Официальная интернет-версия бумажного журнала

Садик.

15 ноября 2010 18:45

Сегодня сходили напмсали заявление в саду, что до марта ходить не будем.
А он в группу тянется-посмотреть-поиграть охота(а мама чтоб в дверях стояла и никуда не уходила). при этом я ему предлагала пойти в сад няней, чтоб вместе с ним быть- он не хочет.
Но даже сидя дома мы опять с воскресенья с соплями. Только все нормально стало. провела курс, нос задышал и опять 3 ночи без сна.

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 66
Отменить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

это как?:o без справки? щас со справками-то - на усмотрение заведущих сделали (говорят, в Москве точно) удержание места в саду, ой, у нас просто жесть, что творится, попасть в сад "леваком" - 200-300тыс.! все на стрёме простААА!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А если тебя не будет в дверях, то что? И что до марта, зимой уже не так болеют вроде. А в марте ещё чонить начнётся...
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

тут наверное все-таки только два варианта или ходить-болеть или не ходить вовсе! смысла от работы мамы в саду нету, для ребенка точно, может даже криков больше будет! Если есть возможность не ходить, наверное лучше не ходить, а для общения и развития ходить на кружки или в гости!
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Ну вроде воспитательница с заведующей посоветовалась, та разрешила просто написать заявление. 1 С мамой бы он ходил, а так рыдать начинает. не нравится ему в саду. 2. Сама не знаю, чего до марта. Потом видно будет.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

На кружке общения мало. 45 мин-они же не общаются, а занимаются делом. В гости ходить не к кому. кто не ходит в сад-тот с соплями дома. Вот сегодня на улице тепло-поиграл с мальчиком, а когда плохая погода-дома, общения с бабушками мало.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Вы просто не очень хотите водить его в сад, правда? Даже иммунитет ребенка подстраивается, если у мамы просто нет выбора - водить, и точка. Не говоря уж об трудностях адаптации и т.п. Это место могло бы кому-то другому помочь решить свои проблемы, но Вы будете сидеть дома и держать его. А потом мы жалуемся на очереди в сады.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Не могу не согласиться с Кукуней.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Вот я тож думаю, надо было б позарез, оставили и всё, не станет же он весь день орать, правда? Мне тоже дикохотелось в сентябре отдать, но не было мест, а када я примчалась в РОНО, место сразу нашли, но я чота на попятную пошла, тока щас понимаю почему)) Так лучше. Зимой пойдём.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Ну я это место не просто так занимаю. ЗА ВСЕ УПЛАЧЕНО(и это самое обидное-деньги отвалила, а ходить не ходим) Дело не в том, что он орет-поплачет и перестанет. Болеет. Частые болезни-удалять аденоиды. удалять не хочется. Чтоб нос стал нормально дышать-месяц надо востанавливаться. и обидно через три дня в саду -все сначала.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

У вас платный сад? Мы платим жировки по факту присутствия, что значит - за все уплачено?
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Ань, Таня наверное имела в виду что за место уплачено.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Нет. сад обычный. Я заплатила за путевку. Добровольно, т.к. место нам не досталось. очень уж на работу хотелось. :(
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

И это аргумент "за"? Отлично! Куче народу не по карману заплатить за путевку (например, мне). Получается, мы не можем получить место в саду, даже будучи первыми в очереди и имея все льготы, именно из-за тех, кто положил заведующей в карман некую сумму за путевку, потом передумал ходить и сидит дома. Не то, чтобы я была не знакома с этой ситуацией. Но Вы бы хоть не афишировали это. Если б вам не хотелось очень на работу, а очень-очень было надо, потому что надо кормить детей, а Вы не могли бы из-за того, что в саду нет мест, хотя по полгруппы пустует - это была бы и для Вас совершенно другая ситуация.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Чего спорить? Дело сделано. Обратно уже ничего не вернешь. Знал бы где упасть, как говориться... но и от места я отказываться не собираюсь. сегодня у меня есть возможность оставить дома, а как завтра будет неизвестно.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Пойду искать статьи по укреплению иммунитета.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А что ж удалять не хочется аденоиды, раз есть показания? Лучше пусть сопливит бесконечно? Пожалей сынку-то:)
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

