Официальная интернет-версия бумажного журнала

Когда в детский сад

07 февраля 2008 11:28

Думаю,когда Катенка в садик отдавать- с полутора лет или погодить до трех? Особой нужды сейчас в этом нет, но если понадобится в будущем..

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 387
Отменить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я ближе к трем планирую,мне кажется 1,5 года они еще маленькие очень!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я по работе когда ходила садики проверять,вот заходишь в самую младшую группу где вот такие детки по 1,5 года,они плачут,маму зовут,кто еще говорить-то не умеет ,кто одет кто не совсем,а в саду хододно(( Я иду они за ноги мне цепляются и маму зовут! Короче я насмотрелась и в 1,5 года не хочу отдавать.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я обоих отдавала к трем ближе.... в самый раз...
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Я вообще не хочу отдавать в садик... Хочу водить Илюшку в школу раннего развития. Ну посмотрим, как получится...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Лерчик,а работа?
ответить

Luna 04 июня 2020 17:26

я тоже раньше 3-х - ни за что. жалко!
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Наташа, какая работа.... Я насмотрелась на своих знакомых с маленькими детьми - садик до 6, максимум 7 вечера, мама в 6 заканчивает работу и рысью несется за ребенком... А он там сидит один и плачет. А школа? Занятия до часу, продленка до четырех... А я на работе бывало засиживалась и до десяти, и до одиннадцати вечера... А бабушке (своей маме) я не хочу оставлять ребенка - у нее специфические методы воспитания.... Но все конечно зависит от обстоятельств - может и придется отдавать в сад. Как говориться - хочешь насмешить Боа - расскажи ему о своих планах...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я смысла раньше не вижу.... я ведь дома, а общаться можно и на детских площадках с такими же мамами)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Лерчик, подгадывай к трем годам второго родить....
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Посмотрим)))))
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А вообще (извиняюь за флуд)))))) я не хочу работать)))) Не люблю я свою работу и не получаю от нее морального удовлетворения)))))
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Согласна с Лерой. Вот так и получается что всё детство наших детей кто-то воспитывает.С ребёнком проводишь в сутки часа 4 вечером. Кошмар! Не знаю,буду ли Аню в сад отдавать. Щас дома сидим,так и Андрюшка частенько пропускать стал :) Мне он не мешает.Так иногда дома остаться хочется ему.Пргульщики мы.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Я сама не ходила в садик, и не могу сказать, что что-то потеряла от этого. У меня было полно друзей во дворе (правда, в основном мальчишки - не было девочек моего возраста)))), недостатком общения я не страдала. На рисование и бальные танцы я ходила в Дом пионеров, на фигурное катание в спортивную секцию. Читать и писать меня учила дома бабушка. Я почти весь день проводила на улице, питалась домашней пищей, и до сих пор люблю какао (а мой муж, ходивший в сад, например, какао видеть не может - вспоминает как там давали с пенками)... Единственный минус - я не болела ни одной детской инфекцией - ни ветрянкой, ни корью, ни краснухой, ни чем. Да я вообще почти не болела)))))
ответить

mkalibri 04 июня 2020 17:26

а я хочу работать,о чем говорить во дворе? Никакого умственного и информационного развития! мозги можно на полочку положить! Мне не хватает этого!!!! Я своего хочу в садик отдавать,но это будет не раньше след лета,как раз ему будет 2и3 примерно! И я же не брошу его на целый день там,пока не привыкнет,то понемногу водить можно! Если вы конечно уверены,что ваш муж обеспечит все ваши потребности,то,конечно,можно дома сидеть,но я привыкла к хорошему и сильно экономить не оч хочу!!! И мой ребенок не будет ущемлен моей любовью и лаской,детям тоже надо отдыхать от родителей!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я ходила в садик с 4,5 года, через 2 недели выгнали, за подстрекание все группы к побегу :-))) Дочку в садик от давать не буду, у меня есть мама которая не работает и готова сидеть с внучкой, в вопросах воспитания мы с ней по большинству вопросов сходимся.... А на работу я в сентябре планирую выйти, как раз преедем на новую квартиру, которая в 15 минутах хоть б от работы и мама у 30 минутах :-)))
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

вообще не отдам в садик)))второго надо родить,точно!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

