Официальная интернет-версия бумажного журнала

На ту же тему...

28 марта 2010 11:53

Девочки, однажды уже был спор по поводу того, как разместить троих детей в автокреслах и удерживающих устройствах в Логане. Два кресла по краям сзади поставить можно, а вот удерживающее устройство в середину просто не за что крепить. Теперь у меня возник следующий вопрос. А как в Логане разместить семью из 6 человек? Причем, одно из кресел должно быть для грудничка. Вопрос для меня неразрешимый. Купить семиместный автомобиль я пока не могу, за этот кредит еще не выплачен. В любом случае, наша семья, если соберется ехать в полном составе куда-то, вынуждена нарушать правила. Вы как думаете?

Настроение: чуть-чуть беременное

Комментарии

Всего комментариев: 83
Отменить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

для большой семьи нужна большая машина.нужно думать как этот вопрос решить
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Жанна, а никак не разместить((( видимо предется вам минивен покупать...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Нет, дорогие мои, уже думала, считала, не получается. Можно продать кредитную машину. Но там еще остается столько выплачивать, что вырученных с нее денег не хватит даже на очень старый-престарый минивен, надо же еще, чтобы он был на ходу. Да и не купят машину сейчас, побила я у нее бампер, фару, надо ее отремонтировать, а на это тоже пока нет средств. А на работе моей не платят нормально и вовремя. Кстати, в связи с этим, увольняюсь и ухожу в другую фирму, по тому же профилю, но там платят вовремя и езды меньше, в офисе работа. Правда, и графика уже свободного не будет, сложнее будет детей на кружки развозить. Хотя директриса готова рассмотреть мои отлучки, сама мать. И на душе у меня большой груз вины, ведь я ее обманываю. Она берет меня на место уходящих в декрет менеджеров. А я сама такая, с сюрпризом......
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

значит поездки придется отложить до покупки новой машины.И потом ведь вы не сразу поедите отдыхать . Пока совсем маленький вряд ли. а там глядишь может чего и получится с машинкой большой. но вшестером ездить в Логане,без кресел,я считаю оч оч неправильным. это безопастность. детей в первую очередь
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

...детям постарше не кресла, с 3 лет такие подушечки под попу продают... и насколько я видела их в магазине, крепежей на них нет...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

может, невнимательно смотрела я... самое интересное, что детей на соревнования возят в маршрутке от спорклуба и никаких там тебе ремней, как селёдок в бочке(((
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

не с 3 ,а с 6 лет. бустеры называются и крепятся они ремнем безопасности
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

может, ты и продолжишь работать до талого, как говориться, а там видно будет, так что не мучайся виной пока... а по поводу продать... так можно продать - погасить кредить и взять снова его, уже на другую машинку...
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

http://www.avtodeti.ru/?t=74
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Спасибо, Катя)) мне продавец сказала - с 3-х, так что при случае скажу им, что они некомпетентны...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

А речь не о поездках на море или курорты))) Не до них нам. Я про дачу. Как же все лето дома сидеть и не отдыхать на даче? И на сколько лет отложить нам поездки? Кредит нам еще 3 года платить. А еще соципотеку брать будем скоро. А детей по кружкам тоже не возить? И если так придется, что всех надо везти, не с кем оставить? Интересные вы)))) Мариш, на подушечке у меня Саша сидит, но крепить надо обязательно, Фэстом, а он крепится в машине и сверху и снизу. И только сбоку сидения. А в середке машины нет верхнего крепления. В автобусе нам кататься? А там ведь тоже нет ремней?))))))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у нас в городе есть *детское* такси, оборудованные креслами, так в 2 раза дороже обычного...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Марин, не получается продать, на нее еще очень много выплат. И битая она, надо в ремонт сначала. В таком виде ее купят за копейки, которых нам не хватит, чтобы выплатить весь кредит. Стоимость машины с рук уменьшается с каждым годом ее старения. Так что выплачивать нам за нее еще больше того, за сколько мы сможем ее продать. Считала я уже все варианты, когда думала об аборте, правда(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Узнай про установку ещё одного крепления... ставят точно...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Ну смотри, поставим мы еще одно крепление в середку, допустим. ТОгда в машине на заднем сидении разместятся 3 детей. А четвертого куда? Ладно, нарушу правила, Анжелку посажу, хотя ей рано. Или грудничка в кресле, хотя мне кажется, это небезопасно. А мужа куда тогда? В багажник? Там ему и место)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Речь сейчас даже идет не о креплениях и ремнях. А о свободном месте. В любом случае, придется им тесно, четверым сзади. Тем более, если там 2 кресла будут.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну вообще, написано примерно от 6-7 лет, там вес указан - с 22 кг...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хоть и небезопасно (что они одни там будут сидеть), но если сделать крепления сзади только под детей, то 4-х сзади можно будет разместить... это в автосервисе поговорить надо...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ты чего аську-то не включаешь?
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Про кресла ничего не посоветую. А насчет машины: Жанна, если машина куплена в кредит, то у вас вроде по КАСКО она должна быть застрахована? Или сейчас можно без КАСКО в кредит машину купить? Это я к тому, что вам ее бесплатно должны отремонтировать.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Марин, не скажешь мне номер моей аськи? Я не могу войти в нее и не помню номера
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

