Официальная интернет-версия бумажного журнала

пи-пи-пи

29 марта 2011 00:56

это я как на ТВ..закрываю нецензурную брань..
не знаю и не помню, как так получилось, что в Викины 3 годы путевка в сад у меня на руках не была, а ее передали сразу в сад. Но не в тот модный, куда мы хотели, и который близко к дому. а якобы в другой. в тот модный я потом ходила, просила, предлагала, но все без толку. мол, мест нет и точка, а у вас де бабушка в школе работает, вот вас в льготную очередь и поставили, а для таких льготников у нас отдельный сад. Сегодня я была просто в шоке, когда получила путевку из т.н. льготного сада, где черным по белому значилось, что в сентябре 2008 года нас определили в модный сад. уж не знаю как так получилось, ну, не пришло мне в голову тогда проверять что написано в путевке...но что ж тогда было-то? заведуюшая модного побоялась, что мы типа льготники и много денег не дадим что ли? противно, аж жуть.
а Макс стоит в очередь именно в этот модный, как в близлежащий к дому. НАверное, надо сделать копию с Викиной путевки, вдруг еще раз наколят(

Настроение: недетское

Комментарии

Всего комментариев: 107
Отменить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я ничего не поняла, но сочувствую.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ппц. У нас в Горках вторых на днях заведующую повязали, 75 тыр попросила.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

у заведующих вообще какие-то свои тараканы... бред какой-то...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Т.е. вставали вы определённый сад, а попали в другой? И идти туда не хотите или далеко от дом?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, я тоже не очень поняла, сочувствую конечно, но сама не отдала бы в МОДНЫЙ сад)))))))))))))))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Пральна, Тань, машины не нать, денег - тож, модного - нах ничего не нужно :D
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

О детях надо думать, о детях.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой да не цепляйся ты. Чтобы ходить в крутые заведения, надо самому быть крутым. Я считаю что если запихивать ребёнка в среду где только и башляют, так надо чтобы он там себя не чувствовал не в своей тарелке. Можно конечно надо мной смеяться, только почему-то мы пишем "пипец", прочитав статью про то как "детей поделят на "нищих" и "элиту"....Это ведь всё плоды.......
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я не цепляюсь, просто забавно наблюдать некоторые вещи со стороны. "Нищие" и "элита" были всегда, и среди детей, и в советское время, и у дворян, чего тут такого нового-то? Просто у одних есть деньги, у других - достоинство, у третьих - ещё что-то. И это совершенно не значит, что у тех, у кого есть деньги, например, нету достоинства или чести. И наоборот. Чего уж так отбрыкиваться от материальных благ-то?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А я от благ и не отбрыкиваюсь, но согласись, что в этом плане раньше-то всё-таки не тааааак было, уж не надо)))))))))))))))))))))) Сейчас прям везде только бабло-бабло-бабло....Одно бабло у всех на уме, от этого наверно у меня и сложилось такое протестующее отношение ко всему этому баблу ........)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Раньше было то же самое, только 150 лет назад амплитуда была ещё больше, 50 лет назад просто нужно было всё прятать, а теперь всё видно, поэтому тебе кажется, что самой нужно от этого прятаться. Этим проблему не решить было никогда. Да и не проблема это вовсе для мудрых-то людей.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да нет у меня никакой проблемы. я чё сказать-то хотела)))) Это ж я наверно к словам цепляюсь, Оля наверно имела ввиду под словом "модный" - хороший, современный сад. Собственно мы сами в такой ходим. А то что сегодня у нас общество потребителей - это моё убеждение, но это другая тема, прошу прощения у Оли.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Тань, да ты что))) кстати, ты права))) под словом "модный" имелся ввиду ПРОСТО отремонтированный (но старый в смысле лет) сад, с хорошей площадкой, и вроде по словам туда ходящих с адекватными воспитателями. Взбесило то, что нас умудрились прокатить, даже когда туда была путевка. Сейчас нам это уже неактульно, потому как мы числились в другом, а сейчас переводимся вообще в третий.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