а я буду отдавать,тк дома сидеть не смогу.я с ума сойду тогда, и в садике со сверстниками пусть играет и развивается! а дальше видно будет,как забирать е оттуда и когда! Я очень сад любила,не плакала там...а санаторном даже неделю жила,по собственному желанию (мне там очень мальчик Саша нравился,а он спал на соседней кровати,и то же на ночь оставался!)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я не считаю, что положила мозги на полочку.... Я учусь! И детей учу! И свободное время на себя есть!!!!! А работая- приползала домой и не хотелось уже НИЧЕГО!!!!! Надо или свой бизнес, как у Олеси- в удовольствие и свободный график- при этом её темперамент зажигалочки еще желательно))))) Либо работу, позволяющую нанять ребену няню, по собственным потребностям!!! А я хочу сама кормить детей и быть с ними, посещать кружки и секции и экономить ради этого я готова!!!!! Общение на свой уровень можно при желании найти всегда!!! И пока будет хоть малейшая возможность быть рядом с ребенком и радоваться этому- я её использую!!!!!!!
ответить

mkalibri 04 июня 2020 17:26

Ради Бога! У каждого свой взгляд на ситуацию!!! Но я с Анной согласна! На второго раньше,чем через 6 лет я не согласна! Просто я не домашний человек! Я не буду дарить себя дому и кастрюлям со сковородками! Когда я была маленькая,то мы остались без папы! Мама работала по сменам,где я только не была,у маминых подруг оставалась,потому что бабушка по папиной линии меня не жаловала,а других родственников у нас в городе не было! Я выросла нормально! Стла самостоятельным человеком,и терпеть не могу,когда родители сильно меня опекают,у меня есть голова на плечах! и хочу,чтобы мой ребенок Сам всего добивался!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А мои с трех лет ходят в садик и при этом занимаются еще в школах... Кто то их же должен туда водить и забирать, при работающей маме это невозможно! А выходить на работу только для общения считаю неправильным... Быть с детьми и заниматься домом это не значит гиперопеку и несамостоятельность...
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

Ой,а я стаким удовольствием сейчас дома нахожусь! готовить люблю,люблю все домашние дела-наверное,просто соскучилась,когда работала,домой и за полночь нередко возвращалась,какие уж тут кастрюльки...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я тоже обожаю готовить и шить)))))) И еще, когда никто не торопит, сама распределяешь свое время)))))))
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Моя дочь ходит в садик с 1 года и 9 месяцев, период адаптации - около 4 месяцев, потом - в садик как на праздник. А на прошлой неделе мы сидели дома, т. к. слегка зболели, так когда она во вторник в садик пришла столько визгу было, смотрю, а они с девчонками обнимаются, пищат, радуются
ответить

big mama 04 июня 2020 17:26

а я вот любила садик очень. А Никиту планируем летом отдавать в августе где-то. Но работать я не очень хочу.
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

в 1,5 рано, года в 2 самое то. В садик пойдем с 3 лет, переживаю как привыкнем. Я не против сада, но если не привыкнем, бабушки будут сидеть. Я хочу работать. Сидеть дома было удовольствием до 2 лет, теперь уже в тягость.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

У каждого свое мнение. Я свое никому не навязываю. И я написала, что хочу сидеть дома, если будет возможность. Я вот совершенно не уверена, что если я буду работать, и найду, кто будет малыша забирать из сада, у меня хватит времени и сил на все домашние дела, готовку, уборку и пр., общение с ребенком, и мужем, наконец!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я с Аней согласна полностью! Надо развиваться! И болезнями детскими болеть в детстве(а не потом как я которая в садик не ходила и от ветрянки чуть ноги не протянула!). Я лично дома сидеть уже сейчас-то не могу! Ненавижу эту уборку и готовку постоянную! Капец! А как людям показаться? Нарядиться? Чтобы на тебя сотрели? Да и самой на людей смотреть! Расти профессионально? Развиваться? Сидеть у мужа на шее и быть домохозяйкой я не могу! Меня в сад не водили и очень зря! Конечно каждому свой,но я деградировать дома не могу!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

