Официальная интернет-версия бумажного журнала

Интимный вопрос

26 января 2011 23:41

У моих в саду завтра диспансеризация. И сегодня мне дали две бумажки подписать: согласие на осмотр детским гинекологом. Я, честно говоря, впервые с подобным сталкиваюсь, даже не знаю, как реагировать. На одной написала "Согласна в моем присутствии". А теперь думаю: ну, может, зря? В том смысле, что мое присутствие там даст? Кто-нибудь из мам девочек с подобным сталкивался?
Вопрос практически риторический: что они надеются ТАМ найти у девочки 2,5 лет? Или 6-ти?

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 49
Отменить

Dogma 04 июня 2020 17:26

ну не думаю, что это будет осмотр "по всем правилам" в кресле. Скорее всего просто поверхностный осмотр на предмет раздражений или правильной гигиены
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

я думаю, все же маме стоит побыть рядом - девочкам поспокойнее будет. страшного ничего искать не будут, если будет осмотр - просто ради того, чтоб удостовериться, что все нормально, никаких жалоб в этой области нет. у нас вот с недавних пор в год девочек направляют и перед садиком тоже. формальность.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Мы ходили вот только, буквально месяц назад... посадила ребенка на кресло, ноги поставила как нам, большим тетям, и стала брать мазок...ну моя легла, она у меня спокойная, надо так надо...я вышла в недоумении, у меня даже дыхание сперло, ниче не могла сказать, как парализовало.., хотя мне сказал педиатр, что будут все делать на кушетке..через 3 дня мазок был готов, у нас все норм. подозрение поставила на срощение мал.пол.губ..короче теперь летом на прием..
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Ань, конечно в твоем присутств.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ок, значит пойду. А то я думала, может просто поймать врача и допросить на предмет процедуры. Процедура забора мазка меня пугает: у Ульяны на энтеробиоз-то не сразу возьмешь, а тут начнет дергаться...
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Меня знаете ли , все-таки смущает осмотр столь деликатным и личным врачом в столь раннем возрасте, без особой на то причины, тем более в садике. Я так понимаю осмотр предполагался без присутствия родителя? Раз бумажки дали подписать.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

мдя..и чего, всех поголовно что ли? не понятно..может, если жалоб нет, то и не надо. у моей бы, наверное, паника была б...я сама когда пытаюсь просто глянуть все ли в порядке, так еще не факт, что получится! а тут тетя незнакомая..
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

<b>а тут тетя незнакомая.. </b> и не факт,что тетя...такие вещи только в личном присутствии.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

странно. у нас такое только лет в 10 было. для меня это был ТАКОЙ стресс...ппц... детские гинекологи,кстати,через попу смотрят...
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Ань, я водила Алису к гинекологу весной(нам еще 3х лет не было), но водила сама, т.к Алиса жаловалась "пися болит"!Гинеколог посадила на кресло и просто подогнула Алисе ножки, и взяла ватной палочкой мазок-все очень быстро и думаю безболезненно, Алиса даже не шевельнулась.Потом взглядом посмотрела наружные органы и все. По мне,так на осмотре должна быть мама *мало ли что* и вообще зачем без причины вести ребенка к гинекологу?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Если бы я сильно дёргалась, сводила бы к платному сама, а в задик справку принесла бы. Вообще, с 6 лет считается вроде как надо бы. А с другой стороны, а почему нет? Ну, что такого ужасного в этом. Зато доктор посмотрит. Главное, чтобы не напугали и больно не сделали. Для этого рядом постоишь.
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Перед школой визит к гинекологу был. Пришли. Оказалось просто лекция на тему гигиены. В литературе читала, что наблюдения предусматриваются в таком возрасте. Видимо у всех это по разному проходит. Главное, чтобы все стерильно и деликатно прошло.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

У нас смотрят на кушетке, наружный осмотр. Не помню в каком возрасте было срощение или как его там называют, сказали мазать бепантеном через месяц проверили - все ОК.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

нам сказали, смотрят сейчас с года только с мамой на простой кушетке или у мамы на руках кто ходил: брали на руки, ножки разводили, врач до 10 лет никуда не лезет, через попу это подростков смотрят... кстати, как мазок может показать сращение???
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А главное, как его можно вылечить бепантеном?
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Его не лечили)) Как мне рассказали, есть такое понятие "замытый ребенок", то частое подмывание с мылом, сушит слизистую и способствуют сращиванию того самого. При запущенных случаях делают рассечение (нашей подруженьке делали), а нам, с легкими признаками, запретили подмываться мылом и наказали два раза в день мазать кремом, для размягчения кожицы.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Простите меня, но зачем быть ребенка "там" с мылом???
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

ПАНЕСЛАСЬ :D
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Олеся, а "там" это, простите, где? А с чем вы купаетесь? Мы с мылом, детским.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А мы - нет :o Минимум - тёплой водой, максимум - гелем для душа (у нас сейчас детский, с Винксами), всю купаю. А Петьку только водой.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Это ж давно было, сейчас у нас тоже мыльце какое-то принцессочное, и гели для душа всякие. А тогда детским мыльцем купались, ей годика три было. И, кстати, осмотр был у меня на руках, без всяких кресел и заглядываний вовнутрь. А в садике потом просто на кушетке в мед. кабинете осматривали. Опять таки только наружно, если возникают вопросы, то дают направление к врачу в поликлинику.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Ань, думаю, что у вас так было спокойно, потому как Алисенок же понимала, что у нее болит что-то и надо посмотреть. ХОтя, конечно, да, с определенного возраста надо показывать, чего уж тут говорить.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Оль, может и так, но и я ее настраивала почти неделю на этот осмотр) оказалось повышенное количество лейкоцитов, сказали ставить свечки и промывать...промывать и мазать кремом я смогла, но вот свечки- эти детские свечки надо было ставить вагинально, вы уж извините, но свечка больше чем все что там, я их выкинула нафиг...СБ все прошло, хватило промывания и крема.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

