Официальная интернет-версия бумажного журнала

Девочки!

19 февраля 2013 21:38 пост для друзей

Мне плохо. Последние несколько недель пребывала в какой-то апатии, вчера поговорила с одной подруяжкой - и вдруг взбодрилась! Опять захотелось двигаться вперед, творить чего-то, расти, в бассейн опять пойти. На волне этой бодрости наконец закончила сегодня два дела, которые никак не могла сделать, а потом к вечеру... не понимаю, что произошло... забрала Аню из сада, пошла с ней в магазин, и по дорроге еле сдерживала себя, чтобы не заорать или не заплакать. сейчас даже ушла подальше от детей, чтобы не стукнуть кого-то. Хочется плакать, биться головой о стену, орать, опять биться и плакать. Что это за херня такая, я не понимаю? Не ПМС точно. Где-то 5-7 день цикла. Стрессовых ситуаций, кроме вечного раздражителя - мужа и еще одного постоянного раздражителя - холода на улице - серьезных не было. В принципе все хорошо. Есть работа, все здоровы, крыша над головой, с родителями не живем. Вообще отлично все. Почему так сильно тогда хочется все ломать, крушить, удавиться, напиться? Авитаминоз? Грядущая весна? Как-то это слишком для авитаминоза. Была сегодня мысль - бежать со всех ног в любой медцентр на консультацию к психологу. Может уже к психиатру?
Короче, девочки, что-нибудь мне такое напишите, а?

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 71
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

попросила у соседки успокоительного. Она мне передала его через мужа. Его слова: "А зачем тебе успокоительное? Опять в психопатку играешь?"... нет слов...
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

А я уже планирую побег. В санаторий, в Пятигорск, на пару недель. Может быть даже с дочкой. Устала страшно, а окончательная свобода от срочной текущей работы наступит только 16 мая, но тогда у меня точно будет невроз. Поэтому или сейчас, или к маю я сойду с ума. А сейчас еще и заболела, инфекция какая-то, скорее всего от Леры подхватила - она только-что переболела. Держись, Наташ! Мы сейчас все на глицине сидим.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Тань, и как глицин? Помогает?
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Нат, у меня такая же история..уже тоже неск. недель((( все хотела написать, попросить помощи. да все не досуг, писать много..мысли никак не соберу..радует только и лдвигает меня хотя бы чуть-чуть дочь..садик, гимн, бассейн..мама в гости приезжала. А Я ХОТЕЛА ОДНА ПОБЫТЬ!!!!! а им всем никак не объяснить этого. почему трубку не беру. почему не звоню, а я НЕ ХОЧУ. НИ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ...все как то тупо, может глупо..уже на стадии общения с психологом, думаю надо идти, еще немного и я в психушке...уже пью новопассит..грустно..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Пятигорск - это хорошо, и, наверное. отличный выход куда-то уехать. Но мне вот прям сейчас так... даже не могу объяснить как. Пишу, руки трясутся и колбасит, хотя ничего не произошло вообще. То есть абсолютно все в порядке. И не так уж я и устала, работала до этого весьма лениво, только последнююю пару дней более-менее напряженно.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

и вообще мысли такие, что не свою жизнь проживаю, все как то утекает сквозь пальцы.. Сейчас я постоянно жду чего-то плохого... когда много счастья. обязат. наверно что-то должно быть плохо?((( гоню постоянно от себя эти мысли..что делать не знаю...Дом построили. остались внутренние работы, по весне начнем, сын вырос, дочь радует, конечно же я жизнерадостный человек, можно сказать электровеник, но постоянно кто-то или что-то меня подминает..и авария была. ведь все считали меня виноватой, что я не так ехала, не туда смотрела. а на разборке полицмен сразу сказал, вы не виновны, а муж, и все в семье говорили мне что я виновата..как то все меня шпыняют, а мне ведь уже 40 лет, и милости ни у кого я не прошу... написала как-то все сумбурно.. :(
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Наталия, прости в твоем посте...сорри
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

