Официальная интернет-версия бумажного журнала

Садик

25 мая 2010 18:33

У нас в саду 2 воспиталки. Одна помоложе, другая постарше. Та, которая помоложе, ничего не говорит. привели-забрала, забираешь-отдала. ну деньги собирает на всякие мероприятия.
А вторая достала:
-сначала предложила мне его забрать из сада, т.к.он "не садовский", потому что часто болеет. когда я сказала, что вернули бы деньги-забрала. Она отстала.
-другой раз-"Сводите ребенка к логопеду, он у вас неправильно говорит"(это входит в их обязанности???)
-вчера она приставала к ребенку с распросами о том, кто его в саду обижает? Ну он ей и сказал, что Н.П.(она!!!) Ну ребенок сказал правду-не нравится она ему, но как сформулировать это несообразил.
-сегодня опять мне"Ну может вы его на полгодика заберете, место же за вами сохраниться. а через полгода приведете. (Я ей сказала,конечно, что работаю)Он не хочет ничего делать, то, что делают ребята(может маленький ещё? он самый младший в группе.)
а в старших группах они ОБЯЗАНЫ делать все? чего у меня уже подзабылось, я не помню чтоб нас заставляли, но все делали, как-то даже мысли не было отказываться, получалось-нет уже другой вопрос.

Вообщим задолбала меня эта воспиталка. Может в её обязанности входит впихивать детей родителям обратно?

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 15
Отменить

танечка 04 июня 2020 17:26

по поводу ничего не делает: у моей подруги дочь - Лерина ровесница, рожали вместе - в саду года два "ничего не делала", то есть не танцевала, когда все танцевали, не рисовала, когда все рисовали и не пела и т. д. По поводу "говорить" - захочет - скажет, не захочет - хоть убейся. Когда она не хотела есть, одна из воспиталок попыталась ее накормить, за что и получила весь обед обратно. И с горшком у них были проблемы достаточно долго. Надя вообще такая девочка - себе на уме, и дома ее никто не "ломал". Мамаша об этом сразу всех предупредила, чтоб к ребенку не сильно домогались. Ни о каких занятиях хореографией (у нас в садах они идут факультативом) и речи не шло. Т. Е. Надя ходила туда, вместе со всей группой, но не занималась, а просто сидела на лавочке и наблюдала за процессом. Но в этом году на 8-е Марта во время утренника, когда девочки танцевали и пели номер, репетируемый на занятиях хореографией, Надюша встала, включилась в процесс, и пела, и танцевала, и даже стишок прочитала, который они с мамой дома учили. И воспитатели и муз. работник были в шоке, они уже привыкли, что она не задействована, а тут она сама, без подсказок все делала. В принципе на занятиях-то она все видела-слышала, и как выяснилось запомнила. Так что пошли всех в сад, если он не включается, значит либо неправильно организован учебный процесс, либо еще что-то. Жалуется ведь одна воспитательница? Может ей лень работать? Придет время и все он будет делать, а пока еще рано, он еще недостаточно адаптировался, часто болеет - пропускает, но все дети болеют, так уж природой заложено, пока иммунитет не выработался. А к логопеду может и надо, а логопедической группы у вас нет?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