К тому же все же (почти) детей водят в сад и забирают ведь как-то и работают и готовят,ну успевают же люди?они же не шестирукие инопланетяне?
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Наташ, я тоже терпеть немогу домашнюю работу! А на работу свою выходить хоть и страшно от того что столько времени дома просижено, но Оооочень хочется! Жду-недождусь, а если не смогу на старом месте, найду новую! Но дома сидеть - увольте!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Да,Катик,я уже сейчас-тоофигеваю!
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А если работать, то не будет ни готовки, ни уборки постоянной? Я не считаю, что женщина, сидя дома деградирует. А работа смотря у кого какая. У меня была нервная и от зари и до темна. Поэтому я ничего не успевала по дому, и ходила на людей кидалась как собака. Каждому своё))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я не деградирую... Может повторяюсь, но уже выше писала- я с детьми дома и учусь и работаю... И для себя все успевю- НУ НЕ ПОНИМАЮ Я КАК МОЖНО ДОМА ДЕГРАДИРОВАТЬ!!!!!!!!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Да, девочки, каждому свое - это точно. У мужа есть знакомый - у них уже трое (1 усын.), ждут четвертого. При этом мама не бросала работу - она преподает в институте, ещё в центре каком-то, и ещё кандидатскую написала. При этом в сад дети не ходят - очень помогает бабушка, её мама, они вроде вместе живут. Молодцы вобщем! Но я бы так не смогла!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Конечно, если просто сидеть дома и делать только домашнюю работу не выходя и ни с кем не общаясь... А дома я всё и сделать успеваю и мужа встречаю улыбкой, а не приползая домой с работы уставшая как собака....
ответить

Масяня 04 июня 2020 17:26

Согласна Со всеми :p Будь моя воля, я бы родила ещё одного ребенка, потом ещё. сидела бы с ними дома. Водила бы их в кружки. На данном этапе общения мне хватает на улице. К тому же работа у меня не ооочень любимая, и я могла бы обойтись и без нее. Но реальность-убивает. Ну не хочет наш папа нас обеспечивать материально. Считает, что то что он приносит хватает на жизнь(собаке?). Я уже устала экономить на всем. Хочу пойти и купить себе какую-нибудь вещь приличную. Ребенку купить игрушек(хотя эти уже девать не куда). Вообщем прийдется все-таки выходить на работу или оочень конкретно пинать папу. Жду лета, когда кончится институт и моё пособие до 1,5 лет. Потом видно будет. Посадить с Лёхой некого. У свекрови хорошая работа, а моя мама тянет брата.
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Ещё добавлю - хочется материальной независимости от мужа! По выдаче деньги мне конечно не выдают, но случаются не очень приятные моменты!
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Отчего дерадирует женщина, сидящая дома? От сидения? Не надо сидеть. Водите ребенка в музеи, театры, кружки, секции... Не знаю ни одного человека, кто бы деградировал в музее :D Я пойду работать только по одной причине - если не будет хватать денег.
ответить

Масяня 04 июня 2020 17:26

Деградировать дома -не деградируешь. Но как я завидовала некоторым рассказам о корпоративных вечеринках. Хочется тоже куда-то сходить, одеться, прическу сделать. А тут в кино с мужем уже 3мес собираемся(не закончилось ещё "С легким паром?). Получается сбегать только по магазинам, да на рынок.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Когда работаешь,придешь и приготовишь или сразу на несколько дней можно, можно в выходной убраться,а когда дома это постоянно делается,наверное потому что ты дома и по-любому обедаешь дома,а не на работе и грязь тоже от того что человек дома(если никого нет,то и убирать нечего),сама замечала. Работу можно сменить если до ночи ,тем более если не по душе. Но это просто мое мнение,каждый сам выбирает что ему лучше! просто я лично уже деградирую дома! и злая становлюсь как 1000 собак)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Вот только интересно: привести себя в порядок и дома есть готовить так? или идти гулять с ребенком в таком виде? А общение живое? А жизнь мимо? А материальная независимость? или вышла замуж и села на шею? нет,не спорю,кому-то хорошо на шее... Мне кажется с таким человеком потом и разговор-то поддержать не о чем будет,только о ребенке и кулинарии.
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Наташ, как мы с вами похожи! ;)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А я не могу на несколько дней готовить, привыкла ежедневно и все разное!!!!!! Это моя стихия и мне нравится быть на кухне! Мне даже говорят, что из кухни выхожу как светильник от счастья в абажуре!!!! Даже находясь дома можно ежедневно не намывать полы... ;) А вот это заблуждение, что если ребенок в садике, то дома порядок будет!!!! Они квартиру в полчаса в бедлам вечером превращают!!!!! :D
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Катик,мой папа говорит"Женщина должна хоть чем-то заниматься помимо кухни и ребенка,хоть благотворительностью! Но интересы должны быть,а то и поговорить не о чем с ней вечером будет! а когда дети вырастут скажут что ей делать потом? начнуться упреки что я вам всю жизнь отдала и т.д.! И смысл жизни у такой женщины теряется! если только она в 40 лет еще не родит для того чтобы себя опять этим занять." И еще говорит" Вот спрашивается почему мужчины не хотят особо жаниться? Да потому что женишься на ней,а она ребенка родит,на шею сядет и ножки свесит и никогда уже не слезет! и еще превратиться в неследящую за собой не умеющую поддержать разговор особу! кому так хочется?" Я с ним полностью согласна!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

