Официальная интернет-версия бумажного журнала

про одежки

30 ноября 2011 09:07

девушки,а поделитесь опытом, сколько чего ребенку надо. Чтобы получилось типа списка для новорожденного,только для детей постарше. У меня вечная проблема -хочется все и сразу, а как подходит смена времен года,так чего-то перехап (ну,эта стописятая футболка такая милая была,ну и что что стописятая,я про предыдущие забыла,и к другим вещам плохо подходит). А чего то нехватка,приходится срочно докупать (про нательные майки Ивану забыла напрочь!). От магазинов я уже отвыкла,а в сп надо заранее думать. То есть я понимаю,что если есть возможность и желание - то можно и много купить. Но хочется чтоб и не много, и новое-красивое. Прикинула, что ребенку надо примерно 10 пар колготок,чтоб на каждый день недели+немножко про запас. Если ребенку нет 2 лет - то больше,если уже приучаются к горшку. Футболок сколько? тоже 5-7? и с длинным рукавом столько же? а на лето? вот я Ваське нахомячила штук 5 сарафанов,2 юбочки и штук 5 футболочек - хватит уже? или мало? и джинсы-штаны? сколько надо?(обоим,с учетом того,что мама не падает в обморок от валяния по зеемле,но предпочитает,чтоб утром ребенок надевал чистое)

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 56
Отменить

катаринка 04 июня 2020 17:26

10 пар колготок :o это ооочень круто. Я не считала сколько у нас,но в постояном обороте штук 5,не больше. Штаны вот по весне часто меняла,потому как свин редкостный, футболками ваще не заморачиваюсь,нравится-беру,их наверное миллион, майки нательные-совок,имхо,ваще не носим. Футболки с длинным рукавом только в сад или на выход,на прогулку всегда в поддеве,поэтому тоже немного. Хотя на самом деле многое просто лежит,шмотья предостаточно,особенно всякие свитера и жилетки,вроде нравилось когда покупала, а в итоге лежит. Вообще, за 3,5 года я поняла одно-как бы не хотелось одеть ребенка модненько и красивенько-он все равно все испортит :D Испачкает черемухой,травой,порвет, сотрет носы у кроссовок катаясь на велике. Бронежилет нужен,во!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А, про трусы, трусы беру в Глории джинс сразу пачку 7 штук и красота :) особенно с машинками,например. Еще брала Плей Тудей боксеры,но они только на лето,ибо под голкотками заворачиваются. Честно говоря, люблю трусы :D если увижу красивые трусы-за уши не оттащишь. особенно если на них что-нибудь мультяшное.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

я своей трусы и майки каждый день меняю..значит,маек штук 10 и трусов-15)маек дешевых классных в Белоруссии летом купила сразу 6 штук.футболки с длин рукавом штук 5.в сад и гулять. в саду носит платья и юбки с футболками с лета.кучу всякого шмотья в августе на распродаже купила.. мелкой -памперсы,колготки,майки уже..боди и комбенизоны все уже выкинула нафиг(в мешок и на дачу))..
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

А стирать не пробовали:-)?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

это мне?)ну конечно.2 раза в неделю.)
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

А зачем тогда так много трусов и маек?:-)у нас ну штук 7 трусов,майки зачем нужны я не понимаю,у нас 2 для сна только.колготок штук 5.изнашивается все оч быстро вне зааисимости 10р.или 100р. Стоят.поносят,на выброс и новое.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Согласна с вышестоящими ораторами)майки-ненужная вещь,10уолготок-дофига,футболок у нас много,носим один фиг самые любимые,штанов тоже много,мы резко вытянулись,теперь и 116 коротки((((У нас куча практически ненужных толстовок,ветровок,жилеток-покупаешь,нравится,а реально носить-то и некуда.Трусы тоже берем пачкой как Катя) Я вообще,если честно таким списком не заморачивалась)))
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

