образования комков. Полученную массу охладить, разделать в виде котлет, обвалять в сухарях и поджарить с маслом. На 1 шт. моркови и 1 яблоко - 1 чайную ложку манной крупы, 1/2 чайной ложки сахара, 2 чайные ложки масла. КОТЛЕТЫ ИЗ СВЕКЛЫ Свеклу очистить от кожуры, промыть и натереть на терке. Полученную массу разделать в виде котлет, обвалять в сухарях и обжарить в масле. На 1 среднюю свеклу - 1 ст. ложку сухарей и 1 чайную ложку масла.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Запеканка творожная 2 пачки творога 1/3 пачки маргарина 4 яйца 2/3 стакана сахара 4 ст.л. манной крупы Взбить яйца с сахаром. Влить растопленный маргарин. Добавить все остальное. Вылить в форму, выпекать в духовке на 180 градусах 15-20 минут Ленивые вареники 2 пачки творога 2 яйца 2 стол.ложки сахара 1,5 чайн.ложки соли 1,5 стакана муки Тесто замесить, раскатать колбаску и порезать ее на кусочки. Варить в кипячей подсоленной воде пока не всплывут. Выловить шумовкой в тарелку, посыпать сахаром ))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Этот рецепт Нюшка недавно писала, Ванька уже попробовал: морковно-яблочные котлеты. 1 средняя морковь половинка яблока, 2 ст.ложки молока.1ч.л. манной крупы,половинка яйца,1-2 ч.л. муки, сахар по вкусу, немного растительного масла. морковь, вымыть,почистить и нашинковать соломкой. сложить в кастрюлю и залить молоком, тушить на слабом огне в кастрюле с закрытой крышкой до готовности.после этого яблоко вымыть. почистить и нашинковать соломкой. положить в кастрюлю и тушить все примерно 5-10минут, затем добавить в кастрюлю манку, все перемешать и тушить еще примерно 5 минут. Затем снять с огня и немного остудить, потом добавить половинку яйцо и перемешать, слепить небольшие котлетки и обвалять в муке, запечь до готовности в духовке, а после 2,5 лет можно и на сковороде жарить.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Этот на очереди, но без масла и сливой (растительным заменю) кнели рыбные ,можно есть с 1 года 50гр нежирной рыбы,1 ломтик белого хлеба, 1 ч.ложка взбитого яйца, 1 ч.л. сливочного масла, 1-2 ч.л. сливок. мякоть рыбы пропустить через мясорубку, добавить ломтик хлеба, смоченного в воде или молоке и предварительно отжать его ,и еще 2 раза пропустить через мясорубку, затем хорошо взбивая полученную массу добавить яйцо, сливки или молоко. ложкой, смоченной в воде, выложить массу в виде кнелей на смазанную маслом сковородку, залить на четверть холодной водой и варить 5-7 минут.Готовые кнели полить растопленным сливочным или растительным маслом, перед подачей на стол можно посыпать зеленью.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ох..над быстро копирнуть куданить) Спс, Маринка)
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Кать,вот у меня Степа говноед. ему все не так. хотя в саду ест прекрасно. Зелень он не ест,овощи оч выборочно,соусы не признает. Поэтому ест кашу,макароны,картошку,куриную грудку. огурцы еще. все. щи еще. это единственный суп который он любит и ест с удовольствием. давным давно успокоилась,поэтому кормлю его тем что он ест. и вполне ему этого достаточно. рагу с редькой,если честно,я б тоже есть не стала))))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

и я согласна с тем,что перекусов быть не должно. орехи тем более. он оч калорийные и сытные.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

да я даю то то по ореху в неделю. Привела его в пример как твердую(очень твердую) пищу, а все уж прям подумали, что мы каждый день перед каждым приемом пищи их едим. А репка очень сладкая и вкусная, от картошки не отличить. И прекрасно она сочетается. Дело не в репке. Спасибо,Марин!
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

да не подумали) просто ты ведь не уточнила сколько вы их едите. и репка между прочим ни всем нравиться по вкусу. от картошки очень даже отличить :p
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

на здоровье! лишь бы кушал)))
ответить