У нас есть только половина КАСКО, для банка. Остальную мы не оплатили, нет возможности.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

здрасти-приехали-выходите :D 447950543
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мой, если контакт вдруг не найдёшь 350974333
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

троих сзади, грудничка можно в автолюльке на переднем. А муж общественным транспортом) Или два раза ездить, сначала одну партию привезти на дачу, потом вторую)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

а дачу не доехать в общественном) партиями если только) или в багажник, или как селедки в бочке)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Марин, пароль не могу восстановить, уже бьюсь сколько. Вылетела из аськи)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ну, нельзя же на пятиместном транспорте вшестером ездить, разве нет?) А от ближайшей остановки далеко пешком-то?
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Ну нельзя, а что делать? Убивать неродившегося ребенка? Или думать головой, до зачатия. Только бывают разные случаи в жизни, от которых не застрахован. И нельзя все предусмотреть. Вот так получилось.... У меня это первый в жизни залет. И не смогла я сделать первый в жизни аборт. Несмотря на свои 44 кв.м жилья и свою пятиместную машину.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

нет, ну ту вариантов то не много - либо партиями на дачу уезжать, либо на трансорте, как Света сказала. Про бустер могу сказать - Сашу вожу с 2х лет (в такси) на нем, и не крепят их никак, просто ставят и все. нжелу можно в бустер и на переднее сидение + ремень безопасности, а если нет подушек безопасности на пассажирском переднем сидении, то можно и других детей туда. Конечно это не безопасно, но другого варианта нет. А если сзади 2 больших кресла, то еще двое туда не влезут, сто процентов.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Жанна, ну зачем ты так реагируешь((( ты спросила наше мнение, мы его высказали...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Вроде бы в инете видела бустеры от 15 кг. Своему хотела в лето прикупить, а то кресло лень таскать туда-сюда. А в машине должны крепиться бустеры, а иначе для чего они? Чтоб ребенок выше сидел и можно было ремнем пристегнуть? Папа общественным транспортом до ближайщей остановки. Детей сначала на дачу, а потом за папкой. По другому пока видно никак.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

