Официальная интернет-версия бумажного журнала

Пневмония

08 февраля 2011 20:18 пост для друзей

у меня. левосторонняя. Сделала рентген сегодня. От госпитализации пока отказалась. Пью аугментин, таваник и флуимуцил. Такие дела.

Настроение: хреновое

Комментарии

Всего комментариев: 96
Отменить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Натаааааашк.........дай Бог тебе скорей поправиться!!! Значит всё-таки пневмония((((((( Но всё будет обязательно хорошо, у взрослых-то иммунитет всё-таки уже.....посильнее.....
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А что сказали по поводу отказа от госпитализации? Жути не гнали?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

спасиб, Танюш. Неловко просить, но если будет возможность, свечечку там или чего за меня, а? Я то за своих за всех записочки писала, молебен за Кристину заказывала, а за себя то не могу.... Смешно, что муж хотел мне горчичники поставить на ночь сегодня. В аптеке сказали, что при пневмонии нельзя, может быть отек легкого. Хорошо, что мы зашли спросить.А что можно, помимо лекарств, из домашних средств,а?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Не, не гнали. Наоборот, тетьки в рентгенологии сказали, что не такая страшная пневмония, можно и без больницы вылечить, сейчас лекарства сильные, а участковая то обязана госпитализация предложить, я так понимаю. Такие смешные все: все со мной на "ты" и "девочкой" называли!))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Наташ, в храме обязательно закажу молебен. По поводу того что можно из лекарств - к сожалению не знаю ничего, подсказать не могу.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Спасиб, Тань. Не, я не про лекарства, а про домашние средства - ну, там компрессы всякие, например, или еще чего? Вроде мама в детсве мне делала компресс из картошки при пневмонии, а теперь после рассказа про отек легкого - стремновато
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой не знаю, Наташ.....мож кто посоветует что из домашних средств.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Напасть прям. Какие народные средства? Курс антибиотиков минимум. И хорошо бы лечь было, но...видно обстоятельства не пустят(( А врач не назначил ничего ?? Выздоравливай там!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Божечки. Главное домашнее средство - не бегать с мужем по банкам. Домашний постельный режим. Из лекарств не знаю. Про легкие могу только, когда вылечишь антибиотиками, прислать дыхательную гимнастику хорошую.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Здоровья! Вот не бережем себя, все, блин, дел куча, никак без нас, а потом как аукнется.... Лечись, хоть пару деньков дома, не бегай.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Наташа, здоровья тебе!Соглашусь с Аней, лучшее средство-лежать. Аня, а твоя дыхательная гимнастика при астме помогает? если да, то ссылочку дай пожалуйста или просто как называется,что бы поискать....
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

ну и курс антибиотиков-уже обязательно!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>не бегать с мужем по банкам</b> - уже сегодня с пневмонией бегала. Не получается не бегать - перевод на мое имя пришел, типо деньги для семьи, если сейчас не получить, потом могут больше не прислать (не буду вдаваться в подробности). Бред какой-то, короче. Главное, мамаше его пыталась, дура, пожаловаться. Так она тоже трындит "ну, это же не Сереже надо, для всей семьи", "мы то в свое время 3 дня на больничном - и опять на работу с температурой, все делали, всех обстирывали". Вот у таких овец такие сыновья и вырастают. Девочки, я вас умоляю, не балуйте своих мальчиков! Не давайте им понять, что "мама сдохнет, но все для тебя сделает". Им то на эту маму плевать потом с высокой колокольни. Я бы тоже не пошла сегодня, но, честно сказать, испугалась - вдруг и правда не пришлют, а из меня в ближайшее время ХЗ какой работник - на что тогда семью кормить? А завтра еще велели в поликлинику придти, анализы сдать. Никаких сил нет... Может не идти? Или надо? И в пятницу врач велела показаться. Про лекарства - я ж уже лечусь! Говорю ж "аугментин,таваник, флуиммуцил" - все как врач назначила. Думала, мож какая физиотерапия домашня бывает. Грудной сбор №4 еще купила. Вот.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Спасибо, девочки! Антибиотик пью же уже второй день, аугментин этот! "Добрая" свекровь тут сказала: "Говорят, на этот вирус никакие антибиотики не действует, врачи несколько препаратов перебирают, пока подберут". тьфу, дура доброжелательная. И знаете, меня, идиотку, так поразило, что никакого сочувствия в ее голосе и словах не было, вся ее "доброта" и "забота" обо мне фальшивая и показная. *хоть на свекрови негатив вымещу - уже легче!*))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Наташ.....какой-то ужас что ты пишешь(((((((((((Они тампонимают вообще что пневмония это серьёзно? Это не ОРВИ.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ань, дыхательная гимнастика просто полезная. Мне ее в свое время инструктор по ЛФК дала. У тебя адрес в профайле действующий. Я найду - кину.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Натуська...зайка наша, выздоравливай скорее!!! Вот засранцы родственники твои,ваще. Я расстроилась :(
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

