Официальная интернет-версия бумажного журнала

про выборы..))

04 марта 2012 00:38 пост для друзей

САНЕ сегодня рассказываю про выборы- пойдем голосовать,выбирать президента нашей страны.самого главного)сейчас пр-т Медведев...она такая слушает,спрашивает.потом к Юрке пошла,говорит -папа завтра пойдем на выборы.потом опять ко мне подходит-мам а за кого мы будем голосовать?я-не знаю еще..она-а давай мам проголосуем за Топтыгина)))))))))))))я-за кого?)))))за Топтыгина..нуууу...как там его...Медведева.))))))))

Настроение: веселое

Комментарии

Всего комментариев: 74
Отменить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

а вчера у Сани был утренник к 8 марта) <img src="/images/blogs/opt_1330808501.jpg">
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/opt_1330808533.jpg">
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

матрешка-она же зайчик)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/opt_1330808584.jpg">
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/opt_1330808617.jpg">
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

а сегодня мы всем семейством катались на коньках.я-первый раз после родов..классссноооо)))) <img src="/images/blogs/opt_1330808730.jpg">
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/opt_1330808757.jpg">
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Классно,молодцы какие))))а мы не пойдем голосовать,мы мысленно за Путина)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Какие вы умницы и красавицы девчонки!
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Как красиво украшено и какие наряды у матрешек шикарные!!!....катку завидую...так хочется,а нету
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А мы ходили голосовать против Путина)))))
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Тань,и мы против.Я ходила голосовать впервые в жизни:)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну ты даёшь)))я всегда хожу. В буфете всегда покупаю вкусное :D Хорошо что завтра выходной ещё у нас, вот бы второй тур ещё был :D Ну это так, шютка)))000 Ученики совсем обленятся, отстанем от программы)))))
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

мы тоже против ...
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

А Саша красотка..И мама тоже...Молодцы девочки...я про коньки..
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

И я против.)))
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

и вся моя семья против))только это не поможет)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

и я за)
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

вот так и получилось. все против ,но все равно победил)))))Царь-батюшка
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Мы всегда ходим голосовать. Раз уж есть возможность выразить свое мнение, отдать свой голос, я всегда пользуюсь этой возможностью. Дети даже 2 раза были и с родителями и с бабушкой, им даже значки подарили))) Кать, (Снежка) а вы почему не пошли? В этот раз я очень серьезно отнеслась ко всему что происходило в ходе избирательной компании. Всей семьей голосовали ЗА Путина. Лен, про Топтыгина, очень весело))))) На коньках вы отлично смотритесь! Так держать!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Всей семьей голосовали ЗА Путина. </b>+2
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Катьпотому что ехать в другой район-я у мамы прописана,Андрей у родителей.Да и он вчера улетел в Белоруссию.Девочки,кто против-мне реально интересно-вы хотите кого-то другого???Кого из пятерых?Кого ни возьми-ну смешно...Не,я у всех кого спрашивала-все за Путина.Только дедушка мой за Зюганова.А так и свекры,и мама-тетя,все за него...
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

я голосовала за Прохорова. Глупо что то объяснять. Да,я хочу другого. Я не верю Путину.И среди моих друзей нет никого кто бы ему верил. Как мама двоих детей я получаю 750 р в месяц пособие на ребенка. Мне дали материнский капитал,который,живя в Москве ,можно разве что на стенку повесить. Я живу в пятиэтажке на снос,которая должна была быть снесена в этом году. Но снос отложил господин Собянин(команда Путина) до 2025г. и нормы отменили 18 м на человека. Наше образование катиться вниз,медицина вообще ...стоит взглянуть на наши детские больницы. Моя мама ,отработав 40 лет ,получила шикарную пенсию в 1500р.Чтобы устроить ребенка в детский сад нужно отстоять в очереди несколько лет и то не факт, что устроишь.Можно еще долго перечислять. И я должна идти голосовать за Путина??? нет уж,увольте.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