девочки..... я так живу уже года три.....просто вообще жопа полная.... и мне дааже лень писать,вот как даже!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Свет, а что за авария?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

а у меня еще и обсессивно-компульсивное расстройство началось.... из-за Кости, я боюсь ездить в общественном транспорте,везде кашляющие,блин,ненавижу кашляющих и не прикрывающих хотя-бы рот ладошкой... Так боюсь,просто до дрожи....
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

да уже почти год прошел. поехала за заказом-тортом для дочери , и вдруг в меня из прилегающей дороги врезается дед, 37 г.р. в бочину, меня на встречку, еду прямо в лоб встречной машине и вдруг как током, отварачиваю и на обочину..думаю папа меня спас, как будто отвел..ЦНБ..машину уже починили. две двери и стойка ушла..(( я тоже кашляющих обхожу, лишний раз никуда в обществен. транспорте.. только закончила мужу уколы - пневмония была, кашляет ужас как...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Свет, да что ты! Пиши, конечно! Похоже, нам всем надо выговориться. Катюнь, я очень тебя понимаю, у меня тоже такие психозы часто, когда люди кашляют рядом или чихают, сразу пугаюсь. Вообще, я не понимаю, что происходит. Еще в октябре-ноябре у меня все было ок. Помните мои посты с выходами в мир? Может, мне именно этого не хватает? Давно уже нигде не были. Как человек, окончивший факультет социологии и психологии, и много читающий материала на психологические темы, я в принципе все понимаю, но также и понимаю, что видимо все-таки нужна посторонняя помощь. один раз я из панических атак выбралась сама и без препаратов. Сейчас похоже начинается та же фигня. Наверное, надо идти к психологу. Но,блин, мне озвучивали цены! 2500-3000 за сеанс, а таких сеансов должно быть минимум 10. У меня нет таких денег, да и были, бы стала бы их на это тратить. лучше бы в Питер что ли на пару дней уехать. Только кто ж меня отпустит? Это ж всем окружающим кажется тупыми причудами, что я обнаглела и с жиру бешусь просто...
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

и моим тоже, любимая фраза моего мужа.. Опять ушла в себя((( поехали говорию в Финл., развеемся, покупаемся, посидим где-нить. отстань, опять типа дорога, забронироваала на 23-24 февр. Иматру, сеня сняла бронь(( ни в какуцю..никто не хочет.. одной что ли смотаться...а одной как??? скучно.. я тоже цены посмотрела..чуть поменьше у нас..но думаю самой мне не выбраться..(( нужен спец.. :(
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Катюша, в люди, в общественный транспорт только в маске! И пусть смотрят дико, меньше шансов подцепить заразу. Маску через 2 часа меняем. Светуль, ты умничка! Держись! Скоро весна! Натусь, усталость, стресс и вечная зима делают своё дело...Скоро весна, тепло...дай выход эмоциям! Помогает!
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Оооо,а я сегодня как раз думала-пора к психологу,права ценами в своем городе пока не интересовалась.Тема ля бесед с с психологом в моем случае-страх, в последнее время особенно страх болезней серьезных,у меня,или у детей. Чуть где кольнет- у меня мысли самые нехорошие((( Анализы уже на всякий случай скоро начну сдавать,так сказать для спокойствия. Муж отправляет к психологу,т.к. угроз,что он мне отключит инет(чтоб я фигню всякую не читала) на меня уже не действуют...
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

буква "д" западает у меня на клавиатуре...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

нуничосебе.... наверно и правда перед весной накрывает... зедолбал холод и мрак... Наташ, в люди надо, в люди! наряжаться, краситься, быть красивой) я теперь хочу каждые выходные куда-нибудь ходить, мне понравилось)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Натулик, если я дам выход эмоциям, на меня заведут уголовное дело)))) Мура, страхи - тоже неприятная вещь, надо от них как-то избавляться. Уменя тоже такое было.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

