Официальная интернет-версия бумажного журнала

Девочки!!! Помогите!!!

07 августа 2013 14:03

Всем Доброго Дня! Девочки, кто-нибудь получает алименты? А ещё лучше с "безработного"? С этой недели решила заняться данным вопросом т.к. наш папаша в конец достал своими издевательствами, дело в том, что алименты он даёт по нашей устной договорённости, а сейчас уже 7ой месяц ни ответа, ни привета. Говорит денег нет, когда будут, тогда дам или хочешь, иди на алименты подавай, получишь 3 рубля, утрёшься и пойдёшь дальше, вообщем просто ржёт в трубку и всё тут. Стала выяснять, что делать то? Начиталась в инете всякого, но основные аспекты вроде выяснила:
1. Что подают заяву к мировому судье по месту жительства истца,а вот исполнительный лист надо везти по месту жительства ответчика.
2.что меньше прожиточного минимума суд не назначит.
Но увы. Вчера забежала в юр.консультацию, сидит там девонька и говорит мне, что заявление надо подавать по месту жительства ответчика, а правильнее по месту его фактического проживания!!!! Алименты назначат 1/4 часть ОТ прожиточного минимума!!!! который составляет 5200!!! Это 1300?!!!!получается!!! Я в шоке!!! Просто ушат грязи вылили на меня!!! При этом она сказала очень занятную фразу "ну ему тоже надо на что-то жить".За что я должна ехать в Мытищинский район Моск. области? Трепать себе нервы и смотреть как он будет ржать надо мной после этих 1300? Да он только рад будет!!!! А девонька эта мило за 5 минут взяла с меня 1500 за консультацию и сообщила, что помощь в составлении заявления стоит 6 тыщ у них, так что добро пожаловать. Я могу подавать и твёрдой денежной сумме, но должна обосновать это, а так как он "безработный" то я этого не получу и никакие наши устные договорённости ничего не значат и доказать что он зарабатывает в месяц 300-500тыщ налом и без всяких налогов я тоже не могу. Распечатки из интернета не являются доказательством его работы и не рассматриваются судом, ровно как и телефонные переговоры. Девочки! Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Что делать не знаю, совсем раскисла...

Настроение: ругательное

Комментарии

Всего комментариев: 53
Отменить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Что делать я не знаю. Но знаю что в такой ситуации мой брат платит минималку алиментов. А сколько он зарабатывает неофициально не имеет значения. Об моральной стороне вопроса я умолчу.
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

Я подавала в мировой суд по месту жительства своего, т.к. маленький ребенок. А вообще да, по месту фактического проживания ответчика. Потом решение суда отдала своим же приставам. Пока на этом и тормознулась, медленно работают они очень, третий месяц пошел, денег нет. Долг у нас в марта месяца. Алименты могут составлять до четверти всех доходов. Если безработный - договорная сумма или прожиточный минимум. Мне так говорили.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кошмар какой-то.....Ничего короче говоря (что доказывает его немалые заработки) не рассматривается, как я понимаю.....Он там в суде в открытую об этом скажет и то не примут во внимание. Ой, ну страна у нас конечно, не перестаю восторгаться, честное слово
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну всё верно тебе сказали, да... четверть от мрота алименты на одного ребёнка... только исполнительный ты потом никуда не повезёшь, можно через приставов... и если как безраотный - служба центр занятости сейчас заведует выплатами алиментов за таких пап
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

