Официальная интернет-версия бумажного журнала

Оплата сада

15 февраля 2011 13:42

Вопрос на засыпку - сколько стоит месяц в саду?
Москва
Сад обычный (хотя может считаться и компенсирующего вида)
Льгот у нас никаких нет.

З.Ы. Интернет мне выдал от 70% до 90% МРОТ. Но вот сколько МРОТ для таких расчетов я не знаю ))) Да и в рубликах охота :)

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 101
Отменить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

мы платим по-разному 1900-2300, не знаю от чего зависит, говорили еще вроде что на сберкнижку должна быть компенсация, но я ни разу не смотрела.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

ну и плюс факультивы, рисование-лепка 120 р занятие/1200-1400 в месяц, и англ.яз 130 р занятие /2 раза в неделю
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

у нас обычный сад в москве платим 770 руб, ну и ходим на доп. занятия- хореография, это еще руб 600-1000 в мес.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

700 с чем-то. Плюс да, ритмика 450, но необязательно.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Да, компенсация приходит, если заявление напишешь. Копеечка, а приятно.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Обычный сад в пределах тысячи. Наш 22......
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Причём у кого двое - платят за обоих 100 % - 44 тыщи. Скорее бы нас передали городу....всё никак не разродятся(((городу мы не нужны, много подмосковных детей - не выгодно.....
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Мне-то конечно всё равно, мы и так бесплатники, просто родители многие ведут себя соответственно оплате......их конечно где-то можно понять....но их деньги-то не нам в карман идут.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

1700+1550 кружок "оЧ.умелые ручки".
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Вот у нас хоть с Вероничкой цифры схожи , интересно от чего это зависит? в области дороже что ли?
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Тиенка , фига се, а вам коммерческий садик бесплатно положен?
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Конечно, работникам положен, наверняка. Да, похоже, по области дороже, чем в Москве.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

аа ,рабтоники, я лох, ни хера се в два раза дороже!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Мы платим 990 в мес+200 кислородные коктейли+500 - благотворительный взнос
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Наташа, у вас взнос ежемесячно????
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ога
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Получается в месяц 1700 почти. Ну и, да, половину оплаты, кажется (за второго ребенка) возвращают на книжку. Я оформляла. Надо будет книжку глянуть, что там уже накапало с сентября.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> просто родители многие ведут себя соответственно оплате </b> Тань, требования выше? Или выпендрежа больше?
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Прикольный разброс цен :)))))) Йэх.... в четверг нам скажут - попадем мы в нужный сад или пролетим..... ВОЛНУЮСЬ!!!!!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Да, у нас тоже эти коктейли по 200. Хоть бы одним нюхом полизать их, что ли, что там за коктейли такие.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Вовращают за первого 20%, за второго 50%, за третьего - 70%. Я пока оформила и получаю только за Алису. В прошлом годе почти двушник набежал, спустили в игрушечном, в этом ещё не трогали.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Позвольте)))))))) Сотрудники у нас плОтят 10 процентов, и я раньше так платила, то есть по 2200 за каждого было бы у меня.....если бы мы ОБА (с Вовкой) не были бы сотрудниками. Вовка тоже сотрудник сада))))))))))))))))Вот в чём вся загвоздка))))))
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ну вы, Тань, вообще отлично устроились, что тут скажешь:) Потому что 2200 за каждого - это много.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Олесь, вот например такой пример: у нас всех детей кого не забрали до семи, отводят в дежурную группу (в семь часов), там ужин, очень там даже неплохо, но одна к примеру девочка из нашей группы......плачет....не хочет туда идти, мать забирает в восьмом часу.......и требует чтобы воспитательница....НЕ ВОДИЛА ЕЁ В ДЕЖУРНУЮ ГРУППУ........А то что у воспитательницы рабочий день до семи, так и что ж, пусть ещё с полчасика побудет....... Или к примеру взяли мальчика в младшую группу....понаблюдали за ним и стало всем очевидно что ему надо в ясли идти.....так уж и не знает заведующая - ну как же им об этом помягче-то сказать-то, может не говорить, может оставить.... (А он и не говорит, и в памперсе всё время, горшка не знает, не ест, это я не с пренебрежением говорю, вы меня тоже правильно поймите, но вот объективно он ясельный)......Прям как будто ясли это что-то ужасное....
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

