Официальная интернет-версия бумажного журнала

Материнская любовь

28 мая 2010 14:13

Читаю книгу. Муж прочитал первый и дал мне. Скачала себе на мобильник, читай когда укладываю детей спать днем и перед сном уже в кровати. У меня реально переворачивается мозг. Я очень много проанализировала в своей жизни и в жизни своей матери и ее матери. Реально поняла.
Основная идея книги, это следующая система ценностей: сначала Ты сам, на втором месте твоя вторая половинка (муж-жена), только потом Дети, далее родители, работа...
Если поставить себя на первое место, заняться собой, полюбить себя, то людям рядом с тобой станет лучше, потому что энергии прибавиться в тебе. Если между родителями будет любовь, то и детям станет хорошо. Я поняла что я сумасшедшая мамаша...
Мы провели исходя из этой книги с мужем тест по распределению любви. И оказалось что детям я отдаю 68%, мужу 25, а себе оставляю 12%... и меня аж на слезы пробило... ведь это реально так. Автор книги пишет о том, что детям не нужна такая любовь, что это их тормозит по жизни и не дает свободы... блин столько эмоций, столько мыслей. Девочки, просто советую почитать. На мобильнике очень удобно, если времени нет. Вот ссылка. Я не хочу обсуждать прав ли автор или нет. Вы прочитайте, а потом поговорим, хорошо?
http://www.koob.ru/nekrasov/nekrasov_materinskaya_lubov

Настроение: филосовсое

Комментарии

Всего комментариев: 49
Отменить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Автор Анатолий Некрасов "Материнская любовь". Еще я поняла почему наши мужья удаляются от нас. Нам просто не до них, у нас на первом месте дети... Мы вытесняем их, они уходят в компании, в телевизор, просто начинают пить или еще что-нибудь. А ведь любовь, это самое ценное что есть...
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

скачала, почитаю, очень интересно
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Скачала......начну вечером читать!!!!!!!!
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Спасибо за ссылочку.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

начала читать... интересно...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Кать, ну как можно мужа любить больше чем ребенка? Я ну никак себе представить не могу, даже если выучу книгу эту наизусть. Ребенок это ВСЕ. Родив ребенка я поняла, что никого,никогда не смогу ТАК СИЛЬНО любить. НИ-КОГ-ДА! Я даже не могу сказать люблю я больше свою маму или его, это разная любовь, но чувства к сыну они не сравнимы ни с чем. Себя ,конечно, нужно любить и уважать, но э тоже совсем другое. Нельзя даже сравнить любовь к самому себе и к близким людям. Уделяемое время-да, но ведь пока малыш маленький можно и немного пожертвовать,правда? Ведь маленький то он совсем ничего, а потом раз, и все, малыш вырос. И люби себя сколько влезет, потому что он не даст себя так любить , как в детстве. Кать, ты безусловно хорошая, просто прекрасная мама. Я думаю, что и я хорошая мама, независимо от того в какой очередности расставлена моя любовь. И я не сомневаюсь, что ребенку нужно именно столько любви,сколько я ему даю, и даже немного больше. Любви много не бывает.
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

Катаринка+1 B) И нормальные мужики должны понять, что пока дите мало, мона и перетоптаться с дефицитом внимания жены, а вумная женщина будет стараться сделать так, что оно особо это и не почувствует, только большинство из нас же гормоны и материнские инстинкты захлестывают :)
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

в смысле они это не почувствуют (описьки по Фрейду) :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Катюнь, все нормально пока. Дети-то маленькие совсем:) Но о муже забывать не надо, конечно. <b>нормальные мужики должны понять, что пока дите мало, мона и перетоптаться с дефицитом внимания жены </b> это где такие водятся?))) Кроме священников, конечно)))
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Катюх, ты прочти книжку, там автор пишет как можно любить больше себя, и мужа. Я тоже сложно все понимаю, но уже начала чувствовать эту грань. Тут дело в том, что если семья здоровая. Если между мужчиной и женщиной любовь, то и ребенок счастлив. Женщина в этом мире несет любовь, женственность. Материнство часть этого, но не более. Если мы ставим на первое место ребенка, мы рушим жизнь и ему и себе. Так считает автор. Я пока еще тоже не могу переключиться. Для меня жизнь в детях, но нужно вспоминать с чего все начиналось. Была, я, и был муж, и была наша любовь только потом появились дети. Если не забывать про себя и мужа, то все будет хорошо. А еще я считаю что пока маленький ребенок, да, мать уделяет ему много внимания, небольшие отклонения в системе ценностей допустимы, но на время. Главное во время отпустить ребенка и дать ему самому принимать решения, ошибаться и жить.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>это где такие водятся?)))</b> Раньше в М., теперь в МО :D
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