В том-то и дело, что четких показаний к удалению нет. ЛОРы не отправляют на операцию(но постоянно грозятся, что если дальше так и будет болеть, надо будет удалять) За месяц лечения они приходят в норму-поддаются лечению. Опять же никто не даёт гарантию, что после удаления не будет болеть, что не вырастут вновь. Чем позже удалить, тем больше шансов, что не вырастут по-новой. Вот и тянем время.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Да не может он орать целый день.моя вот до сих пор ноет-мам,ты меня заберешь?хоть не води ее сама.но папа то не всегда может.вот я ее за дверь и убегаю.и она сразу успокаивается.машу ей пока в окно и она уже не плачет.воспитатели смеются:-)это у Сани ритуал такой)
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Он не орет. поплачетутром, ну и после сна может. я забрала потому, что болеет. он и привыкнуть не успевает. начинаем ходить в понедельник, а в четверг уже нос не дышит.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Тань, сочувствую((( а до сада не болел, да? Просто мы как в сад пошли, так у нас вечно красное горло. Только выздоровеет, а в саду по новой.... До сада три раза ОРВИ болел, даже без температуры... а теперь... И вроде, только все симптомы исчезли, я на экзамен уехала, с бабушкой оставила. Приезжаю после обеда - у ребенка температура 38. Ночью 39,7. Вот что это? Психосоматика? Если бы я на работу вышла, не представляю, что бы я делала сейчас... Надо обязательно везти к морю Кукуня, они не передумали, они все равно не ходят из-за болезней. А так официальное заявление есть и на это место заведующая может еще кого-то принять, зная, что вот этот конкретный мальчик до марта точно не будет ходить.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А после марта, Светланочка?
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

И после марта. Пробовала я в апреле водить и не замечать заложенного носа. Температуры нет, сопли не текут- просто не дышит нос. Дышал ртом. Кончилось все двусторонним отитом, антибиотиками, ещё и слух пришлось востанавливать.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

придумает что-нибудь) А в чем принципиальная разница в данном случае: не ходить вообще или ходить три дня, а потом сидеть на больничном три недели? Если у нас и дальше такая хрень с ангинами пойдет, я тоже буду до лета держать ребенка дома. Он у меня уже попал в категорию часто болеющих, справку дадут без проблем. И место в саду буду держать. Я тоже не права и занимаю чье-то место? Я очень хочу, чтоб он ходил в сад, а я бы вышла на работу, прям пипец как хочу, головой об стену бьюсь, как на работу хочу. Только что-то не подстраивается иммунитет...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

У меня подруга после года таких мучений дочь из сада забрала. Бывает, не подстраивается иммунитет, бывают "не-детсадовские" дети. Но она не просто дома держала ребенка и вяло лечила, а подняла, наверное, всех лоров Москвы на уши, поняла причину (редкую, надо сказать, и аллергическую, а не ЛОР), поняла, что в ближайшее время ребенку сад не светит - и забрала из сада. Свет, да, я считаю, что и ты не права. До лета - это почти весь год (учебный или как он там). Твое право, но зачем держать место? Ты думаешь, в следующем сентябре что-то изменится? Это не месяц, не два, это полгода. Если на это место дейтвительно на эти полгода могут взять другого ребенка - тогда никаких претензий, действительно, лучше тогда там, чем на больничных сидеть. Но если это место будет пустовать, если в саду не имеют право его заполнить - тогда нет, вы не правы.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кстати, это просто идея - никто не знает, как сейчас обстоит дело с санаторным лечением? Никогда не интересовалась, но может,это выход? Я, будучи ребенком, 4 месяца провела в специальном санатории для аллергиков (тогда аллергия была в диковинку вообще). И ничего, выправилось после лечения все. Может, и ЛОР-санатории до сих пор существуют, и если есть возможность взять справку для сада, есть возможность взять и направление? Или хотя бы узнать про такую штуку что-нибудь?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

в яслях сколько должно быть мест? 15-20? У нас по списку 27 детей. Думаю, никто не обломался... И если я не буду это место держать, то кто ж мне его потом даст-то?)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

под Пушкино (может быть, даже в Костино, не уверена) есть детский лор-санаторий до сих пор. Но туда, вроде, только из пушкинской поликлиники направляют)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