<b> Главное домашнее средство - не бегать с мужем по банкам</b> +1 Вот напасть-то, лечись, Наташ!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Наташ, свекровь не то чтобы не права. На вирус антибиотики никакие не действуют. Но в некоторых случаях действительно антибиотики подбирают путем проб и ошибок. Смысл в том, что сначала берут самый широкого действия и минимума побочных. Обычно он срабатывает, но иногда нет. Обычно причина смены - аллергия на конкретное действующее вещество, или устойчивость микроорганизма (вот почему нельзя бросать антибиотики на полпути, микроб привыкает, затаивается, а потом его уже этим антибиотиком не возьмешь). Поэтому упрекать врачей в том, что они не знают, что делают - нельзя. Обычно мы сами забываем сказать, что "попили денек, и температура упала, и мы перестали", типа того. Внимание к тебе родных поражает. Но я тебе в почту напишу лучше.
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

<b> Внимание к тебе родных поражает</b>Точнее не скажешь :( Наташ,побереги себя максимально и быстрее тебе поправиться !!!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Наташ, ППЦ. Аугментин - хорошая вещь, должен помочь, на себе проверено. Чем тебе ещё помочь, кошечка, окромя записулек? *завтра прям бегом за тебя подам пойду* Пожалуйста, дорогая, не ходи ты за ентими деньгами, нужно для семьи? - прекрасно! напиши доверенность, и пусть сам ходит. Или давай я тебе займу пока, на карту какую кину или что. А лучше ляг и лежи в направлении срочнейшего выздоровления!
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

давай скорее выздоравливай! Родных-то много, а здоровье - одно!Деньги-деньгами, а восстанавливаться потом себе дороже!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Натусик!!! ДЕРЖИСЬ!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ БУДЕТ хорошо!!!! <img src="/images/blogs/1297191134.jpg">
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Натуля-бедная ты девочка моя!!!!!!!!!! Господи спаси и сохрани тебя! Про записочки о здравии-себя писать надо и всегда в первую очередь!Потом родителей,детей,крестных и т.д. Выздоравливай скорее! Про народные средства ничего не помню-хотя все свое детство проболела пневмонией... Кололи как и сейчас антибиотики... Массаж оч хорошо-но только если нет температуры.Можешь мужа попросить чтоб до красноты спину тебе помял.Щипательные,растирательные,постукивающие движения-вообщем чтобы кровообращение там в легких улучшилось!
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

Кошмар... А может лучше в больничку? Ничего справятся. Атак фиг они тебе дадут вылечится толком. Типа пока не в больнице, на ногах , значит не так все плохо((
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Наташ,скорейшего выздоровления!слов нет вообще(
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

БЛИНННН! Наташ, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Да, Ань, действующий.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