В люди, Лялеш, помогает, ты права, я пробовала. Но стоит вернуться домой, и все возвращается на круги своя...
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Ой, дорогие мои(ну вот понимаю всех. Какая то жопа с настроением и восприятием.а уж если я это говорю, то вообще туши свет.Я ж оптимистка всегда такая что аж тошнит. Но вот наверное и мой запас иссяк. Приехала к маме сейчас.на недельку пока у Степы каникулы. Вою третий день.Мама с лета одичала, смотрит всякую херню сериальную по всем каналам .При этом каждый раз говорит" я вообще то ничего не смотрю".Ни поговорить ни спросить как МОИ дела, , ничего.Злится и орет на бабку. Мне постоянно толдычит"вот ты представляешь она так каждый день". Бля, представляю!!!! Я не в сибире жила последние 10 лет!!! Я каждое лето это вижу. Сегодня вечером не выдержила и вроде как в шутку сказала маме про телек и сериалы. обещала не смотреть. Папа еще.Я учусь водить машину.Права у меня 10 лкт уже, но ездить я не умею.Вот в этом году решила НАДО. и учусь.Боялась я панически. В руль вцеплялась до побеления костяшек на пальцах.И оч оч непросто мне это дается.Так вот в субботу мы поехали к родителям.Я всех везла последние 30км.Приехала гордая и довольная собой. Папе похвалилась.А в ответ услышала"давно пора. Все уж ездят"!!!бля. Обидно. Я вообще оч обидчивая стала последнее время. Мне кажется меня никто не любит и не ценит.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Прости, Наташ что поныла в твоем посте ((
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Наталия,тогда точно смена обстановки нужна,раз дома такое начинается. Очень бы желательно уехать на некоторое время... И да,глицин наше все)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Объявляю этот пост возможностью поныть для всех. Велкам, девочки! Ноем на любые темы без ограничений. Кать, я тебя жалею! Не обижайся, это гормоны, собаки, тоже виноваты в обидчивости! Все тебя любят и ценят. Могу привести список люббящих и ценящих тебя!))) А вообще только что поняла - помогает поржать. Сейчас получила письмо, в котором мне написали, что вместо Михалков я написала в тексте "Пихалков". Прям по Фрейду!!!))))) Ржала буквально до слез)))) И, кстати, отпустило!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а я уже у психолога... накрывать начало с декабря... не люблю нашу зиму 9-месячную((( хандра задолбала!!! подвернулась возможность организовать не только себе псих-помощь в каждом городе есть медикопсихологический центр (возможно, в больших городах по округам) и там есть классные психологи а у них есть соцзаказы по взаимодействию с населением (школы, клубы и прочее) подали туда заявку и каждую субботу собираем круглый стол с разными специалистами)) и когда сидит человек 5-10-15, таких же, как сама, понимаешь, что не одна и отпускает!!!!!!!!!!!!!!! у нас таких 3 субботы уже прошли я не ожидала. но у меня полетела в припрыжку вся семья сознательного возраста: муж, старшие сыновья!!!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Жопа какая-то,девы.У всех какая-нибудь,да хрень.А меня в принципе все бесит(((люблю только ,когда мы уезжаем,и то,последнее время постоянно дети в поездках болеют(((Про отношения с мужем промолчу)ощущение,что мы с разных полюсов,но это меня уже даде не напрягает,прикиньте.Я привыкла к этому,и смирилась,что так всю жизнь будет))))Вчера вот решила с подружкой детства встретится,ДНЕМ,в ТЦ.Так это пипец-он меня попросил с рей сфоткать ся и по айфона прислать))))мне смешно уже)про руль молчу.Сам говорит-надо,и машина стоит-но это ж у меня кой какая свобода будет,он этого не переживет)))и если б я куда врезалась,он бы убил меня сразу,он так трепетно относится к машинам-любая царапина-трагедия. А у тебя,Наташ,я все ж таки думаю,какая то прям серьезная история.Похоже на паническую атаку..
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

