Официальная интернет-версия бумажного журнала

Про приоритеты

10 сентября 2010 23:03

Я, как всегда, размышлизмую. Как-то моя свекровь вычитала, что расставлять приоритеты по жизни надо так:
1. Я сам и мои интересы (здоровье, самореализация и т.д.)
2. Моя вторая половина
3. Мои дети
4. Мои родители.
Она сильно удивилась. У нее всегда были на первом месте дети (которые явно ее жертв не оценили), потом родители (мама, которая с ней не общается фактически уже много лет), потом муж (первый - ушел к соседке, наплевав на ее приоритеты, чистый дом и вкусный ужин), а сама она - где-то на стопятидесятом месте.
Я сама иногда думаю, что живу слишком эгоистично. Люблю свою работу, вязание и не хочу от них отказываться. Когда болит спина - лучше полежу, чем помою грязну посуду. Когда хочу спать - лучше посплю, чем уроки у ребенка проверю.
Что тоже наверное неправильно. Хотя с другой стороны... тот, кто не любит и не уважает себя, не может вызвать в других никаких чувств, кроме жалости...
А у вас как расставлены приоритеты? Кого вы любите больше всего? Кому уделяете больше времени, внимания и душевных сил? Себя, детей, мужа или родителей? Или умудряетесь находить разумный баланс? Как?

Настроение: размышляющее

Комментарии

Всего комментариев: 66
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

*у меня - искания, как вы уже все наверное поняли*))))))))))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

оффтоп: Олеська, дуй в скайп, или хотя бы в почту напиши!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Ик, писать нынче сложно )))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Мои приоритеты ))) 1. Я и доча 2. Родители и работа ... 150. Быт, не хочу, чтоб мне поставили памятник, как женщина с тряпкой
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b> тот, кто не любит и не уважает себя, не может вызвать в других никаких чувств, кроме жалости... </b>вот это верно!!!!! про себя даже не знаю.....,но я сама точно не на последних местах со своими интересами. наверное так: 1.я,ребёнок. 2.муж. 3. родители (уж пусть простят они меня). Правильно ли нет это,но у меня так.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>150. Быт, не хочу, чтоб мне поставили памятник, как женщина с тряпкой </b>)))))))))))+ 1000 А какой памятник хочешь, Олесь?)) "Женщине, маме, ресторатору!"?))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>3. родители (уж пусть простят они меня). </b> - мне кажется, это правильно! Не зря пишут "да прилепится жена к мужу". А если родителей передвинуть вверх - неизбежны конфликты с мужем на почве ревности, непонимания и т.д.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

я не могу поставить мужа выше родственников (мамы, папы, брата, тети) ибо мужья приходят и уходят...
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Хочу памятник, но не сейчас а лет этак через 100!!!! Не просто МНЕ!!!! эгоистка я однако )))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Любить себя, начхать на всех и мысленно щелкнуть хвостом. :) Не скажу, Наташ. Просто не знаю, как в процентах измерить. КОгда-то - только я и я, когда-то - только дети, дети и еще раз дети. А иногда "дети, ша!", и все внимание маме. Такое редко, к сожалению.
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

1. Я 2. Ребенок 3. Муж 4. Родители
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

1.Костя(ну как-то так вот,да) 2.Я ..... на всех остальных мне по-фигу :D остальные живут своей жизнью, причем тут я?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

и вообще, мне почему-то кажется ,что мы с Костей одно целое. Не делимся мы еще на разные уровни. Но мы еще,видимо, маленькие.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

1. я и дети 2. муж 3. родители. Всех люблюнемогу,и стараюсь себе напоминать,что себя любить тоже НАДО.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну не знаю...как можно любить себя больше детей...Конечно дети для меня важнее чем я.Только это вовсе не значит что я у них на службе. Я человек, мне необходимо тоже всё то, что необходимо любому человеку: и время для себя, и отдых (в том числе и от детей), ну в общем всё, не буду расписывать. К тому же я не хочу вырастить эгоистов, вытирающих ноги обо всех, включая собственную мать. Поэтому им надо обязательно демонстрировать, что необходимо заботиться не только о них, но и обо мне, и о папе. И если я устала и отдыхаю, я конечно не буду по первому (да и по второму) писку вскакивать и бегом выполнять "поручение" дитяти.И бюджет планируя я тоже не всё потрачу на детей, завалив их нужными и ненужными предметами, но и на себя тоже выделю и потрачу. Короче говоря я не за такую любовь которая превращает маму в служанку. Но я всё равно люблю детей больше чем себя, да думаю что и каждый, ведь вот если представить себе какие-то страдания, лишения, беды, мы же все мысленно скажем "пусть это лучше выпадет мне, пусть лучше я пострадаю", в конце концов мы жизнь готовы за них отдать..........Так что люблю я (и думаю каждый) детей больше чем себя. А вот в жизни и в быту кого на первое место поставить - так это я думаю всегда по-разному, в зависимости от ситуации. Вот как Кукуня написала: иногда дети-дети, а иногда - марш спать, мне надо в компьютер)))))))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да, меня тоже удивило, как многие стали ставить себя на первое место. Испугались, что себя не любите, что ли? Разве можно поесть, если ребенок не покормлен? Или лечь вечером спать раньше, чем детей помоешь и уложишь? Такой подход хорош, только когда в самолете кислородные маски выпадают: сначала обеспечь кислородом себя, а потом натяни маску на ребенка. Но это - требование безопасности, а не эгоизм. Во всех остальных случаях отдашь ему и последний глоток воды, и последнюю каплю крови, разве не так?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Я к тому, что даже не сомневаюсь, что у всех здесь - именно так: дети - главное.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Тиен и Кукуня хорошо все расписали) У меня все на первом месте. Когда я, когда сын, когда муж. Смотря по ситуации.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я уже писала тебе, Наташ, про мой приоритет. Волшебное детство моих детей, в котором и они, и я, и папа Алёша. Да и все желающие, когда не заняты :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

