Официальная интернет-версия бумажного журнала

наш участковый педиатр

12 ноября 2010 16:30

не люблю я ее, с детства(а она была еще моим участковым,потом ее перевели в другую поликлинику, и о чудо,сейчас она участковый моего сына). Ну так вот, я хотела про нее приколов рассказать. То что она необыкновенная женсчина. это у нас весь участок знает. Странно что она вообще занимает свой пост,она жутко некомпетентна. И это не только мое мнение. Например,случилось со мной странное, на руках,от кистей до плеча вылезли прыщики,стали они гноем наполнятся и лопатся.оставляя после себя шрамы(до сих пор они есть),вердикт "чудо-доктора"-ветрянка. Которой я успешно переболела спустя полгода :D мама( с мед.образованием) была в шоке. Ну лан,пойдем дальше. Этой осенью часто болеем.ее это видимо бесит,теперь она меня в ответ тоже не любит :D и часто аццки жжет. Например,приходит к нам домой,м после крупа,спрашивает чем нас в больнице лечили, я рассказываю. евдощенко говорю делали,реальная чтука, а она-да,Евтушенко раствор сильный :D
Заболели ангиной,приходит-пейте антибиотики,ну мы начали, я сама горло все время тоже прверяю. Смотрю на след.день-налетов то стало в разы больше. вызываю лора,нас в больницу-итог-грибковая ангина. Приходит опять примадонна наша и вещает-ну что,бедный маленький Костя,напоила мать тебя опять водой ледяной....занавес... Я грю-да у нас ваще-т грибок,она-знаю,знаю я,вирус у вас, я сразу видела. Вопрос,для чего тогда антибиотики,которые все ухудшили? Идем дальше. че за гриб то? я говорю-ну,кандида конечно. ААа,говорит,герпес наверное :o :D Девочки,она такие коры жжет,ваще просто, мне за ней записывать надо. я щас просто всего даже не всопню. Из последнего,мы щас опять с соплями дома сидим,пришла,сидит смотрит на меня,как на сволочь-мать,ребенка не жалеющую. Вирус,говорит. я грю,откуда,мы дома пятый день с соплями? Температуры то нет. Ладно,говорит,в нос капли вам противовирусные назначаю,ВИБРОЦИЛ! Тут я не выдержала и улыбнулась. Она с подозрением посмортела на меня и ушла. И это участковый врач. У каждой мамы на ее участке есть свой топ-лист мега-фраз от чудо-доктора. На нее ходят жалуются,что она ужасна,но она скалой стоит на своем месте.

Настроение: ругательное

Комментарии

Всего комментариев: 29
Отменить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

такое чувство, что все они одинаковы... было бы смешно, если б не было так грустно...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Кать, вы же имеете право поменять врача. Не меняют?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Свет, я в эту клоаку даже лезть не буду. пока у меня есть надженые врачи "за денежку" я ничего делать не буду. только из-за писулек вмешиваться не буду. Мне глав.врача с прививками хватило...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катюш,а чем вы лечили этот грибок?У вас была высокая температура,что в больнице вы были? у нас тоже такая ж фигня по ходу(((сейчас слава богу нет блямб,но горло красное второй месяц(((((были у троих Лоров....говорят ничего страшного...я скоро чокнусь(
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

такое чувство, что все они одинаковы... было бы смешно, если б не было так грустно... + много.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Оль,если просто красное,значит не грибок. Это как раз может быть герпес. У нас были ужаснейшие налеты и температура семь дней,пока не высеили грибок. А про все такие, да не все как раз, а такое ощущение,что именно участковые педиатры. Где их учат,откуда они? Лично я убедилась,что гении работают в инфекционке. Вот уж кто все знает и все видит. Если мы заболеваем сильно,то я даже ЗА больницу,потому что там НОРМАЛЬНЫЕ люди работают,они действительно лечат. А не калечат как некоторые.Еще у нас в пол-ке работает лор,врач высшей категории,просто нереальная женщина. К ней стремятся все попасть. При этом ей 500 лет и у нее нет маразма, как у нашей "педиатрицы".
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Так тада уж правда к врачам за денюжку)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катюш,что такое налеты?... у нас были блямбы,болячки,типо гнойные.волдыри.не знаю,Как ещё назвать их...слава богу,на той неделе мы от них избавились...теперь просто красное горло...
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

Катюш, я именно про участковых и говорила... еще ни одной адекватной не попадалось. тока платные.
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

ох, у нас такая проблема, только наша-то совсем молоденькая, неопытная...Кать, нам очень помогает "Имудон" он при инфекционн-воспалительных заболеваниях глотки......но его нужно обязательно РАССАСЫВАТЬ!!! А наш очень хороший лор советовала принимать курсами гомеопатический препарат "Иов-малыш" .....помогает при хронических тонзилитах......
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