а "бабло-бабло"..да...наверное, сейчас об этом действительно СЛИШКОМ много говорят. хочешь хорошего врача - плати, в сад-плати, в школу-тоже. вопрос в том, если возможности платить нет, то что делать.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я, может, скажу глупую вещь. Но чего ждешь от жизни, того и получаешь. Если ты прямо ждешь, что за хорошее платить придется - платить придется. А если не думаешь об этом, а просто надеешься, что люди хорошие сами к тебе притянутся - они притянутся так, как ни за какие деньги не получится их притянуть. Не знаю. Может, просто мне везло на хороших врачей, коллег, заведующих детсадами... Вот про школу тоже надеюсь, что повезет. Не все в бабло упирается-то.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Да вообще ничего не упирается.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А упрёмся-разберёмся :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b> 50 лет назад просто нужно было всё прятать,</b> :D Ой, а сейчас - какое счастье - наворовал И ДАЖЕ ПРЯТАТЬ НЕ НАДО! Рай.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Партия "Справедливая Татьяна". Закидаем камнями. Недорого
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Тань, я тебя полностью поддерживаю. И не надо ,Вероник, говорить что так вседа было, дело не в человечестве вообще и в глобальных размышлениях, а в элементарном, как у нас в России все устроено,все покупается продается и нарушается,и это таков менталитет и правительство, а не то что деньги теперь не надо прятать. Можно подумать во всех странах так как у нас, и все потому что денег и благ стало больше. Этп проблема именно нашей странны и дело в людях. И если уж Таня откроет партию, то камнями будет закидывать бесплатно. так что недорого уберем из рекламного слогана.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Катюш, какие ж вы наивные :) И слава Богу.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, Вероника, а я на вас смотрю и то же самое думаю - какие же вы наивные.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Это потому, что не ворчим, как бабки старые? :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Мне не 15 лет, снисходительный тон в свой адрес прошу не использовать. "Старые бабки" - ради бога, совершенно не задевают меня эти слова.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

О, да ты никак дуешься? :D На что?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нет.....не люблю снисходительного тона....прошу его не применять....вот и всё....Не согласны с моими взглядами - ну не согласны....Это же не значит что мы наивные, а вы мудрые, смешно даже правда))))))))))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Танюш,а почему "бабло" как ты выражаешься это сразу наворовали? тебе не приходило в голову что деньги можно заработать? И что если мой ребенок ходит в недешовой одежде,сама я не одеваюсь на рынке,покупаю зимой фрукты и овощи сколько хочу,имею неплохую машину то я просто это заработала? я,мой муж,мой брат. Который например в глазах очень многих "богач херов".Потому что у него 5 магазинов и открывается 6-й. И некому в голову не приходит СКОЛЬКО он работает. Не спит ночью,потому что магазин не готов,а завра открытие. И он моет вместе с продавцами полы и помогает девчонкам трусы развешивать.При этом являесь совладельцем магазина. И его директором. Но он знает что ему нужно много работать. Потому что от него еще 10 человек зависят. Сотрудники. Которым нужно платить зарплату,декретные,пособия. Но нет! у него ж машина такая,он наворовал точно! прошли те времена когда воровали и прятали. Сейчас 2011 год. Для того чтобы водить ребенка в нормальный сад,школу,секции,самой ездить на машине не нужно воровать. нужно работать. много.Я естественно не говорю о бюджетниках которые получают незаслуженно мало в нашей стране. И не заступаюсь конечно же за нашу страну. Уродов хватает. Не надо просто судить людей по внешнему достатку. Очень многим этот достаток не с небес упал.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Катюш, Таня, по-моему, не об этом.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

