Официальная интернет-версия бумажного журнала

Охохонюшки

21 сентября 2010 22:07

Про сад.
Во-первых, Анька кашляет, блин. Заявочка воспитательницы меня умилила "да, у нас тут многие кашляют и сопливятся, некоторые у нас тут болеют, что вы хотите? И воспитатели тоже от детей вирусы цепляют и болеют. Вот пока все вирусы не перетаскаем - будем все болеть, потом полегче станет!"
Млин! Извините, какого... фига вы принимаете в группу больных детей? Какого лешего полгруппы у вас кашляют и сопливятся, включая воспитателя??? У нас что, сад для больных детей? Почему я должна приводить своего ребенка цеплять вирусы?
Во-вторых. Она сегодня орала как резаная. Но по сравнению с во-первых, все это ерунда.
В-третьих, на мой вопрос, когда начнется рисование, воспитательница разразилась гневной тирадой на тему того, что в группе 30 человек, справляться с ними очень трудно и поэтому пока все не устаканится, занятий никаких не будет!
Извините №2! Какого рожна Ваша заведующая понапринимала в группу 30 трехлетних детей, если по нормативам СанПина их должно быть не более 24???
Короче, я намерена ругаться и скандалить. Подскажите мне, как это сделать максимально корректно и интелигентно, чтобы:
- нам еще в этот сад ходить и ходить
- с воспитателями и заведующей отношения не испортить
- приостановить тенденцию "веди больного ребенка в сад - там все такие"
- с другими родителями тоже не поругаться - половина живет в моем подъезде - нам еще с ними рядом жить.
Особенная надежда на Кукуню, она большой мастер корректного решения таких ситуаций!
Ну и от всех жду советов, конечно!
Спасибо заранее! ОЧЕНЬ переживаю. Из сада забирать не хочу, да она и сама хочет ходить, хоть и орет. но это ж адаптация...
Короче, я расстроена...

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 65
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Уточняю: как резаная орала Анька, а не воспитательница!))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