образец заявления висит в мировом суде, на фига к юристам-то его составлять идти?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Забить, расслабиться и жить спокойно. Ради тыщитриста и мараться не надо. Пусть сам додумается, что своего ребёнка надо содержать, а то можно и отцовства лишиться после 2 лет невыплат.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вот чтобы доказать 2 года невыплат, тогда надо подавать обязательно
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Девочки! Ну что это за фигня такая!!! Да мараться и правда не хочеться...это точно. Но я никак не могу выяснить в нашем изумительном государстве как это так вообще происходит????? Эта "юрист" мне сказала что даже не 1/4 от МРОТа, а от прожиточного минимума. Мрот я хотя бы выяснила сколько...по Москве с 01.07.2013 12200руб., средняя з/п 55820!!!! (сама такой не видала в живую, тока в объявлениях встречается, но платить её что-то не беруться), а вот с прожиточным минимумом катавасия....на взрослого по моим поискам он составляет 11763 руб. в 2013, так о каких 5200 она мне говорит? И как долго он может не работать? на этот вопрос получила ответ "ну все тянут" это до чего? до совершеннолетия? И кстати подавать на лишение отцовства можно через 6 месяцев неуплаты алиментов, НО это не лишает бывшего отца обязанности выплачивать эти алименты, то есть содержать ребёнка! Поэтому никто статус одиночки не присвоит, а если он будет платить то и с сына в дальнейшем может потребовать заботы! Самый "замечательный" вариант со слов юриста, это чтоб помер...тада будет платить государство по потере кормильца и даже после 18 если ребёнок учиться на дневном.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

У алиментов есть и оборотная сторона, отец ребенка так потом может подать на алименты (уже на свое содержание со взрослого ребенка ) Доказать что его реальный доход достаточно просто, достаточно показать что он живет не по средствам. Недавно купленный телефон, новая машина, выплаты по кредиты. Походы в ресторан и прочее) А вообще нужна консультация, можно онлайн грамотного юриста.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

И потом...ну вот никак я в голову не возьму...почему я в своём родном государстве, которое каждый месяц с меня налоги снимает должна ехать по его фактическому месту проживания, даже не по прописке, а по месту проживания! А если бы он на Камчатке жил или был прописан?
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

И онлайн я уже интересовалась...все всё пишут РАЗНОЕ!!! Вот чему их там в институтах учат? или они в разных государствах получают юридическое образование? Могу процитировать...Первый пишет Добрый день! По поводу алиментов - не совсем, мягко говоря так. Если должник не работает то за этот период взыскивается исходя из средней заработной платы по России, а это примерно 26-29 тыс. руб., т.е. 1/4 (если один ребенок) - 6-7 тыс. руб. Если плательщик алиментов не имеет постоянного заработка, то алименты могут быть взысканы в твердой денежной сумме, обычно это порядка 5 тыс руб. (в разных регионах по- разному). Иск о взыскании алиментов может быть предъявлен по месту жительства истца, т.е. Вашего места жительства. И вообще, Вам надо не иск подавать, а заявление о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка. После получения приказа отправляйте его к приставам по месту жительства должника. Ну а дальше - работать с приставами: постоянные звонки, напоминать о себе, т.к. пока Вы не будете их "толкать" вряд ли дело сдвинется. второй: можно подать на алименты в твердой сумме, учитывая что официально он не работает Обращайтесь, можно помочь. По деньгам это будет от 7 тыс. р. и выше, если грамотно работать.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Вообщем никто толком сказать не может куда идти, что писать, и на что рассчитывать, при этом все готовы оказать платные услуги, но я и за 1500 послушав девоньку-юриста не поняла за что заплатила.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Девочки дело даже не в алиментах, хотя и в них тоже, но с меня, куда не приди везде требуют справки о доходах отца, или сколько алиментов платит, а если ни того, ни другого тёти в этих конторах пучат на меня глаза как на зажравшуюся сучку в нашем многострадальном государстве и грят идите на алименты подавайте, вот тогда ваш вопрос и будем рассматривать
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Олесь, не представляю я как У НАС(!!!) может быть доказательством доходов его жизнь не по средствам. У нас многие не по средствам живут, он с такой же наглой улыбкой скажет что ему кто-то денег дал....ну или ещё что. Содержит его кто-то...Вообще дурдом конечно. Противно правда. неужели не можешь на ребёнка какую-то сумму выплачивать, не бедный же! понимаю ещё если бы реально безработный был, без средств к существованию.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А особенно мне нравится знаете что? вы попробуйте докажите что вы т.н. МАЛОИМУЩИЕ ну или как там, чтобы вам на детей правительство эти жалкие 800 рублей платило или сколько там....ХРЕЕЕЕН!!! Вам напишут СТОЛЬКО!!!! Без учёта НДФЛ, все премии учтут, и напишут что вот ваша средняя зарплата, которую вы ни разу и в глаза-то не видели, и вы ни за что не впишитесь в эту категорию, которой положено платить на ребёнка. А доказать что человек получает достаточно для того чтобы принимать участие в обеспечении своего ребёнка - хрен ты докажешь!!!!! Для этого они все нищие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Я конечно не юрист, но где нынче справки о доходах требуют? Не моё дело конечно, но у меня вопрос: отец вашего сына не хочет его содержать или просто треплет вам нервы? Если он раньше добровольно помогал, не живя с сыном вместе, то должен был брать с вас расписку каждый раз, выдавая жалованье на содержание сына. В противном случае у него нет никаких доказательств, что он помогал материально. Можно подавать на лишение родительских прав и иметь статус одиночки. Вобще в вашем районном суде должны бы принять заявление на алименты. С чего бы ходить в его район, а тем более искать место его проживания? Это дело приставов искать и отправлять исполнительные листы!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

