Официальная интернет-версия бумажного журнала

утренник...

29 декабря 2010 18:53

Сегодня был утренник в школе развития) И все шло замечательно, до того момента, пока детей не попросили рассказать стишок деду морозу... Напомню, что Саня ходит в группу с детьми, которые младше ее на год, но говорят на много лучше... И вот стишок рассказала маленькая девочка, а потом Саня выбежала и начала... нести что-то на своем тарабарском языке... все подумали, что она стих рассказывает, только я поняла, что она пересказывала сказку, показанную воспитателями 20 минут назад... Все мамашки были в шоке, смотрели на мою девочку как на дебилку, а одна повернулась ко мне, и спросила "это она отсебятину несет?"... честно, я еле-еле сдержала слезы, а когда сели в машину, разревелась((( и так все люди реагируют на Сашу((( а мне так больно от этого, я не хочу что бы моего ребенка воспринимали как отсталую( ведь она ничуть не хуже других детей... вот и опять слезы потекли... да, она неусидчивая, она не воспринимает никаких авторитетов, с ней невозможно найти консенсус... но реакции окружающих порой еще более неадекватны, чем поведение Сандры((( Я сама себе придумала отмазку - Саша не такая как все, она иная, если можно так сказать, и ее совсем нельзя приравнивать к остальным. Хотя наверное каждая мама так думает о своем ребенке, но мне так проще... В школу мне ее водить совсем не хочется... после каждого занятия, воспитательница нахваливает детей, но не Саню, к ней постоянные претензии - не знает цвета, не сидит на стуле, не рисует так как надо... А Санька всегда очень рвется к общению, только ее даже дети не воспринимают как свою, они все обходят ее стороной, а когда та начинает "разговаривать" - от нее просто отворачиваются... Подруга меня сегодня успокаивала - Наташа, ну ты же знаешь, что Саша другая, она не будет в стаде, и ты не обращая внимания на это стадо... А я понимаю, что, к сожалению, жить то ей придется в обществе... а быть не принятой обеством очень тяжело(((

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 43
Отменить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Вот странно читать о такой реакции воспитателя...Сколько Саше? А уж о мамашках я вобще молчу.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

а я б мамашку на фиг послала! <b> Наташа, ну ты же знаешь, что Саша другая, она не будет в стаде, и ты не обращая внимания на это стадо... </b> + 100000000 и как сказала Коко Шанель "Мне наплевать, что вы обо мне думаете..Я о вас не думаю вообще."
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а мне странно другое - какие могут быть претензии у воспитателя, когда ты им платишь деньги?????????? и ещё - ТЫ ЖЕ ПОНЯЛА, ЧТО ОНА СКАЗКУ ПЕРЕССКАЗЫВАЛА???? значит, не такое уж слишком необычное что-то Саша и говорила... так?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Наташ, она нормальная у тебя, просто росла в стрессе, что может и отразилось на успеваемости. Моя тоже нифига не усидчивая, ваще не даёт научить чемунибудь, пока сама не захочет. Стишки не знает, как другие ровесники, но я узнаю и себя в ней. Зато поёт хорошо! Не парься, мамаши конечно могли б и потактичней относиться к вам. А то каждая считает своего отпрыска гениальным, а я дык боюсь гениальностей, т.к. это тоже отклонение от нормы. Всё образуется, кста продолжай играть в сороку-ворону, тереби ей кончики пальцев, там жа речевые рецепторы для развития. Обнимай и целуй, любовь творит чудеса! :)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Все мамашки были в шоке, смотрели на мою девочку как на дебилку, а одна повернулась ко мне, и спросила "это она отсебятину несет?"</b> - ох, блин, Наташа, ну что, ты не знаешь, что можно в таком случае ответить? Меня тоже бесит реакция окружающих на всякие отклонения у моих детей, но я в таких случаях не сдерживаюсь. Например, "добрые" бабушки незнакомые любят Ане (а раньше - Кристине) с посеребренными зубами говорить: "Что у тебя зубки такие черные? Конфет много ела?" В общем, желаю таким бабкам и мамашкам заикаться во время еды и писать в штаны в общественных местах!))) Забей! Всему свое время, скоро Саша подрастет и все у нее выправиться, консультируйся со специалистами, а не с мамашками и не бойся любить своего ребенка таким, какой он есть. Она не обязана быть как все. "Как все" на Манежной площади дерутся и на Киевской собираются. зачем тебе это надо? Индивидуальность - это хорошо. Хотя трудно, не спорю. Держись, мы с тобой!
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

