Официальная интернет-версия бумажного журнала

Сердце стучит от таких слов...

19 ноября 2010 07:58

Утро...Алиса обняла меня,прижалась и говорит...
Мамоська, я так по тебе скучаю, забирай меня из садика, пожалуйста пораньше, (я прихожу в начале 7го, т.к работаю до 5)...Всех деток рано забирают(в 5 последнего ребенка), а я потом сижу и скучаю....

Прям жалко, но раньше забирать получается только если дома остаюсь работать, и то не всегда((((эх...

Настроение: влюбленное

Комментарии

Всего комментариев: 53
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

да, Анют, понимаю...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Для меня всю жизнь было чем-то из области фантастики, что множество людей заканчивают рабочий день вовремя, в 17, 18, даже в 19... С тех пор, как стала мамой, тоже на вахте круглотусочно. Алисонька - кисонька, представляю, Анют, как ты балдеешь.
ответить

mashuly 04 июня 2020 17:26

Интересно где работают все остальные мамочки? Не могут же все не работать.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

уж не знаю, где они работают,но даже если я в сад прихожу в 17,30, то Алиска последняя...ну может пару раз в мнсяц еще детки до 6-6.30 есть... Вероник,ага, еще как балдею...как скажет,так скажет)))
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Для меня тоже всегда было загадкой как быть если работаешь до 6 и садик тоже работает до 6-ти. То есть на самом деле он должен работать до 7-ми, но на деле только до 6-ти. И то в 17-45 детей уже обычно нет, как так умудряются? Бабушки что-ли у всех есть? Да Ань, так жалко сразу становится их, когда они такое говорят.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Как мои. Спасает, что три дня в неделю у нас занятия с 3-4-х. Вроде как не последнюю забираю - я про старшую. Все равно, пришла за младшей вчера в 5, а их всего двое. Из 16-ти. Мне тоже интересно: неужели все остальные мамы дома сидят? Да нет, вроде, работают многие. Кем они работают, где?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Вообще сад работает до 19.00. Я поначалу еще извинялась за "поздние" приходы, когда к 18.00 приходила. А мне воспитательницы говорили: "Вы что! Главное - заберите до 18.45 постарайтесь. Мы работаем, работаем". Они, видать, тоже удивляются.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

У нас, честно говоря, другая проблема с Алисой, она не хочет из сада уходить. Вчера пришлось отдать девам Петра в качестве игрушки, раздела сначала, ибо запарился бы, так и сидела ждала ещё час почти... Поработать успела :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

наших малышей тоже до полшестого всех разбирают. Причем, и бабушки, и мамы, и даже папы. Большинство мам еще дома сидят, конечно, но есть и работающие, как-то умудряются забирать... удивительно. А более старшие дети еще гуляют
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Вот и у нас сад до 19-00, но наша воспитатель просит до 18.20 забирать,т.к у нее в 18.30 электричка...а тут я пришла только в 18.30, а в группе еще 2е детей и вот она страдает,приеду домой только к 11, и почему меня родители нежалеют...а мне и ее жалко, и сама уйти не могу раньше...с другой стороны, это ее работа и никто не виноват что она у нас одна и ей 68 лет...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

:o
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Вот мне тоже интересно это...неужели все мамы не работают или бабушки пенсионерки у всех? Да и на пенсии многие работают же. Машу пока мама моя забирает, я в 18 ч только работать заканчиваю, раньше 18,40 точно не забиру и с работы никто раньше отпкускать не будет каждый день. Очень интересно как так люди умудряются так рано забирать детей!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Мама моя всегда так тоже не сможет,ездить далеко до нас.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

кстати, совсем забыла, в нашем саду же есть ночная группа!))) Туда всех остающихся, независимо от возраста, собирают, можно до 21 забирать. Собссно, я потому этот сад и выбрала. *а то я уже начала переживать, как же я буду забирать, когда на работу выйду*
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