спрошу я у нашего юриста, моей фирмы... может, чего дельного бесплатно скажет))
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Марина!!! Поздравляю!!! Дочка!!! Чудо!!! Шестеро!!! у меня просто даже слов нет, одни эмоции :) :D :) Счастья, здоровья, удачи тебе и твоей семье!!! Поздравляю :)
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Девочки спасибо вам всем за понимание и поддержку! По-поводу запрашиваемых справок....я тоже получила письмо счастья из собеса о выплате этих 800руб., так вот даже туда мне необходима справка о его доходах, либо соответственно решение суда об алиментах и так везде, хочешь что-то получить, докажи что положено, а без его справочек никто не хочет ничего рассматривать. И ещё раз упомяну...никто не присвоит статус одиночки если отец вписан в свидетельство о рождении, а лишение род прав не является основанием для несодержания своих детей. Доказать что живёт не по средствам тоже не возможно...у меня есть копия свидетельства о приобретения им ещё одной квартиры, но она уже переоформлена опять - таки на его родственников, хотя приобретателем на бумаге является он и это ничего не значит. Есть другое немалое имущество которое также оформлено на любимых родственничков, и хотя они таких денег и в глаза не видывали всю свою жизнь, это тоже ничего не значит, а что оформлено на него он быстренько переоформит пока приставы им заинтересуются. Вот такой замкнутый круг! По любому остаёшься дурой. И то что он в инете размещает свои объявления о различных оказываемых услугах с ценой тоже мимо т.к. инет типа не рассматриваеться, там это любой может написать и указать любой номер телефона. Я так устала от всей этой канетели, хочеться хоть немного справедливости! Я не прошу чтоб он сыну миллионы платил, и совести не прошу, хочу чтоб мой ребёнок хоть немного лишний кусок имел....это что? плохо? Почему я должна везде крутиться как белка и ещё по шее получать негативом и кривыми взглядами, как например получаю в д/с почти каждый день...ну не могу я сына забрать до 18.00...я работаю до этого времени и раньше уйти не могу, и не кому это сделать...ну вот одни мы, нету у нас никого, ни бабушек, дедушек и всех остальных. и не могу я себе позволить нанять кого-нить (тех же воспиталок) за 150руб, чтоб сына из сада до дома водили, а дома он с кем будет? и деньгам этим мы тож применение найдём, они у нас не лишние. И нет у меня дачи чтоб отправить ребёнка на лето, и не вожу я его по кружкам т.к. на это тож нет не то что средств, просто нет времени, работаю я 5 дней, а он в сад ходит. И при всём этом не могу получить алименты с отца т.к. он хитрый гад, и государство умное, а я вот дура такая....так и живу. Простите, девочки, я не жалуюсь просто Воспиталки ДОСТАЛИ!!! Не представляю что в школе будет...
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Svetkin, папа наш и нервы треплет и содержать не хочет. После рождения сына у нас была договорённость, что он будет помогать и сумма оговаривалась, ведь он так хотел ребёнка!!! (всё устно конечно, к нотариусам мы не ходили, его вообще в подобные места не затянешь), но потом он узнал сколько получает моя подруга алиментов и сразу сравнял эти суммы, тока сейчас она получает уже несколько лет в 3 раза больше, а я и этих денег не вижу. Поэтому сейчас что случилось не могу сказать может он себе тёлку завёл и решил на сыне сэкономить. Он может позвонить и философски рассуждать что мне наверное надо найти другого папу который будет сыну помогать, ну конечно я уже не молода и характер у меня с рождения ребёнка испортился...вот совсем охренел, он родной не хочет своего кормить, а чужой может и я уже корова старая да ещё с прицепом. После таких разговоров у меня вообще трясучка начинается...я не кровожадная, но хочется сразу вспомнить фильм ужасов типа "Пила" и чтоб он был первым героем которого замочат, а я сидя с попкорном на диване буду пересматривать и пересматривать... :D
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Ариадна,сочувствую вашей ситуации. На воспитателей трудно конечно,но наплевать придется.В договоре с садом у вас должно быть указано время работы детского учреждения.Обычно это до 19.00. Их мнение мало кого волнует,это их работа. А насчет алиментов-установить их может только суд. Можно в исковой заявлении указать твердую сумму. Но ответчик может предоставить любую липовую справку с липовой работы о размере зп,и суд назначит 1/4 от этой суммы. Официально отец ребенка чем-то занимается? Например индивидуальный предприниматель или учредитель юр.лица? Подать на лишение родительских прав можно через 6 месяцев неуплаты.При этом если отец платить хоть по 150 руб. в месяц-его уже не лишат. Да,за судебными приставами придется ходить,чаще всего работать они особо не хотят.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