и я никогда не приму того ,что людей которые якобы ЗА свозили как стадо на Манежную и Поклонку. Одних под угрозой увольнения ,других за 500р. Это демократия? это свободный выбор?
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Большинство кто голосовал за Прохорова,это те,кто не ЗА Путина. Выбирать конечно особо не из кого,но и строку против всех отменили.Согласна с Катей-катимся в тартарары, и медицина,и образование...И раздражает не Путин,а то,как проводятся "выборы", у нас на участке голосовали солдаты из ближайшей военной части-своими ушами слышала обрывок инструктажа-"за кого голосовать мы уже с вами обговорили"....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мы - против путина... не могу я голосовать за человека, который умудрился развалить атомную промышленность, которая устояла даже при перестройке и ельцине... полгорода оказалось на улице, а им семьи кормить... потоки уволенных хлынули в "резиновую", на заработки... но и против всех остальных - пустышки... за прохорова - с его драконовской рабовладельческой программой тоже не захотели голосовать... сейчас волей-неволей пересекаюсь с местными политиками, так изначально спустили приказ на ячейки городские: сохранять лицо, но сильно не упираться, всё решено давно и изначально... <i> и я никогда не приму того ,что людей которые якобы ЗА свозили как стадо на Манежную и Поклонку. Одних под угрозой увольнения ,других за 500р. Это демократия? это свободный выбор?</i> там родственница моей кумы была... вот и порасспрашивали, ознакомились, так сказать, взгляд изнутри...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Мама моя за Жириновского. Голосовала бы. Если бы была в Москве. А в Киеве ей лень было идти за открепительным, поэтому она проголосовала мысленно:-)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Девочки вы думаете придет другой и будет ЛУЧШЕ???да хуже будет стократ!А уж если придет Прохоров-вообще пиши пропало.Та коррупция,что есть сейчас будет цветочками!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Военных,мвд, дома престарелых и даже психдиспансеры - чётко под роспись все сдавали за путина... а уж сколько наших девчонок из клуба на выборах дежурили, понасмотрелись, как голосуют...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Девочки вы думаете придет другой и будет ЛУЧШЕ??? </b> - присоединяюсь к вопросу
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Катя, а пока и правда некому приходить... нет лидера... но и путин уже не лидер... разрушают то, что оставалось... на примере небольших городов ой, как видно это... когда разом несколько десятков тысяч людей оказываются ЗА воротами градообразующего предприятия, люди специфических профессий, которым вообще потом никуда не устроится - на этот профиль работали высшие учебные заведения, готовили специалистов... в 40-50 лет учить языки и куда-то уезжать можно, конечно, но не таким количеством...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и, по теме фото))) Саша-матрёшка просто очаровательна)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

В то что лучше будет с кем бы то ни было, верится с трудом если честно. Просто за Путина заставляют во многих местах голосовать, как и за Единую Россию. Вот и победил царь-батюшка, как Катя сказала. И землю Путин у меня отбирает....Против конечно Ещё удивляетесь...
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

По теме да,очаровательны)))
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

я не думаю что будет лучше.Сейчас тем более.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b> Я живу в пятиэтажке на снос,которая должна была быть снесена в этом году. Но снос отложил господин Собянин(команда Путина) до 2025г. и нормы отменили 18 м на человека.</b> Меня это всё тоже касается, я в таком же положении.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Лучше не будет в любом случае)))вот такая я пессимистка)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Ого,какие дебаты)я знаю многих,кто голосовал против Путина.в осоовном из-за корупции.я бы тоже была против него,н не вижу никого более достойного.и не думаю,что при другом будет лучше...а сейчас меня вроде все устраивает..
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А меня вообще в списках не было.т е была,но под девечьей фамилией.а я 5 лет уже замужем.ох они и извинялись .ходила за свидетельством о браке.
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Мы вообще всей семьей проигнорировали! Результат выборов ясен на перед, смысл от наших галочек ... В тему про утренник, оч красивые у вас костюмчики нежели моей Валере выдали.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b>А меня вообще в списках не было </b> Меня, кстати тоже, уже второй раз. Причем на выборах в гос думу нашей квартиры вообще не было, а вчера только муж оказался в списках....((((
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А у нас говорится "кто не голосует,тот автоматом за путина",у моей сетры подруги толпами 4 декабря за 500 руб голосовали аж по восемь раз. Думаю всем ясно за кого. Демократия,аж пипец. Плюс один к Марине, Путин все рушит,просто слезы наворачиваются,раньше те кто хочет работать-работали, а сейчас хочешь работать,врачом например,работай,но нищенствуй, или воруй. Превратились в страну спекулянтов,сами ничего не делаем вообще,не производим, а все перепродаем,перепродаем,торгаши блин. Конечно,все коммерсанты за Путина,он им все карты в руки дал. Отсюда и 60 процентов,торгаши не дремлют. А север? все развалил на севере,гад,такие деньги там были,все сгнило. У нас завод предпоследний закрыли,едренбатон,огромноый точмаш! У нас столько заводов было еще десять лет назад, а щас автоприбор и химзавод еле дышат. Зато,мля,ферреро,крафт есть,иностранцы застраивают,и затрат меньше и отходы сливать на нас не жалко. А уж доп.занятие в школе платные-это ващеееее. Охереть. Это учителя заслуживают доп.оплату,а не эти черти государственные!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

