Официальная интернет-версия бумажного журнала

Мама троих детей это хорошо или плохо?

21 февраля 2012 12:03

С таким названием нашла высказывание дальше шло вот это:
Почему все в такие штыки воспринамают информацию о беременности третьим ребенком?!
Хочешь денег поиметь от государства!
Статуса многодетной не хватает!
Свиноматка!
А ты их потянешь!
А как вы к этому относитесь? Устала от всего, и от такой реакции, хочется послушать ваше мнение.


Я на сто процентов согласна с автором и сама задаюсь вопросом почему столько негатива? Обьясните. Вчера сказала близкой подруге (правда она живет в другом городе и видимся мы раз в несколько лет но в инете каждый день общаемся) что так и так решили что тест заполосатился и знаете что она сказала? Я от тебя такого не ожидала!!!!!!! Как ты могла?????? Зачем тебе ЭТО? Нищету пладить зачем???
Я растроилась жутко потом муж успокоивал.

Настроение: вроде беременное

Комментарии

Всего комментариев: 59
Отменить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Хочу добавить, что гинеколог моя сразу сказала и правильно рожай.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

1. Такую подругу можно вычеркнуть из списка подруг, я считаю. 2. Негатива столько, потому что за многие годы в обществе выработалось такое отношение, потребуется время, чтобы это изменить. 3. Гинеколог - молодец.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Вот мне и жалко вычеркивать может она так потому что сама родила двойню а потом через год забеременела и сделала аборт? Я вот даже боюсь говорить боюсь отрицательной энергии хотя сама счастлива как никогда.
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

От таких подруг надо вообще как можно дальше держаться!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вообще, сам по себе вопрос странный. Что лучше - жить чуть скромнее материально, но в разы счастливее, или убить живого человека? Я лично это так воспринимаю. Все мои подруги, у кого по трое детей (а таковых очень немало!) в один голос говорят одно и то же: Что изменилось с появлением третьего ребенка? Самое главное, что? - Трудности? Нет, не то - Болезни? Да нет, не в этом дело? - Счастье? - ДА!!! Спросите Белоснежку, smile, Марьяну, думаю, все согласятся. И опять же по опыту моих многодетных подруг: - Финансовые возможности появляются, ситуация с жильем налаживается - С детьми проще становится, старшие становятся более самостоятельными - Ко многим вещам проще относишься - Да и просто смотреть на них и видеть, как они друг друга любят - такое счастье! Это все со слов подруг.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

да правильно мне все говорят всегда а я думаю может человек исправиться?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>хотя сама счастлива как никогда </b> - это самое главное!
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Наталия, я так и считаю иначе не хотела бы этого так но у меня нет многодетных подруг у моих подруг вообще в основном нет детей так как я родила в начале 3 курса и в конце 5 второго. Мои подруги все делают карьеру
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>может человек исправиться? </b> - ну, можно по крайней мере на ближайший год перестать с ней общаться, а там видно будет. Но я например с подругой, которая когда я забеременела первым делом спросила, буду ли я делать аборт, просто даже не могу общаться. Неприятно мне. Человек просто выпал из моей жизни и обратно я ее туда впускать не могу и не хочу. Не думаю, что стоит жалеть о такой дружбе. Тема для меня очень насущная, я не далее как позавчера поссорилась с подругой, которую знаю 25 лет. Просто от человека в последние годы исходит только негатив. И я от этого устала. Зачем Вам чужой негатив? Ведь тут дело не в том, что у нее проблемы, она вам жалуется, а вы ее поддерживаете. Она превращает ваш позитив в негатив - от зависти, от злости, от глупости ли - неважно. Зачем вам это нужно? Просто не думайте о ней, у вас сейчас масса других забот, приятных. Думайте о хорошем!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>у меня нет многодетных подруг </b> - прямо здесь, в блогах, их целая куча - можете подружиться и поспрашивать их мнения, а не подруг, у которых совсем другая жизнь и другой опыт
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