почитаю на досуге.........спасибо, Катюш!
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

И в Ч. :p
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Ну для начала автор мужчины - и судить о материнской любви он не может, а если и может то только с позиции сына! А как можно судить о том, чего ты сам не испытывал? Это тоже самое что буду судить об простатите ))) Я не понимаю как модно любить мужчину, какой бы распрекрасный он не был, сильнее чем своего ребенка! Мужчина может изменить, уйти да мало ли что в жизни бывает, а ребенок это навсегда и любовь к нему тоже!
ответить

Sova08 04 июня 2020 17:26

и в Э . :p я тоже не понимаю как можно любить кого то больше чем ре . муж кстати обламывался на внимание и был рад - ибо он сам дарил его сыну - мес три ему было - накормила уложила - и ушла по делам прихожу - у мужа люлька на коленях и он - ооо как хорошо что вы пришли я - а что он - я умытся не мог я - почему ? он - ну как я могу хоть на мм люльку шевельнуть когда он таак сладко спит - а вдруг проснется - при этом он в курсе что не проснется :))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

вот ,Олесь, я тоже хотела написать, как может писать о МАТЕРИНСКОЙ любви МУЖЧИНА???? Может он был обделен любовью жены из-за ребенка и пытается теперь таким способом отомстить? :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

мне тоже такая мысль пришла в голову, но я озвучивать не стала. Ибо получается "не читал, но гневно осуждаю" :D Вы прочтите сначала)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

иногда со стороны можно увидеть много интересных вещей и их причин...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

начинаю читать, Кать:)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

с Олесей полностью согласна!!!!!!!! ребёнок он всегда им останется,а муж неизвестно ещё.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Интересно почитать. А вот я кстати не могу сказать что детей люблю больше чем мужа.Да, они дети, они для меня всё, но и он для меня всё.....Да я собственно не могу сказать что и его люблю больше. Наверно по силе одинаково....или просто сравнить невозможно...как сравнить? Кому больше внимания уделяется - это не значит что больше любишь.Бывают периоды что я укладывая детей засыпаю вперёд них, а потом шучу - нам надо обязательно на этой неделе заняться сексом, а то скоро месячные :D Но это не постоянно так, это же жизнь, любви от этих проблем бытовых не уменьшается (у нас по крайней мере)Мы это чувствуем оба. Наверно и дети чувствуют. А любовь к себе......у меня это понятие вообще расходится с тем что многие под этим подразумевают.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Наташ, а я считаю что муж и жена - одна плоть. Разделяю православную точку зрения. Считается что муж на первом месте (но это не значит что его любить надо больше, мне так кажется. Вот к примеру, пришли мы с работы - я в первую очередь накормлю мужа, а потом детей, но я думаю сказать что я больше забочусь о муже, больше его люблю - было бы неправильно)
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b> Ну для начала автор мужчины - и судить о материнской любви он не может, а если и может то только с позиции сына! А как можно судить о том, чего ты сам не испытывал? Это тоже самое что буду судить об простатите ))) </b> Олеся автор книги психотерапевт, психолог-консультант. Или ты считаешь что все врачи чтобы лечить должны испытать все болезни на себе?
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b>ребёнок он всегда им останется,а муж неизвестно ещё. </b> Вот в этом то и проблема. Сложно построить пространство любви, в котором будут гармонично развиваться и вы и ваши дети, если думать что ваш муж это так, придет и уйдет может когда-нибудь.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b> Интересно почитать. А вот я кстати не могу сказать что детей люблю больше чем мужа.Да, они дети, они для меня всё, но и он для меня всё.....Да я собственно не могу сказать что и его люблю больше. Наверно по силе одинаково....или просто сравнить невозможно...как сравнить? </b> Танечка, ты по мнению автора подошла бы к тем людям, у который вся система ценностей развита правильно. ЛЮБВИ нужно отдавать ПОРОВНУ ВСЕМ! НО никак не больше детям или мужу. Одинаково нужно. А наши мужчины чаще за бортом оказываются.
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Интересно,а кому мужская любовь принадлежит после рождения ребенка?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> психотерапевт, психолог-консультант. Или ты считаешь что все врачи чтобы лечить должны испытать все болезни на себе? </b> для начала психотерапевт и психолог разные специальности в медицине ))) Во-вторых я не считаю эти специальности истинно медицинскими! Допустим хирургу не надо на себе пережить все ампутации, чтобы их делать, ибо строение человеческого тела на 95 % идентичное у мужчины и женщины и здесь половая принадлежность врача не важна! Но я плохо преставляю себе психолога-мужчину который реально давать дельные советы по поводу того же ПМС, он банально незнает, что это! Как можно судить о том, о чем ты знаешь из книжек? По логике я завтра куплю диплом допустим психиатора, напишу какую-нить книжку из серии "красный цвет волос решает все проблемы в браке" издам ее и что? Все побегут красить волосы в красный цвет? П.С. я очень сочуствую тем, у кто любит мужа больше ребенка, погда розовые очки упадут вы многое поймете, но смысла в этом уже не будет!!!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