я за Путина,не считаю просто что кто-то лучше будет из вышеперечисленных кандидатов, а уж взгляды Прохорова вообще не разделяю никак.
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

+ 1 к Катаринке, страна не производит ничего, все мизерные соцдоплаты держатся только за счёт цен на нефть, которой скоро у нас уже не будет.
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

А что не так во взглядах Прохорова, то что нужно и возможно поднимать сельское хозяйство или что?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Девченко я с вас угораю, а придет не Пу, всем сразу квартиры даст и денег отвалит ))) а про Прохорова, егсли он бы стал президентом, 8 часового рабочего дня и всех этих 10 майских и январских каникул не было бы! И отпуска были бы как в Европе по 14-21 день ) Про Жириновского - вообще помолчу )))) цирк Зюганов - тоже, не быть ему президентом ) Миронов - ни о чем! Ну так где альтенрнамива? Про нет главы против всех, надо было поставить галочки в каждой графе и усе, билютень не действителен.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, альтернативы нет... я об этом тоже пишу... но и путин не правитель... дело не в том, что придёт другой и даст фабрики рабочим-землю крестьянам... а в том, что пока перемены будут идти, развал остановится, хотя бы ненадолго... власть должна меняться, если этого не будет, будут перевороты, революции... собственно, к этому и идёт всё...
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

<b>Девченко я с вас угораю, а придет не Пу, всем сразу квартиры даст и денег отвалит ))) </b> кто то написала что верит в это? не надо делать из нас дур. <b>8 часового рабочего дня и всех этих 10 майских и январских каникул не было бы! И отпуска были бы как в Европе по 14-21 день ) </b> и прекрасно! во первых 10 майских дней давно уже нет. А 10 январских нормальным людям не нужны. Раньше жили без них и отлично себя чувствовали. Для кого они сделаны эти праздники? для тех же чиновников которые уедут "на каникулы". а народ Ашан скупает телегами и дома сидит. Не все. в основном. по поводу отпуска. У моего мужа отпуск 21 день.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

и 9-ти часовой рабочий день
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

<b> </b>Про нет главы против всех, надо было поставить галочки в каждой графе и усе, билютень не действителен. и в очередной раз сольют денежки на выборы... мы все голосовали за Жириновского..сын мой все его дебаты смотрел, оч ему верит и уже давно за ним наблюдает... если бы остался Медведев кандидатом в презид. голосовала бы за него..вообщем мы за Жириновского вот с кем не разговаривала, ну никто не хотел за Пу голосовать, все мое знакомое окружение все голосовали за Миронового, все бывшие аграрии тоже за него, а получилось как всегда. Пу... и еще, каку человек готорый появился практически за три месяца до выборов - занял третье место на них.??? правильно Жирин. сказал.. за Прохорова будет голосовать молодежь. он им всем пооьбещал что они будет миллионерами скоро...типа деньги будут сыпаться...и партия ему не нужна, так покрасоваться...голосовали за ПРохорова - подразумевали за Пу... вообщем мы с сыном оч растроитлись(((( а про то что все развалил Пу даже не хочу комментировать...будет еще хуже( вчера валюта уже сразу поползла вверх, так что скоро будет огого еди
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

муж сказал что надо тушонку покупать и в погребе потихонечку складывать...так сказать на будущее, про запас.... :(
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>я голосовала за Прохорова </b> между прочим он за платную медицину
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

А что Путин рушит? разве было лучше при Ельцине жить?
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

можно подумать сейчас она бесплатная)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

развели словесные баталии!))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