<b>Да, у нас тоже эти коктейли по 200. Хоть бы одним нюхом полизать их, что ли, что там за коктейли такие. </b> так себе коктельчики на вкус,да и толку с них ноль я плачу за таню с нг 60 рэ день,20 дней-1200,но эт в череповце.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Тань, я если честно думала что требования другие! Тут сад если на рубли то 16000 тысяч, но в эту сумму входит, форма (2 комплекта), англ. и исп. язык, музыка, бассейн, 3 приема пищи и лепка, рисование и т.д, но в 16 уже забрать надо, в пятницу до 15 вообще. И перед посрамлением надо подписать правила...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Как сказали на собрании (странные вещи, Питер), что оплата только за пребывание в саду, питание бесплатно))) Пока 668р, при 2х детях 50%, при трёх ещё меньше.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

У нас 90р/день. Было, до НГ. +80р коктейль+200р взнос ежемесячный. На карту возвращается 20%. Если не ходим пересчитывают.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Как это - форма... в саду? У нас тоже бассейн, англ.яз, ну и другие занятия как везде - рисование, лепка, музыка, физ-ра, ознакомление с окружающим, ознакомление с худ. литературой, математика, конструирование, лепка, аппликация, физ. досуг, коррекционные физ.занятия. Еда - завтрак....ВТОРОЙ ЗАВТРАК))))) (печенье с соком). Обед, полдник , ужин (ужин в семь, не за отдельную плату. В оплату входит всё это)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

У НАС С января подорожал сад-1800ре.было 1600.20 проц на книжку..коктель 180 и танцы 500ре..
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

У нас (в Королеве) 1200 рэ. Воспиталки-просто мечта и нянечка супер!!!!!! Прям очень нравятся Лерусе! А второй завтрак по-моему уже во всех садах ввели.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Как это - форма... в саду? </b> да форма в саду ) я не думала, что буду этому так радоваться, под формой понимается фирменный спортивный костюм, футболка и белые кеды. вот наша школа http://www.laudeladyelizabeth.com./ <img src="/images/blogs/opt_1297787721.jpg">
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

http://www.laudeladyelizabeth.com.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

У нас сад около 2 200-2 400 р. в месяц.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

нееееет, я свою наряжаааю)))а куда нам ещё наряжаться-то? Вот дома можно ходить в спортивном костюме))))) А для сада у нас куча платьёв)))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А чем плохо отсутствие формы, почему ты рада, Олесь? Это же ещё не школа, а сад.....юбочки-туфельки-носочки :D
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я рада тому что есть одежда именно для сада и ее ни куда больше не одевают ))) а у нас сад плавно переходит в школу ))) Я просто плохо представляю как в юбочке можно с горки кататься, по песку ползать и тому подобное )
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

У нас сад окло 1500 тысяч, сколько- то на карточку возвращают, но семьям с тремя и более детей бесплатно!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

На прогулку переодеваются вообще-то, в любое время года. Платье снимают, одевают колготки, кофту, свитер когда холодно, штаны, куртку. Летом то же самое - юбка снимается и одеваются шортики если лето и жарко , либо штанишки по погоде.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Викузя, а в какой сад в Королёве вы ходит? (хотя бы в каком районе)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Не здесь такого нет, одевают только верхнюю одежду )
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну как же - после прогулки обед, надо переодеться, снять верхнюю одежду, а то как за стол садиться после горок и песочницы
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

А они за стол садятся в специальных халатах )
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

а почему в подмосковье так дорого? я плачу 990р в месяц. логопедическая группа у нас. возращают 20% на сберкнижку. Бассейна нет. Английского тоже.Все остальное как у всех. Кормят вкусно. Ест даже Степа.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать, я не знаю почему у нас дороже. Что сад стоит до тысячи я и представить не могла,думала везде как у нас 2 с небольшим,даже не задавалась этим вопросом как-то...
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