так и вызывайте платных врачей.. зачем нужны эти участковые?!с вами же не поспоришь)))за 1 день ангина не проходит)и чем же вам лечили в больнице эти ужасные налеты?7 дней ждали,чтобы узнать что это грибок и назначить лечение?)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Кать,и у нас температура уже который день... я уже со счету сбилась, какой день((( То неделю была 37, теперь опять 39 дня дня. 4 зуба сразу лезут. Участковая приходила, сказала, горло оч красное, но без налета. Мазок сегодня взяли... И мы никуда, совсем никуда с ним не ходили. Дома сидим уже вторую неделю. Откуда же опять температура((((
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Лен,специально для тебя:я с огромным уважением отношусь ко всем мед.рботникам,и не собираюсь ни с кем спорить. Но участковые педиатры это действительно нонсенс. Не всегда,согласна,но зачастую. И,читай внимательно,считаю ГЕНИЯМИ врачей инфекционистов. А четыре дня с высокой температурой ждала именно наша любезная "педиатрица",потом уже я догадалась вызвать на дом лора(ту самую 500-летнюю)и она сказала,что это возможно грибок,а так как была суббота,отправила нас в больницу. Мы поехали. Нам сразу стали колоть антибиотики,так как в вых-ые у них не было времени тщательно разбираться. В понедельник пришел наш лечащий врач и сразу нам назначил противогрибковые. Налеты на след.же день прошли и тем-ра спала. Через да дня пришел мазок-высеились грибы кандида. А мазок,который нам брали в первый же день по указу педиатра оказался чистым! Что это,чудеса? Или халатность? ты можешь сколько угодго защищать всех врачей и кричать-вызывайте за деньги,только вот за деньги вызывать вынуждает само качество медицины в поликлинике. Да что там,когда мы ходили в первый год жизни к платному педиатру, все врачи у нее,специалисты,были из нашей же поликлиники. На приеме в пол-ке они даже не смотрят на ребенка, а у платного врача по полчаса осматривают и распрашивают. И в платных центрах,у нас это клиника семейной медицины,работают все врачи из городских больниц. Думаю дальше разбирать эту ситуацию не имеет смысла. Меня очень задевают слова,типа-лечитесь за леньги,раз вам не нравится за бесплатно. А мне бы нравилось,очень даже. Я не миллионер. Но когда на твоего ребенка врачу просто насрать, то отдашь даже последнее. И сейчас я уйду уже совсем глубоко,все проблема в нашем государстве,если бы врачи на местах получали бы нормально,то может быть и на детей им было бы не наплевать. а в нынешней ситуации на местах участковых сидят не профессионалы, а те,кто в институте ворон считал, и не может ветрянку от краснухи и иже с ними отличить. Разве не права я? Про нашу медицину я могу рассуждать часами. Нет,днями,а то и неделями. А бедные врачи в инфекционке у нас выглядят подстать больнице. Могу показать фотографии для ясности.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Свет,сочувствую:-(((((и понимаю тебя. Олесь,иов-малыш пили,четкого результата конечно же не было.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/opt_1289597899.jpg">
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

к сожалению фото с телефон,размыто, и не видно взбухшего пола,плесени на стенах и отваливающейся кусками краски. Зато видно кровати времен великой отечественной. <img src="/images/blogs/opt_1289598017.jpg">
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

и самое "приятное"-санузел,без двери даже(вип-палата,все остальные с дверьми) <img src="/images/blogs/opt_1289598110.jpg">
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

впечатляет,правда? Зато рядом сбольницей белый дом и элитный жилой комплекс. Просто дворцы.окна которых выходят на эти развалины. Находясь там, и видя из окна чуда архитектуры мне хотелось плакать....
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Не, ну почему, Кать - плесень на стенах даже на таких фото видно. Но насчет всех педиатров не соглашусь. Или мне так капитально везло на всех трех, которые у нас были. Одна по старому месту жительства, гипер-диагност и дико приятная тетка. И обе - по новому месту жительсва: ушедшая недавно на пенсию и заменившая ее молодая педиатрица. Понятно, что звезды-врачи почти никогда не идут работать в детские поликлиники участковыми: если у человека талант и золотые руки, его волей-неволей подвинет выше в этой жизни. Я не очень верю, правда, что районки - это прямо клоака-клоака. Если поговорить с мамами, наверняка можно вычислить нормального (не семи пядей во лбу, но хотя бы без закидонов и компетентного) участкового, написать заявление и "перевестись" под его крыло. Другое дело, Кать, что нежелание во все это ввязываться я понимаю - нервов будет стоить все равно много. Но если вы так часто болеете, может, этих нервов будет все же меньше, чем денег?;) И подпишусь под словами об инфекционистах. Все известные мне - что в поликлинике наша божественная просто тетенька, помнящая еще Ленина, что клинические - очень толковые. Чуть ли не самые толковые, это правда.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Кукунь, у нас был нормальный участковый,на той квартире. Очень даже хорошая тетка. В соседнем кабинете сидит. Пыталась подготовить почту,поспрашивала у знаокмых,хрен нас переведут. и даже если,отношение будет еще хуже. Я когда отказ от прививок(временный) у глав.врача подписывала,10 лет жизни потеряла.
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

