Официальная интернет-версия бумажного журнала

я в шоке

30 сентября 2010 23:00

сейчас посмотрела по первому про Слуцкер..я даже не знала, что там такая жо...а....ужас просто... ей не разрешают видеться с людьми. отец нанял психолога, после которого дети говорят маме, чтобы она умирала, что они ее боятся. Господи, ужас просто. она уже больше года не видела их. несмотря на то, что суд разрешил ей это. вот она, сила денег. она говорила им в камеру, что любит и плакала. а еще это дебил собрался увозить деток заграницу...

Настроение: в шоке

Комментарии

Всего комментариев: 40
Отменить

Osia 04 июня 2020 17:26

Ей с детьми видеться не разрешают? Ну так наверное не просто так... А про силу денег, она тоже не из деревни,и связи у нее не маленькие!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

ой, Олесь, не знаю, не знаю...может, и не просто...но что-то слабо верится, что она что (да и ЧТО) такое сотворила, чтобы вот так детей настроить? а муж-то у нее был с депутатской неприкосновенностью, вот и ....
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

просто судя по ее постоянным тусовкам на "Больших гонках" не очень-то она и скучает, как и еще одна такая "мама" которой с детьми видеться не дают, это я про Рудковскую
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Оль, ключевое, слово "был" с депутатской неприкосновенностью! А рассказать слезливую историю, наверное может каждый!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

ну, те же деньги-то ей надо как-то зарабатывать..я не оправдываю и не обвиняю, но просто думаю, что разрыв, да еще такой, с детьми это ужасно очень.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

я просто не лююлю все эти слезливые истории на публику, ибо там мнения только одной стороны! и это сторона себя выставляет белой и пушистой, а из другой делат монстра, а в жизни все может быть с точностью до наоборот! И вообще взрослые, вменяемые люди всегда могут договориться!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

согласна на 100%. просто как мать матерь мне ее все же жаль
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Олеся,в том то и дело,что мужики с такими деньгами и связями,редко бывают вменяемы. И как по твоему,должны жить Рудковская и Слуцкер,чтобы все были уверены,что они скучают по детям?
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Оль, ага, у него по-моему, реально не все в порядке с башкой. Кабала, все дела. Думаю, это от распущенности и вседозволенности. И еще он не боится наказания. НИКАКОГО. это ужасно. мне понравилась завершающая фраза: что если уж у таких барышень, как Олеська написала, не из деревни, могут запросто отобрать детей, То что говорить о простых смертных(
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

мы простые смертные,никому не нужны) за их деньги,можно купить всё. Да,мы не знаем всей подноготной этих историй.Но и осуждать этих женщин за то,что они продолжают жить полноценной жизнью без детей,тоже нельзя.ИМХО.Ведь и здесь мы тоже не знаем всей подноготоной.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

и я тоже нахожусь под впечатлением увиденного...в голове не укладывается, ну как возможно так манипулировать детьми? Я не представляю просто...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

и про неприкосновенность,он вроде был с неполной, а стал еще круче и теперь у него полная неприкосновенность. Кароч блатной ваще
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

У него вроде башню сносит от этой кабалы.. говорят он даже детей там вроде зомбирует, о потом они маме звонят и говорят чтоб она умерла...и в еде там что-то не то , ограничения всякие..ОЧ жаль, что все же у на свсе решают деньги..и ему ведь все ни почем, никого не боится..а ведь Слуцкер так трудно дети достались..
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Слуцкер сама виновата.НЕхорошая она женщина.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Во-во Снеж, поддерживаю. Читала интервью Слуцкера на эту тему: она и сексом с охранником занималась на глазах у детей, и дома не появлялась неделями. В общем, там все не так просто.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Надо ж думать, за кого замуж выходить раз, и от кого детей рожать два.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

нда ,Вер,я вот тоже буквально недавно опять на эту тему наткнулась-в газете напечатали сочинение ее сына про маму. У меня волосы на голове дыбом встали.Она его тупицей,дебилом за плохие оценки называет.ДАже на 1 сентября к ребенку не пришла.А когда спросили у нее почему-она сказала-а это был не мой день(типа у нее свидания с детьми по воскресеньям только) Я правда считаю,что в некоторых ситуациях и семьях детям лучше с папой. У РУдковской-то хоть видно,что и она к детям,и они к ней тянутся... а касаемо Слуцкер-лично мое мнение-там ее вина есть и немалая,что так все происходит.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Снеж, я тоже так думаю. Слуцкер не похож на мужчину, который просто так будет наносить детям душевную травму. Думаю, он еще многого не рассказал.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Однако эти неприятности ей не мешали весь год находиться за границей на съёмках "Больших гонок" или она всё в параллели держала? Мы не знаем ситуации в семье. Похоже на развод Рудковской, щас тоже неизвестно, позволили ей с детьми видеться или они ей не очень и нужны в новом браке с Плющенко. Мы видим только то, что показывает ТВ.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