если вопросы по произношению (а их могут предъявлять после 3 лет только) - то они должны дать направление к логопеду и занятия будут вам бесплатны... либо перевести в логопедическую группу (а она набирается с 5 лет, у нас так) а про забрать - иди к заведущей и выясняй, что там за разговоры... адаптация очень много зависит от воспитателей...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мои дети сами по себе очень активны были, на кружках и дополнительных занятиях, НО: терпеть не могли ритмику, танцы, утреннюю зарядку!!! и просто все года в саду это игнорировали!!! и всё было норм, никто и слова не сказал... просто я сказала - не хочет ребёнок, не можете договориться - отстаньте от них... мне пытались сказать - типа, вы мама, повлияйте... я мама, но я не считаю нужным под бубен заставлять дитя маршировать... сама это терпеть не могла...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Ну у нас сад как бы логопедический был, когда мы в него шли. сейчас не знаю, после этих реформ в образовании.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Когда мы обходили врачей для сада, логопед сказала, что есть дефекты речи, но исправлять их нужно будет с 5 лет.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Все правильно про логопеда, с пяти лет начинают исправлять. Но вообще мне не очень понятно, как именно Вы с воспитательницей общаетесь и взаимодействуете, если честно. Ну, например, нашим воспиталкам (а у нас их за годы было немало) и в голову не пришло бы предложить мне дитя из сада забрать - просто потому, что знают, что я работаю. Почему ваши не знают про Ваши обстоятельства, и Вам приходится им объяснять очевидное? Я все жалобы ребенка на следующее же утро с воспитательницами обговариваю. Не нравится дочке "зеленый суп" - значит, с завтрашнего дня никто Ульяну не будет насильно им кормить, потому что я это скажу и про последствия возможные насильственного кормления(как в Танечкином комменте)предупрежу. Хочет работать воспитательница, не хочет работать - это не разговор. Я уже неоднократно писала, что с воспитательницами нужно если не дружить, то хотя бы взаимодействовать, а не то что "привел-увел". Может, это она пытается до Вас достучаться? Какую-то реакцию вызвать на то, что ей кажется проблемой? Вам не кажется? Ну так обсудите это с ней, не надо сразу в штыки все воспринимать.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b>с воспитательницами нужно если не дружить, то хотя бы взаимодействовать, а не то что "привел-увел". </b> хорошо сказано) И у нас в саду логопедическая группа с 5 лет.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Про взаимодействие с девочками согласна. Это 50% комфортного пребывания ребенка в саду.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Про взаимодействие с девочками согласна. Это 50% комфортного пребывания ребенка в саду.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

1. Ребенку не нравится ходить в сад. Он плачет утром, иногда и в течении дня. Отказывается есть, то что там дают. Отказывается делать поделки. тяжело сходится с колликтивом. играет сам по себе(вот из-за этого-то я больше всего и хочу, чтоб он ходил в сад.)Он привык играть с бабушками или сам, с другими детьми играть, общаться он не умеет. И если будет сидеть дома, то и не научится. На улице ровестников нет, а с малышами ему не интересно. был бы второй ребенок, может ему бы легче было. Ну да у меня не такая критическая ситуация, как у других, зимой мы справлялись с бабушками поочереди, пока болел. Сейчас я на 0,5 ставки и работаю через день. но я собираюсь искать новую работу, а бабушки тоже должны иметь возможность куда-то сходить, что-то сделать по дому в выходные. 2. Ну я как бы пытаюсь взаимодействовать с воспитателями. Спрашиваю, чего делал, спал ли, ел ли. ну почему-то одна доносит эту информацию обще: да, нет, немного. А другая достает именно тем, что "забирайте". Во это то меня и бесит, раз я его устроила в сад, то мне это нужно. сегодня у меня есть возможность водить его через день, а как будет на следующей недели неизвестно. Я не в штыки воспринимаю, просто ни с кем из группы я не общаюсь, мне интересно, что говорят другим мамочкам, ведь не мой же один плачет и отказывается есть?!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Так пообщайтесь с мамочками другими! Как иначе черпать и сверять информацию-то? Потом, мне-то совершенно понятно, почему Вы хотите водить его в сад, почему расстраивает, что он там не "приживается" - и я согласна, что лучше коллективизму сейчас учить, чем в школе, когда и без того нагрузка будет огого. Мне непонятно другое: Вы как будто себя чувствуете виноватой за это. И за то, что "ваша ситуация не такая критическая, и бабушкам тоже нужно куда-то сходить". Может, кстати, ребенок это подспудно чувствует? Что ситуация не критическая, и вместо дискомфортного для него сада маму можно развести на сидение дома с бабушками? Вы не оправдывайтесь ни перед собой, ни перед нами, ни перед воспитательницами, ни перед ребенком - поверьте в то, что вам надо, чтобы ребенок ходил в сад, и ему надо туда ходить, и все! Мне кажется, это решит половину проблем сразу.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

:p Верю Верю А чего это ко мне на Вы? старею... :(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вот - нечего оправдываться перед собой и сыном, нужно действовать)))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да я с очень немногими на ты, очень уж люблю "выкать".:) К возрасту не имеет никакого отношения.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

:p
ответить