у меня та же херотень с настроением,порой так накрывает- жизнь кажется просто мраком,безнадегой,полным отчаянием. Для меня такое состояние несвойственно,стала искать причину. И нашла. У меня тот самый кризис среднего возраста,когда понимаешь: стоп,все,о чем мечталось,и что не сбылось,уже и не сбудется. И упущены все возможные возможности,и сделаны не те шаги,которые нужно было сделать. Почитала советы психологов. Советуют вспомнить все и забыть чохом,не бередить старые раны. Поставить новые цели в соответствии с реальностью. Я работаю над этим. Но иногда плачу,хотя мне и поплакать-то негде,чтобы никто не испугался...В подушку,часу в третьем ночи... Картинка на тему ПМС,кстати: <img src="/images/blogs/opt_1361342885.jpg">
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марьян, у вас там за 9 месяцев зимы я бы уже психологом точно не обошлась, лежала бы в стационаре))) Белоснежка, ага, похоже на панические атаки, да, и это тоже меня пугает, поттому что я же знаю, что они имеют свойство повторяться и все с большей частотой. Полынь, вот вообще не согласна "стоп,все,о чем мечталось,и что не сбылось,уже и не сбудется. И упущены все возможные возможности,и сделаны не те шаги,которые нужно было сделать." Не может такого быть, пока человек жив.
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

да, действительно, какая-то жопа((( с мужем грыземся каждый день, все ему не так и не эдак(((((((
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

на носу праздники - 23 февраля, вот даже желания никакого нет кому-либо что-то дарить, выбирать, присматривать....
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Аналогично Олесь.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Наташа, про уголовное дело ты меня до слез рассмешила))) У меня эта мысль витает каждый раз, когда я вижу свекровь)))) не кидайте в меня камушками, но нам всем не хватает любви. Банально, конечно, пишу, банальные вещи..но..почему их так трудно стали говорить? вот скажу по секрету, ходила я в институт вся такая не накрашенная, в джинсах и водолазке. Зашла у нас беседа с однокурсниками о самореализации и т.д. (компашка так подобралась как раз от 30 до 40))). Я чего-то там проблеяла, а один мч говорит: Да как ты можешь в себе сомневаться! Ты себя в зеркало видела? Да у тебя получится все и даже больше! Девочки, даже если он врал, но это было так красиво!!! У меня как крылья выросли.. Но вопрос в другом. Почему близкие люди перестают говорить такие вещи? Мне кажется, нас убивают этим. Наташ, ты меня прости, можно сколько угодно уверять себя, что что-то изменилось в отношении ужа, но отсутствие главной темы все равно накрывает..и, конечно, в конце зимы особенно. летом и весной природа помогает. осенью, особенно ранней, еще на заряде лета двигаешься. а февраль-март - здрасьте все застарелые проблемы...
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Ага!!! и ко мне старик Фрейд бы докопался: хотела написать МУЖА, а получилось УЖА)))) Белоснежик, я тоже порой нахожу в себе силы свыкнуться, что ТАК с мужем будет всегда, что это семья, что не хрен все ломать, что дети и т.д. А иногда накатит так, что думаешь,нет, ТАК НЕЛЬЗЯ!!!! а что нас останавливает? СТРАХ! страх неудачи, финансовой несостоятельности, жилплощадь и далее по списку.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Олеся, Катя+1 Вообще никакого желания выбирать подарки. И даже есть причина. Еще случая не было, чтобы мой подарок понравился, всегда что-то не то, так еще и потом годами вспоминает, на кой хрен я такую херню ему подарила, чтобы больше не дарила. А если уж угодишь - а это выглядит как конкретная просьба, что именно купить, со ссылкой где именно, то результат "ну вот видишь, благодаря мне ты хоть что-то стоящее наконец подарила". Оля - <b>Да как ты можешь в себе сомневаться! Ты себя в зеркало видела? Да у тебя получится все и даже больше! </b> - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! Оль, меня останавливает не страх. Меня останавливает понимание, что эти все проблемы они ВО МНЕ. И ... на... менять, только время терять - согласна абсолютно. Надо менять свое отношение. Потому что с любым мч у меня вылезут те же проблемы, просто потому что это я. Так что дело не в нем. Никто ж мне его не навязывал. Сама выбрала. Из 4-х вариантов)))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>нам всем не хватает любви </b> - тут согласна, но опять но. Надо от себя идти. Научиться любить самой, вместо того, чтобы ждать любви откуда-то извне. Вот с этим сложно...
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