о! вопрос не в тему. Почему многие называют при детях папу "папа Алеша"? Или папа Женя. По имени, в общем. Как будто у них несколько пап, и чтобы не запутаться, нужно конкретизировать)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Тиен - апплодирую стоя, отлично сказала! Света, на месте Вероники, я бы тебя укусила за попу!))) А я вот не могу сказать, что дети для меня важнее меня. Просто они - часть меня, и когда плохо им - плохо мне. Подход "мужей может быть много", сорри, Олеська, мне тоже неблизок. Если так рассуждать, то их непременно будет много, к ним не будет доверия и видения совместного будущего. Ставить родителей после мужей - не значит не любить их и не уважать. Просто, когда есть ваша семья, то ее интересы для вас первичны, но, конечно же, это не отрицает помощи и внимания к родителям. Должна быть гармония, это понятно, но как ее достичь? Вот, скажем, куда мне впихнуть свою работу? В свои интересы - как потребность в личной реализации, или в интересы детей - как возможность купить им лишние штаны или раскраску? Или вот желание хорошо выглядеть - для себя (чтобы вображать), для мужа (чтобы хотел) или для детей (чтобы гордились красивой мамой?) Я не просто так спрашиваю, у меня тут кое-что предстоит, вот и выбираю, по приоритетам...)))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Мдя? Никогда не сталкивалась. Сейчас так написала, чтобы вам понятнее было. Потому, что для них он папа, а для меня и для вас Алёша. :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>мы еще,видимо, маленькие. </b> - причем оба, Катюшка!))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Идти на работу.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Не, матерь, Вы мну не поняли. Енто как бы не совсем работа. Это возможность поднять свою самооценку в глазах себя, мужа и детей, ну и... ХЗ, мож чего и предложат!)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Натали, какая Вы, однако.... :D Вероника, соседка по палате при дочке так её папу называла... меня так удивило)))) как будто есть еще папа не-Женя. (Я понимаю, что такое может быть, вы не подумайте! Но это был не тот случай)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да, Свет, я кусючая! :D Мне кажется, это просто домашняя манера называть. У меня, например, столько вариантов имен для мужа и детей, что они давно запутаться должны!))))))))))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Вапче всё расплывчато, глядя по обстояниям. В основном конечно я, эгоистично, если очень хочу что-то поделать приятное для себя (пофотошопить, пошить), то и делаю, пока Ми сморит мультики. Но иногда нет времени на это. Если ей нехорошо, то доча в приоритете. Родителям звоню редко или они мне, муж-да, но он неприхотлив, но когда ему чонить надо, я усигда всё брошу и сделаю, накормлю, помогу итп. Ибо нечасто он обращается за участием. *прочитала и сама не поняла где какие места* Всё по обстоятельствам, я ж говорю))) Да блина, папу по имени не называю почти ваще, только при родителях. А так Шмель и всё))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>Не, матерь, Вы мну не поняли.</b> Сама такое. Под "идти на работу" понимается то, шо ви хотите сделать, и хезитаетеся.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

У меня однозначно: 1. дети 2. родители 3. я 4. муж Считаю это правильным. Мои родители и мои бабушки жили так. И всем от этого хорошо.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Можно много на тему приоритетов говорить,но мне думается,что ответа тут нет. Понятно,что дети они должны быть на первом месте. Но,если ты сама себя любить не будешь,то и гормонии в доме,наверное,никогда не будет.Кому нужна больная,раздраженная, всем недовольная жена и мать. Лично я не могу ответить как-то однозначно на этот вопрос...Видимо,действительно,это все зависит от конкретной ситуации в семье)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

У православных так (должно быть): 1 Бог 2 муж 3 дети Ну а дальше уж всё остальное))))))))))))))))))))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Тань, тута есть и неправославные)) Но я согласна с твоим списком, просто всё идёт своим чередом и не поймёшь кто где, всех любишь и заботишься как можешь)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А почему секса нет в этом списке?)))
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Нет, а почему у православных должен быть муж важнее детей?! как-то это странно... мне не нравится. Явно мужик придумал.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ленка, напиши в список ещё одного Члена семьи и будет )) катик, потому что сначала был муж)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b>ибо мужья приходят и уходят... </b>у кого как.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