На самом деле, девочки, я вам скажу за что я: я за то, чтобы люди, которые живут в одной стране жили в ней мирно. Потому что вот сегодня мне реально было не по себе ехать в центр Москвы. На всех станциях метро усиление. Колонны автобусов с людьми едут по направлению к Кремлю. В автобусах - в основном молодежь и подростки. Автобусы из разных городов. Заметила "Елец" и надпись "Экскурсионный". Выводов делать не хочу, но как-то тревожно...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ЛЁН на свою голову сказала волшебное слово "выборы" и понеслось! Предлагаю всем прекратить спорить и пойти поужинать!:-)
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

мы уже поели..спс..
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> А что Путин рушит? разве было лучше при Ельцине жить?</b> Анют, прости,но странно,что ты не знаешь ЧТО рушит Путин. И Ельцин тут причем? Он разве был противоположностью Путина? Разве он что-то в стране создал и наладил,кроме коррупции и спекуляции? Сравнение не разумно. Не было у нас демократии и нет, а надо. Но нет человека,который ее будет продвигать. Кандидата нет,думаю многие со мной согласны. У нас сейчас как в Белорусии,только умнее. Друг другу власть передают,типо разные президенты,на самом деле Путин продолжение Ельцина,Медведев правая рука. Вот хоть и не люблю Жириновского,но сказал он умную вещь-в демократической стране правитель должен меняться регулярно,но жизнь государства не должна при этом кардинально меняться. Множество демократических партий конкурирующих,каждая стремящаяся к совершенствованию. А у нас выбора нет,если мы сменим президента,все в стране поменяется,потому что второго демократа нет,Прохорова оставим,никто всерьез его не воспринимает,я не верю,что он реален,склоняюсь к тому,что это "плохой полицейский" у "хорошего" Путина.Психологический ход. ЛДПР? нет,Жириновский смешон,хотя и умен. Зюганов? Опять перестройка? Народ боится перемен. Миронов...оппозиционер,что тут сказать,но слаб,очень слаб для оппозиции. Да и представители справедливоросов ведут себя зачастую хуже Жириновского,а рыба тухнет с головы,как говориться.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> Девченко я с вас угораю, а придет не Пу, всем сразу квартиры даст и денег отвалит ))) а про Прохорова, егсли он бы стал президентом, 8 часового рабочего дня и всех этих 10 майских и январских каникул не было бы! И отпуска были бы как в Европе по 14-21 день )</b> а что в Европе плохо живется? ну,умолчим о Греции. Олесь,тебе плохо живется? Мы то в России любим отдыхать,что да,то да. Лентяи :( у нас это в крови. А про платную медицину,так если все сделать грамотно,как в европе или Америке,то большую часть будет оплачивать страховка,работа. Дорого лечиться тем,кто дома на жопе сидит. А те кто работает,прекрасно лечаться. И детей оперируют,и дцп-шек восстановаливают, а у нас дают умирать. А мы сейчас столько денег за медицину отдаем,что ах. Нигде наверное,столько не платят. Дешевле помереть.
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Катаринка,во многом согласна. Народ боится,что будет хуже,потому как многое пережили((( Но один и тот же человек у власти постоянно через некоторое время с этой властью расстаться не может,какая уж тут демократия..."Государство это я" <b> Про нет главы против всех, надо было поставить галочки в каждой графе и усе, билютень не действителен.</b> а я не хочу,чтоб мой бюллетень был недействителен)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

тоже хотела сначала за Жириновского..но,в посл момент передумала..а мои многие родственники за Зюганова голосовали..КПРФ лидера бы помоложе,может и выбрали бы их.Зюганов староват уже..хотя итак уже было все известно заранее..но Прохоров вообще непричем..а ведь если надо будет его поставить,сделают так,что его народ выбрал..
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Зюганов даже рад что не выиграл, что он будет с эим делать, ..всяко ясно что назаж дороги нет у России, а с кпрф все откинется назад...затормозится.. почему про Жирин. все время говорят что он смешон, что это цирк???? в каком месте???..да время его ушло, он был актуален когда Путин шел на вторй срок.. Для Жирин. главное щас, чтобы его программа прошла во власть, и то что он хотел бы сделать...он даже будет этому рад... да, все хотят сейчас жить, а не ждать изменений 6 лет, только этим я думаю было продиктовано желание проголосовать за Путина.. Скажу честно, я всегда ратовала за него, и кстати он оч мне помог с обследованием, по его письму мне сделали томограмму бесплатно, это было в 2008 г.. что в нем изменилось???? почему он все развалил??? без комментов
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Кать (катаринка) - я как в России так и в Европе, работа 7 дней в неделю и 24 часа в сутки ) Медицина платная, обучение тоже... Но большинству народа это не нужно, они получают свои 800 евро и ни фига не делаю! Я это к тому, что если хотеть и уметь, хорошо везде! (в России еще связи нужны) А так в нашим все не так, царь был, плохо, коммунисты - продержались тоже не долго, 70 с копейками, сейчас демократы и эти не устраиваю... Осталась только анархия ))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