...сейчас проснулась, плачет: "Не хочу ни в какой сад, хочу дома быть!"... ох-ох((
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ха, а ты хотела в сад ходить и не болеть?! Да еще и осенью. Все болеют первый год. Будут цеплять и вирусы, и бактериями обмениваться. Микрофлоры-то у всех разные, а они там тесно общаются. А что бы ты сказала, если при норме в 24 человека, твой ребенок был бы 25м и не попал в садик? Садов-то не хватает. Да и какие занятия, пока новенькие косяком идут? Даже в нашем саду, в котором с лета принимать начинают, и то занятия не раньше октября начнутся. *догадываюсь, что после такого ты меня будешь любить еще меньше :D *
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Наташ, да чего надежда на меня? Я согласна с заведующей по пункту 1, и не понимаю твоей реакции. Мы тоже уже успели один раз отболеть. Что значит - принимаете в группу больных детей? Врач выписал? Выписал. Температуры нет? Нет. Сопли? Ну, сопли. Это иммунная реакция организма на вирусы, летающие вокруг: если есть сопли, но нет температуры, нет и ОРВИ. Да, ребенок их цепляет, но я всегда говорила, что вожу своих детей в сад в том числе и затем, чтобы, как ты говоришь, "цеплять вирусы" - чтобы вырабатывать иммунитет. За годы, проведенные в саду, ребенок должен проболеть 200 разными видами вирусов простуды и гриппа. Некоторые вообще незаметны, некоторые - в виде соплей, примерно до 6 раз в первый год будет ОРВИ. Во второй год болеют уже не 90, а 60 процентов детей, 1-2 раза тяжело,остальное - сопли. В третий год - 40 процентов детей болеют, остальные уже тренированные более менее, отделываются соплями и кашлями. Я не хочу, чтобы это происходило в школе, поэтому даже не заморачиваюсь сейчас. Слава работодателям, что у меня нет необходимости брать больничные. Не удастся тебе приостановить тенденцию: не всем так повезло с работой, как нам с тобой, не все могут сидеть больше недели дома, и куда девать детей? Я бы не советовала тебе ругаться и скандалить. Как ты верно заметила, тебе в этот сад водить и водить. Ты прям как первый раз замужем, ей богу! У меня сегодня за плечом на родительском собрании такая же мамочка сидела. Только она была глубоко беременная, поэтому я промолчала, чтоб не дай бог, не родила бы прямо там. Сентябрь - вообще адаптационный месяц. Занятия идут ни шатко ни валко: у вас по 30 человек в группе, а у нас - по 7-8. И они тоже не видят смысла занятия вводить серьезные, так, делают что-то. Сентябрь надо просто пережить. И настраиваться, что Анька будет болеть часто. Ну что ж поделать-то?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Все болеют первый год. Будут цеплять и вирусы, и бактериями обмениваться. Микрофлоры-то у всех разные, а они там тесно общаются</b> - я в эту теорию не верю. <b>А что бы ты сказала, если при норме в 24 человека, твой ребенок был бы 25м и не попал в садик? Садов-то не хватает</b> - пошла бы в другой садик. Или дома оставила бы. Не пойму, почему проблемы других людей должны решаться за счет моего ребенка? <b>после такого ты меня будешь любить еще меньше</b> - куда уж меньше! вообще-то я спрашивала о другом, прописные истины про "первый год в саду все болеют" мне известны. У меня, как ты помнишь, второй ребенок. Бесится от этого идиотского положения вещей я не перестану.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Подружись с воспитателями. Подгони им журнальчиков и поменьше настраивайся скандалить. Поставь себя на их место: ты бы хотела скандала и гнутых пальцев в лицо? А главное, на какую тему? Зачем в сад принимаете больных детей? Они не имеют права отказать, если есть справка, срок действия которой сейчас - 1 день. Медсестра может развернуть только с температурой. А уж на совесть других родителей давить... Ну это совсем бессмысленно. Войди в родительский комитет, найди себе среди родительниц подружек - и жизнь сразу покажется веселее.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>И настраиваться, что Анька будет болеть часто</b> - Ань, два года таких болезней я уже пережила, сколько ж можно-то? когда иммунитет выработается? понимаешь, сопли - фиг бы с ним, но там дети не просто сопливятся, они кашляют и воспитательница говорит, что они БОЛЕЮТ! то есть, не заболевают и уходят домой, а болеют в группе! вот это меня бесит!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ань, ты понимаешь, я не могу расслабиться на эту тему, потому что сопли-кашли у нас, к сожалению, имеют тенденцию развиваться в такое, что врагу не пожелаю, даже упоминать не хочется все эти крупы и обструкции всуе.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Воспитательница может просто слова не выбирать. За "болеют в группе" ей башку оторвут, так что они либо выздоравливают, либо заболевают:) Наташ, вот мы сейчас на анафероне уже месяц. Плюс можно повесить чеснок на шею. И все равно ребенок будет болеть, напрасно ты не веришь в теорию становления иммунитета, мне подтвердили ее три профессора (один был даже академик, кажется) разных специализаций врачебных. Я про личный опыт скромно умолчу, количество вирусов не подсчитывала, но все как по учебнику.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>напрасно ты не веришь в теорию становления иммунитета/b"> - но есть же дети, которые не болеют первый год в саду?!? И потом, вот если гипотетически предположить, что группа из десяти человек и все приходят только здоровыми, неужели болячек все равно будет столько же и так же мрачно они будут протекать?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Слушай, я полдня писала как проклятая на фоне ремонта, потом 2 Улькиных кружка и родительское собрание непростое. Я зверски устала и потому не буду продолжать. Я тебя ой как понимаю, но адекватно выразить мысль не смогу. Завтра позвоню.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я тебя люблю, Аня, просто ужас как! Спи!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Что, кроме Кукуни и Светы, больше никто не хочет со мной подискутировать али советов дать? (пока я тут делаю вид, что работаю))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ну ладно, не хотите про болезни, давайте про ор! Как мне реагировать, когда она орет? Она ж не просто орала, она истерила так, что я не могла ее ни переодеть, ничего. Как мне поступать? оставлять ее в группе и уходить? Или забирать до сна? Говорят, она именно в сон и после сна очень сильно рыдает.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Наташ, это не взаимно, потому напишу))) Мы пошли в сад летом, в июле, на два часа ходили, больше никуда не ходили. И заболели на четвертый же день. В группе были ВСЕ здоровые (все 8 человек). Просто ребенок встретился с новыми микробами плюс стресс. <b> но есть же дети, которые не болеют первый год в саду?!?</b> я о таких не слышала:) кто-то легче, кто-то тяжелее, чаще или реже, но болеют все.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Света, ты не могла бы не комментить мои сообщения? Спасибо!
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Согласна с девочками! Наталь, если такие проблемы со здоровьем у ребенка, то тогда, наверное, лучше не водить ее в сад вовсе. Т.к. систему ты не переделаешь.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