5 магазинов? А зачем ему шестой-то, если он не спит ночью?.....Я ведь говорю вот о чём: приведу отрывок из беседы с патриархом на одном из каналов, букАв конечно много.....можно конечно не читать... Ваше Святейшество, скажите, пожалуйста, сегодняшнее общество называют обществом потребителей. Что церковь делает в этом случае, чтобы все-таки духовные ценности стали выше, чем ценности материальные? Спасибо большое. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл: Да, действительно, так называется общество. Кстати, может, кризис немножко поможет переосмыслить опасность построения потребительского общества. Дело в том, что если вы не сопровождаете свой жизненный выбор сильной нравственной мотивацией, то теряются очень важные критерии. Я поясню свою мысль. У человека появляются деньги и он покупает то, что ему необходимо. Это законно и праведно. Особенно нашему народу, который еще в полной мере из нищеты-то не вышел. И вот появляются средства, и первое, что человек делает – покупает себе какую-то одежду, автомобиль, потом устраивает свое жилище, приобретает бытовую технику. И все укладывается в некую моральную норму. Ну действительно, современный человек должен иметь средство транспорта, он должен иметь досуг, досуг должен проводить содержательно, потому что досуг является очень важным фактором, влияющим на духовную жизнь человека. И казалось, что вот этот процесс приобретения материальных средств полностью соответствует потребности человека. Но это происходит до определенного времени и до определенного момента. Если в какой-то момент жизни человек теряет способность ответить на вопрос: а мне это нужно или не нужно? Что это – похоть плоти, как говорит христианская аскетика, когда плоть порабощает разум? Это что, движение инстинкта или это мой сознательный выбор – приобретать все больше и больше, и больше? И вот этому ведь процессу нет предела. Вот в чем трагедия. Можно купить один дом, два дома, три, одну яхту, две, три. Мы же знаем, что происходит. Один самолет, второй, третий, снабдить их системой противовоздушной обороны и так далее. Можно любые фантазии реализовывать. Но что это означает по отношению к обществу, в котором ты живешь, по отношению к неимущим людям? Как этот безудержный способ удовлетворения своих страстей влияет на твою собственную жизнь? Уж так получается, что я второй раз буду цитировать одного олигарха. Я спросил очень богатого человека: скажите, пожалуйста, а вы испытываете удовольствие от того, что вы приобретаете новую вещь? Он даже не понял, о чем я его спросил. Я уточнил: ну вот вы что-то покупаете себе, своим близким, ну какую-то вещь, вы испытываете удовлетворение от того, что вы ее купили? Он улыбнулся: "Пожалуй, в тот самый момент, когда подписываю чек". То есть у человека нет даже пролонгированного удовлетворения от этого приобретения. Он купил и тут же забыл. Простые люди покупают и радуются. Зашел в магазин, купил себе что-то такое простое, одежду какую-то, соседям показал, родственникам показал. Радость у человека, он что-то приятное сделал. Безудержное потребление снимает эту радость. Никакой радости. Человек себя обкрадывает. У него возникают совершенно другие как бы уровни удовлетворения. Некоторые, например, получают удовлетворение от того, какое место в списке журнала Forbes они занимают, и переживают как личную трагедию, если по этому списку они опускаются вниз. Каждый как бы играет в свои игрушки, но эти игрушки опасны для человека. Вот поэтому если все общество станет на путь такого безудержного потребления, то, во-первых, земля наша этого не выдержит, ресурсы не выдержат. Уже доказано, что если уровень, средний уровень потребления всего мира будет такой, как сейчас в Соединенных Штатах, то основных ресурсов хватит на 40-50 лет. Это означает, что Земля не способна поддержать вот такой цивилизационный проект. Бог не дал нам ресурсов, чтобы всем жить так. А если все не могут жить так, что означают эти колоссальные имущественные диспропорции и для богатых, и для бедных? Это грех. И вот в этом смысле кризис может многому научить. Он может научить людей сдержанности, он может научить людей рачительно относиться к своим финансовым возможностям. Но что самое главное – очень важно, скажу вещь, может быть, неожиданную для этой аудитории, очень важно научиться христианской аскезе. Аскеза – это ведь не жизнь в пещере. Аскеза – это не постоянный пост. Аскеза – это способность регулировать в том числе и свое потребление идеями и состоянием своего сердца. Это победа человека над похотью, над страстями, над инстинктом. И важно, чтобы этим качеством обладали и богатые, и бедные. Вот ответ церкви. Мы должны научиться управлять своими инстинктами, мы должны научиться управлять своими страстями. И тогда цивилизация, которую мы построим, не будет цивилизацией потребления.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Кстати, Таня, а ты о чём вообще? :D С чем кто не согласен? Какие взгляды? Кроме материнских и христианских я не вижу других твоих позиций. Наивные, конечно. По-крайней мере, выглядит это так. Разве это позиция? Сами себе противоречите, ругаете вещи-деньги-машины, сколько с такими явлениями сталкиваюсь, как правило, подобным образом ведут себя люди либо не умные, либо не способные, либо ленивые, ни к одним из них я тебя не отношу, либо очень старые, к которым вроде бы ты тоже не относишься. "Вот раньше-то..." Поэтому и забавно, и вероятно поэтому прозвучало немного иронично. Не терпишь иронию в гомеопатических количествах? Ты же умная девочка.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Его Святейшество Патриарх Кирилл и аскеза. Пу-ха-ха-ха. Состояние около 4 млрд. долларов США.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Катя, ты пойми, я не осуждаю ни тебя, ни брата твоего, ни пару-тройку наших знакомых "богачей херовых", ну что я правда, камнями их закидаю что ли, нет....молодцы.....(и то, для того чтобы так я сказала, для начала надо бы узнать не клянут ли их те, кто от них как ты говоришь зависит, но думаю что конечно же нет, все владельцы магазинов платят сотрудникам достойную зарплату))))))))) Ну да приведу пример из своей скромной жизни: Надо удалять аденоиды. Мы их уже удаляли, теперь хотим сделать это более современным способом, чтобы не вслепую, оставив там добрую их половину на будущее прорастание, а с использованием эндоскопа, так сказать "под контролем зрения" - ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ. Я хоть и наивная, но понимаю, что современный метод должен быть платным, но сумма меня конечно не порадовала. Дальше - чтобы сделать операцию, надо вылечить зубы.......Так уж вышло что у нас там не одна дырка, да , виноваты. Но не до такой же степени, чтобы лечить это...ДВА МЕСЯЦА! После чего начнётся жаркое время года и операция перенесётся на осень. выход - ПЛАТИТЬ. С удовольствием, сходили в платную клинику - дело четырёх посещений, всего каких-то ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ. Мы конечно выход нашли, но вы мне скажите - это нормально, что я выше написала? Да нет конечно, я же ведь права,и я знаю это, я ж не просто так вот сижу, ворчу, я не один пуд соли съела, прежде чем у меня возникла определённая жизненная позиция, так что давайте лучше каждый при своём останется, не спорьте лучше.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вероника, ну считай что это не он сказал, считай что я)))))))))))))))))))))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я прочитала - слова правильные. Какое его состояние - этого я вообще не знаю, мне это не интересно в принципе.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Конечно позиция, а что же ещё? Я не вещи-деньги-машины ругаю, а болезнь общества (большинства людей), отношение к вещам-деньгам-машинам. К примеру - в некоторых странах, как известно, проблему пробок решили развив общественный транспорт. Вот если бы у нас (представим такое чудо) так же был развит общественный транспорт (из любого пункта в любой можно было бы доехать на общественном транспорте, быстро, удобно и даже комфортно) - да никогда не не оторвут нашт свои задницы от своих авто! Это же идеология - на машине престижно, на автобусе - лохи ездят))))))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Хочешь, чтобы с тобой никто не спорил? Хорошо :D :D :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну в некоторых вопросах да, хочу. Можем мило поспорить на другую тему :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Хорошо, зайка.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну и отлично, рыбка.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Опять? :D
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