мне кажется, тут как в анекдоте. Любовь бывает разная. а) к родине б) к партии))) Одно дело любить людей, не отгонять нищих, не ненавидеть бомжей, а другое дело физически желать мужчину, который рядом с тобой. Наташ, а почему менять это всегда терять время? Ведь убирая одно, ты делаешь выводы, осознаешь какие-то новые ценности. Масса счастливых вторых браков, к которым люди подходят иначе, с другой шкалой ценностей, приоритетов. Но масса и неудачных. Наверное, как раз из разряда, поменял шило на мыло, не разобравшись ни в себе, ни в том, чего же ты хочешь от людей. Слова про менять время терять я помню были и у Тиенки, Тани. Но, согласись, что именно в ее случае тяжело усомниться, что их пару держит нечто большее, чем просто дети, просто жилплощадь и т.д. Да, может, если ты разберешься в себе и научишься справляться со своими тараканами, ты окончательно осознаешь, что ты не можешь шагать по жизни с этим человеком. Но это мое личное мнение. И оно ни к чему не призывает))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Оль, я собс-но к тому и говорила, что сначала нужно <b>разобравшись в себе, и в том, чего же ты хочешь от людей </b> и <b>и научишься справляться со своими тараканами</b> как раз с этим пока сложно. Сложно отделить свое "хочу" от своего же "именно это мне нужно". Потому что, конечно, хотение шубы, мазератти и дня в салоне - это не совсем мои ориентиры. А какие реально мои и как их совместить с моей реальностью, я пока не поняла. Несмотря на 35 лет жизни. Буду стараться!))
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Не знаю девочки, мне хватает любви, он меня настолько всю знает, что когда я утром просыпаюсь злая просто не трогает меня, пока не подобрею.. любит , пылинки сдувает и спим в обнимку и дочку обожаем..( у меня даже установка такая есть, если день плохой, я думаю ничего сейчас ляжем-обнимемся-уснем и плохой день забудется..мне до сих пор тяжело спится если он дежурит) а мне все равно неймется, какая-то апатия депрессия, все плохо , ничего не хочу, все надоело,чехочусаманезнаю:(
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Кать, ну если уж даже у тебя, тогда это точно февраль-достатьчернил-иплакать - другими словами - сезонная общая депрессия. Я вот сейчас после праздника взбодрилась хоть. Все-таки дети - наше все)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать,ну уж если у тебя с любовью все ок,но хандра,тогда я успокоилась,значит,просто зима надоела)))
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Угу, мне все время плакать хочется... у меня др в понедельник а на 23 я всех жен собрала отдалеа сняли мужьям пейнтбол, а еще путевки купили на майские и на лето.. это я к тому , что позитива вроде много, а мне все равно плакать хочется((((( Катько, Наташко, вас в инсте нет?
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Да. Оль, ты права, НАм всем не хватает любви в реальной жизни)))) вот если бы мне кто сказал, все у тебя получится и даже больше из близких!!!! какая хандра..крылья бы выросли.. а мне говорят, ну ничего страшного, не получилось и ладно... Я каждый день себе говорю. все получится, мужу говорю детям что люблю их, обнимаю... Сегодня с утра пошла, 2 км прошла пешком, просто так..отвела дочу в садик и пошла..вроде полегчало, прибежала, порахала пока, щас опять грустно((( вот шоколадку хоть кусочек :cry
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Это все из-да нехватки солнца!!! Не вырабатывается гормон радости, от сюда и апатия! А вообще для счастья(я не про глобальное, а про ежедневное) надо мало, секс, вино и шоколад...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>все из-да нехватки солнца </b> - кстати, да! летом у меня не бывает таких состояний!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мне любви хватает окружающих, и обажания, и поддержки всяческой, и ласки... а вот солнышка оченно не хватает... летом у меня тоже хандры такой нет...
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я сужу по себе в Питере в феврале из кровати вылезать не хотелось, просыпаешься и не можешь понять что сейчас, утро или ночь! Как пишет брат солнце встает к 11, а 15 уже опять темно ((( А здесь 320 солнечных ))) и другие состовляющие присутствуют )))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