нет, девочки, вы не понимаете, я была готова к тому, что ребенок в саду заражается и болеет, но когда мне заявляют, что больные дети ходят в сад, что их там тридцать и чуть ли не мне лично в вину это вменяют - извините, меня это бесит! Когда на собрании заведующая говорит, что детей с признаками болезни воспитатель отправляет к врачу и в группу не принимает, а на деле оказывается все совсем не так. Какого лешего я должна это проглатывать? и потом, неужели иммунитету было мало болеть с рождения до двух лет с частотой раз в неделю, чтобы теперь опять все по новой началось... Это крик души просто, не обращайте внимания, я все понимаю, но хочется как-то все-таки корректненько поговорить с воспитателями, бог с ними с соплями, но откровенно больных-то детей можно в группу не брать??
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Теперь поняла) У нас тоже не собрании говорили, что ребенка, если он болен в группу не допустят. Но что значит "болен"? Если тем-ра и ярко выраженные симптомы простуды - то понятно НЕТ, НО если сопельки, кашель... то вы, родители (говорила она нам) лучше не приводите таких деток, хотя отказать (!!!) я не могу... вот. Т.е. получается - это на совести родителей, притащивших больного ребенка в дет.сад. Из чего делаю вывод, что у вас вся группа бессовестная))) Или оч.строгие начальники а оставить не скем. Попробуй, Наташ. Только ИМХО вряд-ли чего добьешься, как ни печально.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Ну мое отношение к саду ты знаешь ) поэтому, что я могу сказать, если есть возможность пока у них "все не устаканится" не води! или только на прогулки
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Ну мое отношение к саду ты знаешь ) поэтому, что я могу сказать, если есть возможность пока у них "все не устаканится" не води! или только на прогулки, ибо на улице вирусы цепляются хуже, чем в замкнутом помещении с "сопливыми" воспитателями и "сопливыми" детьми )
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ВОт! Сопливые воспитатели! Это же вообще пипец! Или они тоже должны "первый год болеть"??? Что за фигня вообще???
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Наташ, ты к слову наши фотки видела? Ну про востипалок, слов вообще нету ) им по идее прививки от гриппа делать обязательно должны и в первую очередь!
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

Ох,Наташ,как знакомо это..весь прошлый год я вздрагивала от ужаса,когда вылеченную от очередной простуды Катю приводила в группу,а там надрывный кашель и сопли у половины..и у воспитательницы с нянечкой тоже.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Олесь, фотки шикарные, видела, почему-то коммменты не захотели оставляться, вы красотки! Ань, ну согласись - это же ненормально! Неужели ничего с этим нельзя сделать? Это же не просто обмен бактериями, а реальное посещение рассадника болезни!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>ВОт! Сопливые воспитатели! Это же вообще пипец! </b> та же фигня... месяц работают все в масках... на сад 5 восптателей осталось и 3 няни, остальные на больничных или в отпуске... и хоть завозмущайся... сейчас вот все болели - затяжной, долгоиграющий кашель... просто сидели дома... и ещё не выписали, третью неделю сидим... врач сегодня была, сказала, что в группу ходит человек 6-7 и те с соплями, но выписанные... при том, что когда пришли - в саду воняло краской и воспиталка на наши аллергические чих-сопли на запах подняла истерию...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марин, только не обижайся! Я не поняла твою мысль совсем, хотя перечитала три раза, честно. Что ты хотела сказать, поясни!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я написала, что у нас так же... и жаловаться некому...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