А так они в течение дня ее превратят в незнамо что! и вечером тоже!а готовить я нелюблю,просто надо! иногда находит что-то интересное сделать,но это очень редко бывает! а вообще красота когда на работе,там пообедаешь,муж тоже,ребенок в саду,ну ужин сделаю приду только!Ну куда деваться(((
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Чтобы было о чем поговорить, надо развиваться самостоятельно, что не подразумевает хождение на работу, скорее наоборот!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хи)))) а вот это- проблема любой женщины может быть, дома она или нет))) я вот не могла общаться на работе))) о чем? о шмотках, косметике, новых любовниках какой нить дамы и с кем спит начальник????? Я имею возможность развиваться по любимым мною темам- медицине, кулинарии, технике и программированию... При этом шью, рисую, плету бисер, проектирую детскую, занимаюсь лепкой с сыновьями, учусь играть на флейте и фортепьяно, осваиваю копьютерную графику... Да еще много чего есть, чем я занмсь дома, с детьми! И это деградация???????????????? Что же тогда развитие????????????
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Я пожалуй с готовкой только смирилась бы, а уборка, посудомойка - фу! У меня муж это очень любит! Он вообще на месте не сидит у него шило в попе!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Да! Я люблю обсуждать шмотки, косметику, салоны, мужчин, детишек - и что?! О кухне, медицине, кино, театре тоже люблю болтать! У меня куча разных подружек-приятельниц! Работа мне нравится, о работе могу говорить, о проблемах рабочих даже сейчас, когда дома сижу - коллеги звонят! Вообще общаться люблю по любому поводу! Сам ритм жизни - по нему скучаю!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Как дома развиваться самостоятельно???? Я тоже как Катик люблю про все это говорить и обсуждать! А говорить о тои как я плету бисером и леплю с ребенком что-тодумаю не очень-то многим будет интересно!)))) а как же самостоятельность? Как как же на шее сидеть? Просто лень работать и все! Признайтесь? ;)
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А я и не спорю, что не хочу работать. Я просто говорю о том, что на мой взгляд, я ребенку буду дома нужнее. Как дома развиваться самостоятельно???? - смотря что подразумевать под словом "развитие". В моем понимании это чтение книг, прежде всего. А как развиваться на работе?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

У меня ритм жизни бешеный! И вместо новой блузки напарницы у меня в глазах мой ребенок, которого некому перевести через дорогу!!!! И обсуждать косметику я не могу так как знаю, что вот сейчас с работы придет любимый муж и не поцелует меня(((((( так я только через 4 часа домой попаду... А еще думаешь о том, что завтра собрание, а тебя подменить некому... А ещё хочется пофоткать утренник, а вас в другой город от фирмы на экзамены отправили... Приходя домой в 20.30 застаешь детей в ванной, когда они отправляются в постель... А еще надо приготовить в сад и школу на завтра чистое и успеть кушать сготовить и вообще, успеть пообщаться с мужем, которому в 6 утра вставать и он спать ложиться максиму в 24 ночи.... Мне мой заявил, что ему лошадь уставшая не нужна, а нужна нежная жена, которая его с работы встретит и отогреет от его мыслей о работе!!! Вот так вот бывает... А деться было некуда- пошла работать, так денег не хватало и платили кредит на квартиру...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Наташа, объясничто значит самостоятельно развиваться? Я толковый техник, обслуживаю сетку на район по ходу... Курирую чат подростковый.... Пишу программы.... Совершенствую своё кулинарное мастерство как могу.... Вам же не приелись мои темы???? Или надоела однообразность? ;)
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