он сейчас от сада устает очень. К тому же, переживает, что с мамой расстался. А к сверстникам еще не тянется. Может, потому иммунитет и не справляется. Так что через полгода может что-то и измениться.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Свет, нашла только бронхолегочный в ваших краях. http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinstitutions.nsf/va_WebPages/lpu_a1512?OpenDocument
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ну вот тыркнула наобум - пожалуйста. Надо просто озаботиться вопросом, звонить, узнавать, как попасть, тем более что указано - платных услуг не оказывает. Я узнаю насчет Костино. http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinstitutions.nsf/va_WebPages/lpu_a455?OpenDocument
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Костино - это не то, это бани-сауны-массажи теперь.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

эм... ну, мы еще не до такой степени, чтоб в санаторий отправлять. Еще есть этапы физиотерапии в районной поликлинике и поездка в Крым на месяцок. К тому же, зубы у нас лезут. 4 штуки сразу. Пока не вылезут, в сад точно не поведу. А там посмотрим.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Я не тебе конкретно, а вообще как идею. Если лечение, которое месяцами длится цикл за циклом, не помогает, можно пробовать что-то другое. И если уж ничего не помогает вообще, значит, не то лечим - а не не так.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

ну и пусть тогда дома посидит.лечитесь..но место держите..
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Вот нам тоже один из ЛОРов сказал, что аденоиды у нас аллергического характера. и биорезонансную диагностику делали-тоже сказали, что это аллергическая реакция. Но как выяснить на что? Сдавали мы кровь на аллергены в ИАиКИ. Но анализ на 60аллергенов ничего не показал. Туда даже шоколад не вошел, хотя я точно знаю, что на него у нас реакция есть. Иммунолог аллергию не ставит. Слабый иммунитет. Пропили курс ликопида(легче не стало). Возможно в саду есть что-то, чего нет дома+ психологически. Начинается-то не как вирусная инфекция. Ни температуры, ни течет из носа. Просто заложен напрочь. Антигистаминные препараты тоже не снимаю реакции.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

А в группе напихано 28 человек. Даже кроватей не хватает на всех, т.ч. по любому на наше место уже никого не возьмут.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

наберитесь терпения и ходите по врачам пока не найдете того кто на самом деле поможет. удачи вам и здоровья мелкому! а то, что у нас с садиками такая ситуация -- печально( и нет здесь вины мамочек, которые для своего ребенка держат место( у нас вообще без связей не попадешь в сад, потому что деньги у левого человека никто не возмет. три сада на все Сертолово, так в одном из них горячей воды нет, потому что здание очень старое и у них там проблемы какие-то по этому поводу.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

28 чел.в группе,жесть просто!!!!(((((( как,как можно такие группы набирать?
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

у нас 24 человека в группе. а помещение: и спальня, и столовая, и игровая зона --одна комната. при чем не очень-то большая.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Свет,а почему ты уверена,что море поможет? НЕ,я щас ниче сказать не хочу-просто какой пост ни открой о здоровье-все пишут-Вам надо на море.Мне каж-ся вы слегка преувеличиваете влияние моря на здоровье ребенка...Это далеко не панацея. Кстати-Катя вот,катаринка,здесь редко бывает-все забываю у нее спросить-они месяц жили на море.Повлияло ли это как--то на улучшение здоровья Кости или нет.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у ребёнка аллергия, а у вас собака...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Катаринка писала как раз, что не помогло не болеть... помогло лишь психологически маме отдохнуть, я думаю...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Собака у нас с рождения, а проблемы начались с посещением сада. и дома мы по 2 месяца сидим и нормально все. здесь дело в саду.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

не помогло,не помогло :D а чей-то я редко то? а я завсегда здесь :D я вот недавно,Катюш,маску для волос по твоему рецепту искала и не нашла. Катюш,дашь мне рецептик?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Снежка, мне помогло)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Масянь, у моей подруги (что ж я на нее ссылаюсь все, но куда деваться) у ребенка оказалась аллергия на вирусы. Я о такой не слышала, если честно, но, видимо, бывает. Как вирус - так сопли, как сопли - так отекает барабанная перепонка.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>28 чел.в группе,жесть просто!!!!(((((( как,как можно такие группы набирать? </b> - у нас 31 по списку
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