А, теперь понятно. А то я вывод всего написанного не могла уловить.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Не знаю не знаю про БОЛЕЮТ ВСЕ ПЕРВЫЙ ГОД.В нашей группе это не так,многие не болеют вообще.Т.е. ни разу за 2 мес. и сполей не было.ПРо воспит.вообще не согласна,что они больные ходят,даже пусть с соплями. Детей спливых и уж тем более кто именно болеет,разворачивают домой,если сопли ручьём,больничный дадут. Занятия у нас есть,рисуют,лепят,клеят давно уже точно.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Как корректно решить вопрос не знаю,я не умею просто это к сожалению(((
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Наташ, бросаем нах садик. Неделю ты сидишь, неделю я. ;) Мы отходили 7 дней с 1 сентября и в четверг засопливили. при том, что в саду и на улице было тепло. Тоже приводят сопливых. у нас у самих температуры нет, а нос не дышит. и аденоиды опять увеличились. Боюсь вести опять.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Наташа, я тебя понимаю. Я не считаю что детей , СИЛЬНО КАШЛЯЮЩИХ и с соплями, и которым запихнули что-то типа панадола и поэтому у них нет температуры, надо водить в сад чтобы другие приобрели иммунитет. Если в группе будут только здоровые дети, а как известно абсолютно здоровых нет)))))))то всё равно произойдёт этот самый обмен бактериями. У нас всё то же самое. Как раз сегодня привели мальчика, который вчера отсутствовал и причём родители позвонили сказали что они заболели....А сегодня нарисовываются......и при этом заявляют.....что он.......ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТЕЛ В САД!!!!! ОН ПЛАКАЛ!!!!!Правда пришлось их отправить к медсестре и их всё-таки попросили сначала вылечиться, они ушли. Но имеются ещё 2 близнеца, которые БОЛЕЮТ. Я это вижу, я в этой группе работаю, и вижу что они кашляют, у них сопли и после тихого часа они просыпаются с температурой, вид болезненный. Этих двоих не оставляют дома НИКОГДА! Они напичкают их не знаю чем, температуры нет с утра и вперёд. Не считаю это правильным и не хочу чтобы мой ребёнок болел, пусть это и неизбежно. Я возмущалась сегодня, сказала заведующей, что если в группах куда ходят мои дети приведут явно больных детей, я сразу забираю и иду домой. как хотите, всё.Андрюшка у меня наболелся, хватит, я не хочу опять на стену лезть от кашля этого невыносимого.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я чё-то пропустила, Наташ, что у вас со Светкой-то? :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Бедная Нюпся. Меня Тиенкин вопрос тоже заинтересовал.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кстати 30 детей- повеситься((((((((((У нас когда к 20-ти........тяжеловато короче, маленькие всё-таки.Сейчас ходит 15, по списку - 19 (в группе где я работаю).Где Аня, там практически так же.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>С октября вступят в силу новые санитарные правила для дошкольных учреждений, согласно которым в обычной группе должно быть не больше 20 детей, а в яслях — не более 10. Эти правила подписал главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Они вступят в силу с 1 октября. </b>
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Штоп он был здоров. И заехал к нам в гости, когда один садик закрывается на ремонт, и группы другого (того, в который ходит моя дочь) уплотняют старшими. И в одну группу всю зиму (вот где чих и кашель) по списку ходит 70 детей с двумя воспитательницами и двумя нянями.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

да,Наташ,как я понимаю твой гнев. за весь сентябрь мы были в саду три дня,остальные все болеем. вчера сбежали из инфекционки,куда попали со стенозом. Сопли у некоторых детей аж зеленые висят, нянечка живописно рассказывала на прогулке,как она вчера вечером температуру 39-ти градусную сбивала себе и как у нее сегодня горло болит. а кроме нее работать некому,она одна. и че удивляться,что Костя (вечный цеплятель вирусов) болеет? В общем, я решила просить медотвод. не дадут, пошел нах..й этот сад. мне такая социализация,такой дорогой ценой, не нужна. А в школе у него уже не будет стенозов,физиология не позволит. Так что пусть в школе болеет.
ответить