дома носим обычные футболочки, из тех что подешевле - их штук 5, тк поросенок еще тот. летом на улицу был марксэндспенсер сет - 3 майки с Томасом и еще 2 футболочки тож какие-то импортные, хапанула на распродаже. ветровка и кофточка с длинным рукавом на погоду попрохладнее. 2 джинсиков и спортивные штаны. шортиков тоже штук пяток было, тк ходили уже без памперса. трусики - недельки и 3 пары боксериков - попробовать, как на наши худые ножки пойдет. носков много, но и меняла их на каждую прогулку не по 1 паре, тк то в песок, то мокрые сейчас у нас в постоянном обиходе 2 кофтули с длинным рукавом, на совсем зиму ждет своего часа кофта на байке. 2 пары джинсов, ток уже на байке, зимний комбез. колготок - 2 теплых, 2 тонких. и домашних которые совсем уже на убой, еще 3 пары. труселей все так же - неделька :), маечки лежит штуки 4, но носим 2. стираю раз в дня 3-4 детское и грязью тоже не заморачиваюсь хотя если вижу красивую вещичку - могу прикупить. но не нагребаю, чтобы было. тк многие вещи, в том числе и дареные, не одеваем ни разу... а хранить негде особо, поэтому хапуна у меня как такового и нет...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

у нас 2 пары колготок,т.е. 4 штуки)))прекрасно хватает!Маек штук 5,трусов 6 штук,боксеров на ночь 3 штуки. 2 шерт для дет.сада,кофточек трикотажных штук 6. 2 рубашки с длин.рукавом)стираю 3-4 раза в неделю,вроде не больше. вот на весну-лето у нас дтуки три толтовки на молнии,джинсов штуки 3(2 обычных,одни на подкладе).вообщем больше одежды на весну лето,гораздо)
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

спасибо! теперь в голове у меня слегка проясняется :) колготок у нас все равно 10, как то так получается,что старые еще надеваются,а я уже взяла 5 штук на размер больше; да и хрюндель то чай прольет,то напачкает :) теперь бы еще мам девочек услышать про сарафанчики ;)
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Сарафана у нас два.но носим один.джинсовый.в садик.на сменку юбка.тоже джинсовая.все остальные сарафаны на лето.всякие вельветовые с цветами я не лю,поэтому не одеваю Уле.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

а как без маек?кофту с длин рукавами на голое тело чтоли одевать???трусы еще с того года остались.и майки некоторые тоже
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

А я тут недавно обнаружила,что ребенок повыростал резко из всего и трусы ростовкой на 2-3 года носит,хотя нам 4,5, поэтому уже купила трусов,сегодня еще подкупила штук 5...красивые...сама бы носила). Алиска может в трусы сикануть, или пописать и капнет.все до свидания, эти трусы больше не оденет, поэтому этого добра у нас с запасом...колгот тоже штук 10, есть махровые,они только на прогулку,т.к в сандали не залезут,есть с шерстью, просто хлопок и тд...стираю раза 2-3 в нед...кофточек-хз сколько, я так покупаю, нравиться,увидела, беру...Зимой конечно одежки меньше, а вот летом...куча платье,сарафанов,юбок. Про майки, не знаю что у вас там это не модно,не удобно,но у меня не тонна их, ну штуки 4 есть, как можно например теплое платье надеть на голое тело (вязанное к примеру?), одеть под него футболку,или кофточку с рукавом-не гуд! Майка, прилегающая к телу,как нижнее белье у меня используется)! Вы бы сами надели зимой теплую вещь без лифчика?...я нет)))
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Платье вязаные мы не носим.а кофту с длинным рукавом хлопковую, да без маек.а на кофту поддеву флисовую.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

ну кофту с длинным рукавом, хлопковую мы тоже без маек носим)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ну,извините,мы платьЯ теплые не носим :D , а кофты с длинным рукавом-читай футболка,просто рукав длинне, прям на голое тело. Поддевы-тем более,только на голое тело,первый слой ,затем второй. А водолазку или джемпер на футболку,так то :p
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

блин,не успела я :D
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

кто не носит теплые платья, тем без майки простительно)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Про майки согласна с Аней и Леной,у нас маек много! ну 8 точно есть, красивые всякие с детскими рисунками и просто на тонких брительках есть. Колготок ну...постоянно носит ну 4 штуки, а так их много,я люблю просто колготки,они тоже ведь интересные и красивые сейчас есть,не то что у нас в детстве были. Про сарафан: в сад 2 джинсовых,2 вельветовых, юбки в сад ещё носим и футболки (футболок очень много,сколько штук не знаю даже),ну или кофточки трикотажные с длинным рукавом,если не жарко в саду. Вообще я одежду люблю и ребёнку покупаю много чуть ли не больше,чем себе))))
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