У меня есть подруа - мы учились вместе - она ни дня в жизни не работала. Так лучше чем она в одежде и косметике из моего работающего окружения никто не разбирается. С ней всегда есть о чем поговорить - будь то трусы и чьи-то любовницы, или политика на ближнем Востоке и живопись эпохи Возрождения.. У нее двое прекрасных, ухоженных детей, вылизанная квартира, пахнет борщом и пирогами, и любящий муж...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Марьян, ну, получается что ты работаешь, только дома! Или обслуживание сетки - это хобби? Лер, надо сказать повезло подруге! В материальном плане и с мужем!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Это все хобби и МОЁ развитие))))) Меня муж поддерживает в этом! Я так хочу и живу, меня не напрягает, что зарабатывает только муж, так как я умею экономить, если это необходимо.... И поэтому я считаю, что не деградирую сидя дома! Я развиваюсь!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Меня, к сожалению, напрягает мат. сторона. Именно тем что муж зарабатывает, а я нет. Т.к. сколько я тратила раньше, без зазрения совести, сейчас не позволяю себе. Да думаю и муж был бы недоволен.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Тем более нет для меня большей радости, чем успехи моих деток!!!!!!!!!!!!!!!! К нам приходят друзья из разных направлений работ и увлечений, со всеми мне есть о чем поговорить и из жизни я не выпала... Среди нашхдрузей барды, художники, поэты, рок-исполнители, программисты, психологи, медики, химики, ученые физики... можно до бесконечности перечислять....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Мы тоже иногда бывает и внапряг живем, но ведь всегда чем то жертвуешь, правда?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Мы тоже иногда бывает и внапряг живем, но ведь всегда чем то жертвуешь, правда?
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Я присоединаюсь к позиции Наталлы, Катик, Мкалибри, Ани2501. Прежде всего потому, что у мамы должна быть СВОЯ ЖИЗНЬ, а у ребенка СВОЯ. Я не считаю правлным посвящать свою жизнь, занимась (на к примеру проста, не в обиду) с ребенком лепкой - я это не умею, пусть этим занимаются профессионалы. также не считаю своей сверхщадачей доставку ребенка по различнымм школам и кружкам - все в одном флакене - это детсад. Считаю необходимым для ребенка является общение со сверстниками и приобретение навыков жизни в коллективе. Своего планирую отдать года в два. До этого времени, уреплять иммунитет как только можно. При этом работу буду искать с нормированным рабочим днем - иное даже не обсуждается. Пройдет годы и ничем не отличится ребеночек вылизанный мамой, кормленый домошней едой, и посешавший кусу кружков и школ от детсадовского. А вот маме, осьтавившей работу и сделавшей смымлом своей жизни ЗАБОТУ О РЕБЕНКЕ придется приложить столько усилий, чтоб что-то из себя представлять (внешне, интеллектуально) - единицы женщин способны на это. Резюмирую - У ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ В ЖИЗНИ ЗАНЯТИЕ НЕ СВЯЗАННОЕ С РЕБЕНКОМ И ЗАБОТОЙ (УХОДОМ) О НЕМ. Пусть это будет не работа с 8 до 17, путь благотворительность, что угодно. Потом грустно итоги подводить... что ты к 40 голам сделала в жизни - ребенка вырастила! .... и все????????? Или ты вырастила ребенка (детей) и добидась успезов в работе, стала класснам спецом, стала больше зарабатывать, имеешь ШТРОКИЙ КРУГ ЗНАКОМЫХ???? Так вот мне по душе второй вариант. И я искренне считаю, что ребенку вожно и нужно гордиться мамой, которя что-то сделала ()делает) в этой жизни, на мой взгляд сложно гордиться мамой, которя готовит и убирает, ну книжки еще читает и рукодельничает.... Такое мое мнение, прошу без обид. Это всего лишь дискуссия...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Хм)))) А я садик не отрицала- мои детки посещают и сад и школы)))) Видимо, если так рассуждать, я совмещаю развитие своё и дом)))) Ведь некотоымои хобби не связаны с детьми и мужем))))) :p
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Ну если говорить о занятии отдельном от ребенка (детей) я хочу на этом зарабатывать и неплохо)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ух, скока рассуждалок! *тож чонить вставлю* Я щитаю, что ребёнок должен социаьльно адаптироваться и контачить с себе подобными! Мне дык нравилось в садике. Мы так хулиганили с подружкой! И ваще там же занимаюца с детьми - лепка, рисование, чтение и.т.д. А если есть деньга на кружки, спорт, танцы тоже хорошо наверно. И я бы наверно отдала в садик лет с 3х, но не штоб работать, а чтоб дома всё было наготовлено-убрано. *Но опять же не знаю как жысть повернётся* :p
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