Лялечка 04 июня 2020 17:26

Катюш,у вас тоже стеноз,да? Мы в прошлую субботу попали в больницу с тем же диагнозом, сбежали утром, сейчас на больничном((( Боже, как это страшно оказывается...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Катаринка... не знаю, насчёт физиологии, но нынче с бронхоспазмами на этот вирус были я и старший самый, он на беродуале, я на беродуале и беклазоне... оба задыхались... так что я бы не обольщалась про школу...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марьян, пойду в сад, размахивать правилами Онищенко, спс! Тиенка, ты меня понимаешь! катаринка, Лялечка, я тоже знаю, к сожалению, что такое стеноз, потому и парюсь. Это не просто сопли-кашли, это состояние, угрожающее жизни. Вероника, Таня, со Светой у нас ничего, просто она меня раздражает, а тут еще под горячую руку попалась! Ну в самом деле, кому понравится, когда ты за советом и сочувствием обращаешься, а тебе говорят "все будет плохо, потому что так у всех, терпи, мы тут дико опытные сами и умные" Кроме Светыных советов, к слову, меня ничьи не раздражают, а наоборот - готова прислушиваться и делать выводы. Особенно, к Веронике и Ане. Марина, это пипец какой-то, не знаю даже что тебе сказать, я тебя когда читаю, на меня такая тоска наваливается, как ты со всем этим справляешься-то только? Откуда силы берешь?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот, Таня мою мысль очень точно выразила: "<b>Я не считаю что детей , СИЛЬНО КАШЛЯЮЩИХ и с соплями, и которым запихнули что-то типа панадола и поэтому у них нет температуры, надо водить в сад чтобы другие приобрели иммунитет</b>"
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Наташ, ну ведь для чего-то на меня всё это сваливается??? что ж теперь, забиться в уголок и тихо подвывать? не спорю, возникает такое желание иногда... а справляюсь я, ответ прост - я не одна, со мной моя семья и муж, который тащит это всё ничуть не меньше... а даже больше, когда падаю я...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Наташ, а я как раз к этой фразе Таниной придралась и начала было ответ писать, а потом плюнула. ПОтому что мою мысль она извратила и с ног на голову поставила, если коротко говорить.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

короче, чо тут спорить? мы все хотим, чтобы наши дети были здоровы, но у всех бывают разные ситуации и система такова, что ее не переделаешь, я правильно говорю, Ань? Мир, дружба, жвачка?)))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

У меня была возможность сидеть с сопливыми детьми неделю дома - я сидела. А не будет: поведу в сад, и даже угрызений совести испытывать не буду никаких, знаешь. Я их поведу, потому что мне их оставить не с кем, а не для того, чтобы у других иммунитет вырабатывать.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ты меня опередила с комментом, я не в ответ на твой:) Жвачка особенно:)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Анют, опять не про то! Сопливые и больные - разные вещи. Ребенок может сопливиться два месяца кряду - что ж ему, дома сидеть? Но если он надрывно кашляет, температурит, зеленые сопли, дышать не может, спать не может, а при этом еще и воспитательница вся больная в группе - это жж неправильно! Вот, к примеру, я читала, что где-то, кажись в Европе, есть специальные группы для больных детей. Как раз на случай "не с кем оставить". Там им дают лекарство, меряют температуру и лечат. Ну и конечно, не сгоняют по 30 штук болеть вместе!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Кстати, я тебе вот в этой теме сапоги присмотрела!)) http://www.mama-journal.ru/blogs/blog.php?id=25492 с маками которые, к шляпе-абажуру)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну так вот я лучше тогда возьму своего пока ещё здорового ребёнка и пойду домой, пока другие деньги зарабатывают, пусть зарабатывают и угрызений совести не испытывают.Слава Богу мне есть с кем оставить ребёнка - С СОБОЙ. ТЕМ БОЛЕЕ БОЛЬНОГО.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Тань, ты забываешь, что если я не работаю, мои дети не едят. Мне надеяться не на кого - я одна.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Больничный должен предоставляться и оплачиваться стопроцентно. Другая работа является неподходящей для женщины, имеющей ребёнка.Моё глубокое имхО.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Танька, ты со своей идеальной планеты имхОВ иногда к нам-то заглядывай!;-) На нашей планете женщина, одна воспитывающая двоих детей, иногда работает не на подходящей работе, с точки зрения твоего имхА, а на той, где плотют деньгу, шобы их прокормить!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ну, вы, блин, дайоте.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Эх, девочки... Сиди дома, кашляем, хрипим, ждем врача...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