зачем шестой? банально,Тань,но для того чтобы денег заработать. Чтобы квартиру купить в Москве. Мы ж сами то не местные)))) еще затем что родня у нас большая. Родители пожилые. Помогаем мы им. Затем что брат у нас старший есть.Которому Дай бог никогда не понадобятся деньги на то ,о чем ты знаешь. Все просто. и еще немного,если позволишь) у меня есть оч много знакомых с достатком выше среднего. И они с удовольствием отрывают свою ж""" от авто и ездят на метро)) честное слово
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

еще) и умолкаю) не клянут поверь) потому что при рабочем графике 14 дней в месяц,без особого образования,и сильного утруждения(знаю точно,ибо сама выхожу когда нужно продавцом) получает человек 20 тыс в месяц.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А мы своим родителям тоже помогаем, такие не умные, ленивые, не способные....какие там ещё....Хотя они у нас ещё не очень пожилые, работающие и оба получающие неплохую пенсию.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, ну вот все бы так, так и лучше бы народ-то жил у нас, БЕЗ ИРОНИИ.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Таня, почему ты перевираешь мои слова?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да потому что я понимаю прекрасно как я выгляжу в ваших глазах - именно так, жалуется, не может ничего добиться в жизни, все же работают, поэтому всех устраивает положение вещей, а я не работаю (кто не работает тот не ест). Не буду переубеждать и петь себе дифирамбы.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ты что, Танюш?! Я ничего подобного и не имела ввиду! Прости меня, если чем-то тебя задела. Пусть наладится всё.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