А дом....вобще отдельная тема, не мой фишка - домом заниматься. по мне раз в пять лет сдерать хороший ремонт, и раз в неделю пол помыть. А дома сидишь, мусоришь - убираешь (права Наталла) замкнутый круг(((
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Поверь, детки приходя из школы-садика так нахламят, что уборки ежедневной не меньше))) А времени реально меньше, если мама дома отсутствует)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

На работе развиваешься вссторонее!!! А дома только с ребеноком! А вообще Светлана точно все сказала и добавить мне почти нечего! А тунеядством я лично заниматься не люблю! У женщины должна быть своя жизнь ! А не только вместе с ребенком дома! У меня плдруга дома с 2 детьми сидит,ожирела страшно и разговаривать с ней не о чем, только как о детях и что они едят и умеют и все! ВОпрс: а если с мужем не дай БОГ что случиться? тогда что? Кто возьмет на работу в возрасте и без опыта? Как тогда детей кормить? И что делать когда дети вырастут? Смысл жизни теряется,т.к. кроме как их интересами не жили! Или рожать до тех пор пока климакс не наступит,извините???? оТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЛАЛУСТА! иНТЕРЕСНО УЖ ОЧЕНЬ. а ТАКОМУ МУЖУ КОТРЫЙ ХОЧЕТ ЧТОБЫ ДОМА ЖЕНА БЫЛА ПРОСТО мамка НУЖНА,А НЕ ЖЕНА! чТОБЫ ЗА НИМ УХАЖИВАЛА КАК ЗА РЕБЕНКОМ!
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

А некоторым мужикам удобно, чтоб жена дома сидела. Никого кроме него и детей не видит, её тоже никто - типа никуда не денется. Да ещё и выглядит при этом не лучшим образом! А сам неюось и направо и налево!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

По некоторым специальностям можно и дома опыт получать, как я и делаю))))) Это направление компьютерного дизайна и программирования))))) Так же я не разжирела и много с кем общаюсь, просто кто к чему стремится, тот то и получает... А я сбежать на работу просто как на работу не стремлюсь и пока есть возможность заниматься тем, что приносит удовлетворение- я так и буду поступать))))) А как за мужем ухаживать? Приготовить стол красиво к ужину, чтобы приятно было и всем покушать? Встретить с улыбкой и поцелуем, разве это мамка? А у моего вот всю жизнь мама до поздна работала, так что привычки то и не было.... Зато проблем гараж-пиво-друзья-корпоратив я не сталилась....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Хи, Катик, это не про моего)))))
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Отвечаю. Исключительно про себя: с моей специальностью возьмут на работу в любом возрасте (дефицит специалистов страшный). Конечно, после длительного перерыва скорее всего только за "первый стол", но прожить можно. Я не считаю, что смысл моей жизни в работе и карьере. Когда дети вырастут, возможно я займусь какой-нибудь общественно полезной деятельностью. Я хочу быть дома еще и потому, что я просто боюсь за своего малыша. Я сама побаиваюсь нашего подъезда - как я смогу работать, зная, что мой ребенок идет домой из школы один? И еще раз повторюсь - это мои планы, и они осуществимы только если папа наш сможет один нас обеспечить... Если нет - придется как-то еще выкручиваться...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Да, Марьян, Бывают кадры! Женятся не по одному разу и жен обвиняют типа неухоженная! А сам как жену дома посадил - так за новой в путь!
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Наталла, все верно ты говоришь! Я считаю, стол накрыть можно крависо, с можно и магазинных пельменей из одно йтарелки перед телеком поклевать, а можно и в ресторан сходить. А если все время жена дома накрывает и накрывает - че-то это прислугу напоминает, а не жену)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Вот это нафлудили так нафлудили в Аниной теме)))))
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Да ладно, интересная же тема! ;)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Как смотря все это воспринимать, Светлана)))) Мне вот не очень было приезжать домой в девятом часу вечера и одной чего нить клевать))) А потом бежать назавтра готовить всё- от пищи до детских одежек, а ведь еще и уроки проверить надо)))
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Просто сама натура психология у людей. Кто-то может и хочет полностью дому отдаваться, а кому-то "нужен отдых от семьи"! Я из последних :)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