я вижу только один выход-это поездка партиями))) и ничего в этом страшного нет))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Дети на переднем с 12-ти, кажется. Грудничок спиной по ходу движения на переднем, если нет подушки безопасности. Но мужу в любом случае идти пешком:) Жан, думаю, в два захода придется ездить, иначе никак. Конечно, можно напихать всех назад, дать грудную мелочь в руки сидящим - но это небезопасно. Бустеры - не с возраста, а с веса и роста. МОгу ошибаться, но типа с 36 кг или 125 см роста. Главное - чтобы ремень не проходил по шее. Ульяна на бустере ездит с 3,5 лет, ибо крупная девочка. Но им тоже место нужно, почти столько же, сколько и креслу.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Анжела у меня просто пристегнута простым ремнем посередке ездит, но только на талии. Если ехать всем вместе, то малышей на кресла сзади, а посередке Анжела и Саша ей на колени. Конечно, без ремней, куда их уже. Вот такая безопасность. Интересно, как бы вы поступили на моем месте в моей ситуации? Потому так и реагирую. Дорога на дачу такая ужасная, что стараешься туда как можно реже кататься, да и бензин на первой и второй скорости жжешь немало. Да, такая дорога, что до третей не доходит) А если дождь намечается, то удирать оттуда надо как можно быстрей, ибо потом уже не выбраться, даже с нашим танком) Глина там. Так что детей покидать и ехать. Просто надо аккуратно водить и молить Бога о том, чтобы не повстречался какой-нибудь гад пьяный. Но ты никогда ни от чего не будешь застрахован. Вот буквально позавчера я возвращалась с работы. На улице такая слякоть, что проезжающие машины обливают тебя с ног до головы грязью и твои боковые и заднее стекла становятся до безобразия опасными. Спасают только дворники, но они впереди. И вот тут из встречной пробки выбегает сумасшедшая женщина. Рост у нее такой, что из-за встречной машины ее не видно. Да и не ждет ее никто, потому как там не пешеходный переход и даже не остановка. Там трасса с нормальной скоростью. Она оказалась буквально под моими колесами. Я едва успела затормозить. А если бы нет? Пришлось бы мне рожать в тюрьме, а трое моих детей остались бы без мамы не знаю даже на сколько лет. Я не говорю даже про муки совести по поводу убийства. Конечно, если этой идиотке наплевать на свою жизнь, зачем ей задумываться о том, скольких людей она может сделать несчастными. Так что ты никогда ни от чего не застрахован. Даже если у тебя есть страховка. Ну, если у тебя много денег и ты можешь всех купить, может быть и прокатит. Не знаю, не мой случай.
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Жанн, все будет хорошо, все испытания в жизни нам даются по силам
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Наверно, ты права)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

как вариант - подключать родительскую машину...
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Ох, про родителей вы мне не говорите. Они как узнают про ребенка, вообще войну устроят.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

как устроят, так и успокоятся... так что не заморачивайся... вы ездить к ним на дачу же будете всё равно...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да и маму свою ты знаешь - она без военных действий никак, ей бы лишь бы против кого подружить, темпераментная мадам...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

только если Макса кресло вперед,Сашу с Анжелкой сзади на бустеры и туда же папу с малышом на руках.БУдете нарушать)))А куда деваться?! Потому что по-другому нереально!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

угу, и в кармане денежку на штраф не забывать(((
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а вообще, Макс уже не влезет на переднее сиденье в кресле, кресло же в обратную сторону ставится... а так - с 12 лет только... если Анжела взросло выглядит, то её вперёд... опять же, могут спросить свидетельство о рождении, если остановят...
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

угу, и в кармане денежку на штраф не забывать((( <b> </b> да не в штрафе дело,ну поймите вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже при слабом столкновении непристегнутый ребенок может оч пострадать,потому что у него вес маленький и во время удара ,даже незначительного его отбрасывает.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

кресла в автомобиль, как и любое другое новшество (норма это только в столицах ещё, в больших городах) будет постепенно входить в обиход, когда нибудь и у нас в городе это будет нормой... а пока для наших продавцов шоком является сам вопрос о кресле, например, таксисты закатывают глаза, а гаишники в самом городе не тормозят даже... на московском тракте да, уже отдыхать не поедешь без кресел... а если отринуть эмоции, то реально народ берёт кресла, чтобы штрафы не платить... не надо вызверяться - я понимаю про безопасность, но факт перефирии российской остаётся фактом... и если нет возможности ездить по 2 раза и сменить машину, то вряд ли она сама собой появится резко... думаю, решение всё равно уже есть какое-то...
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

мы ставили кресла не для того чтобы избегать штрафов. конечно для продавцов будет шоком вопрос о кресле,если задают его раз в год покупатели. ваши дети ведь. вам их возить и вам думать хотите вы защитить своего ребенка или нет. <b>не надо вызверяться </b> Марин,что это за выражение? я не совсем поняла,извини
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