про настраивание - 100%. мы без этого никуда!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

+1.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

угу... то-то у всех сращение, прям несколько поколений... раньше чем только не подмывали и реально, вот хоть бы кто написал, что срослось что-то куда-то...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

:D Несколько поколений назад в интернете уже писали об этом.
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Как раз гинеколог в беседе с ребенком и объясняла, что до 10 лет подмываться СТРОГО без мыла.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

детское мыло... ДЕвчонки,вы серьезно?Даже взрослым-то им нежелательно-не то,что детям.ТЕм более маленьким девочкам ТАМ... Мы лично,хоть и мальчики,моемся только мустелой.
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Сегодня про обрезание у Малышевой рассказывали о фемозе. Там тема не менее деликатная.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

<b>у Малышевой рассказывали о фемозе </b>и что Малышева рассказала?
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

это пипец просто-Малышева. Клоун....это просто ужас...она для дебилов что ли,выступает..ТО трубу как прямой кишечник показывает,то тетке свитер обрезает(это типа тетка,извините,писька..)-я в ауте просто.ДУмала может я предвзято к ней отношусь-но она меня просто вымораживает)))))))))) ГЕннадий ПЕтровия даже мне кажется безопасней был))))))
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

А мне Малышева нравиться! Чудоковатая добрая тетька.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

В общем, пришла я туда и поняла: не дождусь. Засну прямо в кабинете медсестры. Плюнула и согласилась. В итоге, как рассказывала старшая, просто смотрели, не то что мазки не брали - даже не трогали.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

девочки, а вас маленьких чем подмывали? мустеллой? гелями? и если кого с мылом купали, то-то смотрю, срослось, блин, у всех всё... ............
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

всё нормально, когда без фанатизма... Ань, ну и славно, что просто осмотр внешний)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну нет, знаете ли, без мыла подмывать я не собираюсь, хоть что мне скажите, я подмываю детским мылом и всё в порядке. Согласна полностью с Мариной, вот только с изобретением всяких новых средств можно подумать жизнь на планете началась, а раньше не жизнь была, а полный пипец. :D Специальные средства ну куплю может как-нибудь иной раз, но не всегда они у меня стоят, а а вообще без всего, просто водой......нет, я не согласна что это хорошо, так можно сказать что и вообще водой из-под крана нельзя, кипячёной только.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Девочки,а это давно в дет.садах гинекологи смотрят? Когда я ходила,такого точно не было.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

а кто-то сказал,что от детмыла срастается???????????????Я?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Я тоже думала,что просто так посмотрят.вы что?какие мазки?!я бы ребенку сказала что просто писю посмотрят.только со мной и ни на каком кресле.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

МАрин, не мазок сращение показал, она как только посмотрела и сазу сказала, типа похоже на сращение..видите пленочка и т.д. А я что хотела на кресло ее сажать????????????? Сказали, кладите мамо...мы и легли..
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ань, ура. Девы, вот только в "Метро" смоталась и обратно, а вы уже понаписали. Ржу.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Боже, сколько понаписали, правда. Короче. Мазок - это мазок. Синехия - сращение или спайка - это синехия, ее невооруженным глазом видно. Возникает при гормональных нарушениях, при воспалительных процессах, а также у детей, которых вообще не подмывают или чересчур активно подмывают. И то, и другое (и мыло детское внутрь тоже) нарушает микрофлору. Она у них и так там не кислая, между прочим, пока еще. Поэтому с мылом - только наружно, только каканую попу и желательно не усердствовать. Это я вам как доктор говорю. Да, и кстати - в пенной ванне тоже не надо мыть часто. Сушит кожу и слизитые. А будете подмывать мылом девочек - я вам раскажу, как с синехиями борются. Вам мало не покажется (меня и то чуть не вырвало).
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

И фИмоз пишется через "и".
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Боже, ужас какой, пойду выкину мыло... Я, правда, детской пеной стараюсь, но и мылом тоже бывает, не знала, что все так серьезно. Спасибо, просветили.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Малышева,между прочим,доктор медицинских наук. Мне очень нравится, добраяя,вежливая женщина. Многих бесит, я так понимаю от злости просто. Люди у нас жестокие и злые.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Соглашусь, Кать. Аргумент "доктор медицинских наук" для меня тоже имеет значение. Я ее не видела в ее новом формате, предполагаю, что разлекуха - требование к такой вот подаче материала. Но глупостей она точно советовать не будет, будучи профессиональным врачом.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Малышева передачу ведёт по радио... хоть бы раз практикующим врачам сказать давала, постоянно перебивает, однажды её какой-то доктор, дядечка, спросил:*Кто кого пригласил и зачем Я вам тут нужен, когда вы сама всё знаете?* подмывать - ессно не каждый попис с мылом, тож вроде в маразм никто не впал... а чтоб замыть дитю внутрь - это ж как постараться надо?
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Марин, внутрь - это не во влагалище, а гораздо наружнее. Спайки - они на малых половых губах. А это - наружные половые органы. Я тебе по опыту скажу. Не все практикующие и страшно умные гости в студии хорошо говорят и держат темп передачи. Ему слово дашь - и он растечется мысью по древу. Перебивать приходится, даже если для газеты интервью берешь. А уж когда "цигель-цигель"...
ответить