С воспиталками я так и стараюсь, но кривое выражение лица каждый день это напрягает, плюс мне начинает казаться что только мой один такой, то есть только я его забираю последним...остальные не работают что ли? И воспиталки ещё начинают чуть ли не впрямую сыну говорить что-то типа "опять ты бедненький здесь, а вот все уже дома". Сынка расстраивается я тоже...пыталась говорить но там всё глухо...ну что вы? разве мы могли такое сказать? БЕСИТ!!! Вот у меня и мама и папа и сколько себя помню я и в саду была до семи и в школе на продлёнке...и ничего. А по-поводу его занятий...он физически индивидуальный предприниматель, а фактически безработный.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ариадна дорогая! Имени не помню к сожалению. Раз Вы работаете, то без еды не останетесь с сыном. Я бы поступила так - позвонила бы горе-папаше и сказала, что б он подавился своими деньгами и что я подаю на алименты не денег ради, а чтоб справку официальную получить и иметь хотя бы от города какое-то пособие. А что касаемо этого <i>Он может позвонить и философски рассуждать что мне наверное надо найти другого папу который будет сыну помогать, ну конечно я уже не молода и характер у меня с рождения ребёнка испортился...вот совсем охренел, он родной не хочет своего кормить, а чужой может и я уже корова старая да ещё с прицепом.</i> Он правильно сказал, найти другого не папу, но мужчину и выйти замуж наконец! А пока Вы думаете, что старая и с прицепом, то так оно и будет. Замуж выходят и с бОльшим количеством "прицепов", главное верить в себя как в женщину полноценную :) Ну и пройти тематические тренинги)) ОООчень помогает даже замужним!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