мои тоже работают и пенсию получают.И от помощи очень часто отказываются.Говорят" мы сами в состоянии".Но на сколько их хватит то? и потом то что они получают хватает на жизнь. Но никак ни на восстановление дома после пожара. Вот еще и поэтому 6-й Тань,ну вот честно,без обид. меня действительно удивляет почему ты, имея высшее образование,знающая язык ,молодая,разумная работаешь в детском саду. Только не пойми неправильно. В детском саду работать сложно,важно и т.д. я это все понимаю и знаю и очень ценю людей работающих в этой сфере. И серьезно считаю что этот труд должен быть достойно оценен.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А что, в саду должны работать не имеющие высшего образования? Я не помню, говорила я или нет, я же ведь уже няней не работаю, устроилась я чтобы Андрюшку устроить, а сейчас я уже веду инглиш на два сада причём, переводы - я же всегда писала об этом, что переводы делаю для королёвской администрации (всё-таки спела дифирамбы) . Конечно не 6 магазинов, но нормально, я же не в том смысле что у нас всё плохо, я о тенденции к тому, что сейчас приходится гнаться, гнаться, гнаться, на десяти работах работать.....А вот просто работать в том же саду....той же нянькой (ведь сама говоришь - должен быть этот труд достойно оценен), ну это уж понятно что утопия, пусть не нянькой, а кем-нибудь другим - просто отработал рабочий день (не отсидел, а отработал, хоть физически, хоть умственно) спокойно, нормально жить, проводить много времени с детьми - неее, не вытянешь(((((Я же вижу как родители детей работают - забирают в 9 часов вечера, а то и на ночь оставляют.....Вот в таком темпе сейчас надо, чтобы удовлетворить все нынешние потребности.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Таня, дай Бог тебе сил. У меня в твоём возрасте уже не оставалось надежд, что в жизни моей будет что-то ещё, кроме работы-работы-работы. Видишь сама, как поменялось всё. У тебя колоссальный тыл. Всё будет хорошо.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вероник, это действительно так - тыл колоссальный, я человек счастливый, это так....тема такая пошла вот я и говорю что думаю, это же не значит что я об этом постоянно думаю)))))) Так только, когда с жкх сталкиваюсь или какой "богач" дорогу перегородит и пройти нельзя :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вот ещё из той же беседы: Люди привыкли к тому, что деньги можно делать из воздуха. Виртуальная экономика стала значительной частью экономики. Люди зарабатывали сумасшедшие деньги только потому, что они умело торговали фантиками, простите за это, может быть, не очень такое политкорректное сравнение, пустых совершенно и не имеющих ценности бумажных носителей с такими в человеческом понятии ценными документами, как акции, облигации, как курсовая разница валют. Достаточно было вовремя сбросить одни акции и купить другие, чтоб получить миллионы, десятки миллионов. Я однажды был свидетелем разговора двух олигархов. Один – опытный человек в этой биржевой игре – говорит своему другу: "Ну хочешь заработать 10 миллионов долларов?". Тот не очень нуждался в этих 10 миллионах, но, как говорится, бизнесмены не отказываются от денег. И говорит: "А почему нет?". Он говорит: "Дай мне на неделю 5 миллионов". Тот дает 5 миллионов. Через неделю ему приносит 10 миллионов. Откуда эти 10 миллионов. Экономика может быть эффективной тогда, когда она основана на человеческом труде. Необязательно, естественно, физическом – умственном, даже духовных усилиях. Деньги должны быть подкреплены реальными ценностями. Если ценностью реальной деньги не подкреплены, то такая экономика нежизнеспособна. Но именно спекулятивный капитал стал основой обогащения огромного количества людей. Фантики, виртуальная реальность, недействительные ценности. И сколько же это могло продолжаться? И какой колоссальный нравственный урон наносила эта экономика людям. Одно дело, когда человек получает средства и деньги за свой труд, вкладывает усилия, а другое, когда просто он умеет манипулировать ценными бумагами. Вот этот кризис показал, что дальше такая виртуальная экономика существовать не может. Эта экономика безнравственная, она основана на некоем обмане. Не в том смысле, что люди воруют друг у друга, хотя воруют, конечно, не друг у друга – они воруют у всего народа, у всего общества. Ведь так оно и получилось, ведь эти провалившиеся компании надо было поддерживать за счет денег налогоплательщиков. И не только в России и в Украине – во всем мире. Поэтому в конечном итоге мы с вами и расплачиваемся за эту игру в фантики. Так как важно, чтобы больше не было этой игры.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Тань, я не верю людям, у которых слова расходятся с делом.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Так ведь это всё так и есть. Разве это не так? Это скажет тебе любой экономист. Мы же не проповедь его сейчас обсуждаем.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я сама экономист. Тошнит уже от этих экономистов и пустобрёхов. Спичечные теории в пользу бедных. Что каждый из нас лично сделал хорошего и полезного? Вот это ещё можно пообсуждать. А то я тож как бабка старая ща ворчать начну.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Оооой, а меня тошнит уже от от этого - что каждый из нас сделал. Вот кто как раз-таки что-то ПРОИЗВЁЛ, тот и остался не у дел.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А зря. Ты делаешь доброе дело, почему же тебя от этого должно тошнить? А то вот компания "Филип Моррис" тож произвела, а господин Гундяев купил. Потом перепродал. И все остались очень, очень довольны.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Тань,приношу свои извинения,не была в курсе до конца. Ты молодец.Пусть все будет хорошо.И не важно 6 магазинов или сколько ,переводы или репетиторство. Главное все работают. кто хочет. Да,приходиться гнаться. Но все таки наверное лучше так чем всю жизнь с 9 до 5 на заводе и зп 90р в месяц. всегда. ну премиальные может еще. И все. Потолок. и выше головы не прыгнешь.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Оооой....всё, давай не будем....Гундяев....Бесконечно можно продолжать...Про Гундяева чё говорить-то? Я ж его в святые-то не возвожу.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А почему не говорить? Или он в качестве примера не подходит? И я не про него, я про тебя, про нас. Все трудятся, у всех детишки, все устают. Чего ещё нам для счастья надо?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вот именно Кать, выше не прыгнешь, а на заводах тоже кто-то работать должен...Если все будут продавать, то будет как раз то что есть сейчас.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Просто я эти слова привела как те, с которыми я лично согласна, говорю, мне не интересно что там он купил, ты мне что это как в пику ставишь.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Да ничего я тебе не ставлю никуда, Танюш, что ты ищешь подтекст какой-то? Все согласны с прописными истинами, не все им следуют, я и говорю о том, что следовать - это как бы делать что-то, наверное, да? Правильное, хорошее, полезное. Не обязательно сигареты или металлопрокат. А ты "тошнит", и тут же "на заводах". Я тоже прислушиваюсь к словам других, но только к словам тех, кто не пойдёт делать с точностью до наоборот после того, как закончит говорить.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b> Или он в качестве примера не подходит?</b> Конечно неудачный пример, я говорю о производстве в стране, но конечно не о табачном производстве. И не поняла я ещё вот это <b>А ты "тошнит", и тут же "на заводах". </b>
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