<b>а мне странно другое - какие могут быть претензии у воспитателя, когда ты им платишь деньги?????????? </b> и это кстати тоже) Они вобще-то должны научить и цветам,и всему остальному...а зачем тогда ходить в эту школу. У меня плохо говорящий ребенок,но НИКОГДА никто не отворачивался от него,когда он что-то говорил.Пытались понять,в конце концов спрашивали у меня.
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Наташенька,перестань расстраиваться!!!Если у ребенка есть трудности надо постараться их решать,возможно это нелегко и не так быстро,но нельзя вешать нос.И не каждый ребенок сказку сможет пересказать или попытаться.Отсебятину я называю экспромтом,моя дочь на утреннике так конфеты получает,если стишок не знает )))
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

я вообще не понимаю, чему они там учат... А мамашку не послала, потому что слова у меня пропали... я всегда, когда с Сашей куда-то выхожу, жду вот таких вопросов, вопрос из серии "А сколько вашему ребенку лет, так плохо разговаривает" меня уже достал((( я понимаю, что все это мои тараканы, и как когда-то сказала Кукуня, уже мне пора психиатру показаться( я Сашку стесняюсь, вот это полный ппц( мне всегда было плевать на то, что обо мне скажут, но вот с Сашей другая история((( я боюсь, что все они ей внушат, что она недоразвитая( у меня вообще желание уехать ст ней куда-нибудь далеко-далеко, и жить подальше от всех "нормальных" людей( ТЫ ЖЕ ПОНЯЛА, ЧТО ОНА СКАЗКУ ПЕРЕССКАЗЫВАЛА???? - Марина, это я поняла, по ее жестам) и по мимике) я ее только так понимаю) а из всей пятиминутной тирады были понятны 3 слова - медведь, зайка и лиса((( Я ее очень хвалила за то, что она САМА вышла к деу морозу, не постеснялась, мне не пришлось ее выпихивать и заставлять... она вообще, такая непосредственная) А о мамашках... вот девочки, или я произвожу впечатление мымры или что, но ни одна за полтора месяца занятий со мной даже не поздоровалась... а от Саньки детей своих оттаскивают, вот чесслово...
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Наташ,а есть возможность водить Сашу в другой центр? Я понимаю,что всю жизнь бегать не будешь,но чтоб вот так в самого раннего детства ребенка глумили...((( Да еще и взрослые(((
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

<b>А о мамашках... вот девочки, или я произвожу впечатление мымры или что, но ни одна за полтора месяца занятий со мной даже не поздоровалась... а от Саньки детей своих оттаскивают, вот чесслово... </b> дикие люди из дикого леса((((
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

ППЦ! Я просто в шоке! Ну ладно, мамашки! Но педагоги? У них вообще мосК есть? Судя по всему нет! Как таких до детей-то допускают! Страшно подумать - чему они могут научить детей! Наташа, девочки уже писали, и не раз, и я с ними соглашусь: твоя дочка особенная, и этим надо гордится. На слова той мамашки про отсебятину тебе нужно было с гордо поднятой головой сказать: Да, у меня уникальный ребенок, не как все, стишок тарабанит, а рассказывает ДМ сказку. И это чистая правда)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

смените школу... на такую, с уклоном в Монтессори-методику... где много упражнений игровых с мелкой моторикой и не достают шаблонами... ну ведь есть такие??? огромный же город...
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