да и вообще,у всех по разному,если так считать,что приходят и уходят,то что хорошего можно ждать от них тоже непонятно.заранее на последнее место.да уж.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> православных так (должно быть): 1 Бог 2 муж 3 дети </b> Тиен, да? Странно, я всегда думала, что основная заповедь "Возлюби ближнего своего, как себя самого", а значит, само собой, Бог - на первом месте, потом - я сам, а уж потом - все ближние, которых я люблю, как себя. Или я чего-то недопоняла?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>ибо мужья приходят и уходят.. </b> ДА я так считаю!!! и это мое сугубо лично мнение!!! я его никому не навязываю!!! Я не из категории тех женщин, которые считают все-равно какой мужчина, главное не одна!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Олеська, не кипятись! Никто не считает твой взгляд на вещи неправильным. Просто в этом есть определенная логика - если изначально полагать, что муж - явление преходящее, непостоянная величина, то его положение в иерархии ценностей с самого начала будет довольно шатким.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Наташ ) а кто кипятится ))) я написала свое (!!!) мнение!!! <b>да и вообще,у всех по разному,если так считать,что приходят и уходят,то что хорошего можно ждать от них тоже непонятно.заранее на последнее место.да уж. </b> если это про меня ))) то у меня в списке приоритетов если читать внимательно! на последнем месте быт )))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я еще склонна согласиться с теми, кто говорит, что многое зависит от ситуации. Иногда надо свои интересы ставить на первый план (когда понимаешь, что не просто "хочу", а "не могу без этого"), иногда - интересы супруга (когда ему нужна поддержка, но не так, чтобы совсем расслабился), иногда интересы детей (когда им нужно помочь - научиться ходить, отличать друзей от врагов, подуть на коленку, проверить математику, определиться с выбором секции или института), иногда - интересы родителей (когда их нужно выслушать, пожалеть, посочувствовать, помочь чем-то, понять их чувства). Разболталась я, как всегда!)) Выздоравливаю!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Олесь, ты же понимаешь, со мной поругаться нереально! А Наташка у нас просто с позиций юношеского максимализма высказывается))))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Так я вообще ни с кем не ругаюсь! Просто, чтоб о чем-то судить, надо знать ситуацию и все )))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

И вообще иди в скайп )
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Не могу, иду гулять с приоритетами))) Давай вечерочком! И вообще - вы тут высказывайтесь, приду вечером - все проверю!))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

да я чемоданы собираю ) так что вечером не смогу )))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b>Я не из категории тех женщин, которые считают все-равно какой мужчина, главное не одна!!! </b>ну я значит из этой категории :D терплю непойми кого,не знаю зачем)))вроде на шее не сижу,что терплю не знаю)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

но дети ведь тоже уходят рано или поздно, девчонки. В свою семью. И ставят родителей по приоритету ниже себя, своих детей, а кое-кто и мужа))))) Когда уйдут дети, останется муж. Или не останется. Ну, и сама у себя тоже останешься, естественно. Только одной грустновато как-то)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Наташа, перечитай заповеди:D Олесь, если у тебя столько пунктуации, когда ты НЕ кипятишься, то мне страшно:D Девы, я вас лублу. Пошла досматривать "Площадь Беркли".
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

неее...ну как в этом деле вообще можно какие-то приоритеты раздавать.. мужа я люблю.дочу я люблю и родителей тоже..а еще у меня сестра есть с любимыми племянниками и ее мужем..всех люблю,за всех волнуюсь и всем помогаю..ну и себя не забываю конечно..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ЛЕН - молодец! Я серьезно
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вероник, не поверишь, перечитала сегодня. Нашла только про родителей и чужих жен. Вот я тупильня!))))) Разсусоль мне, а?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Олесь, если у тебя столько пунктуации, когда ты НЕ кипятишься, то мне страшно </b> о когда я не в себе ))) тогда просто набор букв идет...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Прям тута? :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Конечно здесь не только православные. Я просто написала что у православных так положено, вот и всё, наверно даже не могу сказать что у меня так. Не муж для жены, но жена для мужа.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

1. Я 2.Ребенок 3.Муж 4.Родители
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

С позиции патриархата (и вообще древних времен) все понятно, откуда распределение - сначала муж, потом дети, потом родители. Муж - добытчик, дети - потенциальные помощники, родители - потенциальные нахлебники())))). А вот в современном мире все так перемешалось))) Вероник, рассусоль тут, что жалко что ли?)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф.22:36—40) Тока с ентим агапэ и врагов придётсо полюбить. Но, конечно, после мужа, детей и родителей :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Так от именно! Я ж так и понял, а они меня запутывают!))) Короче, тада правильно так: Он, Я, оне (муж, дети, родители), злые кокашки всякие тож))). Вощим, Вы тока никому не говорите, но я чота опять мужа люблю!)) После себя, канешна!)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Это чревато.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Вот и малатцы)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вероник, чо чревато? Разлюблять? Или не сознаваться?)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

гораздо интереснее, чем чревато;)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

:D
ответить