Официальная интернет-версия бумажного журнала

вот с вами поделюсь и легче станет...

29 декабря 2010 00:58

Девочки, родные... вы все мамочки... ну просто подбодрите меня, скажите что все это когда-нибудь кончиться...
А то силенки-то сдают....
Я про болезни детей... Димка как пошел в садик, так не вылезает из болячек... Причем я уверена, что садик тут не причем даже... Это у него просто поганый иммунитет...
С ноября мы записаны в группу кратковременного пребывания, и отходили только 2 недели в сумме...
Диме поставили диагноз ларинготрахеит т.е. ложный круп... ОН кашляет без остановки... его кашель стоит у меня в ушах... и ночью и днем... мы уже и скорую вызывали, для снятия спазма. А то это прямо до рвоты когда ОРВИ начинается.
Мы сейчас проходим амбулаторное лечение в Центре Здоровья детей РАМН, в отделении дневного стационара для детей с аллергическими болезнями и болезнями дыхания... Димку ведет аллерголог к.м.н.
Мы прошли все возможные исследования и алергопробы, и рентген, и узи брюшной полости, и дышали на бронхоспазм, и Экг, и кровь из вены на все инфекции, на глисты...
Бедный мой мальчик, все мужественно исполняет, терпит... С небулайзером чуть-ли не спим уже... Врач сначала поставила нам астму под вопросом, но сейчас отменила этот диагноз т.к. хрипов у него нет. НО мы еще наблюдаемся, будем повторно сдавать анализ на бронхоспазм.
Лор нашла у него аденоидит, лечим сейчас его нос, потом будем делать эндоскопию носа.
Короче полное обследование, но от этого не легче. Дима кашляет и кашляет... так мучается.
Часто спрашивает меня:
Мама, почему я кашляю? (((((((((((((((((

Мне уже соседка даже на улице встретив меня говорит и удивляется, что это Дима так всю ночь кашляет... На улице все от него дети шарахаются...
ООООхххх.... Господи, пусть это закончиться раньше чем 5 лет, а?
Мне сегодня доктор сказала, что к 5ти годам дети перерастают. А до 5 лет у них особенное строение верхних дыхательных путей и при частых респираторных инфекциях, слизистая отекает и получается ложный круп... я честно не очень в этом понимаю...
Дышим мы в небулайзер и гармонами и чем только не дышим, как доктор говорит...
охохонюшки...
ладно бы только Димка... так и на Веруню все эти ОРВИ перекидываются. НА прошлой неделе лежали оба с температурой. У Веруни месяц уже сопли ручьем, кашель. Педиатр к нам домой уже как к себе домой ходит.

Да.... чувствую, что на этот Новый год у меня будет только одно желание....

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 29
Отменить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Катюнь,держись!!!! у меня Степка вот тож кашляет эту неделю. лечу усиленно. хочется НГ встретить без болячек. а то уж какой год все с соплями.Здоровья Димочке! и сейчас и в новом году!!!!! и всем вам!!!!
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Может не в тему...у моей подруги сын постоянно болел,когда они жили в Москве. как переехали в облатсть-перестал. Экология тож похоже не последнюю роль играет(( Держитесь,мамочки. Всем здоровья в наступающем году.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Спасибо Катюш, и вам тоже! Вспоминаю тебя летом.. как ты с ними с двумя мучилась! Пусть все останется в прошлом году и в новый год мы здоровые пойдем!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

да.. про переезд в Крым, я постоянно думаю... Там они у меня даже не чихали... Это ты правильно говоришь...
ответить

Марина 04 июня 2020 17:26

я может глупость спрошу, <b>WindyFall</b>, сдавали анализы на коклюш?
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

зайки, намучились вы уже,представляю как!!мы в ЦЗ на дневном стационаре были с желтухой, диагностическая база у них вроде хорошая. Кать, понимаю, что этот вопрос, наверное, уже раз сто все задавали: у другого врача консультировались? Может, стоит без всех ваших бумажек прийти, мол, давно кашляем, что да как непонятно. А то когда им приносишь тома выписок и анализов, они уже начинают свою версию строить на базе всей этой макулатуры. а вам не предлагали все равно выпить како-нибудь пирантел, в качестве профилактики? у меня у сестры долго держался кашель, так ей в результате тройчатку что ли прописали. А по анализам ничего не было. у нас Макс на первом своем году тоже имел 3 ларинготрахеита, очень и очень долго проходили кашли, пили массу сиропов, тоже дышали небулайзером. Кать, даже не знаю, что еще написать, держитесь и здоровья всем вам в наступающем году (и не только)))
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

<b>я может глупость спрошу, WindyFall, сдавали анализы на коклюш? </b> или паракоклюш? хотя написано,что на инфекции сдавали....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

угу... только если как нам - так и до сих кашляет... порой круглосуточно (как похолодало или дожди, или выброс, или штиль и смог от машин)... а уже 11 лет... нечем успокоить, держись просто и симптоматически поддерживай сынку... нам хилевский спаскупрель при кашлях промежуточных помогал (при тех, что ни при болезнях, а между, фоном когда) и полная карточка анализов, итог - гиперчувствительность дых.системы.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Все будет хорошо, Кать. Тем более, вы лечитесь, обследуетесь. С гормонами только поаккуратнее. Хочешь, дам тебе координаты нашего врача? Он сам себя от астмы вылечил
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Катюша, обследуйтесь, лечитесь и не болейте. Бедный Димочка. Здоровья вам.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