У меня папа носит майку под футболку:-)и хоть ты тресни.есть семейная примета:как папа майку снял значит похолодает:-):-)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать, :D
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Мы всегда в майках, и спим в майках в саду-жарко там и под водолазку да и любую тонкую кофточку по типу футболок,не представляю как без них)) колготок кстати как-то не много повырастали мы,надо докупить. У меня много тонких хлопковых кофточек в сад идеально, штаники спортивные,опять же в сад,уличных двое без лямок и двое на лямках, 4 куртки, много шапок и куча шарфов а так же перчаток, ну трусов само собой куча и носков тоже, а еще много футболок и шорт,нам их постоянно дарят на лето столько,что не успеваем относить
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

ну.модно-не модно,а когда не топят в саду-очень актуален лишний слой :) муж вон не дает футболки надевать,типа холодно и надо длинный рукав,а там парилка!джинсовых юбки у нас две,и всяких летних прибамбасов штук 5...короче,пока хватит,видимо
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Аня,4 куртки???!!!абалдеть!крутяшки!
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

да не Оль, просто одна от костюма зимнего,там подкладка отстегивается и она весенне-осенней становится(зимой уже будем новый костюм носить эту так дотаскиваем),другая от весеннего костюма, следующую свекровь в этом году подарила опять же на этот сезон и четвертая которую мама еще в том году подарила,а как раз она в этом, и так получается что что-то донашиваем что-то новое и все в один раз)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, слои все эти)))Слой первый, слой второй, слой восьмой......Как начнёшь детей одевать в саду - столько времени на это тратится, сначала всё снять и заново одевай одно, другое. Я одеваю Ане на футболку свитер и сверху куртку, и всё.Если теплее на улице - вместо свитера потоньше кофточку или водолазку с длинным рукавом. А футболка так и остаётся на ней. Майку когда как - иногда с ней, иногда без неё. И не покупайте комбинезоны-слитники :D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

кажется мне,что Ляля лукавит ;) не верю я,что у таких модников немного вещей.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

У нас куча!!! Верхней одежды. Класть некуда, отдаю иной раз не малые вещи! Наотдавали, надарили, Штанов тьма, курток масса (зимних, осенних, всяких) Всё хорошее, хоть магазин открывай. На авито выложить пора)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

кстати я,Тань, всегда думаю о том,что ребенок сам мой не одевается, и стараюсь не усложнять жизнь воспитателям и одеваю его как можно удобнее ипрактичнее. Шапки-шлем,никаких нафиг завязок и шарфов,сапоги одеваются легко,комбез ваще на раз два, шортики всегда на кнопоке или вообще без пуговиц,и никогда не одеваю пятьсот слоев, два-максимум. При это еще не одеваю ему рубашки или кофты (второй слой) на пуговицах или молнии. Вот такая я молодец :D пысы: на самом деле ,дело не в воспитателях, а втом,что все детки в нашей группе ходят уже второй год и сами одеваюся,приемущественно, а мой,ну разумеется нет. Воспитательница несколько раз мне говорила,что этот навык очень необходим,потому что у них все по времени расписано,деток мноого,а мой лентяй даже на физ-ру вовремя переодеться не может. Поэтому жизь я ему стараюсь облегчить.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

я то дура его считать учила,цвета-формы и так далее, а оказывается надо было научить колготки надевать :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Умничка))))У нас самые лентяи как увидят что все построились, а они ещё в одних колготках - за секунду оденутся)))))Мы только заправляем-завязываем шапки-застёгиваем молнии. Всё остальное сами))))Колготки, кофту или свитер, штаны, обувь..
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