О добровольной помощи: тута нотариус не нужен, просто если дойдёт впоследствии до суда и разборок, где он будет настаивать, что помогал добровольно, то доказательством должны являться либо Ваша расписка ручкой на бумаге в получении средств, либо банковские документы о переводе денег на Ваши счета. По поводу подавиться я выше погорячилась, уронить его достоинство можно хлеще, сказав спокойным тоном: я подаю на алименты, поскольку ты оказался плохим отцом и неприлично жадным мужчиной))) И начинать устраивать личную жизнь.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я ни куда не подавала и всего лишила ))) на фига не хрчешь быть папашей? Пошел на фиг! Желающих занять твое место вагон!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ося, вот просто смывшись куда подальше?)) Равняюсь на тех, для кого проблем не существует, а есть возможности)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Свет, спасибо! Ну если человек не хочет, его заставить нельзя, да и не надо!!! Но надо сделать все, чтобы потом он не имел возможности испортить жизнь уже взрослому ребенку.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Тань, спасибо! про прицеп - круто конечно... у меня сейчас-то иногда муж очень даже ревнует))) почитай, тебе точно пригодится: <a href="http://www.valyaeva.ru/?p=776</a> и вот <a href="http://www.valyaeva.ru/?page_id=1539 </a>
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Девочки, я не пиявка и чувство собственного достоинства тоже имею, я даже не пессимистка. Я реалистка. Могу его и послать, гордо подняв голову, найти другого мужчину и надеется, что всё будет отлично НО! Вот это "Но" есть всегда. Реалии таковы. Почему я должна думать только о хлебе насущном для сына? чтоб он с голоду не помер? Это что? Значит что я хорошая мать? Сомневаюсь... Думаю что хлеб-это естественно. Естественно чтобы мать кормила, одевала, обувала вообщем содержала своих детей, заботилась и т.д., а вот обучение и даже отдых и всё остальное помимо хлеба? Это не нужно ребёнку? Нужно. И что в конечном итоге? Я работу искала ближе к дому, чтоб успевать в садик, конечно я думала и о з/п, но рядом с домом выбор был не велик, поэтому я и так зарабатываю тока на хлеб насущный и кварплату. Могу сына и на отдых отправить, но одного, что соответственно невозможно, а я не могу не работать. На что мы жить будем? Вот поэтому мы ходим летом в дежурный садик и мне безумно жалко своё чадо. Хочется как лучше, а выходит....вот так. А тут сидит наш папа, весь собой довольный и холёный с 3мя дачами, а сын его летом в садик ходит! Ну что тут скажешь...мне от него ломаного гроша не надо! Я хочу чтоб сыну было лучше, хоть немного, но лучше! Разве это плохо? Что касается другого "изумительного" или хотя бы "положительного" мужчинки...Девочки, я согласна что выходят замуж или находят любимого и замечательного и с большим количеством детей, но давайте говорить о реальных случаях которые мы знаем сами, а не подруга подруги, а потом ещё одна подруга нашла такого Мужика! С большой буквы так сказать. Я таких не знаю, но соответственно верю, что такое бывает. На моём опыте бывает 2 варианта: 1. Он не имеет своих детей, был женат или не был, поэтому начинаешь задаваться вопросом...почему он такой замечательный ещё никому не пригодился? И все подобные первым делом тебе говорят (собственный опыт), что ребёнка, особенно сына без отца растить нельзя, поэтому он займётся его ВОСПИТАНИЕМ! Вот козёл! Своих нет, значит мой сын подопытный кролик что ли? Нашёлся воспитатель хренов! Он приходит в нашу семью, а не мы, и он нас воспитывать идёт? мы что недоразвитые? А он нас спасёт? Он себя то видел со стороны? Может его надо воспитывать, а у нас всё в порядке! Вот таки дела...при этом никто не хочет просто любить и заботиться! Все сразу хотят воспитывать... 2. У него есть свои дети....ну и...почему он их бросил? Потому что хороший? И зачем ему мой, если свои есть?
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Марин, тебя муж любит и дорожит тобой, поэтому совершенно естественно ревнует :) Спасибо за ссылки, сейчас открою.. :)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Ариадна, а если ты убьешь кучу времени (да-да в суд и на встречи к юристу надо ходить, и делать это днем, и не на один час) и денег (ибо хороший юрист стоит не 5 рублей) и получишь свои 5230 алиментами... Это тебе очень и очень поможет, не работать и поехать с ребенком отдохнуть? Я реалистка. Надо или брать но по максимуму или не замораживаться и искать другие выходы. Вот сейчас ты говоришь, что садик до 19, а на следующий год школа, а она до 13 максимум 14 и дальше что?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