<b>я вот недавно,Катюш,маску для волос по твоему рецепту искала и не нашла. Катюш,дашь мне рецептик? </b> для чего маска? больная тема
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Катаринка она же в ЛМ в девичнике или подобной теме легко найти))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать,ага,она в ЛМ..ТАм где о красоте что ли подраздел... если не найдешь-свисти))))))))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

Масяня, не хотела вмешиваться, но ты прям какой-то бред сумашедшего прям порой пишешь, извени....... какая разница аллергические, бактериальные или еще какие у вас аденоиды? природа то одна... это лимфоидная ткань, которая воспаляется и все! тебе они, что дороги? ты срослась с ними? а на счет нарастут, тут все еще проще! чем лучше пройдет аденотомия, чем лучше почистят, тем меньше вероятности что она нарастет снова..... поэтому и нужно делать под общим наркозом, что бы дать врачу больше маневров..... Снеж да панацея, в случае ЛОР заболеваний именно панацея...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Я все понимаю. Но не один! из ЛОРов (4-х посещали) У гомеопата и у ЛОРа с детства наблюдаемся. ещё 2-х посещали в надежде на иной результат. Говорят, что если лечение помогает, то не удалять. Не хочу я удалять, как не крути: 1. Это операция.(у нас только под местным наркозом делается, значит надо искать платно) 2. Есть шанс, что вырастут по-новой. Начиталась, наслушалась. опять же везде пишут, что чем позже удаляешь, тем меньше шансов. Значит, надо тянуть время. Летом мы не посещали Д/с 3 месяца после отита. И все было нормально. Он дышал носом на 100% и днем и ночью. Насть, можно с тобой как-то отдельно пообщаться на ЭТУ тему? Или если можешь здесь ответь? Вы удалили Даше? Где? Легче стало? Где наблюдались?
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

У нас в саду девочке удалили-болеет так же часто. Только востанавливается быстрее, там где мы месяц сидим дома, они 2 недели.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Летом на море собираемся, может поможет...
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

да удаляли, да стало (но прошло всего с августа 4 месяца), да под ОБЩИМ наркозом, наблюдались мы у лордокторов в Клинике 9+ (одна мурыжила нас тонной лекарств, вторая увидела, отправила на исследование и ба операцию), резали в Больнице на Шмитовском проезде (вроде 9я или 7я) по направления от лора и к ее знакомой..... пиши в почту из профиля
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> У нас в саду девочке удалили-болеет так же часто. Только востанавливается быстрее, там где мы месяц сидим дома, они 2 недели.</b> епт.... иммунитет же не в аденоидах!!!!!!! прекрати бредить........ и нарости они могут лишь тогда когда почистили плохо в 10 лет........ от возраста не зависит....<b> </b>
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Аденоиды
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мне удаляли... не наросли... но болеть реже не стала, изменился лишь характер болячек: если ДО - были сопли жуткие, то ПОСЛЕ - ангины сразу, минуя насморк... и да, если на весах - постоянное гнойное состояние в носу - то лучше удалить...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Уже 1000раз все изучено. и я прекрасно понимаю, что если есть показания, то надо удалять. Но я же вижу, что если не болеть 1-2 месяца у него все нормально и без операции. А в организме "лишнего" ничего не бывает. Удалишь одно, начнутся проблемы в другом месте. А что за исследования вам делали? Мы год назад сделали рентген, по которому нам поставили 3-4!!!!(вот это настораживает) степень. Но ЛОР сказал лечить. Всю зиму мы лечились. капали протаргол+преднизалон+ демедрол. Инголяции с растворами из аптеки по рецепту. За 2 недели нос начинал дышать. И лазер 10дней. Но после этого выходили в сад и опять заболевали. опять все сначала. Только вот следующий лазер только через полгода делать можно. Ещё ездили в МГЦ к ЛОР-гомеопату. тот вообще уверяет, что он может дышать носом нормально. . А вы делали лазер?
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