уже.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Наташка, как же ты блин так разболелась) Солнышко - скорейшего тебе выздоравления! И я бы все-таки подумала про больницу, там хоть отлежаться дадут, а то такими родственниками, даже говорить не хочу... Если чего надо, только скажи!!!!
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Выздоравливай скорее!!!!!
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Натусик, выздоравливай!!! Про остальное промолчу, потому что хочется матом ругаться на твою дражайшую половину.(((
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Наташ, лежать надо, левосторонняя, кстати, плохая(((( ты нужна деткам твоим здоровая и красивая... поправляйся и терпения тебе, нервы береги.. А почему антибиотики не колят???? а почему в аптеке сказали про горчичники, а не врач???? никаких компрессов, потом после антибиотиков массаж бы не плохо и дых. гимнастика нужна... для начала можно купить воздушних шариков и надувать, каждые часа 3-4... у меня сын в прошлом году болел..и исключить надо нагрузку на сердце.. Лечись давай...тоже в церковь схожу, но ближе к вых.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

спасибо девочки. Думаю, если завтра не полегчает, буду сдаваться в больницу. Больно дышать и лежать не могу - кашляю. Хочу маму вызвать наконец. Должен же быть хоть какой-то повод для нее? А то в роддом - без нее, в больницу - без нее. Хочу уже чтобы обо мне кто-нибудь позаботился. Девочки, вот правда, мне страшно...
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Дружок!! Без паники!! Главное в этом деле вовремя назначенное лечение. Тут антибиотики рулят! Из-за возможных осложнений - СИДИ ДОМА!! плюс ко всему, что у бронхитов, что у воспалений одна дурацкая черта - слабость одолевает жуткой, в пот бросает. Вот в таком состоянии надо дома быть, а не на улицах блындать, дабы не схватить чего сверх. Если хочешь, я поищу, что выписывали недавно мужу (он в военном госпитале лечился). Он очень одобрил какое-то средство иммуностумулирующее (именно стимулятор, а не модулятор). Его под кожу колят раза 4, но, говорит, что эффект чувствуется уже после 2 укола. Плюс ккие-то добавки пил для общего восстановления. А тебе сейчас именно такая обширная нужна терапия. чтобы организм пришел в себя, окреп, а не свалился потом после первого мартовского ветра.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

антибиотики кололи бы в больнице. А дома велели пить. Выпила вчера один раз и сегодня два раза. Когда улучшения ждать, не подскажите? И когда напрягаться? И идти ли в поликлинику на анализы?
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

ты уже сколько дней антибиотики пьешь? больница-то что? тебя ж там колоть будут и все. но если ты реально чувствуешь, что туда надо идти, то иди! потому как интуиция она больше знает про организм) и звони маме!100%
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

в принципе (это я по мужу помню) анализы тебе сейчас подтвердят пневмонию (забыла как называется нечто, что ее определяет). НО!! тут важно посмотреть и другие показатели, так что иди. если далеко (а даже если и не очень, вызови такси7403777. давно не пользовалась, но раньше были очень адекватные по ценам).
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Такси - это мысль, спасибо, Ольк! Немножко еще смущает сидение в коридоре в очереди. Хотя... сегодня была в поликлинике. Да, народу много, сделали даже отдельный вход с надписью "гриппозное отделение". Очередь в регистратуру. Но! Я довольно быстро попала к врачу, буквально минут через 5-10 и еще минут через 10 сделала рентген. Может и с анализами также несложно будет.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

посмотри на всякий случай ближайшую лабораторию Инвитро. там и результаты можно по электронке. и точно все быстро сделаешь!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