А про мужчин, да есть пример, у меня тетя, в третий раз вышла замуж 7 лет назад в 44 года имея в прицеле сына 15 лет и маму живущую с ней. Он фин, но часто ил в России, в разводе, 3 детей. И знаешь когда он выходил гулять с моей Василисой, собирались все местные дети с ним поиграть... Так что разродятся люди по разным причинам, так же как и не женятся.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Олесь, продлёнка до шести в школе.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Всяко бывает.....Согласна с Таней...Хочется не заморачиваться, плюнуть на всё и гордо удалиться, но очень обидно правда, видя несправедливость.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у нас почти во всех школах отменили продлёнку...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Так, я реальный случай, хоть и без детей, но 2 раз замужем и счастлива. Хотя постарше мужа на 9 лет! А Дениска Клявер? Хоть и звезда, а вечно находит себе баб с дочками от первого брака))) Вот опять сына ждут)) С Валерией всё понятно, там многодетная мать с таким же отцом сошлись. Я ещё раз намекаю, что надо начать с себя, быть женщиной это целая технология! Если знать как себя нужно вести, они ж липнуть сами начнут, только выбирай) Я серьёзно щас. Есть люди, не сильно старше нас, которые знают секреты жизни и ведут соответствующие тренинги! Меняется всё вокруг, потому что мы сами сильны изменять обстоятельства вокруг себя!) Осмелюсь предложить книгу одну: Джон Кехо "Подсознание может всё".
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я конечно в России 5 лет не была... Но в Питере в школах почти везде отменили...
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Ситуация не простая, советов уже надовали разных. Мое мнение сходится с мнениями других девочек,я бы, как и многие выкинула из головы выбивание денег, (если реально ничего доказать нельзя) пусть ваш "папа" давится этими 1300 руб. А вам следует себя полюбить и вы обязательно встретите мужчину и будете счастливы!Но надо рассматривать именно мужчину,а не искать отца ребенку! Если будет любить вас,полюбит и малыша!И что у вас вагон, кляча и прочее, так о себе нельзя!!!Любите себя любой и старайтесь совершенствоваться для себя! На воспитателей нужно забить!!!!Я забирала раньше (до второго декрета) свою дочку в 18.20 (сад работал до 19.00). Она всегда была одна, и мне было все равно на постоянные вопли воспитателей. После очередного вопления я поговорила с заведующей,там объяснили воспитателям что сад до 19.00 и все стало прекрасно!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

у нас ещё нигде не отменили продлёнку
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Да....Слава Богу! В Москве пока есть продлёнка!!! Но то, что её везде отменяют вызывает подозрение...надолго ли? И куда детей в таком случае предлагают? Домой? Я вот никак в толк не возьму..почему в период развитого социализма и даже застоя были и сады и продлёнка, а теперь не хрена нет? Может после выборов и у нас отменят? По-поводу недолюбленности и недооценённости...девочки, любовь и уважение к себе никто не отменял, хотя всё должно быть в меру, а то от себялюбства можно ребёнка и папе сдать и далее холить себя и лелеять. Тренинги тоже не плохо ( по первой вышке я психолог, и могу признаться честно, отучившись и защитив диплом я подумала о существовании лженауки)...не буду отвлекаться, с какой стороны на арбуз не посмотри, он так и останется арбузом, ну да возможно с одной стороны он зеленее, а с другой бочок на земле лежал, ещё можно разрезать и заглянуть внутрь и т.п., но это всё равно АРБУЗ.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Вот часто излишняя образованность и мешает изменить своё мнение по какому-либо вопросу)
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