У нас тоже чуть больше двух тысяч. В платежке написано, что за питание. Плюс 500 рублей ежемесячно на хознужды, подарки и т.п.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Наташ, так у вас что, обычный сад, городской что ли?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

у меня да,Тань, обычный сад.здксь все сады так стоят.коммерч. от 20 тыс. конечно.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

В Москве все дешевле)мы тоже в сад наряжаемся)люблю я это дело.и бесит,когда муж не видит грязную футболку вечером.с б запасные вещи кладу в шкафчик.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Тань,мы ходим в 24(на Гагарина,ориентировочно за ДК "Калинина"). Далековато нам дали садик-живем то на ул.Мичурина.Но я счастлива,что его нам вообще дали!!!!!!!!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

у нас 1100
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b> ЛЁН, статус: Guru, 15.02.2011 22:32:21 В Москве все дешевле) </b> и не говори) все даром практически)живем как у христа за пазухой
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Кать,ты же вроде из Химок)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, а что ты иронизируешь, дешевле, к примеру квартплата в королёве больше.И как мы видим сады тоже дороже. Викузь, знаю я на гагарина сад. А я ходила в сад на коминтерна (возле станции подлипки)№3 (теремок) Я вообще не знала что городские сады могут стоить две тысячи, я думала везде в пределах тыщи.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

нет,я со сходненской. иронизирую,Тань. потому что что то может и дешевле,но что то и дороже.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

У нас сад с нового года - 56,67 руб в день + рублей 250 в месяц хореография, итого примерно 1500 в месяц
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

так говорили именно об этих социальных вещах (пенсия больше опять же), а не о ценах в магазине.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Лен написала что ВСЕ дешевле. я ответила что не ВСЕ.Всем вроде понятно что в Москве жизнь дороже. поэтому я и удивляюсь по поводу садов почему дороже в подмосковье.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

ну хоть в чём-то нам повезло :D
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

У нас 900 ре. в месяц. Коктейлей у нас нет... А я бы не против была)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

все-это сады,квартплаты..!пенсии и зарплаты-больше!все правильно)))
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ринк, купи в аптеке и делай сама.Я плачу за коктейли, только чтобы мой ребенок не облизывался на всех. В Подмосковье и коммуналка выше, и с субсидиями-выплатами-льготами все хуже гораздо.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

у нас в подмосковье коммуналка выше чем у нас в москве :D
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Да, Ань и я плачу за коктейли именно по причине , чтобы не сидел не облизывался
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

<b> Жемчужина, статус: Guru, 16.02.2011 14:52:02 Ринк, купи в аптеке и делай сама.Я плачу за коктейли, только чтобы мой ребенок не облизывался на всех. </b> В том то и беда, что дома она его пить вряд-ли будет) Ум меня ребенок в саду стал есть масло и сыр! Пить какао. Дома не заставишь)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

А у нас хотели ввести коктейли, но не ввели почему-то. А я подписывалась за:( Я очень удивлена, такие разные цены! В нашем городе сады стоят 1300 в месяц. Оплата по факту, по табелю:) 20% возвращают на карту. Обычный сад, не лого и без бассейна. Но носит гордое звание "центр развития ребенка" :)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

про коктейли-тоже самое)врятли ,думаю,она их пьет)
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

<b>врятли ,думаю,она их пьет) </b> они их ложкой едят)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Моя коктейли пьёт)))) стоят 100 р. в месяц. Ещё сдаём 300р. на охрану и 200р.на нужды сада.Итого: под 3000р. получается.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Бассейн у нас в саду есть,но не думаю что из-за него именно дороже. Сейчас он вообще закрыт пока.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

абсолютно не согласна с выражением "всем вроде понятно что в Москве жизнь дороже." Абсолютно. Это выдумки,дороже в москве только жилье и проезд, вот это как раз всем известно. А зарплаты в разы больше, чем в провинциях. И это не я придумала, мы все таки рядом с москвой живем, люди сравнивают и знают есть ли разница.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

