Официальная интернет-версия бумажного журнала

Актуально!

17 ноября 2012 20:14

Отвели ребенка в сад — мама рада, папа рад: не мешает им никто делать это, делать то! Можно спать до десяти, на прогулку не идти, нож забыть на видном месте. Выпить кофе граммов двести, можно что-то посмотреть, кроме «Маша и Медведь»! На базар сходить за сыром, и убрать всю-всю квартиру! Час прошел и два и три, что-то тягостно внутри... Без ребенка в доме пусто, без ребенка в доме грустно... Ну-ка папа, быстро в сад, возвращай дитя назад! И опять дрожит весь дом… Завтра снова поведем!

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 28
Отменить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

верно)) скучаю всегда
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

:p
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

а я не скучаю) дел валом,что и некогда скучать...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

это потому что вторая под боком дома))) точнее, под титькой))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Детей надо отдавать в сад чтобы на работу выходить (если оно требуется)А если не требуется, извольте смотреть машу и медведь)))) Я когда работала в саду, была такая семья - четверо детей, двое старших в школе, двое младших в саду, в саду все с полутора лет!!!! Постоянно, безвылазно, с солями-кашлями......до последней минуты работы сада....И такие мы герои многодетные, все расступитесь....
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да, мама-то не работала, главное-то я не упомянула.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Тиенка, это про меня. Я не работаю а дети в саду. Но поверь, все не так как кажется, не стоит судить.....
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А мне ничего не кажется. Трудно так трудно. Всем трудно. Больных-то хоть дома держите надеюсь?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Тиенка, ты такая категоричная стала, ужас!:-) "если не требуется, извольте смотреть машу и медведь" - это из серии - "знала на что шла, когда рожала, теперь мучайся!" Мама тоже имеет право на свободное время и отдых, и еду тем же 4-ым детям готовить когда-то надо, и по магазинам ходить, и убирать, и может по врачам походить, подлечиться, и т.д., и т. п. Не мне тебе рассказывать. Конечно, с соплями-кашлями водить - безобразие. В остальном - все совсем не так однозначно.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Стала? Почему стала, я когда другая была, Наташ? А можно ещё, Наташ, и для детей иной раз выходной незапланированный сделать, знаешь ли, но мой опыт работы говорит,что как раз неработающие многодетные мамы это никогда не делают.А ещё, кроме еды, четверых, как и пятерых , и шестерых детей, воспитывать надо.....А для многих из них выходные-каторга.....Не всё так однозначно, но что-то в этом знаешь ли не то...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Хочу обратить внимание что я привела в пример ситуацию, где двое старших в школе каждый день, уже их не четверо дома днём.И таких маленьких (полтора года) в сад отдавать если тебе не на работу......ну не жалко?.....Я же не сказала что мать должна никогда не отдыхать и всегда быть при всех своих десятерых детях.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