есть Инвитро буквально за углом, но... знаешь, я начала сильно сомневаться во всех этих платных заведениях - от Инвитры до любых платных центров. В Инвитро мы сдавали анализы однажды, в т.ч. на глисты. Не обнаружено! А врач потом своими глазами увидел! Пролечили. В платном центре я делала УЗИ почек. Нашли кучу песка и камней. Делала в больнице - НИЧЕГО! Вчера была в платном центре, у хваленого симпатичного врача - ларинготрахеит. Сегодня в районной поликлинике врач сразу бронхит услышала, а рентген - воспаление. Ну ее на фиг эту платную медицину.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ох, спасибо вам, дорогие! поговорю тут с вами и легче становится, даже кашляю меньше...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ольк, мне так перед тобой неудобно, что зима уже на исходе, а ты у меня, бедная, без шапки и шарфа ходишь, а нитки лежат, пылятся...)))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Натуш - зови маму, пиши доверенность ( кстати почему бы переводы не делать сразу на карту, как во всем цивилизованном мире) и лечись, лечись!!!! Анализы я думаю лучше в пятницу сдать, чтоб врач мог динамику проследить!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

с врачами согласна - надо 100% знать к кому идешь.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Наташ, я тебя сейчас укушу! *это я к ниткам и шарфам* Фиг с ними, сейчас у нас другие приоритеты :)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

про доверенность сегодня сказала. Получила ответ "мы уже и так кучу денег на ветер выкинули, нечего еще деньги выбрасывать". Подразумевается мой пустой вчерашний поход в платный медцентр и куча денег на лекарства не помогающие потраченные. Все больше думаю, что с такими установками мне в этой жизни не по дороге...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Анька что-то во сне плакала. Кристина вечером жаловалась, что живот болел. И днем тоже. Я врачу сказала сегодня. Она говорит, что это может быть такое после гриппа. Кроме Линекса и Смекты в случае поноса ничего не прописала. Даю. А вообще наша детская врач участковая сказала мне сегодня, что у всей нашей семьи по всем симптомам тот самый AH1N1. Есть и плюсы! Я вот подумала, если бы у меня сейчас пять работ навалилось и было бы пятеро детей - я бы этого не вынесла. А так - все очень даже ничего! По сравнению с Бубликовым - особенно!))))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Ты его обрадуй, что если ты сляжешь (ТТТ) то ему эти траты копеечными покажутся! Вот тогда точно увидит небо в алмазах !
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

мне кажется, эта мысль тебе должна придать сил. думай о том, что ты ДОЛЖНА вылечиться, чтобы быть сильной и начать строить жизнь с нового листа. *во. выдала, на ночь глядя!*
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

спасиб, Оль, буду! Олеськ, я уж чуть не ляпнула сегодня, когда он в банк меня потащил, что похороны ему куда дороже обойдутся!)))) да, блин! есть еще плюс! Температура у меня 36 и 7! Это ж хорошо, да?
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

да пусть это хоть триста свинных гриппов, мы ж понимаем, откуда ноги растут. *если б ваш папа был сейчас рядом, я б его ударила, клянусь*
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

вот! температура упала - антибиотики начали свое дело! вперед! наше дело правое! враг будет разбит!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

я, пожалуй, спрячу в друзья, никто не против?))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Олькин, температура у меня и не поднималась уже неделю как!))))) Сначала была 38 и 8, потом я сбила и с тех пор = 37 и 5, 36, 1, 35, 1. Мой рекорд - 34 и 8!)))
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