сколько молодежи из владимира едет туда учится, сколько людей едят затариваться и шмотьем и мебелью, разница очевидна. Кажется что в маленьких городах все дешевле, но это обманное мнение.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Еда дешевле в других городах окрест Москвы. А это главная статья расходов в средней семье. Даже в Подмосковье дешевле, я из Пушкино фрукты везу, потому что в полтора раза получается дешевле. Слушайте, а на охрану сейчас не имеют права собирать, специально как-то официально оговаривалось это. Мы с этого года не платим.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Даааааа......зарплаты в разы больше.......К нам тут приезжали родственники...из провинции.....Так мы голожопые по сравнению с ними.Уж мне не говорите что в москве и работы валом и зарплаты высокие......поискали мы высоких зарплат, слава Богу уже не ищем, дай Бог чтоб не пришлось больше.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

ТОЧНО!ЕДЯТ!!!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Такая тема обсуждаемая, хочется еще что-то вставить, а что - не знаю. Да, по каким-то специальностям в Москве зарплаты выше, по каким-то ниже, но продукты действительно дороже, дорогая аренда квартиры и проезд. Так что, имея, скажем зарплату 30000 и будучи иногородним не сильно то и разгуляешься, потому как большая часть зарплаты на аренду квартиры будет уходить. А вот что касается выплат, правда, город доплачивает всякие там субсидии побольше. В этом плане, к примеру, пенсионеры в Москве лучше себя чувствуют. Особенно, если у них есть подсобное хозяйство в Подмосковье))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Действительно, вот я влезла то. Что я одна смогу доказать сплошным Москвичам? Ничего. Спор бессмысленный и неравносильный. Вам живется дорого и тяжело, нам легко и прекрасно. И зарплаты у нас такие же, а цены в пять раз ниже.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Катька, ты - балда!))) *любя говорю!* Никто тебе не говорил, что в Москве тяжелее. И никто с тобой не спорит. Просто по-другому. Там прибавить, там убавить. По-разному. Не так важно где. Важно - с кем. Но, конечно, зарплата тоже роль играет, спорить не буду. В Москве зарплаты лучше, социальных льгот больше, цены (в распродажи и скидки) ниже, Кремль ближе. Райский рай!))) Только непонятно, почему те, кто так рвались в Москву, нашли тут работу, достигли успеха, купили квартиры и т.д., теперь так мечтают купить домик где-нибудь подальше от Москвы, завести собак и детей и жить там всем вместе счастливо...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А как устроишься, дорогие мои!!!!!!!!!! Везде всё одинаково, как повезёт, можно и дворником в Хабаровске на элитном объекте по 250 р. за кв. метр получать (повезёт и устроит кто-то) а можно по москве без связей мотаться и получать конечно определённые деньги, но не соответствующие затраченным силам и недостаточные чтобы семью прокормить.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>можно и дворником в Хабаровске на элитном объекте по 250 р. за кв. метр получать (повезёт и устроит кто-то) а можно по москве без связей мотаться и получать конечно определённые деньги, но не соответствующие затраченным силам и недостаточные чтобы семью прокормить. </b> - золотые слова!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кстати, дворник тот в Хабаровске - реальный знакомый человек))))В месяц - 80 тысяч....Не плохо))))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

И кстати не все кто едет в Москву - едут от безысходности, нищеты, и чтоб хоть как-то прожить. Некоторые просто хотят ЕЩЁ ЛУЧШЕ. Покорили свой город, надо покорять москву. У нас один знакомый очень сюда стремится, хотя Самара вся его можно сказать (образно говоря)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>так мечтают купить домик где-нибудь подальше от Москвы, завести собак и детей и жить там всем вместе счастливо... </b> Наташ, об этом даже я мечтаю! Ценности меняются у людей, хочется природы,свежего воздуха. И все правильно ты написала, подписываюсь. главное с кем, а так везде своего хватает. Я рада ,что мы поянли друг друга:-)) Тань, ну Хабаровск ,конечно, дорогой город,но там и продукты дороже в разы. У нас там мужа племянник военный жил пять лет,сейчас в москве живет. Зарплата ниже,но с учетом разницы цен, получается равноценно прежней жизни.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