А как с родителями? Я конечно решила для себя и их мнение ничего не изменит но слышать не хочеться отрицательные слова
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Только медовый пряник нравится всем! Если вы от родителей не зависите и постоянно не жалуетесь как трудно, то негатива быть не должно!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Если в семье дети желанные и любимые, то конечно рожать и не думать. А зачем считаться с чьим-то мнением, кроме своего и мужа? Зачем ощущение счастья ставить под сомнение из-за чьих-то субъективных аргументов? Взрослый человек вряд ли исправится!(это о подруге) А что родители, откажутся помогать, если родите третьего? Так надо учесть, что они не должны ничего, только по доброй воле. Так что готовьтесь и никого не слушайте! :)
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Нет мы уже год как совершенно финансово независимы скорее я стала им помогать и это так нравиться нам с мужем)))) Да нет постоянно не жалуюсь как и все маме скажу устала или там вот бы в кино сходить.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>зачем считаться с чьим-то мнением, кроме своего и мужа </b> - золотые слова!
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Знаете подруга еще мне говорит ты наверно обидишся за эти слова. А я пишу да я обиделась. А почему я должна была это выслушивать я ж не мнения её спрашивала а просила порадоваться за меня. Только медовый пряник нравится всем!<b> </b> это точно! Зачем ощущение счастья ставить под сомнение из-за чьих-то субъективных аргументов? <b> </b> У меня даже мысли появились может я сумашедшая раз я счастлива а все думают иначе.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>У меня даже мысли появились может я сумашедшая раз я счастлива а все думают иначе. </b> - вот какое вам дело до того, что думают все в данной ситуации? Это ваше личное с мужем дело! Пусть думают, что хотят! Что это за тупая национальная черта у нас - лезть во внутрисемейные дела без спроса? Вы счастливы - это главное! Хотя я очень понимаю Ваши переживания, когда я второй дочкой забеременела, тетя моя сказала: "У нее отец больной, а она второго ребенка надумала рожать!" Я очень тогда на нее обиделась. А сейчас уже простила, конечно. Но тогда просто взяла паузу и какое-то время с ней не общалась.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Я вам больше скажу, моя подруга тоже ждёт третьего и я тоже не очень понимаю куда стока детей, но видя как она рада и счастлива не смотря ни на что, всяко ей помогаю и поддерживаю, ибо не моё это собачье дело, а только их семейное! :)
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Надо и мне попробовать. Думаю я еще выслушаю у меня еще бабушка, тётя не знают и подруга у которой нет детей. Вот и посмотрим кто друг-то настоящий?!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Я бы послала такую подругу подальше... она это все из зависти говорит! Подруга только могла порадоваться, а не подруга- обидеть!!! Мне кажется тут вы с мужем должны решать только сами, хотите третьего, рожайте! А слушать и обижаться на дураков,я считаю, не стоит! А родители, иногда им нас не понять...мы вот от своих материально давно не зависим,а наоборот при возможности им помогаем...я работаю, муж вкалывает на 3х клиентов...а в ответ я слышу только что я балую ребенка, что зачем ей театры,игровые комнаты и красивая одежда! когда я выкидываю порванные колготки (было дело пару раз в присутствии родителей), они же хорошие,зашей!А я могу позволить новые, и хочу...чем штопаные надевать...это я все к тому, что родителям нас часто не понять! А когда я сказала что хочу второго ребенка, мне сказали у тебя ипотека!!! Типа не рожай пока не выплатите...а мне платить 20 лет...потом рожать??? Резюме, забейте на всех и никого не слушайте, а самое главное берегите себя и малыша!(я бы вообще подольше никому не рассказывала...особенно таким подругам). И все будет замечательно!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Если будут сильно донимать, так прямо и спросите в лоб-"Так может убьём его?" И посмотрите на реакцию. Но это на мой мерзкий характер, я б так и спросила)))))))))))))))))))))))))))))))
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Про ипотеку я прям ржала логика родителей без обсуждения)))) Мои родители были против чтобы мы обвенчались через 4 года после свадьбы и уже имея 2 детей. Прям не помогали даже советов игнорировали папа пришел в спортивных штанах. А потом когда мы сами все сделали и показали фото красивые они стали так всем знакомым петь мол какие молодцы и как хорошо все сделано так гордились нами. Мы с мужем были в шоке, он тем более видел как я переживала их непонимание и непотдержку. Практически похоже было со вторым ребенком. Теперь Наташа свет в окошке
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

"Так может убьём его?" сильно, но некоторым так и надо.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вот и не спрашивайте поэтому никого, это ваша жизнь и жизнь ваших детей. Время все расставит по местам
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Это я к тому что считала раз родители сказали им виднее значит я делаю неправильно но как жизнь показала и они ошибаються они с первым мне сказли до конца института не рожать я через месяц и забеременела а теперь значит поют вот какая ты молодец и доучилась с красным дипломом и ддвоих родила а твои подружки все и не замужем и без детей. Так и хочеться спросить Эй, вы ведь против были! А если бы я послушала ВАС и сделала против СЕБЯ?
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