it depends, Тань, как говорится...
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Тань, ты не то чтобы категоричная, но черно-белыми категориями тоже мыслить не стоит. Ситуации бывают разные. В школе не каждой продленка до 6 вечера. И когда младшие под боком, старшим трудно делать уроки дома - по своим знаю двум всего лишь. Может, поэтому и до последнего в саду (я знаю, воспитательницам всем хочется пораньше уйти, как и всем, но сады работают до 7, сорри. И я не понимаю, почему когда я прихожу в 17.30, в группе два человека - что, все не работают родители?). Потом, кто сказал, что в полтора года в сад рано отдавать? Покажи авторитетное мнение? И даже если покажешь, я покажу тебе такое же авторитетное, которое говорит, что нефиг, ребенку нужна социализация в возрасте старше полутора. Извините, что все время Францию упоминаю (что поделать, муж как бы француз и выучил всю эту систему со своим сыном), но у француженок декрета как такового нет. Там дают месяца три, что ли, и ты их сама по собственному желанию делишь - до, после родов или разбиваешь. Если хочешь место и зарплату сохранить. И даже двухмесячных несут в ясли, если на нянь денег нет. Я вообще думаю, что мы еще хорошо в России живем: отпуск по уходу хоть до трех лет с сохранением места, декрет 2 месяца до родов - "чем бы заняться, пока не родила?" И по средам у нас нет выходного в школах - а там такой вот "библиотечный" день, когда родителям приходится ломать голову, куда деть ребенка, да чтобы еще его и культурно развить (на это, собственно, день и дается), и как бы еще начальнику это объяснить (потому что на работах никто выходного не устраивает). ТАк что всех в сад (в школу тех, кто подрос) - и наслаждаться. Я лично - работой, а кому надо спать или кофей пить - пожалста.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а мои дома... потому что мне лениво, лечь к 5 утра (ну вот так я сейчас работаю, да, личное - ночами, преподаю - вечерами, днём - дома)))) и встать в 6 обычно, чтобы к 7 успеть закинуть в сад зайцев и к 7.30 вернуться домой (потому что какие-то дегенераты время первого звонка в школе сдвинули на 8 часов утра вместо 8.30, а ребёнку ещё добежать надо, а второму доехать)... но встаём, когда принципиально надо - куча дел и одну дочу под мышкой легче с собой таскать параллельно с делами, чем всех троих, галдящей оравой))) а сейчас вот пришли в сад с больничного - а там лишай (а в соседней группе чесотка - какая прелесть), сидим на попе ровно теперь до конца декабря, не рискнули в группу пойти мы... когда есть возможность в сад по надобности отводить - шикарно! но чаще как: не был 3 дня - изволь пиликать за справочкой в поликлиннику... а оно надо? проще таскать в сад и не пропускать... а мне вот больничные нужны были, так 5 дней + 5 дней, потом с теми же кашлями нас и выписали (даже ещё хуже стало, по-моему)... и я ни при чём - врач выписала так, потому что больше 10 дней больняк без комиссии сейчас не дают (температуры не было, только кашель)... так мы сходили 1 день в сад и снова на больняк сели, ещё на 10 дней, потом ещё раз так же... в августе-сентябре болячка хитрая была, кашляли все долго и тяжко... так там в группе ходило по 5 человек, круговорот: пришли - заразили и сели дальше... вот так вот... на работу с собой брала дочу, а зайцев водила в сад максимально, потому что как дали пед.нагрузку, аж скрутило... сентябрь - самая круговерть...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вот про 1,5 года я не согласна про сад, конечно если есть возможность - лучше дома побыть в это время но жизнь иногда не совсем не такая, каким боком подсвечивает... я дрыхла, когда родился второй, до 11 утра с ним, а папа старшего тогда 3-х летку к 7 в сад уводил на весь день (ему да, общение было необходимо, в 6 вставал и на уши сразу весь дом) мне было так удобно))) летом мне удобно было детей (это уже нынче и в прошлом году) водить в сад, тепло, хорошо, спокойно можно было дойти не спеша (доча со старшими дома) и зверски просто раздражает невозможность сделать так, как считаю правильным: посидеть на больничном 15-20 дней, а не 5-10, например... не делая стресс себе и детям на 1 день выходя в сад посреди болезни... да, вызывает раздражение мама, которая дитя с соплями приводит непонятно зачем, хотя сидит дома... и, блин, точно знаешь, что просто сидит... а тут вроде долечишь до сухого носа, выйдешь и через три дня тоже уже обвешаешься соплями... а та мама, то четверо детей, может, ей старших среди дня забирать со школы надо и на танцы вести? а папа работает и некому больше а с двумя мелкими это проблемно - мотаться по городу, особенно если город большой, про Москву же речь (я всегда в восхищении, когда про смайликов читаю, честно))) я гораздо ленивее, хотя делаю всё, чтобы справляться))) но у меня хотя бы старшие не погодки))) у меня вот переезд... сегодня, сейчас вот надо сделать: забрать у отца ключи, заехать на его старую квартиру, забрать остатки вещей, закинуть это домой, потом закинуть мужа за пенсией в кассу, а самой упиликать на экстренное собрание преподов платников к 14.00 и успеть где-то по пути все ключи передать нашим покупателям... на всё про всё у меня час... а оплачу за это время я такси максимум 360р а в Москве?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Чего вы так переполошились? Это моё мнение, оно важно только для меня, для других не обязано таковым являться. Но и мне уж позвольте при нём остаться. Авторитетное мнение - да это очевидно, Ань, когда работаешь с детьми. Просто очевидно, мы ж видим детей-то.... Ни разу ни в одном из трёх садов где я работала, в полшестого не было двух человек. Скажите мне где такой сад, я иду к вам :D Воспитатели работают с семи до семи и я лично и намёка не делала чтобы забрали дитя пораньше, к тому же мы о детях здесь говорим, о том что им лучше, а не воспитателям.Вот общество у нас и воспитывает детей.....с пелёнок. ...Что воспитает, то воспитает, Так что <b>кому надо спать или кофей пить - пожалста. </b> Ничего не имею против, ради бога, спите.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b>но чаще как: не был 3 дня - изволь пиликать за справочкой в поликлиннику... </b> Я лично предупреждаю чтобы отмечали в саду и не надо никакой справки (если держу больше трёх дней.) Мне её часто жалко бывает будить рано, не высыпается....сейчас на детях большая нагрузка, все на кучу кружков ходят. А свою спрашиваю - может не пойдём на танцы - какой там, ага, устроит бучу :D Так же и с бассейном))))Но ведь устаёт же, я же вижу. А по поводу заболевших детей.....Знаете, и с температурой приводили, мотивируя тем, что дома малое дитё не желательно было бы заражать.....Я однажды пошла к заведующей и сказала, либо я сейчас ухожу со своим ребёнком домой, либо А......ва уходит со своим, т.к. у него температура.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Всё, пошла я учиться))))Тапками сильно не кидайтесь, всех люблю))))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А, ещё напоследок - на "заграницу" хотелось бы равняться не во всём, а только в хорошем))))) Так что это Франции минус :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Тань,а я вот с тобой согласна!!!так что ты не одна такая категоричная)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