И еще раз я такая неправильная и ребенка люблю больше мужа, пока жите мне хоть один пример когда ребенок уходил к другой матери, как мужчины уходят к другим женщинам!
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

там про другую любовь, про ту, когда мать любит детей так, что шагу не дает им ступить, вмешивается в их жизнь, тем самым делая детей своих несчастными из лучших побуждений, называя это "любовью", жизнью ради детей
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

фрагмент из книги: А можно ли вообще это чувство матери называть любовью? На самом деле, истинной любви в нём как раз очень мало. Поэтому будет более верно называть его материнское чувство. В чём основные причины возникновения этого пагубного чувства? Первая и самая важная: женщина не осознаёт смысл своей жизни и, в следствии этого, нарушается система ценностей
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Олесь, вот тут как раз ты рассуждаешь о том, о чем еще не имеешь понятия: об этой книге:) Ребенок уходит к жене, например, если сын. Или просто уходит. Бросает престарелых родителей, стареньких мам. Примеров в жизни масса. И очень много из серии "я его любила, души в нем не чаяла, всё для него, а он вот так... на улицу из квартиры выгнал."
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Девченки а что такое тогда "Любовь"? Если любовь к ребенку не истиная любовь? А когда пожилая мама не отпускает от себя взрослого ребенка тут мы говорим обанальном эгоизме!!! При хороших отношениях с родителями взрослый ребенок не когда небросит своих родных людей!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Тань, таких как вы очень мало,правда. Я искренне вами восхищаюсь, я редко встречаю так сильно любящих друг друга людей. Наверное, у Катюши все точно так же. У меня нет. У нас с мужем немного другие отношение, но это не мешает нам счастливо жить вместе и любить, сильно и одинаково, нашего ребенка.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b>Основная идея книги, это следующая система ценностей: сначала Ты сам, на втором месте твоя вторая половинка (муж-жена), только потом Дети, далее родители, работа... </b> по-моему, Катерина, ты ошиблась малёк. И девчонок в заблуждение ввела:) Цитирую: Если любовь в человеке раскрыта полностью, то её хватит всем, и не нужно никакого распределения. Если же имеется неполное раскрытие любви, то распределяйте следующим образом: вначале любите себя и свою половину, затем детей, далее родителей и так далее, как волны расходятся по воде от брошенного камня. Такой путь не самый лучший, но он создаёт меньше проблем.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Олесь, любовь это любовь:) Это как солнышко, которое всех греет))) Оно же не выбирает, на этого я посвечу подольше и потеплее, а на того поменьше, пусть померзнет :D Оно светит себе и светит. <b>А когда пожилая мама не отпускает от себя взрослого ребенка тут мы говорим обанальном эгоизме!!! </b> а ведь многие это называют материнской любовью!!! И еще множество других понятий ею подменяют. Думаю, вы с автором пришли бы к консенсусу:)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Катя, молодец, что осознала это сейчас, потому что у тебя их двое теперь. Только сильно не проникайся, у автора здорово намешаны понятия "Мир" и "Бог". Но одно совершенно точно - мужики спиваются и одаляются из-за неудовлетворённости, ибо одна из главных их потребностей это быть на первом месте. И жена должна мудро создать эту иллюзию, а то потом начнётся... А у мущин в свою очередь на первом месте ра-бо-та, что бы они там ни говорили. И опять же красной нитью мысль "Как ты относишься к себе, так же и окружающие относятся к тебе" И букав так много, не скоро дочитаю, но спасибо :)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вообще это интересная тема. Надо всех конечно любить (и детей и мужа) Я вот только не согласна с мнением, прозвучавшим здесь и широко распространённым вообще - что муж это так....пожили-пожили...разошлись....Ну да, бывает такое, как и предательство от детей (как Света написала), но пока твой собственный муж тебя не предал, зачем же заранее думать что такое может быть и по этой причине "меньше" любить? Я ещё понимаю тех кто прошёл сам через это, но кого это слава богу не коснулось - зачем смотреть на других, на статистику....Да пусть хоть все на свете разведутся, а мой со мной навсегда - вот так надо думать.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Спасибо Свет, что поправила, я буду перечитывать наверное не один раз. Мне пока многое сложно понять.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>И жена должна мудро создать эту иллюзию, а то потом начнётся... </b> вот в этом и весь смысл))) тогда и любовь делить не надо)))
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