эээ... мои пять копеек? Про алименты. Юридически ничего не скажу, не буду врать, не знаю. На нашего биопапу даже не думала подавать, нафиг. Тут ситуация сложнее, раз папа в свидетельстве о рождении вписан. Только что-то мне не верится. что если его лишить родительских прав, он будет обязан все равно платить - получается, не родитель обязан? И потом, как неродитель, может и на алименты подросшему сыну подать? ну вам виднее, я бы правда выясняла бы не про алименты, а про то,к ак папу такого из свидетельства о рождении удалить, о признании себя матерью-одиночкой - им хоть бонусов побольше, на личном опыте говорю. Вот это возможно? Тогда и справок лишних не придется собирать, и когда подниметесь, ездить куда угодно без разрешения так называемого отца. Про сад - забить, а что еще? Я тоже все время извинялась, что пришла в 18.10, и тоже внутренние вопросы были - а что, другие не работают? Где вообще работающие мамы? И все такое. Но мне сами воспитательницы говорили: Вы что извиняетесь? у нас рабочий день до 19.00. заберите, главное, до без пятнадцати семь, и даже в голову не берите. Жить-то нужно в предлагаемых обстоятельствах. И правда, поменьше думайте, кто Вам что должен, кому Вы что должны. Действуйте, так сказать, по уставу. Теткам в собесе поплачьтесь в жилетку: они ж сами из таких, как мы, и тоже сидят без алиментов, и тоже за детьми им надо бежать в сад. Если к ним без агрессии, и совета попросить, а не того, что Вам, якобы, должно государство - не будут глаза выкатывать и грязью обливать. Найдется сердобольная, посоветует, что делать. А замуж и с двумя прицепами выходят, в 40 лет и слегка побитой молью барышней. Я говорю не о подруге подруги, а о себе. И Ваши два варианта наш случай не охватывают, жизнь многообразнее, чем учат даже на психфаке.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Кстати, моя знакомая тоже недавно замуж вышла. С шестью детьми. За друга детства.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Родители, лишённые родительских прав, теряют все права основанные на факте родства с ребёнком, в отношении которого они были лишены род.прав, в том числе право на получение от него содержания, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан имеющих детей. Однако, лишение род.прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребёнка. Это как можно обоих родителей лишить и поместить ребёнка в детский дом, но родители ОБЯЗАНЫ перечислять деньги на счёт детского дома и за ними также должны ходить приставы.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Законом предусмотрены следующие варианты...причины для лишения род.прав могут быть: 1.уклонение от выполнения обязанностей родителей в том числе ЗЛОСТНОЕ уклонение от уплаты алиментов. 2.отказ без уважительных причин забрать из роддома ребёнка, либо из иного лечебного учреждения, воспитательного, социального и т.п. 3.злоупотребление своими род. правами 4.жестокое обращение с детьми, физическое, психическое или половое 5.Хронический (заметьте) алкоголизм наркомания 6.совершение умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