мля,Наташ :( дай вам Бог здоровья просто разница в том,что для многих детей ОРВИ это просто ОРВи,сопли,легкий кашель,температура 38. А для нас,например,это температура минимум 39,а чаще 39,9 и стенозы. И таких как мы не мало,взять хотя бы вас. Вот в чем разница. То есть ,если для многих становление иммунитета дело обычное, ну переболел, вылечили соплюхи,температуры сбили. А для нас каждый вирус это приступ,больница, куча лекарств за большие деньги(а лекарства в основном очень дорогие,один пульмикорт чего стоит), потом бесконечный больничный и чаще всего осложнения. Антибиотики опять же,которых мы выпили вагон и маленькую тележку. Поэтому каждый выбирает для себя сам. Вот я не хочу такого становления иммунитета,потому что мой ребенок не как ВСЕ,ну не получается у нас как у всех нормально болеть. И если другие ведут с соплями, я тогда лучше вообще уйти из сада, ибо посЕдеть через год или не дай Бог чего страшнее, я не хочу. Мне страшно,мне просто-напросто страшно. Другие же не виноваты,что мы вот такие. Пусть ходят,пусть водят. Моему пока не место в социуме,вот перерастет физиологию,тогда посмотрим. Ибо если я буду работать, а Костя ходить в сад, то вся моя работа будет ему на лекарства, да и будет ли она вообще,одни больничные.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Кукунь,не обращай внимания!!! Ты молодец!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

катаринка, к сожалению, таких как мы, до фига и становится все больше - это особенность экологии такова, раньше стенозы были большой редкостью, как аллергическая реакция, а сейчас аллергиков все больше. Так что им, дома всем запереться? Мне кажется, надо условия под людей приспосабливать, а не наоборот. А стеноз, ты права, чреват не просто "поболел-вылечился", а ХЗ чем - начиная от астмы и заканчивая, не приведи Господи, летальным исходом. Поэтому мне "все болеют" душу совсем не греет. Если мы, мамы, так и будем мириться с ситуацией "сад - место, куда водят больных детей (БОЛЬНЫХ, я подчеркиваю, а не просто сопливых)", конечно, ничего не изменится. Надо с себя начать, в моем случае - пойти поговорить с заведующей на предмет "вы обещали, что больных детей разворачиваете с порога, а на деле - у вас воспитательницы больные в группу ходят и дети болеют не дома, а в саду". вот. Кукуня, ты понимаешь, что тебя в данном случае никто не собирается задевать. Лично я ругаюсь на нашу тупую систему жизни, в которой здоровье детей, блин, как ни старайся, страдает - начиная от экологии и заканчивая нехваткой воспитателей и садов. Это типа вопль в воздух "люды, шо ж це робыться?")))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

да уж, система наша это нечто:-((( грустно от этого,очень грустно.....
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

да,Танюха рубанула,так рубанула. Танюш,нельзя так однозначно говорить про то,что работа должна быть подходящая. Каждый делает то,что умеет.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нет, я просто против таких работодателей, я их уже заранее ненавижу. Безвыходная ситуация прямо вырисовывается, потому что водить больного ребёнка в сад - это плохой выход, причём не только для других детей, но в первую очередь для него самого.Это очень большой минус нашей современной жизни, люди во многих жизненных ситуациях загнаны в угол.Да, Кать, рубанула, тоже знаешь ли намучилась с Андрюшкой, он у меня болел не только первый год в саду, и до этого не болел практически, очень иногда хотелось забрать его оттуда и дома сидеть с ним, но возможности не было, так что Наташ я к вам "заглядываю". Но верно, не стоит обращать внимание.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я так понимаю, меня опять не верно поняли, я же не ПРОФЕССИЮ имела ввиду.....говоря про "неподходящую работу".
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Тань,теперь я поняла тебя. Опять же наше тупое государство...если работа с подходящим графиком и больничными оплачиваемыми-то это копеечная зарплата. Не жизнь,а выживание у нас. А если бы я была на месте Кукуни? Я бы не потянула,точно говорю, я слабачка.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Конечно тупое государство!!!!Дети имеют такое свойство болеть, и болеть иногда (не дай бог никому) не только орви, но и в больничку попасть иной раз с ними можно. И чего тогда делать-то? Всё тогда, труба.
ответить