Официальная интернет-версия бумажного журнала

Математика

20 октября 2010 21:31

Уже обругала последними словами авторов Кристининых учебников, пожелала им мучительной смерти и прочих бед.
Обращаюсь за помощью к залу. То есть к вам, дорогие мои! Помогите!!!!!!!!
Задача: Было 30 пирожных, каждому из трех толстяков досталось поровну. Первый съел несколько, второй - столько, сколько осталось у первого, третий - столько, сколько осталось у первого и второго вместе взятых.
Вопрос, сколько пирожных осталось у каждого толстяка?
*чтобы они подавились все этими пирожными, уроды!*

Настроение: ненавижузадачипоматематике

Комментарии

Всего комментариев: 49
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

"Добрый муж" знает, как решить, но принципиально не говорит. Уже готова ему пожелать того же, чего и авторам учебников...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

"спаситепомогитещаскоготоубью!"(((((((((((
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ненавижу такие задачки. По=моему, она некорректная - можно ответить только, сколько у всех толстяков скопом осталось. 10.
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Нисколько не осталось. Все ведь съели.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Объясните мне? Почему? Почему 10 и почему все? Какая логика? Как надо рассуждать?
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

получили они по 10. первый съел 5 второй съел сколько осталось у первого 10-5=5 третий съел 10. получается у первого ,второго осталось по 5,третий сожрал все))) но у меня 3 было по математике)))
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Думаю, первая половина задачи противоречит первой. Поэтому подсчет вести нет смысла. Надо просто найти подвох. Не права - поправьте.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Кать, я также рассуждала! Ульяна, я не могу Вас поправить! Я, блин, НЕ ЗНАЮ, КАК ЕЕ РЕШИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Вношу правку о противоречии первой и второй части. Но ночью решать задачи даже взрослым сложно. Надо отложить на завтра или уже поздно?.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

10, Наташ. У них по 10 штук. Если 1 съедает 2 пирожных (а несколько - это больше, чем одно), то второй съедает 8. А третий по-любому 10.)))
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

То есть считаем остаток только первого и второго: если первый 2, то второй ест 8. Остается у первого 8, а у второго 2. Всего 10. Наверное, нужно это как-то уравнением записать. Но у меня уже мозги не шарят: сегодня сдавала массово НДС.)))
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Ой, нужно у каждого просчитать. Ну это только формулами можно выразить, я думаю. По-другому никак.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

какое в пень уравнение во втором классе?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>Было 30 пирожных, каждому из трех толстяков досталось поровну. </b> было по 10 <b> Первый съел несколько, второй - столько, сколько осталось у первого, третий - столько, сколько осталось у первого и второго вместе взятых.</b> первый съел 9 - осталось 1 второй наоборот 1 съел, осталось 9 и так любое соотношение третий съел 10 следовательно у третьего осталось 0 а у второго и первого на двоих 10
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а авторов учебников, то бишь петерсона этого... я сама грозилась прибить при встрече уже не раз >:(
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>и так любое соотношение <b> - вот именно! Я об этом тоже думала! Ясное дело - ребенок идет в школу с нерешенной задачей завтра и схватит двойку! Марин, у нас не второй, а третий клас, уравнения уже есть. и у нас не Петерсон, а Гейдман
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у нас в прошлом году были подобные задачки, в первом классе... но там именно так решение требовали - на логическое рассуждение... дам старшему с утреца, вместо школы они в планетарий едут, так порешает, мож и сюда успею выложить)) разница во времени же есть...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а чего это меня переклинило, что у вас 2 класс? ужс, склеротик...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b> Ясное дело - ребенок идет в школу с нерешенной задачей завтра и схватит двойку!</b> меня такое обычно не колышет... по шее получает, если узнаю, что они подобные разбирали... ну и учитель может выхватить, если подобных они не решали в классе и вляпает пару...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

так это получается,с любой цифрой можно играться?первый сьел 3,второй 7.третий 10. первый-4,второй-6,третий-10.... или я не понимаю чего?))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

всё правильно понимаешь)))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ну так я и говорю - невозможно определить, сколько у КАЖДОГО. "Дорогой учитель, все зависит от аппетита первого толстяка и наглости третьего (сколько сможет выхватить у второго, столько и будет)"
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

вот дурдом! B)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

просто ответ будет 10))) у второго и первого вместе осталось 10 у третьего - 0 и не надо никаких соотношений писать, мне кажется...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Спасибо, девочки, но я так и не поняла, КАК ОБЪЯСНИТЬ И КАК ЗАПИСАТЬ решение задачи???
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Ну и задачки в 3м классе((( Я авот пом у нс в школе тоже была дурная программа в нач.классах по математике, чего то воду из банок в банку переливали ложками,измеряли что- то и задачки на подобии решали...но я нихрена не понимала(((
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Извините за корявость) не знаю,как такое получилось :p
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

В общем, в итоге пошла она в школу с нерешенной задачей. И еще до кучи, я проспала, чуть не опоздали, а она вспомнила утром, что забыла по чтению что-то выучить! *Скорей бы каникулы!*
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Дурдом, правда! Можно взять любое количество и посчитать на своё усмотрение??
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Самое смешное! Оказалось, эту задачу им не задавали!)))) Я подошла к учительнице, а она сказала, что разберет ее с ними на кружке по математике. Зато Кристина получила 2 за предыдущее домашнее задание. Блин((
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Очень хочется узнать, как же она решается. Расскажите потом, плис.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Наталия))) было: у каждого по 10 съели: 1 = х 2 = 10 - х = у 3 = х + у = 0 за х берём любое число равное или меньше 10
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну, это я так решаю))) дала мужу и сыну старшенму - ушли оба думать :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марин, как объяснить ребенку ПОЧЕМУ мы берем за х любое число равное или меньшее 10?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ульян, расскажу обязательно, в субботу, после кружка по математике!)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да, кстати, Марин, ты не обсчиталась, у Кристины второй год, просто третий класс, потому что в первый год они прошли программу двух первых классов!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

фух))) ты меня успокоила))) помню ж, что они с Рамилем в один год пошли...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я на ябоках объясняю)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

яблоко = 10 потому любой отрезанный кусочек можно обозвать за х соответственно, тот, что остаётся будет 10 - х
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

я тупица. не понимаю.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вопрос звучит "ск-ко осталось У КАЖДОГО"...так вот, можно ответить сколько осталось у третьего, но сколько осталось у первого и сколько у второго - нельзя ответить. Странная задача.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Таня - можно)))
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Таня - можно))) Можно для тех кто в танке,сколько конкретно у первого и второго??? А не просто Х и 10-Х )))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Если можно, то сколько, скажите мне конкретно.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Так какой ответ, Марина?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ответа, по-видимому, не будет....а ведь я жду....
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Так я так и не знаю! На кружке эту задачу не разбирали,обещали на неделе на уроке разобрать!)) *в третий класс меня бы не взяли, точно*
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну Марина знает ответ, я у неё и спрашиваю.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мне некогда просто было сюда заглянуть... ответ так и записывается - в виде выражений буквенных...
ответить