Официальная интернет-версия бумажного журнала

Накипело

03 апреля 2012 12:24

В нашу группу (мы ходим в платный сад) месяц назад начала ходить девочка Полина, которую родители воспитывают по якобы японской системе "Все разрешено", т.е их ребенок в свои 3,5 года не знает вообще слова НЕТ! Ей можно все. но при этом, папа привел ее в сад и сказал "здесь вы можете ей запрещать ей все, она должна учиться жить в обществе" (замечу, папа психолог, но не детский, а мама просто не имеет мнения, как сказал папа так и верно...папа воспитывает девочку). Это предисловие.

Далее Полина 3 дня обращалась к педагогам "Эй тетка, иди сюда" - на что папа сказал, надо было представиться (при том это было при мне,представление как звать педагогов). В первые дни она клала на стол ноги. плевала в тарелку и раскидывала кашу. Через 3 дня она укусила Алису так, что на плече 1,5 нед был синяк и отпечатки зубов Полины...все это просто так...весь месяц я слушала от ребенка то,что сегодня Полина ударила Нила,вчера меня, позавчера там Машу и тд...(при этом мой деть ходит в сады разные с 1,7 лет и ни разу у нас не было конфликтов). последние 2 нед она ежедневно спрашивает, а Полина придет?, а при виде Полины вздыхая говорит "эх,опять Полина"..но при этом мама Полины на это никак не реагирует.Папа-психолог ежедневно расспрашивает воспитателей как она и что она...неделю назад Прекрасная девочка,как говорит папа, начала бить себя по голове детской пластиковой шваброй и орать "Спасите, помогите", на другой день спецом башкой влетая в стену опять орет тоже самой и так громко.будто ее лупят, опять начала плевать на работы свои, дети все в шоке...на прогулке опять упала в снег и орала на весь двор "спасите, помогите.убивают", на что папа сказал не обращайте внимания и не бойтесь ее....это конечно позорище, вика (наш педагог) уже сама не рада такой девочке...Сегодня приводит мама Полину,ребенок переоделся влител в группу. я раздела Алису и пока вешала ее вещи наблюдаю картину, подходит Полина и просто бьет Алису кулаком со спины, у моей слезы! Я говорю дай сдачу,тресни ее со всей силы (хотя я ваще против таких методов и всегда говорю все мирно решать). В общем взяла я тел этого папы и позвонила ему, сказав что после укуса я промолчала,то что ваша девочка всех бьет и не понимает-тоже молчала, но сегодня была последняя капля. На что папа спокойно сказал, ну это нормально,что дети кусаются и дерутся, я такое не поддерживаю. но такое происходит...в общем он предложил мне погулять с ним и с Полиной,типа понаблюдать как дети контакт найдут вне группы...на что я ответила что мой ребенок вряд ли пойдет гулять с Полиной.В общем 20 мин моего с ним разговора,он не понял ничего,кроме цитирования книг,рассказов о психологии и тд...Лично у меня сложилось ощущение,что на девочке ставят опыты...1й раз мой ребенок не хочет идти на занятия только потому что там Полина, она с ней не играет не подходит к ней вообще, т.е за 4,5 года это мой первый опыт разборок с родителями....Пока писала письмо позвонили из сада(перепутали мой номер с номером Папы Полины), сказали что Полина опять она орет и типа пусть они приходят и забирают все деньги что терпеть эту девочку никто не намерен...в общем все складывается удачно,потому что я уже думала ставить вопрос о походе неадекватной девочки в сад...

Лично еще мое мнение,я считаю хочешь воспитывать по японской системе-езжай в Японию,там другой менталитет,культура,традиции, а наши дети не приспособлены к такому...если девочка в 3,5 года ведет себя просто неадекватно,не знает слова нет и никого не слушает ни родителей ни педагогов. то что будет дальше??? что она скажет родителям в 5,7,10 и тд лет???Получается так,что если сейчас говорить ей нет,они просто сломают ребенка, но при этом ребенок неадекватен вообще!Жалко девочку....


А как вы относитесь к таким системам воспитания???

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 36
Отменить

anna2501 04 июня 2020 17:26

извините за ошибки,второпях писала свой рассказ!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