здравствуйте девочки. сейчас имею ту же проблему - алименты. пойду подавать. хочу это сделать для того, что бы впоследствии лишить родительских прав - ибо лучше прочерк в свид-ве о рожд-ии, чем то, что есть сейчас. Хронический алкоголизм, к сожалению, не доказать. Суд по тому, что я читала в инете, если "папашка", не трудоустроен, или имеет не постоянный доход, я могу получать прожиточный минимум на ребенка (в Екатеринбурге это 6тр с копейками), указывая эту сумму в исковом. Ну либо 25% от оф заработка. У меня проблема в другом - я знать не знаю, где он проживает!!! прописан ли он где-то. так то он БОМЖ уже 5 лет, и куда это исковое подавать - если только на деревню дедушке. Мне многие говорят - забей, зачем и так больную собаку пинать (эт про бывшего), не требуй с него ничего.... да пожалуйста, пусть отказз от родительских прав напишет, а то не дай бог лет через 20 притащится, и с Сандры алименты трясти будет... Ариадна - боритесь, не за копейки, а за справедливость!
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

Ариадна,сочувствую..моя сестра в такой же ситуации- двое детей и муж бывший даже видеть их не хочет ,младшая совсем кроха была при разводе,так что и не знает,как папаша выглядит. Поддержки от него не дождаться,третий год разве что изредка что-то подкидывает.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Вот КОЗЛЫ!!!! Просто Суки эти папашки! Иной раз начинаю думать 2как их земля носит" и сразу читаю ответ, как в фильме "а вот так, носит и не гнётся". Я и хочу справедливости!!! Точнее я её даже сглаживаю т.к. по справедливости от минимума 300тыщ рублей...это скока алиментов? Я хочу получать ту сумму, которая была оговорена нами ранее и не хочу унижаться и просить. Так вот что я выяснила точно: подавать на алименты можно в суд по месту жительства истца и не надо никуда переть где папаша живёт или прописан. Прожиточный минимум в Москве составляет 9850 и чаще всего суды назначают данную сумму, если требуешь в твёрдой сумме, хотя твёрдая сумма исчисляется МРОТом, а не минимумом. Соответственно можно в заявлении указать 1 мрот или 2 мрота, можно и 55, но это не присудят. Безработным он считается только в случае подтверждения данного факта службой занятости. То есть...сначала надо придти на биржу написать заявление, встать на учёт, а потом ещё месяца 3 ездить по их наводкам для трудоустройства и только после истечения этих сроков (если не ошибаюсь 3 месяца), если ему везде откажут, то присвоят статус безработного, но и то ненадолго....затем его должны отправить на обучение (курсы) для переквалификации т.к. по своей специальности он работы не нашёл, а после окончания просто пошлёт на... и статус безработного снимут. Вот и представьте какой мудак будет столько таскаться по всем организациям? Наш папаша точно не будет...Так что девочки держитесь и не стройте из себя героинь. Мы просто матери. Мы любим своих детей и хотим для них большего, чем имеем сами, и совершенно незазорно требовать алименты с неродивого папаши.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Жемчужина :) Поздравляю :)Очень рада. Я не говорила, что такое не случается, я тоже хочу верить в чудо и понимаю что они случаются. :D
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Пакость, Вам не надо знать где он проживает, достаточно знать где находиться ваш районный суд. :) Там указываете его ранний адрес, который знаете, если же он там более не прописан и неизвестно кому вручать повестку, то подаёте на розыск, если через 3 (если не меньше) года его не найдут (никто особо искать и не будет, как вы понимаете), то признают умершим, ваша дочь теряет официально "кормильца" и получает до 18 лет деньги из собеса (пособие), оно обычно равняется пенсии (в Москве это сейчас тыщ 12)и всегда индексируется, также получает бесплатный проезд. Да и кстати, эти деньги будут ей выплачиваться и после 18, если она будет учиться на дневном.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Полынь, а почему сестра не подаёт на алименты? Он тож скрывает свои доходы?
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

поздновато отвечаю))) Я уже сходила в собес, пообщалась с отделом опеки по вопросу лишения родительских прав - многое объяснили и поставили на свои места. Главное подать на розыск - а там все не так сложно оказывается) терпения нам))))
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Пакость, желаю Вам удачи! :) Отпишите как всё пройдёт, если будет возможность.
ответить