Официальная интернет-версия бумажного журнала

Прививка от ветрянной оспы

08 ноября 2010 16:21

Ходили сёня в пол-ку делать манту и мне сказали в четверг приходить прививать ребенка от ветрянки. Сказали,что это обязательная прививка и без нее в сад не возьмут. Девочки,кто в курсе,это действительно обязательная прививка? И есть ли смысл ее вообще делать?

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 52
Отменить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

фигня..нас взяли..детской инфекцией должны все дети переболеть)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Мои болели обе две. Без осложнений.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

так и я болела ветрянкой,а муж не болел. Меня больше вот,что интересует. Вакцинация ветрянной оспы не дает пожизненного иммунитета, а заражение ветрянкой во взрослом возрасте может привести к более сложным последствиям, чем перенесенная в детстве инфекция. Может быть правильнее было бы сперва дать возможность детям получить пожизненный естественный иммунитет, переболев в раннем детском возрасте? В противном же случае, если этого не произойдет, то начать вакцинацию в подростковом возрасте.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Прививка не то, что не обязательная, а ее вообще в календаре нет,насколько мне известно. До недавнего времени и вакцины не было, неужто сейчас появилась? Я бы не прививала. Может, перепутали - может, про гепатит речь шла? Ну или там полиомиелит какой.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Оля, ты совершенно права, чем прививаться только что выведенной вакциной, лучше идти по проверенному пути - переболеть в детстве.Слава Богу мои оба уже переболели, не нужно никаких прививок. И так полно прививок всяких. Вообще не понимаю, зачем это ввели. Наташ, а что, кто-то с осложнениями болел? Какие осложнения бывают?
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Мое мнение о прививках вобще особое,тем более о прививки от ветр.оспы...Ввели ее только в Москве пока,иммунитет 5-7 лет в среднем,лучше переболеть. А в сад вобще без прививок берут,мой сын тому пример.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Проще переболеть, чем испытывать побочные эффэкты новой вакцины. Это на наших детях щас "благотоворительно" бельгийцы или голландцы эксперименты проводят.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Кукуня,мы все обязательные прививки сделали. Я думала.что на этом все и закончится,а они теперь нам ветрянку хотят вколоть( Так,что я точно ничего не перепутала.
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

1. вакцина появилась не вчера, иностранная. 2. болеть никогда не лучше 3. по словам врачей дети переносят ветрянку сейчас хуже и с осложнениями 4. вакцина дает пожизненный иммунитет такой же как болезнь, только без осложнений 5. а на сколько я знаю эта прививка есть в календаре <b> Проще переболеть, чем испытывать побочные эффэкты новой вакцины. Это на наших детях щас "благотоворительно" бельгийцы или голландцы эксперименты проводят.</b> ну да) за нами же Большой Брат смотрит! Американци экспериментируют с нашей погодой. Европейци испытывают на нас вакцины....... и это говорит взрослый человек.... когда нить этот совок кончится или русский человек до скончания веков будет думать что Россиия это такая беззащитная помойка на которой злые дядьки с Запада издеваются?
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Нам тоже говорили. я не делала. Берут в сад.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Оль, в сад и вообще без прививок берут) Насть, образ жизни хреновый, вот и переносят хуже. Но в США от ветрянки вакцинация уже в нац. календаре, так что уж точно не эксперименты)
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

у нас такое не предлагают; мы вообще и корь-краснуху не прививали
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

такое пока только в Мск предлагают. Думаю, у нас эта прививка еще долго не приживется) Хотя могут и информационную кампанию запустить про эпидемию ветрянки из Таджикистана))) Мы краснуху тоже не делали. И от гепатита. И в сад отказ от прививок написала.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Мы прививались три в одном:корь,краснуха,паротит. Что-то не знаю я чё делать,ужо мозг кипит :cry
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Оль, мой муж тоже не болел ветрянкой, кстати) Думаю, надо лучше мужьям вколоть, чем детям))))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Насть (Osa), прививка от ветряной оспы входит в американский календарь прививок.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

И давно причем.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Насть, не надо так с высока говорить с теми кто против этой пирвивки. Так же как ты уверена в том что её делать надо, точно так же я уверена в том что её делать не надо.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я не знаю как там по словам врачей, я работаю в саду и каждый год болеют дети, нормально, без осложнений, как всегда.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Свет,вот и я о том же,им как раз и не помешала бы такая вакцинация))) Вот с одной стороны ветрянкой лучше переболеть,а с другой эта прививка не даёт 100% гарантии от болезни, но в случае болезни,она облегчит ее течение. А-а-а-а,чё делать???? У кого еще консультироваться?
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Настя,ты ошибаешься.Эта вакцина не дает пожизненного иммунитета. Я разговаривала с иммунологом,она делается на 5-7 лет.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Совок, ога. Насте легко высокомерно рассуждать, сидя в омерике, где её детей никто не трогает. Но у нас же есть и закон, по которому мы можем и ваще не делать никаких прививок. Раз уж основные сделаны, то в сад не могут не взять. Я буду косить любые доп.прививки, дабы избежать лично НАШИХ неприятностей, тем более в саду. <b>Тиенка ;)</b>, ты верно подметила.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Девы,вы че? Настя живет в России! и прививки детям она делала в России! при чем тут Америка и высокомерие???
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