по-моему, у нас уже и так анархия... по крайней мере, в сибири... донорский регион доведён до нищеты "мудрым" правлением едирастов... народ просто реально заготавливает консервы и вооружается... без паники, но методично и верно...
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

А знаешь,Олесь,почему нашим все плохо? потому что не было хорошо. Народ хочет жить нормально. Работать,учиться,детей рожать.И чтобы в стране было комфортно жить. И если я плачу налоги своему государству,то имею полное право получать гораздо больше чем получаю сейчас.Во всех смыслах.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Не я про, то что ща 100 лет в России сменилось 3 власти, а все не так... просто так для всех не бывает! Вот все хорошо в Норвегии, но налоги 40-50%, ну не будет наш народ не будет платить, может процентов 10% и будет платить и то первое время, а надо, чтоб все! А медицина, у них нет понятия скорой (из серии заболел, вызвал на дом) есть реанимация, которая ариездаетти забирает в больницу, отказаться нельзя! Аивсе остальное, будте любезны в госпиталь с 8 до 8. Аптеки и магазины по воскресеньям не работают. А в будни до 7 вечера, после 8 на улице не души. Жизнь известна на 20 лет вперед. Но при этом в стране очень высокий уровень самоубийств, скучно. Вот где по вашему хорошо?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

было бы нехорошо - не жили бы... скучно им... зато нам всем весело...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Олеся,высокий уровень самоубийств в Росии
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

только в россии от безысходности, а не от скуки...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Я затронула Ельцина,потому что после него пришел Путин и в стране многое наладил, я за него.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

нашла тут в сети, очень в тему: http://www.twitlonger.com/show/g9ecdn Особенно понравилась цитата: "Да - власть ответственна за разорение своей страны, распродавая ее недра, складывая полученные от этого прибыли не в разрушенную экономику, а на свои счета в швейцарских банках. Да - власть оторвалась от своего народа на критическое расстояние, она откровенно презирает свой народ, играет им, как в компьютерную игрушку, вытирает об него ноги. Но это по-прежнему наша власть. Наша, не марсианская. Мы сами - "граждане России", своим равнодушием, ленью, безответственностью, компромисами сделали власть такой. Допустили к управлению непорядочных людей, чтобы самим продолжать жрать водку и "валяться на печи". Надо начинать измения с самих себя. Призывать соотечественников к здравому смыслу, к мирному решению любого вопроса. Пытаться увлечь Общей Мечтой. Ни словами, а делом: чистотой жизни и помыслов, способностью к состраданию и любви. Во славу будущей Империи помогать брошенным старикам и детям, препятствовать любому конфликту, будь то уличная драка или попытка мятежа, то есть - всегда быть на стороне слабых"
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вы мне вот чё скажите - про увеличение пенсионного возраста (60 женщины, 65 мужчины) и про то что пенсионерам надо будет либо работать либо пенсию получать, одно из двух - это утка? У нас некоторые с пеной у рта уверяют что это уже чуть ли не принятый закон
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

пока не приняли этот закон (про увеличение пенсионного возраста) кстати, это было в программе прохорова... а про попытку мятежа... я помню наш марш колясок... чтобы наш народ распинать = ногу раз триста в гипс надо одеть и чугун привинтить на ботиног+шило... чтоб уж наверняка... вот поорать в интернете (кстати, очень удобная штука - народ пар вроде и спустил, поорал, кулаками потряс и всё мирно, перед экраном), это да, дело, народу много... а реально на улицы выйдут те, кто потерял много, реально много, точнее - практически ВСЁ... вот те пойдут...
ответить