я с февраля скорее всего вообще ее перестану водить в этот центр, будем частным образом с логопедом заниматься, потому как толку от "логопедических" занятий в группе 2х-3х леток я не вижу... поимаю, что не все сразу... ну и всеми правдами и непрадами буду рваться в логопедический сад - вот тут конечно борьба предстоит не легкая... и диагнозов понаставят, и всего остального... Зато теперь я знаю, что написать на бумажке в новогоднюю ночь!
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Да, Марин, Монтессои конечно есть, мы даже год назад ходили в такую, и как раз с заданиями на мелкую моторику Саня справлялась быстрее всего - от биссера было не оторвать, могла все занятие просидеть и прораскладывать бисер в минзурки...
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Наташ, у моих хороших знакомых было как раз такое же с сыном. В четыре года его не понимал никто. "Айвуатон" - это он так просил ролтон. А в 4.5 им дали таки направление в логопедический садик. Через год стал говорить хорошо, а сейчас (ему почти 7) говорит замечательно. Вот и у вас все наладиться, будет Сандра говорить великолепно!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну так раз ей нравилось - продолжите)))
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Я может ща не совсем в тему: у близкой подруги дочка "каля-маля" почти до 4 лет было. Оказалось виновата во всем-родовая травма. Мануальщик поправил+логопед. Ща девочке без месяца 6 лет. Чисто,четко,грамотно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>Оказалось виновата во всем-родовая травма. </b> Ванька у нас так же... поправили - заговорил в считанные дни... хотя возраст на тот момент был совсе мелкий 1,2 года...
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

да мне уже сказали, что скорее всего родовая травма... а что там поправляют? и как? а как узнать, что ТОЧНО родовая травма?
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Наташ, да пошли ты этот центр нах...!!!!!!!!!!!!! (прости конечно) Что за люди там работают и занимаются!!!!!!!! НЕПРОФЕССИОНАЛЫ и морально незрелые! а потому нечего там делать! Вот уж где действительно ходят мамы время провести, чему там учиться, у кого! Возмущения через край! Найди лучше специалистов, и вкладывай в них. Не давай ребенка в обиду!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

нам невролог смотрела и сказала... а мануальщик буквально его лёжа на спине под головой и за ушами попотягивал что-то, погладил, ну и всё... у нас ор дикий сократился в разы, теперь хоть с поводами увязать капризы можно и правда - слова стал тогда говорить, а то просто мычал - ыыы, да эээ...
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Наташ!!! Ты вроде такая твердая, упертая, а сама начинаешь стесняться Саньку...Ты че совсем??? Плюнь на всех, любовь творит чудеса, ласка, поцелуи...я б напоследок устроила тем мамашкам..и вообще конечно, там что-то с преподами вашими, такое допускать...кто если не они должны научить всему, если вы туда ходите... Но совсем конечно общения лишать не надо, дома понятно заниматься, но и с детьми надо общаться...может куда-нить на гимнастику или в бассейн лишний раз сходить для общения с детками... Все конечно не сразу, и ты справишься с ССаней...только терпение и любовь...все получится.. У меня тож только возмущение одно...мы тож на своем тарабарим..поробывал бы мне кто сказать..но мы конечно младше вас... НЕ переживай и не загоняй себя...
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Совсем недавно у тебя читали: "вчера ложимся спать Саша "Мама, я спать не умею" Я "Почему???" Саша "Мамочка, спать умеют только люди" Я "Сашуля, а ты-то кто? Ты же тоже люди" Саша "Нет, я не люди. Я САША!!!" Она не просто особенная - она индивидуальная!!! Просто у людей какой то стереотип не правильный - быть среднестатистической нормой. Вика, к примеру, по нормам имела избыточный вес, недавно его сняли и все успокоились, а пока не сняли мне весь мозг врачи вынули!!!! А у подруги девочка до 5 лет вообще не говорила НИ СЛОВА!!! НИ ЗВУКА!!! Молчала и все!!!! У них в семье были очень серьезные проблемы и пока они с папой не разъехались ребенок НЕ ГОВОРИЛ!!!!! Если этот центр платный - советую потратить деньги на что-нибудь другое - например пройти специалистов и узнать возможность родовых травм, поговорит с хорошим детским психологом, логопедом. А еще пойти на какие-нибудь физически развивающие занятия. Где от ребенка не будут ждать - правильных рисунков или заученных стишков в обмен на конфету, а она там будем вместе с мамой "полезно дурачиться" В общем, ТЫ ПСИХОЛОГ!!! Ты умнее всех этих мамашек, потому что ТЫ ПОНИМАЕШЬ!!!!! Ты очень хорошая мама!!!! Так что не надо себя накручивать и искать проблемы там, где их нет, а есть временные трудности, с которыми ТЫ ЛЕГКО МОЖЕШЬ СПРАВИТЬСЯ!!!!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Спешу вставить свой коммент (а потом почитаю остальные) Вот у меня Андрюха. Говорить начал довольно рано, многие ещё молчали когда он говорил фразы уже. И что ты думаешь? У него другая фигня - ему как бы не интересно что ли на всех этих мероприятиях. ....Вернее нет, ему интересно, но он никак не рвётся выйти, прочесть, чё-нить изобразить или что-то в этом духе, в результате его воспитатели тоже никогда не хвалили. Ну то есть они конечно хвалили так что вот сделал правильно - молодец. Но мне они всегда говорили что он на своей волне, как бы в стороне. Я тоже очень переживала, думала что он вообще будет такой одиночка что ли....Но слава богу друзья есть. Но он по натуре не лидер и не экстраверт далеко. Вот сейчас только (вернее с того года) его начали хвалить так прям активно. Всё схватывает, материал усваивает......ну короче я успокоилась внутри. А то я всегда тоже переживала за него, так что не ты одна боишься что ребёнок не как все. Я работаю сейчас в группе где дети 3-4 года. Многие только начинают говорить ПРИМЕРНО ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ НА СЛОВА! Не многие, некоторые. Если даже имеет место у ребёнка отставание в речевом развитии, то это совершенно не отсталость, не умственноотсталая же она у тебя! Нет поводов чтобы так переживать!
ответить