девчонки, "без прививок ребенка не возьмут в сад" это врачебная страшилка для мам, чтоб план по вакцинации выполнить!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Катя, в советском человеке часто рождается инакомыслие, вследствие проживания на диком загнивающем западе. Которое он и пытается вселить в неокрепшие умы обычного законопослушного гражданина :D
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Свет,ты по прежнему живешь в СССР)))?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

да, мы живём в ссср и сделали все положенные прививки)))))))Как это и положено в ссср. А запад нам всё подсовывает и подсовывает всё новые и новые прививки.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Вот м мне иммунолог про 5-7 лет говорил,а потом что? Делать всю жизнь прививку от ветрянки?
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Самое интересное,что по календарю эта прививка делается один раз в 24 месяцев,в дальше нет. Смысл,спрашивается в чем?!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Хрень какая-то.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>shkoda Kat</b>, так и есть, тока называется терь Россия. И под грифом "демократия" на нас льются потоком грязные происки империализьма! :D
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Девочки, что за странные нападки на Настю. Настя здесь прививала девчонок от ветрянки, уже был пост про прививки, я помню эту историю. И здесь нет высокомерных - в основном мы все здесь категоричные мамашки:)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да не нападки, просто не стоит говорить :"...и это говорит взрослый человек")))))А так-то конечно мнение у всех своё и про прививки - одна из самых жарких тем всегда))))))))
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Хм. У нас на стендике в нашей местной поликлинике написано, что прививку от "ветрянки" делают девочкам (!!!) в 13 лет. Если до этого времени они не переболеют этой болезнью. Ведь заболеть "ветрянкой" во время беременности - это... ну понятно. Т.е. получается, что если вакцина действует 5-7 лет, девочкам беременеть надо с 18??? Я в шоке. Про себя скажу - делать пока не будем (а нам и не предлагают) Намеренно "заражать" не буду, конечно)) Но если заболеем - ну что ж тогда)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Заметьте, я не нападала, а обосновала своё мнение, т.к. сама болела без осложнений, в 5 лет, помню. И ещё я не верю в пожизненный иммунитет. И не у всех детей оинаковая реакция на одну и ту же прививку, тут хоть согласитесь, м? ;)
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Ах, да.... я еще в шоке, что мальчикам то не делают... Надо поинтересоваться у нашего педиатра на этот счет)
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Svetkin, я с тобой согласна,т.к. не придумали еще такую прививку с пожизненным иммунитетом))) И про реакцию соглашусь,т.к. моего ребенка,например,после прививки корь,краснуха,паротит,всю обсыпало. Это,кстати,еще одна причина по которой я боюсь делать прививку против ветрянки.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Олюнь, у нас в саду карантинили группа за группой. Ульяна вообще переболела без последствий. Пуська вот заболела в полгода,там даже пиодермию подозревали, но так вам и не полгода, да и выяснилось, что никакой пиодермии у нас не было. Чего уж так раздумывать? Заболеет ребенок, будете вместе точки ставить через раз зеленкой и фукорцином. Нужно уж совсем иммунитета не иметь, чтобы схлопотать осложнение от ветрянки.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Ринка, ты случайно с краснухой не путаешь?
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Ой Свет))))))))) С ней... Вот я бОлда-то)))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

И с внесу свои 5ть копеек ) в Испании, и в большей части евро союза, прививка от ветряной оспы включена в список обязательных! но! ее рекомендуют делать после 3-5 лет! если на сей счет нет другого постановления!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

еще делают прививку от менингококка и гемофильной инфекции! Не делают БЦЖ! все прививки с 2х месяцев!
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

От менингококка у нас тоже делают,нам делали.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

У нас есть вакцины от менингококка, ветрянки, пнемококка и ХИБ. Но они не входят в Нацкалендарь. Делаются по желанию родителей на коммерческой основе. Если у кого более свежая информация, исправьте, но у нас последние изменения в календаре датированы 2007 годом, за включение прочих перечисленных (особенно пневмококка) врачи пока только ратуют. http://www.epidemiolog.ru/calendar/detail.php?ELEMENT_ID=3765
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

http://www.privivki.net/index.php?option=com_content&view=article&id=39&Itemid=27 Ошиблась я ,нам делали прививку от гемофильной инфекции.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Да каждая мать сама решает ,что делать своему ребенку ,а что нет.для меня лично прививка от ветрянки- это большая глупость...мне кстати тоже очень любят тут возражать- и это говорит взрослый человек.и еще с медицинским образованием)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Олюнь, то региональный московский календарь.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Ринка, мне тут подсказывают, что еще это может быть не краснушная, а вакцина от ВПЧ. Но она, наверное, только платная.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Свет, ВПЧ делают чуть ли не в 10 лет первую. А то и в 13. Ну, короче, ближе к пубертату.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Так Ринка и пишет про 13 лет)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

ВПЧ в 12 делают )
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Короче, девицы, по сути спора я уже высказалась выше. Про календарь прививок ничо не знаю - ни в Америке, ни у нас. Нас взяли в сад без прививки от ветрянки, Кристина болела в шесть лет, Аня - в 10 месяцев, от нее заразившись. Прошло легко, но реально была эпидемия, все болели, у некоторых детей ранки были во рту, тяжело было есть твердую пищу. Все. Теперь. Вы чо, обалдели, на Настю наезжать на ровном месте? В какой-такой Америке она сидит и высокомерно рассуждает? Она вообще то НАША! И давайте уже, действительно, не будем во всем искать чьих-то происков, а решения относительно детского здоровья принимать взвешенно, ответственно и самостоятельно!
ответить