смотрела передачу как-то про автомобили и аварии, там различные эксперименты ставили , аварии устраивали, кресло с куклой ставили в машину и на переднее сидение и на задние, а результат один и тот же был-кресло вылетало вместе с ребенком, а если и оставалось в машине, то все-равно были очень сильные повреждения куклы((
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да часто стало уже нормой, человек пишет о проблеме, а его начинают тыркать всем, чем можно, поэтому я сразу и предупредила, что на ругань отвечать не буду, а лишь написала мнение... **могу я так безадресно предупредить ведь, правда? ;)** да, безопасность моих детей и Жанна пишет о том же, но ведь она пишет и о куче всяких НО... нет возможности ехать дважды и нет возможности сменить машину, вот и совет если давать, то исходя из заданного условия... я нам пыталась найти кресла на месте - дохлый номер... в основном - такое гэ китайское втридодорога, что страшно дома посадить дитё, не то что в машине... к лету - буду благодарна за ссылочку на проверенный сайт, слать далеко, боюсь проколоться с качеством...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ань, я тоже смотрела...
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

я никого не тыкала. И не ругалась. и между прочим ответила,что проблему надо решать. Ань,ты меня удивила. какая передача,ты о чем?? я тебе также могу ответить,что я смотрела передачу совершенно обратную.Давно вроде уже понятно ,что все передачи заказные,либо специально создаются для повышения рейтинга канала.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

и никуда кресло не вылетит если оно правильно закреплено.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

не считаю, что прямо все передачи заказные. это постоянна передача на НТВ там говорят о машинах, наткнулась на нее случайно, а случится может все что угодно независимо от того есть кресло или нет.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Катя, я же уточнила - можно безадресно? в общем-то, спокойно написала... давайте жить дружно)))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b>случится может все что угодно независимо от того есть кресло или нет. </b> зависимо ,Ань,зависимо. давайте,я разве против?)))
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Вы правда думаете, что я не парюсь о безопасности своих детей? И меня беспокоят штрафы? Да я знаю, что ни один гаишник не придерется, заглянув в мою машину и увидев кучу детей, пошлю, если что. Да, резонанс, однако, как и в прошлый раз. Согласна, что на держать ребенка на руках небезопасно, вылетает с силой пушечного ядра, видела все эти передачи. Но в жизни есть не только черное и белое, есть оттенки. Надо в каждом индивидуальном случае разбираться отдельно. В Америке, скажем, многодетным и дом получить не составляет особых проблем, особенно приемным родителям, и кучу благ, и машину там взять может любой работающий человек. Мы живем в другой стране и нам приходится как-то приноравливаться к ней, кто как может. Вопрос философский. Почему у нас в маршрутки загружают людей по полной и даже сверх человеческих возможностей, хотя это, естественно, небезопасно. А что делать, если людям надо на работу и автобус этот ходит редко, машина не каждому по карману равно как и такси? Думаете, я не боюсь отправлять 10-летнюю девочку одну в школу каждый день за 3 остановки от дома на автобусе? А потом она же забирает моих сыновей 6 и 2 лет из садика, думаете, не страшно? Сама еще ребенок. А куда деваться, если маме надо работать и работа у нее заканчивается позже закрытия садика. А сын у меня пойдет в 1 класс. Кто его будет забирать из школы? Вот спасение -моя беременность, кстати, совпало. Хоть и сложно, но можно за ним с коляской ходить. Правда, только с ноября. Приходится как-то выкручиваться всегда. Кому не приходится, тот не поймет. Да и не особо и ждешь понимания. Я же говорю, не по пути нам.........
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Кстати, миллион раз видела, как в машине или рядом с водителем или на заднем сидении болается НЕ пристегнутый ребенок, при этом даже бывает открыто окно и ребенок наполовину из него высовывается! Вот это для меня нонсенс! У меня дети всегда пристегнуты. Пусть не все в кресле, но есть Фэст и есть просто ремни. Хоть какая-то защита, я сделала все, что смогла. И я не виновата, что мой муж не богатый буратино, что я не бизнес леди, что я не могу купить минивен, но я могу позволить себе родить детей. И слава Богу, что он дает мне эту возможность. Видимо, хорошо я его молила, когда была бесплодной. Да, я была бесплодной с очень плохими прогнозами, кто бы мог подумать. А мужу моему сказали, что у него плохая сперма. Мне смешно)))) Но я опять в другую тему ухожу, пардон)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Улыбнитесь реальностям) <img src="/images/blogs/1269780016.jpg">
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да нет никакого выхода кроме как ездить партиями или набиваться селёдками и надеяться на авось. Чё мудрить-то?
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