На какую-нибудь микоплазму в легких тоже сдавали, как я понимаю? ВОобще соглашусь тут с Мурой - у меня Ульяна кашляет постоянно в городе. Как на летов деревню выезжаем - нет. Как возвращаемся, проходит месяц, и началось. Только я даже не заморачиваюсь обследованиями. Может, и правда нужно показать другому врачу, даже не кмн, а попроще какому-нибудь.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а мои не кашляют только летом, когда +30 (но когда нет гари)
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

А вообще как я понимаю вот это: когда ребенок перхает, все вокруг косятся, и за.. замучаешься, словом, объяснять, что у нас не ОРВИ, и нет, у нас нет туберкулеза, и да, это что-то не заразное, аллергия на ваш грязный палас... Ужас, особенно когда еще ходишь на кружки и слушаешь, как через такт ребенок заходится кашлем на танцах...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Вот почитаешь такое и в сад страшно отправлять и ваще перспективы двоих детей нерадужные какие-то((( Похоже все тут уже это проходили в большей или меньшей степени, но всё когда нибудь кончается, это точно! Выздоравливайте все!!! <img src="/images/blogs/1293612860.gif">
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Катюш, здоровья Димочке!!! И про консультацию у другого врача, просто так "с улицы" девченки правильно говорят.
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Здоровья!!!! Что посоветовать даже не знаю... Поддерживаю девчонок с другим врачом, ну и на моря почаще!!!!
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

У нас в мамином доме семья живет: она москвичка, он наш, местный, жили в Москве, родили ребенка, из-за постоянных болезней мальчика переехали жить сюда. Климат ваш ему не подходит.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катя,мы тоже,как пошли в сад,постоянно болеем... держитесь,что ещё сказать то...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b> А вообще как я понимаю вот это: когда ребенок перхает, все вокруг косятся, и за.. замучаешься, словом, объяснять, что у нас не ОРВИ, и нет, у нас нет туберкулеза, и да, это что-то не заразное, аллергия на ваш грязный палас... Ужас, особенно когда еще ходишь на кружки и слушаешь, как через такт ребенок заходится кашлем на танцах...</b> ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы и добавить нечего...
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

бедные вы, намучались. у меня подруга переехала жить в деревню из-за ребенка(думаю, временно). В Москве ничего есть не мог, что бы ни съел, все раздражение вызывает. А в деревне общий стол без проблем. Муж на выходные приезжает
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Катюш :( сочувствую Я тоже за переезд. Хотя бы в область...
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

бедняжечки... здоровьица вам крепкого!
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

В области не так уж страшно)))) У Вероники спроси)) Может это и вариант. Я Москву не переношу(прошу прощения у москвичей),начинает голова болеть.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

это ведь правда может быть коклюш. Катюш,проверяли на него? Мы,Кать,болеем не меньше,и круп,и ангина с пробками и присоединением грибковой инфекции. Иммунитет на нуле. Документы из сада пришлось забрать. С начала сентября болели уже 6 раз,два раза в больнице лежали. Так что вы не одиноки... Сочувствую и понимаю.
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Катюш,могу только пожелать крепкого здоровья и Димуле и Верочке !!!Когда детки болеют очень тяжело (((
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Ну мы с области, а все равно болеем. Вот лето дома сидели-без соплей. Сейчас дома-без сада, ТТТ, 2 месяц без соплей, и нос дышит. С ужасом жду марта, когда опять в сад пойдем, да, настроилась, на болезни. Всем нашим детишкам здоровья в Новом году! У меня это тож единственное желание.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Катюш,а сейчас вам очень нужен сад? Может отложить до лета,все равно на больничном больше сидите. Нам наш врач советовал от сада в этом году отказаться. Жаль конечно, Косте в саду нравилось. И поведение стало в разы лучше. Но,видимо пока не судьба...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Держитесь.....Может это быть и аллергия, и много чего ещё что здесь упоминали. У нас было похоже. Кашлял не до рвоты но постоянно, как Марина говорит фоном, фон такой у нас был всё время......кашель. Я с ума сходила, это тяжело конечно когда помочь ничем не можешь...Слава Богу мы то ли переросли, то ли с удалением аденоидов связано. 2 года не кашляем мы и так это классно, чего и вам желаю. Молодцы что полное обследование проходите. У нас не было средств на всяких светил.......но... чего могла добиться, того добилась короче.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

а на улице Диме не становится легче, Кать? Помню, мы приступ снимали на балконе, пока скорую ждали. Теперь все время на ночь балкон приоткрываю,чтоб воздух свежий был. И слушаю ночами как дышит,прям как после роддома. Про круп: физиологическая особенность детей-узкая голосовая щель,и при вирусах она сужается ещё сильнее-стеноз гортани,в народе круп. У некоторых деток бывает и до пяти,но у многих после двух-трёх лет прекращаются. Как мне расказала мама,лично у меня было 3 или 4 приступа,все с госпитализацией,небул-ров то не было. И последний в 2.5 года. Мама думала они никогда не кочаться и что точно астматиком буду. А они раз и исчезли,и ттт никакой астмы. Так что забудь про пять лет,дай бог ваш кашель кончится и ты забудешь это как страшный сон. И выкинешь неб-зер за ненадобностью:-)
ответить