присоединяюсь ко всему выше сказанному - это только ваше с мужем решение...ваша жизнь и вашей семьи.. Будьте счастливы и любимы, а зависть и недовольства (со стороны подруг друг и всех остальных) пусть умрет и никогда не постучится к вам!!!!! Все делаете правильно!!!!!
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Svetlana Dolche Plum, спасибо!!!
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

да нормально это....главное чтобы вы этого хотели...а остальным по большому счету какое дело-то????не им же воспитывать и подымать...не понимаю таких людей
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

если есть где жить и на что жить-рожайте.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Да даже если нет подходящих условий, и достойной финансовой составляющей, все равно надо рожать. Господь дает нам малышей для счастья, для радости, и все приходит вместе с рождением. И силы берутся и деньги находятся и в квартире место обязательно появится. Главное - семейное счастье! Берегите его от чужих глаз, берегите и никому не рассказывайте как вы счастливы - это только ваше счастье! Пусть все будет хорошо!!!!!!!
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

когда мы ждали дочку,нас мало кто понимал - даже мама пребывала в ступоре - типа,у вас есть сын,зачем еще? и с маленькой разницей; теперь Васька - маленькое счастье! когда мы думали,что будет третий малыш,я морально готовилась к негативу-а получила поддержку,и утешение,когда не сложилось Бездетные не пойму,какое это счастье- малыши :)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>она это все из зависти говорит! </b> мне почему-то тоже так подумалосьдаже не столько зависть,сколько злоба,потому что она не настолько смелая и смелая,чтоб быть многодетной мамой. А может у нее и возможности нет,может ее муж против многодетности,да тысячи причин на самом деле. Потому что нормальная женщина,если у нее есть уже ребенок, не может негативно относится к чужой беременности,ладно еще к своей,голова то у всех по разному работает,но к чужой то чего... Ведь ненормально же кого-то другого на аборт отправлять(образно говоря),ведь если уже беременна,то какие тут вообще у нее могут быть разговоры,это как минимум даже не в ее компетенции :)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Даже если углубиться(люблю покапаться :))),неизвестно ведь как ее слова могут на человека воздействовать,а вдруг по ее вине ты бы на аборт пошла,вот как она бы отреагировала и не мучила ли бы ее совесть? ну что за манера совать свой нос ТАК глубоко? вот Светину позицию я принимаю, я тоже не святая,мало ли что я о ком из подруг думаю,и про беременности в том числе,но я не скажу ничего такого, что как-либо может повлиять на решение человека(в данном случае я абстрактно рассуждаю).
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Ну и зря ты рассказала.Мы вот в этот раз вообще НИКОМУ не говорили.Потому что я предвидела такую реакцию(да они больные,да их предохраняться не учили,да куда им третьего,одному 4,второму полтора,ой теперь каждый год рожать будут и тд...)Поэтому это было наше дело,наша тайна,и вообщея убедилась что правильно сделала)Когда одна моя подружка,встретив мою бывшую одногруппницу,первое что услышала-а Катька что третьего родила?Она что с ума сошла?Как будто я,блин,рожаю и ей отдаю))))На воспитание)Вот кого,простите ,касается?))))) И,да,я считаю что зависть имеет место быть.И это еще один повод не рассказывать ничего о себе.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> Вот мне и жалко вычеркивать может она так потому что сама родила двойню а потом через год забеременела и сделала аборт?</b> еще одна из возможных причин ее такой реакции-ее мучает как раз таки совесть за тот поступок и может быть она жалеет о содеянном, и корит себя, и если бы ты тоже сделала аборт,то ей нашлось бы оправдание,мол, она не одна такая,мол,жизнь нынче такая..А так как ты поступаешь по другому, она еще больше чувствует свою вину,ведь и она могла поступить так как ты...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