и я тоже)))не понимаю,когда больных детей в сад ведут,а сами дома сидят,не на дому работают,а просто дома,типа ему же есть надо готовить дома,гулять с ним,а так валяйся себе весь день и балдей. У меня знакомая дочку месяц больную водила в сад,сама в декрете сидит со вторым,пока девочка просто не слегла!ну она же ей дома мешает!(её слова)
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Мы опять о разном, а думаем, что об одном и том же. Да, маме нужно свободное время, для себя. БЕЗУСЛОВНО. Но когда неработающие мамы сдают своих детей в ясли, явно для того неготовых, и водят их туда с соплями, ибо "дома я уже не знаю что с ним делать"...Это выше моего понимания. Конечно, ситуации разные, может, ей надо за больными родителями ухаживать или еще что-то..Но наглядевшись на таких мам, хочу сказать, что с рождением ребенка они не перестали быть сами детьми. Эгоистичными детьми, где все для них. Вот и все.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Тань, а что значит "предупреждали в саду"? Вот смотри, у нас в принципе могут один день подержать на плюсе, ну два максимум, но очень неохотно, потому что вдруг проверка. Потом так получалось, что я держу день на плюсе, а потом выясняется, что все равно заболели, и справка одним числом, плюс - другим числом, всего-то ведь не упомнишь, даже если запишешь. Короче сплошные сложности были. И вот у моей сопли. Температуры нет. Я бы ее дома пару дней полечила, но надо к врачу. Идти в поликлинику причем, не вызывать на дом, потому что температуры нет. В поликлинике новая мода: мало того, что педиатры на прием работают только в понедельник и пятницу (вторник груднички, среда диспансеризация, четверг - бумажный день). Так еще теперь к ним надо и записываться. Даже за справкой формальной, например, на танцы - мне надо к педиатру записаться. И вот что мне делать? Веду с соплями. Лечу утром и вечером.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

я тоже так делаю-звоню и говорю,чтобы отмечали.без проблем..и в нашей группе в 5.30 уже детей нет.последнее время забираю Саню в это время-2-3 ребенка остается.я думаю всех детей в кружки разные водят,вот забирают так рано.у нас тоже танцы в четверг и пятницу в 16 часов.забираю в 15.30.оч неудобно для меня..
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

в полтора года никогда бы не отдала ребенка в сад..
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у нас предупреждение не катит... просидел больше 3-х дней и всё, тащите справочку, что здоровы... и да, к врачу теперь записываться надо... а туда притопаешь - полочереди чихает, а половина кашляет, через 3 дня на реальный больняк сели...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ань, на случай проверки есть заявление что я в такой-то день вожу ребёнка туда-то или туда-то.Поэтому он не снят с питания, но его нет. Ой, всё это не криминально. Ой, мы как будто в разных государствах. У нас в любой день вызываешь врача и (раньше я привирала про температуру), а однажды сказала - нормальная температура, приготовилась услышать отказ, а нет - врач пришёл. Так мало того, выписывать иногда хожу вообще без ребёнка(скажете это безответственно о стороны врача......не знаю, с участковым-то врачом уж как родственники, она знает что я прихожу выписывать когда уже никаких симптомов болезни. У нас кстати тоже так бывало - держу на плюсе, а потом вызываю врача, но врач-то не задним числом справку дает, а в день вызова, в этот день я сообщаю что нам с сегодняшнего дня минус и всего делов. Короче не знаю, у меня проблем с этим не было.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я согласна с Наташей что it depends. Я как раз про тех, у кого не depends, а дети в сад как на работу ходят. У них если и заболел ребёнок, то это непременно в пятницу и в понедельник он уже выздоровел и тут как тут :D Любые сопли, любой кашель, любой вирус и температуру некоторые умеют лечить за три дня, вы так умеете? Везёт им, я нет.
ответить