мне правда не понятно какие ты противоречия видишь в моих словах
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

не будут все продавать. для этого способности нужны.жилка.И не у всех она есть. про заводы я привела пример. Из нашего советского прошлого. И считаю что не лучше было там. И родители мои которые жили и работали в то время тоже так считают. Так что это не просто моя точка зрения.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Что ж неудачного-то? "Кто-то что-то произвёл". Почему "конечно не о табачном"? "Тошнит уже от этого, что каждый из нас сделал", и тут же, что ж, "на заводах тоже кто-то работать должен". Где логика? Так надо что-то делать самим? Давай будем. Кто против-то? Я вроде о том же самом всё. Ты так остро всё воспринимаешь почему-то. Я тоже за производство, против невоздержанности в том, что мы обсуждаем, в потреблении и пр. Что не так-то?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Противоречия - это же очевидно. "Крутые", "бабло" и "башляют" по-детски звучит в твоих устах. "Ой, не надо мне этого, и вот этого тоже не надо, и ещё вот этого". Танюш, ну, как же не надо, когда надо. Нужно побыстрей зубы вылечить - пошёл в платную, сама же писала. И что, если бы, например, была возможность, ты бы не ходила только туда? Всё равно пошла бы в очередях толкаться, запись на три месяца вперёд и пр.? Ничего нет предосудительного в том, что денег меньше. Равно как и в том, что их вдруг может стать больше. Деньги - это просто машина времени такая, ра-а-аз! И вылечил больного. Поэтому и работаешь на 157-ми работах, поэтому и Катюшкин муж попу рвёт пополам.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