А лучше всего жить где-нибудь совсем в провинции. В провинции Гоа, например. Или вот чем плоха испанская провинция какая-нибудь, типа Мурсия? Скучновато, зато тепло, наверное. Вот я еще думаю, надо домик подальше от шума городского купить где-нибудь на Мальдивах. В жопе мира ведь совсем эти Мальдивы. Или на каком-нибудь провинциальном греческом острове, знаете, как классно!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>не все кто едет в Москву - едут от безысходности,</b> - кстати, да. Чего не отнимешь - Москва - город возможностей, их здесь во многих отношениях больше. Но это профессиональных, в основном. А каких-то других - меньше... Например, возможностей общения.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

идею с провинцией Гоа, испанской или мальдивской деревней вполне поддерживаю! скинуться всем вместе, продать на фиг всю имеющуюся недвижимость и купить баааальшой домик в какой-нибудь теплой провинции. Собрать детей, собак, котов, рыбок - и маааахнуть тудысь жить всем вместе! Чем мы хуже АмалииАмалии, в конце концов?!))
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я за проживание по соседству, но не одной большой кодлой. Я все-таки индивидуалистка страшная, буду всех шпынять.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Я за проживание по соседству </b> - ну, в принципе я тоже. Это я так, в целях экономии ляпнула. А так-то, конечно, я вон даже любимую свою подружку три дня в Киеве с трудом вытерпела, а с самой любимой через две недели на море уже поругаться была готова. Так что дружба дружбой, но надо держать дистанцию!))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b>Скучновато, </b> Да на большая проблема-то, мы тут прям образвлекались, веселимся можно подумать :D
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Во! я говорю, всем в деревню, к тетке, в глушь, в Таиланд.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да это мечта любого - глушь со всеми удобствами))))))) Это ж не какое-нить ПЛОХИНО где сортир во дворе и вода в колонке)))Такая глушь как у Мордвиновой (или как там её, сто фамилий) любому за счастье сойдёт))))))))))))))0
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Знаете, кабы у меня в деревне Кипячка был нормальный магазин, хорошая дорога, речка, где можно купаться, аптека и больница и круглый год +20+25 - я б там тоже навеки поселилась.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вот-вот Наташ))))то что они называют глушью, просто рай)))))))))))))))))
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ага, ага. Тань, это ты в горных деревнях северного Таиланда просто не была:) Там спишь на помосте, под тобой свиньи вздыхают. Ночью холодно! Зато днем жарко. Из удобств - костер во дворе, дырка во дворе, душ в речке:) И очень хорошие люди. Выглядит это примерно так: <img src="/images/blogs/1297972282.jpg">
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

И вот так (смешались в кучу овцы, люди): <img src="/images/blogs/1297972329.jpg">
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Арлина, пардон муа за флуд, к садам это имеет уже мало отношения:):):)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Оооо, интересно)))))Ну это надо очень выносливым быть, чтобы НА ВСЮ ЖИЗНЬ в такие условия уехать. Я бы на время съездила, мне такое нравится, но мне всё-таки хочется на старости лет дать своему бренному измождённому телу отдыха))))))))))))))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b>Действительно, вот я влезла то. Что я одна смогу доказать сплошным Москвичам? </b> особенно москвичка я)))) Катюш,я не говорила о том ,что в Подмосковье легко ,а в Москве тяжко. Просто все относительно,правильно Наташка написала.Я ж наоборот удивляюсь почему в Подмосковье садики такие дорогие??? а вообще вы вот даже не представляете КАК я хочу жить не в Москве. Приезжать сюда ? да. тусить,по магазам прошвырнуться,в театр ,кино сходить... но не жить. особенно остро я это переживаю,потому что до 18 лет в доме собственном прожила,на дружной веселой улице,где все знают друг друга,в гости могли зайти просто так,по соседски,ребенка приводили присмотреть,тоже просто так,и вообще все вместе всегда. а здесь как в кино "... и не здоровается никто..." сорри за флуд.. наболело...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

оффтоп: Ань, ты с козочками и улыбающаяся - просто бесподобна! Кать, Шкода, очень тебя понимаю! Правда, у нас, в деревне Митино, я когда иду по улице только и здороваюсь налево и направо: "Здрасти -здрасти", кругом сплошные знакомые, почти как в деревне!))
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Еще бы, на 10 лет моложе:)
ответить