Официальная интернет-версия бумажного журнала

задела

28 марта 2008 17:39

меня что-то тема Миленчик про воспитание. а особенно комментарии. вы чего,а? Марьян, ну, что это за жескачь - вставай и корми, если не нравится? Да спать хотелось, е-мое, а тут бабушки с дедушками.
Согласна, что иногда дите доведет так, что врезать охота. Порой недостает нам терпения молча выставить ребенка из-за стола, поняв, что он балуется, потому что просто НЕ ХОЧЕТ ЕСТЬ!Просто мне кажется, уж если живете с бабушками и дедушками, да если и просто на выходные выбираетесь, надо договариваться как себя вести в каких-то случаях. Например, если ребенок не ест, выставить из-за стола. ПЛюется - молча вывести за руку из комнаты. В этом деле главное одинакова политика. Ребенок быстро чувствует, что принципи "ведения боя" у взрослых разные и начинает на этом спекулировать. "А, мама, меня бабушка наругала. Бабущка плохая!" Через минуту плохой станет мама и т.д.
И дело тут не в воспитании или баловстве - дело в отношении взрослых к этому.
А Миленчик я понимаю. Когда муж дочку ругает (всегда за дело), у нее губешки начинают трястись же все равно, вне зависимости от своей вины, так у меня сердце все сжимается. Хотя сама могу и покруче))

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 16
Отменить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

У меня политика проста - или сама, или не вмешиваешься... Какая бы ни была причина твоего неучастия... Насчёт договориться заранее - согласна!!!!! А вот когда бабушки и дедушки рядом, то баловства не выйдет и могут ещё и обидиться, если замечание сделать или неудовольствие показать... Так что либо дистанцировать ребёнка, либо сказать ребёнку на жалобу, что дед был прав, что наказал... Я считаю, что можно маленькому простить плюёшься, но лет с двух вполне логичное наказание за такое дело... И еще - наши родители и бабушки с дедушками росли во времена тотального дефицита и отношение к продуктам было трепетным!!!! Меня, кстати, тоже так учили... Не считаю что это плохо...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Проще по-моему было забрать еду и не кормить, тем более перед садиком.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Просто я прожила 9 лет с бабушкой и ситуации такие бывали... Переступала через себя и делала сама, поэтому так и написала... Не вижу повода для обид... Это касалось и сборов в сад, и кормлений, и всяких занятий... И либо кто то помогал мне с четко оговоренным регламентом поведения, либо я вообще ограничивала общение... Трудно, но возможно... Зато дети не симулировали на конфликтах )))))
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

когда живут все вместе, трудно кому-то куда-то не влезть. с советом ли, с делом каким. про замечания. как раз я против них, надо спокойно говорить: Вы знаете, мне кажется, что будет правильно, если..и далее по тексту. когда ребенок балуетс с едой - это надо в районе года уже пресекать. говорить, что баловаться едой недопустимо. подрастет - рассказывать какой сложный путь проделывает ,например, булочка, до его стола и т.д. В случае неповиновения - из-за стола вон!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я комментировала данную ситуацию (возраст примерно 2,5 года)... Не оглядываясь и не предполагая что было там раньше... Для меня вообще дико, что ребенок старше года может плеваться или баловаться едой... уж простите, если кого задела...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

бабушки-дедушки, если только дети не сироты и их не ростят бабушки, не должны бить внучат, я считаю! надо было мама пожаловаться, а она сама бы пусть разбиралась со своим ребенком! а бабушка не имеет права бить! я бы свою за такое ни простила!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ну да... Чтобы ребёнок бабушку ни во что не ставил? А бабушка взрослый человек или нет? Если так разбирать подробно - то как поступила бы мама? За один и тот же проступок маме можно, а бабушке нельзя? жаловаться надо к маме? странно это (повторюсь, для меня)...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Мне трудно судить, потому что не бывала в такой ситуации...Но тут с одной стороны обида за то что кроме тебя кто-то воспитывает(как это так? твое дитятко), а сдругой, если никому кроме мамы нельзя, так и управы на детя не будет и никто ему не указ кроме мамы.....
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Конкретно мой ребенок,выплевает еду ,пускает пузыри,и вообще ведет себя просто отвратительно в последнее вреям,нам год и восемь и происходит это по большей части конкретно со мной(вот такая я хреновая мама)но!я согласна с Марьяной не нравится политика бабушки и дедушки делай сама,как счтиаешь нужным и это у нас во всем! если мне муж гвоорит ,что ему не нравится как я делаю то и это или не делаю чего-то я ему абсолютно спокойно говорю,Диничка сделай САМ так как ты считаешь нужным и правильно,и теперь он мне не делает замечания,а делает сам,насчет бития ,я иногда не могу удержаться ,например сегодня,когда у меня были тяжеленные сумки ,а ребенок меня категорически отказывался воспринимать,сначала пытался прыгнуть слестницы,а потмо изображал тряпочку и пришлось его волоком тащить,вобщем получил по мягкому мсету в итоге,я резко против бития в принципе от мамы и папы и тем болееот дедшуки и бабушки ..по губам ..ужас какой..мне кажется авторитет можно создать без применения физ.силы,это получается у всех в нашей семье кроме меня(((((в одном я уверена ни дедушка ни бабушка ни за что на артема не поднимут руку
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Да мне кажется, там шлепнули-то по губам - одно название...Просто ребенок капризничал с утра, толком не проснувшись, а тут еду запихивают, скорее-скорее, в садик еще надо... Белявка, "изображал тряпочку")))))))))) *паццталом*))))))))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Это мое мнение и я сприть и менять его не буду. Бабушка взрослый человек,Марьяна, но она БАБУШКА и наказывать битьем не имеет просто права!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

По идее битьём никто не имеет права наказывать )))))))) Не только бабушка... Но бушка не должна иметь прав меньше, чем мама, если она на данный конкретный момент живёт и воспитывает ребенка с родителями. Права воспитания в этом случае одинаковы должны быть у всех взрослых, иначе ребёнок просто манипулировать будет на чувствах....
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Марьяна, ну я так считаю. На меня бабушка как-то в детстве замахнулась-так я все время это помню!!! Хотя не скажу что такой ужасный ребенок была !
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Кому что )))) Мне от бабушек ни разу не доставалось - я реально ими вертела... Хотя они одни меня воспитывали (а сейчас вот думаю - может и зря они так????) ;) Самое главное верно написала mama - заранее ситуации обговаривать надо и придерживаться единой политики )))))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

вот это да! это правильно)))
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Вот сегодня зашел у нас разговор по поводу племянницы с мужниной стороны. Она медленно но верно въезжает в переходный возраст и никто ей не указ (не совсем по теме). Но все же. Вот как я свекра не люблю... Но сним соглашусь... Он сказал Бить ребенка нельзя. Всегда можно договорится. Даже с пеленочным младенцем. А если вы бьете, значет расписываетесь в собственном бессилии. Золотые слова по моему.
ответить