девочки,вы по прежнемуу верите ччто пишут газеты? удивительно просто. откуда нам знать КАК там было на самом деле.... это я про секс с охранником на глазах у детей. Это кто рассказал? охранник? хорошо ему,на полученные денежки машину себя новую купит. конечно все не так просто. И есть ее вина скорее всего,потому что правильно Вероника сказала"надо думать за кого замуж выходить,и от кого рожать".Но все таки не по человечески все это. страдают дети. А это самое страшное.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

согласна на мульон с Катей Шкодой!!!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Я тут про Сагдиану (так вроде ее зовут)))у нее муж-хачи отобрал год назад ребенка.она так страдала,что вышла замуж за такого же второго хачика,у которого своих 13(вроде)детей(тоже небось у мамашек забрал.она ему еще одного сына родила..и вот недавно ей разрешили видеться с первым ребенком..в 7 днях читала про их встречу... про Слуцкер я ничего не слышала,а вот РУдковская еще та мадам..двоих детей отобрали,а она замуж за молодого выскачила..блин,,да я бы всех порвала за своих детей..а они еще красуются по тв..пиар это или хрен знает что..но нах выносить ссор из избы?!..знали за кого замуж выходили..
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Лен,у него не 13,ребенок от Согдианы стал 10м всего лишь))))))))Юбилейным))))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А Согдиана типа не восточной национальнасти?! :D За кого ей ещё выходить)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

да в нашей жизни получается,вообще ничему верить нельзя тогда))))Ни газетам,ни телеку,ни интернету)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

нельзя,Кать,нельзя.... Лён,а как по твоему должна поступить была Рудковская?В монашки уйти?бред пишешь,извини.ты ничего не знаешь о ней ее жизни,чтобы так рассуждать.Мы со стороны,ой,как горазды всех осуждать...к сожалению.не суди и не судим будешь.чужая жизнь-потемки
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Но вот история Слуцкер похожа на крик отчаяния, ибо делать пиар на такой теме просто низко (имхо), значит она и правда ничего не может поделать в этой ситуации.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

не знаю,бывает вот такое -читаешь/смотришь на кого-то и жалеешь.А вот глядя на нее-мне каж.она сама там хороша!!!!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

У "высшего света" всегда крупные проблемы. Где-то избыток, а где-то.........таких ведь немало кто детей никак не может поделить с папашками. Если муж сильный мира сего, то в такой ситуации женщине не позавидуешь. Большие деньги- большие возможности-большие проблемы.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Я высказала сане мнение!мне Рудковская неприятна.а вообще,мне на них на всех наплевать)))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

а зачем тогда вы про них читаете? ;) и тут обсуждаете?
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

мне вот кажется что когда матери не дают видеться с детьми,или отцу это всегда страшно. и для детей и для родителей. и совсем неважно какой "свет"
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Даже не знаю. Истории этой уже два года, что вдруг сейчас тебя, Оля, так всколыхнуло-то? А вообще злые вы, девочки - не все, но многие. Я читала очень давнее и откровенное интервью в "Домовом", у нее только мальчишка старший появился тогда. Ей так непросто и в прямом смысле дорого дались эти дети (из-за врачебной ошибки, между прочим), что я не верю в то, что сейчас она занимается пиаром за их счет. И насчет "Больших гонок". За участие в них платятся немалые деньги, а деньги в данном случае очень нужны - на адвокатов. И хорошо тем, кто может сказать - "Да я б все бросила и пошла биться за детей". Значит, особо и бросать нечего, кроме борщей. Потому что в ее случае и случае других таких страдалиц невозможно бросить бизнес и дела, которые и дают возможность за детей биться. А брось она все, аргумент у отца был бы железный: мать не сможет их прокормить. Каждая такая история - трагедия для всех. И дело здесь не в том, что они не смотрели, за кого замуж выходили.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

+10000000!!!!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Кукуня, полностью согласна. И СМИ, пожалуй, единственное оружие против того, у кого куча денег. Единственный вопрос мучает: это что ж такое надо было сделать, чтоб так разозлить мужика... чтоб он на такое зверство по отношению к детям пошел? Ибо мама она всегда мама, любимая и обожаемая, даже если объективно плохая.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, почему читаете-обсуждаете - я лично не читала и не читаю, ничего про них не знаю, а обсуждаю просто как представленную тему для обсуждения))))) так сказать В ОБЩЕМ что мы думаем по этому поводу, а вот лично у конкретно этих людей кто прав кто виноват и что вообще происходит - мне всё равно.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Мужика разозлить легко, указав ему на его же измену например. И он, в качестве защиты себя начинает нападать и отбирать детей словесно или натурально. Я не голословна, есть жизненные истории моих близких подруг и знакомых.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

ХАХАХА Ой, я умираю))))))ишь какие, разозлить легко, указав на ЕГО измену. Я пойду насру под дверь соседу, мне на это укажут, так я ещё и разозлюсь и мстить начну, нет, ну инопланетяне, точно. В моей черепушке имеется такое представление что если тебе указали на твою измену то образовывается чувство вины, а не злости. А у них наоборот..........
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

У них иногда срабатывает защита в виде нападения, не у всех конечно)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

словесно не считается, словесно они так чуть ли не каждый первый хоть раз да скажут.
ответить