эх, Олеся, послушаю я тебя, плюну на все и приеду! будешь знать!)))) Марьян, я почему-то думаю, что северные регионы изначально не были приспособлены под то, чтобы в них жили люди. И они там не жили до определенного момента. Вот почему нам сейччас так тяжко - технологии приспособились, условия вроде тоже, а душа - нет, она хочет солнца и тепла!
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

И я соберусь и приеду!!!!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Наташ, солнце нашла угрозу, от меня не так давно 8 родственников уехало )))) мне теперь ни фига не страшно )))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

я есть в инсте,но не пользуюсь)Ох Олесь,дождешься,10человек как разом нагрянут;)
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

У меня вроде все с любовью (мужа ) хорошо. Всегда любит милует, никогда не орет, ни проверяет где и с кем.короче мечта.но все равноооооо плакать хотца (((( и вечная усталость. Даже если выспалась
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Кать, все только угрожают )))
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Сделала тесто. Буду отвлекать маму от сериалов лепкой пельменей)))))
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

меня останавливает не страх. Меня останавливает понимание, что эти все проблемы они ВО МНЕ.<b> </b><u> </u><i> </i> Вот тоже самое, Наташ((((((((((((
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Оп! Здрасьте сёстры! Ну слав Богу не одна я))))))))))))))))))))))))))))))))) Началось всё с Нового Года, потом сон сбит, режим туда же. И весь январь, потом часть февраля дрыхла до 11. А, с 25 января болели обе с дочей, после чего вобче жить не хотелось, как обмякла, завяла)) Работы не было. Пыталась искать-не нашла (или не хотела найти). Щас работа обрушилась, т.е. клиенты тоже проснулись)) И я поняла, что в этом возрасте усё...либо ты двигаешься, либо стареешь на диване, ну правда. Заставила себя сделать свою физ-ру, ЕСЛИ РАНЬШЕ ОНА МЕНЯ ЗАРЯЖАЛА, ТО В ЭТОТ РАЗ Я УСТАЛА УЖАСНО! Но чувствовать себя стала лучше, буду чаще делать. Но себя надо заставлять, Наташ, в бассейн, фитнес-зал, хоть дома на коврике, но НАДО!!! Витаминки или оранжевые фрукты помогут!Витамин Д наконец)Сегодня Помело чищеное поела, класс))) То ли конец света так на всех воздействовал, то ли метеорит, хрен знает, но кроме нас никто нас в руки не возьмёт!! Так что отставить хандру, скачай сериал "Кухня" или "Интерны" для настроения иль ещё чегонить)) <img src="/images/blogs/1361385635.jpg">
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