у меня воспаление было ваще без температуры))) тему, конечно, прячь. но как мне хочется все таки ударить)) а еще почему-то позвонить и сказать что-нить твоей свекрови *как в детстве*
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я б тоже хорошенько стукнула вашего муженька чем нибудь тяжелым! Чтоб ему икалось!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Воспаление легких чаще всего с минимальной повышенной температурой и бывает. Когда ж ты на него как следует разозлишься, Наташ...
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Вот именно что НА НЕГО!! а то она, бедолага, все себя точит этой обидой. Оттуда и болячки(((((
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Песец.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Привет, девочки! Проснулась живая))) еле уснула в три часа ночи - все думала, думала... еще к Аньке вставала три раза, она плакала во сне... Так не хочу в поликлинику переться! Можно я не пойду, а?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Не ходи.
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Ой, Наташик, только что прочитала.....Наташ, зайка, пневмония - это не банальная простуда, поэтому давай, солнышко, сдавайся в больницу....Я в шоке(((( Дай вам Бог здоровья......
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Можо, как говорит Пуся.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я вот Веронике ужо отчиталась, позвонила тудыть, лаборатория кажный день работает, с 8 до 10, я завтра пойду, ладно?) Олесик, я в курсе, что такое пневмония))) Я даже просила у врача - "напишите мне справку для мужа, что мне надо соблюдать постельный режим или еще что-то в этом духе". Она отказалась. Сказала, что не может в наши семейные отношения вмешиваться!)) А сама с мужем кокетничала, когда мы ее на дом вызывали))) И, знаете, так смешно: она со мной на "ты", хотя ей лет 40-45 и на брудершафт мы с ней не пили. Говорит "придешь ко мне в пятницу обязательно!")) Такие забавные! И тетеньки-рентгенологи про меня говорили "девочка", "лапочка" и "иди сюда, детка". А у меня двое детей, мне 32 года и вообще я важная тетька!))))))))))) *приятно, конечно, это я так, но чУдно!*))
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

важная тетька - выздоравливай!!!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

*Важная тетька*)))), ты не только девочка, лапочка, детка, ты еще зайка, малыш, котенок, солнышко,Наташенька, красавица и тд... Ну и дурак твой муж. что не ценит такую девушку! Пошли его на ... и сиди дома! Поправляйся дорогая!
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Ой Наташик, дай Бог тебе здоровичка!
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Натулька,здоровья!!! могу написать в почту чем мне лечили пневмонию в больнице в прошлом году. ходила на физио и ставили горчичники, но уже на 3-ей неделе лечения. поправляйся!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Натулик, напиши, пусть будет для информации, спасибо! Ань, Ян, Саш, спасибо!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

и сюда продублирую вопрос: "Все забываю спросить. Тут всех интересует, насколько я заразна? Я вроде думаю, что раз это все тот же вирус, что у нас по дому все это время циркулирует, то вроде для своих уже опасности нет. Или есть? "
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

ой Наташечка, я только что почитала... поправиться тебе поскорее!!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

антибиотик-строгий постельный режим (это когда есть полулёжа и встать на попис)-доверенность мужу (терпимо стоит она, а если на совсем не хочешь - выпиши на определённый срок) ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!! И НИКАКИХ ДОМАШНИХ ПРОГРЕВОВ!!! можно лишь отхаркивающие: редька с мёдом, молоко с минералкой (чередовать можно с маслом и мёдом, с чесноком вываренным), алоэ с мёдом... если нет аллергии - мать-и-мачеху попить можно и цвет липы...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

пневмония сама по себе не заразна...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

воспаление лёгких, так же как и воспаление другого органа (цистит, придатков, яичников) - не заразно... а вирусом вы и так уже все обменялись на ...дцать раз...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Спасиб, Марин, я ждала твоего коммента. А как думаешь, ничего если я с утра завтра все-таки схожу анализы сдам (поликлиника - 4 остановки на автобусе и еще минут пять пешком)?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

