Официальная интернет-версия бумажного журнала

Ребенок или родня мужа...

17 ноября 2012 21:05

Вчера говорили с мужем, он жаловался как ему трудно, что он не может представить себя отцом троих детей. Что он боится что не справиться , не прокормит детей. Мне его так жалко стало, мысль возникла что я его в угол загнала и тут мой любимый выдает фразу : Брат же фундамент залил и стену на метр поднял( деньги на это дал брату мой муж) думаю надо весной про финансировать что бы он дом достроил.
Блин девочки мне как обухом по голове, просто земля из под ног ушла, я значит иди на аборт убивай ребенка родного что бы брату муж смог дом достроить? И это при том что дом так же строиться их сестре. И мне так обидно стало, я на него накричала впервые!!! Сказала что мне плевать на его брата, и мне плевать на его страхи и что я буду рожать. Пусть теперь перестает кормить родню и как он говорит "про финансирует " своих детей и будущего малыша. Услышала в ответ что я эгоистка!? Разве я эгоистка??

Настроение: обиженное

Комментарии

Всего комментариев: 25
Отменить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нет конечно. Братья-сёстры теперь все в сад. Дом строить....Нет возможности дом строить, нечего строить, в квартирке как-нибудь перекантуется.
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

я в шоке. убить своего ребенка из-за того, что брату надо дом... а брат чего, такой несамостоятельный, сам не справляется??? так если силенок нет, зачем тот дом? родня родней... но я бы поступила ровно точно так же в такой ситуации как вы! сил вам и легкого ожидания!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А муж будет иметь долю в этом доме? Если нет, то нахрен вобще такие жертвы?! Он вас доведёт до нервного срыва. Спросите в лоб, готов он убить своего ребенка или нет, независимо от обстоятельств.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А если будет иметь долю, тогда это и наследство вашим детям, пусть ищет деньги или прекращает финансирование временно. *это только субъективное мнение*
ответить

milaim 04 июня 2020 17:26

У нас не будет там доли. Это делается моим мужем абсолютно безвозмездно, брат мало зарабатывает и у него двое детей. Муж его жалеет.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

я в шоке если честно.Брат сам пусть свой дом строит,нет денег пусть не строит или думает сам как себя профинансировать!что из-за брата реально аборт делать?он правда так думает???прям на самом деле???я просто поверить не могу вообще в такое.
ответить

milaim 04 июня 2020 17:26

Тут не то что бы из за брата , а просто боится супруг наверно потерять возможность обеспечивать родню.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

странный страх у него,родня уже взрослые люди с детьми,зачем вообще он их обеспечивать должен?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вот бы наши люди научились жить по средствам... Мало получает и строит дом.......Это очень интересно.....
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

думаю, тут не все так просто, и не зная ситуациии со стороны тяжело судить...
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

А мне вот что показалось. Автор поста, я, к сожалению, Вас мало знаю. И ситуацию семейную тоже вашу. Но Вы сами еще не очень-то решили, чего делать с ребенком, хочется Вам его или нет. ПОэтому ищете на стороне себе либо поддержку, либо оправдание. Я не имею в виду "на стороне" - здесь, в блогах. Я имею в виду: то шов, то родня мужа, то сам муж и его шоковая реакция. Вы так мечетесь, так боитесь, что вас в принципе сейчас все будет травмировать. Если б решение было твердым - рожать, вы бы с большой бы колокольни плюнули на все сомнения и сомнительные выкрутасы вокруг вас. Короче, я полагаю, что Вам самой надо определиться, и я, конечно, буду агитировать за то, что ребенок - первично, а все остальное - страх перед третьим кесаревым, или страх не прокормить, или даже страх лишиться мужниной поддержки (знаете, по большому счету, не очень-то важно, что там они себе думают, а прокормить он вас с детьми прокормит, с двумя же кормит?). Или сами себе работу найдете, подумаешь, куча есть работ, которые вон с пятью делаются, и нормально. Расслабьтесь Вы, Вам сейчас и положено быть эгоисткой, гормоны и все такое, что ж Вас так обижает, что Вас в этом упрекают? Сходите к хорошему врачу, сделайте УЗИ, гуляйте побольше с детишками, спите - пусть родня и кто угодно болтают что хотят.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

согласна... примите уже решение сами для себя и станет сразу легче и родню лесом отправите спокойно у брата двое детей, так и у вас тоже дети, трое - вам дом не нужен, ничего? хватит уже метаться...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да, ей положено быть эгоисткой, так же как и сомнения - характерны, да, это не криминально - страхи эти все. А на всех наплевать - легко, на всех кроме мужа....Но, и это возможно в данной ситуации,(просто нужно, на время) а потом всё устаканится,он одумается, ребёнка вырастите, со швом всё будет в порядке. У меня два кесарева, так мне и в голову не приходило что мол всё...больше нельзя (из-за этого) Шов если хороший, то значит можно.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

а че,такое еще бывает в нашем мире,да?чтобы брат брату и сестре дом строил?значит с финансами все ок,зачем же на чашу весов ставить ребенка вашего и родственников?Тут уж ясно что важнее!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

мне бы такого брата)))
ответить

milaim 04 июня 2020 17:26

Сомнения есть не отрицаю, даже не сомнения а страх, страх перед будущим,Но ребенка я все же буду рожать,это решение твердое. Думаю муж так же как и я боится, в наше время прокормить троих детей а еще вырастить и дать образование тяжко. Но считаю раз у него есть средства обеспечивать родню то и на ребенка тоже найдутся. А еще думаю весной мы начнем строить свой дом, надо расширяться. С каждым днем набираюсь все больше решимости)) Единственное что теперь меня будет беспокоить это здоровье моих детей, пузожителя и мой токсикоз) Спасибо всем за понимание, вы помогли мне еще больше утвердиться .
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

даже тон вашего письма изменился))) выше нос, всё хорошо будет))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Присоединюсь к Жемсчужине) Вот кого надо слушать ещё, ибо она знавала много трудностей, сязаных с воспитанием дочерей. ;)
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Да ладно, Свет, какие трудности? Одна радость.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ань, ну теперь-то совсем другая жизнь ;) Но мне казалось, что одной растить двоих дочерей не так уж легко и просто. А героиня при живом и небедном муже ещё думает что делать)
ответить

milaim 04 июня 2020 17:26

:) Однако то что мой муж помогает родне не значит что он состоятельный) Мы с детьми живем на мою зарплату 9 тыс, а его деньги которые копятся по несколько мес уходят родне каждую весну) Поэтому есть повод переживать, хотя я понимаю теперь что мои проблемы и правда не так страшны. Главное взять себя и мужа в руки)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

если не секрет, в каком вы городе живёте?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

ничего себе! не моё дело конечно,но как так? он грубо говоря "кормит" ни жену и СВОИХ детей,а родню? не,может,я не понимаю чего и вам как-то приходят деньги его брата?
ответить

milaim 04 июня 2020 17:26

Мы живем в Ессентуках, по моему самый уютный курортный городок. Нам финансами не помогает никто, раньше помогали мои родители но сейчас им самим тяжело. Нам летом вполне хватает моих финансов, зимой тяжело немного, школа и сад тоже забирают не мало с нашего бюджета. Муж конечно не монстр, если очень надо дает денег, но опять же отчет ждет по каждому рублю) Я люблю его понимаю что ему жалко свою менее состоятельную родню, но надеюсь что теперь он поймет что его старшие братья должны сами содержать тех кого породили.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну, я всё же считаю: всё в ваших руках... а жалко у пчёлки... помогать надо, конечно, но не ценой собственных детей...
ответить