знаете как я определяю сам ребенок оделся или нет? колготки задом наперед :D стабильно. а еще,самая большая проблема для наших воспитательниц-штрипки натянуть на сапоги,они же тугенькие у лесси то B)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да, кстати, Кать, есть такой момент. Вот был у нас мальчик - читал письменными буквами написанный текст, чуть ни в столбик дели))))Как идём в раздевалку - сядет и сидит сидьмя!!!Сандалей не снимет!!! Поразительно. А вот сейчас есть мальчик - когда ещё другие могли только сотрясать колготами воздух и накручивать их на руку, он одевал все вещи сам...от и до, при этом в занятиях-рисованиях довольно отстаёт, речь плохая. Тут наверно у кого что больше развито.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Мы говорим - переодевай - если задом наперёд. Я если видела своих в задомнаперёд надетых колготах, мне не приходило в голову возмущаться, ну как-то я спокойно относилась к этой на мой взгляд мелочи)))Но я наверно такая одна)))))) В нашем саду точно. Ты что, попробуй перепутай эти слои или ещё что. Одна вообще выдала: штаны короче такие......короче не полукомбез, а просто штаны на лямках, лямки длинные нерегулируемые (у нас ещё у двоих такие). Короче перекресчиваю на спине - всё равно длинные, слезают с плеч, я и спереди крес-на-крест - кк раз самое оно, не туго, ничё не жмёт и не слетает. Так нет жеж, не так :D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А мне воспиталка говорит,что все связано, типа мелкая моторика и развитие умственное. При этом Костя болтает-то будь здоров, и знает много(даже слишком), а вот одеваться -проблема.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, не знаю, просто вот моё такое наблюдение)))Хотя вообще-то может это исключения....В основном да, примерные во всём примерны)))почти)))) Кто-то похуже....Но вот ещё один мальчик поразил - едва говорит, в общем сказать поправде не в первых рядах в группе. Зато рисует прям видно что будет рисовать ого-го! На порядок лучше остальных!
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Мои в сад пошли оба в 4 года и делали все сами.горжусь:-)шучу конечно.но они сами с 2-х лет ели,одевались.помогала чуть совсем. всю одежду я тоже подбираю в сад максимально удобно одевающуюся и застегивающуюся.никаких рубашек,завязок,сложных застежек. Вообще я стараюсь шмотья много не покупать.у меня пункт лучше 2 кофты, но качественные,вместо 10 шерпотребных,которых хватает на 2 недели.
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Нам вот правда повезло с садом.или саду с нами:-) но все как то решается просто.даже научила рейму тек не вешать в шкаф с батареей:-)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

и правильно , Кать, гордишься! Молодцы! Так приятно слышать такое мне))))))Хоть я и не ваш воспитатель))))) Правильно ты делаешь, зачем все эти шнурки....когда есть липучки уже или молния хотя бы. Время только от прогулки отнимать. Ясное же дело что сами они не завязывают шнурки.Ремни ещё некоторые одевают, со всякими секретными механизмами :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А в чём сложность? Повесим на дверцу шкафчика, если в сушилку нельзя)))))Это же не проблема!Да и другое всё не проблема, естественно мы, взрослые легко и ловко управляемся с любой одеждой, просто время тратится, если детей много.
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Воспитатели Степины женщины в возрасте.если куртка сверху мокрая или ботинки(тоже сверху) все в шкаф:-)сушить.а мембранные вещи нельзя так сушить.но они поняли быстро.и стали вешать просто на дверцу.
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Степа еще кровать заправляет.и одежду стопочкой складывает:-)в саду все прикалываются:-)но это он сам откуда то взял:-)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А как же иначе, Кать, иначе было бы просто ДЕЛАТЬ НА ЗЛО.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Танюх уже заговорила как наша личная воспитательница,мол да все сделаю :D Наши тоже вешают на батарею :(
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нет, ну а что, Кать, неужели в элементарной просьбе отказывают???? Не знаю как насчёт "всё сделаю")))но на зло уж точно делать не буду.
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Не совсем в тему про одежду, а просто про сад.я оч уважительно отношусь к людям которые там работают.да,мне многое не нравится,что то вызывает смех(футболку например заправляют в шорты),но я всегда стараюсь мирно договориться,максимально облегчить процесс одевания раздевания и т.д.это для меня мой ребенок неповторимый,а для них мальчик или девочка. Такой же как остальные:-)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, вот я лично понимаю что каждый неповторимый, не только для своих родителей, но и вообще. Но любимчиков не люблю когда выделяют.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Катюш,у нас правда сейчас колготок 4 штуки)вот на теплую весну и лето много шмотья,тут меня не остановить)я уже почти весь гардероб на весну купила)
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Трусов у Мира много,штук 15. То мам купит,то бабушка,то папа не спросив притащит пару штук. Колготок,прихнаюсь,4туки 4 всего,не морочусь. Прищли из сада,постирала,назавтра сняли с батареи и одели. Майки есть,5 штук,но я их на сон дома одеваю. Футболок 4 штуки и шортики-3 штуки. Это в сад. 3 свитера: 2 акриловых,один натур продукт-шерсть. Курток очень много. Отдала кума и портниха наша семейная. В общей сложности 15 точно есть. Я фанатка лонгсливов,поэтому Мир завален этими штуками. Иногда не успеваем носить. Спасибо СП!!!(Не реклама))))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