И вообще знаете что замечаю?Что люди просто полны стереотипов до сих пор!!!Если трое,или больше-обязательно нищи.бы,обязательно дети донашивают дырявую одежду за старшими,обязательно у старших нет детства,потому что они нянчат лялек!Ни отдохнуть съездить,ни выйти никуда.Такой бред.Честно!Кто-то и с одним всего этого не делает,а для кого-то и четверо ничему не помеха.Для кого-то дети наоброт стимул.К развитию,зарабатыванию,росту какому-то и тд.Яркий пример-мой муж.Пока детей не было,у него и не сверлило нигде особо.Ну снимаем жилье,и ладно,ну хватает на поесть-на ресторан раз в месяц,и ладно.Так что все оооох как относительно! А подруга твоя,Алла,не может ею называться)Знаете что самое интересное?Все,кому я сказала о своей беременности,были отсюда)))))ну кроме мамы.А вот в реальной жизни таких людей не нашлось))))В ком я была бы уверена,чтт попадаются за меня.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Kitenok, у вас,судя по всему,прекрасный муж и вы любите друг друга, если через четыре года вы поняли,что настолько едины и обвенчались-это самое весомое доказательство вашей искренней любви. Дай Бог вам жить так всю жизнь, в любви и взаимопонимании,и таким семьям как ваша как раз таки показано быть многодетными,поэтому ребеночка вам третьего и дает Бог :) удачи! и здоровья вам и вашим деткам! счастье рядом :)
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

я вот тоже подумала, что подруга так злится, потому что злится на себя, это же она не смогла(не захотела) еще одного ребенка. А все, у кого много детей, ей невольно напоминают об ее поступке, этим и вызывая раздражение
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>Знаете что самое интересное?Все,кому я сказала о своей беременности,были отсюда)))))ну кроме мамы.А вот в реальной жизни таких людей не нашлось))))В ком я была бы уверена,чтт попадаются за меня. </b> Катюш,это,конечно,прекрасно,у нас здесь действительно много чудесных девушек,но и живое общение тоже необходимо, я нашла своих подруг только став мамой :) подруги должны быть соратниками, помощниками,единомышлинниками,тогда и неодобрения не будет :) имхо
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кстати!Может кто-тт подумает,что я совру,типа что ей еще говорить,раз забеременела третьим,но я реально была счастлива когда узнала что беременна!!!Когда узнала про второго -я офигела,заплакала,стока мыслей было-а как,а что,ой,капец,это всё,конец)))А в этот раз я,конечно,прифигела для приличия)))Но я была счастлива!И даже где-то горда нами)О ,как!Может и филею пишу,но я реально гордилась,что мы в таком возрасте будем многодетными родителями)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать а где мне их искать?))повесить себе баннер на грудь)Знаешь,сколько раз завязывались вот такие знакомство с мамашками в парке)Второй раз совместных прогулок с ними мне уже не хотелось))))))
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

я всегда поражалась людям, которые вот настолько откровенно лезут в жизнь других и считают вправе давать советы как жить, на что и рожать или нет... ну им-то какое дело? если вы с мужем хотите, если есть возможность - вам и только вам решать, быть или не быть еще одному малышу. а все эти подруги со своими советами и подобными высказываниями - далеко в сад! я лично считаю, что те, кто решается на больше двух деток - гораздо сильнее других! даже взять наших здешних мам, у кого деток трое и больше. уверена, они все опровергнут подобные фразы и только поддержат в таком решении, правильном решении. ведь если эта маленькая жизнь уже к вам пришла, значит так и должно быть. желаю вам счастья и легкой беременности! несмотря на весь негатив, который от некоторых выливается в вашу сторону.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Не знаю...глупости какие то...детей много не бывает) Мы с мужеим хотим троих)
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

мне кажется единственный человек у которого стоит спрашивать рожать ли еще детей это муж))) здоровья вам и счастья! не обращайте внимание на "подруг" таких.Главное чтобы вы хотели и могли) удачи вам !!!!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Не обращайте внимание ни на кого. Вы же на себя только рассчитываете, планируя детей! (вы с мужем) Не на подруг же. Каждый сам решает такие вопросы. Нельзя навязывать своё мнение, какое бы оно ни было. я никогда не стану агитировать ни за ни против в подобных вопросах! Это же не пальто купить1 Желаю вам чтобы всё было прекрасно, лёгкой беременности и вообще - счастья!!!!
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Примерно через месяц,полтора я тоже буду МНОГОДЕТНОЙ МАМОЙ. И вот что я вам скажу: 1.Мне плевать было на мнение окружающих(при том,что это муж меня уговорил на тертьего ребенка) 2.Мне было плевать что скажут родные(маме сама не сказала,рассказал младший сын)Отношения просто у нас такие. 3.Соглашусь,что часто задумываюсь над вопросом,как будем жить(материальная сторона беспокоит)Но уверенна,что с голоду не умрем. 4.Да,в двух комнатной квартире тяжеловато с тремя детьми и большая жилплощадь не светит,но люди живут и в худших условиях,так что и с этим справимся. И вот 5.САМОЕ ГЛАВНОЕ,чтоб были счастливы вы и ваши родные появлением еще одного чуда,а остальное все-ерунда !!!!!!!!!!! Если бы вы только знали,как у меня младший сын ждет сестричку. <img src="/images/blogs/opt_1329838957.jpg">
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Всё уже всё сказали, присоединяюсь и не понимаю вообще таких людей, которые так высказывают своё мнение, это просто не их дело, чтобы они там не думали. И конечно зависть имеет место в первую очередь, сколько раз убеждаюсь, что так считают в основном именно те кто сам не может или ещё не имеет такой возможности по какой-либо причине.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