"Да и не особо и ждешь понимания. Я же говорю, не по пути нам........." Жанна, да мы все тебя прекрасно понимаем, и ты огромная молодец, что решилась на 4го ребенка, хоть ты и не миллионер и все такое прочее) Просто вот раньше жили все без машин, и детей много и в коммуналке) Моя мама меня с 10 лет меня в школу не водила, я ездила на автобусе (старые вонючие скотовозки) через пол города, а мама и папа деньги зарабатывали, и так же обратно! Жанна, выход найдется, обязательно. А сама ты какой выход видишь? Мы все тут советы даем, но у тебя же тоже должно быть какой-то вариант?
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

А я написала, кажется. Как-то запихиваться всем разом. В тесноте, да не в обиде. Да, при этом не будут соблюдены ни правила, ни техника безопасности. Но, но, но.... Я, кстати, с 1 класса, не на автобусе, а пешком ходила 3 остановки. Потом в 4 классе меня перевели в школу поближе, когда мне надоело с этими лыжами таскаться. И сидела в продленке допоздна, забирали меня последнюю, потому что мама едва успевала с работы, а папа пил беспробудно. Частенько я стояла и ждала ее на улице, потому что мне было стыдно перед учительницей, что меня так долго никто не забирает. Я придумывала, как-будто мама ждет меня на улице. Видимо, никто не проверял. Сама выросла вот таким бесхозным ребенком, хоть я и одна была в семье. Поэтому мне непонятно, когда мне учителя в школе говорят, не рано ли Анжелу приучаю к самостоятельности. Может и рано, в наше неспокойное время (хотя и машины, и маньяки были всегда). Но у меня нет выбора, по крайней мере, для нормального существования семьи, я не могу позволить себе просто быть домохозяйкой.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Большинство из нас тут не может позволить, ну если не большинство, то многие. У нас вот машины нет. Хорошо что до дачи добираться недалеко и довольно удобно на общественном транспорте. Ой, я вот опять со своим бзиком, уж простите, моя фобия меня не покидает - свежая история. - знакомый наш ехал ночью по москве, гаишники остановили и начали придираться. Человек 28 лет за рулём, ни одного нарушения. Стали просить....ДЕСЯТКУ,........как вам это нравится!!!!! От тебя, говорят запаз, а он по здоровью ВООБЩЕ В РОТ НЕ БЕРЁТ СПИРТНОГО!!!! Вот возьми и подари им 10 тыщ. Суки. Сейчас дело в суде.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А, забыла сказать, кружки у нас все поблизости. Я и не попрусь никуда далеко ради кружков.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Жанн, у тебя эмоции через край и совершенно зря:) Мы с папой в моем детстве на огород ходили картошку сажать за 5 км от дома:) Пешком:) Поэтому не вижу ничего странного и страшного, что муж прогуляется. А по той дороге, где на первой передаче едешь, уже можно всем вместе, конечно. В наших краях тоже полно папашек детей на перднем сидении катают, и на коленках у себя. Была свидетелем, как тойоту, кажется, крузак, развернуло и занесло на льду. Чудо, что никого не задело и никуда не улетело. На переднем пассажирском девочка лет пяти сидела... Думаю, когда у родителей первая волна офигевания пройдет, они помогут с транспортировкой внуков)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b>а вообще, Макс уже не влезет на переднее сиденье в кресле, кресло же в обратную сторону ставится... а так - с 12 лет только... </b>почему с 12 лет только???у меня Маша на переднем в кресле давно ездит.кто сказал что до 12 лет-то нельзя???или только против движения?точно говорю,что можно!
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

нет,нельзя на преднем сиденье детям до 12 лет
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать,можно,точно говорю))))
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

можно на переднем сидении детям до 12 - обязательно в кресле и если в машине нет подушек безопасности на пассажирском переднем) Я частенько вижу в каких-нибудь наших, отечественных на переднем ребенка в кресле, а там, как известно нет подушек) Да и знакомый гаишник мне это говорил...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