У Наталлы аж капс не выдержал - залип! )))) *всё, 2ва рожать не буду, паду на радио работать, как и мечтала*))))))))))) А может в салон красоты? *теряюсь*
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а без работы, если есть финансовая возможность, нельзя отдохнуть от семьи?
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Вопрос - ради чего вы рветесь на работу? Если ради денег - то это одно, и обсуждений тут быть не может. Но идти на работу ради общения и развития? Я лучше схожу в гости пообщаться и в театр поразвиваться... Кстати, у кого есть общение на работе, а у кого и нет... Я не призываю никого забаррикадироваться в квартире в грязном переднике с немытой башкой!!! Мир огромен, и если есть возможность не работать - я удовольствием ее использую, и лишнюю минуту побуду с ребенком, поболтаю с подругой, прошвырнусь по магазинам.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Просто, хорошо, когда стремления жены и мужа совпадают, Катик)))) И нет конфликтов... упреков и раздражения.... ;) Так что всем удачи в начинаниях!!!! :p
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Опять же финансы... Но и отдых такой лучше с пользой денег заработать, подняться в собственных глазах хотябы!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А я и так в собственных глазах достаточно высоко))))) Никто мне не запрещает развиваться и учиться, я тоже ведь не сижу дома крулосуточно! И считаю, что пусть будет у детей возможность придти с секции или школы домой покушать, чем Макфудс и улица! в наше время улица ничего не дает, а мама часто не может работать так как ей хотелось бы... подобрать удобный график.... А ведь не у всех есть возможность приехать с работы до закрытия садика или встретить ребенка 7 лет со школы через большую дорогу... Про общение я уже говорила выше- можно и не работая найти общение))))) Главное- к этому стремиться!!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я посещаю и веду сама тренинги и семинары на различные темы от психологии до косметологии, посещаю выставки и концерты, учусь, курирую чат, общаюсь ежедневно! с огромным количеством народа... Так что очень даже не скучно!!! И на месте не застреваю))))
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

не люблю быть зависимой материально,поэтому во время беременности работала и откладывала деньги..думаю,именно эта сторона заставит меня снова работать-привычка к самостоятельности....организовать,что ль,частный детский сад?
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Марьяна, у тебя до такой степени насыщенныя жизнь (неоднократно ты об жтом упоминаешь) что мне жутко интересно КОГДА ты посещаешь семинары, где общашься с кучей народа, и когда готовишься к проведению тренингов - если на протяжении уже нескольких месяцев я каждый день неаблюдаю тебя в блогах чуть не круглочуточно? У меня всегда возникал вопрос когда ж ты домом и деть ми успеваеш заниматься, рукодельничать и \водить детей на допю занятия? Наверное дело в организации своего времени...
ответить

Олесик 04 июня 2020 17:26

Я полностью поддерживаю Лерчика!!! :D
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Да, Светлана, видимо так))))))) Я писала о том, когда дети у меня пошли в сад и школы))) Это стало возможным- все выходы из дому- ТОЛЬКО когда дети пошли в сад и школу)))) А сейчас ты наблюдаешь меня в блогах, потому что на время пузенька и мелкого- до двух-трех летнего возраста мне выходы из дома в свет просто не нужны)))) Я даже и не горю желанием с пузом и больной спиной, да и с токсиком сейчас куда то бежать! ;)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Мне все школы и моя учеба близко достаточно, то есть я не теряю время на дорогу)))
ответить