какой аккуратненький животик)
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

я когда собралась рожать второго ребенка , в 38 лет, тоже все мои подруги крутили у виска, типа дура, есть уже большой сын, зачем тебе..и жили мы в однушке(но квартира большая почти 40 квадратов), только щас стало все налаживаться с жильем..а Даре уже три года будет..и не жаловались..дома то редко встречались. муж на работе. сын учеба тренировки игры танцы.. а теперь все говорят как же мы жили бы без нее.. Кать(Белоснежка) согдасна про гулянки с мамашками в парках, второй раз уже действительно не хочетяся.. Я бы если честно , еще родила бы сына, у меня еще столько любви, но врачики мне не позволят..много болячек..буду любовь для внуков беречь... Счастья счастья и много много еще раз счастья Вашей большокй СЕМЬЕ!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>Да,в двух комнатной квартире тяжеловато с тремя детьми и большая жилплощадь не светит,но люди живут и в худших условиях,так что и с этим справимся. </b> :D в трёхкомнатной с пятью нормально))) когда нибудь, будет и побольше, заработаю)) когда случайно беременеешь, понятно, что мечешься, первое время растерянность может быть... а вы-то специально идёте за третьим - так чего сомневаешься теперь?
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Я сомневаюсь????? Нисколько никапельки просто очень близко к сердцу принимаю все особенно слова близких людей.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Да многодетные более смелые и позитивные согласна. Да подруг не найти. Сложно поэтому не люблю в песочницах гулять с детьми лучше парк лес чтобы не сидеть и не слушать бред их. А то сидит сильно беременная а они обсуждают уродства при рождении. Киря, ты супер животик красивый и акуратный мне бы так. Svetlana Dolche Plum, ты молодец сын у тебя супер такой большой и доченька. Молодец!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Китенок, ну-ка срочно отогнать от себя ненужные мысли, ненужное общение, скорее всего завистливых людей! Ходи благоухай радостью творения жизни внутри тебя! Не всем дано такое счастье! И это действительно НАСТОЯЩЕЕ счастье! разве его может быть много? разве из-за него может быть плохо? Охраняй себя от негативных высказываний, общения, которое тебе не будет доставлять удовольствия! Ежели чего, делай круглые глаза и шепотом спрашивай: А вы чего, завидуете, да? Доставайте бумагу, буду рецепт диктовать!
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

mama, спасибо ты так искренне написала было очень приятно а про рецепт я тоже говорю что тут сложного берите рожайте кто вам не дает?! А тест у меня полосатится страшно)))))) Но к врачу еще не ходила наверно на следующей недели схожу. Посчитала уже все ждем 2 ноября))))) Ну можно в конце октября у нас как раз 29 октября 7 лет со свадьбы будет))))))))))) Я СЧАСТЛИВААААААА!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Поздравляюю!!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Подарок на годовщинку свадьбы будет)))
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Поздравляю!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Муж тут мне как-то рассказал, что слушал в машине по радио передачу про многодетных. Очень много людей звонили и НИ ОДИН состоявшийся многодетный родитель не сказал, что появление в их семье 3его ребенка ухудшило хоть в чем-то их положение. А наоборот в семью пришло еще большее счастье. Я очень в это верю. И мы тоже очень очень ждем появления в апреле нашего чуда! И Дети мои ждут и Дима и Верочка, и мы с мужем тоже. Я рассказала о беременности только тем, у кого уже есть дети, т.к. согласна с катаринкой, что <b> нормальная женщина,если у нее есть уже ребенок, не может негативно относится к чужой беременности</b> А вот в школе, где моя мама работает, где меня знают, и где только позавидуют и одноклассницы и учителя, не знает НИ кто. Я и в районе-то своем стараюсь редко появляться. Все будет хорошо у вас! Дети- счастье! главное сейчас здоровье! Береги себя!
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Спасибо, мне очень понравилось что вы написали.
ответить