в пдд ограничение только одно: детей до 12 лет нельзя переовзить на заднем сидении мотоцикла. На переднем сидении легкового авто можно с использованием специальных детских удерживающих устройств.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

кресло на переднем стопудово можно ставить вперед лицом. я этот вопрос очень тщательно изучала!И в инструкции у нас к креслу так написано.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

раньше нельзя было. Мне еще не было 12ти, меня не пускали вперед, я помню))) Но тогда и об автокреслах никто не слышал. И не пристегивался никто почти.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b>Да и знакомый гаишник мне это говорил </b> <b>кресло на переднем стопудово можно ставить вперед лицом. я этот вопрос очень тщательно изучала!И в инструкции у нас к креслу так написан </b> вот я про это и говорю.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Знаете, чего я вам скажу? Я первые права получала, когда некоторых из вас на свете еще не было. И тогда до 12 лет на переднем сидении просто запрещалось провозить (а кресел тогда и вовсе еще не изобрели). И да, я почитала, что сейчас можно. И я офигела, мягко говоря. Если даже можно, я бы очень не рекомендовала этого делать. ПОтому как правильно кресла устанавливают только двое из десяти родителей. И вылетит ребенок нафиг через лобовое стекло вместе с креслом, если что. Совсем охренели в этом ГАИ-ГИБДД-ПДД или как его там.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

и нельзя ставить в машинах где подушки безопастности есть
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

можно,только подушки надо отключать1Я правда не знаю,во всех ли машинах есть функция отключения подушек...мы выключили.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

час от часу не легче... моего старшего в другой город возили как селёдок в бочке без значка дети и сопровождения, маршрутка-кореец, даже стоя ехали... перед соревнованиями... какие кресла, ремней-то нет... вот буду разбираться с тренерами на неделе, что за хрень...
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Мне думается,что есть едиственный пока выход,это поехать в автосервис и попросить,чтобы установили на заднем сиденье по середине еще два ремня поясных.
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> можно,только подушки надо отключать1Я правда не знаю,во всех ли машинах есть функция отключения подушек...мы выключили. </b> и сами обрекли своего ребенка на что если (не дай бог) что случится подушка не сработает .... если об подушку лицо разбивать ой как больно (на себе проверила) то зачем подвергать своего ребенка тому что подушка вообще не сработает..... это первое... второе то, что в японских машинай подушки не отключаются (до чего же умные люди)..... третье то, что права Аня - нельзя было раньше детей возить и сейчас я не вижу надобности в этом (только не нужно мне тут сейчас слюной брызгать про укачивания).... а четвертое то, что Жанна какая бы она "героиня" не была, поступает крайне безответственно.... нет тут советов и нельзя ее поддерживать в том что она поступает так.... нельзя возить детей не по правилам и точка... нет тут всяких НО, любых других ВЫХОДОВ из ситуации.... НЕЛЬЗЯ и по другому быть недолжно! единственный вариант - папа пешком.... и дело ни в штрафах, ни в "понарожали", не в чем другом... речь идет только о безопасности детей....
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Просто Жанка задала задачку, которая при нынешних слагаемых и условиях просто не имеет решения:) То есть имеет, но это как перевозить с берега на берег через речку козла и капусту - в один заход не получится:)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Ну вот, опять.... Мне показалось или на самом деле, Настя, откуда столько ненависти? Странно. Сильно раздражаю?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Жан, ну перестань, ну ты чего. Вспомни, когда ты Макса носила, как мы с тобой цапались, а потом, когда родила - подружились. Ну это гормоны все (плюс весна и у всех без исключения обострение).
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Жанна,при чем тут ненависть,что вы?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b> и сейчас я не вижу надобности в этом (только не нужно мне тут сейчас слюной брызгать про укачивания)....</b> да уж,Настя,как всегда кипит от ненависти))) можно я брызну слюной всё-таки? Я так возила и буду возить,раз можно,это лучше,чем невменяемый ребёнок,всю дорогу ноющей и которого вырвало и не доказывай мне обратного.и на заднем сиденье может ничего не помочь.
ответить