не знаю, мне - тяжело бы было... не люблю в обмороки грохаться на улице((( нет возможности съездить на такси?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и с некоторых пор, как почки меня пнули - не езжу вообще автобусами-маршрутками, плохо потом... потому честно - не знаю, смотри по самочувствию своему... я вообще удивляюсь - как ты заставляешь себя что-то делать, это дикая нагрузка на сердце...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот и я не могу понять, что у меня там так болит ужасно как раз с левой стороны? мож и правда сердце? щас вот анализ всетки сдам и больше - никуда, ни за что, и ни с кем - до выздоровления!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Выздоравления!!!! Скорейшего!!! Весна же скоро!!!!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Выздоравления!!!! Скорейшего!!! Весна же скоро!!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Слушайте, я офигеваю от этого человека. Проснулся в 3 часа ночи вспотевший и кашляет. "Это ты виновата, заразила меня, у меня уже 2 дня ничего не было! Я тебе говорил: прикрывай рот рукой!" ... а я действительно иногда не успеваю прикрыть, кашель же приступами... И вроде понятно, что пневмония уже не заразна, и что вирус у нас тут один гуляет, а я все равно как дура чувствовала себя виноватой, до 5 утра не могла уснуть. А он покашлял, чаю выпил и спал. Поеду все-таки анализ сдам сейчас. Еле проснулась. Кашляю уже меньше, но болит с левой стороны - больше.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

болит как раз лёгкое, раз пневмония левостороння... выздоравливай скорее!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

спасиб, Марин. Болит, собака, и все сильнее. Хотя кашель меньше и общее состояние - лучше. Сходила таки в поликлинику. Туда - нормально. А обратно пришлось ехать в маршрутке стоя, выйдя из маршрутки, чуть не подскользнулась на льду и не вылетела на дорогу. Перейдя дорогу, получила по башке черенком от лопаты, которой "дворник-маленький-таджик" чистил улицу. Короче, на улицу больше не пойду!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Люди на улице шарахались, видя как я кашляю, потому что когда я кашляла, я приседала на четвереньки и наклонялась влево. В других позах кашлять очень больно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вот один в один наша осення напасть(((
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ужас, Марин, я всю дорогу тебя вспоминаю, как вы там управляетесь в таких ситуациях, бедняги!
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Наташа, сил и здоровья никрепчайшего тебе, солнышко!!! Побольше жидкости и лежи, забей на домашние дела!!!!!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Натулечка-красотулечка,выздоравливай скорее.Я в тихом ужасе с твоего окружения:-((((((((
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Поубывала бы.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Спасиб, девочки. Да ну его, это окружение. Я для себя решила - буду делать только то, что в состоянии и считаю нужным для себя или детей сама. На домашние дела, как ни странно, не забивается. И рада бы лежать не вставая, но, когда лежу, кашляю так ужасно, что легче сидеть, стоять или ходить. Поэтому готовлю, полы мою, посуду мою и даже работаю по чуть-чуть - это меня, как ни странно, не напрягает так, как в обычном состоянии. А вот спать ночью действительно стремно. Просыпаюсь с кашлем и болью в грудной клетке и не могу уснуть. Завтра к врачу пойду, уже по идее анализы должны быть готовы. В целом чувствую себя чуть лучше, но кашлять так больно! Мнения насчет горчичников разошлись - говорят, раньше пневмонию всем банками и горчичниками лечили. Странно, что изменилось? Я тоже помню это все в детстве - у меня было несколько раз (4или 5) воспаление легких. Последний раз - в 12 лет, лежала в больнице. Вот что там мне врачи делали не помню, а дома меня мама как раз всякими картофельными компрессами выхаживала. Но я рисковать не буду, конечно.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Не бережешь ты себя(((( Пшли бы все мимо... Пневмонию на ногах-это ты сильно,мать(
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

йех..но твое решение мне нравится!! держись!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Была у врача. Опять предлагала больничку. Опять пока отказалась. Сговорились делать физиотерапию, пить лекарства и показаться в понедельник. Если что - лягу в понедельник. Ее напрягает, что болит у меня, говорит, что может быть плеврит, как осложнение пневмонии...
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Наташа((((( а мама твоя не может приехать помочь с девочками и, вообще, по хозяйству??? Блин, жалко вас не могу.......
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Блин, дайте я его поколочу, вот прям не представляю как так можно сказать. Натусечка наша лапусечка бедная.....ещё и себя винит она...ой......когда же всё это закончится у вас((((((((((((((((( Завтра буду в храме, чё-нибудь ещё закажу за тебя!
ответить