Наш сад до 19 официально. Я с работы, как коняшка, несусь, только к 18 прибегаю (и то договорилась с начальством на работу на полчаса раньше приходить, на столько же раньше уходить), так моя горлица или одна, или с одной подружайкой своей. Но мы с Анюткой без ума от нашего воспитателя и нянечки, поэтому это многие вопросы решает.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Самое интересное-в школе в 13.00 всех первоклашек забирают! Вот где я удивляюсь! Ну вечером ещё понятно-отпросилась, а днем как все бегают?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А нас передали городу, вот так вот, так что мы уже не железнодорожники. Хотя этот учебный год изменений никаких не будет. Я вот думаю, городские сады что, тоже до сами работают? Я думала до шести.....Наши стараются дежурную группу оставить, хотя бы до девяти.....ночной точно уже не будет. Не знаю, удастся ли....Так что рассказывайте про муниципальные сады мне)))))Во сколько полдник?))) Мне одна мамаша сказала - у нас нянечки в 4 уже уходят все, или поди не стоит губу раскатывать)))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Таня (Масяня), в обед забирают) Тань (Тиенка), да, до семи. Да, нянечки в 16 уходят, если погода плохая и на прогулку собирать не надо. Самое позднее в пять, если прогулка есть.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

У нас в 4 только полдник начинается, у вас в три?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Тань,(Масяня), ну вот как отпросились если до 18 многие работают? каждый день отпрашиваются?и отпускают? классная работа у людей! а детей в 16,30 уже забирают!минимум в 16 ч все отпрашиваются? блин,вот клёвое начальство! Наш сад до 19 ч,но дело в том,что там в 17 ч уже детей нет никого вообще. В школе продлёнка до 18 ч хотя бы, я узнавала,может не везде,но бывает. А вообще сейчас очень много домохозяек и бабушек, уже не работающих.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

У нас к пяти часам забирают одного-двух. В основном все приходят между шестью и семью часами.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, Наташ....щас такие работы у многих.....работаю когда хочу))))))) А откуда тогда пробки ВЕСЬ ДЕНЬ????Все эти люди нигде не работают что ли? Представь какое это огромное количество народу, и все едут в машине. Они не в офисе и не на заводе, не на рабочем месте короче говоря.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Отпрашиваться ежедневно-не вариант...у меня +- тоже свободный график, т.е могу уйти и в 4,но не каждый день "наглеть"
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

могу и дома остаться работать, но как понимаете свободный график не освобождает от должностных обязанностей и сроков выполнения работ
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

забирают - один вопрос, а вот если надо это сделать раньше и отвести еще куда-то на занятия.... вот я всегда рассматриваю кто детей водит. у нас сейчас в этом вопросе полная чехарда и в "завязке" все. все, кто может)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Тиен, городские сады работают до 19.00. У нянечек, насколько я знаю, рабочий день до 17-ти или до 16.30. А распорядок: в старшей группе обед в 12.30 - 13.00, потом сон до 15.00-15.30 примерно. Иногда я когда в 4 приходила за старшей, они еще ели. У яслей все пораньше - они 12 уже обедают, в три встают, до четырех уже все давно пополдничали.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b> У яслей все пораньше - они 12 уже обедают, в три встают, до четырех уже все давно пополдничали. </b> угу)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