А мне с врачами по жизни не везет. С любыми... У меня видимо карма такая. То мне вскрывали гланды без наркоза какого-либо, и потом выдавали - ой, мы не ту гланду вскрыли, то уколы не те ставили, в общем испытала я на себе все прелести медицины, да и вот уже и Вике "повезло"..... теперь я врачам НЕ ВЕРЮ.... только через очень ответственные руки и то с подозрением могу с ними общаться. Тут было смешно.... Вике же поставили диагноз - ожирение ;))))) А когда эндокринолог, поставившая диагноз, спросила, а сколько вы родились - я 4180, так она: "это врожденное"... Так что дамы и господа - бывает врожденное ожирение, если ребенок не среднестатистические 3500.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, в твою копилку от нашей (ну вернее Королёвской врачихи) ещё с Андрюшкой. В обменке написано (ну это сразу после роддома, когда она пришла к нам самый первый раз) Написано - "водянка беременных" . Она спрашивает - водянка, да? многоводие было?.....Я говорю - вообще-то ставили умеренное МАЛОводие (водянка-то это как бы немного другое)))) Говорит - возьмите его и покажите как вы кормите. Я взяла сытого Андрюшку, дала титю, он стал чё-то там производить, она говорит - он не активно сосёт, молоко идёт туго, давайте сцеженное.........(как ты говоришь - занавес)))))Молоко у меня, так между прочим, фонтаном текло так что Андрюшка иногда захлёбывался....И потом ещё, в довершение всего она попросила меня ....ПОКАЗАТЬ ЕГО КАЛ :D Стала охать и ахать когда сняв памперс, она не обнаружила там его))))))) Он должен был ей по заказу покакать видимо))))) Ой, тоже не приятная такая...... с таким видом всё это говорила, как будто - вы имейте ввиду, я вас сейчас в стационар отправлю, у вас всё плохо,....да, ещё громко возмущалась "КАК ВАС С ТАКИМ ГЕМОГЛОБИНОМ ВЫПИСАЛИ"....Ну меня то есть . У меня всегда низкий гемоглобин, а уж после кесарева-то.....мне что, там пожизненно надо было остаться интересно... Сейчас которая в москве, получше вроде, приятная по крайней мере, но тоже.......Андрюшка болеет, болеет......а она знай разные мекстурки выписывае......Я уже С НАЕЗДОМ потребовала направление куда-нибудь на обследование лор-органов и к пульмонологу .......И только тогда она дала направление, выяснилось что аденоиды, (легкие и бронхи в норме), аденоиды удалили и перестал он болеть!!!!!!!!!!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ой, а у нас и эндокринолог в районной поликлинике отличная оказалась! И это мнение не только мое было, но и всех, кто к ней там сидел. Я прямо даже не знаю, вроде обычная у нас поликлиника, не образцово-показательная... И ЛОР тоже хороший...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Арлин, а сколько весите то? Мы в полгода 11600 были, в год 12500, а щас нам два с половиной,а весим дай бог 14. Никто ожирение и не ставил
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

так если везде врачи одни и те же,почему пишешь где этих участковых только учат?)я никого не защищаю и защищать не собираюсь))и насчет платных серьезно говорю)если ребенок часто болеет и знаете какой у вас педиатр,на фиг его вызывать..а инфекционисты-они с этой ангиной постоянно работают.сразу АБ назначают и лечение по стандартам)еще бы им не лечить ангину..
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А я вот например не считаю что за деньги хороший врач, без денег плохой. С участковым - кому как повезёт, у нас вон некоторые хвалят своего участкового педиатра, повезло.Я добиваюсь своего по-другому- требую направление в другое, более серьёзнле заведение- и бесплатно, и.....квалификация совершенно другая.Если не просто заболел там ребёнок, а очевидно что проблема какая-то есть, не первый раз болеет, одним и тем же, то ясно что надо обследоваться основательно, поликлиника районная тут скорее всего бессильна и можно (совершенно бесплатно) обследоваться в других местах.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Карточку Мира забрала из детской полликлиники еще в сентябре 2009 года. Думаете хоть кто-нить нас искал за этот год? Никто!!!! Нет карточки-нет ребенка. Во как). Прививки покупаю сама,сама же их дома и сталю. А на осмотр вожу ребенка к себе на работу. Реально,мне так проще. У нас тоже жо..... в полликлинике. Вместо 10 педиатров их всего 4 на весь город. И хоть ты вые....сь.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Карточку Мира забрала из детской полликлиники еще в сентябре 2009 года. Думаете хоть кто-нить нас искал за этот год? Никто!!!! Нет карточки-нет ребенка. Во как) </b> вот под каждым словом подпишусь! Мы вообще на учет по месту прописки не вставали и за почти 4 года ни единого звонка ) хотя ребенок прописан в их районе!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у меня все карты на руках... и участковая нам только справки выписывает...
ответить