Я читала некоторые книги Некрасова, сначала сильно плевалась, суждения автора мне были чужды, а порой и манера изложения очень раздражала. Одни только разговоры с внутренним мудрецом в книге "Мужчина и женщина" чего стоят. Первая его книга, которую я прочитала, была как раз "Материнская любовь". Попалась она мне, когда я серьезно думала о разводе. Читала долго, книга не шла, но дочитать-таки заставила подруга, она же и дальше стала давать мне книги о психологии. И знаете, мне это пошло на пользу. Мозги себе подправила, на позитив настроилась, перестала себя накручивать, скорректировала свое поведения и многие проблемы ушли. Очень долгое время для меня нормой было подавленное состояние, сейчас норма - состояние покоя. Куски книг я и мужу зачитывала, он сначала отмахивался, а потом и сам задумался над отношениями в нашей семье, начал искать проблемы в себе и пытаться их устранять. Жить стало легче, и вместе находиться приятней. Я довольна. ) Про любовь. Любить надо всех поровну. Без фанатизма и без фаворитов. Просто любить. Должно хотеться быть дома, чувствовать себя женщиной (а я это чувство потеряла), быть любимой женой и матерью, хранительницей очага. И это не значит, что надо все бросить и сесть дома, нет. Просто женщина должна быть не мужественной, а женственной. Это сейчас многие забывают и "мужественная женщина" принимают как комплимент, а ведь это то же самое, что женственный мужчина, кому польстит такой комплимент? И хочется видеть рядом с собой настоящего мужчину, защитника, добытчика, мужа и отца. Вот чего я хочу, к чему стремлюсь.
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Кать, тебе, наверное, еще может быть интересна книга Синельникова В.В.(Возлюби болезнь свою), у него тоже есть тема, что болезни человека от недостатка любви, от всяких страхов (если ты еще не читала). По-моему, что-то есть общее http://www.koob.ru/sinelnikov/
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Дашенька, согласна с каждым словом:) Рядом с женственной женщиной и мужчина становится таким, как надо: добытчиком, защитником, ответственным. Хорошего мужа воспитывает жена себе сама:)
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Вчера еще хотела написать.. Когда родился сын, я почему-то поняла, что мужа люблю больше чем ребенка ( ну я болела много, муж оч поддержал, вытащил меня)) Пошла в церковь, к батюшке, сказала ему, что мужа люблю больше чем сына, он сказал, что так и должно быть.. Что муж и жена одна плоть ( прям как таня сказала)) Хочу сказать что я сумасшедшая мамашка..И сейчас когда родилась Дарина, чувства те же самые..сначала муж, потом дети.. Книгу еще не читала, но обязательно прочту, думаю что многое уже мне понятно.. Щас смотрю, как мои племянницы относятся к своей матери ( моей сестре), так страшно..просто перешагнут и пойдут дальше.. Но у нее на первом месте дети..все для них.. Ну разве можно в 16 лет послать маму в ж...у, эт нормально???... И ниче поделать не может..
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

кстати, я сейчас читаю книжку "Один раз на всю жизнь". Она как раз православным священником написана. Вообще, это беседы со старшеклассниками, но нам, в принципе, тоже не вредно ознакомиться:) Она без религиозного фанатизма.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Тань, я не говорю,что я именно люблю ребёнка больше мужа,а те мысли,что муж так...я не считаю,что он так,даже близко так не считаю,но вот не уверена,не уверена в нём и всё,хотя поводов не было никогда,смотрю на статистику может или ещё что,но не могу я быть в ком-то уверена на 100 процентов и всё.чтоб потом не было мучительно больно наверное такие мысли))) а ребёнка я накормлю первым всегда!потому что это ребёнок,а муж сам может поесть себе положить,он взрослый человек.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

так ребенок и привыкает быть центром вселенной))) Потом, когда становится нужно, очень сложно этот стереотип сломать. Так и остаются великовозрастные дяди и тети "ребенками". Чаще дяди))) А потом этим дядям их жены отказывают в приоритете в кормежке. И дяди обижаются. И пытаются найти ту тетю, которая им не откажет. Чаще всего это мама. И возникает конфликт невестки и свекрови. Или усугубляется. Дальше можете сами додумать, очень забавный порочный круг получается)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Свет,ты права,но у меня не мальчик :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ну, в принципе да, девочку чаще всего жизнь и так заставляет обломаться. Но тогда, наверное, девочка становится не очень счастлива, чувствует какое-то несоответствие. Как будто обманули. Готовили стать королевой, а оставили на кухне.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

да прям уж оставили)))не всегда облом-то бывает.королева она и есть королева)
ответить