нянечки в наших садах в пять уходят... и даже в яслях 1,5 годовасиков разбирают с 17.00 до 18.00, ужин начинается у них в пять... для нашего города дикость, чтобы забирать рано... ещё к семи бежишь - полгруппы есть, не бывало пусто никогда... продлёнка в школе до пяти, и никого не волнует - до скольки там мамы... давайте ключ ребёнку или пусть сидит на вахте в школе - ждёт... я как раз работала до 21.00 почти - старший пошёл в школу...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ань, вот когда детки так обнимают - чёткое такое осознание счастья, да? ;)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Один раз забрала ребенка в 18.30. Она была в саду одна с воспитательницей. И воспитательницами других групп. Больше детей во всем саду не было. В 17.00 забирают всех. Но я не очень этому удивляюсь, потому что в наших домах почти у всех: а) либо есть еще маленькие дети и мама с ними дома (семей с одним ребенком у нас почти нет, у всех по двое-трое, в нашем подъезде по трое детей почти на каждом из 22 этажей!) б) либо есть няни в) либо есть бабушки г) либо все 4 варианта вместе д) либо мама работает дома... как я))
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Марина, конечно счастье. Алиса вообще ласковая девочка любит обниматься, целоваться)))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Наталия, вот когда мама с другим маленьким ребенком - ей что, нечем заняться, чтобы за старшим к пяти бежать?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да нет, заняться есть чем конечно, просто психологи говорят что не полезно детям быть в саду больше скольки-то часов (не помню скольки, но мысль в том что не ради нянечек конечно бежать за ребёнком, а ради него же самого). У нас те дети, кого поздно забирают (кто в дежурной группе чавстый посетитель) их сразу видно, взрослые они какие-то что ли.....ну или не знаю как сказать.... по утрам хуже в сад идут, плачут больше при расставании. Я когда была в декрете спешила к пяти чтоб обязателбно забрать Андрюшку. Пару раз когда не получалось, запаздывала, время к шести, уже вся волнуюсь, спешу, сама ещё думаю - ну что я парюсь , а всё равно ведь - парюсь же))))))))))) Не редко оставляла его дома.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я помню как я всегда завидовала тем кого рано забирали...Кого после утренников забирали домой - вообщеееее, мечтала о таком счастье. Мама у меня всегда работала с 9 до 6, забирала в полседьмого где-то.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Наталия, вот когда мама с другим маленьким ребенком - ей что, нечем заняться, чтобы за старшим к пяти бежать? </b> - Ань, понятия не имею. Я бежала, когда Анька мелкая была, прям с ее семи дней бегала в сад за Кристиной к 4-5 часам. И мамашки у нас в группе с мелкими - тоже ходют, даже еще раньше 4-х забирают некоторые. А у нас таких куча. В группе садовской - штук семь детей из семей, где не меньше троих детей, почти у всех двое, одного по-моему ни у кого нет и у многих вторые мелкие. Не знаю, как-то так сложилось...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Марин, ужин в пять?? А полдник?...У нас полдник в 4, ужин в семь.А как нянечки уходят в пять если ужин начинается? У нас просто ужин в дежурной группе, с одной нянечкой (которой соответственно платят за дежурку.) Мы все в это время уже давно дома))))))А у вас как?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну и молодцы вы, Наташ, правильно, а вот у нас некоторые в декрете сидят дома, а старший сидит в саду((((((( До семи.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Я понимаю что детенку не хватает мамы,что она скучает и тд...поэтому стараюсь вечерами быть с ней,а не заниматься домашними делами и все выходные Лиске посвящать,деля ее с папой)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а вот так: она накрывает и уходит... убирает воспитательница... мож договор такой, не знаю... подъём в 15.00 полдник 15.30 я никогда и никого раньше не забирала, тем более после утренников... и сейчас тоже... приходит папа, он и забирает всегда, смысла не вижу одевать мелочь и тащить в сад, когда без нервотрёпки и спокойно всё получается...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b> вот когда мама с другим маленьким ребенком - ей что, нечем заняться, чтобы за старшим к пяти бежать? </b> вот тоже те же вопросы занимали... хоть и дома была со вторым и сейчас тоже дома... <b>У нас те дети, кого поздно забирают (кто в дежурной группе чавстый посетитель) их сразу видно, взрослые они какие-то что ли.....ну или не знаю как сказать.... по утрам хуже в сад идут, плачут больше при расставании </b> я вот наоборот наблюдала чаще намного, что капризничают те, у кого нет чёткого графика... то придут - опоздают, то мама посменно в свой выходной не привела (у дитя как по заказу - температура), то раньше забирать бегут - и вся группа на это безобразие смотрит...