ОГО!!!!! ВОТ ЭТО ДАААА.....Сговорились что ли????? Мы сейчас выходим в свет нередко! Даже часто наверно! Плюс моё самое любимое - СПОРТЗАААЛ с САААУНой. Постричься так и не постриглась правда...Но всё равно, холю себя и лелею. Ну потом опять же....то что в Олином посте писала.....То эйфория то грусть.....Наоброт как-то....у меня с лета ещё что ли...с Алушты по-моему...идёт ...как бы это назвать-то.....ХОРОШО МНЕ КОРОЧЕ :D Побаиваюсь конечно что заболеет кто-нибудь из моих. ПОКА ТТТ... А раньше да, такое бывало, как вы пишите девочки. Знакомые ощущения.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО Я ТАК И ПРОДОЛЖАЮ СЕБЯ ОГРАНИЧИВАТЬ ВО ВКУСНОМ!!!!! Раньше бы уже на стену залезла.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Свет))) ну ты сказала)))" в этом возрасте". Этот возраст это как)? Разве ЭТОТ ВОЗРАСТ ВОЗРАСТ)))?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Танечка, так ты всё правильно делаешь, вот и нормально с тобой)) Кать, ну к сожалению годы идут оказывается и если не подстёгивать себя, то можно и сдать на фиг. Я просто почуствовала вдруг, что не то уже... После сарака жизь тока начинается? Не, продолжается. Но уже думаешь что полезней, чем что вкусней, следишь за состоянием организьма :D *хотя и продолжаешь вроде выглядеть неплохо*
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Олеся вообще мне давно уже привила стойкую мечту уехать в Испанию. Но как? Мама говорит искать испанца,регистрироваться на платных хороших сайтах,но мне это все дико как-то. Но у меня уже в планах пойти на курсы испанского.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Кать, для начало хорошо подойдут аудио курсы испанского! А дальше ))) дело техники ;)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Олесь, а ты сама учила как? Ну,кроме прямого общения. Ты пользовалась аудиокурсами?
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Свет!)))обожаю сериал Кухня))) Олесь ты там где находишься?какое побережье?порт авентура далеко? У нас там у одних крутышей вилла в Испании)))Рассскажи что там с виллами?реально на месяцок снять?
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Это все из-за зимы. Я и сама чумная какая-то. Это не ПМС точно. Это просто усталость организма от стресса (зимы) мы привыкли к оттепелям, такой морозной и снежной зимы давно не было. И учеными уже доказано, что пик усталости приходится именно на февраль, стрессы, нервные срывы, депрессии. Так что чуть чуть осталось потерпеть до весны. А там - крылья за спиной и бабочки в животе) Весна скоро будет, я узнавала)
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Ринка, весна скоро будет, я узнавала))) + мульон говорят в этот год возможно без весны, сразу лето..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Могу похвастаться как я сегодня победила очередной приступ. Ехала в метро, поезд встал в туннеле, и стоял несколько минут. После первого объявления машиниста "сохраняйте спокойствие!" спокойствие улетучилось, накатила паника. Чувствую, сердце начинает стучать. Стала про себя читать молитвы. Отпустило! и поезд поехал. Но стоял долго, первый раз так, прям реально минут 5-7. Я уже успела подумать все самое ужасное - но ТТТ))))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Кать,( катаринка ) - сначала курсы mp3, потом курсы в аутомьенто (типо мэрии, т.е курсы государственные ) ну и самые лучшие курсы, как говорят местные это "novio" и я с ними согласна )
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Кать, (белоснежка) - мы это коста бланко, до порт Авентуры 4 часа на машине (это коста дорада), смотря какие месяца, июнь, июль, сентябрь реально.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

поэтому видимо в России самое популярное побережье это костаДорадо)
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Я тоже считаю дни до весны. Сегодня погода чудо-а я всоплях. Жутко хочу пойти куда-нибудь в кафешку, выпить и потанцевать до упаду....кого б организовать???? ну почему мы все так далеко друг от друга???
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Наташ, да у тебя и клаустрафобия к тому ж? (
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Свет, да нет, просто в Москве в метро уже столько раз всякое случалось, что поневоле начнешь пугаться в таких ситуациях...
ответить