В том и логика, что работая на заводе, невозможно жить в ногу со временем, это возможно только "продавая" .("работая на заводе" и "продавая" - это образно)А продавать не каждый может, правильно сказала Катя, жилка нужна. Так как же быть тем у кого нет её? Эти люди ведь только и слышат в свой адрес что "надо мол уметь в наше время и прочее бла-бла-бла",вроде как вина их есть в том что на заводе-то они работают, большего не могут.....А работать-то должен кто-то там.Я понимаю если бы говорили - "что же ты тунеядствуешь? Логично что ты голодаешь", а когда говорят - "что же ты работаешь фрезеровщиком к примеру, не жалуйся, сделай что-нибудь полезное", то я смеюсь
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Когда что-то болит, можно принять лекарство, а можно улыбаться, делать вид, что это пустяки. А потом, когда станет болеть сильнее, либо принять лекарство, либо ругать болезнь, врачей и больницу.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А чего этого и ещё вот этого-то? Всё началось с того, что я написала что "не отдала бы в модный сад", да, я не хочу никаких атрибутов роскоши и гламура, я конечно понимаю что у всех нас есть чудесные богатые знакомые, которые пальцы не гнут и прочее, но реальность такова всё же, что каждый человек общается в основном с представителями своего круга, своего социального слоя что ли, так вот я конечно не хочу чтобы мои дети чувствовали дискомфорт находясь каждый день в саду или в школе где основная масса детей на каждые каникулы отдыхает на курортах. Вот что мне не нужно. Я хочу вести обычную скромную жизнь - надо удалить аденоиды - удалил, заболел зуб - вылечил, мне не надо чтобы перед моими детьми врачи кан-кан плясали и мультики ему показывали, и отдых на нашем российско-украинском юге меня устраивает, и на рынке могу вещь купить, нет никакого противоречия. Если бы я стремилась в тот круг, а сама бы говорила - мне это не нужно, тогда меня можно было бы обвинить в лицемерии, а так....
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, а вот мои родители считают что лучше было тогда, и большинство наверно людей того поколения так считают, так что твои - "продвинутые")))))))))))))))))))))))))))))))) Я конечно не могу судить, я в том времени была ребёнком, так что сравнивать думаю мы не можем, то было детство.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

И пусть даже всё будет тысячу раз платно, но такие цены-то они откуда берут-то???Такое потянет наверно не иначе тот у кого 6 магазинов :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

За пределами нашего гондураса тоже всё платно, но каждый кто хоть где-то работает, в состоянии оплатить лечение зубов и прочие подобные вещи.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Тань, а я тебя ни в чём и не обвиняю, просто хотела уточнить. В последние дни несколько раз ты обмолвилась на разные темы сходным образом, и про машины ты писала так же, и про деньги, и теперь вот про садик. Разве тебя кто принуждает жить по-другому, нежели ты хотела бы сама.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Теперь нужна ещё одна консультация экономистов, откуда берутся цены на услуги. К примеру, стоматологические. Аренда помещения, зарплата персоналу, аренда или покупка техники, материалов, оборудования. Что-то ещё? И ещё про "в пики" пишешь, а сама цепляешься теперь к 6 магазинам. Некрасиво. Это твой "гондурас" на тебя так действует? Ну, зачем ты так? Если бы не знала тебя несколько лет, был бы другой человек на твоём месте, подумала бы, что это всё от зависти.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b>Такое потянет наверно не иначе тот у кого 6 магазинов </b> нет,Тань все не потянет. Для того чтобы все потянуть надо будет еще столько же открыть.Потому что я тебя может и разочарую,но "открыл магазин+получил через месяц прибыль это только в кино. <b> Я конечно не могу судить, я в том времени была ребёнком, так что сравнивать думаю мы не можем, то было детство. </b>ты не поверешь,но я тоже))) ребенком тогда была. Да,было масса хорошего. Но я вот как сейчас помню как работали мои родители,получали свои положенные зп,а в выходные папа мой брал сумку с инструментами и шел колымить. И как купить было невозможно ничего. Огурцы свежие тока на 8 марта. и бананы сушенные в новогодних подарках.И я оч рада что сейчас у моей Ули столько кукол сколько в ящик влезает. и у Степа роботов полна комната. И они знают цену деньгам . И растут совершенно неизбалованными. Крым это сказка) как он может не устраивать)))))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

да я хоть тут и выступаю, но сама то на метро езжу))) и зп у меня не 100тысяч. Ну это я так к слову. Чтоб не подумали что я Корейко)))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

и еще)) вещи на рынке гораздо дороже магазинных))) в Меге куча магазов где футболки по 250 р))) по секрету говорю))))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