Отличница 04 июня 2020 17:26

Согласна с Лерчиком и Марьяной. вообще по моему мнению работа в основном - это прежде всего зарабатывние денег, а для того чтобы развиваться на работу ходит совершенно не обязательно. А какое всесторонее развитие на работе - только односторонее - в своей специальности. Ведь не будешь в самом деле ин. языки на работе изучать! А развитие в своей специальности опять-таки в основном ведет только к увеличению зарабатываемых денег. Так что и получается - работа это только деньги, что конечно тоже весьма существенно. Я думаю все люди разные и ситуации у всех разные. У кого-то в семье зарабатывает муж и женщине можно не работать. При том есть такие счастливые женщины, у которых это есть и будет всегда (обычно у них и мужья надежные). Кто-то из женщин вынужден работать сам (нет мужа или он мало зарабатывает или просто не надежен). У кого-то из женщин и деньги есть и муж хороший и зарабатывает и все равно их тянет из дома - неважно куда - в салон ли красоты или на работу. Все разные и потребности у всех разные. Надо просто честно ответить себе: "зачем я буду отдавать своего 1-2-х летнего малыша в чужие руки?" Чтобы деньги зарабатывать на хлеб или просто так - чтобы дома не скучать?" Ну а для старших (мне кажется с 3-лет) сад уже даже и полезен в некотором количестве :):):)
ответить

Отличница 04 июня 2020 17:26

Марьяна написала - "А я и так в собственных глазах достаточно высоко)))))" - вот мне кажется это очень правильным. Тогда все у женщины будет хорошо :):):) И деньги зарабатывать не придется. А можно уже будет заниматься любимым делом - той же благотворительностью. Мечта! :):):)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Гм))) Красиво сказано)))) Я не умею так красиво говорить на письме))))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

ДАААА,ну а тогда зачем вы учились? Иститут заканчивали? (если таковы среди этого мнения имеются),чтобы дома сидеть? Надо было как раньше тогда в институт благородных девиц податься)))Короче, что тут говорить....,каждый при своем мнении все равно останется. Потом все равно жаль будет,со временем что жинь только дома с кастрюлями прошла...А в театр там всякий и на выставки все равно же каждый день не будите ходить! А с подругами по телефону...ну если подруги тоже такие же,которые не желают работать,то можно рецептик очередной обсудить по телефону! А большинство -то работает же! И живут же как-то люди1 И дети ходят в школу ОДНИ!!! И через дорогу ходят!!! И самостоятельные дети в таких случаях вырастают! А не маменькины сынки,которые не рыба не мясо и не могут из-под маминой юбки вылезти,хотя уже выросли,потому что мама и в институт их возила,а то как же они доедут бедняги??? Весь мир так живет(кроме единиц) и ничего же! А тут все-не успеем ничего сделать к столу и сервировать красиво не смжем! Эх,хорошо что вы не при коммунизме живете!....
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Марьяна, в таком случае понтнее было бы употребить прошедшее время: посещала, вела, общалась..
ответить

Отличница 04 июня 2020 17:26

Вообще мне кажется - нужны деньги - придется и в 1 год отдавать (сейчас и ясли есть). Есть какая-то финансовая стабильность - все-таки лучше с 3-х лет. Но ведь есть дети которым сад очень нравится уже и в 2 года. Вообще все зависит от воспитателя. Сын пошел в 3,8 - одна воспитатель любимая (в сад бежит, остается до 6 вечера - сам просит не забирать). Другая... такая Фрекен Бок - просит забрать его уже в обед. Приходится крутиться.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Хорошо что я не мужчина,вот не хотела бы жену которая на шее до старости...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Получается, стремиться уже не к чему, если и так высоко? А я не высоко, и всегда очень критична к себе любимой! И это стимулирует меня! Хочу быть не такой как сейчас, а ещё лучше. Да! В своей специальности! Я -бухгалтер-экономист. Некоторые скажут: "Конторская крыса" или типа того. Но и в этой невозвышенной профессии всегда есть куда и надо совершенствоваться! Хотябы потому, что работать приходилось в разных сферах деятельности. Даже на одном предприятии куча разных может оказаться. Да! И денег хочу! Своих, а не мужних! Ему есть чем гордиться, а мне?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

я лично и сказала в начале что в 3 года думаю отдать! вопрос что сами работать не хотят.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я тоже хочу чтобы меня как личность знали,а не как "жена такого-то"!!!! Катик,я тоже бухгалтер-экономист и финансовый менеджер по другому диплому. Пока тоже только бухгалтер и расти еще выше крыши))))
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Катик, Наталла - нашли друг друга. Для меня тоже имеет огромное значение реализовать себя по специальности. И тоже самокритичность - мне еще расти и учиться и зарабатывать....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А я общаюсь, сейчас))) В местной сети, которую не брошу, учусь- еще диплом впереди и поступление дальше))) Еще есть школа и конкурсы, куда сын пока сам не может ездить))))
ответить