На счет того что мембрану сушат и т.д. на все это есть язык, то есть всегда можно подойти к воспитателю и попросить, вот у меня подруга все молча возмущается в мои уши "так не одели,это не правильно сделали" я говорю подойди и попроси сделать по-другому,"нет не буду,а то они отыграются на ребенке", странная позиция я же не говорю наезжать, к слову сказать, мы в одной группе)) и воспитатели мне очень нравятся, и они очень понимающие, например вот одевали они на тонкую кофточку-в которой в группе ходит ребенок еще одну уличную и вели гулять, я спокойно подошла и попросила снимать и одевать то,что в куртке на маечку и нет проблем,все спокойно и мирно, просто не молчите, а разговаривайте с педагогами)
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

мы спим в пижамах,а в сад-майка,трусы,колготки,футболка с длинным рукавом,теплый полукомбез,куртка,шапка-все!чтоб не напрягаться,куртку и комбез сняли,шорты надели и вперед :) в том то и дело,что я тоже фанатка сп,но не люблю,если вещи лишние,это ж не на взрослого,дети ж вырастают вмиг
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Язык у меня есть и очень острый:-)или ты думаешь,что я молча страдаю,но терплю что одежду ребенка портят?я ж написала воспитатели не враги,им просто понять было сложно как это ботинки нельзя на батарею.Они привыкли что все мокрое надо так сушить.и несколько раз сушили, приговаривая "ну как же так,ведь мокрое же":-)но сейчас все больше детей ходят в мембранной одежде.они привыкли:-)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Кать я ничего не думаю привела же пример,как моя подруга все молча терпит, а говорить конечно надо))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>Язык у меня есть и очень острый:-)или ты думаешь,что я молча страдаю,но терплю что одежду ребенка портят?я ж написала воспитатели не враги,им просто понять было сложно как это ботинки нельзя на батарею </b> Один в один, меня, наверное, тоже сложно представить умалчивающей то что не нравится. :D Но с воспитателями у меня хорошие отношения, мы с ними частенько просто болтаем стоим, поэтому и вещи сушат на дверце и вообще нормально все. :)Мне прям нравятся наши воспитатели, одной 48,другой 21 :))) старшая построже,младшая подобрее, поэтому дети,конечно, любят больше ее, зато при старшей даже у Кости появляетмся дисциплина. И дома он мне часто говорит "за столом не лазгаваливают,мама! это Елена винаминовна сказала!" и все такое в этом духе. :)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Костик,умничка!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хм... учитывая, что мои упорно зайцы горшок игнорят: штанов много (колгот, трусов и маек одинаково у каждого по 20 каждого вида, принципиально разного - бзик мой, чтобы одинаково не одевать их) - пока в сад привыкали, таскала и туда мешками... доча когда ходит, когда нет на горшок - тоже куча трусиков, штанишек, бриджиков, колгот, платьев (потому как если описалась, то и у платья подол мокрый)... не считаю даже... а лишнее, что не пригодилось - всегда выставить продать можно (сама сп занимаюсь, скидываю в пристрой), что ношеное - в дд уезжает или девчонкам знакомым по наследству)))
ответить