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я со школы старших встретила - обед, убежали на секцию, с секции прибежали - пока в душ, уроки, на музыку... Сашку покормить, спать положить, поднять - покормить... доча на руках, сики-каки-животик... пока стирку загрузила-выгрузила-развешала... закинула ужин готовить... проверила уроки... какое на фиг раньше бежать? пришёл отец, пошёл и забрал после ужина...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Режим это другое, режим конечно хорошо, те кого приводят к примеру поздно (выспались дома), потом в тихий час не спят. Марин, чё ты про себя-то пишешь, у тебя их сколько - пять вроде (сбилась я со счёту))))) Понятное дело что расписан день по минутам, я это воспринимаю как неизбежность некую, а не какое-то благо (длительное нахождение в саду, дежурная группа....Дети домашние, которым хватает общения с родителями, всё равно на мой взгляд более сохранны. Те кто сутками в саду - они дисциплинированы, с ними проблем нет, но вот у нас "поздние" (назовём их так) дети, когда что-то не так (не важно что, хоть рукавицы не может найти), вот начинают они плакать, спрашиваешь в чём дело - "мамААААААА, мамочкААААААА" Сразу самая больная тема у них на первом плане. А другой пусть тоже и заплачет, но он говорит что мол "рукавииииички", объясняет что не может найти (то есть в эту минуту он не обязательно о маме вспоминает....(может сумбурно написала, но это мои личные наблюдения. Я не настаиваю что прям к пяти часам надо бежать каждый день. Ну в шесть-в седьмом.....пока ещё дети в всоей группе - это не криминал конечно. Вот когда уже позже семи, и дело не только во времени, их ведь ведут в другую группу, там другие дети, другой воспитатель.....Я просто убеждена что ничё хорошего в этом нет.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Согласна с Таней!!!! Я тоже сколько раз замечала, что те дети кто в саду долго остаются, те утром плачут, именно они!причём нехило!а кого забирают после 16 ч примерно, утром нормально, спокойно идут в сад! и воспитатели это подтверждают наши. Я понимаю, что со вторым (пятым,десятым), рабёнком тоже куча дел дома, но я лично после четырёх бы забирала старшего, и буду, если совпадёт декрет,кода сМаша ещё в сад будет ходить, мне совесть не позволит просто иначе.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вы пишете дикие для меня вещи просто))) у нас всех одинаково забирают, всю группу после ужина... и даже Ванька, уж на что маленький, и то плакал всего раз с утра (как выяснилось - у нас зуб коренной лез тогда)... так что в моём случае как раз - забрать раньше, это выпендрёж, потому что я сломаю график привычный ребёнку... <b>Я понимаю, что со вторым (пятым,десятым), рабёнком тоже куча дел дома, но я лично после четырёх бы забирала старшего, и буду, если совпадёт декрет,кода сМаша ещё в сад будет ходить, мне совесть не позволит просто иначе. </b> ну, придёт время и про совесть вспомним))) ;) я ведь многое помню, как спорили со мной и доказывали кто и что)))) и я с интересом слежу за тем, как меняется понимание ситуации, когда это не гипотетическое рассужени - как будет и я БЫ. а уже факт))) потому я никогда не обижаюсь на высказывания с приставкой БЫ :D Тань, у нас не круглосуточный сад...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Марин, да у тебя вообще коммунизм.Да и обижаться тебе не на что.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Да, Марин, именно так. Моё мнение не менялось ни на одну тему! Я как думала так и думаюю и с другими меня не сравнивай у кого 7 пятниц на нелеле! Я мнение не меняла! Как говорю так и делаю и БЫ всегда выходит так! Я так не буду! У меня совесть да))))))))))Почему все как ты должны быть?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

про старших тоже забывать не надо и понимать их надо.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

твоё - менялось)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Скажи где? я не заметила такого.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Уши ребёнку не проколола и пока не планирую, на работу хожу давно, всё устраивает))) в сад тоже ходим, домохозяйкой быть так и не хочу до сих пор. про что забыла напомни.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

И НЕ БУДУ НАПОМИНАТЬ))) захочешь - вспомнишь... а я, кстати, не про 7 пятниц на неделе говорю, а про то, как ХОЧУ меняются под обстоятельства))))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

чушь не неси,Марин, я голову ломать не собираюсь, у меня и так дел куча и работа! думай что хочешь, досье на всех ведёшь?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

эх, хорошо, когда папка до пяти работает и забирает детей из сада))) Я как-то пару раз пыталась забирать пораньше. Прихожу, они одетые, гулять собираются. Так мой, вместо того, чтоб домой бежать, меня за руку и на площадку, гулять, типа, я уже настроился, мам, пойдем и ты))) Так и гуляла с ним до последнего, намерзлась... ну, хоть с воспитателями пообщалась)
ответить