renata 04 июня 2020 17:26

Наташа, у тебя почта в профиле активна?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Я ее очень хвалила за то, что она САМА вышла к деу морозу, не постеснялась, мне не пришлось ее выпихивать и заставлять... она вообще, такая непосредственная)</b> - вот, Наташ! Концентрируйся на позитиве!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Наташ,ну ты даешь))) сама,как ребенок)) мой Ромка,кстати,Тоже не такой,Как все)))) и люди это уже замечают)))он сторонится деток,Не хочет вообще с ними играть,с площадки,если там есть дети,вообще уходит) ну неинтересны они ему и точка!Вот с дядями взрослыми,он с удовольствием играет) и в саду он не хочет ничего делать,даже в игрушки не играет.на занятия музыкальные не ходит. Я тоже считаю,что у тебя нет поводов переживать! Саша умненькая,прекрасная девочка! и плюй в морду всем,кто посмеет высказать свое фи! подумаешь,не говорит ребенок,вот Фигня,ей богу!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Что-то я не помню уже, по какому поводу я отправляла Пакость к психиатру, но соглашусь с собой: Наташ, Вам правда нужно самой успокоиться и расслабиться. Тут много было восклицательных знаков. Но меня тревожит, на самом деле, не поведение воспитателей и других мамаш. И не Сашино даже. А именно Ваши, Наташ, чувства по ее поводу. Я, кстати,очень понимаю желание матери, чтобы ребенок был "как все". Ей и правда в реальном мире жить. И не соглашусь, например, с Лялешей, что "Подумаешь, не говорит ребенок, вот фигня". Это не фигня по многим причинам, в частности, как видим, создает массу неудобств. И такой девочке действительно очень важно, чтобы ей повезло с учителями-воспитателями, и - что еще важнее - чтобы сама мама а) не считала ее ущербной и б) не застывала как ледяной столб, а спокойно и уверенно защищала ее право быть не такой, как все. Раз Вы настолько в раздрае, что не можете это обеспечить, мой рецепт -не слушайте никого, не заморачивайтесь поиском школы, а берите ребенка и езжайте обратно на Гоа. Надолго. Там такие же "странные" с точки зрения общества хиппи, там все дети -цветы жизни, там тот самый другой мир, в котором ребенка будут ценить не за прочитанные у елки стишки. Там и елки-то нет.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

надо же, как много детей не как все:-))) А где же эти 'все'? Складывается впечатление,что 'всех' то нету,враки это. Все дети индивидуальны. Мой вот тоже особенный,говорить то говорит,много и не по делу. Но совершенно неприучаем к горшку! Писает и какает в штаны! А нам скоро три. Я тоже в 'раздрае' и переживаю. Кукунь,что мне делать, к кому пойти?(я серьёзно). Наташ,милая,девочки много дали хороших советов,я лишь скажу,что Саша прелесть и все у вас наладится:-)
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ни к кому. Мальчикам простительно до 7 лет писаться, у них соответствующие центры в голове позже созревают, чем у девочек. Ну, можно к неврологу, если очень хочется - но, Кать, мне кажется, ребенка и так затаскали по врачам. Оставьте уже детей в покое. Иногда я смотрю - вот как родился, зеленым покакал, мама узнала новое для себя слово "дисбактериоз" или еще "лактазная недостаточность" - и понеслось! О том, что больше грязи - ширше морда, все забыли. Всем - на Гоа!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