охренеть...У нас в развивашке был такой ребенок-что только ни делали-все бестолку,в итоге им тоже пришлось уйти,потому что все жалобы только на него были постоянно!И также-немотивированная агрессия внезапная,всех лупил,бил,Владику глаз расцарапал.Но у нас папа-коршун,он на следующий же день взял этого Кирилла за руку,отвел в отдельный угол и все ему популярно разьяснил.И самое интересное-Владика он после этого не трогал!!!А воспетки сказали,что это первый папа,пришедший на разговор.....Остальные дети только обещали пожаловаться.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Крайне отрицательно отношусь. Пару раз у меня челюсть падала когда читала. Своих воспитываю так что воспитание чуть ли не первое место занимает. И правильно ничего не измениться если сейчас пока не поздно не начинать воспитывать ребенка. Это лень мне кажеться. Мне тоже иногда не хочеться лишнее замечание делать думаю промолчать НО уже по опыту знаю промолчав один раз получу еще хуже результат. Поэтому это труд воспитание и сказать мы не учим НЕТ легче всего тогда вообще не надо ничего делать.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Там надо лечить папу,с ним маму и ребенка за одним. Вот и тут терпели месяц-теперь ни за какие деньги такая девочка не нужна...я сегодня папе так и сказала, вы ее сначала сами к обществу приучите,а потом выводите в люди..он мне сказал вы понимаете,ваша Алиса старше и Полина чувствует что она сильнее,вот и защищается (типа нападение лучшая защита). Я говорю отлично,мой ребенок ее не трогает.с ней не общается вообще,а она так защищается...сегодня она ударила кулаком.а завтра-стулом??? А он в ответ,у нас вообще не агрессивная девочка!Он не слышит и не видит ничего и не хочет видеть!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вообще должны быть какие-то нормы на этот счет. Ребенок представляет реальную угрозу для детей. Намекни воспитателям, что если она кого-нибудь покалечит в саду, им в тюрьме сидеть придется, например. Может они подскажут какой-то способ избавиться от нее? Перевести в другой сад? Отправить к невропатологу, психологу, психиатру? То, что ты рассказываешь - полный неадекват какой-то, а не детские шалости. С родителями тут беседовать бесполезно. Надо идти к заведующей, в опеку, куда угодно. Не ждите, пока она камнем кому-нибудь в голову запустит и сделает инвалидом. Я так понимаю, у нее тормозов вообще нет.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Наташа, в том то и дело что сад платный... и вот как раз папе Полины сказали забрать дочку и деньги,что типа все, месяц и больше сил нет и желания ни у кого с ней бороться...а папа сказал, что он договорился со мной погулять и посмотреть как девочки контактируют вне группы...я фигею...надеюсь на попятную никто не пойдет и девочки завтра уже не будет в нашей группе.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

я кстати,сегодня папе так и сказала что мол вы психолог,но не детский,может вам сходить к детскому??? На что он ответил, я сам психолог и работаю над своим ребенком...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну и ответь по японской системе подойди к папе Полины и плюнь в лицо, скажи, что тебя без запретов воспитали, маме полины на лоб жвачку прилепи... извини. не сдержалась, но есть прекрасный анекдот из жизни на эту тему... не знаю, как бы я среагировала, если бы увидела, что моего ребёнка укусили((( до синяка... да, я учу в ответ кусать и побольнее... при этом мои никто не кусается сами!!! хотя попытки были у всех...
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

папе вообще по-моемву по барабану на мнения других...есть такая категория людей. мое мнение правильное и все... я против категорически..должны быть нормы поведения как для взрослых так и для детей...пусть дома воспитывают как хотят, а общество есть общество... Ань, я бы так не оставила. надеюсь все разрулится))) у нас в соседней группе есть тоже мальчик кот. всех бьет и кусает...с мамой по-моему разговаривали все..папа у них молчит, мама юрист и всегда права..хотели их до трех лет высадить на дом, она там чем-то пригрозила, ходят теперь через день..вроде агрессия меньше стала, так девочки говорят... Еще когда мой сын ходил в сад, у них в группе тоже был такой ребенок, дошли даже до РОНО, его высадили на дом пока не перерос... Даже если сад платный, есть устав поведения детей, общие положения и т.д.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Эй, тетка иди сюда, это сильно... моя дочь воспитателей первое время называла нянями..
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а психологи, кстати, очень час то с перекосом... в эту профессию не идут изначально люди без проблем... туда идут люди, на психологов - решать свои внутренние проблемы... и то, как они их решат - от этого и зависит степень их профессионализма...
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Марина, этот анекдот я тоже вспоминала сегодня... Света, имею ввиду надеюсь все разрулится,это до сегодняшнего вечера...надеюсь что все же никто девоньку обратно не возьмет и с завтрашнего дня ее уже не будет...а если нет, то буду дальше решать этот вопрос,потому что платить деньги и терпеть такое в группе я не согласна...
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Марина, согласна на все 100!
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

всякое бывает - толкнуть могут,и укусить в запале игры, но нечаянно! и извиняются, Ванька иногда заигрывается,но и его стукают.Но вот так чтоб специально - лечить их всех!и папу первого
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