нет лишнего точно нет... но мы почему то ведь удаляем апендикс, когда он воспаляется...... тоже и с аденоидами..... показания к удалению все что выше 2ой степени..... нам ничего кроме тимпанограммы не делали.... это проверка ушей.... и сказали что еще пара отитов и резать нужно будет срочно..... у моего ребенка эксудат скапливался в ушах..... твой ребенок, твое право.... но суть мне не понятна от всей души..... он плохо дышит, плохо слышит...... он их конечно перерастет в пубертате, если раньше не оглохнет, но ты на лекарствах его будешь держать всегда? ведь бактерии есть не только в саду... они везде......
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Пока вопрос об операции остро не встает. со слухом у нас проблем нет. Было, после отита. потом проверились все нормально со слухом.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Я, может, и выражаться стала помягче, но думаю еще резче, если честно. Эта история с аденоидами уже тянется, тянется... Такое впечатление, что вам нечем больше структурировать свою жизнь - вы не очень хотите работать, вы сидите дома с ребенком, и у вас есть как бы оправдание - "я его лечу". Только результата-то не видно. НАстя все верно сказала: если выдирать их под местным и бесплатно, то да, шансы есть, что "нарастут" - останется лимфоидная ткань. Если в хорошей клинике (а в 9-й, на Шмитовском, очень хорошее ЛОР-отделение) под общим наркозом и лапароскопией, то не останется ничего, что могло бы потом дать рецидив. Поскольку у нас тоже стоял вопрос об аденоидах (и именно рентген их не подтвердил, что тут может настораживать, информативное исследование), я тоже этот вопрос изучила. Капать в нос преднизолоном и димедролом - не уверена, что полезнее, чем решить вопрос радикально.
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

а как вы ему слух проверили? мне вот ЛОР говорила что детям конечно слух проверить можно, но изза того что это дети исследование не информативно....... и тот же ЛОР мне сказала, что при потере слух не восстанавливается... можно поднабрать определенное количество децибел, но до 100% не восстанавливается....... 3,4 степень лечить примерно как перитонит убирать лекарствами...... вы не в то русло энергию свою направляете!!!!! я же дала почитать статью наипростейшую, там все написано....... ну да димедрол и преднизолон очень полезные для ребенка препараты..... особенно когда они в пубертат у ребенка на лице вылезут.......
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Ну что вы накинулись..Удалять!вот если Насте врачи сказали-срочно удалять,тем более были уже проблемы со слухом,то тут и выбирать не приходится.удалять!а здесь то совсем другая ситуация-врачи не говорят ни да,ни нет.что же ей самой идти и просить место на операцию?!я бы тоже сомнивалась в этой ситуаций.ведь любая операция не в радость организму.а уж тем более общий наркоз.по-моему надо набраться терпения и продолжать обследование и лечение..а место в саду подождет.ведь его по-хорошему и быть не должно.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Во-первых я дома не сижу, а работаю. И оставить дома, для меня такая же проблема, как и для вас, Аня. И с соседками оставляла, и родственников всех подключили, кто когда может, и сама постоянно разрываюсь, отпрашиваюсь. Когда в прошлом году сделали рентген и в рентген-кабинете сказали: Аденоиды 3 степень. Морально я уже настроилась на удаление, и удалила бы, пока сидела возле ЛОР кабинета. НО Врач посмотрел и скакзал:давайте полечим. И началась эппопея с лечением. А девочку из нашего сада сразу отправил на удаление. Значит есть разница... Консультировались и у других врачей. Вот там-то нам и проверили слух-вставили в ухо трубочку и пищали(как-то так). После отита было ухудшение. через 2 недели повторили-лучше. Списали ухдшение на отит. Я уже не знаю куда его везти-кому показывать. Клиник куча-обещаний море, но еслиб знать кокретно кому показаться.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Насчет работы - сорри. Сработал стереотип, наверное: раз ребенка отпросили от сада, так значит, либо бабушка золотая, либо няня, ну а поскольку ни то, ни другое не звучало - значит, мама сидит. Кто еще? Тем не менее. Если нет доктора, которому доверяете безоговорочно, и не знаете, куда везти - везите в заслуженные и авторитетные клиники, их вовсе не куча. Институт педиатрии. Семашко на Фрунзенской. Морозовская - у них есть диагностический центр.
ответить