И вообще, в 3 уже пора приучать к унитазу. Может, Кать, ему горшок не нравится, спросила бы ребенка?
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

<b>Всем - на Гоа! </b> я за)))))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Наташ,успокойся!! Сашуня замечательный ребенок,а как рисует,это же просто сказка,мой вообще рисовать не умеет,знаю сама виновата)) вообще мне конечно не понятна реакция мамаш и уж тем более воспитки в платном центре! Кстати если уж так говорить,то сейчас почти все особенные,мы вот вроде говорим,да не все, нов тоже время на площадке мамы многие говорят,что мы молодцы,хотя на деле все не так,говорит мало,окончания просто пропускает и говорит как хочет,не запариваюсь я над этим,заговорим,нет так врачи помогут)) Сейчас игры ему специальные купила может поможет)))) И не думай ее стесняться,это же доченька твоя,солнышко и такая радость)) А мы не ходим на унитаз,мы горшок любим и писаем опять только сидя,стоя очень редко ну и плевать :D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ань,перепробованно и переспрашивано уже все:-(
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Тогда расслабьтесь, мамаша. Это домашний ребенок, он не ходит в туалет за компанию. ПОзитивный папин пример сотворит рано или поздно чудеса.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я имею в виду, за компанию, как садовские.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Девочки, спасибо вам в очередной раз. Вы вернули мне мозг на место, посочувствовали и дали много полезных советов. А я видимо, и правда тряпка - не могу защитить ребенка перед людьми, хотя в поликлиннике в этом преуспела))) Я, Ань, уже грешным делом подумала собрать вещичкм и наплевав на школы, детские сады, и общество уехать с Саней на пмж в Индию, но только нее на Гоа, а в Ауровиль... но ведь это неисполнимое желание... а как было бы здорово жить на берегу океана круглогодично... Я как своего ребенка, каким бы он не был непоседливым, невоспитанным, незнающим букв-слов-цветов-цифр, любила, так любить буду) Меня иногда очень умиляют ее эмоции, ее рассказы о том, что она хочет жить на луне, и какие глазки у солнышка) пусть ее не понимают многие, но я же ее понимаю) А как на нее действует дедушка, перед сном он ее как будто в транс вводит, а она руки поднимает к потолку и именно в таком состоянии частенько засыпает... а иногда очень заливисто смеется во сне) PS - Рената, почта в профиле активна)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Да какая ты тряпка,Наташ,ты что???!!!!!!!!!!!!!Ты просто не можешь среагировать в ту же секунду и все!и многие не могут сразу среагировать!Учись!Ка что,вгрзыайся в глотку!!!Мать,она ж,как волчица,порвет всех за своего малыша! Саша,чудеснейшая девочка!!!!Все у вас будет хорошо,я узнавала!!!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

вот отличный ответ, на фразу <b>а одна повернулась ко мне, и спросила "это она отсебятину несет?"... </b> надо сделать :o и сказать а ваш ребенок , что сам сказки-стихи не пишет???
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Девушки, вы не понимаете. Иногда не обязательно бросаться сразу в бой и рвать глотку за своего ребенка. Иногда защита его и его достоинства состоит и в том,что не реагируешь на инсинуации сознательно. Но важно не испытывать по этому поводу никакого чувства вины.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Наташ,ну ты я думаю уже успокоилась) все правильно сказали. Саша замечательная девочка!!! и все в порядке у нее с развитием.просто по другому. я уже сто раз рассказывала как Степа говорил в 3 года. никак. понимала его только я. И всех кто говорил " а что это он так плохо говорит ! я слала в сад!)) Ты сама должна спокойно относится к тому что Сандра не говорит все так как другие. Какое тебе дело до других??
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

и вообще по поводу высказывания других в адрес моих детей... Наташ,ты только представь ЧТО я слушаю постоянно по поводу Степиного пятнышка.. у меня уже иммунитет ))) все в сад))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

С Жемчужиной согласна))))))))))))))))))))))) Чем самой изыскивать всякие язвительные изречения, лучше пропустить мимо ушей и просто промолчать. Но внутри не усомниться в том что твой ребёнок самый лучший))))
ответить