1.Убила бы сама лично такую Полину!!!! 2.Сняла бы побои со своего ребенка и пригрозила родителям дебилам полицией. А вообще у нас ходит подобный(правда не такой как ваша дебилка Полина),мальчик Сережа,мама и бабушка психологи.Тоже не одекватный ребенок.Но я не молчала сразу и высказывала родителям все,что я думаю об их сыне.Так как они говорят,что типа тоже не могут с ним справиться. Так вот,7 марта этого года,пришла я за своим ребенком в тихий час,воспедок и нянечки в группе не было(это другая история)зато дети все не спали. И этот Сережа преставал к детям лежащим на соседник кроватях,пока я одевала своего,слышу в спальне заплакал мальчик,так вот я подошла и тоже сказала,чтоб он дал ему сдачи.Тот дал,этот Сережа все-равно не успокоился. Потом не выдержала и дала я Сереже по 5 точке,да хорошенько. И о чудо!!!Этот придурошный мальчик заткнулся и по сей день ведет себя прилично.Я сама рассказала все воспетателям и прото,что я его отшлепала,на что они сказали спасибо.Так как они его не трогают(хотя по моему зря) От родителей звонков мне не поступало и при встрече они ничего мне не говорят. P/S я наверно мама узурпатор,но я не понимаю,как ребенок не слушается своих родителей.Често скажу мои получают по 5 точке,когда словами не доходит.Работает,помогает.И славо богу.Я не хочу чтоб в 10-12 лет мне дети сели и нас..ли на голову. Вот мое мнение.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

ну что вы так про ребенка.... дебилка... она то при чем? И шлепать чужого ребенка по попе вы не имеете никакого права. Ваше счастье что к вам не пришли родители этого мальчика!слов нет просто. а по теме.. Много таких(( Ань,я бы сделала как Марина сказала))) жвачку на лоб)))может понял бы немного(
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Не, шлепать чужого ребенка я тоже не могу, не мой...свою могу-если надо! Кать, жвачку на лоб-мило,но воспитание не позволяет! Если она останется в нашей группе, буду искать какие-то методы воздействия!!!
ответить

Главный редактор 04 июня 2020 17:26

Боже, и это платный детский сад! надо было давно им неустойку выкатить!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>шлепать чужого ребенка по попе вы не имеете никакого права </b>+1 <b>и это платный детский сад! надо было давно им неустойку выкатить </b> - точно! неплохое решение!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Такая "ипонская" система в корне неправильная, тут любой непсихолог согласится. Это ж надо так ненавидеть собственную дочь. Дай Бог, Аня, чтоб вас избавили от Полины...
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Скоро пойду за Лисенком,узнаю результат!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А вот как раз в платных садах и творится полный беспредел.... Туда же самых золотых(читай часто и избалованных,и которым любви недостает) водят,отсюда и все проблемы. У нас в простом садике таких вот нет детей, а так,есть нас прецендент. Уже тоже мля все кипит у меня внутри.....
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Про золотых детей, это я про наши именно сады говорю, у нас друг посещал год такой сад,есть детки действительно хорошие,которых родители боятся в сад обычный отдавать,мол там присмотра меньше и все такое. Но приемущественно-дети богатых родителей,которые все в работе,совершенно издерганные и нервные,не упевающие даже поговорить с дитем,не то что ж воспитанием заняться, и любят они детей в основном материально,статусно. Такие детки очень проблемные и со сложным характером.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

ой....Спаси Господи от таких экземпляров!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

В общем девочку так сказать выгнали...папа вечером после 7 должен придти на разборки! Кать,в чем то ты права...но у нас в Пушкино ситуация с садами ужасная,мест нет,мы на очереди 3599 и за год очередь продвинулась на 400 человек...дети которым по 4-5 лет стоят с рождения и ничего им не светит...в нашем саду всего 8 человек, и всех родителей я уже знаю и при том общаюсь со всеми прекрасно...детки все очаровательные и проблем за пол года не было ни разу...кроме вот этой,которая началась с марта...но СБ ее больше нет в саду!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и скатертью дорожка... хотя вправлять мозг нужно родителям...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b>в нашем саду всего 8 человек </b> Как понять? <b>Перевести в другой сад? </b> :D Кому-то ща повезёт :D Таких нельзя водить ни в какой сад!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Перевести в другой сад? Кому-то ща повезёт Таких нельзя водить ни в какой сад! </b> - Тань, я имела ввиду какой-то специализированный, если у ребенка реально проблемы.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну это какой-нибудь психологический центр наверно.....Она же не умственно отсталая....не дцп, не даун...Просто такое вот поведение...У нас был один, тоже что-то подобное. Неделю походил и психолог садовский доброжелательно посоветовала походить в центр...
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Жуть какая...слава богу выперли...а то получается за свои же деньги своего дитя мучать такими вот Полинами....Родители у нее придурошные...думаю из девочки ничего хорошего не выйдет.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Тань 8 человек потому что сад частный-платный и новый,открыт только с сентября...там детки еще в КГП ходят, до обеда...вот как-то так!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>...если у ребенка реально проблемы.</b> Наташ, а ведь родители считают что с дитём всё в порядке! :D
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

В том-то и проблема, что родители ничего не видят и считаю что это норма поведения!
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Мое мнение - не бывает плохих детей. Бывают неадекватные родители. Ребенка жалко: с детских лет поломана психика.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

В группе 8 человек? думаю ещё не укомплектовали просто. Даже в частных садах меньше 10 человек в группе - смысла нет.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

может...но пока 8)
ответить