и приходите ко мне))) я вам труселей продам))) со скидкой мега химки. если че не рекламирую.)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Кать, мне те, что муж вешал :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вероника, про 6 магазинов - ну это опять же образно, какая зависть? Я уже сказала что мне нужно от жизни и как я хочу жить - в принципе так как и сейчас......квартиру бы новую, это да, мечтаю - машину - задаром не возьму, я уже писала о том что у нас всё рядом, ездить мне лично не надо никуда (так чтобы каждый день), боюсь я их к тому же, гемор...ооооой. нет, вот нет необходимости и желания. Иногда конечно нужно бывает - ловим, так лучше даже на мой взгляд. Это продиктовано абсолютно не тем что мы не можем позволить, уж не бог весть какую могли бы купить. Кать, про вещи на рынке, ну ты просто написала <b>сама я не одеваюсь на рынке </b>, вот и я написала, пусть не на рынке, а перефразирую - в дешёвом магазине....Где прийдётся короче, когда как.... А о былых временах - не буду спорить, не говорю что лучше было, мама вот просто вспоминает как она приехала из сибири, поступила в институт и на каждые каникулы на СТИПЕНДИЮ покупала билет на САМОЛЁТ и домой летала.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

))) брат вешал,Верон))))) муж у нас картограф) к трусам его не пускаем))))) не дано ему ))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Тем более, Кать :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Тань, ну, если тебе лично никуда не надо, и живёшь так, как хочешь, зачем писать про задницы, и как всё херово в нашем государстве?
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Танюш,сейчас тоже можно купить оч дешевые билеты. вот тока недавно сама купила ))) а дешевые магазины... нет у нас хороших магазинов ,нет. все что продают здесь в так называемых "бутиках" отглаженный и отутюженный рынок) я просто имела ввиду что можно одеться в магазине ,известного демократичного бренда и при этом не остаться без штанов)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ценообразование........Ну объясни тогда образование зарплат что ли :D Или что, так и должно что ли быть? Должны значит быть недоступны все эти услуги для обычного работающего человека? Вон Катька пишет что даже её брат не потянет всё, а мы уж тогда что, и вовсе не живём? :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вероник, а потому что херово. Ну это ведь так......Не херово что ли? Ну вы тогда точно наивные. Вот я работаю - ну наё...вает же железная дорога, ну знаю же! Как большинство работодателей. А Вовка с ремонтами сколько накормил....Слава Богу всё, закончилась эта эпопея, теперь сам себе хозяин, всёёё, больше ни на кого работать я сама ему не позволю. Никогда.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну всё, уже плечо печёт.Пойду я....Ой...Какое же счастье что есть семья, дети сопят, муж пришёл, ща к нему под бочок :D А то б вообще))))вешалка)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Таня, если человеку что-то не по карману, это не значит, что он ущербный. По доходам и расходы, всегда можно найти выход. Если человек не ругает постоянно место, где живёт, это не значит, что его абсолютно всё устраивает. Просто он видел много других мест, и знает, что везде свои сложности, везде есть свои плюсы и минусы. Не думаю, что постоянный акцент на "ничего мне не надо" может улучшить ситуацию.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну кто-то не ругает, а кто-то ругает, и буду ругать.Нашу страну взяток и откатов,и проворовавшихся чиновников, которве ничего не боятся, да, буду ругать и не стесняюсь никогда своей позиции старой бабки.Просто просила не посмеиваться, не на пустом месте возникла эта позиция. Я тоже знаю как в других местах многое устроено
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Когда обсуждаются другие темы из этой же оперы, то все согласны со мной (что про Ваенгу когда писали - даааа, кто заплатил тот и звучит) и другие темы тоже, то да, все согласны, не поспоришь же, что людьми движет жажда денег.Что, мало что ли подтверждений моим словам?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b>всегда можно найти выход. </b> А ты это скажи тем кто получает 20 тысяч в месяц и при этом получает квитанции за квартиру на половину своей зарплаты.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Или это тоже нормально, может ещё объяснишь откуда ЭТИ цены берутся? Или цены на жильё.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Таня, судя по твоим комментариям, я для тебя враг номер один, должна ответить за всё, за то, что ты живёшь в государстве, которое тебе не годится, за невысокий доход, за высокие цены, и даже за Ваенгу. Почему?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нет, не враг номер один, с чего ты взяла-то?...Я тоже могу спросить - почему такое отношение к моему мнению неуважительное. Но я не спрашиваю.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да и вообще - всё-таки мы о разных вещах говорим, я же не призываю всех отказываться от материальных благ, и говорю не о дорогих игрушках для детей и качественной одежде, а говорю к примеру...ну скажем о господине прохорове и ему подобных, от которых в цивилизованных странах все в шоке и не хотят уже пускать русских олигархов на свои курорты после их беснований, с ума уже посходили от своего БАБЛА, как ещё назвать...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вот посмейтесь ещё http://pravmir.ru/printer_291.html
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я уже достаточно повеселилась, спасибо.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да уж действительно, уймись уже, и то верно.
ответить